Реставрация авто как бизнес

Бизнес на ретроавтомобилях: чем старее, тем лучше?

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Увлечение ретроавтомобилями, захлестнувшее многие страны мира, начинает докатываться и до России. Можно ли заработать на реставрации и перепродаже классических автомобилей? Модели, факты, кейсы предпринимателей и конкретные суммы — давайте разбираться вместе.

Повальное увлечение ретроавтомобилями, уже давно захлестнувшее страны по обе стороны Атлантики, понемногу начинает добираться и до России. Причем если в тех же Штатах существует большое количество специализированных ателье и частных любителей, специализирующихся на реставрации и перепродаже старых машин, то на территории бывшего Союза такой бизнес пока находится в зачаточном состоянии.

То же самое можно сказать и о каналах продаж ретроавтомобилей — до недавнего времени раритетные экземпляры в основном тихой сапой кочевали из одной частной коллекции ценителей в другую, изредка мелькая на досках объявлений вроде Auto.ru. Первый аукцион ретроавтомобилей появился в нашей стране всего год назад, в 2018-ом — и продемонстрировал немалый спрос на классическую технику всех мастей. С молотка были проданы многочисленные лоты — например, идеально восстановленный «Хорьх 901», брошенный в свое время фашистскими войсками во время отступления под Москвой, нашел нового владельца за 15 000 000 рублей. Нешуточный ажиотаж вызвал даже классический скутер Vespa – эдакий образчик итальянского стиля и эпохи возрождения послевоенной Европы.

А потому на этой волне вполне резонно задаться вопросом — можно ли заработать на реставрации и перепродаже старых классических автомобилей? Модели, факты и конкретные суммы — давайте разбираться вместе.

Суть бизнес-идеи

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Кратко о том, как устроен бизнес на ретроавтомобилях (или олдтаймерах, как их еще называют) можно увидеть на многочисленных развлекательных шоу каналов Discovery или BBC. На камеру все выглядит красочно и немного пафосно — предприимчивые авторы покупают редкую развалюху в гараже у седовласого владельца и после многочисленных поисков запчастей на местных свалках и мучений в кастом-ателье выкатывают на публику блестящий надраенными боками шедевр, который затем реализуется с молотка за кругленькую сумму.

А как обстоят дела у российских предпринимателей? Нам удалось побеседовать с несколькими представителями автобизнеса, каждый из которых поделился личным опытом — начиная от перепродажи «капсулы времени» ВАЗ 2103 с минимальным пробегом, и заканчивая сложной логистикой масл-каров из Старого и Нового Света.

В сегодняшнем обзоре мы немного отойдем от привычного формата с финансовыми показателями и приведем в качестве примера несколько кейсов предпринимателей, уже успешно работающих в этой сфере. Дело в том, что и вложения, и приложенные усилия, и итоговый доход могут очень сильно зависеть от множества различных факторов — начиная от модели авто и заканчивая опытом предпринимателя.

Кейс 1: 250% маржинальности под слоем пыли

«Рецепта стопроцентного результата, к сожалению, не бывает — в частности, состояние выставленного на продажу экземпляра зачастую трудно оценить по фотографиям из объявления (это еще в случае, если они есть). Буквально на прошлой неделе пришлось отмахать 500 километров в Воронежскую область на осмотр классического «Москвича», который на поверку оказался не в лучшем состоянии — слишком долго стоял в гараже и его восстановление обойдется в круглую сумму».

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

А вот несколькими месяцами ранее фортуна улыбнулась предпринимателю — он обнаружил в гараже пожилого дедушки в Ростовской области идеально сохранившийся ВАЗ 2103, который последние 25 лет не эксплуатировался по причине здоровья владельца. Вложения составили 80 тысяч в непосредственно покупку «Жигулей», еще 20 000 рублей ушли на химчистку, замену всех резиновых деталей и рабочих жидкостей. По итогу спустя пару недель автомобиль ушел в частную коллекцию на Северный Кавказ за 250 000 рублей. Таким образом, прибыль составила 250% всего за месяц!

По словам Александра, в последние годы о покупке идеально сохранившегося советского авто наподобие вазовской классики или «двадцать первой» Волги стали задумываться даже те, кто ранее не помышлял о приобретении ретромашины. Меняется и отношение к таким раритетам — люди стали более сознательно и трепетно относиться к «старичкам».

Кейс 2: Как заработать на любви немцев к «мускулам»

Второй бизнес-идеей поделился предприниматель Никита, который уже не первый год занимается бизнесом на ретроавтомоилях, однако довольно настороженно относится к российскому рынку. По его словам, наибольший доход приносит перепродажа ретромашин на территории Европы — там спрос существенно выше.

Типичный «классик», на котором зарабатывает бизнесмен — так называемый muscle car из Штатов, это в основном Ford Mustang или Chevrolet Camaro. Такое прозвище автомобили получили за «мускулистый» дизайн кузова, которому характерны рельефные переходы, и мощные двигатели на агрегатах массовых автомобилей.

Итак, первым делом находится «Мустанг» в состоянии «под реставрацию». Для общего понимания бизнес-процесса будем оперировать суммами в евро. Относительно «живой» (но при этом требующий внимания по кузову и вложений по технической части) Мустанг стоит порядка 19-20 000 евро. Отбор автомобилей происходит на местных досках объявлений и аукционах.

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

После приобретения «железный конь» переправляется в Восточную Европу, где силами литовских мастеров проводится его реставрация. Почему Литва? Дешево по европейским меркам и сердито (те, кто ранее занимался перегоном авто из старушки-Европы, знает что именно литовские автомобильных рук мастера «подшаманивают» машины перед въездом в Россию). Реставрация обходится примерно в 10-15 тысяч, в результате чего стоимость инвестиций в Ford Mustang вырастает примерно до 35 000 евро. При этом средний ценник на такую машину в Германии, где оказывается немало любителей американской классики — 60 000 евро. Весь процесс, начина от покупки масл-кара в Штатах, заканчивая его реализации в Германии, составляет порядка полугода. По приблизительным подсчетам, это порядка четырех с небольшим тысяч евро в месяц, или 300 000 рублей месячной доходности.

Один в поле не воин?

Мнения о том, где и как проводить реставрацию автомобиля, как правило разнятся. Сейчас в России есть ограниченное количество специализированных ателье, однако по сравнению с Европой и Штатами это просто капля в море.

А потому предпринимателю, решившему заняться ретроавтомобилями, лучше набрать свою команду. Такое решение позволит гарантированно качественно выполнять работы по реставрации своих машин, купленных на продажу, а в свободное время сотрудников делать сторонние проекты для других заказчиков. Как правило, это 3-4 механика, каждый со своим узким профилем — начиная от лакокрасочных работ и восстановления кузова, заканчивая специалистом по перешивке салонов. Оплата в основном сдельная, плюс каждый из них может платить аренду за свое рабочее место на сервисе при выполнении личных заказов.

Крайне желательно найти партнеров в том регионе, откуда вы планируете на регулярной основе поставлять технику — в частности Штаты. Необходимо понимать, что реальность может сильно отличаться от ожидания по фотографиям и лучше один раз увидеть выбираемый автомобиль чем везти из-за океана «кота в мешке».

Без дополнительных вложений

Отдельная категория предпринимателей целенаправленно не имеет дела с машинами, требующими восстановления. Редкий классический автомобиль просто воспринимается как среднесрочная или долгосрочная инвестиция, которая позволит с лихвой окупить вложения через несколько лет.

По словам сочинского коллекционера и предпринимателя, занимающегося продажей ретротехники, чем в более долгосрочной перспективе рассматривается проект, тем более выгодным он может быть. Например, всего лет десять назад, в 2008-2009 годах, на рынке было несколько предложений от коллекционеров по ЗИС-110 — престижных автомобилей, специально разработанных в СССР для высшего командного состава армии и партийных чиновников. Закупочная стоимость машин на рынке в конце нулевых — порядка 10 000 долларов, тогда это были какие-то 300 000 рублей. Даже если не отталкиваться от существенно изменившегося курса рубля к доллару за минувшие годы, доходность такого транспорта на сегодняшний день выглядит колоссальной — ценники подскочили до 150 000 долларов, то есть в 15 раз!

Впрочем, коллекционер из Краснодарского края явно скромничает — такой скачок цен, дескать, был прогнозируемым. И приводит пример с куда более экзотическими способами заработка на ретроавтомобилях — вывоз раритетов из стран, где только что произошел политический переворот или грянул финансовый кризис. Венесуэла, Бразилия, с недавних пор — Украина.

Снимаем розовые очки: подводные камни бизнеса

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Впрочем, не все так радужно на рынке олдтаймеров. Выше мы рассказывали об успешных примерах заработка на ретротехнике, однако хватает примеров и с провальными проектами. Про один из них мне довелось услышать в разговоре с владельцем свадебного салона Артуром. По его словам, идея восстановить до идеального состояния «двадцать первую» Волгу пришла еще лет 10 назад, когда у него был свой автосервис. Однако ремонтно-восстановительные работы вылились в куда большую сумму, чем он изначально рассчитывал.

Даже изначально кузовные элементы (например, двери, крылья) на газовскую технику стоят довольно много, а в процессе реставрации всплывали все новые и новые нюансы. В итоге для того, чтобы довести машину до идеального состояния, в ГАЗ пришлось вложить порядка 2 000 000 рублей. Продать за такие деньги качественно отреставрированный авто можно, но предложений слишком много. Тираж «двадцать первой» был немаленьким даже по меркам топового по советским меркам авто и можно годами искать покупателя, готового выложить за нее такую сумму.

Решение из ситуации Артур нашел — сейчас машина сдается в прокат на свадебные мероприятия и фотосессии. Стоимость часа аренды подобного автомобиля с водителем составляет 2 000 рублей, таким образом за 5 часов фланирования по по городу седан приносит владельцу доход в 10 000 рублей. Благодаря такому нестандартному ходу вложения уже давно отбились. Кстати, о подобном виде бизнеса мы как-то уже писали. Однако на рынке олдтаймеров хватает примеров, когда проект после многочисленных затрат времени и сил не приносит ни цента. Впрочем, далеко не всех энтузиастов это обстоятельство останавливает — многие вкладывают в реставрацию немалые суммы только для того, чтобы оставить автомобиль себе и своим потомкам на память.

Краткое резюме

Итак, пообщавшись с разными людьми, которых объединяет одно — любовь к старой технике, можно сделать краткие выводы в виде тезисов:

Все материалы по тегу: ретроавтомобили

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Бизнес-идея: организация своего бизнеса по реставрации автомобилей

«Дед подарил мне на двадцатилетие машину «ГАЗ-21» 1964 года выпуска, с двигателем 2.5 литра, весьма в неплохом состоянии. Сказались гаражное хранение и уход, – рассказывает молодой автомеханик Игорь из Санкт-Петербурга. – Я её на эвакуаторе привез к себе в гараж, ворота открыл, думаю, что со старушкой делать. Подходит сосед по подъезду, крутой тип, в мэрии работает, и говорит: «продай». Я подумал, что прикалывается, и открыл капот, а там, все чистенькое. Говорю мужику, тоже в прикол: «триста тысяч». А он мне в ответ: «без проблем». Тут я юлить начал, мол, другу обещал и не продал».

И это не шутка. Если автомобиль «ГАЗ-21» 1964 года выпуска находится в хорошем состоянии, то есть салон, корпус и машинное нутро являются заводскими, то его легко можно продать не то что за триста, а за все пятьсот тысяч рублей.

С этой машины Игорь и сделал первые шаги на ретромобильном поприще. А дело это пахнет не только машинным маслом, но хрустящими дензнаками, — так охарактеризовал он свой бизнес.

«Для талантливого механика это интересное и прибыльное занятие, — далее поведал Игорь. — Лично я каждый день спешу в мастерскую. Ночами сижу в интернете, переписываюсь с коллегами по электронной автобарахолке, а, когда покупаю оригинальную запчасть пятидесятилетней давности, испытываю археологический восторг». На вопрос о доходах, Игорь скромно ответил: «Миллион в год, легко».

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Первым делом автобарахолка, ну, а девушки – потом…

Собственно, бизнесом на ретромобилях может заняться каждый. Для этого нужно не так уж много денег. Стартовых двести тысяч рублей, душа автомеханика, просторный гараж, набор инструментов, чутье и упорство.

Проще всего подыскивать автомобиль для последующей доработки и продажи в интернете. Там подобных предложений хоть отбавляй. Причем если в крупных городах старые машины стоят не так уж и дешево, то в селах такие агрегаты можно получить почти даром.

Но, как правило, стоимость не отражает реальное состояние автомобиля. По словам бывалых, иной раз за десять тысяч долларов предлагают насквозь проржавевшее корыто, а порой очень приличный автомобиль можно найти и за пять тысяч рублей.

И понятно почему! К примеру, в пятидесятые годы прошлого века салон автомобиля ГАЗ М-20, известного всем, как «Победа», был обит сукном специальной фактуры, которую отечественная промышленность уже не выпускает. Покупать ткань, впрочем, как и резину, придется за рубежом, в США. Такая же ситуация с пластиком. Хотя наши умельцы и научились копировать салонные детали из пластика, но истинные специалисты легко определяют подделку. Так, что у реставраторов старинных авто первым делом – автобарахолка, а девушки – потом.

Всё, как у Ремарка в «Трех товарищах»

Когда в качестве базы выбран и куплен старенький, но вполне достойный автомобиль, претендующий на приставку «ретро», и собраны основные запчасти, можно приступать к реставрации. Начинать лучше с кузовного ремонта.

Сперва снимается лакокрасочное покрытие, а кузовные детали очищаются до металла. Это необходимость, которую нельзя игнорировать, иначе легко прогореть. Ведь только так можно определить истинное состояние кузова.

Затем, при необходимости, производится сваривание, как правило, встык поверхности. Безусловно, появившиеся швы требуют тщательной обработки.

Последний этап ремонта кузова заключается в рихтовке и подгонке по зазорам. К зазорам должно быть особое внимание, особенно, если это касается дверных проемов. По заводским нормам допуск был + – сантиметр.

После кузовного ремонта наступает этап покраски. Но перед этим корпус лудится. Причем тщательно, иначе это чревато преждевременной ржавчиной.

Далее наносится первый слой грунта, так называемый, защитно-проявочный. Потом второй проявочный слой краски. Затем поверхность обрабатывается, и после этого наносится окончательный слой краски.

Когда корпус автомобиля заблестел, и машина стала выглядеть как новая, ее необходимо укрыть специальной материей. Не дай Бог поцарапать!

Теперь можно приступать к реставрации механики. В первую очередь речь идет о двигателе. Как правило, приходится делать расточку цилиндров, шлифовку головки, балансировку. Одним словом — капремонт.

Зачастую оригинальные запчасти на рынке не найти, так что многие реставраторы заменяют их более современными аналогами, хотя тоже не новыми. Например, на «Победу М-20» устанавливают детали и узлы с более поздней двадцать первой «Волги». Работа эта кропотливая и требует максимальной внимательности.

Зато, когда мотор оживает после многолетней спячки, и автомобиль проезжает первые метры, испытываешь ни с чем несравнимый выброс адреналина.

«Наверное, поэтому, моя любимая книга «Три товарища» Ремарка об автомеханиках, — признается специалист по ретромобилям Игорь. — Там тоже торчали от этого».

Продажа ретромобиля – дело тонкое

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес Вот, наконец-то новая-старая машина, пусть это будет «Победа», красуется в гараже. Механик еще несколько дней ходит вокруг да около, озабоченный одной мыслей, все ли сделал.

По словам людей, давно работающих на этом рынке, первым делом объявление о продаже такого ретромобиля выставляется в интернете. Но особых надежд на удачную сделку через Сеть возлагать не стоит. Куда важнее здесь парады и выставки ретромобилей, которые проходят регулярно. Только там можно успешно продать машину.

«Иногда, натру корпус полиролью, еду в элитные поселки и стою у ворот, с надписью «Продаю. Дорого», — делится опытом Игорь. — Что касается цены, то свои «Победы» я оцениваю в миллион рублей».

Но надо учитывать, что, в отличие от обычных машин, ретроавтомобили продаются долго — в среднем два-три месяца. Лучшее время для продажи весна – время обновления, или осень – время легкой тоски по прошлому.

За это время Игорю пришлось переговорить со многими людьми, с зеваками и потенциальными покупателями, не раз обрести надежду и потерять её, ответить на сотни звонков и выехать по ложным звонкам. И, наконец, на очередном параде у «Победы» Игоря останавливается седой и крепкий мужчина в дорогом кашемиром пальто. За ним, в двух шагах, стоят крепкие ребята, с квадратными подбородками и низкими лбами.

«У моего отца была такая, — тихо говорит он, — он меня в школу возил. Как это давно было».

Мужчина нежно касается зеркала и еще некоторое время молчит. Игорь его не торопит. Он уже знает, машина продана, как минимум, за миллион рублей. А это значит, пора браться за очередную «Победу», чтобы подарить ей новую жизнь.

Безусловно, бизнес на реставрации старинных автомобилей в нашей стране может получить широкую прописку, ибо богатство, как правило, приходит с возрастом, в котором так хочется вернуться в прошлое и прокатится на машине ушедшей молодости.

Источник

Бизнес на восстановлении и перепродаже автомобилей – выгодное ли дело?

Автор: Дмитрий Сапко

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

После ДТП или длительной эксплуатации автомобили обладают довольно большим количеством проблем. Владельцы далеко не всегда стремятся восстановить авто и ездить на нем дальше. Особенно справедливо это, если говорить об элитных автомобилях, владельцы которых не слишком заняты подсчетом денег в своем кошельке. После аварии они продают свои машины за копейки и спокойно покупают новый транспорт. Для человека с хорошими умениями или сколоченной командой в сфере восстановления авто это шанс заработать неплохие деньги. Но в такой сделке есть и масса подводных камней. Сегодня мы поговорим о том, как найти хорошую сделку, а также что вам нужно для участия в таком бизнесе. Это достаточно сложная сфера, которая требует определенной подготовки и будет развиваться и в дальнейшем. Стоит рассмотреть все стороны ведения такого бизнеса.

Содержание

Главные особенности актуального бизнеса на восстановлении авто

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

На словах все звучит довольно просто, но в каждой стадии можно найти подпункты, выполнение которых не принесет вам особого удовольствия. Это может быть покупка запчастей и материалов для выполнения качественного обслуживания, а также привлечение сторонних специалистов для ремонтных работ. На каждой стадии этого процесса вы будете тратить свои деньги. И конечная выгода зависит только от возможности разумно сэкономить в процессе восстановления.

Как искать хорошие сделки для покупки поврежденных машин?

Для поиска удачных приобретений нужно практически постоянно быть онлайн. Как только пользователи выкладывают объявления с интересующей вас маркой и моделью автомобиля, стоит сразу же отзываться на них и звонить продавцу. Достаточно назначить встречу по осмотру машины, чтобы забронировать транспорт. После этого вам нужно предварительно оценить машину по фотографиям и предположить расходы на восстановление. Далее процесс следующий:

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Некоторые детали автомобиля невозможно понять, пока вы не привезете авто на СТО и не начнете его восстановление. Этот автомобиль может оказаться не самым интересным для вас из-за проблем с двигателем, а другая машина будет иметь неизвестные повреждения КПП или нарушенную геометрию кузова. Все аспекты такой продажи должны соответствовать будущим особенностям ремонтных работ. Если авто будет куплено слишком дорого, прибыли будет добиться очень сложно.

Как подсчитывать стоимость восстановления при покупке машины?

Подсчитать необходимые расходы на восстановительные работы не так просто. Дело в том, что не всегда вы можете получить доступ к стоимости запчастей и услуг, которые нужны в том или ином случае. И если с опытом придет полное понимание стоимости при одном взгляде на машину, то поначалу придется ходить с блокнотом и проводить подсчеты вплоть до последней детали. Все это позволит достаточно просто подсчитать расходы. Учитывать нужно такие особенности:

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Вот такие факторы стоит учитывать при подсчете стоимости восстановления машины. До того как вы выведите окончательную сумму, не начинайте ремонт и не покупайте автомобиль. Это может стать причиной ваших чрезмерных расходов и получения убытков. В этом бизнесе придется набивать руку на недорогих автомобилях, прибыль с которых может составить лишь несколько тысяч рублей. Но получить такой опыт необходимо, чтобы в дальнейшем не испытывать сложности.

Покупка авто из США – выгодно ли это?

На аукционах США можно приобрести автомобиль 2015-2018 года выпуска за смешные деньги. Наиболее популярные на данный момент машины – Ford Focus, Ford Fusion (он же Mondeo), Nissan Rogue (он же X-Trail), Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan. Цена машины такого класса на аукционе может составить 1000-3000 долларов. Конечно, авто будут с повреждениями. Продают машины страховые компании через специализированные аукционы вроде Copart. Продажа честная, вы видите реальный пробег и реальное состояние авто.

Стоит учитывать некоторые нюансы в такой схеме:

Тем не менее, многие автомобильные бизнесмены успешно завозят автомобили из США и получают неплохую прибыль. Раньше популярным был ввоз электромобилей по такой схеме, тем более, что не нужно было уплачивать пошлины. Но сегодня этот вариант оказывается не самым интересным. Обратить внимание стоит на наиболее популярные модели, чтобы можно было их завезти и продать даже без ремонта на вторичном рынке. Но эта сфера может принести и убытки, так что нужно быть осторожным.

Как продать восстановленную машину на свободном рынке?

При постоянном восстановлении автомобилей у вас может быть ряд своих клиентов, которые будут покупать авто именно у вас. Для этого восстановление стоит проводить качественно, а также предлагать в дальнейшем недорогое обслуживание на вашем СТО, если вы его организовали. Но первые машины придется продавать через сайты объявлений или на автомобильных рынках вашего города. Существует несколько важных особенностей продажи восстановленной техники:

Реставрация авто как бизнес. Смотреть фото Реставрация авто как бизнес. Смотреть картинку Реставрация авто как бизнес. Картинка про Реставрация авто как бизнес. Фото Реставрация авто как бизнес

Стоит подготовить в уме список преимуществ машины и довольно спокойным тоном объяснить их потенциальному покупателю. Чем больше правды будет в вашем рассказе об автомобиле, тем скорее вы сможете продать авто. Не пишите в объявлении «не бит, не крашен», если это заведомо неправда. Также не пытайтесь скручивать пробег и заниматься другими ненужными вариантами обмана. Лучше заработать несколько меньше денег, но сделать это честно. Предлагаем посмотреть на хороший пример выбора машины для восстановления в США (в России принцип будет таким же):

Подводим итоги

Автомобили для продажи на вторичном рынке можно восстановить после повреждений. Это отличный способ заняться автомобильным бизнесом даже с небольшими вложениями. Достаточно просто подыскать качественные возможности ремонта, найти хорошую сделку и получить реальную прибыль в этом процессе. Для новичков достаточно будет нескольких сделок с недорогими автомобилями, чтобы понять все особенности и тонкости этого бизнеса. К сожалению, перекупщики в нашей стране в большинстве своем любят обманывать для увеличения стоимости автомобиля. Лучше сохранить чистую репутацию, которая в дальнейшем будет работать на вас.

При покупке автомобиля для последующего восстановления и продажи учтите, что вам необходимо получить прибыль. Для этого нужно правильно все подсчитать. Рынок переполнен глупыми предложениями, из которых вы никакой прибыли не получите. Поэтому при покупке битого авто нужно торговаться до самой низкой стоимости. Это поможет вам получить максимум возможностей для бизнеса и явную свободу при выборе методов восстановления транспорта. Все это важно, чтобы заинтересовать вас финансово и оставить в бизнесе на длительный срок. А что вы думаете о таком способе заработка денег на автомобилях?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *