Ретро авто в люблино
Ретро авто в люблино
Москва, ул. Краснодарская, владение 58 (400 м пешком от станции метро Люблино). Музей работает по выходным и праздничным дням с 11 до 19. Стоимость входа: 300 р. взрослым и по 200 р. детям, пенсионерам, многодетным, срочникам, студентам очникам. Оплата наличными.
Телефон Музея: +7(499)356-79-95
» Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов «
«Lomakov`s Museum oldtimer (classic, antique, veteran) automobiles and motorcycles». Moscow. Russia.
Рождалась в муках «третьяковка».
И стала гордостью страны!
(кинорежиссер Сергей Бондарчук)
Музей благодарит за посильное участие в строительстве первого зала музея: Архитектурно-строительную компанию «Карлсон и К», «Русские краски», а также:
© Copyright 1997-2021 «Lomakov`s Museum of the oldtimer automobiles and motorcycles «.
Ломаковский музей ретро-автомобилей в Москве
Ретро авто в люблино
Excursion in Moscow lomakov`s Museum of antique autos and motorcycles!
Адрес музея: Москва, ул. Краснодарская, владение 58. Проезд: метро «Люблино», далее пешком 400 метров. Работает по выходным и праздничным дням с 11 до 19 часов (кроме 31 декабря, 1 и 2 января). Цена входного билета: 300 рублей. Цена льготного входного билета: 200 рублей (детям, пенсионерам, инвалидам, студентам очных учебных заведений, солдатам срочной службы, многодетным родителям). Оплата наличными деньгами. Банковские карты к оплате не принимаются. Зимой музейная экспозиция, естественно, не отапливается (одевайтесь по погоде).
Вы сможете увидеть интересные, красивые и ценные автомобили и мотоциклы первого в России музея старинных автомобилей и мотоциклов.
Основатель музея коллекционер автомотостарины Дмитрий Александрович Ломаков начал создавать его ещё в 1987 году, и достраивает и развивает музей до сих пор. А начало династии коллекционеров и реставраторов автомотостарины Ломаковых положил его отец Александр Алексеевич Ломаков (он ещё в 1959 году реставрировал Роллс-Ройс 1916 года на котором ездил Владимир Ленин, а до него брат Николая Второго Михаил Романов).
Автомобили из коллекции снимались более чем 120/!!/ кинофильмах: «Вариант Омега», «Мы из джаза!», «Операция кооперация», «Бархатный сезон», «Американский дедушка», «В ближнем круге», «Здравствуйте! Я Ваша тетя!», «Парк Советского периода», «Золотой телёнок», «В круге первом», «Счастливы вместе», «Операция Ы» и др. Эти машины стоит увидеть и показать своим близким и друзьям, сфотографироваться рядом с ними! Приходите в Ломаковку! Добро пожаловать!
Сувениры
Индивидуальное посещение :
— Оплата только наличными. Банковские карты к оплате не принимаются.
Музей не работает только три дня в году: 31 декабря, 1 и 2 января.
Как заказать экскурсию для группы?
— если оперативно, то нужно позвонить в Музей по тел. 8(499)356-79-95 и записать своё сообщение и телефон на автосекретарь.
Сколько человек может быть в группе?
Минимум 20 человек, а максимум до 55 человек.
По каким дням и в какие часы можно посетить Музей?
б) Если Вы хотите привести к нам группу ( это от 20 до 55 человек ), то можете заказать экскурсию на любой день недели (в т.ч. и на выходные и в праздники) и выбрать любое время с 11-00 до 19-00. Заказ групповых экскурсий по телефону: 8(499)356-79-95 (оставьте сообщение, своё имя и номер своего телефона).
Сколько стоят билеты и групповая экскурсия?
— для взрослых (т.е. для лиц старше 18 лет) входной билет стоит по 300 рублей;
Вниманию всех посетителей : прикасаться к экспонатам, естественно, нельзя.
А это Харлей Девидсон 1942 года.
Можно ли заказать экскурсию для иностранных туристов посещающих Россию?
Да, можно. Переводчик ваш. Если нет переводчика, то можно заказать и в Музее (но заранее).
Сообщаем :
— экскурсии для групп или индивидуальный осмотр экспозиции проводятся в верхней одежде;
— за дополнительную плату (200 рублей) мы разрешаем снимать посетителям наши экспонаты на свои фотокамеры;
— в Музее Вы сможете приобрести книги, энциклопедии и журналы про старинные автомобили и мотоциклы, календари со старинными автомобилями и др. сувениры (от 50 рублей до 5000 рублей);
Сувениры:
— экспозиция Музея находится в самом ангаре Музея (а это около 60 старинных автомобилей, мотоциклов, велосипедов, мотороллеров и плюс около 2000 мелких экспонатов в витринах). Ангар не отапливается (одевайтесь по погоде). За ангаром музея хранится ещё около 100 старинных автомобилей (40-х, 50-х, 60-х, 70-х годов), проход туда и их осмотр за дополнительную плату и только по заказу;
Проезд :
Музей находится на Юго-Востоке Москвы, около ст. метро «Люблино» (садиться в последний вагон из центра, в переходе идти направо, и ещё раз направо), далее пешком 400 метров в сторону торгового комплекса «Москва». Адрес : ул. Краснодарская, земле-владение у дома № 58 (это огороженная территория на которой стоит большой белый ангар, и на нём есть большая надпись «Ломаковский АвтоМотоМузей»).
Если Вы едите к нам в Музей на машине или экскурсионном автобусе:
— то с МКАДа один поворот в Москву на «Люблино» или другой поворот с МКАДа в Москву на «Братеево » (далее через Марьино в Люблино). От МКАД ехать около 3-5 километров;
Вот схема прохода к Ломаковскому музею от метро Люблино и как найти Музей на месте:
Доброго Вам пути в наш Музей!
Приглашаем к сотрудничеству : гидов, туроператоров, экскурсионные бюро, турфирмы работающие на приём иностранцев в России, турфирмы работающие в области внутреннего туризма.
Многие гости нашей столицы из развитых государств, после экскурсии, ставят Ломаковскую коллекцию и некоторые отдельные её экспонаты, вровень с наиболее известными туристическими местами Москвы и России (Оружейной палатой, Третьяковкой и т.п.): » . в Ломаковском музее сами экспонаты и экскурсия очень впечатляют, очень интересно! «.
Газета «Антенна»: «Ломаковский музей старинных автомобилей входит в десятку самых необычных музеев Москвы».
Красота спасёт мир!
Вы просто неизвестно какой посетитель этой странички «Excursions» с 24.12.1998 года. Заходите ещё!
Зал музея.
: проходит экскурсия.
Последнее обновление этой странички было 29.04.2021 года. Вся информация актуальна и далее.
Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов
Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов — первый автомотомузей в России. И первый негосударственный музей в России с 1917 года. Основан в 1987 году. Открыт для экскурсий в 1991 году.
С 1968 года энтузиасты Ломаковы собрали уникальную коллекцию — 130 исторических автомобилей и мотоциклов. От мотоцикла «Пежо» 1914 года выпуска, оставленного французским экспедиционным корпусом в Архангельске во время интервенции в 1918 году, до «Чайки» ГАЗ-13 1977 года выпуска, подаренной Патриарху Всея Руси Пимену.
Основатель музея коллекционер автомотостарины Дмитрий Александрович Ломаков (президент Российского клуба любителей старинных автомобилей и мотоциклов «РЕТРОМОТОР», эксперт по автомотостарине, сопредседатель «Российского союза негосударственных музеев») начал создавать его ещё в 1987 году, и достраивает и развивает музей до сих пор. А начало династии коллекционеров и реставраторов автомотостарины Ломаковых положил его отец Александр Алексеевич Ломаков (1928—2005) (он ещё в 1959 году реставрировал Роллс-Ройс 1916 года, на котором ездил Владимир Ленин, а до него, вероятно, ездил брат Николая Второго Михаил Романов.
В ломаковской коллекции также есть:
«Хорьх-853» 1935 года, имеющий звание «Автомобиль года» Парижского автомобильного салона 1935 года и принадлежавший, по легенде, Герману Герингу, а впоследствии и маршалу Рокоссовскому, «Мерседес-Бенц-540 К» 1935 года выпуска, обслуживавший Йозефа Геббельса, «Ситроен-7 ЦВ», получивший «Гран-При» за ралли Париж-Москва 1935 года и подаренный фирмой Ситроен в лице её генерального конструктора Франсуа Леко советскому правительству, редчайшие БМВ-303 1933 года выпуска и алюминиевая БМВ-328 1935 года выпуска, Царь-Автомобиль — «ЗИС-110» 1949 года выпуска, подаренный Иосифом Сталиным Патриарху Всея Руси Алексию Первому «В благодарность Русской Православной Церкви за помощь в Великой Отечественной войне». ЗИС-110 из Ломаковки — единственный выпущенный ЗИС зелёного цвета, что по канонам РПЦ значит: патриарший цвет и им же обозначается вера в вечную жизнь, и это единственный ЗИС в мире в «родной» краске (что очень ценится у коллекционеров), вероятно, единственный в мире грузовик «ЗИС-6» (именно на их базе делались первые знаменитые реактивные миномёты «Катюша»), «Харлеи-Девидсоны», «ФИАТ», «Индиан», «НСУ», «ТиЗы», «ДКВ», «БМВ», ГАЗ-АА «Полуторка» 1933 года, «Мерседесы», «Арди», «ГАЗы», «Красные Октябри», «Студебекер», «Ариэль», «Штеер», «АЭРО», «ИЖи», «Адлеры», «НАГ», «ПМЗ», «Додж» 1943 года — дедушка всех Хаммеров (на 14 человек!), «ЗИСы», «Опели», «Пух», «Сакс» и многие другие экспонаты.
Сейчас в первом зале Ломаковского автомотомузея выставлено свыше 60 старинных легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, велосипедов, а также сотни маленьких экспонатов в витринах.
Перед музеем частные лица выставляют свои старинные машины на продажу (Ретро-Комиссионка). Там всегда выставлены 25—30 старинных машин («Победы», Эмочки, ГАЗ-21, старинные Москвичи, Запорожцы, а также трофейные машины). Иногда выставляют и ретромотоциклы. За первым зданием музея, на территории, открытый запасник (хранилище) — туда вход только по особому заказу. На территории запроектирована и будет построена и вторая очередь Ломаковского музея — на 900 экспонатов.
Автомобили из коллекции снимались в более чем 120 кинофильмах: «Вариант „Омега»“, „Мы из джаза“, «Тегеран-43», «Частный детектив, или Операция «Кооперация»», «Бархатный сезон», «Американский дедушка», «Ближний круг», «Здравствуйте, я ваша тётя!», «Парк советского периода», «Золотой телёнок», «В круге первом», «Счастливы вместе», «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», „Многоточие“, «Крест в круге», «Бес в ребро», «Ключ от спальни», «Завещание Ленина», «Начало пути (Утро Патриарха)», «Жара» и других.
С 1988 года, два раза в год (9 мая — в День Победы и в первую субботу сентября — день города Москвы) на территории музея проводятся традиционные Парады старинной авто и мототехники «РЕТРОМОТОР».
Первый российский автомобильный музей: коллекция Ломаковых
Семья Ломаковых известна своей любовью к автомобилям. Еще в 1959 году Александр Алексеевич Ломаков проводил реставрацию Rolls-Royce 1916 года, на котором в свое время ездил Ленин, а до него автомобиль служил брату Николая Второго Михаилу Романову.
Любовь к автомобилям передалась сыну Александра Алексеевича Дмитрию Александровичу Ломакову, который также посвятил свою жизнь автомобильной культуре. В 1987 году Дмитрий Александрович Ломаков основал первый негосударственный автомобильный музей России.
За 28 лет существования музею удалось собрать уникальную коллекцию из 130 исторических автомобилей и мотоциклов. От мотоцикла «Пежо» 1914 года выпуска, оставленного французским экспедиционным корпусом в Архангельске во время интервенции в 1918 году, до «Чайки» ГАЗ-13 1977 года выпуска, подаренной Патриарху Всея Руси Пимену генеральным секретарем ЦК КПСС Леонидом Брежневым. В большом ангаре музея спрятаны 46 экспонатов исторически ценных автомобилей, принадлежавших первым государственным лицам.
Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов демонстрирует необычайную способность к жизни. Несмотря на отсутствие значительной поддержки, которая есть у многих московских автомобильных частных музеев (и даже не смотря на это они закрываются), музей Ломаковых не просто существует, но и развивается. В основном благодаря устремлению и увлеченности Дмитрия Александровича Ломакова, которому удалось организовать вокруг музея сообщество людей, увлеченных автостариной.
Вы могли уже видеть экспонаты из коллекции Ломаковского автомобильного музея, даже если вы не посещали музей, ведь его автомобили были «звездами» более чем в 120 кинофильмах, среди которых: «Мы из джаза», «Золотой телёнок», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и даже «Счастливы вместе».
Кстати, сейчас у вас есть хорошая возможность посетить музей, не покидая ваш любимый интернет-браузер, просто заходите в виртуальный тур по Ломаковскому музею старинных автомобилей и мотоциклов.
Метки: музей, виртуальный тур, ломаковы, история, россия, ломаков, москва, ретро, автостарина
Комментарии 34
M499, милейший, Вы мне напоминаете Швондера, который пытается доказать профессору, что он обязан полюбить пролетариат или хотя бы купить журналы. Уважаемый, еще раз повторяю, мне не надо доказывать, что музей хороший. Для меня он НЕ хороший, он просто есть, я отношусь к нему индифферентно, т.е. никак. Мне плевать есть там к чему докапываться или нет. Я там был, мне не понравилось — это константа. Я так или иначе благодарен организатору музея за то, что даже в такой форме что-то есть, так это все одно лучше, чем ничего.
Ваши попытки задеть и оскорбить людей, которые высказали свое непозитивное отношение к данному заведению выглядят убого, повзрослейте.
Хороший музей. Спасибо его создателю. Удивительно как ему это удалось. Рекомендую всем к обязательному посещению. Музей находится в здании (перед музеем это «ретро-комиссионка» — разные люди продают свои старинные машины — стоит их там около 20 штук — ГАЗ-21 Волги, Победы, ГАЗ М72 одна стоит, трофейные машины BMW DKW? Запорожцы 965 и 968… За музеем частные лица бросили свои машины (около 50 штук) и запасники музея (их машин там штук 20. В экспозиции самого музея 56 автомобилей и мотоциклов с 1914 по 1977 год. Есть экземпляры которым по 60-80 лет — а они в заводской краске. Множество уникальных (даже по мировым меркам) автомобилей и мотоциклов. Практически все мотоциклы и автомобили в заводской комплектации. Также представлено множество других экспонатов (запчасти от старинных машин, старинные вещи для создания антуража (старинные радиоприёмники, телевизоры, телефоны и разная другая старина). От метро Люблино довольно близко (пешком минут 5-10 идти). Удобно что работает музей каждый день с 11 до 19.
Все хорошо, но думаю что-то не хватает, слишком много машин умирает на улице, нет асфальта на траве стоят авто. Можно использовать для реставрации широкого круга, чтобы люди смотрели как спасают и дают 2 шанс.
На сайте музея написано — заберите свои машины кто бросил или кто пожелает. Им самим в чермет сдавать жалко — вот и терпят в музее брошенки чужие. Напомню — сам Ломаковский музей находится в здании. Спереди это частники продают ретромашины — с зади частники хранят ретромашины (большинство брошены частниками).
Был там. Не рекомендую.
А самое печальное то, что на территории музея очень много старых москвичей и волг кузова которых еще можно спасти
Между нами говоря, большинство помоек, стоящих на краснодарской, принадлежат другим людям. И спасти их — дело хозяев. Так что нет ничего печального.
На сайте музея так и написано — все кто бросил на территории музея свои старинные машины — заберите. Или заберите кто хочет. «И спасти их — дело хозяев. Так что нет ничего печального.»
Присоединяюсь ко всем ниже отписавшимся, посещал музей года два назад, это один из немногих автомузеев, куда нет желания возвращаться. Состояние экспонатов удручает. Сама экспозиция хаотична. Складывается ощущение, что у создателей\учредителей потерян интерес к проекту.
Если придется Вам, друзья, посетить Ломаковку, то рекомендую отправиться и еще в одно культовое место на юге МСК, где силами энтузиастов поддерживается жизнь в очень интересном, но страдающем от отсутствия финансирования проекте — Музее индустриальной культуры, ул. Заречье, владение 3а.
Но все одно, оба музея, что первый, что второй из серии «Ой как жалко!», а не «Ухты, как здорово!». Остается пожалеть, что не все в нашей стране обладают ресурсами и возможностями Вадима Задорожного.
С другой стороны, стоит быть благодарными, что у нас есть хотя бы такая возможность «пообщаться» с классикой.
Я был там, и судя по неточностям в описаниях экспонатов, основатель музея не является особым фанатом автомобилей.
Судя по «неточностям» (мягко скажем) некоторых комментаторов статьи — именно они «не являются особыми фанатоми автомобилей» )
Присоединяюсь ко всем ниже отписавшимся, посещал музей года два назад, это один из немногих автомузеев, куда нет желания возвращаться. Состояние экспонатов удручает. Сама экспозиция хаотична. Складывается ощущение, что у создателей\учредителей потерян интерес к проекту.
Если придется Вам, друзья, посетить Ломаковку, то рекомендую отправиться и еще в одно культовое место на юге МСК, где силами энтузиастов поддерживается жизнь в очень интересном, но страдающем от отсутствия финансирования проекте — Музее индустриальной культуры, ул. Заречье, владение 3а.
Но все одно, оба музея, что первый, что второй из серии «Ой как жалко!», а не «Ухты, как здорово!». Остается пожалеть, что не все в нашей стране обладают ресурсами и возможностями Вадима Задорожного.
С другой стороны, стоит быть благодарными, что у нас есть хотя бы такая возможность «пообщаться» с классикой.
Сколько домыслов! )) Если бы был якобы «потерян интерес к проекту» — музея бы не было давно ) А вот это действительно так: «С другой стороны, стоит быть благодарными, что у нас есть хотя бы такая возможность «пообщаться» с классикой.» Если бы не музей большинства этих машин не существовало бы уже а остальные были бы за рубежами Отечества.
В каком месте Вы нашли «домыслы»? Я написал строго о своих ощущениях, это цитата. У меня сложились «ощущения». Музей имеет прекрасное место, прекрасный ангар, берет солидную плату за вход, но при этом не ухожен, экспозиция хаотична, во дворе бардак. Повторяю — это те впечатления, которые я получил, посетив музей, за свои между прочим деньги.
Странно, а тут говорили что центр прекрасное место, где народу гуляющего полно, поэтому там все за место и бьются, а не на окраине места прекрасные. 😉 «Солидная плата» — и это тоже не так. Билет должен стоить во много раз дороже — чтобы музей мог удовлетворять вашим ощущениям и пожеланиям как вам того хочется — просто госмузеи и офшормузеи имеют огромные дотации (и за ваши, и мои в т.ч., между прочим деньги — и это я не о копейках с билетов). Экспозиция, уход и прочее — это удивительно что они так всё нормально устроили по крайне малым средствам музея. Странно попрекать, хоть чем, то энтузиастов, давать энтузиастам советы (как будто они не знают как сделать лучше, они не знают: на что?). А «ощущения» это не мерило по отношению к энтузиастам и небогатому музею. Скорее это снобизм.
Есть такое выражение: «Кто не хочет, ищет оправдания, кто хочет — возможности». Будете в Сочи, зайдите в парк Ривьера, там тоже есть небольшой частный музей ретро автомобилей, так вот если сравнивать эти две экспозиции, которые созданы частниками на небольших площадках и которые существуют за их деньги и небольшую мзду от билетов, то выражение «почувствуйте разницу» заиграет всеми возможными красками. Я вообще скверно отношусь к фразам «а ладно итак сойдет», «могло бы быть и хуже, хорошо хоть так», «главное чтобы хоть как-то, чем никак». Одним словом, если мое отношение к «коекакерам» является снобизмом, то я сноб и не стесняюсь этого. Но повторюсь — музей частный, существует на частные деньги, поэтому это не мое собачье дело в каком он состоянии. Если хозяин счастлив и доволен, то это его полное право. Я могу лишь выражать свое мнение, как посетитель, что я и сделал.
Но Не соответствует действительности многое из ваших слов. Ломаков ищет возможности. А не пустые советы или пустые замечания, или не по делу (снобизм). Если б он не искал — музея бы не было. А так — первый в стране автомотомузей есть и развивается. В Ломаковском всё сделано по тем средствам (по возможностям) что у них есть. И сделано нормально. И счастлив и доволен там не только создатель Ломаковского музея а 99 % посетителей. А с учётом того что это был первый такой музей в стране… и создан без денег на одном энтузиазме. А менторский тон… Вам самому не стыдно? Вы бы ещё детскому дому или заповеднику, или другому небогатому заведению указивки и безосновательные замечания дали (а не «мнение»)…
Кстати: с чего вы решили что в Сочи частный музей, помещение чьё?
И есть огромное множество отличий по деньгам, возможностям, месторасположению, коллекции и т.д.
Во-первых им досталось ГОТОВОЕ помещение. Они в отличии от обсуждаемого музея его не строили за свои. Если бы Ломаковскому музею досталось готовое помещение или они бы имели столько денег (например не были бы отягощены постоянной борьбой со всякими уродами за сохранение коллекции и смогли бы зарабатывать как некоторые, или «умыкнуть где то», как некоторые)
Во-вторых — помещение в Сочах ДОСТАЛОСЬ во мнооого раз БОЛЬШЕЕ. Было бы такое у Ломаковского музея — то они бы и выставили больше и смогли бы наделать там многое интересное.
В-третьих кто там всем заправляет? Если КОММЕРЧЕСКАЯ фирма — понятно денег полно. И если группа людей с деньгами — то им тоже всё легче чем Ломакову. Были бы такие деньги в Ломаковском музее — у них бы ещё лучше, уверен, было т.к. —
В-четвёртых даже одна машина из Ломаковского музея стоит и ценнее всё что стоит там.
В-пятых там СУПЕРПРОХОДИМОЕ МЕСТО куда люди целенаправленно, толпами идут спускать деньги на отдыхе (т.е. это не Люблино). )
В-шестых у них НЕ «не большая мзда от билетов» — а в два раза почти больше.
В-седьмых: он не отапливается? А если отапливается то за чей счёт? Вот то-то и оно.
Нет, мне не стыдно, ибо расставить экспонаты в правильном тематическом порядке, убрать хлам со двора, изготовить необходимые информативные тематические таблички, снять со стен тряпки с логотипами, которые не несут никакой смысловой нагрузки, но превращают музей в «гараж дядя Васи» не стоит и копейки. Вы бы еще пустые пивные банки с сигаретными пачками и плакаты с Си-Си Кэтч на стены прилепили. А вот это что (см. фото)? Какое это имеет отношение к музею ретро автомобилей? Давайте тогда еще соберите там кружевные дамские панталоны эпохи сталинского ампира.
Опять таки мне НЕ стыдно, так это я заплатил музею свои деньги, а не музей мне, так я тот самый посетитель, который говорит вам — «нет желание возвращаться». Более того и статистика этой ветки говорит о том, что ваши данные про 99% «довольных» — мягко говоря, лукавство.
И все эти «во-первых, во-вторых и третьих» — это все как раз про то, что я уже говорил. Кто не хочет — ищет оправдания, кто хочет — возможности.
PS Кстати современный наливной пол для цехов и гаражей стоит 5 т.р. за 20 м2., как бы, не космические деньги. Пожалели бы уже обувь своих посетителей.
Не хочется портить идилическую картину, описаную автором, но думаю, что с приходом Дмитрия радужные дни данного «музея» окончились. Не буду лить негатив от имени «сообщества людей, увлеченных автостариной», но считать это место связанным хоть как-то с сохранением автоистории никак не могу.
Удачи конечно можно пожелать, но искрене считаю, что без координальных изменений (в том числе в руководящих кадрах) этому музею светит, максимум, удачная распродажа.
Что зхначит, с приходом Дмитрия? При всех нюансах, Дима построил этот сарайчик. И никуда не приходил, он всегда там был 🙂
Значит, что отношение к делу визуально изменилось. Было общественным, стало продающимся. Даже формально, за последние лет 15 чем качественно обогатилась коллекция? Не мне судить, но видится эдакая красинцовка лайт. Совершенно не желаю поднимать вопрос принадлежности площадей. Быть то он был (о Дмитрии) видать характер принятия решений изменялся. Про спекуляции с общественным имуществом уж тем более — одни лишь бездоказательные обвинения будут, но мелочевки всякой много кто из участников народной ретро парковки недосчитался)))
Убедительная модераторская просьба, ребята, давайте без обвинений, так как я уверен, что свечку никто не держал. Соответственно предлагаю остаться в рамках обсуждения экспозиции.
Значит, что отношение к делу визуально изменилось. Было общественным, стало продающимся. Даже формально, за последние лет 15 чем качественно обогатилась коллекция? Не мне судить, но видится эдакая красинцовка лайт. Совершенно не желаю поднимать вопрос принадлежности площадей. Быть то он был (о Дмитрии) видать характер принятия решений изменялся. Про спекуляции с общественным имуществом уж тем более — одни лишь бездоказательные обвинения будут, но мелочевки всякой много кто из участников народной ретро парковки недосчитался)))
Ага. )) Как «народ» «участники народной парковки» оттуда исчез — сразу все проблемы с мелочёвкой исчезли. И «стало продающимся» — что за бред? Ломаковы единственные кто сохранил в 90-е коллекцию.
- Ретро авто в латвии
- Ретро авто в новороссийске