Ревитализант что это такое в автомобиле

Про ревитализанты ХАДО

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Сначала небольшой копипаст с официального сайта:
«Ревитализант — это продукция высокой технологии ХАДО, подходит для машин и механизмов. Это вещество используют для процесса роста нового покрытия на поверхностях трения. Хотите увеличить мощность силовых установок, повысить четкость работы механизмов, снизить шум и вибрации? Тогда добро пожаловать»

Сразу скажу, что к компании хадо отношения не имею, нет цели сделать рекламы, денег за это не от кого не получал, описываю только собственный опыт.

Вначале опишу что заливал, потом свои впечатления.

Итак:
1) Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage.
Обработку проводил в январе 2013, добавлял в масло Liqui Moly Molygen 5w50 при пробеге на этом масле 1500км. На данный момент масло уже слито, ревитализант после этого не добавлялся, так как дорогой, дороже масла стоит! Внутри жидкость и шарики, которые потом растворяются. Шарики желательно вылить все в масло, если остались в бутылке — плесните туда масло, потрясите и долейте в мотор.

По инструкции одной обработки хватает на 100000 (сто тысяч) км, поэтому регулярного применения не требует. Вот эта красивая алюминиевая бутылочка за 2000 рублей лежит между бачком и корпусом воздухана уже пустая сразу после применения.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

2) Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий. Добавил относительно недавно, но положенные по инструкции 1500км уже проехал. Средство повышенной концентрации, «усиленное», то что нужно для коробки с пробегом. Шприц с гелем внутри, нужно просто выдавить всё содержимое в масло. Если у АКПП есть щуп, к шприцу приложен удлинитель. В моем случае заливалось на подъемнике через заливную горловину, удлинитель не понадобился.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

3) Спрей для гидроусилителя руля, такой же как этот, только в виде спрея. Не знаю почему его на сайте нет, но разница только в том, что его не выдавливать из тюбика надо, а пшикать из баллончика через трубочку. Картинку и впечатления о нем помимо моих можете посмотреть в другом БЖ с «драйва» здесь. Применять спрей лучше так — опустить трубочку в бачок с маслом ГУР поглубже и нажать на клапан, подождать пока там всё «пробурлит» и вынуть. Я вначале не погрузил, нажал, отчего получил брызги жидкости вокруг.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Теперь результаты и мои впечатления.

1) Двигатель. К сожалению особо сравнить не с чем, так как машина только только куплена была и как было «до» не знаю. Масло откатало больше положенного и прошло 20000км. Двигатель работает хорошо, расход в норме, не дымит, компрессию не мерял. Волновавший меня стук на холодную из-за которого я и решил залить ХАДО никуда не делся, но все так же пропадает на горячую. Что это — компенсаторы или прогар коллектора я так и не выяснил, год отъездил, больше 20000км и ничего не меняется, значит наверное, так и должно быть, либо не страшно. В остальном мотор работает тихо, топлива есть сколько положено, наверное и присадка этому помогла. В свежую замену хочу опять добавить кондиционер металла, только не максимум, а «полегче», например этот.

2) На это решился когда понял, что в ближайшее время не смогу поменять соленоид 2-3 передачи, которая иногда не хотела включаться, либо включалась с толчком, а если продолжу так ездить с точками и дальше — доканаю коробку. Выдавил этот шприц в коробку-автомат, заодно долил масла до нормы и поехал. По началу никакого эффекта небыло. Проехал 2000км и вдруг заметил, нет, чуда конечно не произошло, дефект совсем не ушел, но стал замечаться крайне редко! Бывает что весь день коробка работает как положено, переключаются все передачи, никаких рывков нет. Всё срабатывает как надо, ничего не зависает. А потом вдруг бац и проявится, только когда плавно разгоняюсь почти накатом, а скорость растёт, вдруг бац и вместо третьей как нейтраль, а потом толчок и передача включилась, но не постоянно, разово.
ДОБАВЛЕНО ПОЗЖЕ: Коробка нормально заработала только после замены соленоида переключения 2-3 передачи, о замене есть отдельная запись в БЖ. Исправить уже «больной» и требующий ремонта агрегат присадкой вряд ли возможно, скорее это средство продления жизни стареющего, но еще живого агрегата.

3) Учитывая положительный эффект от предыдущих «заливок», при очередном посещении магазина по случаю купил этот спрей. Усилитель у меня работает нормально, в феврале рулевой редуктор проходил капремонт по случаю открывшейся сильной течи жидкости, поэтому добавил больше в профилактических целях, ну и плюс насос защитить, его то не чинили. Резкого облегчения вращения руля не заметил, так как он и так вращается не тяжело, однако раньше, когда докручивал руль до упора то иногда слышал свист ремня и обороты даже падали, сейчас этого нет, просто докручиваю руль, слышу свист перепускного клапана и всё, никаких воев и свистов. Работает значит! Ну, а если у вас свистит и гудит, то вообще «то что доктор прописал»

Ну вот сейчас еще есть мысль добавить вот этот гель в редуктор, смущает только то, что редуктор повышенного трения, может быть туда это нельзя.

Источник

Ревитализант который действительно работает

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Добрый день, хочу поделится с Вами своим опытом применения Ревитализанта РВС-ИПИ от компании Святогор-НТ

Это был мой первый опыт, который изменил мою жизнь… Так я стал видео блогером)))

У меня была большая проблема в автомобиле. Он кушал много моторного масла. И в связи с напряженным графиком работы — с утра до ночи, я не следил за уровнем масла. В итоге двигатель у меня стал работать и издавать звук как у трактора.

Я приехал в автосервис в Первоуральске к своему другу и мы решил продиагностировать и испытать Ревитализант.

После проверки масляного щупа выяснилось, что я ездил, практически, без масла, автомобиль постоянно был на масляном голодании. Мы произвели замену масла, автомобиль поработал с нормальным уровнем масла.
После была проведена работа по замеру компрессии двигателя и давления внутри цилиндров пневмотестером. В цилиндрах двигателя была низкая компрессия:

1 цилиндр — 12.
2 цилиндр — 9.
3 цилиндр — 7,5
4 цилиндр — 4,5

Сотрудники автосервиса и во главе их мой друг поставили диагноз — «Огония».

Но я решил не отчаиваться и все таки испытать РВС-ИПИ. Мы обработали им двигатель и поехали по трассе около 120 км. И решил сразу потом замерить компрессиюю И о чудо она стала:

1 цилиндр — 14.
2 цилиндр — 14.
3 цилиндр — 14.
4 цилиндр — 14.

Мы конечно, очень удивились, но решили еще наблюдать дальше.

После эксплуатации автомобиля в течение недели был произведен еще один замер компрессии двигателя. Компрессия двигателя осталась на нормальных значених:

1 цилиндр — 14.
2 цилиндр — 14.
3 цилиндр — 14.
4 цилиндр — 14.

После недели езды я ощутил, что машина стала работать намного лучше. Двигатель стал быстрее откликаться и я начал меньше давить на педаль газа, а ехать так же.

Машина на АКПП и раньше отпуская педаль тормоза, автомобиль практически не двигался. Теперь он стал очень активно набирать скорость.

Дальше мы решили продолжить наблюдения.

Через месяц могу констатировать, что снизился так же расход топлива примерно на 1,5 литра на 100 км. по трассе, в городе сложно сказать.

Проблема с повышенным расходом моторного масла улучшилась, но не исчезла. Но стоит уточнить что пробег автомобиля более 400 тыс.км и не разу не капиталился и моторное масло выходит скорее всего из-за колпачков.

Вот так начилась моя история в марте 2018 года. В начале сентября планирую обработать так же коробку передач (не нравится отклик — при разгоне пауза до 1-2 сек.) и так же сделаю видео обзор.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Комментарии 64

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Много вижу разных присадок, однако испытательная «папка» у многих хромает

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Пока вы задаете свои вопросы и совмневайтесь, крупнейшие Российские предприятия уже испытали РВС-ИПИ.

На официальном сайте появились новые кейсы промышленного применения РВС-ИПИ.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВИНТОВОГО КОМПРЕССОРА ДЕН-7,5 НА АО УПП «ВЕКТОР»

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГПА ТИПА ГТК 10 4Б №2 КЦ-2 КС ШАТРОВСКАЯ ШАДРИНСКОГО ЛПУМГ — ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЕКАТЕРИНБУРГ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА ТИПА GQI 160/220

ИСПЫТАНИЯ НА ГКС-3 КОМСОМОЛЬСКОГО ЛПУ МГ (ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ ЮГОРСК»)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ WELLMAN (СКИПОВАЯ) НА ООО «БЕРЕЗОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ»

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАБОТКИ ДЕКОМПОЗЕРОВ №6 И №11 НА УАЗ (СУАЛ)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОГО СТАНКА SN 502-2000 НА ЮГОРСКОМ УМТСИК

УПРОЧНЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛОВ ЧИСТОВЫХ КЛЕТЕЙ СТАНА «850» НТМК С ПОМОЩЬЮ РВС-ИПИ

Остальные кейсы промышленного применения вы можете посмотреть тут: рвс-ипи.рф/industry-keys/

Испытания РВС-ИПИ для автомобилей от наших клиентов (вы можете сами разместить свой обзор): рвс-ипи.рф/keys/

Если вы думаете, что эффект от РВС-ИПИ будет такой же не существенный как от присадок или добавок, то Вы ошибаетесь! Дайте себе возможность разобраться и попробовать новейшие разработки отечественных ученых!

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

У меня к вам есть несколько вопросов/замечаний.
1) вы пишите про экономию топлива 12-17%. Есть какие-то замеры (эксплуатационные испытания, желательно в компаниях с применением профессиональной системы мониторинга расхода топлива или стендовые испытания)?

2) есть ли у вас трибологические испытания?

3) есть сравнительный хим анализ масла до и после отработки?

4) помимо испытаний ваших продуктов, компаний их закупают? есть факты поставок?

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

1. Замеры есть на кейсах людей и на практике. Про испытания уточню у разработчиков. Хотя даже не видел ни у кого таких испытаний из присадок и добавок. Где такие производят испытания? У меня просто большой жёсткий диск и я его потихоньку публикую по мере свободного времени. 2. Что вы подразумеваете под такими испытаниями? Вам нужны испытания где показан коэффициент трения изоморфного слоя? 3. По маслу думаю что нет, т.к. продукт не взаимодействует с маслом. Есть хим анализ выращиваемого слоя, вы можете посмотреть на сайте. 4. У меня такой информации нет, т.к. я не продаю данный продукт промышленным предприятиям, реализацию и внедрение производит производитель и уральский инженерный центр.
Кстати, очень интересно стало, покажите пожалуйста примеры достойных испытаний других продуктов и какие конкретно интересуют свойства? Тогда я быстрее смогу найти информацию или обратится к производителю чтобы провести испытания которых ещё нет. Есть ряд испытаний но не для публичного использования, производитель может предоставить их только крупным клиентам или компаниям которые хотят использовать РВС ИПИ для совместного использования в своих продуктах. Знаю что есть такие исследования с компанией по производству смазочных материалов для РЖД. Финансировали испытания они, по этому, могу публиковать испытания только с их согласия.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Спасибо большое за полноценный и максимально прозрачный ответ.

1) такие испытания проводят или на стендах или эксплуатационные (спецтехника, логистика и тд) со сравнительными анализами данных по расходу топлива (обычно это системы ГЛОНАСС)

2) испытания в тех ВУЗах на различных машинах трения, в сравнении с типовым смазочном материалом.

3) надо тоже вам сделать, так как с маслом может и не взаиможействует, но есть параметр — элементы износа в масле, и по данным показателям можно судить об износе (измеряются в мг/кг), также можно оценить состояние масла в целом.

4) хорошо, тот факт что проводите там работы, уже не плохо.

Мы производители добавок и смазочных материалов, у нас вся информация есть и примеры как надо проводить работы.

Если хотите чтобы вас воспринимали на этом рынке, постарайтесь обеспечить себе максимальное количество испытаний, так как потребители и компании требуют профессионально выполненные работы.
Вам возможно есть куда расти, только работу нужно проводить грамотно.

П.С.
в РЖД по нашим технологиям поставлялась Валена для производства смазок (есть наличие электронных торгов). Очень сложный рынок.
Удачи во всем

Источник

Что такое атомарный ревитализант, или Как продлить жизнь вашего автомобиля?

На радиоволне 101,0 FM прошел выпуск программы «Полезный город».

Слушатели радиостанции в компании с Иваном Пенкиным, учредителем компании «Масла и смазки», и Романом Большухиным, руководителем направления «Хадо» в компании «Масла и смазки», затронули одну из самых актуальных тем для всех автомобилистов и в буквальном смысле развенчали 8 основных мифов о моторных маслах.

– Для начала хотелось бы ближе познакомиться с вашей компанией. Можете ли вы дать портрет вашей организации?
– Компания «Масла и смазки» работает на рынке уже более 12 лет. Мы занимаемся оптовыми поставками нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов как по территории Кировской области, так и в другие регионы: Республику Коми, Удмуртию, Вологодскую и Ярославскую области. Мы сотрудничаем не только с автомобильными предприятиями, но также и с заводами, фабриками, небольшими предприятиями, лесными хозяйствами, колхозами, совхозами, леспромхозами и другими организациями.

Не так давно мы открыли новое направление – розничные продажи очень интересного бренда – голландского моторного масла «Хадо», которое уже активно продвигаем на рынке ГСМ. Сегодня компания «Масла и смазки» является официальным дилером масла «Хадо» на территории Кировской области.

– Чем интересны масла марки «Хадо» для автомобилистов?
– Основное преимущество продукции марки «Хадо» – высокое качество, которое действительно вызывает восхищение. Когда мы только изучили этот бренд, поначалу даже не поверили в заявленные характеристики этого масла и решили проверить на своих авто. У одного сотрудника использование масла «Хадо» позволило восстановить характеристики 5-летнего автомобиля до заводских параметров. Через полтора месяца использования масла «Хадо» мы провели диагностику транспортного средства, которая показала, что в двигателе значительно снизился уровень шума, исчезли шумы в гидроусилителе руля, восстановились заявленные технические характеристики.

Почему мы выбрали именно масло «Хадо»? Дело в том, что оно отличается от всех остальных брендовых масел тем, что в его составе есть так называемый атомарный ревитализант. Это – разработка в области нано-технологий, которая позволяет затереть все мелкие трещины и другие нагруженные участки двигателя, коробки передач или какого-либо другого агрегата вашего автомобиля. В результате двигатель действительно становится как новый. Это своеобразное восстановление. Следует также отметить, что в ассортимент марки «Хадо» входят не только масла, но и всевозможные присадки и другие жидкости, необходимые для автомобиля. При использовании нашей продукции автомобилист получает практически обновленное транспортное средство.

– А на кого рассчитаны масла марки «Хадо»?
– Масла и присадки марки «Хадо» находятся на том же ценовом уровне, что и все остальные брендовые масла. Главное отличие и преимущество масел «Хадо» – очень высокое качество, позволяющее защитить двигатель и другие агрегаты вашего авто, восстановить автомобилю заводские характеристики и попросту продлить ему жизнь. Масла и присадки «Хадо» – для тех, кто заботится о своем автомобиле и хочет быть уверенным в своем транспортном средстве.

– Практический вопрос. На какую информацию на этикетке необходимо обращать внимание при выборе масел и других средств для двигателя автомобиля?
– Изучив этикетку продукции «Хадо», вы можете увидеть маркировку о том, каким требованиям это масло должно соответствовать, информацию о производителе, индекс вязкости, а также – содержание атомарного ревитализанта. На каждом виде продукции марки «Хадо» указана информация о том, что в данной продукции содержится атомарный ревитализант, за счет которого наше масло можно считать непревзойденным и максимально полезным для вашего автомобиля.
Конечно, для нашей компании розница – это немного новое направление, поскольку розничной торговлей до этого мы практически не занимались. Но хочу отметить, что тот продукт, который мы предлагаем – масла и присадки марки «Хадо», уже активно входит в конкуренцию с другими маслами. Для нас это интересно, поскольку мы знаем все преимущества нашего продукта. В маслах и присадках марки «Хадо» мы уверены на 100% и будем рады, если вы попробуете масло «Хадо» для вашего автомобиля.

– Где можно приобрести продукцию марки «Хадо»?
– Фирменный магазин «Хадо» находится только у нас, по адресу: ул. Северное кольцо, 30. Кроме того, наша продукция представлена в нескольких магазинах города. Мы не предлагаем приобретать масла марки «Хадо» только у нас, мы предлагаем обратить внимание на эту торговую марку.

И именно поэтому мы приняли решение пойти на очень выгодный шаг для наших клиентов.

При покупке масел или присадок марки «Хадо» до их использования мы проводим диагностику вашего автомобиля – измеряем уровень шума двигателя, компрессию и т.д. Затем вы заливаете масло и через месяц использования снова приезжаете к нам. Мы вновь проводим диагностику, и если показатели мощности и компрессии двигателя не увеличились, попросту вернем вам деньги за приобретенный продукт.

Таким образом, мы хотим показать, что мы гарантируем качество масел и присадок марки «Хадо». Мы уверены в нашем продукте на 100%!

8 мифов об использовании моторных масел

Миф № 1: Считается, что импортное масло не подходит к суровой российской погоде, перепадам температур, в результате чего на холодный сезон приходится постоянно менять масло.
– Масла марки «Хадо» за счет наличия в своем составе атомарного ревитализанта приспособлены к любым погодным условиям. Оно обеспечивает легкий пуск при низких температурах и надежно смазывает детали в рабочих режимах. Это масло – для любой погоды.
Также следует отметить, что продукция марки «Хадо» имеет очень широкую линейку температурных режимов. В нашей компании представлен огромный ассортимент масел для тех, кто использует технику летом, зимой, а также – всесезонно. Мы сможем подобрать лучший вариант для каждого автовладельца.

Миф № 2: Существует мнение, что невозможно улучшить состояние двигателя только за счет качественного моторного масла. Так ли это?
– Это не так. Преимущество масел и присадок марки «Хадо» заключается в атомарном ревитализанте. Технология ревитализации была разработана еще в 80-е годы и предназначалась для военной техники. Сегодня, став доступной широкому кругу, она не теряет своей актуальности. Суть ревитализации заключается в следующем. Молекулы ревитализанта скапливаются в критических или аномальных зонах двигателя и создают там металлокерамическое покрытие, которое позволяет защитить слабые места. Также следует отметить, что ревитализант не вступает в действие в тех местах двигателя, где нет никаких повреждений – там он находится в свободном состоянии. Однако в проблемных участках сразу же активизирует свои защитные свойства.

Миф № 3: Говорят, что использовать импортные масла в российских машинах не имеет смысла, поскольку оно так же, как отечественное, теряет свои свойства. К примеру, темнеет при пробеге. Так ли это?
– Потемнение масла при эксплуатации автомобиля – это положительный момент, который означает, что масло впитывает в себя весь нагар. Данного факта не стоит пугаться.
Отвечая на вопрос, имеет ли смысл использовать голландское масло «Хадо» для отечественного автомобиля, могу сказать уверенно – смысл есть. Обязательным компонентом масел марки «Хадо» является комплект присадок, которые позволяют улучшить качество масла и максимально эффективно защитить двигатель от износа, а наличие атомарного ревитализанта делает это масло просто непревзойденным.

Миф № 4: Все моторные масла негативно влияют на экологию.
– Продукция марки «Хадо» обладает такой функцией, как энергосбережение, которая является основой бережного отношения к окружающей среде. При работе механизмов, прошедших ревитализацию, выброс вредных веществ в атмосферу значительно снижается. А это – реальная забота об экологии.

Миф № 5: Считается, что на период «обкатки» автомобиля необходимо заливать специальное масло. Так ли это?
– Как такового специального масла в период обкатки применять не нужно, но именно с этого периода лучше всего начать заботу о двигателе. Применение ревитализанта, который входит в состав масел «Хадо», особенно эффективнее сказывается на агрегатах автомобиля во время приработки деталей друг к другу. При наличии в используемом масле ревитализанта «обкатка» вашего транспортного средства пройдет гораздо быстрее, эффективнее и мягче.

Миф № 6: Многие считают, что связи между маслом и расходом топлива не существует.
– Это не так. Расход топлива напрямую связан с использованием качественного масла. Если вы эксплуатируете не новый автомобиль, то в связи с износом и другими факторами двигатель транспортного средства теряет мощность. В результате ваш автомобиль не выдает полную мощность, а для обеспечения свое работы тратит гораздо большее количество топлива. Масла марки «Хадо», в которых содержится ревитализант, позволяют увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива.

Миф № 7: Часть автомобилистов считает, что от моторного масла не зависит качество управления автомобиля, а также такая характеристика, как уровень шума двигателя. Так ли это?
– Конечно, это не так. По поводу уровня шума хочу вам сказать, что мы сами, на своем личном примере, убедились, что масла марки «Хадо» позволяют в несколько раз снизить уровень шума двигателя. В этом также убедились несколько сотрудников нашей компании, которые также использовали масла «Хадо» для своих автомобилей. Что касается управления, то здесь, конечно, многое зависит от мастерства водителя. Но и мастерство зависит от уровня уверенности в автомобиле. С нашей продукцией уверенность водителя возрастает в разы.

Миф № 8: Считается, что можно сэкономить, если чередовать дорогое и недорогое масло. Есть смысл в этом?
– Сэкономить можно, но только на покупке масла, а не на вашем автомобиле. Помните, скупой платит дважды. В результате при использовании некачественного масла вам грозят куда большие траты. Чем в этом смысле продукция марки «Хадо» выгоднее? Масла и присадки марки «Хадо» позволяют снизить расход топлива, за счет чего вы сэкономите на покупке топлива для вашего автомобиля, а за счет защиты всех агрегатов у вас снизятся затраты на ремонт – вы сэкономите деньги на покупке новых деталей и обслуживании в сервисе.

ООО «Масла и смазки»
ул. Северное кольцо, 30
тел.: (8332) 36-55-43, 36-55-44

Источник

Ревитализант что это такое в автомобиле

Регулярное применение ХАДО Стейдж 1 позволяет улучшить работоспособность двигателя в целом. Вот какие преимущества имеет этот уникальный продукт:

Результаты исследований подтверждают превосходные технические характеристики ревитализанта ХАДО. А видео вскрытых двигателей после использования присадки Хадо – лишнее тому доказательство. Отзывы владельцев транспортных средств, испытавших это чудо-средство в действии, читайте далее.

Заключения исследований по ревитализантом по улучшению работы ДВС

Автомобильный ревитализант ХАДО прошел экспертизу независимой международной организации Technischer Uberwachungs-Verein. Экспертиза TUV – необходимое условие для присутствия товаров на рыках Европы и США. Основанная в Германии организация за годы работы зарекомендовала себя как один из самых авторитетных институтов, занимающихся сертификацией высокотехнологичной продукции.

Тестирование проводилось в испытательном центре университета города Цвикау, на двигателе Mazda 626 с пробегом около 200 тысяч км. Гель добавлялся через каждый условные 100 тысяч км пробега. Для чистоты эксперимента он был куплен в случайно выбранном автомобильном магазине.

По результатам тестов, ревитализирующий гель ХАДО:

Такая сертификация проводится ежегодно, причем проверяется не только качество продукта, но и технология производства.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением

В новый мотор помещать состав не стоит;
важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Описание продукта

ХАДО ревитализант для двигателя – это уникальное средство для восстановления и защиты всех частей силового агрегата. В его основе лежат разработанные инженерами компании наночастицы, оказывающие колоссальный эффект. Они чудесным образом влияют на поверхности деталей двигателя, предотвращая их разрушение и продляя ресурс.

Продукт значительно улучшает защитные и смазывающие свойства масла, имеет длительное действие и способность к самовосстановлению. Формирует особое противоизносное покрытие на поверхности деталей, вовлекая в него собственные частички металла.

Присадка ХАДО в двигатель отзывы имеет великолепные, которые только лишний раз подтверждают ее эффективность. Мощность двигателя, его приемистость при использовании этого вещества возрастают значительно. Работа всех частей системы стабилизируется, нормализуется компрессия по цилиндрам. Исчезают лишние шумы в работе силового агрегата. Применение одного этого средства на регулярной основе способно избавить мотор от множества неприятностей.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Ревитализанты «Хадо» классической серии

Классическая серия ревитализантов «Хадо» включает в себя добавки узкого или специального назначения, а также модифицированные составы, выпускаемые компанией на заре деятельности. Кратко рассмотрим их.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Все ревитализанты компании Xado неплохо зарекомендовали себя и имеют в основном положительные отзывы от автомобилистов. Как минимум, эффект снижения трения и частичного восстановления работоспособности механизмов наблюдается почти во всех случаях использования. Однако в случае с критическим износом никакая, даже самая лучшая автомобильная химия не поможет.

Применение энергетического активатора

Активатор энергии реализуется для авто с атмосферными, форсированными и турбированными моторами, использующих в качестве топлива солярку, бензин и газ.

В продажу продукт поступает в виде шприца (8мл), тубы (9; 125 мл) и жестяной банки емкостью 1л. Гель-ревитализант Хадо заливается поэтапно в три приема, через 100-200 км пробега.

Для дизельного двигателя с пробегом до 25 тыс. км рекомендуется одна обработка, но при объеме масляной системы более 30 л присадка добавляется трижды по 0.8-0.9 мл в расчете на литр масла. Хадо ревитализант для двигателя используется при остаточной эффективности смазки от 50%.

К преимуществам присадки относится:

Срок действия Хадо зависит от востребованности «строительного материала». Новое покрытие с течением времени становится только крепче, приближаясь к состоянию нового.

Полный цикл необходимый для восстановления составляет 1500 км, а покрытие сохраняется при пробеге до 100000 тыс. км, после чего рекомендуется повторное внесение присадки.

Присадке присуще саморегулирование. Необходимым условием для активации процесса является возникновение зон с аномально повышенной температурой. Когда изъяны поверхности сглаживаются, нарастание металлокерамики заканчивается.

Сцепка получается прочной и не отслаивается, так как диффузное проникновение продукта вглубь идет с убывающей интенсивностью без четких границ.

Виды ревитализантов

Один из наиболее популярных ревитализантов выпускает бренд ХАДО. Гель, напоминающий по консистенции крем, не только повышает износоустойчивость элементов двигателя, но и восстанавливает прочность деталей. После нанесения геля поверхность узлов двигателя, на них возникает тонкий слой металлокерамики, благодаря чему восстанавливается геометрия деталей мотора, силовой агрегат в целом восстанавливается до стояния, аналогичного новому двигателю, только что сошедшего с заводского конвейера.

Помимо двигателя, ревитализанты также применяются для улучшения характеристик других узлов автомобиля. Вещество применяется для:

Разные виды ревитализантов предназначены для автомобилей, мотоциклов или другой автотехники. По отзывам автовладельцев, применявших ревитализант, ресурс службы двигателя или других узлов, где он был применен, увеличивается в 2-4 раза. Существуют усиленные варианты таких смазок, например – ревитализант Xado EX120 (для бензиновых и газовых двигателей)

Ревитализанты «Хадо» 1 Stage

Ревитализанты серии 1 Stage – это обновлённая продукция, в которой был пересмотрен и переработан на только состав, но и фракции активных компонентов. Это позволило при относительно небольшом увеличении стоимости производства получить гораздо более высокие характеристики конечного продукта. Ревитализанты «Хадо» 1 Stage включают в себя три добавки различного назначения.

Составы этой серии выпускаются в основном в тюбиках. Имеют консистенцию жидкого геля. Рекомендуется добавлять их в свежее масло перед заливкой или в узел, в котором на протяжении как минимум 1 тысячи км не будет произведена замена смазки.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Мнение специалистов

Ревитализация, трактуемая как «возвращение к жизни», предполагает использование вырабатываемой в зоне контакта тепловой энергии для создания дополнительного покрытия:

Специалисты обеспокоены последствиями, к которым может привести наличие металлокерамического покрытия на стыке цилиндр-поршень:

Механизм воздействия

В первую очередь ревитализанты воздействуют на поврежденные участки деталей, они обладают хорошей эффективностью для устранения задиров, царапин или сколов. При попадании на поврежденную поверхность гранулы вещества компоненты присадки начинают свое воздействие из-за того, что на таких участкам присутствует избыточное количество энергии. За счет нее происходит процесс восстановления.

Причиной, по которой запускается этот механизм, является то, что металл в таких местах имеет большое количество свободных связей. Благодаря этому его атомы притягивают гранулы, которые становятся «строительным материалом», восстанавливающим поверхности. После того, как деталь «починена», связи стабилизируются, формирование защитного слоя прекращается.

Что такое ревитализанты и как они работают?

Само понятие «ревитализант» было введено именно компанией «Хадо». Сегодня многие производители автохимии пользуются этим термином для уточнения назначения своих присадок. Однако право первенства принадлежит харьковской лаборатории, в стенах которой и были разработаны составы Xado.

Ревитализант – это комплекс химических компонентов, нацеленных на формирование на поверхности чёрных металлов особых соединений, которые частично восстанавливают пятна контакта, снижают коэффициент трения и защищают обработанную деталь от химического и механического разрушения.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

В качестве активных компонентов ревитализинтов «Хадо» выступают следующие химические соединения:

Размер отдельных фракций активных химических соединений в составе присадки колеблется от 100 нм до 10 мкм. Точный состав и пропорции компонентов подбираются исходя из назначения той или иной добавки. Ещё ревитализанты Xado часто называют керамическими добавками, так как, благодаря преобладанию кремниевых соединений в их составе, они образуют металлокерамический слой.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Методика использования Хадо

Схема обработки продукта Хадо гель-ревитализант для дизелей

Количество масла в системе (л)3-1011-2021-30
Количество туб для двигателя с износом (9 мл)4710
Количество туб для нового двигателя (9мл)357

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

При использовании нановещества в двухтактном моторе, например скутера, гель предварительно растворяется в небольшом объеме масла. Для этого смазку подогревают до 25-30 °С и размешивают в течении 1-2 минут.

Полученный субстрат заливается в бак с бензином. Эксплуатация происходит в обычном режиме. После выработки горючей смеси процесс повторяется 2-3 раза.

Нановещество хорошо зарекомендовало себя для модифицирования хонинговки в местах интенсивной приработки (для цилиндров – в районе верхней мертвой точки).

При использовании присадки для восстановления поверхностей цилиндропоршневой группы достигается эффект:

Наноприсадки для восстановительного ремонта и последующей защиты цилиндров добавляются выборочно – по мере необходимости.

При этом соблюдается следующая последовательность:

Процедура проводится на теплом (20-35 °С) ДВС. Перед началом работ отсоединяется коммутатор и провод, идущий на катушку зажигания.

Ревитализант Хадо для двигателя особенно эффективен во время обкатки авто. Он позволяет обойтись минимальным износом металла, и образует на трущихся поверхностях защитное покрытие. Об этом более подробно вы прочитаете на сайте производителя.

Обзор отзывов о применении присадки ХАДО в двигателе автомобиля

Ревитализанты и атомарные кондиционеры металла, по заверению команды маректологов компании XADO, являются комплексным средством борьбы с износом и прочими недостатками:

Большинство указанных характеристик действительно обеспечивает именно заправленная присадка ХАДО в двигатель и отзывы – тому подтверждение. Владелец Audi 100 в кузове С4 после 240 тыс. км. воспользовался ревитализантом и охарактеризовал его действие таким образом:

«После первого же прогрева мотор заработал тише и мягче. Расход масла значительно уменьшился. На протяжении первой 1000 км после добавления плавно выросла компрессия в цилиндрах с 10 до 12,5.»

С похожим эффектом столкнулся и обладатель отечественной «девятки», заливший состав по достижении 160 000 км:

«Сначала был разочарован – не произошло даже визуальных изменений. После 150 км ушли вибрации на холостом ходу. Через 450 км выровнялась компрессия в цилиндрах. По истечении 245 000 км двигатель работает как часы, масло не берет».

Случаев, когда присадка использовалась в двигателе, признаки функционирования которого указывали на необходимость проведения «капиталки», весьма много. При данных условиях автомобилю удавалось дополнительно пройти от 20 до 60 тыс. км.

Однако действие волшебного состава далеко не всегда характеризуется с положительной стороны:

Впрочем, даже пессимистичные отзывы о присадке ХАДО в двигатель внутреннего сгорания однозначного утверждения о вреде ее применения не дают. Приближение сроков проведения капитального ремонта после использования защитно-восстановительного средства чаще вызвано плачевным исходным состоянием мотора:

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобилеотзывы автовладельцевМнения автомехаников и опытных автолюбителей во многом сходятся на следующей позиции: не использовать подобные средства в узлах новых автомобилей. Аргумент таков: после периода обкатки все зазоры находятся в норме; добавление присадки может лишь исключить зазоры, вызвать дополнительное сопротивление и неизбежный перегрев деталей.

Большинство автолюбителей предпочитают все же действовать альтернативным способом: концентрировать внимание на подборе качественного масла, уже в базе обладающего набором необходимых присадок, и досрочно производить его замену (через каждые 7-9 тыс. км.)

Довольно большое количество отзывов дают весомую рекомендацию: использование присадок настоятельно не рекомендуется до первых 60-80 тыс. км. пробега.

Ревитализанты «Хадо» AMC

Добавки AMC от «Хадо» – это атомарные кондиционеры металла с добавками ревитализантов. Кондиционеры металла по принципу действия несколько отличаются от ревитализантов. Основная задача кондиционеров металла – восстановление поверхностей трения за счёт особых активных соединений металлов (обычно цветных). Яркий представитель кондиционеров металла – присадка ER.

Используемые в кондиционерах металлы после активации зачастую имеют пористую структуру, могут удерживать в своём объёме моторное масло и относительно легко деформируются под воздействием внешних нагрузок, например, при тепловом расширении металлов (что препятствует заклиниванию подвижных соединении при перегреве).

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Продукция серии AMC от Xado подразделяется на две линейки:

Продукты линейки AMC включают в себя три состава: New Car 1 Stage, HighWay и Tuning. Составы линейки AMC Maximum имеют более широкую номенклатуру: 9 добавок различного назначения (для ДВС, автоматической и механической трансмиссии, ГУРа и другого гидрооборудования авто).

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Ревитализанты «Хадо» EX120

Ревитализанты серии EX120 на сегодня – самые массовые в плане ассортимента. Добавки Xado EX120 относятся к усиленным, то есть с более ярко выраженными эффектами. Достигается это не только за счёт увеличения концентрации активных компонентов. Перед выпуском в серийное производство в лабораториях компании несколько лет велась работа по подбору оптимальных фракций и пропорций активных компонентов для различных нужд.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Серия EX120 включает присадки следующего назначения:

Пропорции, способ применения и производимый эффект для каждой отдельно взятой добавки может довольно сильно разниться.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Общая характеристика

Особым принципом действия обладает ревитализант «Хадо». Отзывы технологов говорят о наличии определенного механизма действия средства. Подобные материалы еще принято относить к категории атомарных масел. Это субстанции высокой вязкости. В них находятся керамические гранулы. Именно их называют ревитализантами.

Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть фото Ревитализант что это такое в автомобиле. Смотреть картинку Ревитализант что это такое в автомобиле. Картинка про Ревитализант что это такое в автомобиле. Фото Ревитализант что это такое в автомобиле

Фасовка средств компании «Хадо» может быть разной. Тюбик в среднем имеет объем около 225 мг. Но есть меньшая и большая тара (в зависимости от узла, в котором применяется масло).

Гранулы, которые находятся в состав вещества, попадают в систему вместе со штатной смазкой. Она переносит вещество ко всем металлическим составляющим. Если на поверхности есть микротрещина, присадки начинают свое активное действие. Они наращивают прочный металлокерамический слой. После этого процедура накопления прекращается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *