Ретро авто 30х годов

Роскошные дорогие автомобили 1930-х годов с необычным дизайном, который опередил свое время

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Трудно поверить, что скоро исполнится сто лет с тех пор, как сошли с конвейера эти невероятные, потрясающие, фантастические автомобили с необычным дизайном, который явно опередил свое время. Автомобильные достижения вековой давности европейских и американских инженеров смотрятся ещё более эпично и внушительно, если их сравнивать с потугами отечественной индустрии, не способной в начале двадцать первого века собрать такой автомобиль, как, к примеру, Corsair 1938-го года выпуска.

Красивые автомобили 30-х

Парадоксальным образом именно в 1930-е на свет появились сразу несколько удивительных автомобилей, чей дизайн на тот момент выглядел футуристическим шедевром, намного опередившим время. Далее десять самых ярких и красивых автомобилей 30-х :

Delahaye Type 165 Cabriolet, 1939

В 1954-м французский автоконцерн, созданный Эмилем Делайе, прекратит существование, слившись с компанией Hotchkiss et Cie, однако до этого успеет представить публике свой, пожалуй, самый знаменитый и эффектный концепт-кар – Type 165 Cabriolet. Было выпущено всего пять таких красавцев и неизвестно, дожил ли кто-нибудь до наших дней.

Duesenberg model J Derham Tourster, 1931

Auburn B/T speedster, 1935

Работа дизайнера Гордона Бурига считается одним из самых стильных и привлекательных авто в истории США. Как и многие другие участники данной коллекции красивых автомобилей 30-х, в конце десятилетия компания прекратила существование, не выдержав конкуренции с более доступными и простыми образчиками автомобильного производства.

Bugatti type 57sc, 1938

А вот суперкомпания Жана Бугатти, погибшего в автокатастрофе 11 августа 1939-го, продолжает жить, работать и развиваться в нашем динамичном веке, пусть и в составе Volkswagen AG. Представители Вольфсбурга также большие профессионалы автодела, но таких потрясающих тачек они не собирали никогда. В 1939 на модели Бугатти 57sc гонщик Жан-Пьер Вимилль одержал победу в знаменитом чемпионате 24 часа Ле-Мана.

Daimler Double-six, 1932

Не больше, не меньше, а дорожный Колосс – так называли в народе этот 12-цилиндровый британский автомобиль.

Talbot Lago t150 ss Figoni & Falaschi teardrop coupe, 1937

В 1930-х многие авто были созданы под впечатлением от художественного стиля Арт Деко, но франко-британский Talbot-Lago – самый яркий и блестящий пример подобного явления в автомобилестроении.

Mercedes-Benz 500k roadster, 1935

Нет такого списка лучших и красивейших авто, где бы ни фигурировал «мерс». У нас таких сразу два – родстер 1935-го, в чьем дизайне соединились красные и кремовые цвета корпуса и салона.

Mercedes-Benz ssk ‘Count Trossi’, 1930

Его имя даже попало в название – Count Trossi. Дизайн был специально переделан под конкретного покупателя – знаменитого итальянского гонщика Карло Тросси, который получил в свое распоряжение, возможно, самый красивый автомобиль эпохи.

Alfa Romeo 8c 2900b, 1938

8C обозначает наличие восьми цилиндров, а также модель, которую автоконцерн «Альфа Ромео» представлял в качестве своего гоночного и спортивного флагмана 1930-х.

Phantom Corsair, 1938

По сути, проект является провальным, ведь так и не добрался до массового производства, но в среде специалистов Phantom Corsair считается эталоном дизайнерской мысли и футуристического подхода к автоконструированию.

Источник

Старинные автомобили фото и описание

Салют, всем! Сегодня поговорим про старинные автомобили фото и описание. Для начала — определение, что же такое автомобиль и с чем его едят? Старинный (ретро) автомобиль – авто, произведенное в «Золотую эру автомобилестроения» 1915—1930 гг.

Двадцатые и тридцатые стали для производителей по истине золотым веком. Это время открытий, разработок и механизации позволило вывести автопромышленность на новый уровень. Время, когда экипаж с лошадьми стремительными темпами превратился в самоходный автомобиль.

Статус и внешний вид

В 20-х годах ХХ века автомобиль являлся показателем достатка и престижа, а также был элементом образа. И чем грубее и мощнее он выглядел, тем статуснее был его хозяин. Ну вот нравится людям, в любую эпоху, мериться у кого больше, шире, длиннее или дороже.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Возьмем популярный Mercedes, который в то время именовался «Daimler-Benz». К 1926 году, компания уже называлась «Mercedes-Benz». Производство как спортивных, так и машин для личного использования, было на потоке. Скорость и число лошадиных сил росли как на дрожжах.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Автомобили дорабатывались, улучшались. В тридцатые всячески модернизировался внешний вид авто. Блестящим образцом является Alfa Romeo Coach 8C 2,9 A 1936 года выпуска.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Взгляните на фото — обтекаемые формы, скрытые фары, удлиненный капот. Не верится, что автомобиль произвели в 1936 г., он словно из старого мультика про гангстеров.

К тому же, 8 цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и скорость, достигаемая 220 км/ч, заставляют и вовсе сомневаться в существовании этого чуда авто индустрии.

Золотая эра

Фотографии автомобилей 30-х гг ХХ века завораживают. Именно в то время железный конь начал олицетворять не только статус своего хозяина, но и был показателем вкуса.

Только посмотрите на эти шедевры! Конструкторы и дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы завоевать сердца и умы богатеньких автолюбителей. И завоевали! Авто тех времен прочно обосновались в разделе «Классика».

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Узкий ряд этих ретро автомобилей имел мощность до 320 л.с., и это в 1930 году! Таким красавцем, кстати, владел Аль Капоне. Хромированные детали, дутые крылья, декоративные полосы на шинах и красное днище вкупе с черным кузовом производят ошеломляющий эффект.

Сразу же возникает желание сесть в этого «автомобильного Аполлона» и умчаться за горизонт. К концу тридцатых «Золотая эра» для автомобилестроения закончилась.

Но кризис 20-х был пройден и уже не требовалось изобретать новые модели, нужно было модернизировать и улучшать существующие.

В Америке сделали акцент на комфорт, в Европе — на цену, но позже взгляды сменились на противоположные. Фото и описание машин Европы и Америки того времени выглядело так:

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Ретро автомобили СССР

Советский союз не отставал от европейских и американских лидеров производства автомобилей. Правда больше развивая направление в сторону производства автобусов и грузовиков для государственного пользования и гаражей предприятий.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Так первый серийный грузовик АМО-Ф-15 начали производить в Москве в 1924 и выпускали до 1931 года. Незатейливая конструкция и простота использования покорили совковые сердца рабочих и профессиональных водителей. Грузовик начали выпускать массово.

Эта модель была копией итальянского Fiat 15TER. Это один из первых лицензированных прототипов для советского автопрома. До 30-х годов автопром СССР не играл большой роли в мировом автомобилестроении.

Но в следующие 15 лет вошел в первую десятку мировых производителей легковых авто, а грузовых – вторым в мире (на первом была Америка).

Личный автомобиль

В Союзе, как и в Европе, автомобиль был символом достатка, приобрести его мог не каждый. В довоенное время за рулем чаще встречались профессиональные шоферы от государственных учреждений. А вот после войны начали выпускать «Москвич-400» именно для личного пользования.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Это очередной прототип. Образцом был немецкий Opel Kadett 38 и был выбран лично товарищем Сталиным. Первый такой аппарат сошел с конвейера в 1946 году и стоил около 9 000 рублей. На него могла накопить простая советская семья со средним достатком за два-три года. И трава была зеленее, и солнце ярче, ну вы поняли.

Победа

Также в то время, 1946—1958 гг., массово выпускалась «Победа». И это был образец первого крупносерийного выпуска. Детище Горьковского автомобильного завода стало новым этапом не только в советском, но и в мировом автомобилестроении.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Стоило это новшество автомобильной индустрии около 16 000 рублей. Позволить себе мог не каждый советский гражданин, но и предназначались эти машины в основном для чиновников высокого ранга.

В тот же период «Победу» отправляли на экспорт, сначала главным образом участникам «Варшавского договора», а после уже и в другие страны. Так в 1958 году в Польше выпустили точную копию под названием «Warszawa».

Китайцы, например, просили красить кузов в серый цвет, а руль делать синим – у них это считается счастливой комбинацией оттенков.

Автомобили 50-60 годов XX века

Ретро автомобилями считаются и машины 50-60 гг. В Союзе, как мы уже говорили, личный автомобиль был роскошью, в то время как в Америке – обыденностью. И к 50-м гг. ничего не изменилось.

Собственным автомобилем хотел владеть каждый. Но, так как большинство машин уходило на экспорт, то для обывателя приобрести персональный автомобиль было несбыточной мечтой.

Прототипы и копии СССР брали за рубежом – Германия, Италия, Америка. Так же, как и другие страны. Получался такой «круговорот образцов авто в мире».

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Поэтому сейчас непонятно кто у кого «свинтил» образец или приобрел легально, но все автомобили того времени похожи, на фото это видно.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Ретро сегодня

В наши дни ретро автомобили выглядят потрясающе. Наполированные, яркие, сверкающие хромированными деталями цепляют взгляды. Их можно увидеть в музеях и на выставках. Особенно частные коллекции пестрят разнообразием уникальных экземпляров.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

В «Золотой век» автомобили показывали достаток и положение своих владельцев. Обладатели самых редких образцов, как правило, сказочно богаты. Сегодня почти ничего не изменилось, кроме стоимости авто.

Ценник за некоторые экземпляры исчисляется в миллионах долларов. Например, Bugatti 41 Royale 1926 г. в., с двигателем на 12,7 литра и 300 л. с., развивая скорость до 197 км/ч был продан в Лондоне за 15,7 млн. долларов. Bugatti всегда отличались баснословной целой.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Конечно, в первозданном виде их единицы и выглядят они потрепанными. Но после реставрации и рестайлинга, особенно с учетом новых технологий, от них невозможно оторвать взгляд. А когда понимаешь сколько лет этой машине, и кто мог сидеть за рулем этого автомобиля, вообще приходишь в благоговейный восторг!

Заключение

Сегодня большинство ретро автомобилей, как советских, так и зарубежных, принадлежат частным коллекционерам и музеям. Они хранят в себе историю и тайны авто индустрии «Золотой эры».

Кому принадлежал этот автомобиль? Какие великие деятели ездили в этих машинах? Что за разговоры велись в салонах? Эти вопросы останутся не отвеченными. А какие сегодня самые дорогие автомобили в мире? Это вы можете узнать из этой статьи.

Спасибо, что уделили время. Не забывайте подписываться на блог и репостить нас на своей страничке. А также всем любителям фотографии советую изучать теоретические вопросы, уроки, и, конечно, не забывать о практических занятиях. До новых встреч.

Источник

Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.

Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
(1925)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.

Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.

Bugatti Type 35B Grand Prix
(1925)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.

Duesenberg Model J
(1928)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.

Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster
(1930)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow
(1934)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.

И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.

Citroën Traction Avant
(1934)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.

Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.

Aгuburn 851 SC Boattail Speedster
(1935)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).

Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster
(1936)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.

Auto Union Type C
(1936)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.

Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau
(1937)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia
(1938)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.

Bugatti Type 57SC Atlantic
(1937)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.

Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.

Источник

Гангстерские автомобили 30-х

Автомобили гангстеров 30-х годов обладали сильными двигателями, отличными тормозами, имели особую защиту, вместительность и широкие подножки (последние требовались для удобства отстреливаться во время погони). Все эти качества нужны были гангстерам, чтобы удерживать свои преступные империи.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

И хотя гангстеры 30-х годов управляли своими преступными империями в те годы, когда автомобильная промышленность переживала революцию, мафиози прекрасно осознавали, что разница в мощности двигателя, качестве тормозной системы и толщине металла кузова могут стоить им минимум свободы, а максимум – жизни. А потому, даже не взирая на небольшой выбор автомобилей тех лет, имели свои любимые модели.

Любимые автомобили гангстеров 30-х годов

Cadillac 341-A Town Sedan

В 30-е годы матерые гангстеры въехали на Кадиллаке, потому что именно Cadillac был пионером в использовании единой электрической системы, запускавшей зажигание, стартер и освещение.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

У кадиллаков были бесшумные коробки передач, они оснащались кондиционерами, а стекла выполнялись из ударопрочного триплекса.

Также именно у этих автомобилей появились первые цельностальные крыши, а двигатели были малошумными и для той поры мощными. Другими словами, это были сильные и защищенные машины, но при том, люксовые.

Поэтому, закономерно, что главный гангстер всех времен, знаменитый Аль Капоне с 1928 по 1931 годы ездил именно на автомобиле Cadillac 341-A Town Sedan, причем выкрашенный в черно-зеленый, как у полицейских, цвет. Вот только для усиления защиты, все установленные стекла его автомобиля имели толщину 2,5 см, двери были усилены 1360 кг брони, а заднее стекло сделано открывающимся, чтобы вести из него стрельбу во время погони.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Ford Model 18 (Ford V8)

Автомобилем гангстеров 30-х годов была также модель Ford V8, которую начали выпускать в 1932 году. Это была просторная машина с 3,6-литровым 65-сильным двигателем, которую в разное время использовали харизматичный Джон Диллинджер, знаменитый грабитель Малыш Нельсон, и парочка убийц Бонни (Паркер) и Клайд (Бэрроу).

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Довольно быстро у общественности автомобиль стал ассоциироваться с гангстерами, а Бэрроу даже лично написал Генри Форду благодарность за столь крепкий, быстрый и надежный транспорт.

В 1933 году этот автомобиль был существенно видоизменён, получив новую радиаторную решетку, бОльшую – 2845 мм колесную базу, и двигатель мощностью 75 л. с. (56 кВт).

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Ford V-8 B-400

Как скрываться от полиции, если ваши фото находятся на первых страницах всех крупных газет? Никогда надолго не останавливаться в одном месте, и иметь надежный автомобиль. Таким автомобилем гангстеров Бонни Паркер и Клайда Бэрроу долгое время был украденный Ford V-8 B-400 (8 – по числу цилиндров двигателя), который они использовали для побегов и ограблений банков, заправок и магазинов.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Романтичная история двух молодых любовников (хотя в реальности, они таковыми не были), которые грабили, в том числе, ненавистных американцами банкиров, сделала Бонни и Клайда знаменитостями. А водительская виртуозность Бэрроу не раз помогала парочке уходить от погони, чему также способствовали превосходные скоростные характеристики автомобиля – 4-литровый 75-сильный двигатель и отличная настройка системы зажигания.

Источник

Самые красивые автомобили 1920–1930-х гг.

20-е и 30-е годы прошлого века — эпоха настоящего поклонения автомобилям, когда любовь к авто иногда превращалась в одержимость. По мнению многих, именно в те годы были созданы красивейшие машины в истории.

Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Этот роллс-ройс считается одной из лучших моделей Phantom I. Сперва планировалось сделать этот автомобиль обычным кабриолетом, но компания Jonckheere Carrossiers в итоге превратила его в нечто невероятное в стиле ар-деко. Забавно, что в 30-е эту машину покрыли золотом и показывали в Америке, как своеобразную диковинку, возя по городам и весям.

Duesenberg Model J (1928)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Эта машина — настоящее воплощение роскоши и излишеств. Данная модель была у многих представителей американской элиты. Машина, мощность которой могла достигать 320 лошадиных сил (при определённых дополнительных модификациях, конечно), стоила баснословную сумму, что довольно иронично, так как создана она была за год до начала в США Великой депрессии.

Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster (1930)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Над этим потрясающим авто поработали самые маститые автопромышленники тридцатых: машину разрабатывал Фердинанд Порше для компании Daimler-Benz по заказу Ferrary. Мощность этого шедевра составляла 300 лошадиных сил.

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow (1934)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Простые и изящные линии этого серебристого автомобиля делают его похожим на летящую стрелу. Именно на этой машине знаменитый немецкий гонщик Рудольф Караччиола в 1935 году выиграл Чемпионат Европы по гонкам. Вполне подходящий транспорт для такого сорвиголовы, непревзойдённо справлявшегося с ездой по мокрой дороге и обожавшего скорость.

Citroën Traction Avant (1934)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Как ни странно, этот автомобиль стоил относительно недорого даже в год, когда он только сошёл с конвейера, в сравнении с другими машинами из нашего списка. Именно поэтому Citroën Traction Avant стал первым массовым переднеприводным авто. Эта машина относилась к представительскому классу и была очень популярна, в том числе, благодаря красивому дизайну.

Aгuburn 851 SC Boattail Speedster (1935)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Один из первых «американцев», которого можно отнести к спортивным машинам. Несмотря на то, что Auburn Speedster, подобно другим своим американским собратьям, сильно проигрывал продуктам европейского автопрома тех лет, это достойный образчик. Достаточной мощный (150 лошадей), способный достигать скорости в 167 км/ч, этот автомобиль обладал приятными глазу плавными изгибами — создатели явно черпали вдохновение в дизайне кораблей и подводных судов.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster (1936)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Данный образец являлся одним из самых дорогих авто 30-х — и одним из самых впечатляющих. Машина пришлась по душе в основном американскому потребителю. Любопытно, что более крупный собрат этого автомобиля, рассчитанный на шесть мест Special Saloon, был невероятно популярен среди представителей элиты Третьего Рейха.

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau (1937)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Прозвище Goutte d’Eau, т. е. «слезинка», эта машина получила благодаря округлым изгибам. Даже сегодня дизайн авто, разработанный Джузеппе Фигони, напоминает скорее футуристические формы транспорта из фантастических фильмов, чем машину 30-х годов прошлого века. При этом Talbot-Lago Teardrop Coupe был мощным и быстрым и неоднократно участвовал в гонках.

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia (1938)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Этот автомобиль создал Витторио Яно, автор лучших двигателей, разработанных в 30-е годы для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia. Во время Второй мировой войны машина стала трофеем британцев. Те восстановили её и через какое-то время бережно вернули на родину.

Bugatti Type 57SC Atlantic (1937)

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Элегантное и невероятно быстрое творение Жана Бугатти является одной из самых дорогих машин в истории (примерная цена, по оценкам, достигает 40 миллионов долларов). И не зря: автомобиль очень лёгкий — всего 900 кг, ведь корпус выполнен из алюминия, — обладает изящным дизайном, имеет мощность в 210 лошадиных сил и уже в 1937 году мог развить скорость до 200 км/ч. Из четырёх выпущенных авто сейчас осталось лишь три. Есть, за что выложить миллионы.

Читайте также:

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Эксперты рассказали, кем будет работать Александр Лукашенко при новой Конституции Белоруссии, проект которой опубликован и будет вынесен на референдум в феврале.

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Ретро авто 30х годов. Смотреть фото Ретро авто 30х годов. Смотреть картинку Ретро авто 30х годов. Картинка про Ретро авто 30х годов. Фото Ретро авто 30х годов

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).

Сетевое издание «Правда.Ру» эл № ФС77-72263 от 01 февраля 2018 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: ООО «ТехноМедиа».
Главный редактор: Новикова Инна Семеновна.
Электронный адрес: home@pravda.ru
Телефон: +7 (499) 641-41-69
ООО «ТехноМедиа», 105066, Россия, Москва, ул. Старая Басманная, д.16, стр.3

Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы». Полный перечень организаций, находящихся под судебным запретом в России, находится на сайте Минюста РФ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *