Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг лучших автомобилей гольф класса

Под автомобилями гольф класса подразумевают транспортные средства, относящиеся к категории С. В то же время, в народе закрепилось название «гольф». Такие машины идеально подходят для езды по крупным городам и маленьким проселкам.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Они хорошо себя чувствуют как при насыщенном трафике, так и на широких трассах. Экономичность, неплохая вместительность, достаточно компактный размер и отличные технические данные. Все это описывает авто гольф класса.

Основные параметры таких машин

Фактически, автомобиль гольф класса отличается своей универсальностью. Таким образом, практически все автоконцерны занимаются выпуском подобных транспортных средств. Яркие представители данных класса есть у таких брендов, как Фольксваген, Тойота, Хонда, Ниссан, Рено и т. д.

При этом больше всего внимания в автомобилях гольф класса отводят таким качествам, как:

Именно от этих параметров мы и отталкивались, выбирая лучшие автомобили класса С.

В то же время, все модели из топа достаточно неплохи, так что конечный выбор нужно делать, отталкиваясь от своих пожеланий и предпочтений.

Видео тест-драйв автомобили гольф класса:

Volkswagen Golf

Начать наш рейтинг авто C класса стоит с продукции торговой марки Фольксваген. Фактически, данное транспортное средство является первопроходцем, ведь оно и дало начало всему сегменту автомобилей. Новое поколение Volkswagen Golf и дальше стойко удерживает пальму первенства, являясь первопроходцем в сфере.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Внешне машина выглядит достаточно компактно, тем не менее, внутри можно увидеть просторный салон и вместительный багажник. Под капотом находится мощный силовой агрегат, которого вполне хватает для езды по городу и за ним. Есть несколько вариантов кузова (хэтчбек и универсал). Из недостатков можно выделить один – немного завышенные цены. В то же время, многие владельцы этого авто твердят, что качество полностью себя оправдывает.

Nissan Juke

Этот японский автомобиль порадует нас своим привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн сохраняется и внутри, причем в салоне достаточно просторно. В то же время, на заднем сиденье разместиться трем крупным мужчинам не получится. Если говорить о технических параметрах, то машина одна из лучших в нашем списке.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Наиболее распространенная модель имеет механическую коробку переключения передач. Двигатель бывает и бензиновым, и дизельным, при этом линейка силовых агрегатов достаточно сильно отличается своим литражом и мощностью.

Honda Civic

Если говорить об автомобилях класса С, то нельзя пропустить нестареющую классику от торговой марки Хонда. Данный производитель радует нас машинами уже более 40 лет. Внешний вид модели, как и ее внутренняя начинка, менялись уже не один раз.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Современный экстерьер авто просто завораживает. Комфортно и внутри салона. При этом модель отличается достаточно неплохими техническими данными. Самый распространенный двигатель имеет мощность в 200 лошадиных сил. Благодаря постоянному внедрению новаторских технологий, машина пользуется высокой популярностью среди молодой аудитории. Обойдется авто в сумму от 850 тыс. руб.

Ford Focus

Американский производитель достаточно много внимания уделяет именно машинам класса гольф. При этом большинство моделей получаются достаточно удачными. Новая модель поражает уже одним своим внешним видом. При этом за красивым оформлением скрывается не менее удачная отделка салона. В паре с современным оборудованием и полным набором прогрессивной электроники, это делает машину неплохим вариантом.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Доступны три вариации кузова (хэтчбек, седан, универсал). Стоит отметить, что высота моделей на пару сантиметров ниже, чем у большинства аналогов. В то же время, на качестве это никак не отражается. Данное авто рассчитано на езду по городу, но и на трассе моторы ведут себя тоже достаточно неплохо.

Toyota Corolla

Если составлять рейтинг авто класса С, отталкиваясь от популярности машин, то Toyota Corolla заняла бы там одну из лидирующих позиций. Причина такого высокого спроса на модель кроется в достаточно неплохих параметрах. Этот качественный автомобиль обладает вместительным багажником, оригинальным дизайном и весьма комфортабельным салоном.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Мотор динамичный и экономичный – идеальное сочетание. Если еще принять во внимание относительно недорогую цену, то сразу становится понятно, почему это авто от торговой марки Тойота попало в этот список. Стоимость составляет от 950 тысяч рублей. За такую цену вы получите неплохой автомобиль японского качества, который хорошо чувствует себя в городе и на трассе.

Skoda Octavia

Шкода Октавиа – это не машина для гольфа, но обратить внимание на эту модель, все же, стоит. Такой автомобиль подходит для тех, кто выше всего ставит надежность, практичность, уровень качества и комфорт. Если говорить о внешнем виде, то тут все достаточно субъективно, в то же время, многие соглашаются с тем, что экстерьер у Skoda Octavia – один из лучших.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Кроме своего дизайна, модель также отличается отличной сборкой, комфортабельным вместительным салоном и большим мотором (особенно, если вы выберете универсал). Мощность моторов колеблется в диапазоне 110-180 лошадок, так что можно выбрать как более экономичную, так и резвую модель.

За последние годы стоимость авто несколько поднялась, но стартовая цена не такая уж и высокая – 950 тыс. руб. В принципе, качество машины полностью оправдывает свою стоимость.

Hyundai i30

Далее в нашем списке машин гольф класса идет модель от корейского производителя. Данное авто оснащают как автоматической, так и механической коробкой переключения передач. После обновления в 2012 году машина приобрела дополнительный шарм, за что и ценится автолюбителями.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Несмотря на компактные габариты, под капотом кроется неплохой мотор объемом 1,6 или 1,8 литра. Оба варианта отличаются неплохой динамикой.

Opel Astra

Несмотря на то, что в компании Опель сейчас не самый простой период, данный бренд может предложить автомобилистам неплохую гольф машину. Подтверждается это и неплохими продажами модели, которые с 1992 года остаются стабильно высокими.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

В машине хорошо сочетается экономичность, стиль спорткаров и комфорт. Для покупателей доступны вариации в кузове седана, хэтчбека и универсала. Все варианты выглядят презентабельно, а также отличаются неплохой динамикой. Двигатели весьма экономичные. Таким образом, эта модель – достойный представитель нашего списка.

Kia Cerato

Тут можно найти все необходимые параметры, которые требуют от гольф-авто. Среди преимуществ транспортного средства можно выделить:

Один из главных плюсов модели – низкая стоимость эксплуатации. Именно на этот параметр многие автомобилисты сейчас обращают больше всего внимания.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Таким образом, если вы ищите долговечный, надежный и практичный автомобиль, стоит остановить свое внимание именно на Kia Cerato.

Mazda3

Этот автомобиль C класса можно увидеть во многих рейтингах и топах. В принципе это вполне заслужено. Приемлемая цена, экономичность двигателя, стильный дизайн – в Мазде есть все. Линейка двигателей достаточно широкая – присутствуют варианты силовых агрегатов объемом от 1,4 до 2,3 л.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Таким образом, каждый может выбрать между низким расходом топлива и динамикой. В паре с таким движком может идти как механическая коробка переключения передач, так и АКПП. Выпускают в кузове седана или хэтчбека.

Peugeot 308 и 408

Две достаточно похожие модели. Обе красивые, обе мощные, обе комфортабельные. Даже базовый мотор (115 лошадей) хорошо показывает себя не только в городе, но и на трассе. 308 модель идет в кузове хэтчбека, 408 выпускается как седан.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Первый вариант особо популярен среди женщин, тогда как мужчины ориентируются на седаны. В отличие от машин А класса не такие миниатюрные, но, все же, отличаются своей компактностью.

Volkswagen Jetta

Мы начали наш рейтинг лучших автомобилей С класса с модели от торговой марки Фольксваген, этой компанией и закончим.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Несмотря на дорогой облик транспортного средства, стоимость ее относительно приемлемая – 900 тыс. руб. С Golf не имеет практически ничего общего, даже выпускается на отдельной платформе.

Стоит отметить, что специально для российского рынка производители несколько изменили параметры авто, чтобы машина хорошо вела себя на наших дорогах.

Нам предлагают силовые агрегаты мощностью 102-150 лошадок, чего вполне достаточно и для города, и для трассы. Качество высокое, сомневаться тут нет смысла.

Что имеем в итоге

Итак, наш список подошел к концу. В топе вы найдете модели от различных производителей, которые отличаются своей ценой, внешним видом, комплектациями и параметрами. Надеемся, наш список поможет вам в выборе лучшей машины класса С.

Источник

Достоинства и недостатки автомобилей гольф-класса

Элегантные, комфортабельные и сравнительно недорогие автомобили категории «C» чрезвычайно популярны во всем мире, и российские автолюбители — не исключение. Сегодня машины гольф-класса встречаются на улицах крупных городов и поселков России, их используют в качестве автотранспорта для поездок на работу, за город или в командировку. О том, откуда у этой группы появилось такое название, и какие автомобили класса «C» были признаны среди автолюбителей лучшими в сезон 2013-2014, мы поговорим в этой статье.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Эти машины весьма распространены

Экскурс в историю

В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки. И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа. Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA. Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

Видео о машинах данной категории:

До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».

К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе. Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции. FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж.

Если провести сравнение в развитии европейского и российского рынков, то следует отметить, что до 90-х годов российский автопром практически не выпускал машины, которые можно было бы отнести к категории «C». Большинство моделей тех лет тяготеет скорее к группе «B», и отечественные представители гольф-класса появились в России только с «десятым» семейством ВАЗа.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Внешний вид Renault 19

Основные характеристики сегмента C

Европейская классификация выдвигает следующие требования к автомобилям данного класса:

Никаких ограничений на скорость или характеристики мощности двигателя нет, поэтому к сегменту «C» также относят и «прокаченные» версии наиболее популярных моделей.

До 2011 года автомобили класса гольф шли на втором месте после категории «B» по популярности среди автовладельцев. Рейтинг продаж в своем сегменте возглавил Volkswagen Golf с показателем в 500 000 проданных моделей. За ним идут Opel Astra (300 000 шт.) и Renault Megane (250 000 шт.). Сегодня лучший европейский бренд, выпускающий автомобили в этой категории, — это Volkswagen. Доля продаж продукции Volkswagen по Европе в 2014 году составляет 31% от общего числа проданных экземпляров. В каталог машин категории «C» этого автоконцерна вошли: тот самый Volkswagen Golf (обновленный и улучшенный), Seat Leon, Audi A3 и Skoda Octavia. Среди других брендов потребители чаще всего отдают предпочтение Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Немецкое авто Opel Astra

Лучшие из лучших

Проблема выбора знакома каждому автолюбителю, собравшемуся приобрести новое авто. Какому бренду отдать предпочтение? Какую модель выбрать? Какие капризы характерны для той или другой машины? Каждый водитель склонен считать, что его автомобиль лучший, и стремится убедить в этом новичков. Мы составили своеобразный каталог-рейтинг автомобилей категории «C», которые пользовались повышенным спросом среди российских автовладельцев в сезон 2013-2014 гг.

Volkswagen Golf

Открывает наш рейтинг-2014 родоначальник, давший имя этой категории легковых автомобилей. Если провести сравнение авторынка России и Европы, то окажется, что на российских дорогах эту машину можно встретить не так часто, как на трассах Германии или Польши. Причина кроется в довольно высокой — как для российских покупателей — цене. По сравнению с моделями похожей комплектации от других брендов эта машина обойдется на 30-50 тысяч рублей дороже.

Сегодня производитель предлагает уже 7-е поколение легендарной модели, которая немного раздалась в длину и ширину, однако не утратила своей привлекательности и маневренности. Стартовая версия включает в себя бензиновый мотор на 1,2 л мощностью 85 л.с., механическую КПП, ESP, АВS, усилитель руля, ПТФ, 2-зонный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений и пр.

К достоинствам этой модели следует отнести прочный металл, возможность выбрать мотор — бензиновый или дизельный, с турбонаддувом или без него, 7-ступенчатый автомат DSG, стильный дизайн, хорошее качество отделочных материалов. В число минусов пользователи отнесли высокую стоимость автомобиля.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Volkswagen Golf — родоначальник класса

Ford Focus

Самый продаваемый в России автомобиль категории гольф: в 2013 году было продано почти 55 тысяч моделей. Производитель планирует, что количество автовладельцев, отдавших предпочтение этой машине в 2014 году, увеличится.

В этой модели прекрасно сочетаются динамичность кузова и комфортабельность салона. На российском рынке представлены различные модификации «Фокуса» третьего поколения: с бензиновыми и дизельными моторами Duratec различных объемов и мощностей. Двигатели объемом 2 л, включая двухлитровый TDCi, отлично работают вместе с автоматической КПП PowerShift, имеющей два сцепления. Кузов выполнен в двух вариантах — седан и универсал.

Среди плюсов Ford Focus можно отметить 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP, прекрасную управляемость, отличную звукоизоляцию салона и высокое качество материалов отделки. В числе недостатков оказались не слишком объемный багажник седана, низкий клиренс, слабоватая для российских дорог подвеска и 4-ступенчатый автомат.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Ford Focus — известная во всем мире машина

Chevrolet Cruze

Этот автомобиль находится на втором месте по количеству проданных в России моделей: его выбрали более чем 46 тысяч покупателей, и в 2014 году эта цифра может стать еще больше. Модель также очень популярна в ряде европейских стран: Испании, Германии, Италии, Великобритании, Швейцарии и пр. Для российского рынка машину собирают на заводе General Motors, который находится в Ленинградской области.

Покупателям предлагают на выбор три варианта кузова — универсал, хэтчбек и седан. Бензиновый двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может иметь объем 1,6 л при мощности 109 л.с. либо 1,8 л при мощности 141 л.с. В паре с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП. В конце 2013 года на рынок была выпущена модель с турбированным мотором на 1,4 л, способным выдавать мощность в 140 л.с.

Достоинствами этой модели можно считать просторный салон, импозантную внешность, хорошую управляемость и выгодную цену. Недостаток Chevrolet Cruze — необходимость переплачивать за мотор на 1,8 литра.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Chevrolet Cruze — авто производства General Motors

Opel Astra

Третье место в рейтинге продаж сезона 2013-2014 занимает представитель нового поколения Opel Astra — в России было продано около 34 тысяч машин этой модели. Новинка соединила в себе все достижения своих предшественниц, включая широкий выбор двигателей, отличные ездовые характеристики и прекрасное оснащение.

Российские автолюбители могут выбрать одну из трех версий этого популярного автомобиля: базовую Essentia, Active или Cosmo. В базовой комплектации есть системы ABS, ESP Plus, подогрев наружных зеркал заднего вида, подушки безопасности для пассажира и водителя, расположенные спереди и по бокам, а также пакет для плохих дорог и кондиционер. Из моторов доступны двигатели на 1,4 и 1,6 литров, выдающие мощность 115 и 180 л.с. соответственно. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Плюсы модели — современный европейский дизайн, качественные материалы отделки салона, хорошая комплектация, экономичный двигатель, высокие показатели звукоизоляции салона, прекрасная управляемость. Минусы — маленькие зеркала, тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, низкий клиренс, слабые подвеска и лакокрасочное покрытие.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Opel Astra — современный европейский автомобиль

Skoda Octavia

Этот автомобиль — лучший выбор для тех, кто хочет приобрести бюджетную европейскую машину с современным экстерьером. По объемам продаж в России модель занимает 4-е место: в 2013 году было продано более 32 тысяч автомобилей в трех комплектациях — Elegance, Ambition и Active. Сегодня на рынке представлено третье поколение Skoda Octavia, которое продолжает традиции современного «фольксвагеновского» стиля: минимум закруглений и изгибов.

Габариты модели увеличились на 9 см в длину и 4,5 см в ширину, а объем багажника достигает 568 литров, что является предметом гордости разработчиков. Производитель предлагает своим покупателям следующий выбор:

Среди преимуществ модели отметим прочный металл и хорошее лакокрасочное покрытие кузова, большой выбор мощных двигателей, отличную управляемость, просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, стильный экстерьер. В числе минусов — довольно жесткая подвеска, высокая по сравнению с конкурентами из стран Азии стоимость.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Skoda Octavia — семейное авто

Mazda 3

Пик продаж Mazda 3 пришелся на 2008-2010 годы, но и сейчас популярность этого автомобиля остается на довольно высоком уровне. Модель в новом поколении кардинально поменяла не только свой внешний вид, но и техническое оснащение. От предшественницы остался только привычный двигатель на 1,6 литра, который соперничает с более мощным двухлитровым мотором «Скай-Актив».

Покупатели, выбравшие эту модель, отмечают стильный дизайн кузова и салона автомобиля, отличное качество отделочных материалов, мощный двигатель и хорошую управляемость. К недостаткам они отнесли низкий клиренс, довольно слабое лакокрасочное покрытие, тонкий металл кузова и недостаточно жесткую подвеску.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Mazda 3 — популярное среди молодежи авто

Kia Cee’d

Завершит наш каталог популярных в 2014 году в России моделей автомобиль корейского производства. Выбор в его пользу сделали более 27,5 тысяч российских автолюбителей. Модель вышла на авторынок России в 2012 году и привлекла внимание покупателей своим динамичным дизайном, целым рядом технических новинок и гарантийным сроком от производителя на 5 лет.

Высокое качество отделки и эргономичность салона дополняются одним из трех двигателей: один на 1,4 литра мощностью в 100 л.с. и два на 1,6 литра мощностью в 129 л.с. В комплекте может идти механическая либо автоматическая КПП.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Kia Ceed — компактная машина

В числе плюсов этой модели — современный европейский экстерьер, качественная отделка салона, хорошая комплектация, экономичный мотор, вместительный багажник. Среди минусов — тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, слабое лакокрасочное покрытие, низкий клиренс, недостаточно жесткая для российских дорог подвеска.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник

Выдающиеся: выбираем новый хэтчбек гольф-класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Предыдущий материал нашей рубрики был посвящен хэтчбекам С-класса в классическом понимании, то есть относительно компактным и недорогим пятидверкам. Однако было бы несправедливо обойти вниманием модели, формально принадлежащие к тому же классу, но несколько «выпадающие» за рамки либо габаритами, либо ценой, которая на фоне нынешних реалий нередко превышает психологический барьер в миллион рублей. Поэтому мы подняли ценовую планку до 1,1 миллиона, а габаритную длину и вовсе не стали ограничивать – и получили группу из шести автомобилей весьма любопытного состава. Во-первых, трое участников обзора в самых бюджетных версиях с учетом всех возможных скидок имеют начальную цену меньше пресловутого миллиона, а трое – больше. А во-вторых, по «национальности» два хэтчбека – «японцы», два – «французы», и еще двое принадлежат к интернациональному семейству Volkswagen.

1. Skoda Octavia: от 816 000 рублей

Глупо скрывать, что в первую очередь именно для Шкоды мы раздвинули габаритные рамки, ведь по длине она может поспорить с некоторыми седанами D-класса. Да и выглядит Octavia как седан, в соответствии с фирменной традицией, а объем ее багажника (590 литров) – наибольший не только в нашем обзоре или в классе: в принципе непросто найти другой легковой автомобиль с таким вместительным «кузовом». Салон при этом тоже очень просторен, несмотря на то, что длина колесной базы чуть меньше, чем, к примеру, у Nissan Tiida из нашего прошлого обзора.

Рациональная компоновка, равно как и высокий ездовой комфорт, и эталонные ходовые качества – во многом заслуги модульной фольксвагеновской платформы MQB. Одна из ее особенностей – «двуликая» задняя подвеска: в начальных версиях она полузависимая, с продольными рычагами на балке, а в мощных и полноприводных модификациях – независимая, многорычажная. Для Октавии в российской спецификации это выглядит так: автомобили нижегородской сборки с 1,6-литровым 110-сильным атмосферником и со 150-сильным турбомотором 1,4 довольствуются упрощенной схемой, а «независимость» начинается от 1,8 литра и 180 «лошадок», причем это уже машины чешского производства. И самое приятное – что они нам доступны.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Цены и скидки

Подобно многим другим производителям, Skoda поощряет солидными скидками участие в программах утилизации и трейд-ин. Для Октавии в начальной комплектации Active с 1,6-литровым мотором выгода достигает 265 тысяч рублей, что и позволяет декларировать минимальную цену в 816 тысяч с механической коробкой и 876 тысяч с «автоматом». В списке стандартного оборудования – АБС, ESP, два «айрбега», электропривод зеркал и передних стеклоподъемников и даже фирменный скребок для льда, но нет ни подогрева сидений, ни кондиционера. И то, и другое можно заказать отдельно, в составе бесчисленных опционных пакетов, а если это делать лень, то доплатить 121 тысячу рублей за комплектацию Ambition, где есть еще и боковые подушки, датчик дождя, задние электростеклоподъемники, штатная магнитола и множество полезных мелочей вроде ящичков, подсветок и розеток. Можно также потешить драйверские амбиции турбомотором, но за это потребуют еще 75 тысяч, то есть стоимость машины перевалит за миллион (минимум – 1 012 000 руб.). В этом случае доплата за роботизированную коробку DSG составит всего 40 тыс. руб. по сравнению с механической «шестиступкой».

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Поставив перед собой цель максимально приблизиться к барьеру в 1,1 миллиона, мы можем пойти двумя путями. Первый – предпочесть топовое исполнение Style, получив «в базе» хорошую аудиосистему с управлением на руле, шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, парктроник и легкосплавные колеса, но тогда денег хватит только на самый скромный мотор, хоть и с «автоматом» (1 089 000 руб.). Или, напротив, ограничиться вышеописанной комплектацией Ambition, но взять Октавию чешской сборки, со 180-сильным двигателем и независимой задней подвеской – и нет особой беды в том, что доступным для нас будет только «механический» вариант (1 094 000 руб.).

2. Mazda 3: от 917 000 рублей

Это еще один «переросток», хотя и не столь явный, как Octavia: габаритная длина хэтчбека Mazda 3 всего на 6 сантиметров «вылезает» за 4,4 метра, которыми мы ограничили участников прошлого обзора. При этом база у Мазды даже немного длиннее, чем у Шкоды, что, впрочем, не означает избытка пространства на задних сиденьях – в этом пятидверка идентична седану, рассмотренному ранее. Паспортный же объем багажника у нее на 100 литров меньше: 308 литров – это чуть ли не вдвое скромнее, чем у Октавии, и меньше всех в нашем обзоре. И независимая задняя подвеска во всех вариантах – весьма сомнительное этому оправдание.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Да и вариантов-то этих, прямо скажем, негусто – опять же, как и у седана. Два атмосферных двигателя, предлагаемые в российской спецификации, отличаются по рабочему объему на 100 «кубиков», а по мощности – на 16 л.с., причем преимущество имеет меньший мотор – более современный и экономичный, относящийся к семейству Skyactiv и агрегатирующийся с современным шестиступенчатым «автоматом» против архаичной «четырехступки». Механической коробки для хэтчбека у нас не предусмотрено, равно как и двухлитрового двигателя, а жаль: недостатки по части функциональности «матрешка» с лихвой компенсирует азартными ездовыми качествами – в нашем обзоре это, несомненно, один из самых «драйверских» автомобилей.

Mazda – один из немногих брендов, которые не козыряют скидками и спецпредложениями. Вдобавок хэтчбек не дешевле седана, как, например, в случае с Ford Focus из предыдущего обзора, а даже дороже на 10 тысяч рублей в сравнимых комплектациях. Но в нашей ценовой нише «тройка» чувствует себя вполне уютно, будучи доступной даже в топовом исполнении Active+ с двигателем 1,5, легкосплавными колесами, противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и шайбой HMI Commander. Более того, мы можем себе позволить солидный опционный пакет, куда входят кнопочный запуск двигателя, биксеноновый головной свет и премиальная «музыка» – в этом случае цена вырастет с 1,037 до 1,089 млн. руб. Лишь навигация нам доступна исключительно в комплекте с 1,6-литровым мотором, поскольку он на 40 тысяч дешевле.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Те, кто готов отказаться от перечисленных благ цивилизации, могут сэкономить, выбрав версию Active с начальной ценой 917 тысяч рублей для мотора 1,6 и 957 тысяч для 1.5. Хоть эта комплектация и базовая, но отнюдь не бедная: аудиосистема с USB-входом, кожаная обивка руля (мультифункционального) и рычага коробки, кондиционер, полный комплект систем безопасности, включая ESP, и даже датчик давления в шинах. Будь у Мазды исполнение попроще, да еще с «ручкой» – и она безо всяких особых условий могла бы отобрать первое место в нашем рейтинге у Октавии.

3. Peugeot 308: от 939 000 рублей

Обладатель титула Car of the Year 2014 – первый из автомобилей, не попавших в предыдущий обзор исключительно из-за высокой цены, так как в габаритные рамки гольф-класса он вполне вписывается. Более того, Peugeot 308 очень похож на основоположника – Volkswagen Golf – и размерами, и силуэтом, и технической концепцией: в его основе лежит модульная платформа EMP2, фактически представляющая собой французскую вариацию MQB. Она также предусматривает различную конструкцию задней подвески, но «308-му» полагается только более простая балка с продольными рычагами. Отчасти благодаря этому багажник у «пыжика» существенно вместительнее, чем у Mazda 3 (470 литров), а вот по запасу пространства на задних сиденьях он гораздо ближе к тесноватой Мазде, нежели к Шкоде.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

По повадкам же это почти Octavia, что можно считать комплиментом: адекватная управляемость сочетается с высоким ездовым комфортом. Но в салоне «308-го» гораздо веселее: чего стоят хотя бы непривычно маленький руль и приборы, на которые нужно смотреть не сквозь него, а поверх обода, причем стрелка тахометра с ростом оборотов отклоняется против часовой стрелки. Жаль, что разнообразием силовых агрегатов французы не балуют: либо 115-сильный 1,6-литровый атмосферник в тандеме с механической коробкой, либо турбомотор такого же литража с неплохим «автоматом».

Цены и скидки

Впрочем, «автоматический» Peugeot 308 нам не по карману даже с учетом 100-тысячной скидки, действующей до конца лета. Ведь в начальном исполнении Access с базовой ценой 939 тысяч рублей можно получить только механическую коробку, а еще – АБС, ESP, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и прочие элементарные удобства. Из опций предлагаются подогрев передних сидений (14 тыс. руб. в составе пакета с боковыми подушками), легкосплавные колеса взамен стальных (15 200 руб.) и шторки на все задние окна (в сумме около восьми тысяч).

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Если хочешь получить электростеклоподъемники впереди и сзади, двухзонный климат-контроль и противотуманные фары – изволь доплатить 67 тысяч за комплектацию Active. «В нагрузку» полагаются боковые подушки безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости и мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, но «литье» все равно нужно заказывать отдельно. И мы можем это себе позволить при базовой цене 1,006 миллиона, а «на сдачу» установить систему навигации, те же шторки, парктроник и подогрев ветрового стекла. Однако модификация с мощным двигателем и «автоматом» дороже на 123 тыс. руб., то есть стоимость такого автомобиля выходит за наши рамки. А электромеханический стояночный тормоз, датчики дождя и света, светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск мотора – прерогатива версии Allure, также слишком дорогой для нас.

4. Toyota Auris: от 1 059 000 рублей

Если Peugeot 308 – французский Golf, то Toyota Auris – японский. Это обладатель самой короткой колесной базы в нашем обзоре (на 10 сантиметров меньше, чем у родственного седана Corolla) и самой скромной габаритной ширины: например, тот же «308-й» на 10 см шире. Поэтому едва ли стоит удивляться «чувству локтя» на втором ряду сидений, да и для коленей высоких пассажиров места тут не сказать чтобы в избытке. Впрочем, за рулем не тесно водителю любого роста и комплекции, эргономика выверена до мелочей, а дизайн интерьера, с одной стороны, не отпугивает консерваторов чрезмерной авангардностью, как у Peugeot, с другой – он все же не столь уныло-академичен, как у Шкоды.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Но по крайней мере в одном Auris похож на Октавию: у разных модификаций и задняя подвеска разная: полузависимая для версии с меньшим 1,33-литровым двигателем в блоке с механической коробкой и независимая для остальных. Таковых в российской спецификации всего две – с 1,6-литровым атмосферником в паре с той же «механикой» и тот же агрегат, только с вариатором. Пожалуй, последний вариант выглядит наиболее гармонично с учетом ездовых повадок машины, заточенных прежде всего на комфорт и безопасность, но в пределах наших 1,1 млн. руб. доступна, увы, только «ручка».

Цены и скидки

Toyota Auris – первый автомобиль, находящийся, так сказать, за гранью и даже не стремящийся привлечь покупателей скидками. В итоге больше миллиона придется отдать за экземпляр с чахлым 99-сильным моторчиком в начальной комплектации «Комфорт», и тут вряд ли способна утешить возможность экономии на транспортном налоге. Можно доплатить 39 тысяч рублей за 132-сильный 1,6-литровый двигатель, дойдя почти до 1,1 миллиона (точнее – 1,098 млн. руб.), но список оборудования останется тем же, вполне соответствующим наименованию: однозонный климат-контроль, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, аудиосистема с управлением на руле и USB-входом, подогрев передних сидений, АБС, ESP (точнее, VSC, как называет систему стабилизации Toyota), полный комплект подушек и шторок безопасности.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

А чего мы не получим от Тойоты за наш миллион с хвостиком? Двухзонный климат-контроль, кожаные вставки в обивке сидений, датчики дождя и света, кнопка запуска двигателя, автопарковщик, коленная подушка безопасности – без этих позиций, являющихся прерогативой топ-версии «Престиж» (цена – от 1,268 млн. руб.), вполне можно обойтись, не правда ли? Но и такие элементарные удобства, как противотуманные фары и задние электростеклоподъемники, не говоря уж о легкосплавных дисках, «Комфорту» не полагаются: они доступны лишь в исполнениях «Спорт» и «Элеганс» со стартовыми ценами 1,169 и 1,183 млн. руб. соответственно.

5. Citroen DS4: от 1 074 000 рублей

Citroen – единственный бренд, перешедший из нашего предыдущего обзора в нынешний. Спасибо премиальной линии DS с ее оригинальными моделями, самой доступной из которых является DS4. Никто не скрывает, что это ближайший родственник обычного хэтчбека Citroen C4, но отнюдь не клон с измененной символикой: у модели оригинальный кузов и увеличенный дорожный просвет, почти как у кроссовера. Если последнее однозначно позитивно для российских водителей, то «спрятанные» задние двери, в которых стекла не опускаются, ибо вклеены намертво – что называется, на любителя.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

А вот интерьер позаимствован у С4 с минимальными изменениями (в их числе – улучшенная отделка), как и переднеприводная платформа с полузависимой задней подвеской. Но настроено шасси более жестко, чему, похоже, есть две причины, связанные между собой. Первая – стремление уменьшить крены высокого кузова в поворотах, вторая – необходимость реализовать потенциал более мощных двигателей: 1,6-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом, выдающего 150 или даже 200 л. с., и двухлитрового турбодизеля. Впрочем, с нашими 1,1 миллиона о них можно даже не мечтать: нам доступен только начальный вариант, с 1,6-литровым 120-сильным атмосферником и механической коробкой передач.

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть фото Рейтинг автомобилей гольф класса. Смотреть картинку Рейтинг автомобилей гольф класса. Картинка про Рейтинг автомобилей гольф класса. Фото Рейтинг автомобилей гольф класса

Цены и скидки

В отсутствие больших скидок в пределах 1,1 млн. руб. можно приобрести лишь одну версию Citroen DS4 – самую бюджетную, с обозначением Chic. Но бедной ее не назовешь: в стандартной комплектации – АБС и ESP, кондиционер, мультифункциональный руль с кожаной обшивкой, легкосплавные колеса, электростеклоподъемники, панорамное ветровое стекло, круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев передних кресел, противотуманные фары с функцией освещения поворотов и комбинация приборов с изменяемой подсветкой. А чтобы довести стоимость автомобиля с базовых 1,074 млн. руб. до 1,1 миллиона, можно заказать дополнительно двухзонный климат-контроль плюс датчики дождя и света, либо 17-дюймовые колеса. Само собой, все это относится к «механической» версии со 120-сильным двигателем, поскольку минимальная стоимость машины в начальной комплектации, но с турбомотором и «автоматом», составляет 1,283 миллиона. Самый же премиальный DS4 – это стеганая кожа сидений, электроприводы, биксенон, навигация и т. д., но стоимость при этом может превысить и полтора миллиона рублей.

6. Volkswagen Golf: от 1 079 000 рублей

Вот, наконец, мы добрались и до самого Гольфа – основоположника и эталона, многократно титулованного «автомобиля года», ближе всех остальных подобравшегося к настоящему премиум-сегменту. В основе Volkswagen Golf – та же платформа MQB, на которой базируется Skoda Octavia, но исключительно в дорогой версии, с задней «многорычажкой». Причем в настройке шасси, в отличие от чешской родственницы, акцент сделан на «драйверские» качества: прецизионная управляемость на хорошей дороге оборачивается не лучшей плавностью хода в типично российских условиях эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *