Ретро авто фольксваген т3

T3. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Сообщение Андрюханыч » 15 дек 2011, 23:56

В связи с продажей РАФика ищу Т-3..
Интересует слабые места по кузову.

Да и бензиновые двигатели на них.

Сообщение Jonny » 16 дек 2011, 14:28

Сообщение SHPUNT » 16 дек 2011, 15:00

Сообщение sever » 16 дек 2011, 16:17

Сообщение Jonny » 16 дек 2011, 17:39

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Сообщение Садовник » 28 дек 2011, 22:29

Сообщение sever » 28 дек 2011, 23:08

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Сообщение Садовник » 12 фев 2012, 00:06

Звиняйте за спячку. Машин мой. Фото можно. Только сначала по теме: на буржуйском сайте по торговле подержаными бусами www(.)vw-tristar(.)com есть куча фоток с разными дефектами крупным планом. Полезно увидеть у кого что ржавеет.

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

В качестве персонального «лимузина» мне нравится такой «техпомощь»: Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Источник

Вассербоксер: тест-драйв Volkswagen Transporter T3 Ambulanz

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Сразу несколько машин из встречного потока замигали фарами: точно так же, как и в России, на Кипре это означает, что впереди полиция. Сворачиваем в закоулки, с полицией нам встречаться ни к чему: у нас нет ни страховки, ни техосмотра, ни документов на “мигалку”. Которая до сих пор работает и включается металлическим тумблером. Здесь вообще работает практически всё, ведь несмотря на почтенный возраст.

Везучий невезучий Транспортёр

В какой-то момент редакция Kolesa.ru поставила себе неформальную цель собрать коллекцию Транспортёров всех поколений. Что ж, Т6 мы протестировали совсем новым, без особых сложностей нашли “живой” Т5 и ещё “более живой” Т4. Даже с олдскульными Т1 и Т2 нам повезло. В роли повседневных машин их никто не использует, зато они имеют некий культовый статус “хиппи-мобилей”. Поэтому, даже при всей неприспособленности к езде в современных условиях, находятся энтузиасты, восстанавливающие их для работы шоу-карами или просто “по приколу”.

Вот кому повезло меньше всех, так это бедным “коробчатым” Т3, Type 25. В роли рабочих лошадок они до наших дней практически не дожили: подводит возраст и явно неудачный шовный герметик, из-за растрескивания которого кузова сгнивают неприлично быстро. А если и дожили, то без слёз на них смотреть невозможно: варенные-переваренные, с неродными моторами, уколхоженными салонами…

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Остаётся разыскивать удачливые экземпляры, которые сумели попасть в заботливые руки коллекционеров. Этому позднему “тэ-третьему” в медицинском исполнении коррозийная угроза нипочём. Большую часть из своих 29 лет жизни он провёл на необременительной службе в горной деревушке на Кипре, проехал лишь 60 (!) с небольшим тысяч километров, а на “пенсии” переехал в музей классических автомобилей в Лимассоле, не потребовав никаких восстановительных работ. Похоже, он рад разбавить скучную рутину хулиганской вылазкой с бегством от полисменов…

Про немецкий оппозит

Заднемоторные автомобили всегда доставляют особые эмоции, но если в Porsche или Smart двигатель отлично слышно, то в крупном T3 он молотит где-то далеко-далеко в противоположном конце “будки”, и в кабине непривычная тишина. Продавливаю напольную педаль — мотор звучит как нечто среднее между “Запорожцем” и Subaru. Что собственно вполне логично, так как это — “Вассербоксер”, то есть оппозит (boxer) с водяным (wasser) охлаждением — такие стали ставить на Т3 с конца 1981 года.

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Почему так важно, что охлаждение водяное? Потому что первые Т3 шли с олдскульными “воздушниками”, построенными на базе ещё довоенных оппозитов от “Жука”. Вассербоксеры не получили развития и никогда не ставились никуда, кроме Т3. Кстати, почему? Американские источники утверждают, что решение об установке было вынужденным. “Воздушники” пришлось отправить в отставку из-за ужесточившихся требований к выхлопу, а рядные четверки от Гольфа ставить было экономически нецелесообразно из-за необходимости переделывать моторный отсек. Версия неоднозначная, так как в начале 80-х никаких новых стандартов не вводили ни в Европе, ни в США, а дизельные моторы на Т3 — как раз рядные четвёрки.

Впрочем, как бы там ни было, грех жаловаться — Вассербоксер получился не только забавно звучащим, но и достаточно надёжным. Были у него проблемы с коррозией системы охлаждения из-за неправильно подобранного поначалу антифриза, но моторы спокойно бегали по 500 и более тысяч километров.

Источник

Volkswagen Transporter T3

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Volkswagen Transporter T3 – это микроавтобус, который выпускался в период с 1979 по 1992 гг. Его отличительная особенность – задний привод. Автотранспорт доступен в нескольких вариантах кузовного исполнения, обеспечивает высокую посадку всех пассажиров салона. Машина подходит для семейных поездок, совершения дальних путешествий с друзьями.

Содержание:

История создания

Первый микроавтобус от Фольксваген, имеющий отличные ходовые качества, был разработан в первой половине 1979 года. В отличие от предшественников, этот автотранспорт отличался большей вместительностью. В зависимости от модификации, габариты Транспортер Т3 имели разные показатели. В частности, параметры Caravelle T3, следующие: 1844×4569×1928 мм.

С середины 1980-х гг. на микроавтобусах стал устанавливаться кондиционер, который создаст находящимся в салоне пассажирам комфортные условия. С этого временного периода на модели Syncro стал есть полный привод. Машина оснащалась электрическими стеклоподъемниками. Представлялось возможным автоматически регулировать наружных зеркал заднего вида. Следует отметить наличие стеклоочистителей. Внедряться установка антиблокировочная система тормозов стала с 1986 года, которая увеличивает степень безопасности при маневрировании. Благодаря техническим доработкам, стала отмечаться впечатляющая плавность хода машины.

Модификации

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Изначально потенциальным автовладельцам предлагались на выбор модели с разным типом кузова. Модификации:

Каждый из типов транспорта имеет различное количество посадочных мест. На 3 человека рассчитан фургон и грузовик, имеющий открытый кузов, микроавтобус на 9 мест.

Для коммерческих перевозок подходит полноприводный автомобиль Syncro. Люксовая версия Caravelle Carat имеет легкосплавные диски, низкий клиренс, в салоне присутствует аудиосистема. Westfalia Camper оснащен ременным приводом ГРМ, турбодизельной силовой установкой.

Полноценным семейным микроавтобусом является генерация VW Multivan. Его отличают хорошие грузопассажирские возможности. Он рассчитан на 6 посадочных мест. Двигатель у авто установлен в задней части.

Салон кабины

Разработчики уделили максимальное внимание разработке салона. На модели Caravelle Carat установлены велюровые одноместные сиденья с подлокотниками простыми в уходе. Следует отметить наличие на машине широких шин. Установленные зеркала обеспечивают необходимый уровень пассивной безопасности.

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Пассажирский минивэн Multivan Whitestar Carat отличают большие пластиковые бампера. Рама надежно зафиксирована, имеет оптимальную степень жесткости. В салоне присутствует складной диван-кровать. Автотранспорт подходит для семейных выездов за город. Оптика и зеркала Volkswagen Transporter T3 справляются со своими функциями. Благодаря высокой посадке сидений, все пассажиры разместятся с комфортом.

Грузоподъемность зависит от модели (может превышать 850 литров).

Таким образом, салоны отличаются разнообразием. Представляется возможным найти вариант, имеющий поднимающуюся крышу. При этом внутри машины может иметься газовая плита, умывальник, холодильник, отведено место для отдыха.

Двигатель и КПП

Изначально на автотранспорте устанавливался мотор воздушного охлаждения, который отличается простой конструкцией, продолжительным рабочим сроком. В начале 1980-х гг. появились генерации авто с водяным охлаждением, который быстро прогревается при запуске, менее шумен в работе.

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Машина может комплектоваться турбодизельным и бензиновым двигателем. Первый вариант силовой установки встречается на модификациях Westfalia, Multivan Syncro, а второй на моделях Kombi, Caravelle Carat, Multivan.

Двигатель с турбонаддувом увеличивает мощность. Машины Westfalia, Multivan Syncro развивают одинаковую мощь (70 лошадиных сил). Средний расход топлива в пределах 10,5-13 литров. Аналогичную мощность выдает двухлитровый бензиновый двигатель на модели Kombi, однако расход горючего превышает 14 литров на 100 км.

На Caravelle Carat установлен силовой агрегат 2.1 л., развивающий мощь до 95 л.с. Модель Multivan в среднем тратит во время передвижения около 11,5 литров, при этом мощность равна 112 л.с. Ресурс двигателя может превышать 300 000 км пробега.

Минивэн с дизельным мотором 1.6 л. выдает 50 лошадиных сил. Емкость его топливного бака равняется 60 литрам. На дизеле также может работать версия Volkswagen Transporter T3 с силовой установкой 1.7 л., мощь которой доходит до 57 л.с.

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Самостоятельный уход за двигателем и трансмиссии может заключаться в замене горючего. Для мотора подходит использование полусинтетического масла, которое имеет вязкость 10W-40, например, Total Quartz, Mannol Diesel Extra. Периодичность замены – 10 000 км. При сложных условиях эксплуатации, процедура осуществляется раньше.

В качестве трансмиссии на автомобиле устанавливается АКПП, рассчитанная на 3 скорости, МКПП (4 или 5 ст.). «Механика» обеспечивает эффективное передвижение Фольксвагена независимо от заданного скоростного режима. Для нее рекомендуется заливать использовать жидкость SAE 80W90 класса API GL4. Масло типа ATF «Dextron» используется для автоматической коробки.

Шасси Транспортер Т3

Автотранспорт комплектуется зубчатой рулевой рейкой, обладающая приличным запасом прочности. В начале 1990-х на версии Carat стал встречаться гидроусилитель руля, который во многом облегчает передвижение. Все механизмы, относящиеся к рулевому управлению, отличаются качеством исполнения. За счет того, что Фольксваген стал оснащаться системой ГУР, легче и эффективнее стали осуществляться маневры на дороге.

Подвеска обеспечивает оптимальный уровень проходимости по проезжей части. Передняя ось включает двойные поперечные рычаги (треугольные) с витыми пружинами. На задней оси присутствуют косые рычаги с пружинами. Подвеска хорошо справляется с повышенными нагрузками. Амортизаторы Volkswagen Transporter T3 с пружинами гасят колебания, минимизируют вибрации и тряску, возникающие во время поездки. Машина устойчиво ведет себя на дороге. Установленные на иномарке ходовые механизмы обеспечивают приличную динамику хода.

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

На передней оси могут быть установлены дисковые механизмы, а на задней оси – барабанные. Они соответствуют всем нормам безопасности, характеризуются высокой прочностью.

Неисправности

Если придерживаться агрессивного стиля езды, может возникнуть деформация колодок или дисков, в результате чего станет отмечаться увеличение остановочного пути. Поверхность тормозных элементов не должна иметь следов коррозии, сколов и т.д. На предмет герметичности и целостности должны проверяться шланги, при повреждении которых будет отмечаться утечка тормозной жидкости.

Записаться на диагностику рулевой системы стоит в следующих случаях:

Как правило, эти симптомы указывают на наличие поломки рулевой рейки, могут иметься порванные пыльники, которые подлежат замене. Регулярная проверка системы ГУР способствует снижению риска создания аварийной ситуации.

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Несмотря на то, что машина имеет стандартное заводское антикоррозийное покрытие, со временем, автовладелец может столкнуться с коррозией кузова, на сварных швах.

Средний ресурс КПП Volkswagen Transporter T3 равен 15 0000 км пробега. К этому времени изнашиваются основные ее составляющие, в результате, станет отмечаться трудность переключения скоростей, рывки (шумы). Ремонт коробки передач необходим, если стала происходить утечка масла. Также, необходимо следить за уровнем залитого горючего. Не стоит забывать о своевременной замене свечей зажигания, фильтров.

При длительной эксплуатации автомобиля внутри оптики может образоваться конденсат или матовость на внешней стороне, что будет мешать освещению. В данном случае фара нуждается в замене.

Цены на Транспортер Т3

Владельцам предлагается на выбор приобрести авто с задним приводом, средняя цена которого в пределах 150 000-300 000 руб. Подержанные, изношенные машины стоят примерно в 3-4 раза дешевле. Цена транспорта с передним приводом может превышать 500 000 руб., а эксклюзивных моделей 1 млн. руб.

Таким образом это маневренный вид транспорта, на котором установлены рабочие механизмы, высококачественного исполнения. Подвеска позволяет оперативно миновать любые неровности дорог, создает оптимальные условия нахождения в салоне для всех пассажиров. Автомобиль характеризует высокая надежность. Поздние генерации Volkswagen Transporter T3 могли комплектоваться АКПП, АБС-системой, кондиционером. Он подходит для выезда семьи, компании друзей на отдых, для организации экскурсий.

Видео

Опытный парень в автомобильной индустрии и немного интересуюсь строительством

Источник

Обзор Фольксваген Т3

Легендарный технический шедевр от Фольксвагена – до сих пор в цене, пользуется спросом и вызывает интерес.

История создания

Первый минивэн появился после того как голландский партнер компании, Бен Пон, случайно увидел его прототип, который сделали рабочие завода Фольксваген. Транспорт был сооружен для внутренних работ.
За основу была взята рама Жука.
Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Предприимчивый менеджер не растерялся и представил директорату собственные разработки (по мотивам увиденного). Спустя некоторое время он стал идейным вдохновителем разработки первого транспортера Т1.

Образец авто был представлен в 1949 году.

Машина пережила несколько поколений, становясь все более удобной, вместительной и экономичной. Каждое поколение выпускалось в нескольких модификациях, которые использовались в качестве полицейских авто, машин скорой помощи и в коммерческих целях. Она была достаточно популярна в СССР и стала прототипом для многих разработок.

Серийное производство первого поколения началось через год. Даже после выхода второго поколения в 1967 году в некоторых странах продолжали выпуск первого.

А Т2 стал предметом экспорта – в Германии использовались лишь треть выпущенных машин. В его базовой комплектации появились сдвижная дверь, доработанная задняя подвеска и цельное ветровое стекло.

Т3 пришел на смену к началу восьмидесятых, остановив развитие предыдущей модели Бразилии, ЮАР и Нигерии – там с упоением производили Т2, попутно модифицируя усовершенствуя.

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Т3 производились 92 – в этот период стандарты концерна поменялись, и расположение мотора в корме стало неактуальным, как охлаждение воздухом. После выхода следующей модификации он продолжал выпускаться в ЮАР (завершение – 2002 год). Автомобиль производился под наименованием Microbus и приобрел весьма современный вид, получив:

Продажа производилась в основном на территории страны.

Технические характеристики VW T3

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Выпускались также пожарные авто, машины срочной врачебной помощи, кемперы, укомплектованные на заводе. Интерес представляют машины, приспособленные для комфортного путешествия – с умывальником, плиткой, холодильником. К этому добавляется подъемная крыша.

Первые партии ТС оснащались бензиновыми двигателями с охлаждением воздухом и небольшой мощностью (до 50 л.с.), затем к линейке добавился дизельный мотор. Водяное охлаждение появилось с 1982 года – новый мотор более продуктивен, быстро прогревается и меньше шумит.

Caravelle Carat использовал мотор мощностью в 95 л.с., «Мультивэн» — до 112. Все двигатели отличались объемными ресурсами.

Модельный ряд и модификации

Модельный ряд VW T3 включает в себя довольно много вариантов, но наибольший интерес вызывают коммерческие модификации.

Кроме перечисленных популярных моделей выпускались в разные годы версии, California, Atlantica, Joker. Технические характеристики варьировались в зависимости от комплектации.

Комплектации

Каждая модель Фольксваген Транспортер Т3 представлялась в различных комплектациях, определяемых стоимостью авто и его назначением. Возможности опционально установки оборудования были во всех кузовных вариациях машины.

В 80-х годах в машинах появились кондиционеры, центральный замок, подогрев сидений и много других дополнений, повышающих комфортность вождения.

К концу десятилетия ставится антиблокировочная система тормозов, которая значительно повысила безопасность вождения. Инженерные доработки сделали ход машины невероятно плавным.

Преимущества и недостатки

Ходовая часть машины считается вечной – плавный ход стал отличительной особенностью авто Фольксваген Т3. Заднее расположение двигателя привело к дополнительным разработкам задней подвески, что улучшило ее качества.

Кузова транспортеров не цинковались, только покрывали по стандарту защитным покрытием, но этого оказалось достаточно для того, чтобы даже спустя десятилетия эти авто продолжали жить во вполне приличном состоянии.

Ресурс пробега рассчитан на 150000 км, но при хорошем уходе он был больше. Если учащались утечки масла, заменялась коробка передач.

Краткая характеристика этого автомобиля: полностью ремонтопригоден, надежен, отличается недорогим содержанием.

Если говорить о недостатках, то можно начать с двигателей воздушного охлаждения, с которыми постоянно приходилось следить за утечками масла. Плюс к этому, невозможно было добиться тепла в салоне в холодный сезон. Но при этом нужно отметить, что эти двигатели были надежны, не сбоили.

После установки бензиновых моторов у владельца все равно оставалась проблема – теперь приходилось ежедневно осматривать авто на предмет протечки охлаждающего контура.

Бензиновый мотор мог обеспечить большой пробег, но только при хорошем уходе. Поэтому водителю придется приобрести привычку не глушить его сразу после остановки. А дать поработать вхолостую 1-2 минуты.

Передвижение по неровной местности обеспечивают дизельные моторы, которые устанавливались спустя несколько лет после начала выпуска.

Характерные неисправности и “болячки” авто

Дизели на 70 л.с. часто оказываются слабоватыми – подводит головка цилиндров. У всех двигателей этого типа со временем сдает турбина.

Коробка передач начинает сбоить, когда стандартный ресурс близок к окончанию. Покупая изношенную модель, стоит сразу подбирать коробку.

Автомобили бу часто нуждаются в замене фар, так как со временем они теряют герметичность и становятся матовыми, с конденсатом.

Кузов обязательно имеет очаги коррозии: на швах, в области подножки, по линии рам. Тщательная обработка необходима. Для обработки антикоррозионные материалы распыляются внутри – для этого делают отверстия.

У полноприводной модели быстро снашивается вискомуфта, ремонтировать которую довольно затратно.

Ремонт и тюнинг облегчает то, что любую запчасть можно найти.

Конкуренты и похожие модели

Период выпуска «последнего Булли» был недолгим. Одна из причин – заднее расположение двигателя, которое стало неактуальным.

Несмотря на это автомобиль Т3 успешно конкурировал с многочисленными конкурентами, среди которых:

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Сколько может стоить Transporter этого поколения?

Средняя цена авто – от 150000 рублей, в зависимости от состояния. Сильно изношенный вариант можно купитьдешевле. При этом следует учитывать, что авто становится все более ценным год от года, а запчастей становится все меньше. Так что, если есть желание стать обладателем третьего транспортера, откладывать не стоит.

Как выбрать транспортер Т3?

Начать выбор следует с проверки документов. Проверять следует номера кузова, двигателя и других важных частей. Только после проверки по соответствующим базам можно переходить к осмотру кузова и прочего.

Как определить состояние кузова?

Осмотр подножек, рам, нижней части дверей. Можно поднять покрытие в салоне в местах посадки пассажиров. Также осматривается область вокруг педалей водителя – нередко в этих местах оказываются грубо закрытые дыры или сито.

Какие двигатели могут подойти бусу Т3?

Если нет цели воссоздать оригинальный транспортер коллекционного качества, то можно поставить дизели 1,9.
Двигатели от других ТС часто приходится устанавливать с доработками, вырезая под них необходимое пространство.

Резюме

История транспортеров Фольксваген интересна. Особенно это касается первых поколений. Они постепенно становятся все более редкими и дорогими – модели коллекционного качества могут стоить от миллиона.

При этом пока реально стать обладателем неубиваемой машины. Но рекомендуется все же обзавестись навыками ремонта.

Источник

Инструкция по покупке Volkswagen T3

Так как я прошел через все этапы при покупке своего буса, я решил написать инструкцию что нужно делать, если у вас возникло желание приобрести T3.

Первый и самый ценный совет, если вы вдруг смотрите на бус — ни в коем случае его не покупайте! Развернитесь и забудьте, вам же будет лучше. Купите нормальную машину, какой нибудь Солярис в кредит и ездите не парьтесь. Не нужен вам бус и сейчас объясню почему:

Если вы это все прочитали и вас не остановило, вы сознательно идете к покупке, или ушиблены настолько что вот хочу жить не могу, на деньги пофиг, читайте дальше — как вам, бедолагам, теперь поступать:)

Как купить фольксваген транспортер Т3

Итак, неадекватный мой друг и коллега по счастью/несчастью (тут уж кому как повезет), ты начал смотреть авито, но ничего еще не понимаешь.

Предлагаю некую последовательность действий при выборе и покупке:

Узнать о комплектности салона (искать потом мелочи муторно и дорого).

фольксваген каравелла: на что обратить внимание при покупке

Что нужно смотреть я разберу на примере одного из экземпляров, которые посмотрел, но от покупки отказался:

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Чтобы читатель не упал в обморок не буду показывать что творилось у педали газа — это самое проблемное место — влага и грязь с ног стекает на напольную педаль и, со временем, превращая полик в решето, так что педаль держится на честном слове или на куске железа, приклепанном поверх — это типичные проблемы и нужно смотреть обязательно.

Ретро авто фольксваген т3. Смотреть фото Ретро авто фольксваген т3. Смотреть картинку Ретро авто фольксваген т3. Картинка про Ретро авто фольксваген т3. Фото Ретро авто фольксваген т3

Изнутри закрывалась на крючок — все замки придется купить как и ролики, а так же переварить низ проема — это не дешево.

Наверное я тут, несмотря на длинный текст (кто его вообще дочитал хотя бы до половины?), описал лишь часть проблем и о многих не стал — часть из них такие же как на других автомобилях и справедливы ко всем. Часть же это индивидуальные проблемы конкретных экземпляров. Я старался писать о проблемах типичных для этой модели, которые рано или поздно будут у всех и надо быть к ним готовым. Я сознательно не стал указывать суммы, потому что они могут очень сильно разниться в зависимости от ваших возможностей, региона и конкретного случая. Но, так или иначе, я считаю, перед взвешенной покупкой, нужно учитывать все недостатки, обнаруженные на авто (часть их них у вас не получиться обнаружить и они всплывут в процессе эксплуатации) и считать сумму, которую вы потратите на устранение этих проблем и уже тогда принимать решение — надо ли оно вам или нет, потянете финансово или нет.

В большинстве (скорее даже подавляющем) своем, окажется что покупать такой автомобиль экономически не выгодно, так как стоить он в итоге будет как тот самый Солярис. Но при этом останется старым и ненадежным. Поэтому, прошу вас еще раз, не покупать этот автомобиль, а купить нормальный, готовый сразу возить вашу драгоценную тушку. Если же вы не прислушались и готовы рискнуть — добро пожаловать в ад ряды счастливых владельцев Т3 — эти неадекватные, но веселые люди и помогут вам советом и отоварят ништяками и может даже помогут ручками в пути. Они уже не лечатся и не продают (как правило) эти автомобили, они в нирване и не нужно им ничего доказывать — пущай ездят, ремонтируют, тем более что автомобили достойные, интересные и не скучные. Во многом технически необычные и в своем роде легендарные. Обращайте на нас внимание, радуйтесь, показывайте пальцем вверх!

Надеюсь пост был полезен в выборе (или отказе от подобного выбора). До встречи на дорогах, спасибо что осилили большой, сумбурный текст.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *