Репс на вязальной машине бразер как вязать
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
репс на Бразере
Без заголовка
Как связать репс (закрытая створка) с разбором игл
Очень часто этот приём в машинном вязании используют для мужских изделий. Вот один из классических примеров мужского джемпера с разбором игл можно посмотреть здесь
В предыдущем уроке я уже писала что переплетение «Репс» (закрытая створка) это стабильное и достаточно плотное переплетение, которое очень хорошо держит форму. Это переплетение идеально подходит для таких изделий, как прямая юбка, пальто, кардиган, жакет или плотный свитер.
А в этом уроке я расскажу, как связать закрытую створку с разбором игл.
Это совсем не сложно.
Я вывязываю вытянутые петли на дополнительной фонтуре. Так намного удобнее переносить петли.
Каретки справа и настроены вот так.
Перед тем, как переносить петли сдвиньте дополнительную игольницу, чтобы иглы обеих игольниц стояли друг против друга. То есть поставьте рычаг в положение «Р».
И начинайте переносить петли с дополнительной игольницы на основную игольницу по схеме.
Схему придумываем сами.
Иглы на дополнительной игольнице, которые вы вывели из работы, задвиньте в заднее нерабочее положение.
После того, как вы перенесли петли согласно вашей схеме, НЕ ЗАБУДЬТЕ сдвинуть игольницу, то есть поставить рычаг в положение «Н».
Каретки справа и первый ряд у нас провязывается ластиком,
а второй ряд кулирной гладью.
Вот этот ряд кулирной глади завершает (закрывает) раппорт этого переплетения.
Это второе название этого переплетения – закрытая створка.
А термин «РЕПС» пришёл в трикотаж из текстиля. Потому что репс – это плотная хлопчатобумажная или шёлковая ткань с мелкими рубчиками. А в этом переплетении эти рубчики получаются за счёт одного ряда кулирной глади на изнаночной стороне переплетения. Именно этот кулирный ряд фиксирует одну створку ластика, создаёт рубчик и придаёт стабильность вязаному полотну.
Итак: Если все иглы на всех игольницах в работе, то это гладкое вязаное полотно с удлинёнными петлями по лицевой стороне.
Это переплетение «РЕПС с выставом игл» является классическим для мужских жилетов, джемперов и жакетов.
Думаю, что есть повод связать мужской джемпер или прямую юбочку для себя любимой.
ВАЖНО! Для каждого переплетения (репс или репс с разбором игл) свяжите отдельные образцы петельной пробы.
И помните, что изделие начинается с завязки полотна и оформлением низа изделия.
Для одних моделей подходит сдвоенная кулирная гладь, а другие изделия начинают вязать с переплетения «ВЕЛЛЕ».
Удачи! И всего вам самого волшебного и сказочно-доброго.
Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому. Помните, что любая работа — это шанс поучиться.
Как связать на машине двухфонтурное переплетение «репс» – закрытая створка. Вытянутая петля
Вот пример воротника связанный закрытой створкой («репс»).
Репс – это комбинированное, двойное переплетение, которое вяжется на двух фонтурах вязальной машины и у которого обе стороны лицевые.
И с лица и с изнанки получаются лицевые петли, но на одной стороне петли длиннее (вытянутая петля).
И вот эта сторона, с наиболее вытянутыми петлями, считается лицевой.
РЕПС— комбинированное переплетение, которое состоит из одного ряда кулирной глади и одного ряда ластика.
То есть, раппорт этого переплетения состоит из двух рядов:
второй ряд – ластиком вяжут две фонтуры – это лицевая часть полотна – вытянутая петля.
Если включить кнопочку на верхней (основной) каретке (вторая справа), то получим кулирную гладь (полукруг) на дополнительной фонтуре, а вытянутая петля будет получаться на основной фонтуре.
каретка BROTHER
А если включить (поднять вверх) кнопочку на каретке, которая на дополнительной фонтуре,
а на основной каретке ничего ручками нажимать не будем, то получим вытянутую петлю на дополнительной фонтуре.
каретка BROTHER
Посмотрите внимательно на первую фотографию с образцом переплетения и по вытянутым петлям вы увидите, в каком месте я переключила кнопки.
Если вы вяжите воротник закрытой створкой, то после ряда ластика, нужно связать кеттлёвку сдвоенной кулирной гладью.
Это одно из самых универсальных переплетений. Однотонные прямые юбки вяжу только этим переплетением.
Юбка не теряет форму в процессе носки.
На полотне связанным закрытой створкой, очень удобно вышивать швом «петля в петлю» или гладью.
Не все машины имеют возможность вязать большие (программировать орнамент на 200 игл по ширине) рисунки, картины, пейзажи.
Иногда больше времени уходит на создание программы для вывязывания такого рисунка и результат не всегда радует,
после того как уже отвязан полностью этот большой по размерам рисунок.
Вот пример моей долгой работы по созданию рисунка на бумаге. Рисунок я копировала с маленькой фотографии и нарисовала его достаточно быстро. Но компьютер принял своё решение, и из джемпера получилось платье.
Но, всё это можно вышить руками. Это не так долго, как вам может показаться. Вот несколько моих примеров вышивки по трикотажному полотну, связанному закрытой створкой. Это модели 90-х годов. Фотографии любительские, взятые из семейного альбома.
А как связать репс (закрытую створку) с разбором игл я расскажу в следующем уроке.
По вашим просьбам я сделала видео урок, который вы можете посмотреть.
И всего вам самого волшебного и сказочно-доброго.
Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому.
Помните, что любая работа — это шанс поучиться.
Следите за новостями блога. Это легко сделать, оформив подписку на новости блога.
Встречаемся в комментариях.
Закрытая створка с разбором игл или репс
Как связать репс-закрытая створка с разбором игл
Очень часто это классическое переплетение в машинном вязании используют для мужских изделий.
В предыдущем уроке я уже писала что переплетение «Репс» (закрытая створка) это стабильное и достаточно плотное переплетение, которое очень хорошо держит форму. Это переплетение идеально подходит для таких изделий, как прямая юбка, пальто, кардиган, жакет или плотный свитер.
В этом уроке я расскажу, как связать закрытую створку с разбором игл или РЕПС.
Это совсем не сложно.
Я вывязываю вытянутые петли на дополнительной фонтуре. Так намного удобнее переносить петли.
Каретки справа и настроены вот так.
каретка BROTHER
Перед тем, как переносить петли сдвиньте дополнительную игольницу, чтобы иглы обеих игольниц стояли друг против друга. То есть поставьте рычаг в положение «Р».
поставьте рычаг в положение «Р»
И начинайте переносить петли с дополнительной игольницы на основную игольницу по схеме.
Схему придумываем сами.
Иглы на дополнительной игольнице, которые вы вывели из работы, задвиньте в заднее нерабочее положение.
После того, как вы перенесли петли согласно вашей схеме, НЕ ЗАБУДЬТЕ сдвинуть игольницу, то есть поставить рычаг в положение «Н».
Каретки справа и первый ряд у нас провязывается ластиком,
а второй ряд кулирной гладью.
Вот этот ряд кулирной глади завершает (закрывает) раппорт этого переплетения.
Отсюда и название этого переплетения – закрытая створка.
А термин «РЕПС» пришёл в трикотаж из текстиля. Потому что репс – это плотная хлопчатобумажная или шёлковая ткань с мелкими рубчиками.
А в этом переплетении эти рубчики получаются за счёт одного ряда кулирной глади на изнаночной стороне переплетения.
Именно этот кулирный ряд фиксирует одну створку ластика, создаёт рубчик и придаёт стабильность вязаному полотну.
Итак: Если все иглы на всех игольницах в работе, то это гладкое вязаное полотно с удлинёнными петлями по лицевой стороне.
Вяжем закрытую створку с развором игл или РЕПС
Переплетение «РЕПС с выставом ( с разбором) игл» является классическим для мужских жилетов, джемперов и жакетов.
ВАЖНО! Для каждого переплетения (репс или репс с разбором игл) свяжите отдельные образцы петельной пробы.
И помните, что изделие начинается с завязки полотна и оформлением низа изделия.
Для одних моделей подходит сдвоенная кулирная гладь, а другие изделия начинают вязать с переплетения «ВЕЛЛЕ».
А чтобы связать просто образец петельной пробы, то начинаем с завязки полотна.
Пройти 2-4 ряда сдвоенной кулирной гладью и продолжить вязание образца петельной пробы по всем правилам.
В видео уроке, который я сделала по вашим просьбе можно наглядно все мои действия посмотреть.
Удачи! И всего вам самого волшебного и сказочно-доброго.
Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому.
Помните, что любая работа — это шанс поучиться.
Следите за новостями блога. Это легко сделать, оформив подписку на новости блога.
Встречаемся в комментариях.
Непростой узор на репсе на вязальной машине видео-урок
Сначала поговорим о том, что такое репс или репсовое переплетение на вязальной машине. Репсом можно вязать куртки, кардиганы, пальто, жакеты. Такие вещи, которые требуют держать форму при ношении. Очень хороши жакеты для костюмов шанель или жакетов классической формы.
Или плотных толстых свитеров, которые очень любят любители экстремального отдыха, рыбаки и охотники. Они меньше продуваются ветром, кстати.
Что такое репс и как формируется репсовое полотно
Если у вас нить тянучая, тонкая, то репсом можно исправить этот недостаток пряжи и на выходе получить ровное и довольно плотное полотно. Средняя по толщине нить даст красивое по фактуре и хорошо держащее форму вязанных деталей полотно.
Репс похож на кулирную гладь, но выглядит более рельефным, упругим и плотным. Отлично подходит для вязания планок, так как они не растягиваются и прекрасно держат все изделие. Да и выглядят очень прилично, профессионально.
Репс — комбинация одного ряда ластика и одного ряда кругового вязания.
Чтобы получить репсовое переплетение, нужно на одной из кареток выставить холостой ход в одну сторону (как для кругового вязания), а на другой — вязание кулирной гладью в обе стороны.
Репс можно вязать также при разборе игл под полный ластик. Если нужно связать разборный репс — разбор нужно делать по игольнице, где выставлен холостой ход в одну сторону. Разбор игл под репсовое переплетение дает рисунок, плотный и рельефный.
Может быть любым: образовываться как волнистыми линиями так и геометрическими фигурами; орнаментом или силуэтами. Такие вещи очень эффектные и стильные.
Вот схематичное изображение настроек на репсовое вязание с вытянутыми петлями по ЗИ для самых ходовых вязальных машин.
Если хотите вытянутые петли по ПИ (передней игольнице), то ЗИ (задняя игольница) должна быть настроена на вязание кулирной глади (чулочного вязания) в обе стороны.
А на ПИ (передней игольнице) рычажки или кнопки надо выставить в одну сторону на вязание кулирки, а в другую установить каретку на холостой ход (поднять один из рычажков холостого хода вверх с 1 на 0).
Фактурные репсовые переплетения по перфокарте
Чтобы получился фактурный рисунок репсового переплетения используют перфокарты, если вязальная машина перфокарточная. Подходят любые перфокарты для жаккарда, но лучше выбирать те, в которых рисунок геометрический и некрупный.
Их иногда так и называют мелкотравчатые рисунки. Когда первый раз услышала — удивилась, откуда такое название. Но выражение понравилось.
Один из вариантов вязания на репсе красивого узора
Узор на репсе без участия перфокарты на двухфонтурной вязальной машине непростой и трудоемкий, но эффектный и благодарный. Особенно хорошо подходит для мужских моделей и нравится самым капризным и взыскательным мужчинам.
Схема узора
Репс только кажется сложным, стоит один раз понять, как это работает и подобрать благодарную нитку, как все станет проще и понятнее, а результат очень порадует. Особенно хороши жакеты. Плотные, теплые, не вытягиваются, как кофты. Всегда прилично выглядят.
Репс на вязальной машине, если у вас двухфонтурная, конечно, вязальная машина, вязать нужно и не нужно ничего бояться.
Практичные вещички получаются, да и мужчинам угодить намного легче. Почему-то им импонирует брутальность репсовых узоров.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Выбрана рубрика Репс.
Без заголовка
Вяжем на вязальной машине.
Без заголовка
Без заголовка
Без заголовка
РЕПС
На японских машинах легче таскать каретки, когда холостой ход в одну сторону выставлен на ЗИ.
«Выстав»
Если выполнить разборку игл на одной из фонтур, то получим «выстав» (выставленые иглы) иммитирующие рельеф резинки, только полотно не будет так сжиматься, как при вязании резинкой.
Комбинация рабочих и не рабочих игл может быть абсолютно произвольной, но учтите, чем больше изнаночных дорожек, тем полотно получится мягче.
Выполняя изделие, мы можем придумать свою комбинацию из лицевых и изнаночных дорожек, используя широкие и узкие, равномерные или неравномерные. Пробуйте, экспрементируйте.
Ажурная деккеровка на репсе
На репсовом полотне можно делать ажурную деккеровку по лицевой стороне полотна, при этом деккеровка может сочетаться с переносом петель с одной фонтуры на другую и обратно. Все это делаем после второго ряда вязания (ластик), когда провязали обе фонтуры. Такие узоры выполняются только деккерами вручную и почти «вслепую», т.к. мы видим только петли последнего ряда, поэтому нужно хорошо представлять, что получается после перемещения тех или иных петель.
Удобнее всего деккеровку делать на задней фонтуре.
«Комбинир»
«Комбинир» (комбинированное полотно) выполняем на 3 или 4 хода каретки, сочетая круговое вязание и ластик.
Поскольку при таком вязании приходится постоянно переключать рычаги (кнопки) на каретках, чтобы вязала, то одно фонтура, то другая, то обе вместе; второй вариант более удобен для работы.
Комбинир более плотен, чем репс, поэтому его чаще используют для выполнения планок, отложных воротников, клапанов и т.п.