Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Сегодня широкое распространение получили устройства которые работают используют аккумуляторную батарею. Для его нормальной работы необходимо периодически производить заряд аккумуляторной батареи. Для этой цели служат зарядные устройства, которые восполняют потери емкости батареи. При несоблюдение полярности подключения зарядного устройства либо нарушения инструкции по эксплуатации по заряду аккумулятора зарядное устройство выходит из строя. Вследствие этого невозможно использовать аккумулятор устройство в целом. Самостоятельный ремонт не всегда приводит к успеху. Для этого необходимо понимать принцип работы устройства и наличие исправных электронных компонентов. Кроме того надо иметь необходимое оборудование для ремонта и уметь им пользоваться. Если это не помогает, то наш сервисный центр производит работы по ремонту зарядных устройств для любых аккумуляторных батарей. Наличия оригинальных комплектующих позволяет существенно сократить время ремонта и обеспечивает высокое качество работ. Производим замену только отдельных компонентов, которые вышли из строя. Совокупность этих факторов существенно снижает цену и сроки ремонта. Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ. Если трудно привезти самостоятельно, наша организация всегда готовы помочь решить любые проблемы в области электроники.

Самостоятельный ремонт зарядных устройств не всегда приводит к успеху

Распространенной причиной поломки и ремонта пуско-зарядного устройства является перегорание диодного моста при несоблюдения полярности включения и нарушения инструкции по эксплуатации. Самостоятельная замена диодного моста возможно, но не желательно. Для этого надо понимать принцип работы устройства. Сначала необходимо приобрести исправные электронные компоненты и установить их в устройства. Тем, кому с подобной задачей не справиться самостоятельно, ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов лучше доверить нашим специалистам.

Показать цены на ремонт

Скрыть блок

НаименованиеЦена (руб.)
Ремонт диодного моста2400
Ремонт платы управления1900
Замена вентилятора охлаждения300
Замена амперметра2600
Замена таймера включения /выключения4600
Замена переключателя режимов тока зарядки2700
Замена силовых проводов для подключения аккумуляторов1500
Перемотка трансформатора1000
Замена предохранителя400
Замена температурного датчика600
Восстановление корпуса устройстваот 2706
Замена дисплеяот 1901
Замена регулятора токаот 905
Чистка оборудования600
Срочный ремонткоэффициент +30%
Консультация сервис инженера500
Восстановление корпуса зарядного устройстваот 1200
Замена транзистораот 300

Адреса и контакты сервисных центров

Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское

Телефон: +7 (495) 542-40-94

Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8

Телефон: + 7 (495) 943-26-52

Адрес: Россия, Московская область Истринский район г. Дедовск ул. Больничная 8 А

Источник

Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторны е. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник

Ремонт зарядных устройств в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

1585 мастеров по ремонту зарядных устройств

67 клиентов нашли мастера по ремонту зарядных устройств

за последние 12 месяцев

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт игровых приставок

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Ремонт зарядных устройств — отзывы

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

4,98 · 285 отзывов · Очень хвалят

Давид Галоян оставил отзыв

Ремонт зарядных устройств ноутбуков

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Андрей оставил отзыв

Ремонт зарядных устройств

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Денис оставил отзыв

Ремонт зарядных устройств

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

5,0 · 42 отзыва · Очень хвалят

Александр оставил отзыв

Ремонт акустических систем

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

4,98 · 194 отзыва · Очень хвалят

Антон оставил отзыв

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Анна оставилa отзыв

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Александр Алимов оставил отзыв

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Владислав оставил отзыв

Ремонт блоков питания, Ремонт зарядных устройств ноутбуков

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

4,99 · 2886 отзывов · Очень хвалят

Андрей оставил отзыв

Ремонт стиральных машин

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1000 до 2800 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1700 до 5700 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 9000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 4000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 5000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1800 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 7500 ₽ / усл.

Цены: от 1800 до 9000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 8500 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 18 000 ₽ / усл.

Ремонт зарядных устройств

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Ремонт зарядных и пуско-зарядных устройств

Последнее время в нашей повседневной жизни используется огромное количество различного инструмента и оборудования, которое работает от аккумуляторных батарей. Этот вид техники применяется во многих областях деятельности, как в быту, так и в промышленности. Сейчас практически в каждой семье есть личный автомобиль, в котором также используются аккумуляторные батареи. Аккумуляторные батареи имеют один серьезный недостаток, они разряжаются. Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда аккумулятор на его автомобиле разрядился, это могло произойти по причине того, что были сильные морозы, аккумулятором пользовались длительное время и т.д., причин этому может быть много. Наряду с использованием техники с аккумуляторными батареями возрос спрос на зарядные и пуско-зарядные устройства (ЗУ и ПЗУ). Зарядное устройство – это устройство, с помощью которого производиться заряд аккумуляторной батареи, а пуско-зарядное устройство – это устройство, с помощью которого помимо заряда батареи осуществляется принудительный пуск дизельных или бензиновых двигателей. Существуют ЗУ и ПЗУ бытового назначения, полупрофессиональные и профессиональные.

Наш сервисный центр проводит диагностические работы и ремонт зарядных и пуско-зарядных устройств любого типа и является официальным представителем по сервисному обслуживанию зарядных и пуско-зарядных устройств популярных торговых марок. Мы осуществляем как гарантийный ремонт, так и после гарантийный с предоставлением гарантии на произведенные работы. Специалисты сервисного центра «Энтузиаст» выполняют работы по ремонту ЗУ и ПЗУ любой сложности в минимальные сроки. Для проведения диагностических работ в нашем сервисном центре используется специальное оборудование, с помощью которого определяются неисправные элементы. После проведения диагностики наши сотрудники связываются с клиентом для согласования стоимости ремонта, при условии, что этот ремонт является платным. Если клиент соглашается со стоимостью ремонта, то производится ремонт. Если для проведения ремонта используются запасные части, то стоимость запасных частей и срок их поставки также согласовывается с клиентом по результатам проведенной диагностики. После проведения всех ремонтных работ сотрудники сервисного центра сообщают клиенту о готовности его аппарата, а также проводят консультацию по использованию зарядных и пуско-зарядных устройств, т.к. основное число вышедших из строя аппаратов является причиной незнания элементарных правил по эксплуатации. Одна из самых распространенных ошибок при использовании таких аппаратов это замена вышедших из строя предохранителей на более мощные, которые не предусмотрены в инструкции по использованию. В этом случае Ваш аппарат может выйти из строя.

Мы всегда рады Вас видеть в нашем сервисном центре!

Источник

Неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилейАккумулятор – один из самых важных элементов в автомобиле Сегодняшние реалии таковы, что автомобиль уже перестал быть роскошью, превратившись в средство передвижения. При этом большое количество людей настолько сильно зависят от наличия машины, что проведение своевременного и грамотного её обслуживания стало делом насущным. Ведь только при соблюдении этого условия можно быть уверенным в долгосрочной и безаварийной работе всех её агрегатов и узлов.

Аккумулятор – один из самых важных элементов в автомобиле, а потому большое значение имеет соблюдение правил его эксплуатации. Только постоянный контроль за правильным прохождением процесса зарядки и разрядки батареи, уровнем электролита и его плотностью позволит обеспечить его надёжную работу в любых погодных условиях.

Зарядное устройство является обязательным оборудованием для каждого уважающего себя автомобилиста. Но, как и любой другой прибор, зарядник иногда выходит из строя. Причём, как правило, происходит это в самый неподходящий момент – когда он нужен просто позарез. В таких ситуациях приходится заниматься его ремонтом самостоятельно. О том, как произвести ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора быстро и грамотно и пойдёт речь в данной статье.

Как устроено зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Как правило, устройство аппарата для зарядки аккумуляторных батарей достаточно простое. В его комплектацию обязательно входят:

Простейшая схема устройства для зарядки автомобильного аккумулятора выглядит следующим образом:

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Как отыскать неисправность в зарядном устройстве и устранить его

Приступая к выполнению этой работы, необходимо понимать, что она сопряжена с проведением таких специфических операций, как измерение напряжения, прозвонка электрических цепей в целом и каждого элемента в частности. Это требует наличия определённых навыков общения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил электробезопасности. Если отсутствует и то и другое, то самым правильным будет поручить эту работу специалистам.

