Ресурс мотоцикла ямаха драг стар 1100
Yamaha XVS 1100
Технические характеристики Yamaha XVS 1100
Модельный год | 1998 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2405 |
Ширина, мм | 895 |
Высота, мм | 1095 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Yamaha XVS 1100
Yamaha XVS 1100 Drag Star
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1063 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 85/2500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 290 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Yamaha XVS 1100 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100
Yamaha XVS 1100, 2001 г
Достоинства : отличный разгон. Экономичный. Хорошие тормоза. Много тюнинга.
Недостатки : картер двигателя ниже рамы. Неудобно менять масляный фильтр.
Yamaha XVS 1100, 2000 г
Достоинства : внешний вид. Тяга на любых оборотах. Карданный вал.
Недостатки : расположение правой подножки.
Yamaha XVS 1100, 2001 г
Достоинства : сбалансированность. Простота конструкции. Надежность. Комфорт.
Недостатки : особых нет.
Yamaha XVS 1100, 2003 г
Теперь о минусах. Посадка. Мой рост 170, вес 70 кг. Мне некомфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят, лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Обслуживание. Не могу сказать, что обслуживание Yamaha XVS 1100 слишком неудобно, наверное, просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все хорошо, то с масляным какая-то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу. А две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Покатавшись 3 сезона, я понял, что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из Yamaha XVS 1100 «электричку», я эту самую «электричку» и решил купить.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Yamaha XVS 1100, 2010 г
4 года владею литровой «Драгой» 2010-го года, первый мотоцикл. В принципе, согласен с предыдущим автором. Для новичка мотоцикл нормальный, низкий центр масс, «рулится» Yamaha XVS 1100 легко и маневрировать на маленькой скорости легче, чем на той же Shadow 400. Задница больше 500 км за день не выдерживает по России. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз. На трассе с ветровиком, пассажиром и поклажей на дальний «дальняк» на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили «нулевики» и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же на пределе грузоподъёмности), то доходит до 9-10 л/100км. Мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности Yamaha XVS 1100 не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили «нулевики», разница есть, не много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше. Коробка вылетает с первой передачи, Yamaha, однако. С армированными шлангами тормозиться заметно лучше. Для «дальняков» вдвоём с палаткой и прочим лучше ставить «кастомную» прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше. Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.
Достоинства : комфорт. Управляемость. Маневренность.
Недостатки : местами неудобное обслуживание. Мне недостаточно мощности для обгонов.
Ресурс мотоцикла ямаха драг стар 1100
Жизнь складывается так, что после 3 сезонов владения ЛитроДрагой, приходится с ней прощаться.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.
Драгу я приобрел весной 2014 года у одного из продавцов японских мотоциклов. Работой продавца остался доволен, мотоцикл был в приличном состоянии и началась мотожизнь.
За 3 сезона было накатано порядка 15-18 тысяч км. (но это не точно, пробег с которым пришел байк не помню). Большинство поездок не дальше 400 км, одна поездка на Байкал (1500км) и небольшие путешествия длинной в один день. Да, не много, но больше катать не позволяло время и финансы.
За 3 сезона байк был оборудован ветровиком, двумя чемоданами по бокам и спинкой второго номера. В таком виде он и покинул меня.
Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.
Плюсы:
1. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом! Ни разу не пожалел что взял этот объем. По началу было страшновато откручивать ручку, по этому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом вкурил тему и начал водить нормально, собственно все как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее прочее, то тут уже мощности хватает в притык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на чесотке, но вот обгон превратится в экстрим.
2. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу! Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, по этому просто произвел ревизию и собрал байк обратно.
3. Крадан! О да, я тот еще лентяй и как представлю что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо.
Кардан это замечательно, замена трансмиссионки по регламенту и все шикарно.
Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))
1. Посадка. Мой рост 170, вес 70кг. Мне не комфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Кстати дуги с рестпегами могут тоже помочь.
2. Обслуживание. Не могу сказать что обслуживание слишком неудобно, наверное просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все ок, то с масляным какая то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу О_О а две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Не знаю, может руки у меня не из плеч, но есть как есть.
3. Именно на моем моте стоял прямоток. Прямоток — личное дело каждого. Но тут надо понимать, что если вы катаете на большие расстояния, то громкий выхлоп вам придется слушать постоянно. Меня после долгого дня это немного нервировало, в ушах стоял гул.
В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности.
Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.
Обзор и характеристики Yamaha Drag Star XVS1100: Custom, Classic, Silverado, Midnight Custom.
Первую попытку завоевать американские рынки мототехники японский бренд Yamaxa предпринял ещё в 1981 году. Модель Virago пользовалась большой популярностью, но в середине 90-х её звезда закатилась. Стараясь выправить положение японские инженеры выпускают на американские рынки новый байк. Концессия круизера осталась неизменной, но кроме неё у модели ничего примечательного не было, а движок на 650 см 3 конкурировать с харлеями в принципе был неспособен. Так появилась первая версия получившая название Drag Star.
В 1999 году, с учётом всех ошибок и недоработок японцы выпускают новую версию — Yamaha XVS1100 Drag Star.
Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100
Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.
Модель 1100 ( цифры — объём мотора ) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.
Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.
Особенности
Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.
Задний амортизатор спрятан под сидением.
Экстерьер
Топливный бак с механическим спидометром.
Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.
Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».
Задняя часть
Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.
Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.
Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.
Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.
Силовая установка
Классический двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр – простая конструкция без изысков и наворотов.
Начиная с первого Virago, версии для американцев комплектуются 2-цилиндровым 4-тактным V-образным движком
Пользователи отмечали что при правильной эксплуатации двигатель никаких проблем не доставляет, развивая хорошую тягу на любых оборотах.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл установили 5-ступенчатую КПП.
Принцип стандартный, передачи включаются одна за другой, без возможностей пропусков (секвентальная схема). Проблем она не доставляет, хотя отдельные пользователи отмечают довольно свободный и длинный ход педали сцепления, к которому надо привыкать. Привод — карданный.
Крутящий момент от двигателя к заднему колесу передается с помощью карданного вала.
Тормоза
Мотоцикл имеет дисковые тормоза. Спереди используется 2-дисковый вариант, сзади однодисковый.
В последних версиях диаметр диском стал 300 мм. Эти же тормоза перешли по наследству к более мошной (1300) модели.
Ходовые характеристики, расход топлива
Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.
В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.
Модификации
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.
В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).
Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:
Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.
Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.
Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.
Размеры и вес
Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.
Custom
Classic и другие модификации
Недостатки
В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
Заключение
Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.
YAMAHA DRAG STAR XVS1100 ТО 2017
С того сезона не писал про мот…
Всем привет!
«Баклажан» поживает прекрасно! Все косяки от прошлого владельца устранены.
К сожалению, не осталось фотоотчетов с зимних посиделок в гараже, т.к. я обратно перешел с этого, простите меня, говнодроида на яблоко. Не ужился я с этими глюками зеленого робота… Да, и ладно, не об этом пост.
Скажу так, что заменил за зиму.
1. Брательник на Новый год подарил мне комплект усиленной обгонки. Ну, как подарил? Покупал себе, а в итоге пока шел комплект, он за зиму продал свою драгу. Поэтому подарил ее мне.
Хотя у меня и моя была в отличном состоянии, как показало вскрытие (да и нареканий на нее не было), все же от нечего делать, а точнее от того, что руки чесались, чтобы просто поковыряться в гараже, я и заменил её.
2. Карбы промыл и настроил с местной легендой мотоспорта, дядей Толей. Когда я первый раз спросил у него, как давно он на двух колесах, то первый фразой было:»Ну, мастера спорта я получил в 78 году…» Тут я и понял, что дальше можно не продолжать =))) Сейчас же у него своих 12 мотоциклов и все он обслуживает сам…
Процесс работы был забавный, весь в байках и историях.
А что по делу, то карбы были в сносном состоянии для своего года, а теперь:»Как у бабушки в серванте»!
3. У меня были вопросы по коробке. Так как было, в том сезоне, ощущение легкого гула от нее. Я себя накручивал-накручивал, придумывал разные мнимые болячки, а по факту мнений выяснилось, одно. Все в один голос, что братуха, что дядя Толя, что дружище, занимающийся мото ремонтами, что драговод с форума (всех дое**л!), что коробка прекрасно себя ведет. «Запомни, это Ямаха! Это их коробки, они так себя должны вести.» В общем, я теперь спокоен.
Перейдем к тому, что делал на днях. И слава яй…Ямахе, что фото наконец-то есть.
В конце того сезона, после провального посещения одного мотосервиса в Павловской слободе, у меня начал сопливить редуктор на заднем колесе.
Я решил без дефектовки заказать все, что мне нужно. Заказал все ориджинал с мегазипа. Сальники, пыльники, прокладки и тд. Делать, так хорошо! А хорошо делать, еще лучше! А если делаем для себя, то делаем хорошо. =)
Все пришло быстро. С японскими газетами, все в ажуре.
Весь процесс занял около двух часов.
Опять же делал все согласно мануалу с соблюдением все моментов затяжки.
Снял редуктор, разобрал, промыл-почистил. Я не знаю, что эти коз*ы в сервисе залили мне в редуктор, но лучше бы я туда сливочного масла затолкал. Все отмыл…
На удивление, выработки почти нет. Он в хорошем состоянии, жаль фото не сделал, руки были все вымазаны.
От куда сопливил редуктор, я так и не понял…
Заменил все, что купил. Душа моя радовалась, как у ребенка.
Ставим все на место с правильной затяжкой.
Заливаем масло в редуктор.
200 гр. Я пользуюсь только Motul. Думал перейти на Bel Ray, т.к. его много рекламируют, но почитав отзывы на форумах и послушав рекомендации, решил, что «это» я лить точно не буду.
Так… Собрал, вроде все хорошо, но проехав около 100 км увидел, что опять сопливит. Что за х?!
В итоге, поехал к дружище в его мото мастерскую.
Разобрали и все осмотрели, все хорошо. Проехались.
Опять! Да, что же за?!
Разобрали, проверили. Плюнули, пошли пить. На следующий же день, с похмелья пришла одна мысль. Сапун!
После горе сервиса и горе масла, он был забит. Вот где спряталась личинка справедливости! Прочистили его. Поставили опять новые уплотнительные резинки, собрали. И вот оно счастье, все сухо и чисто!
Хочу передать всем героям данной записи еще раз большое спасибо!
Теперь беда с тем, что и ковыряться с «Баклажаном» нет смысла. Все в идеале. Может на выходных, по приколу, суппорта переберу =)))
На машинах люблю перебирать тормоза, друзьям часто перебираю. Под пиво и приятный разговор, самое милое дело. Вот посмотрю, как мне понравиться на моте это делать.
Yamaha XVS 1100 Drag Star
Информация по мотоциклу Yamaha XVS 1100 Drag Star
Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:
Основные конкуренты Yamaha XVS1100 Drag Star в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 1100 Drag Star:
Расход топлива
Видео
Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.
Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.
Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией. При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.
Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.
С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.
Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.
Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.