Ретро автомобили 70х годов

Самые потрясающие автомобили 70-х годов

Лучшие модели автомобилей 1970-х

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Нефтяной кризис, хиппи, джинсы, приостановка обмена доллара на золото, Афганская война. Как вы уважаемые друзья думаете, что это может объединять? А вот что. Это легендарные 1970-е годы прошлого столетия. Все эти годы были богаты не только на политические, военные и финансовые события. но и запомнились еще своими потрясающими автомобилями.

Многие модели машин выпущенные в 1970-е годы стали в последующем легендами, а некоторые авто-бренды начали свое стремительное развитие. Предлагаем уважаемым читателям некоторые самые запомнившиеся нам автомодели прошедших 70-х годов, из которых многие в дальнейшем стали просто легендами на всем мировом авто-рынке.

Alfa Romeo Alfasud

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Эта машина длиной всего 3,89 метра, и это благодаря своей особой конструкции. Она отличалась от других машин просторным салоном несмотря на свои размеры кузова. Модель Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Данный автомобиль выпускался на юге Италии. В итоге получилось так, что серийное производство этого автомобиля позволило компании на начальном этапе создать большое количество рабочих мест в бедной на то время южной части Италии. Постоянные забастовки на автозаводе и низкое качество данного автомобиля (Alfa-Romeo Alsfasud) послужил в дальнейшем плохой рекламой этой самой модели, хотя внешне для того времени она выглядела достаточно прогрессивно и даже потрясающе.

Aston Martin Lagonda

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Когда на мировой рынок машин вышла модель Aston Martin Lagonda 1976 года выпуска, многим показалось, что данный автомобиль прибыл на автомобильный рынок совсем с другой планеты. Самое удивительное было то, что машина была оснащена огромным количеством цифровых технологий. Правда сама надежность этой электроники оставляла желать лучшего.

Но больше всего экспертов и публику удивляли в машине ее причудливые угловые формы.

Bitter CD

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Этот автомобиль был создан компанией «Bitter», которую когда-то основал Эрих Биттер, не имеющий за плечами инженерного опыта и практики в ведении бизнеса. В 1960-е годы сам основатель этой компании был успешным автогонщиком. В 1969 году на суд многочисленной публики Эрих представил модель автомобиля Bitter CD созданной на основе технологий компании «Опель».

BMW 2002 Turbo

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Эта ограниченная серия автомобилей марки БМВ вышедшей в начале 70-х годов, отличается от многих особым зеркальным логотипом названия модели. Всего было выпущено 1672 (тысяча шестьсот семьдесят два) автомобиля. В те годы все машины БМВ оснащались атмосферными двигателями.

Но модель 2002 Turbo, что появилась на рынке в 1973 году, имела у себя турбину. В итоге мощность данной модели составляла 170 л.с. Но в те давние годы эти турбированные двигатели от БМВ не получили своего широкого распространения. Дело вот в чем, эти турбированные технологии в те 70-е годы прошлого столетия миру пока были не нужны.

BMW M1

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Перед вами друзья совместный проект Немецкой марки (компании) «БМВ» и Итальянских дизайнеров. Машина, вышедшая на авторынок в 1978 году, производилась до конца 1981 года. Всего было выпущено 445 штук автомобилей. Автомодель БМВ М1 проектировался Итальянскими специалистами-инженерами. Техническая часть машины осталась за инженерами компании «БМВ». Сборка ее (автомашины) осуществлялась на заводе Lamborghini.

Citroen CX

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Абревиатура СХ является чисто Французским термином, для нас она означает коэффициент сопротивления воздуха в самой автопромышленности. В 1974 году компания «Citroen» выпускает на авторынок модель «СХ» с удивительно обтекаемым на то время кузовом, который имел очень низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления. Именно поэтому данная машина получила для себя в качестве названия аббревиатуру «СХ». В наши дни эта модель признана классикой и ценится многими авто- коллекционерами.

Datsun 240Z

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Вы считаете друзья, что старые Японские автомобили очень скучноваты? Только не все и не из продукции компании «Datsun» (позднее «Nissan»). Особенно хотелось бы отметить модель автомобиля 240Z, которую спроектировал Альбрехт Граф Гертц (он же создал знаменитый в то время автомобиль BMW 507). Наибольшую известность Datsun 240Z получил в США, где стал на определенные годы бестселлером местного авторынка.

Fiat 126

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

1970-е годы в автопромышленности обозначились десятилетием рационального проектирования кузовов машин с угловатыми формами. Особенно впечатляющей для публики стала модель автомобиля Фиат 126, которая появилась на авторынке в 1972 году, сменив тем самым старое поколение Итальянских автомобилей, которые выпускались с 50-х годов. Но несмотря на свою оригинальную внешность данная автомашина не получила нужного успеха на внутреннем рынке Италии.

Fiat X 1/9

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Многие новые автомобили 70-х годов имели клиновидную форму кузова и выдвигающиеся передние фары. В 1972 году на рынке появилась автомодель Fiat X 1/9, которая разрабатывалась дизайнером Бертоне. В качестве основы данная модель автомобиля использовала у себя обычную в то время простую платформу от 128-модели Фиат.

Ford Mustang 1974 года

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Эта автомобиль вышел на рынок в самый разгар Карибского кризиса. В конечном итоге для Американских автомобилестроителей и для самих автомобилей 70-е годы оказались не самым лучшим десятилетием. Вышедшая на рынок в 1974 году эта автомодель сменила своего предшественника. Самая дешевая комплектация автомобиля оснащалась четырехцилиндровым мотором мощностью 89 л.с.

Ford Capri RS 2600

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

В 70-е годы гоночные автобаталии между БМВ и Фордом уже были легендой. В те далекие 70-е годы, чтобы успешно конкурировать с гоночными автомобилями Баварской марки, компания «Форд» вывела на авторынок свою модель авто Ford Capri RS 2600 с 150-сильным двигателем V6.

Lamborghini Countach

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Также, эта Countach стала новым этапом в стремительном развитии компании «Lamborghini». Суперкар оснащался 385-сильным двигателем что было более 40 лет назад просто сенсацией.

Lancia Stratos

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

В начале 1970-х годов компания «Lancia» решила сменить свой раллийный автомобиль марки Fulvia Coupe 1600 HF, выпустив тем самым новый спортивный автомобиль. Новая автомашина была разработана Bertone Stratos. Ее форма кузова напоминала как-бы клин, а с боку она была похожа на модель авто Fiat X 1/9 от Бертоне.

Mazda RX-7

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Та же самая клиновидная форма с «сонными глазами» стала «коньком» для спортивного автомобиля Mazda RX-7 1978 года выпуска.

Mercedes 450 SEL 6.9

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

В то время такую динамику разгона могли демонстрировать только лишь спорткары.

Opel Manta A GT / E

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

В 1974 году на рынок машин вышла топовая версия Opel Manta A GT / E мощностью 105 л.с. Этого было вполне достаточно, чтоб машина могла разогнаться до 188 км/час.

Opel Monza

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

На ближайшее будущее у компании «Опель» имеются планы возродить легендарную авто-модель- Monza. Возможно это произойдет в 2018 году, как-раз к 40-летнему юбилею. Успех этой машины был знаковым в те 70-е годы, так как это авто-купе стояло на одном уровне с такими легендарными автомобилями, как BMW и Mercedes.

Porsche 924

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

В 1975 году на рынок вышла модель автомобиля Порше 924.

Range Rover

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

До 1970 года автомобили внедорожники Land Rover не привлекали к себе особого внимания, так как большинство из автомобилей имели военное происхождение. Популярность военных внедорожников Британской марки была заметна и отмечена только на рынке США. Но в 70-е годы представление об автомарке модели Land Rover полностью перевернулась, случилось это с выходом на мировой рынок новой на то время модели Range Rover.

Наконец-то компания «Land Rover» смогла предложить своим клиентам комфорт и удобство в данном внедорожнике, который ни чем не уступал легковым автомобилям. Таким образом, эту первую автомодель можно по-праву считать прародителем популярных в наши дни городских автомобилей внедорожников.

Rolls-Royce Camargue

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Triumph TR7

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

В середине 70-х годов на рынок машин вышла модель Triumph TR7, которая изменила представление о модном в то время клиновидном дизайне кузова. Данная модель TR7 имела у себя новый стиль кузова. Но это не спасло компанию от краха на мировом авторынке.

Toyota Corolla

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

70-е годы стали для Японских автопроизводителей тем десятилетием глобального роста. Например, в 1971 году компания «Тойота» выводит на рынок автомобилей модель Королла, которая изначально была просто высмеяна всеми мировыми автомобильными экспертами из Европе. Но к концу 70-х никто в мире уже не критиковал эту модель автомобиля, так как она стала сверх популярной во всем мире и побила все рекорды по мировым продажам.

Volkswagen К70

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Компания «Volkswagen» (в данное время автоконцерн) на своей модели авто К70 впервые стала использовать передний привод и систему водяного охлаждения. Этот автомобиль вышел впервые на рынок в 1970 году и выпускался до конца 1975 года. Всего было выпущено 230 тысяч копий автомобилей.

Volkswagen Golf GTI

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

В 1976 году на авторынке появилась модель Volkswagen Golf GTI с 110-сильным двигателем. Эта была топовая модель компании. Несмотря на свою спортивность машина отлично подошла для повседневной жизни. Благодаря сочетанию комфортности, качества, цены и спортивного характера данная модель авто стала успешной за рекордно короткие сроки.

Volkswagen-Porsche 914

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Как вы друзья думаете, где конкретно расположен двигатель в этой автомодели? Спереди? В задней части машины? Нет, не угадали. Силовой агрегат расположен прямо посередине. Автомобиль был разработан компанией «Porsche» совместно с «Volkswagen». Серийное производство началось в 1969 году и продолжалось до конца 1976 года.

Источник

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Сверхмощные дорожные автомобили, появившиеся в конце 50-х годов, просто взорвали американский рынок во второй половине 60-х, когда маслкары были доступной для многих мечтой. К сожалению, их век был недолог. Давайте разбираться, почему.

Если вы читаете нас недавно, то перед тем, как погружаться в пучину печали, советуем вдохновиться предыдущими публикациями из истории маслкаров:

Причины трагедии

Начало 70-х ознаменовалось закатом Золотой эры американских маслкаров и огромных люксовых дорожных крейсеров. Топливный кризис (хотя дело не только в нем), ужесточение экологических норм, растущие требования безопасности вкупе с резко подскочившими страховыми взносами не могли не отразиться на автомобильном рынке Америки.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

На фото: Ford Torino 1969

Покупатели в контексте возросших цен на бензин больше не могли себе позволить эксплуатацию многолитровых прожорливых машин, а новые страховые тарифы и вовсе поставили крест на их рентабельности.

Какие-то модели и прекратили свое существование, а продуктовая линейка, пришедшая на смену дорожным монстрам прошлых лет, напоминала лишь тусклую тень легенд второй половины 60-х.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

На фото: Dodge coronet 1968

Можно выделить несколько основных тенденций упадка американского автопрома. Отдача моторов сознательно уменьшалась посредством снижения компрессии и установки менее производительных узлов (впускных и выпускных коллекторов, карбюраторов, ГБЦ). Новые стандарты безопасности (Federal Motor Vehicle Safety Standards) требовали от производителей установки более массивных бамперов и усиления несущих элементов кузова, что вследствие возросшей массы также отрицательно сказывалось на динамике. Плюс ко всему высокофорсированные автомобили второй половины 60-х зарекомендовали себя как крайне не безопасный транспорт, что неминуемо отразилось на величине страховых взносов.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

На фото: Plymouth belveder 1967

Подобные реалии, так или иначе, отразились на всех сегментах автомобильного рынка, но шансов на выживание у «честных» маслкаров попросту не было. Покупатели в массе своей отдавали предпочтение компактным моделям внутреннего рынка, а также импортным малолитражкам, которые по показателям экономичности были намного выгоднее «американцев».

Реакция «Большой тройки» и усложнение ситуации

Первым признаком упадка можно считать то, что в 1971 году General Motors и Chrysler Corp. начали «переводить» свои известные по прошлым годам моторы под использование бензина с более низким октановым числом. В том же году GM радикально изменил свою рекламную политику: несколько завышенные показатели моторов прошлых лет сменились максимально приближенными к реальности цифрами мощности и крутящего момента дефорсированных двигателей. От этого падение мощностных характеристик визуально выглядело и вовсе удручающим.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

К 1972 году «Большая тройка» полностью перешла на низкооктановое топливо. А в 1973 году Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) резко сократила объемы поставляемой в США нефти, что вызвало полноценный энергетический кризис в стране. И тут населению стало уже совсем не до маслкаров. Последним гвоздем в гроб американской мощи стал закон 1978 года, устанавливающий нормы по максимально допустимому среднему расходу топлива для серийных автомобилей (CAFE).

Ушли, чтобы не вернуться

Как это отразилось непосредственно на модельном ряду автогигантов из Детройта? К 1975 году со сцены исчезло большинство биг-блоков, а забвению были преданы такие иконы прошлых лет, как Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Dodge Super Bee, Ford Torino Cobra, Mercury Cyclone Spoiler и Plymouth GTX. Pontiac GTO кризис также не пощадил: легендарный маслкар превратился в чуть более дорогую комплектацию среднеразмерного Pontiac Ventura, а позже и вовсе исчез из линейки GM. Plymouth Road Runner 1975 года вышел весьма невыразительным и имел мало общего с дорожным монстром 1968 года.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

На фото: Plymouth Road Runner

Выжившие

В сегменте поникаров после 1974 года остались лишь Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird второго поколения и Ford Mustang. В 1971-1973 годах Mustang ощутимо прибавил в весе, а впоследствии претерпел радикальный ребрендинг, скатившись в сегмент экономичных компактных автомобилей с некоторым налетом роскоши. Ford пытался хоть как-то исправить ситуацию при помощи опционального пятилитрового 302-го мотора, но должного эффекта это не возымело.

Однако не все было настолько плачевно в середине 70-х. Несмотря на удручающие тенденции на рынке, появлялись сравнительно мощные модели со смолл-блоками под капотом. Отдача этих моторов была вовсе не такой внушительной, как прежде, но их устанавливали в автомобили, которые стоили гораздо меньше, нежели в 60-х просили за среднеразмерные маслкары.

Так, например, Plymputh Duster 340 и Dodge Demon/Dart Sport 340 1971-1973 годов выпуска могли похвастаться 240 «кобылами», снятыми с 5.5-литровых моторов, и довольно агрессивным дизайном.

Источник

12 знаковых автомобилей прямиком из 70-х

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Так мы подбираемся к тому, что 70-е годы стали знаковыми в автомобилестроении. Производители бились в агонии, но, к нашей радости, штамповали шикарные машины.

1. Stutz Blackhawk

Чёрный ястреб, который пришелся по нраву многим знаменитостям. Первый Blachhawk был приобретен самим Элвисом 9 октября 1970 года. Цена была удушающая, но не для «Короля» – 26 500$. Через год новую машину Элвиса успешно разбил личный водитель. Пресли, впрочем, ещё четыре раза покупал это авто. Также была такая машина и у Аль Пачино, Элтона Джона, Пола Маккартни. Звёзды были не прочь переплатить за такую роскошь. Автомобиль собирался вручную, made in Italy, разумеется. К 1980 году было продано 350 моделей, а к 1987 – около 600. Цена, разумеется, тоже была непостоянной. Самый неудачливый покупатель отдал за машину 75000 долларов. Если говорить о техническом, то тебя мог бы ждать двигатель V8, 7.5 литра, которые награждал своего обладателя 425 лошадиными силами.

2. Pontiac Firebird

Наверное, самая дерзкая машина, которую мы когда-либо видели. Достаточно только одной детали – жар-птицы на капоте, чтобы захотеть приобрести это сокровище. Но сама машина в большей степени повлияла не на автомобильный мир, а на американскую культуру, заслужив репутацию «бандитской тачки».

3. Lamborghini Countach

4. Ford Pinto

Репутация этой машины была серьёзно подпорчена из-за злосчастного топливного бака, который, судя по всему, любил возгораться, когда ему захочется. Но, если говорить прямо, эта модель форда не сильно отличалась, с точки зрения безопасности, от других моделей («Отзыв произведённых машин изготовителем в 1978 г. и дальнейшие исследования показали, что, по сравнению с другими машинами этого класса, безопасность автомобилей Pinto как минимум такая же или большая». wiki). Почему она попала в список? А ты присмотрись к ней: это же типичная бюджетная машина того времени, которой просто не повезло.

5. Lancia Stratos

Есть мнение, что этот автомобиль является первым, что создали специально для раллийных гонок. Максимальная скорость – 230 километров в час, а разгон до 100 проходил всего за 6 секунд. Сейчас, конечно, мы обращаемся к другим цифрам, но тогда это было отличным результатом. Делали Stratos, как и всё хорошее, в Италии. Под капотом был двигатель V6 от Ferrari. Дизайн своеобразный, но привлекающий автолюбителей со всего мира. В общем, в нашем списке этой машине точно быть!

6. Bricklin СВ- 1

Основная задача конструкторов заключалось в том, чтобы создать ультрабезопасный автомобиль, который мог бы похвастаться высокой скоростью. Но поставленную цель, к сожалению, производители не достигли. К тому же, есть ряд раздражающих недостатков, что отразилось на продажах. К примеру, на первых автомобилях были установлены чудовищно медленные крылья-чайки, царапины с кузова было невозможно удалить, стоянка на солнце вызывала коробление поверхности кузова. Вывод: стеклопластик не самая лучшая основа для кузова.

7. Reliant Regal

Всё, что придумали индийцы в области автопрома, давно было исследовано англичанами. Reliant Regal – это какой-то ад на трёх колесах, который не может нормально войти в поворот, не перевернувшись. Да что там повороты! Достаточно резко крутануть рулевое колесо, чтобы спровоцировать аварию. Но британцы трепетно относятся к этому транспорту, хотя и признают всю его отвратность. Не совсем автомобиль, скорее мотоцикл.

8. Ford Mustang II

История любой модели имеет свои падения, повороты, уход от привычной концепции. Возьмём, к примеру, мустанг второго поколения. Нефтяное эмбарго серьёзно сказалось на рынке, а мустанги первого поколения слишком много жрали бензина. Пришлось что-то менять. В итоге была пересмотрена вся линейка, сохранив традиции самых первых мустангов. Размер уменьшился, прожорливость тоже, силовой агрегат для экономии топлива и 2,8-литровый двигатель V6 Cologne. Впрочем, потом (в 1975 году) поставили V8 в 4,9 литра, который, по американским меркам, поглощал тоже немного. Таким образом эта модель выжила в тяжелые для себя времена.

9. Lamborghini Miura

Спортивный автомобиль, который сделан для души и радости. Имелся в коллекции Фрэнка Синатры и Майлза Дэвиса. Кстати, о последнем парне. Именно на Lamborghini Miura он попал в аварию, переломав себе ноги. Машина была ни при чем, при чем была лишняя дорожка кокаина. В целом автомобиль был не в меру крут и разгонялся до 288 километров в час.

10. AMC Gremlin

Знаковый автомобиль, особенно для Северной Америки. Как-никак, первая малолитражная машина из штатов. Покупатели имели выбор между двухместными, четырехместными моделями. Можно было даже взять «гремлина» с виниловой крышей. Продажи шли вверх, что неудивительно – экономия топлива, крайне низкая цена, легкое обслуживание. В 1970-1978 годах было продано 670 тысяч «гремлинов», несмотря на неутешительные производственные характеристики.

11. Maserati Merak

Основой для Maserati Merak послужила Maserati Bora. Использовался тот же кузов, но в конфигурации 2 + 2. Также был установлен более меньший и легкий двигатель V6 Maserati рабочим объёмом 2965 см³, который использовался и в Citroën SM. Не знаем, что добавить. Всё слишком хорошо, красиво, гладко, так, как любят делать только Maserati.

12. Ferrari / Dino 308 GT4

Роскошный Ferrari, великий Ferrari, просто Ferrari! Ещё один символ 70-х: противоречивый, универсальный, практичный, в меру бюджетный. Нам нравится, потому что это Ferrari. И напоследок скажем три главных F этой машине: Ferrari, Ferrari, Ferrari.

Источник

Машины 70-80гг. Хит парад зеленой травы.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Читаю коменты старожилов и напрашивается вывод- в 70-80х годах вся молодежь смотрела фильм Назад в будущее, жевала жвачки турбо, потом разглаживала вкладыши с них, прибивала их на стену и мечтала целыми днями о двух культах того времени – делориан и 911 порше.
К своему стыду и возможно всеобщему презрению я Назад в будущее так ни разу и не посмотрел, Делориан за машину не считал, что тогда, что сейчас, а 911 70х годов всегда считал страшным и не утонченным.
Зато у меня был свой хит парад.
Мой лучший друг в детстве был подаренный дедом один из лучших аппаратов того времени зеркальный фотоаппарат Зенит-Е. А мои любимые города – Москва, Ленинград и Одесса. И дело вовсе не архитектуре и культуре, мне на это было совершенно фиолетово, в этих городах можно было увидеть живьем иностранные машины, за которыми я всегда вел ожесточенную фото охоту. Из одного только питера в 82г я привез 4(!) фотопленки битком забитые местными достопримечательностями в ввиде мерседесов, саабов и пр. Плюс я был записан во все 2(!) библиотеки города, куда мы ходили с отцом, прихватив с собой настольную лампу и кольцо для обьектива и переснимали те редкие фотки из рубрики в мире моторов, тех недостающих у нас журналов за рулем, наука и техника, плюс чудом вынесенные с отцовской работы черно-белые перепечатки американского издания наука и техника (вроде так называлось?)
В общем информация о технике собиралась по крупицам и бережно хранилась в виде многочисленных чб фотографий и каких смогли собрать журналов и вырезок из них. К слову, в те счастливые коммунистические года даже, чтоб выбить себе подписку на журнал За рулем нужно было чуть ли не подвиг совершить и уж обычному человеку просто так подписаться было нереально.
Кино, не кино, а своя доска визуализации была у каждого. Это был школьный письменный стол, накрытый оргстеклом, под которое я бережно выкладывал фотографии самых-самых машин, мечтал о них и думал о том, что как жаль, что никогда в жизни моим мечтам так и не суждено сбыться… Ну в самом деле, мог ли 10 летний ребенок из Российской глубинки представить себе ситуацию при которой он хоть когда либо смог бы поехать ( хотя бы проехать и уж никак не купить тот же 126 мерседес или только что вышедший роллс ройс сильвер спирит…)
И так, мой хит парад машин конца 70, начала 80хх взглядом из того времени и для сравнения, как сейчас я смотрю на эти идеалы тех лет, ну и заодно про хит парад фильмов тех лет.
К сожалению на д2 нельзя в одном посте выложить больше определенного количества фото, поэтому я возможно сделаю несколько серий ностальгических воспоминаний.
В этой серии поговорим о самых приземленных вариантах.

Одно из первых мест под стеклом занимала вот эта фотокарточка из журнала За рулем вроде бы 79г.
Машина с невероятно красивым кузовом и таким же именем Лянча-Бета- Монтекарло. Центральный мотор! Эта машина была что то типа Феррари для бедных.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Еще один кандидат с таким же нереальным именем и уж совсем фантастической компановкой 3 места в ряд Тальбо-Мурена. К слову, что такое мурена я узнал примерно в то же время благодаря американскому фильму Бездна, на который я сходил 3 раза(!) в кинотеатр. Рекомендую).

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Если говорить про порше, то моим кумиром тех лет был именно только что вышедший в 79г(!) Порше-924-Турбо. Это сейчас над ним все мега спецы по 911 смеются( и кстати зря), а тогда в 79 это был просто прорыв в дизайне и по мне выглядел он куда красивее 911.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

И если уж к ночи вспоминать недобрым словом порше, то моим любимым английским автомобилем того времени был прадедушка всех этих горбатых инвалидных панамер и цлсов Ровер-3500.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Самым главным автомобилем Ленинграда-82 был не только по моей версии, а по версии всех окружающих это никакой не 126 мерседес или же Сааб-99, а …вот этот крайне редко встречающийся что тогда, что сейчас весьма европезированый Крайслер-Империал 80г. Крутейший дизайн и пренавороченый салон. Он каждый день подьезжал к пассажу на невском, реакция публики походила на рекцию женщин на появление Стаса Михайлова на концерте. Он был черного цвета, всегда идеально сверкал лаком и хромом. Номера были, как сейчас помню NAM-7. Сценарий был всегда один и тот же. Около полудня он бесшумно появлялся, вставал у входа в пассаж, 2 бородатых мужика нажимали кнопки, опускалось стекло, потом они включали радио, бесшумно поднималась электро антенна, вся публика просто роняла челюсть на невский, я как мог вытырал слюни и бегал вокруг него, делая фото, потом подходила к машине длинноногая девица с огромным бюстом, типы с ней о чем то терли не выходя из машины и потом мгновенно исчезали из виду. Скажу честно, я ничего красивее в детстве не видел!

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Едем дальше.
Хит достойно разбавляла революционная тогда Тойота-Целика-Супра-2800ГТ. Именно так она называлась. Убирающиеся фары, независимая подвеска всех колес и электронный щиток приборов! Выглядела космос! Не думал я, что многократно встречусь с ней чуть позже. В 91г я жил на дльнем востоке.Стоила она там тогда бешеные по тем временам 3500долларов, к слову, идеальный марк-2 пятилетний стоил тогда 2тыс, хонда сивик с кондиционером и электро пакетом с пробегом тыс 30 – полторы, 1.7

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Еще под стеклом лежала фотка из американского журнала с датсун-240. ( или 280, точно не помню).Машина лежала под углом 45град и была подпись на английском – один на дороге, новый датсун турбо!
Из всех японцев я по настоящему фанател не по ним, а по рестайлингу очень красивой, гармоничной и модной Мицубиси-Старион-Турбо. Чем не японский порше-924?

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

С джипами тогда дефицит был повальный. На крузер тех годов без слез было не взглянуть. Гелендваген только вышел и назывался тогда еще Штейр-пух, ренж ровер тоже был не убедителен, а королем всех джипов всех времен и народов по моей опять таки версии был крутейший и единственный по настоящему роскошный Джип-Вэгонир!

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Мерседес.
Мерседес уже не тот. Это я понял еще в конце 70х. Ни тогда, ни сейчас я не понимал эти круглые полосатые фары у 123! А все потому, что идеалом дизайна мерседеса для меня тогда были 2 модели 114 и легендарный w100!

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Роллс-Ройс. После древних чемоданов это была чуть не революция! Он выглядел просто моднецки! У меня даже была весьма качественно сделанная пластмассовая моделька 1-43 Роллс ройс сильвер спирит! Он был кумиром тогда, остается и сейчас. Я ездил на нем уже в наше время и прекрасно понимаю политику партии этой фирмы-никогда роллс ройс не публиковал данные о мощности своих машин, а писал лишь что она достаточная. И это чистая правда! В этой машин ВСЕ, абсолютно ВСЕ достаточное. И ты едешь и тебе всегда хватает всего и мощности и скорости и качества… А вот в современных каенах или амг такое бывает не всегда…

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Наши. Точнее не наши, а наш! Один, зато какой!
Самым бешеным советский автомобилем, на который хотелось молиться и рыдать от счастья при виде него был никакой ни газ, ни ваз, ни карагаз, а…самоделка, самая настоящая самоделка сделанная не целым заводом при поддержке государства, а всего лишь одним увлеченным энтузиастом.
Я видел живьем этот завораживающий своей инопланетной красотой и смелостью автомобиль. Был автопробег самодельных машин по городам советского союза и они заезжали к нам. Самодельные машины обычно похожи на инвалидные ящики с выпученными глазами, а эта машина смотрелась гармонично и футуристично даже на фоне многих лучших заморских моделей. Вы представьте- 82г! Очень жаль, что такой фантастический автомобиль потом превратили во что то ужасное.

Ретро автомобили 70х годов. Смотреть фото Ретро автомобили 70х годов. Смотреть картинку Ретро автомобили 70х годов. Картинка про Ретро автомобили 70х годов. Фото Ретро автомобили 70х годов

Ну вот, на пока у меня все.
И чтоб два раза не вставать, хотелось бы вспомнить про культовые фильмы тех лет. На некоторые из них мы ходили по 3-4 раза.
Бездна.
Спасите конкорд. ( там еще катер бешеный был, в журнале наука и техника про него писали, что чуть ли не самый быстрый в мире тогда был)
Трюкач
Каскадеры (начало помните?)))
Троих надо убрать
Ястреб
Легенда о динозавре

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *