Ресурс двигателей японских мотоциклов
О мотоциклах…
Всем привет, я очень люблю технику, в этом плане я разносторонний человек. Стараюсь познать как можно больше, мотоциклы я полюбил сильнее машин. С чего все началось? У меня были мотоциклы Урал, Днепр, Honda. Когда выбирал, думал сяду я опять на японца.
Спорт я не хотел, а стремился к круизеру или классике. Harley-Davidson — это Mercedes среди мотоциклов, и полностью этому соответствует, распиареный и не так надежен как японские аналоги. У мотоциклов та же ситуация, что и у автомобилей. Во — первых, японские мотоциклы, как и машины, слизаны японцами с Американских классиков Harley-Davidson, как Toyota слизывала с BMW и Mercedes-Benz во времена MARKII. Во — вторых, любой техники касается год её выпуска, а именно нормальную технику Harley-Davidson делал до 2004 года, как и Toyota, и многие другие производители. С карбюраторами, правильным креплением двигателя к раме и классическое охлаждение, хотя оно чуть позже пришло, но тенденция очевидна. Многие хают эту марку за предательство традиций, потому что у Harley-Davidson нет ничего кроме них, выхлопа и названия. Самые быстрые? Нет, японцы. Самые надежные? Нет, японцы. Японцы взяли качеством. При том учете, что япы сильно экономят на всем, у них не гниют, хром не слазит, стартер за столько лет нормально работает в отличии от Harley-Davidson.
Скажу так, Harley — американский доступный мотоцикл и всеми любимый отечественный мотопром, в России мечта поколения, звезда телевиденья. Порой одного шильдика достаточно, средства позволяли взять Б/У в хорошем состоянии, но передумал, ибо контрактный двигатель обойдется вам в стоимость еще одного мотоцикла, а ресурс у мотоциклов значительно ниже, нежели автомобильный. У меня нет возможности содержать такой мотоцикл, дорогой бренд.
Японцы, ооо японцы. Прекрасные мотоциклы, есть у каждой марки свои мелочные нюансы. Запчасти, которые мелочные, дороже чем на харли, но о надежности японских мотоциклов можно уточнить в летописях))) Двигателя по 250 тысяч не стоят, но дороже чем на большинство японских машин, опять же смотря какой двигатель на какой мотоцикл. Ситуация тут приятно радует, если среди японских машин Toyota, а остальное только пользуется репутацией, имеется ввиду такие марки как Subaru, Honda, к примеру. У Honda кстати мотоциклы получается намного лучше делать, чем машины. То у мотоциклов все ходят отлично, разработки не отнимают в надежности, все молодцы. Не поверите, но не смог, чувство «недохарлея», MARKII это MARKII, мерседес в сторону, но Харли или Ямаха, многие поймут и нет.
Классика и Harley-Davidson вещи — синонимы. Прокатился на Dyna Super Glide 1600, пушка одним словом, но, одно но. Я хотел Harley-Davidson Sporster 1200, он за счет меньшего веса, меньше сопротивляемости и короткоходные передачи кпп делали его невероятно быстрым, при мне такие спортстеры не раз уезжали от спортов со светофора до светофора. Dyna хорошо, очень, идеальный вариант, золотая середина, многие любят её именно за это. Мягкий, комфортный диван с большим ресурсом и хорошей динамикой. А что Sportster? Злой, взрывной характер, жестковата подвеска, провокатор, двухколесный 1UZ))) Но… цены на запчасти, покупка на эбее, бешенная доставка, как уже говорилось — сильная переплата и нечем переплачивать)))
К чему я пришел? Думал подождать, подумать, но лазя вечерами по дрому, нахожу весьма для меня приятный вариант. Мечта детства, многие знают. В моем детстве, а вырос я в деревне, был у нас такой и драпу он давал лихо, на то время их вохраст был уже около 25 лет. Виновник советских споров о чехо-славакском и русском мотоциклах. Встречайте, — ИЖ Планета Спорт 350. Первый серийный мотоцикл СССР. Первые выпуски с японскими карбюраторами микуни, японским зажиганием Yamaha, система раздельной смазки, японские поворотники Stanly, задний стоп сигнал Stanly, передняя фара Hella, проводка зажигания Denso. В общем фарш, модель на экспорт в США, экспортировалась в Великобританию, наделала шуму она много. Самый желанный мотоцикл Рокеров 80-ых. Фишка в высокооборотистом двигателе, с одним цилиндром натягивает яву 350 легко)))
В общем я подумал взять для себя и даже не рассматривать как мотоцикл, а что-то большее. Приехав за ним, завелся в — 21, стоял в холодном гараже. я проехался и понял за что его так любили в СССР. После покупки мысль о харлее пропала полностью, теперь у меня есть своя легенда классики)) Мысль о японце не покидает, думаю взять в следующем году. Фото своего мотоцикла я выложу позже, так как сейчас он весь пересобирается мною с нуля. Я рад, ему 37 лет, а на нем практически нет ржавчины, он с родной поршней с маркировкой 0! Не 00, не 000, не первый ремонт и тем более не второй, кто знает, тот заценит. Меняные только кольца. Вылетает вторая передача, потому что вилке хана. Родная краска, шильдики, все на месте. Валит на верхах, мотор надо крутить))) Обязательно будет обзор!
Еще бы хотелось дополнить. Не обязательно выбирать, вы можете любить и то, и другое. езда на мотоцикле ровно столько же отличается от езды на машине, сколько футбол от баскетбола. Когда вы на мотоцикле машины для вас как стадо овец, а вы постух, только осторожнее, могут затоптать))) А на машине привет пробкам 😀
Ресурс двигателя мотоцикла
Как то просматривая ролики на ютубе наткнулся на видео замечательного дядьки из италии Francesco Loreti, который на своём bmw k1200s накрутил овер 300 000 км и в принципе мот был жив. Честно говоря удивился. Мало того у bmw есть некое подобие премии за пробег 300+. Сам пока такими подвигами похвалиться не могу, ибо суммарно проехал за рулем мотоциклов менее 90000км.
А какой у вас был максимальный пробег на мотоцикле?
У моей Honda CB400 1994 года пробег был 20 тысяч километров когда продавал, а когда покупал вообще около нуля, потому, что приборка новая была. Сложно сказать, сколько она на самом деле проехала, ведь у таких мотоциклов с каждым годом только меньше пробег становится, но что-то мне подсказывает, что немец со своими 300 просто гуляет за ручку с трактористом.
Fedotov, ага, согласен. Чем старше мот, тем «меньше» пробег))). Хотя св400 люди обычно берут на сезон(сам пару сезонов на таком откатался), так что может и не сильно далек пробег от истины))
Сам к рекордсменам не отношусь – на скутере было интересно, скажем, покорить Европу в числе первых или добраться до моря, замеряя километраж в пути, а на мотоцикле это довольно стандартные и не выдающиеся по пробегам маршруты. Да и седло / расход Фазера не располагают к рекордам.
Так что побаяню немного – Эмилио Скотто, аргентинский мотопутешественник, совершивший самый длинный заезд в мире на своём мотоцикле Honda Gold Wing 1100 Interstate – 10 лет и 735 000 километров в пути!
Мужик сжёг 47 000 литров бензина, стёр 86 шин и 9 сидений и всего 1 раз заменил двигатель.
По результатам написал книгу, сейчас занимается частными турами.
Правила раздела
сколько выхаживает HONDA без капиталки?
#1
.БАЙКЕР.
Другие ответы в этой теме
#2
Skipper@
#3
Администратор
свободно
движка Хонды Голд Винг свободно может такой ресурс откатать.
и даже больше.
#4
DimAce
#5
.БАЙКЕР.
#6
malaguti
вообще двигатели спортивных 600-ток имеют не очень большой ресурс т.к. во первых они изначально высокофорсированы и работают на очень высоких оборотах, а во вторых их часто загоняют до полусмерти (особенно у нас с использованием некачественных горючо-смазочных и расходных материалов). И даже если ты будешь использовать с умом то неизвестно что с ним делали до тебя. Поэтому надо быть очень внимательным при покупке. А так вообще-то думаю тысяч 50 их ресурс.
#7
.БАЙКЕР.
#8
DRUM
.БАЙКЕР. (12.12.2007, 23:42) писал:
#9
.БАЙКЕР.
#10
BOCHA
.БАЙКЕР. (13.12.2007, 3:56) писал:
#11
Miratvoretc
#12
.БАЙКЕР.
Я прекрасно знаю расценки запчастей и нормальных масел По маслам 350грн МОТЮЛЬ 4 Л Мужыки меня интересуют приблизительные цыфры пробегов а не стоимости запчастей и масел!
Нет хадо не потянет Еслиб ето было год назад пока завод не расформировался то прокатилоб а сейчас ето фуфло полное Ав спорт нужен не литр а литра 3-4ре За хадо забудь ето прошедшая тема
#13
DimAce
#14
.БАЙКЕР.
#15
Администратор
#16
.БАЙКЕР.
#17
BOCHA
.БАЙКЕР. (14.12.2007, 4:14) писал:
#18
.БАЙКЕР.
Ну а ели взять стритак у него ресурс какой будет? И подскажыте какой моцык будет надежным и практичным просто неохота схватить моцык с множеством недостатков на каком мотоцыкле лучше сделать свой выбор в раене 4рех 6ти тысяч с доками?
Вот что ты можеш сказать о своей судзе как бегает сколько стоит?
#19
Ziper
.БАЙКЕР. (14.12.2007, 15:51) писал:
Ну а ели взять стритак у него ресурс какой будет? И подскажыте какой моцык будет надежным и практичным просто неохота схватить моцык с множеством недостатков на каком мотоцыкле лучше сделать свой выбор в раене 4рех 6ти тысяч с доками?
Вот что ты можеш сказать о своей судзе как бегает сколько стоит?
Рядная четверка Хонды может выходить много как и у других япошек но при определенных пробегах каждый мотор требует плановые замены узлов
описанные в сервис мануалах к примеру так:й\Я34
Каждые 5000км замена масла и маслофильтра
15000км цепь, звезды. Притирка клапанов, сальники клапанов, зазоры.
20000км Замена цепи ГРМ, Диски сцепления
40-50тыс км замена колец общий промер зазоров для поиска износов.
Часто при таком пробеге нужны вилочки коробки или даже некоторые шестерни, Иногда поршни тоже меняются а не только кольца если никосилевые горшки уже поспели ставятся поршня Б или С (ремонтные без расточки цилиндров)
А так чтоб только маслице менять 50 штук ненаездиш.
А еще куча других расходников есть кроме моторных. Так что если купить не уложенный и нормально обслуживать то тогда 80-90тыщ вполне возможно.
#20
BOCHA
.БАЙКЕР. (14.12.2007, 17:51) писал:
Ну а ели взять стритак у него ресурс какой будет? И подскажыте какой моцык будет надежным и практичным просто неохота схватить моцык с множеством недостатков на каком мотоцыкле лучше сделать свой выбор в раене 4рех 6ти тысяч с доками?
Вот что ты можеш сказать о своей судзе как бегает сколько стоит?
Ресурс двигателя ZX10r
То что зависит от стиля езды и своевременной замене расход.это понятно,делитесь кто сколько накатал и какие болячки пошли или все четко.
например zx-10 `11 экспплуатировается без обслуживания (меняется только масло). Пробег 100 т.км. Стиль езды туристический.
спорить или что-то добавлять к постам max232 очень сложно (или почти не реально).
Но я добавлю своё мнение:
есть несколько ОСНОВНЫХ факторов влияющих на ресурс двигателя современного спортивного мотоцикла.
МОЩНОСТЬ / ВЕС* /СЖ / maxRPM
*вес= (вес КШМ ГРМ и двигателя в целом)
ну и само собой качество деталей и материалы из которых они изготовлены.
Нюансов много, но по моим прикидкам ресурс двигателя 2008+ ZX-10R= 10к-70к км.
в зависимости от эксплуатации.
зы. И не стоит сравнивать старые суперспорты с новыми т.к. даже современные стриты более спортивны первых.
Думаю max232 имел ввиду что людей которые покупают суперспорт и используют его по прямому назначению (трек, драг) единицы.
Большинство покупают мот из-за его вида, ставят глушитель погромче, чтоб не только красиво выглядеть но и красиво звучать. А про реальные характеристики и их улучшение никто и не думает.
зы. Ко мне вот недавно человек подошёл за советом, говорит что хочет Рку новую
На мой вопрос почему именно R1 а не ZX-10R например он ответил:
-Мне не нравиться что у нинзи на ближнем только одна фара светит.
И это был его основной критерий выбора суперСПОРТбайка.
На мой вопрос почему именно R1 а не ZX-10R например он ответил:
-Мне не нравиться что у нинзи на ближнем только одна фара светит.
ресурс не самый лучший какой мог быть.
Причина- корпусом маслонасоса является картер. Тк он изнашивается от попадания твердых частиц вместе с ротором. и его не поменять и очень трудно отремонтировать, это накладывает ограничения на ресурс.
Ротор сам стоит копейки, его можно поменять, но борозды в картере все равно останутся, и никуда не денутся, это ухудшает производительность маслонасоса.
Это основная проблема двигателей кавасаки 2000х годов. А так в целом, очень не плохой мотор.
ресурс современных мотоциклов.
Вообще странный вопрос. Я не могу себе представить, чтобы производитель планировал и устанавливал максимальный ресурс))
У туристов ресурс больше ввиду большего объема мотора и меньшего его, мотора, уровня форсированности, как мне кажется.
Эх, не знаю, как насчет мотоциклов, но был у меня старенький Опель Омега 88 года, пробег около 500 тысяч, может и больше, ибо на 475000 у него сломался одометр )))))) И я его таким уже покупал, до меня он тоже не работал. Мотор работал, как часики, за 5 лет ни разу не ломался, только масло заливал, да пару раз ремень ГРМ проёбывал, рвался, менял. За 5 лет 3 раза кузов варил, обменялся с доплатой на ниссана, ибо днище уже как фольга было и кузов винтом на неровностяз закручивало. Мотор миллионник. Т.е. ресурс мотора априори больше ресурса самого кузова :))))))))))))))))))))
Сейчас производители устанавливают гарантийный срок, это 150 тыс пробега, по годам не помню. Если техника проживет больше, то это большущий минус манагерам этого завода.
Хер знает
Некоторая техника очень бестолково сделана
На варадере люди проезжали 400 тыс без капиталки. НА штроме 320 тыс км. Но блин, Всё это не современные мотоциклы. Самый современный сейчас мотик это у Геллера, Т-макс. Там около 50 тыс пробег. На моём аддрессе 125 сс уже почти 47 тыс км.
Я думаю ресурс в срднем по 150 тыс км у самых новых мотоциклов, сугубо субъективное моё мнение.
150 на твоём именн пробег такой?
Нет, у меня сейчас 56 примерно, моих 38 (это если считать правдой показания одометра при покупке).
По состоянию мота похоже, что так оно и есть.
А 150+у одного из дедов английских. У него мот тоже 2006г, но он очень активно ездит, по сравнению с остальными дедами 🙂
На варадере люди проезжали 400 тыс без капиталки. НА штроме 320 тыс км. Но блин, Всё это не современные мотоциклы. Самый современный сейчас мотик это у Геллера, Т-макс. Там около 50 тыс пробег. На моём аддрессе 125 сс уже почти 47 тыс км.
Я думаю ресурс в срднем по 150 тыс км у самых новых мотоциклов, сугубо субъективное моё мнение.
Можно факты, ссылки? Чтобы варадеро прошла 400 тыс. без капиталки. Не верю.
А современные мотоциклы разрабатывают не инженеры? Кто тогда?
А современные мотоциклы разрабатывают не инженеры? Кто тогда?
Инженеры, идя на поводу у менеджеров и маркетологов.
Я до сих пор не пойму, откуда эти байки идут про запрограммирвоанное старение, запрограммированные поломки и прочее.
Ну и это, инженеры всю жизнь работали на маркетологов и менеджеров, потому что нужно делать то, что востребовано, а не то, что хочется инженеру. Иначе наклепали бы таких вундервафель, что страшно стало бы.
Немного раскрою тему. Почему я не понимаю высказываний типа «раньше техника была лучше».
Мир меняется, меняются и требования к технике.
Есть еще требования безопасности, но тут больше к автомобилям относится. Необходимо, чтобы человек выживал и получал минимум повреждений в случае дтп, а у нас все плачут, что металл тонкий. Раньше так не делали. Так он для того и тонкий, чтобы сминаться при ударе и поглощать энергию столкновения.
Я до сих пор не пойму, откуда эти байки идут про запрограммирвоанное старение, запрограммированные поломки и прочее.
у меня в институте был предмет «Надежность», на нем меня учили рассчитывать срок службы оборудования