Ренессанс страхование авто телефон
Телефоны для записи в офис
Запишитесь на сервис регистрации страхового случая и подачи документов, позвонив по телефону своего города.
Город | Телефон |
---|---|
Волгоград | записаться по ссылке |
Екатеринбург | 8 (800) 333-33-98 |
Ижевск | 8 (800) 333-8-800 |
Казань | 8 (903) 342-70-35 |
Калининград | 8 (952) 114-06-06 |
Краснодар | 8 (989)-858-20-20 |
Красноярск | 8 (902) 916-27-36 |
Москва | 8 (800) 333-8-800 |
Нижний Новгород | 8 (800) 333-8-800 |
Новосибирск | 8 (800) 333-33-98 |
Омск | записаться по ссылке |
Пермь | 8 (800) 550-34-14 |
Петрозаводск | записаться по ссылке |
Ростов-на-Дону | 8 (928) 135-19-61 |
Самара | 8 (800)333-33-98 |
Санкт-Петербург | 8 (800) 333-8-800 |
Саранск | 8 (917) 997-96-68; 8 (987) 999-02-03 |
Саратов | 8 (800) 333-33-98 |
Тольятти | 8 (8482) 62-05-67 |
Тула | 8 (800) 550-34-14 |
Челябинск | записаться по ссылке |
Ярославль | записаться по ссылке |
Задать вопросы по заказу можно нашим специалистам по телефону 8 (800) 333-8-800
Филиалы
Наши филиалы есть во многих крупных городах России, а центральный офис расположен в Москве. По всем вопросам обслуживания полисов и страховым случаям обращайтесь в офисы обслуживания клиентов.
Тверь | 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, 21 | Офис обслуживания |
Волгоград | 400050, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9 «Б», 6 этаж | Офис обслуживания |
Екатеринбург | 620141, г. Екатеринбург, ул. Августа Бебеля, д. 138 | Офис обслуживания |
Ижевск | 426057, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 218 | Офис обслуживания |
Казань | 420111, г. Казань, ул. Дзержинского, д. 11А | Офис обслуживания |
Краснодар | 350038, г. Краснодар, ул. Северная, д. 443 / ул. Корницкого, д. 51 | Офис обслуживания |
Красноярск | 660020, г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 14, корп. А, кв. 204 | Офис обслуживания |
Нижний Новгород | 603006, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 226 Б | Офис обслуживания |
Новосибирск | 630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 52 | Офис обслуживания |
Омск | 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, д. 40 | Офис обслуживания |
Пермь | 614045, г. Пермь, ул. Монастырская, д. 61 | Офис обслуживания |
Ростов-на-Дону | 344004, г. Ростов-на-Дону, проспект Стачки, д. 30/34 | Офис обслуживания |
Самара | 443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 204 | Офис обслуживания |
Санкт-Петербург | 194356, г. С-Петербург, Выборгское шоссе, д. 13 А | Офис обслуживания |
Саранск | 430000, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, д. 42 А | Офис обслуживания |
Саратов | 410017, г. Саратов, ул. им. Серова А.К., д. 33/37 | Офис обслуживания |
Тула | 300013, г. Тула, ул. Болдина, д. 92 А | Офис обслуживания |
Тюмень | 625048, г. Тюмень, ул. 50 Лет Октября, д.14, БЦ «Маггелан», 5й этаж, оф.510а | Офис обслуживания |
Челябинск | 454091, г. Челябинск, ул. Труда, д. 95 | Офис обслуживания |
Ярославль | 150040, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 62/30 | Офис обслуживания |
Задать вопросы по заказу можно нашим специалистам по телефону 8 (800) 333-8-800
Адрес офиса
Москва
Наш точный адрес: город Москва, Дербеневская набережная, дом 11, этаж 11, БЦ «Полларс»
Для бронирования парковки направляйте номер и марку транспортного средства (въезд на парковку со стороны Дербеневской набережной, правый шлагбаум «Новоспасский Двор»).
Корпоративный транспорт
От метро Пролетарская можно добраться на корпоративном транспорте, для этого необходимо распечатать пропуск. Выход из последнего вагона при следовании из центра, из подземного перехода после стеклянных дверей первый выход на улицу слева. Выходите к ТЦ «Метромаркет», проходите его насквозь через арку и следуете до Динамовской улицы. Остановка корпоративного транспорта будет у дома 1А. Наши автобусы с табличкой «Ренессанс страхование».
Общественный транспорт:
Вам необходим БЦ Полларс, 11 этаж
Санкт-Петербург
Наш точный адрес: Пулковское шоссе дом 40 к 4 литера А, лифтовая зона А,БЦ «Технополис»
Корпоративный транспорт
От ст. метро «Московская». Автобус останавливается на остановке общественного транспорта около дома 189 по Московскому пр. На лобовом стекле автобуса табличка «Technopolis». Длительность поездки около 10 минут. Расписание автобусов запроси у рекрутера.
Общественный транспорт:
Можно воспользоваться любым общественным транспортом, который движется в сторону аэропорта от ст. метро «Московская».
Доехать необходимо до остановки «магазин Метро», перейти дорогу и продолжить движение в том же направление до моста. С левой стороны после гипермаркета «Сезон» увидите БЦ «Технополис». Вам необходимо подойти на первый этаж в лифтовую зону А и связаться со своим рекрутером.
Ярославль
Наш точный адрес: Улица Свободы 97, 3-й этаж (Полиграфкомбинат. Вход рядом с магазином «Пятерочка»)
К нам можно добраться на общественном транспорте:
Автобусом № 85, 65, 79, 7
Тверь
Наш точный адрес: Вагжанова 21, 4-й этаж. ТЦ «Ямской».
К нам можно добраться на общественном транспорте:
Чтобы клиент в любое время получить консультацию, в компании Ренессанс есть телефон горячей линии. Клиентам будут отвечать специально обученные операторы, а в случае надобности переключат на других специалистов. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.
Какие вопросы решает горячая линия Ренессанс страхования?
Компания Ренессанс имеет лицензию на все виды страхования. Поэтому по телефону можно задать вопрос по всем страховкам:
Компания является членом Российского Союза автостраховщиков и Всероссийского Союза страховщиков. Филиалы страхового агентства есть не только в Российской Федерации, но и в Украине.
Ренессанс страхование – телефон 8 800 333 8 800. По этому номеру могут позвонить все россияне.
Много данных можно узнать, зайдя в личный кабинет пользователя на сайте. Например, там можно посмотреть состояние индивидуального счета. Через личный кабинет можно управлять некоторыми услугами.
Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования?
Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов. Разговоры между сотрудниками агентства и клиентами всегда записываются.
Компания Ренессанс страхование телефон горячей линии сделала бесплатным. Номера, которые начинаются с цифр 8800, можно идентифицировать как справочные службы или техническую поддержку.
Режим работы горячей линии – круглосуточный.
На сайте Ренессанса есть функция «Перезвоните мне». Можно оставить свой номер телефона – и сотрудники агентства перезвонят. Кроме того, можно выбрать дату и время звонка оператора. И предварительно указать, на какую тему Вы хотите поговорить.
Можно написать свой вопрос на сайте компании через форму обратной связи.
Пострадал автомобиль или имущество
Обратите внимание!
Для быстрого оформления страхового случая по ОСАГО, запишитесь на сервис подачи заявления по вашему убытку и приема документов «Записаться на регистрацию по телефону», найдите ваш город и телефон, позвоните по нему для того чтобы записаться на прием в офис. Будьте внимательны! Избегайте обращений в иные сторонние организации, которые не сотрудничают с нами!
Если вы хотите уточнить статус заявления вы можете обратиться к сервису автоматического уточнения статуса: «Узнать статус», д ля этого вам потребуется ввести номер своего полиса и обращения (убытка).
Как заявить о страховом случае?
ДТП — это стресс даже для опытных водителей. В этом состоянии человек не всегда принимает верные, обдуманные решения. Этим пользуются так называемые «автоюристы», которые предлагают свои услуги на месте ДТП. Проконсультируйтесь по телефону с нашими специалистами, прежде чем подписывать какие-либо документы от «автоюристов».
Действия на месте ДТП
Условия оформления ДТП без вызова сотрудников ГИБДД («Европротокол»)
Рекомендации по заполнению извещения о ДТП
Возмещение ущерба в своей страховой компании или страховой компании виновника
В своей страховой компании
Если вас признали пострадавшей стороной в результате ДТП, то за возмещением ущерба по полису ОСАГО нужно обращаться в свою страховую компанию, это называется прямое возмещение ущерба. Чтобы страховая компания возместила полный ущерб, должны выполняться три условия:
В страховой компании виновника
- Если хотя бы одно из условий «Прямого возмещения ущерба» не выполняется, то нужно обращаться в страховую компанию виновника.
Необходимые документы и дальнейшие действия
Информация для потерпевших лиц
Подготовьте необходимые документы и обратитесь в наш офис с заявлением о возмещении ущерба. Мы не сможем вынести решение о возмещении ущерба по ОСАГО без письменного заявления, всех необходимых документов и осмотра автомобиля и имущества.
Поврежденное транспортное средство нужно представить для осмотра и экспертизы в течение пяти рабочих дней после подачи заявления. Обычно осмотр проходит в нашем офисе, но если машина не на ходу, то наш представитель приедет туда, где она находится.
В течение 20 календарных дней после того как вы предоставите заявление о страховой выплате и все необходимые документы, вы получите выплату или направление на ремонт.
Дополнительная информация
Необходимые документы
Документы о ДТП:
Важно! Если ДТП оформлялось сотрудниками ГИБДД, в документах должны содержаться сведения о:
Если был причинен вред жизни или здоровью, то может быть выдан протокол места совершения административного правонарушения.
Если документы содержат информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом.
В отдельных случаях перечень документов может меняться. Это зависит от гражданско-правовых отношений потерпевшего и виновника.
Дополнительные документы для физических лиц в отдельных случаях возмещения:
Документы о ДТП:
Важно! Обращаем внимание, что в документах ГИБДД должны содержаться сведения о
Если был причинен вред жизни или здоровью, то может быть выдан протокол места совершения административного правонарушения.
Если документы содержат информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом.
В отдельных случаях перечень документов может меняться. Это зависит от гражданско-правовых отношений потерпевшего и виновника.
Документы о ДТП:
Важно! Обращаем внимание, что в документах ГИБДД должны содержаться сведения о
Если был причинен вред жизни или здоровью, то может быть выдан протокол места совершения административного правонарушения.
Если документы содержат информацию на национальном языке государства, требуется письменный перевод документов, заверенный нотариусом.
В отдельных случаях перечень документов может меняться. Это зависит от гражданско-правовых отношений потерпевшего и виновника.
Дополнительные документы в отдельных случаях возмещения:
Способы возмещения
По договорам, заключенным после 28.04.2017, страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, который зарегистрирован в РФ и находится в собственности физического лица, осуществляется*:
— путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта на станции технического обслуживания (СТОА) [Список станций, где осуществляется ремонт] (возмещение причиненного вреда в натуре).
В остальных случаях страховое возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться по выбору потерпевшего:
— путем организации и оплаты восстановительного ремонта** поврежденного транспортного средства потерпевшего на (СТОА) [Список станций, где осуществляется ремонт] (возмещение причиненного вреда в натуре);
— путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты** на банковский счет*** потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет).
*Исключения составляют случаи, установленные п. 16.1 ст. 12 настоящего Федерального закона.
**Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
*** Реквизиты расчетного счета указываются в заявлении о возмещении
Лимиты возмещения
Максимальные размеры выплаты:
400 тыс. рублей в части возмещения вреда, причиненного имуществу и ТС каждого потерпевшего (договор ОСАГО виновника заключен с 1 октября 2014 г. и позднее).
Максимальные размеры выплаты по Европротоколу:
Eсли ДТП было оформлено в период с 2 июня 2018 года по 1 октября 2019 года:
Если ДТП было оформлено 1 октября 2019 года и позднее: