Рейтинг авто до 650000 рублей с пробегом
Что купит на вторичном рынке на «автомате» за 650-850 тысяч рублей – полный разбор б/у автомобилей
Добрый день. Будем выбирать автомобили в бюджете 650-850 тысяч. В гостях у нас автоподборщик, поэтому будем рассматривать подержанные машины.
Условия отбора
Авто должно быть в хорошем техническом состоянии. Обычно, подержанные автомобили покупают на 1-2 года. Но может сложиться ситуация, когда придется на ней ездить и 5-7 лет. Поэтому, в наш список попадают машины с пробегом, в которые ненужно вкладывать много денег после покупки, а тем более «капиталить» мотор.
Может быть такое, что срочно нужно её продать, буквально через пол года. Поэтому ищем ликвидные машины, которые не потеряют много в цене после короткого срока эксплуатации.
Смотрим в сторону машин:
Никаких серьезных кузовных и технических проблем. Окрасы допускаются, но без больших аварий в прошлом. Будем подбирать только с автоматическими коробками передач – вариатор, робот, классический «автомат». Главное – две педали.
С озвученными условиями, автомобили должны быть популярными на вторичном рынке. То есть, чтобы их поиск не затянулся на месяцы, максимум – 1-2 недели.
Фольксваген Джетта
За 650 тысяч рублей она будет 2012 года выпуска. Автомобиль предлагает нам выбор. Это классная машина. Она будет хороша по подвески, шумоизоляции, плавности хода, качественные, для своего класса, отделочные материалы.
Хотите авто надежное – покупайте с атмосферным двигателем 1,6 и классическим автоматом. В ней есть несколько разновидностей двигателей объемом 1,6, но они все неплохие. АКПП от фирмы Aisin очень надежная. Проблем этот автомобиль при должном уходе не доставит «геморроя» не одну тысячу километров.
Проблема может быть только одна – комплектация. Найти машину с мотором 1,6 с климат-контролем – это уже удача. А с «климатом», силовым агрегатом 1,6 и кожаным мультирулем – это просто удача.
Если хотите динамики, с хорошей комплектацией, стоит обращать внимание на турбированный экземпляры с 1,4. Все разновидности данных ДВС будут долго «ходить» при должном уходе. Особенно стоит выделить двигатель CAXA 1,4 TSI на 122 лошадиные силы. Единственной проблемой на этих модификациях будет коробка DSG-7.
При владении в течении 2-3 лет, если ездите 20-25 тысяч километров в год, скорее всего вам придется заменить комплект сцепления. Стоимость составит порядка 50000 рублей. При этом, машина будет динамичная, экономичная, хорошо укомплектованная.
Так как Джетта выпускалась долго, то за большую сумму можно купить более свежий экземпляр. Значит, хлопот с ней будет еще меньше, так как машина будет почти новая.
Корейцы Киа Сид 2 поколения, Элантра, Церато
За эти деньги авто будут с ДВС объемом 1,6 литра. Они с маленьким пробегом, «свежие» по годам. Будут ездить долго, счастливо, не беспокоить техническими проблемами. Будут радовать современным дизайном, обилием опций.
Корейские автомобили хороши, но за 750 тысяч у них начинается большая конкуренция с сильным игроком вторичного рынка – Skoda Octavia в кузове А7.
Шкода Октавия А7
За 750 тысяч рублей можно найти машину с ксеноновыми фарами, кожаным мультирулем и климат-контролем. Но это будут авто от 2014 года. Двигатель будет только 1,4 литра на DSG-7. Именно роботизированная коробка передач может доставить вам проблем.
Если повысить бюджет до 850000 рублей, то сможете купить Октавию с мотором 1,8 (надежный двигатель поколения GEN-3). Он будет экономичным, гораздо динамичнее, чем с 1,4. Но опять, АКПП DSG-7 портит всю картину.
Она хорошо едет, оснащение на высоком уровне. В этом классе за такие деньги конкурентам «крыть» нечем. Но для многих важно, что это бренд «Шкода», шумоизоляция не такая хорошая, и за такую сумму можно уже замахнуться на премиум сегмент.
Хочется отметить, что Октавии на вторичном рынке в богатой комплектации встречается чаще, чем Ауди А3. Но за этот бюджет можно посмотреть что-то другое, более «премиальное».
БМВ 1 серии в кузове F-20
Подобные модели начинаются от 750 тысяч. Но это будут машины в простой комплектации. За 850000 – можно рассчитывать на интересный экземпляр. В нем будут адаптивный свет фар или «М»-пакет. За эту сумму можно искать авто с индексом «118i» — бензиновым турбомотор на 1,6 литра с 170 лошадиными силами.
Это единственное предложение в C-классе от БМВ с классической компоновкой – двигатель спереди, привод на задние колеса. Вы получаете отличную управляемость. Настоящий driver-car. Имеется ввиду не разгон с 0 до 100, а поведение автомобиля в поворотах. Она подарит настоящее удовольствие любителям «задорного» вождения.
Если вас не интересуют седаны, хэтчбеки, то можно обратить свое внимание на класс компактных кроссоверов.
Рено Дастер, Ниссан Террано или Жук
За 650-850 тысяч рублей можно найти очень хорошие, «живые» модели. Но их не будет в нашем списке. Так как они не комплектуются хорошими автоматическими коробками передач. Зачем брать авто, если она будет «делать» вам голову со своей коробкой передач?!
Ниссан Кашкай 1 поколения рестайлинг
Выбираем автомобили обязательно с двигателем 2 литра, вариатором. Его не стоит бояться. По заверениям многих владельцев и сервисменов АКПП надежная, до 200 тыс. километров доедет без проблем.
В бюджете от 650 до 700 тысяч будут «свежие» модели. Их можно смело рассматривать к покупке. Если принципиально Кашкай вам не нравится, но хотите купить авто от японского производителя, то обратить внимание на следующего претендента в сегодняшнем списке.
Митсубиси ASX
Автомобили очень похожие. Если выбираете только по внешним факторам, то это авто «заманит» более современным, не ординарным дизайном. По технике они схожие, но вы будите выделяться в потоке, смотреться более «серьезно».
Стоимость АСХ может перевалить за 750 тысяч рублей. Потому что он выпускался дольше. То есть, можно найти более «свежие» варианты. Кашкай 1 поколения прекратили выпускать 7 лет назад, а ASX выпускается до сих пор в неизменном виде. За эту сумму можно найти авто 2014 года в хорошем состоянии, в «богатой» комплектации. Может быть с кожаным салоном.
Есть нюанс. На рынке такие модели попадаются только с мотором 1,8 литра. Полноприводные машины с 2-х литровым силовым агрегатом встречаются реже, стоимость их переваливает за наш бюджет.
Если нужен автомобиль не просто для передвижения, а с драйверскими задатками, чтобы материалы были более дорогими, подвеска интереснее настроенная, то смотрим на следующего соискателя.
Шкода Йети
Можно смотреть на машину с мотором 1,8 на полном приводе. Бюджет на такие модели начинаются от 670-680 тыс. рублей.
За 800-850 тысяч можно найти Yeti с полным приводом в рестайлинговом кузове. Годов выпуска – от 2014 года.
Если у вас есть деньги смотреть на верхнюю границу сегодняшнего бюджета и вам нужны более объемные машины, то переходим к следующим претендентам.
Ниссан X-Trail, Митсубиси Outlander, Фольксваген Тигуан
За эти деньги можно найти хорошие варианты. X-Trail будет ристайлинг, кузов T31, это тот, который еще квадратный. Выпуск 2011-2013 года. Outlander будет 2012-2013 года.
Тигуан – рассматриваем 1 поколения рестайлинг от 2011 года. За сумму в 800000 будет авто без ксеноновых фар, с мотором 2 литра, полный привод, классический автомат. Дизелей на вторичном рынке очень мало, скорее всего, попадется бензиновый мотор на 170 лошадиных сил. Если 850000 – можно искать с ксеноном.
Шевролет Каптива
Если вас привлекает большая машина с семиместным салоном на АКПП – это ваш выбор. Таких моделей на вторичном рынке не много, но найти их за 800-850 тысяч в хорошем состоянии можно.
Ford Kuga 2 поколения
Автомобиль с двигателем 2,5 литра, производства «Мазда», атмосферный. С классическим автоматом. Да, он средний по надежности, были на него некоторые нарекания. Но 150-200 тысяч километров он «пробегает».
С передним приводом Кугу можно купить в бюджете от 850 тысяч рублей. Это будет автомобиль от 2014 года.
Не стоит покупать
Хёндай IX-35 и Киа Спортейдж 3 поколения. Проявили свои не лучшие качества:
Куда не ткни – везде у них проблемы. Если покупать, то с минимальным пробегом, «свежие» по годам, с передним приводом.
Ниссан Кашкай 2-го поколения. Сегодняшнего бюджета нам не хватит, чтобы купить автомобиль с 2-мя литрами в хорошем состоянии.
Хендай Крета. Тоже свежие модели с автоматом не попадают в нашу сумму покупки. Потому что хорошие экземпляры будут стоить дороже.
Вывод
Сегодня мы рассмотрели авто в сегменте C-класса и компактных кроссоверов с бюджетом до 850 тысяч рублей. Можно сюда еще включить D-класс, но это будет разговор в следующем материала, если вы этого захотите.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Лучшие б/у машины до 500 тысяч рублей в 2021 году
Располагаете ограниченным бюджетом в полмиллиона рублей на покупку машины и боитесь не найти для себя достойный вариант за эти деньги? Мы удивим вас, сказав, что в таком ценовом диапазоне на вторичном рынке присутствует множество надежных, проверенных временем моделей. Что выбрать для семьи и работы? Какие варианты стоит рассмотреть? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.
Мы подготовили рейтинг лучших автомобилей до 500 тыс. рублей, на которые стоит обратить внимание.
ТОП 10 лучших б/у авто за полмиллиона рублей
Изучив отзывы автолюбителей, нам удалось выделить десять наиболее надежных моделей и составить их рейтинг, основываясь на положительных и отрицательных впечатлениях от владения данными моделями.
10. Suzuki Ignis
История этого японца началась в 2000 году. Автомобиль позиционировался как компактный семейный хэтчбек. Внешность модели вызывает смешанные чувства: для одних автолюбителей экстерьер Игниса кажется скучным, для других – интересным. Но все они сходятся во мнении, что японец идеально подходит для ежедневной эксплуатации. У модели высокий клиренс, короткие свесы и отличная управляемость.
Из достоинств автолюбители выделяют:
Главный недостаток японца – слабая головная оптика, которая не обеспечивает достаточной видимости в темное время суток.
Сузуки Игнис – отличный вариант для тех, кто ищет недорогой, но надежный автомобиль. Купить с рук его сложно, т.к. мало кто стремится расстаться с этой компактной машинкой.
9. Kia Ceed
Отличный автомобиль для городской эксплуатации. Впервые появился в 2006 году и выпускается по настоящее время. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести экземпляры 2006-2013 годов выпуска.
Машина отличается богатым техническим оснащением, высоким уровнем безопасности, хорошей управляемостью.
У Сида – богатая двигательная гамма, включающая бензиновые агрегаты, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 109-143 л.с., и дизельные моторы, объемом 1,6-2,0 л и мощностью 90-140 л.с. На б/у рынке дизельные автомобили с пробегом встречаются гораздо реже бензиновых.
Покупать подержанные машины корейского производства на вторичном рынке – все равно, что играть в лотерею. Зачастую пробег таких экспонатов скручен, а внешний вид искусственно доведен до идеального. Выдают такую машину шершавые пороги, на которых толстым слоем нанесена свежая краска, затертый или только что переплетенный руль и продавленные сиденья.
Будущим владельцам следует обратить внимание на маленький клиренс – 150 мм. Его может быть недостаточно для поездок по сельским дорогам. Такая категория «машин-пузотерок» подходит только для городских и трассовых дорог.
8. Mitsubishi Lancer 9
Девятое поколение Mitsubishi Lancer считается самым надежным и долговечным во всем семействе. Выпускался он с 2003 по 2007 год. Уже давно устаревшая модель по сей день пользуется высоким спросом благодаря отличным эксплуатационным качествам.
Багажное отделение у Лансера небольшое – всего 430 литров. Вместить туда четыре колеса достаточно проблематично, однако для колясок и небольших чемоданов пространства достаточно.
На вторичном рынке наиболее надежными моделями считаются Лансеры с механической коробкой передач.
Слабое место этой модели – большой «жор» масла.
Т.к. возраст девятого Лансера будет превышать тринадцать лет, перед покупкой следует доверить проверку транспортного средства профессионалу.
7. Skoda Rapid
Миниатюрный автомобиль с большим клиренсом – 170 мм. На российском рынке он представлен в кузове лифтбэк, который отличается от седана формой двери багажного отделения.
Двигательная гамма чешского производителя богата дизельными и бензиновыми агрегатами, обладающими превосходными динамическими и эксплуатационными свойствами. Среди них имеются турбированные и бензиновые варианты.
Даже в базовой комплектации Рапид оснащен всевозможными техническими «плюшками», среди них: передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, система контроля давления в шинах.
Интересная особенность всего модельного ряда Skoda кроется в установке специальных сеточек для мелких предметов в багажном отделении.
Машина уверенно управляется, экономно расходует топливо и обеспечивает комфорт в любое время года. Салон Рапида быстро прогревается и имеет достаточное для размещения четырех взрослых пассажиров пространство.
Из недостатков – слишком простое оформление интерьера. У многих автолюбителей оно оставляет негативные впечатления.
В пределах установленной суммы выбирать приходится из экземпляров 2012-2017 годов выпуска. Самый «свежий» б/у Рапид предлагается на атмосферном 1,6-литровом двигателе (110 л.с.) в комплектации Active с пробегом 89 000 км.
6. Peugeot 408
Если вы ждете от машины проходимость кроссовера и динамику седана, есть смысл обратить внимание на Пежо 408. Этот француз покоряет сердца автовладельцев отличными ходовыми качествами. Надежная подвеска и чуткий руль – главные достоинства модели. Она уверенно входит в повороты, резво разгоняется и позволяет покорять мало эксплуатируемые дороги. Высокий клиренс – 176 мм – обеспечивает безопасную для картера поездку по небольшому офф-роуду.
Помимо перечисленных выше достоинств автомобиля, автовладельцы также выделяют просторный и вместительный салон и надежную двигательную гамму. В ней два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), и один дизельный, объемом 1,5 л (143 л.с.).
В салоне нет ничего лишнего. Соблюден строгий французский стиль. Консоль управления – на расстоянии вытянутой руки от водителя. Багажное отделение Пежо 408 вмещает в себя 560 литров.
До пятисот тысяч рублей на вторичном рынке можно приобрести достаточно хорошие экземпляры 2010-2015 годов выпуска с пробегом до 60 тысяч км.
5. Volkswagen Polo седан
В наш рейтинг Поло седан попал из-за нескольких преимуществ. Во-первых, у моделей 2008-2015 г.в. большой дорожный просвет – 170 мм. На такой машине можно без проблем заехать на бордюр или съехать на легкое бездорожье. В зимний период такая особенность позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге.
Во-вторых, Polo отличается от конкурентов превосходной управляемостью и вместительным салоном. Благодаря большой колесной базе (2 552 мм) автомобиль легко входит в повороты и позволяет всем пассажирам наслаждаться комфортом в поездках. В-третьих, немецкий седан может похвастаться надежной силовой конструкцией. Под капотом автомобиля – атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с.
Из слабых мест Фольксвагена следует отметить низкоресурсный выпускной коллектор, склонный к образованию трещин после первой сотни тысяч км.
Вторичный рынок машин-полумиллионников представлен моделями, произведенными до 2016 года. Среди них – множество вариантов с небольшими пробегами.
4. Lada Vesta
Лада Веста попала в наш рейтинг не только по причине низкой стоимости на вторичном рынке, но и благодаря отличным эксплуатационным качествам. При ее разработке инженерами учитывались особенности российского климата, поэтому автомобиль готов к любым погодным и дорожным испытаниям. Благодаря хорошо продуманной системе вентиляции салон Весты быстро нагревается в зимний период и хорошо сохраняет тепло. Двигатель изготовлен из высококачественного металла, хорошо переносящего резкие скачки температуры.
Управление у Весты уверенное, она чувствительно реагирует к изменению положения рулевого колеса, не кренится в поворотах.
Автовладельцы отмечают у отечественного седана просторный уютный салон. Все отделочные материалы хоть и не отличаются дороговизной, но смотрятся достойно. Для пассажиров заднего ряда предусмотрено большое пространство для коленей и над головой. У переднего пассажира есть возможность двигать кресло в двух направлениях. Спинки на заднем ряду регулировки не имеют.
Нарекания вызывает лишь вариатор, работа которого далека от стабильной. В комплектации автомобиля с механической коробкой передач проблем не возникает, однако длинный ход ручки переключения доставляет определенные неудобства.
Лада Веста ремонтопригодна. Достать запасные части можно в любом автомагазине. Большое количество иностранных аналогов позволяет увеличить ресурс отдельных узлов.
В пределах 500 тысяч рублей самый «молодой» экземпляр – Lada Vesta 2017 г.в. на атмосферном 1,6-литровом двигателе, мощностью 106 л.с., в комплектации Comfort.
3. Skoda Yeti
Skoda Yeti – компактный кроссовер, впервые представленный международной публике в 2009 году. Машина выпускалась девять лет, на протяжении которых пользовалась стабильным спросом.
За полмиллиона рублей на вторичном рынке доступны модели первого поколения. Под привлекательной внешностью Йети скрывается надежная подвеска и комфортабельный салон. Высокий клиренс позволяет машине уверенно двигаться по проселочным и заснеженным дорогам. Доступны комплектации с полным приводом. Среди двигательных разновидностей – турбированные и атмосферные агрегаты. Наиболее надежные среди них – 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.). Приобретать б/у экземпляры целесообразно на механической коробке передач, т.к. роботизированная разработка компании Skoda может преподнести автовладельцу неприятные сюрпризы.
Еще одно достоинство модели – высокий уровень безопасности. В головной оптике – поворотные модули, в салоне – фронтальные и боковые подушки безопасности. Даже в базовой комплектации Йети оснащалась системами ABS, EDS, DSR, ESP, ASR.
Из минусов – проблемы с электроникой и DSG, быстрый износ стоек стабилизатора.
2. Chevrolet Epica
Один только внешний вид Шевроле Эпика заставляет задуматься над его покупкой. Дутые аэродинамические обвесы визуально увеличивают габариты модели, а большие вытянутые по капотной линии фары делают прищур авто невероятно привлекательным. Выпускалась Epica с 2006 по 2012 гг. В базовой комплектации автомобиля входили гидроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности, датчик солнечного света.
К достоинствам модели следует отнести:
Из недостатков автолюбители выделяют большой расход топлива.
1. Renault Logan
Первое место нашего рейтинга лучших авто до 500 тысяч рублей занимает полюбившийся во всем мире седан Renault Logan. Первое поколение (а именно его можно приобрести за полмиллиона рублей) хоть и не отличается привлекательной внешностью, зато может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Все детали японского седана выполнены из высококачественных износостойких материалов. Поэтому «ушатать» подвеску Логана в условиях города сложно. Для офф-роуда седан не подходит.
Конструкция днища француза хорошо продумана. В ней все узлы распределены таким образом, чтобы в случае недостатка дорожного просвета не возникло их повреждение.
Двигательная гамма Рено разнообразная, но маломощная. Объем моторов – 1,0-1,6 л, мощность – 76-102 л.с. Автолюбители отмечают, что ездить на этой машине получается только в спокойном режиме. Невозможность агрессивного стиля вождения позволила максимально увеличить полезный срок службы силовых агрегатов. Еще одно достоинство моторов Рено – неприхотливость к качеству топлива. Они могут поддерживать стабильную работоспособность на бензине с минимальным октановым числом 87.
Главным недостатком французского автомобиля является низкий уровень шумоизоляции.
Подведем итог
Каждая модель, представленная на вторичном рынке, может «обмануть» будущего владельца. Ведь выявить реальный пробег порой достаточно сложно. Помочь в этом может внимательный осмотр транспортного средства и заказ отчета со специальных сайтов. В этом отчете можно увидеть зафиксированную историю пробега, факты ДТП, расчет ремонтных работ и историю публикаций объявлений о продаже рассматриваемого автомобиля. Визуальный осмотр тоже важен, т.к. он позволяет выявить масляные подтеки на двигателе, распознать закрашенную ржавчину и определить, какие кузовные элементы были повторно окрашены. Сравнение реального состояния с заявленным в объявлении – важная часть осмотра. Доверить его целесообразно независимому автомобильному эксперту.
Современные сервисные центры предоставляют услуги по проведению диагностических работ по вторичным автомобилям, поэтому смело можно пользоваться их услугами. Даже самые лучшие варианты дешевых автомобилей, попавшие в наш рейтинг, на вторичном рынке могут иметь ряд недостатков. Найти и распознать их сможет только профессионал.
Покупая авто за небольшие деньги, существует риск больших вложений для поддержания их в работоспособном состоянии.