Для ремонта зарядного устройства для автомобильного аккумулятора перед началом его разборки обязательно надо убедиться в том, что устройство не подключено к электрической цепи. Крышка прибора легко снимается, если открутить болты, которыми она прикреплена к корпусу.

Начинается проверка с замеров наличия входного питания, для чего зарядное устройство подключается к сети. Замеры производятся на входном разъёме и сначала на одной клемме предохранителя, а затем на другой. Если предохранитель исправный, то питание должно присутствовать на обеих клеммах. Далее проверяется наличие питания на клеммах первичной обмотки трансформатора. Если величина напряжения соответствует показателям электросети, то можно с уверенностью сказать, что цепь подачи питания, в которую входят электрическая вилка, предохранитель и провода, работает нормально.

Дальнейшие измерения производятся, начиная с выходных клемм трансформатора, на разъёмах галетного выключателя, а затем на входе в диодный мостик и на выходе с него. Если отсутствует напряжение на выходных клеммах трансформатора, то это означает, что он вышел из строя и его необходимо заменить. В том случае, когда имеется питание на выходе трансформатора, проверяем его присутствие на разъёмах галетного выключателя. Опять же, если на его входе питание есть, а на выходе нет – он подлежит замене. Замеры на галетном выключателе следует делать, передвигая его в разные положения.

При ремонте зарядного уствройства для автомобильного аккумулятора, обнаружив напряжение на выходных разъёмах галетного выключателя, измеряем его на входе диодного мостика, после чего переходим к замерам на выходе. Если входное напряжение присутствует, а выходное нет, то неисправность следует искать в самом диодном мостике. Монолитные мостики ремонту не подлежат, а значит, их следует просто заменить.

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилейзарядка Наборный мостик можно отремонтировать. Для этого надо отключить от схемы все диоды и проверить каждый на наличие пробоя. Если диод рабочий, то прибор в режиме прозвонки в одну сторону будет показывать какую-то величину, а после того, как концы прибора меняются местами, показаний на нём не должно быть никаких. Диод, на котором показания будут присутствовать в обоих случаях, или в обоих случаях их не будет, неисправен, и его необходимо заменить.

Добившись присутствия напряжения на выходе диодного мостика, следует убедиться в работоспособности амперметра. Сделать это можно очень просто – достаточно подключить прибор к плюсовому и минусовому проводам и включить прибор. Если напряжение будет отсутствовать, при предварительно проверенных всех остальных элементов схемы, следует обойти амперметр. Сделать это можно, соединив между собой его клеммы с помощью кусочка проволоки. Если при этом напряжение на выходе прибора появится, это значит, амперметр нуждается в замене.

Производя замеры в процессе обнаружения неисправности, необходимо помнить, что неисправность может скрываться и в проводах. Так что их прозвонку также следует производить в тех случаях, когда возникли какие-либо сомнения их работоспособности. Если по результатам проверки выявилось слишком большое количество элементов, подлежащих замене, то стоит произвести подсчёты и, возможно, купить новый прибор.

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторны е. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилейВо время длительной эксплуатации аккумуляторная батарея теряет свой заряд, поэтому важно периодически производить обслуживание (особенно АКБ уязвима в зимнее время) и правильно заряжать автомобильный аккумулятор.
На сегодняшний день на рынке представлено большое количество зарядных устройств для аккумулятора, которые можно разделить на две большие группы: трансформаторные и импульсные. В основе первого лежит простейший трансформатор и выпрямитель, в основе второго менее громоздкий, но более надежный импульсный преобразователь.
Как и любой прибор, зарядное устройство для аккумулятора выходит из строя и требует ремонта. Проявляется это в первую очередь в том, что аккумулятор автомобиля не заряжается от зарядного устройства.

Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Проверка напряжения на аккумуляторе

Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно «скачет», то однозначно электроприбор сломан.

Нужно подключить аккумулятор к зарядному устройству и замерить напряжение. Измеряется оно на зажимах (крокодилах), идущих от прибора с помощью мультиметра. Идеальное напряжение – 14,4 В. Если напряжение зарядного устройства ниже 13 В, либо оно “скачет”, то однозначно электроприбор сломан.
Так же исправность можно проверить силой тока в цепи. Для этого надо полностью разряженную АКБ подключить к зарядному устройству через мультиметр (то есть между крокодилом и клеммой аккумулятора вставить мультиметр). Сила тока, подаваемая на батарею должна составлять 10% от емкости этой батареи. Если показания другие, то зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не работает.

Как проверить зарядное устройство без аккумулятора

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Проверка зарядного устройства при помощи лампочки накаливания

Вместо АКБ к заряженному устройству можно подключить любое устройство, рассчитанное на 12 В, например, лампочку. Если она горит, то зарядное устройство работает, если не горит – то, соответственно, нет.

Почему зарядное устройство не заряжает аккумулятор

Причин может быть несколько: неправильная зарядка аккумулятора, повреждение проводов, неисправность одного из рабочих элементов, потеря тока на определенном этапе.
Чтобы определить какие именно неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора имеют место быть, нужно отключить прибор от питания и разобрать его. Для этого простой отверткой выкручиваем винты и снимаем крышку. Зарядное устройство трансформаторного типа будет иметь следующий состав:

Перед ремонтом зарядника необходимо отключить его от сети и разобрать.

Ремонт ЗУ трансформаторного типа для автомобильного аккумулятора

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Проверка зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

В первую очередь следует проверить крепление проводов, часто достаточно припаять провод на место и зарядное устройство будет работать.

В первую очередь следует проверить крепление проводов. Если какое-то из них ослабло или вовсе оборвалось, то нужно просто припаять провод на место. В этом случае ремонт будет прост и дешев.
Если проводка на месте и иных дефектов соединений нет (бывает, что некоторые соединительные пластмассовые части оплавляются, в этом случае их следует заменить на новые, либо закрепить элементы другим подручным способом), то переходим к проверке компонентов устройства по отдельности.
Проверим напряжение на входе, а именно вдоль провода до места соединения с силовым трансформатором. В случае, если оно непостоянно или отсутствует, мы имеем дело с неисправностью цепи подачи питания. Проверим предохранитель, для того, чтобы он работал, питание должно присутствовать на обоих клеммах. Если на этом участке выявлены недостатки, то устраняем их (меняем предохранитель, либо проводку или вилку).

Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Смотреть картинку Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Картинка про Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей. Фото Ремонт зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Проверка силового трансформатора зарядного устройства

Далее производим проверку силового трансформатора. Для этого нужно замерить напряжение на выходных клеммах трансформатора. При отсутствии – заменить на новый, при наличии – проверить галетный выключатель. Галетный переключатель следует диагностировать в разных его положениях, и заменить его в случае отсутствия питания на выходе (при этом обязательно должно быть питание на входе).

Монолитные диодные мосты ремонту не подлежат и меняются целиком.

Чтобы проверить диодный мост, нужно подать напряжение на зарядное устройство. Если элемент исправен, то ток будет присутствовать как на входе в диодный мост, так и на выходе из него. Если это не так, то проверяется каждый диод моста. Нормальная работа диода характеризуется небольшим сопротивлением с одной стороны и почти бесконечным с другой.
Вычисляем неисправные диоды, удаляем их, устанавливаем новые. Кстати сказать, монолитные диодные мосты ремонту не поддаются и меняются целиком.
Если предыдущие проверки дефектов в работе зарядного устройства не выявили, то переходим к обследованию амперметра. При подсоединенном приборе к плюсу и минусу напряжение отсутствует, а соединенные между собой клеммы амперметра напряжение на выходе выдают – это верный признак поломки амперметра.

В целом, отремонтировать зарядное устройство и выявить, почему аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства, не так сложно. Но если вы не обладаете хорошими знаниями в электрике и не уверенны в своих силах, то целесообразно будет доверить такую работу специалистам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *