Ретро авто мото нск
Музей «Галерея времени» в Новосибирске
Добро пожаловать в «Галерею Времени» —
ваш проводник в мир прошлого!
Первая экспозиция– выставка сохраненной и реставрированной российской и советской ретро техники, включающей в себя более тридцати лучших представителей автомобильной и мотопромышленности🚗🏍
Показать полностью.
Кроме этого, вы можете полетать на учебно-боевом самолете «L- 39» и на вертолете «МИ-2» с восстановленными органами управления и приборами. Тренажер сделан по принципу виртуальной реальности, где вы сможете испытать настоящие эмоции от полета, не отрываясь от земли✈
Вторая экспозиция состоит из 5 музеев:
✨«Музей СССР» в Новосибирске – один из первых российских музеев, который дает полное представление о жизни людей во времена Советского союза.
В нем собрана крупнейшая коллекция исторических предметов того времени, которые буквально переносят в прошлое и показывают, что представлял из себя быт среднестатистического жителя СССР.
А также в этом павильоне располагаются:
✨Музей магнитов «Компас», в котором представлены магниты со всех концов света.
✨«Музей аналогового звука» показывает более детально историю такого узкого направления как профессиональные инструменты советского и российского периода.
✨»Музей В.С. Высоцкого», который демонстрирует всю историю творчества знаменитого советского поэта, актёра театра и кино, автора-исполнителя песен (барда).
✨«На задворках истории» расскажет о редких машинах и мототехники разных марок и велосипедах.
Кроме экспонатов представленных в павильонах есть выставка на улице, где можно увидеть 15 единиц военной техники, сохранившихся до наших дней!
На территории регулярно проходят тематические фестивали и мероприятия, а также показы советских мультфильмов с горячим чаем☕📽
Работает творческая мастерская «Я так вижу», где вы сможете сделать себе сувенир на память своими руками🎨
Хотите отдохнуть и провести время с пользой — приходите в наш музей!
Музей «Галерея времени» в Новосибирске запись закреплена
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ НАШЕГО МУЗЕЯ
Все началось в далеком 2008 г., когда нашему директору Владимиру Борисовичу Курдюмову пришла идея отреставрировать ретро автомобиль. Тогда же возникла потребность найти помещение и мастеров для реставрации, это было осуществлено только в 2012 г. и тогда пошла активная работа по реставрации различных ретро автомобилей.
Показать полностью.
Первым был ГАЗ М1 1935 г. Первая машина была сложной: плохо сохранилась, также ее особенность заключалась в том, что автомобиль был газогенераторный (работал на дровах). Но первый автомобиль был успешно восстановлен.
Всего с 2012 года был отреставрирован 21 ретро автомобиль.
В 2014 году возникло желание показать проделанную работу, чтобы люди могли полюбоваться на автомобили, которые активно ездили по нашим дорогам в прошлом веке. Стали искать место для музея. В этом же году Владимир Борисович вместе с партнерами приобрёл участок на 1-м Мочищенском шоссе 1/6, и в течение следующих 6 лет они обустраивали территорию, строили ангары, в которых сейчас и располагаются экспозиции.
Автомобили, отреставрированные ранее в мастерской, были проданы и вырученные деньги пошли на развитие музея: строительство и оборудование павильонов для экспозиций. Автомобили, представленные в музее сейчас, в большинстве принадлежат представителям ретро клуба.
5 сентября 2020 года музей был открыт!
Но и сейчас его развитие не стоит на месте!
«Мы хотим создать целый кластер- комплекс музеев, создать за Уралом интереснейшую площадку, чтобы каждый человек смог приехать туда на целый день и провести время, получить эмоции, которые он запомнит надолго!»- говорит директор музея.
У нас уже вы можете посетить целых 6 музеев:
Музей ретро техники «Галерея времени»
Музей СССР
Музей магнитов «Компас»
Музей «На задворках истории»
Музей эстрадных инструментов эпохи СССР
И Музей Владимира Высоцкого
Планируется оборудовать все 6 ангаров!
Подробности ждите в следующем посте
Галерея времени
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Спасибо огромное за новогоднее представление для детей. Ходили организацией, дети остались довольны. Самое важное что динамика происходящего действа не давала даже моргнуть! Дети от 2 лет смотрели не отрываюсь. Яркие костюмы отличное звуковое и световое оформление, красивый дедушка мороз! Ну, и конечно. та атмосфера в которое это действо.
Спасибо огромное за новогоднее представление для детей. Ходили организацией, дети остались довольны. Самое важное что динамика происходящего действа не давала даже моргнуть! Дети от 2 лет смотрели не отрываюсь. Яркие костюмы отличное звуковое и световое оформление, красивый дедушка мороз! Ну, и конечно. та атмосфера в которое это действо происходит завораживает. Автомобили, самолеты, вертолеты. Спасибо организаторам от всех, кто был на представлении. Процветания и побед вашему замечательному месту!
Спасибо за ваш замечательный отзыв❤️
С начала года хотел оставить отзыв. Были в этом музее в конце зимы.
Билеты совсем не бюджет получились на семью с 2мя детьми, но подумал, что потрачены деньги не напрасно.Экспонатов техники много, но близко подходить нельзя, не говоря уже о том, чтобы можно было потрогать или посидеть в автомобилях( как это можно сделать в другом музее такого же.
С начала года хотел оставить отзыв. Были в этом музее в конце зимы.
Билеты совсем не бюджет получились на семью с 2мя детьми, но подумал, что потрачены деньги не напрасно.Экспонатов техники много, но близко подходить нельзя, не говоря уже о том, чтобы можно было потрогать или посидеть в автомобилях( как это можно сделать в другом музее такого же плана, например).
Короче быстро пробежались, осмотрели экспонаты через ограждения. Вышли на улицу, хотели покататься на горке и по снежному лабиринту полазить хотя бы.
Горка закрыта и затянута лентой. Лабиринт весь засыпан снегом, ходить по нему просто не получилось бы.
Не стоит потраченных денег, одназначно.
Добрый вечер, в этом году мы изрядно потрудились над нашими ошибками, на нашей территории уже два музея, концертная площадка, вертолёт на улице, Во втором музее все можно трогать, там находятся стилизованные комнаты времён СССР, очень жаль, что вам не понравилось тогда, надеюсь вы к нам ещё приедете, оцените нашу работу и дадите обратную связь)
Дети очень хотели посмотреть технику, музей далековато поэтому когда наступили праздники поехали. Цена билета взрослый 500р, детский по 350, вышло1200. Видимо поэтому было не очень многолюдно даже в праздник. Дети полазали по танкам и прочему на улице. Ни табличек ни чего ходи смотри сам. Пошли в ангары первый техника, второй советский быт.
Дети очень хотели посмотреть технику, музей далековато поэтому когда наступили праздники поехали. Цена билета взрослый 500р, детский по 350, вышло1200. Видимо поэтому было не очень многолюдно даже в праздник. Дети полазали по танкам и прочему на улице. Ни табличек ни чего ходи смотри сам. Пошли в ангары первый техника, второй советский быт. Первый прошли минут за 20, экскурсовод сопровождал нас и не навязчиво рассказывал. Пошли во второй ангар, советский быт, а оказалось хлам все в кучу. Уголок с фото Высоцкого, потом школа-пионеры, далее грязные холодильники с помойки и пылесосы, далее проигрыватели пластинок все в пыли, далее стилизация под комнаты, это еще более менее, но стенки перегружены картинками. Понравился джип. Сотрудник в этом ангаре навязчиво ходил за нами, от него плохо пахло. Поэтому прошли быстро за 5 минут этот ангар. В третьем ангаре просто концертная площадка была, нас не заинтересовала. Этот «музей» не стоит своих денег, техники не много. Лучше бы в зоопарк сходили, там хоть смотреть есть на что.
Оживить воспоминания недавнего Советского прошлого можно в открывшемся пару лет назад музее «Галерея времени»…
Чего там только не собрано трепетными сборщиками раритетов с блошиных рынков и Avito: от блестящих автомобилей «на ходу» (любой из которых можно купить: вот так просто оплатить и выехать из музея на одном из его экспонатов, включая самый.
Оживить воспоминания недавнего Советского прошлого можно в открывшемся пару лет назад музее «Галерея времени»…
Чего там только не собрано трепетными сборщиками раритетов с блошиных рынков и Avito: от блестящих автомобилей «на ходу» (любой из которых можно купить: вот так просто оплатить и выехать из музея на одном из его экспонатов, включая самый раритетный раритет 1912го года «Русско-Балтийский» за 120 миллионов рублей 🤦♀️) до трогательно облезлых игрушек, явно прошедших не одну семью владения…
Также скоро обещают увеличить «плечо» заброски во времени: в одном из ангаров готовят парк Юрского периода 😳…
А в ближайшей перспективе планов (уже этой зимой) будет каток, почта Деда Мороза и сам Дедушка на детских новогодних праздниках… Кстати, попраздновать любое мероприятие не дожидаясь Нового года, можно уже сейчас: тёплый ангар со сценой, гардеробом, гальюном, кейтерингом (хоть банкет, хоть фуршет) готов принять большие и очень большие группы людей… Все площадки доступны для маломобильных посетителей…
Спасибо за познавательный отзыв)
А музее представлены несколько десятков идеально отреставрированных.
А музее представлены несколько десятков идеально отреставрированных образцов легендарных советских автомобилей и мотоциклов, также есть уличная часть экспозиции с военной техникой.
Музей курируют настоящие энтузиасты всего этого дела.
На территории есть консультанты, которые могут ответить на любой вопрос, а также сфотографировать на ваш телефон.
Есть также продажа сувениров.
Также на территории, в другом ангаре, есть кафе, но оно уже не работало, оно в первой половине дня работает.
В общем, мне музей очень понравился.
Репортаж с открытия «Галереи времени» и фестиваля РЕТРО ТЕХНИКИ 2020
5-6 сентября в Новосибирске состоялось сразу два знаковых события – открытие нового музея ретро техники «Галерея времени» и, приуроченный к открытию музея, межрегиональный фестиваль РЕТРО ТЕХНИКИ 2020.
Участниками межрегионального фестиваля являлись любители и ценители ретро техники не только из Новосибирска, но также из таких городов как: Красноярск, Новокузнецк, Кемерово, Белово, Анжеро-Судженск, Киселевск, Томск и другие.
Гости не только смогли пройтись по экспозиции участников фестиваля, но и также с удовольствием посетили только что открывшийся музей «Галерея времени».
Около ста единиц различной техники собрала у себя фестивальная площадка. Это и народные советские автомобили, Москвич, Победа, Волга ГАЗ-21, и автомобили премиум-класса, такие, как Чайка ГАЗ-14. Множество ярких советских мопедов, мотороллеров, велосипедов также украсили площадку фестиваля.
Это первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Выглядит совсем не так, как современные авто, но именно он был первым! С 1886 по 1893 годы было выпущено всего чуть больше двух десятков таких машин! Причем этот удивительный автомобиль был продемонстрирован участникам и посетителям фестиваля на ходу. Директор новокузнецкого музея, Максим Отмахов лично продемонстрировал в движении этот чудо-автомобиль.
Участники привезли с собой не только технику, но и большие коллекции предметов старины, авто и мотто-аксессуаров советского периода, различную кино, радио, музыкальную технику, предметы быта из нашего прошлого. О назначении многих из них на сегодняшний день остается только догадываться.
А большинство из предметов коллекций сейчас можно увидеть только в музеях или кинофильмах. Не остался в стороне и музей СССР, расположенный по адресу ул. Горького 16. Они представили свою тематическую экспозицию «Пионерского детства». Любой желающий мог увидеть и прикоснуться к школьным экспонатам, школьной форме, знаменам и барабанам, подержать в руках пионерский галстук, пролистать школьный дневник с отметками.
Фестивальную площадку пополнили и частные выставки-продажи предметов старины, базирующиеся преимущественно на площадке ДК им Чкалова. Разнообразие внесли и участники ярмарки изделий, созданных своими руками. Украшения. Игрушки, поделки. Все это можно было не только увидеть, но и получить возможность создать нечто подобное своими руками.
Развлекательная программа радовала своей самобытностью и яркостью. Торжественное театрализованное открытие музея и фестиваля началось с парада физкультурников и демонстрации трудящихся с флагами автомобильных и мотто заводов.
Флаги и транспаранты украсили площадь. Мало кого оставило равнодушным это зрелище. Причем участниками демонстрации являлись как непосредственно участники фестиваля, а не театральные коллективы, так и зрители, испытавшие чувство ностальгии по советскому прошлому.
Само же театральное представление организовали и воплотили такие коллективы, как танцевальная студия «Тюльпан» (руководитель Татьяна Лаптева), семейный музыкальный театр «ДИЕЗ» (директор Мария Захарченко), танцевальная студия «Кобра» (руководитель Тренер победителей первенства России, обладателей кубка России Светлана Москвина). И всё это под руководством сценариста Натальи Лещенко.
Суть представления – показать эволюцию человека и автомобиля, путь от мечты к ее реализации. В постановке приняли участие не только люди, но и автомобили. Каждый из которых означал определенный знаковый период. 30-е годы, годы Великой Отечественной Войны, нашу Победу над фашисткой Германией, покорение космоса, комсомольские стройки, и, наконец, как постепенно уходили в прошлое милые нашим сердцам автомобили, то. Что принято сегодня называть ретро.
Сразу по окончании театрализованного представления площадка фестиваля наполнилась самыми разнообразными участниками развлекательной программы.
Пин-ап модели в одежде от 30-х до 70-х годов украшали своим присутствием и дополняли представленные экспозиции техники. Любой желающий мог получить на память фото с девушками, словно сошедшими со страниц советских журналов мод.
Танцевальный коллектив Свинг-Тайм не только продемонстрировал как танцевали наши родители и бабушки, но и предоставил новосибирцам возможность самим попробовать освоить эти великолепные танцевальные па.
Дом молодежи Железнодорожного района организовал развлекательную площадку «Советский двор», где можно было окунуться в атмосферу советских дворовых игр – классики и резиночки, ходули и рогаточный тир, городки, катание обода колеса с помощью прутика и многое другое.
И, конечно, не обошлось без веселых сюрпризов и экспромтов. Неожиданно для большинства зрителей и участников на площадку явились самые что ни на есть настоящие Махновцы под руководством Климова Льва Степановича. Они представили несколько театрализованных сценок, в которые активно вовлекались зрители и участники.
Вечерняя программа была не менее насыщена событийностью и яркими впечатлениями. Специально приглашенный гость – коллектив из г. Новокузнецка – группа Cover Single!
Ребята исполнили кавер-версии на песни наиболее популярных российских рок-исполнителей. Три полноценных отделения, потрясающая энергетика, профессиональное исполнение.
Эстафету рока подхватили известные и любимые новосибирцами группа «Капитан-Дик», с двухчасовой концертной программой и великолепным световым сопровождением, также принявшие участие в фестивале на протяжении двух дней.
Завершил программу первого дня фестиваля фейерверк.
Второй день фестиваля порадовал маленьких гостей и жителей Новосибирска. Интересные и веселые конкурсы и викторины с призами, возможность прокатиться на редком мотороллере Тульского мотто завода с люлькой и под флагом завода, производившего эти красивые и практичные мотороллеры!
И, наконец, ключевой момент любого фестиваля – награждение победителей Кубка Ретро!
Самая большая коллекция, ретро техники представленная на фестивале – победитель НОИПОО Клуб военно-исторической техники «Стальная гвардия Сибири». Руководитель Красильников Евгений Владимирович. Г. Новосибирск
Лучшая сохранность ретро мотоцикла – победитель Борода Владимир Григорьевич с мотороллером «Рига-Мини» 1981 г.в. г. Новосибирск
Важным моментом при определении победителя являлся тот факт, что членами комиссии Кубка ретро так же являлись представители разных регионов, из разных городов. А потому, оценка техники велась объективно и непредвзято.
Интересно, что кубки победителям изготовлены вручную из автомобильных запчастей и каждый по индивидуальному чертежу. А предоставили эти кубки для фестиваля ретро-мастерская «retro_cars_nsk». Дизайн и изготовление – Узварик Артем Витальевич.
А завершилось мероприятие концертом группы «Капитан Дик» и фейерверком.
Фестиваль получил положительную оценку, как самих участников и гостей фестиваля, так и замечательные отзывы посетителей в социальных сетях.
Организаторы планируют ежегодное проведение межрегиональных фестивалей ретро техники и надеются, что уровень и качество мероприятия с каждым годом будет все выше, и станет привлекать еще большее количество участников из разных городов России.
Ретро мото Новосибирск
Камилла Кузьмин запись закреплена
Александр Александрович запись закреплена
Олег Дедморозов запись закреплена
Ретро мото Новосибирск запись закреплена
Aleksandr Turutin
Завершен первый этап реставрации мотоцикла м-72 1942 года.
6 лет сбора информации, и поиска запчастей, многие детали изготовили с нуля по чертежам, так как их поиски могут занять всю жизнь.
Таких мотоциклов в оригинальном виде не сохранилось, даже в музеях таких мотоциклов еденицы в сомнительных комплектациях. Объехал пол россии в поисках отреставрироввнного такого мотика, но достойных так и не нашел. ( увы.
Показать полностью.
В общем зверь очень редкий. Проще собрать любого немца, в музеях их по 5 штук каждой модели стоят, все че хочешь и слоны, и сахары любого цвета. Советской техники времен войны практически не встретить (все умерло в войну, а что выжило, сдали на метал в советское время).
На немцев до сих пор выпускают запчасти. Остается просто все закупить и отреставрировать по мануалу)
Огромное спасибо Роман Молчанов, он в течении года занимался сборкой подгонкой и разборкой мотоцикла За год он его собрал и разобрал раз 5 чтобы все детали идеально подходили друг к другу.
Я в этом проекте был идейным вдохновителем, и занимался поиском запчастей и реставрацией мелких узлов и деталей типо сигнал, реле, генератор.
Павел с мотореплики помог с запчастями, за месяц привез из за бугра разную мелочугу.
Артур помог с моляркой, красил 2 раза. Первый раз мотику не прижилась краска и вся вздулась. Со второго раза все получилось.
Эдуард сплел тросы и цветную проводку по всем стандартам (многослойная и лакированная плетеная ткань)
Евгений помог с очисткой карбов от векового налета.
Информацию по мотику помогали найти участники группы М-72, СОЗДАНИЕ РЕПЛИКИ 41-45
Токарные работы выполнял самый крутой токарь Колян, как автомат калашникова отстреливает детали высочайшего качества даже без чертежа, просто читает мысли)))
Внутри установили современную начинку в плане зажигания, перемотали обмотки генератора и теперь в сети не 6 а 12 вольт, увеличили частоту вращения генератора, что дает стабильный заряд аккамулятора на холостых оборотах.
За основу был взят мотоцикл 1946 года и допилен на более раннюю версию.
В общем мотоцикл получился полностью ездовым, на нем можно ездить каждый день на любые растояни( которве вытерпит спина)
Далее вторая часть, это реставрация люльки.
Так что продолжение следует, в закромах еще один проект)
folloart
Первый павильон: 🛩️музей ретро техники и предметов быта 🚂 более 30 единиц в авто экспозиции ⠀ Второй павильон: 📸Музей СССР и ещё 4 музея @museum_ussr
НОВОГОДНИЕ СПЕКТАКЛИ 🎄🎉☃️ В нашем концертном зале gallerynsk_hall состоялись закрытые мероприятия для детей и их родителей: интерактивные спектакли! Дети смогли увидеть историю Щелкунчика и Алисы в стране чудес в новой новогодней интерпретации и получить заряд эмоций на начало грядущего года🍭🎉 Ждём Вас снова, мы с радостью поможем вам провести незабываемый праздник!
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАСТУПАЮЩИМ 2022 ГОДОМ 🎄🎉🎊☃️🎅
ФИНАЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС В ГОДУ Друзья! Приглашаем вас посетить музейный комплекс «Галерея Времени» и заглянуть в уголок музея магнитов. У нас вы смастерите самостоятельно дизайнерский сувенир. Вы получите море удовольствия за те полчаса, что уйдут на изготовление магнитика! Вещица станет приятным подарком себе (своему холодильнику) или вашему близкому человеку. Вас ждут самые новогодние сюжеты и миниатюрные презенты от музея. Свой презент вы достанете прямо из шапки Деда Мороза. Дата: 26 декабря. Время: 14.00 — 18.00 (на изготовление магнитика уходит в среднем 30 минут). Стоимость: 200₽ (один человек мастерит один сувенир). Предварительная запись не нужна. Вам понадобятся новогоднее настроение и желание сотворить красоту. Мы научим вас быть волшебниками. Это, на удивление, просто! Адрес: 1-е Мочищенское шоссе, 1/6, ангар Музея СССР. #музеймагнитовкомпас #музейновосибирск #compassmuseum #магнитнахолодильник #новыйгод #музейнск #музейновосибирск #мастеркласс #детиновосибирск #мастерклассновосибирск
Первый серийный русский истребитель, сконструированный Игорем Ивановичем Сикорским, создателем знаменитого бомбардировщика «Илья Муромец». Этот самолёт, изначально задумывался как учебный. Но по мере углубления мировой войны было принято решение использовать его в качестве истребителя. Он осуществлял прикрытие от вражеской авиации эскадры тяжелых бомбардировщиков «Илья Муромец» как в воздухе, так и во время базирования на аэродромах. Так самолёт С-16 стал первым в нашей истории истребителем отечественной конструкции. Проект был готов уже в октябре 1914 года, с ноября началась постройка трёх опытных экземпляров. Самолёт создавался двухместным, чтобы его можно было использовать в качестве разведчика. Самолёт Сикорского был легок в управлении и обладал для своего времени отличными лётными характеристиками —– при полёте в облегчённом варианте с одним лётчиком от достигал скорости 144 км/ч. А при полной нагрузке в 225 кг скорость достигала 125,5 км/ч. На высоту в 1 километр С-16 поднимался всего за 4 минуты. Всего произведено 34 самолета. Более подробно о данном самолете вы можете прочитать на нашем сайте.
ЗИС 110 «Сталинский лимузин» ЗИС-110, легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Серийное производство ЗИС-110 начали в 1945-м. Он служил главной машиной страны, ее гордостью более десяти лет. На ЗИС-110 возили тех, кто вершил судьбы гигантской державы, а порой и всего мира. Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см³ и мощностью 140 л. с. при 3600 об/мин. Некоторое время двигатель автомобиля ЗИС-110 был самым мощным среди двигателей серийных советских автомобилей. Двигатель известен исключительной плавностью и бесшумностью работы. Двигатель ЗИС-110 работал столь тихо и плавно, что конструкторы вывели на приборную панель контрольную лампу работающего зажигания, иначе было невозможно определить, заведена машина или нет. ЗИС-110 серийно оснащался радиоприемником, гидравлическими стеклоподъёмниками, проводились опыты по установке кондиционера. Автомобили ЗИС-110 использовались не только для обслуживания госучреждений, но и в таксопарках в качестве маршрутных такси на междугородных линиях Москва — Симферополь, Москва — Владимир и Москва — Рязань. Так что не удивительно, что за создание ЗИС-110 конструкторам в июне 1946 года была присвоена Сталинская премия. Всего было изготовлено 2089 экземпляров данного автомобиля. Более подробно о данном автомобиле вы можете прочитать на нашем сайте.
Впереди Новогодние каникулы. 🎄 А это значит, что можно с удовольствием отдохнуть и провести время с семьей👨👩👧 Специально для детей у нас в музее планируется новогодняя программа! По выходным к нам будут приходить в гости Дед Мороз и Снегурочка🎅 Дети смогут передать письмо Деду Морозу, рассказать стих и получить сладкий подарок 🎁😍 Музей будет работать с 3 января! С 11:00 до 19:00 Цена билета: 500₽ взрослый 350₽ взрослый и детский Дети до 5 лет бесплатно Ждём Вас☃️
Новогоднее представление «Зазеркалье» 11 декабря прошло на ура!🥳 Дети смогли увидеть увлекательный новогодний мюзикл, аниматоры провели яркое и красочное представление! А после дети и их родители посетили все наши 6 музеев! Никто не остался равнодушным😍 Впереди новогодние каникулы, ждём всех в нашем музее, вам понравится ☃️ #музейгалереявремени #Ретромузей
ВАЗ 1111 «Ока» «Ока» — советский и российский легковой автомобиль, разработанный на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, ЗМА и СеАЗе в 1987—2008 годах. Выпущено 700 тысяч машин со всех заводов. Ока, Мурка, выкидыш КамАЗа, Креветка, Брелок от БЕЛАЗа как только не называют этот маленький автомобильчик. И несмотря на это, ВАЗ-1111 весьма любим нашими автолюбителями. История модели весьма любопытна. Автомобили модели ВАЗ-11113 несли социальную функцию, так как ими на бесплатной основе обеспечивались ветераны и инвалиды. Большие двери обеспечивали легкий доступ в салон, что было немаловажно для людей с ограниченными физическими возможностями, а низкая стоимость содержания, легкость управления из-за скромных габаритов и переднего привода, а также малый расход топлива лишь укрепляли позиции микролитражки как «средства социальной поддержки». В ноябре 2008 года СеАЗ прекращает производство Оки, так как слабый спрос окончательно угас в связи с начавшимся очередным экономическим кризисом. Более подробно о данном автомобиле вы можете прочитать на нашем сайте.
ТАЙНЫЙ САНТА? ТАЙНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС 😉 Друзья! Мы возвращаемся после незначительного перерыва — и приглашаем вас на тайный мастер-класс. В чём его таинственность? В том, что вы не будете заранее знать, из каких материалов предстоит мастерить магнитик. Придёте, сядете за стол и уже по факту всё увидите. Лишь одно сообщаем заранее: тематика новогодняя. И ещё кое-что: вас ждут чудеса! Изготовление сувенира займёт, как обычно, не более 30 минут. Стоимость участия в мастер-классе: 200 руб. Возрастной порог: от 4 лет. И до бесконечности — взрослым занятие тоже по душе. Возьмите и проверьте на себе. Мы находимся в «Галерее Времени»: 1-е Мочищенское шоссе, 1/6, павильон Музея СССР. #музеймагнитовкомпас #музейновосибирск #compassmuseum #магнитнахолодильник #новыйгод #музейнск #музейновосибирск #мастеркласс #детиновосибирск #мастерклассновосибирск
ГАЗ – М20 «Победа» — культовый легковой автомобиль СССР Советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупно серийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси. В 1947г. Этот советский автомобиль был удостоен победной медали всемирной автомобильной выставки в Брюсселе. В первый раз за всю историю отечественного автомобилестроения был создан легковой автомобиль, ставший новым шагом в мировом автостроении, а не скопированный с зарубежного аналога. Это был очень оригинальный и очень «русский» автомобиль. Более подробно о данном автомобиле вы можете прочитать на нашем сайте.
🎉РОЗЫГРЫШ 🎉 Музей «Галерея времени» и фабрика мороженого «Полярис» разыгрывают 2 приза🥳 🎁Сертификат на посещение музея на 1000руб. (два врослых билета) 🎁Коробку мороженого Условия просты: 👌Подписка на нас: polaris_ice_nsk и retro_automoto_nsk 👌Поставить лайк этому посту 👌В комментариях отметить друга. Можно оставлять сколько угодно комментариев, но в каждом отмечать нового друга Итоги подведём в понедельник 6 декабря с помощью lizaonair.com 🙌 Будет 2 победителя😎 Участвующие должны быть из Новосибирска, чтобы иметь возможность воспользоваться призами. Желаем удачи❗ #МузейГалереяВремени #Ретротехника #ретромузей
retro_automoto_nsk. Фотографии, добавленные недавно. Найти все фотографии, stories из Instagram и другие медиа у retro_automoto_nsk. Музей «Галерея времени» инстаграм странице.