Рейтинг двухосных прицепов для легковых автомобилей
Топ-10 лучших легковых прицепов
Многие владельцы легковых автомобилей покупают для них прицепы, при помощи которых можно транспортировать значительные объемы грузов, технику, транспортные средства и так далее. На рынке сегодня представлено множество подобных изделий как отечественного, так и заграничного производства. Чтобы вам было легче подобрать оптимальную конструкцию для своей машины, мы решили составить рейтинг лучших легковых прицепов в 2021 году. В этой статье мы подробно расскажем о существующих марках, проанализируем их плюсы и минусы, а также дадим ряд практичных советов по поводу выбора наиболее подходящей конструкции.
Как грамотно выбрать легковой прицеп?
В первую очередь, давайте попробуем разобраться с технической стороной данного вопроса, так как в большинстве своем подобная продукция представляет собой универсальные изделия. Всего существует четыре разновидности легковых прицепов – бортовые, рамные, специализированные и дома на колесах. Бортовые агрегаты встречаются чаще всего во многом благодаря своей невысокой стоимости. Они прекрасно подходят для транспортировки не слишком габаритных предметов, строительных материалов, товаров коммерческого предназначения и так далее. Рамные конструкции используются для перевозки, как правило, водного транспорта или же грузов особого назначения. Стоят они обычно подороже.
Специализированные модели предназначены для самых разных агрегатов: их используют в качестве эвакуатора автотранспорта, перевозки насосных и генераторных станций и так далее. Дома на колесах считаются наиболее дорогостоящими, так как они спроектированы для того, чтобы в них жить и передвигаться. Внутри обычно оборудованы спальные места, санузел, зоны для приготовления пищи и отдыха.
Перед покупкой агрегата необходимо определиться – что именно на нем будут перевозить, так как именно от этого фактора зависит общая конструкция самого прицепа. Обязательно обращают внимание на рамную обвязку. Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить.
Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа – это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали – она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче.
Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей.
Десять хороших прицепов для легковых авто
10. Воронежские прицепы
Сразу понятно, что это продукция отечественного производства, производимый ассортимент одноосных прицепов довольно широк – он способен в полной мере удовлетворить запросы абсолютного большинства пользователей. Среди изделий можно встретить модели, предназначенные для перевозки мототехники и лодок, стандартные бортовые прицепы, прицепы, отличающиеся повышенной вместимостью. Борта производятся из стали, прошедшей через так называемое горячее цинкование, что делает материал невосприимчивым по отношению к возникновению коррозионных процессов, он хорошо переносит атмосферные осадки, воздействие влаги, а также низких и высоких температур.
Прицепам от этого производителя зачастую отдают предпочтение пчеловоды, так как с их помощью можно создать удобную передвижную пасеку, которую удастся перевозить на обыкновенном легковом автомобиле. Конструкции изготавливаются исключительно из материалов самого высокого качества, в случае необходимости владелец может высказать свои пожелания в плане доработки модели.
9. Славич
Еще одно отечественное предприятие, занимающееся изготовлением легковых прицепов на все случаи жизни. В частности, среди продукции можно встретить модели для перевозки лодок, мототехники, других аналогичных изделий. Одноосные варианты прицепов характеризуются незначительной массой. В комплекте может поставляться высокий или низкий тент в зависимости от пожеланий заказчика. Каждый прицеп оборудован самосвальной системой, поэтому работы по разгрузке при перевозке сыпучих материалов производятся в кратчайшие сроки с минимальными затратами сил.
Оборудование укомплектовано рессорной подвеской, при помощи которой можно перевозить до 750 кг любого груза, однако ход колес все равно будет оставаться максимально мягким. Пользователи дополнительно отмечают высокие борта. В продаже можно встретить модели с повышенной вместимостью, оснащенные смещенной осью – они используются, как правило, для перевозки объемных, но довольно легких грузов.
8. PRESTIGE
Прицепы этой марки производит санкт-петербургская компания «Балтик Марин Групп», начиная с 2011 года. Изначально фирма занималась перепродажей прицепов американского производства, однако в дальнейшем обзавелась собственными производственными мощностями. Главным образом, предприятие занимается изготовлением моделей для водной техники. В каталоге продукции можно встретить одноосные прицепы для небольших лодок, а также двухосные модели, оборудованные ложементами.
Конструктивных исполнений этих прицепов очень много. На них помещается подвеска рессорного или торсионного типа, положение которой относительно рамы при необходимости можно отрегулировать. Модельный ряд широкий, причем каждый прицеп оснащен электрооборудованием.
7. Аляска
Модельный ряд прицепов от этого российского производителя разрабатывался с учетом качества полотна отечественных дорог, поэтому продукция изготавливается с применением только самых качественных и надежных комплектующих. В продаже можно найти очень большой выбор данных моделей.
В качестве основы здесь используется подвеска производства германской компании AL-KO, которая позволяет обеспечить максимально безопасное управление автомобилем с прицепом даже на мокрой или скользкой дороге. Замковый механизм очень надежный, в прицепах применяется оригинальный стабилизатор AKS, который способен выдерживать нагрузку вплоть до 3,5 тонн. С его помощью удается не допустить возникновения боковой или продольной качки, в значительной степени увеличить устойчивость, причем это касается не только легких одноосных прицепов, но и конструкций, которые характеризуются высокой грузоподъемностью.
6. Исток
Компания занимается изготовлением оригинальных изотермических прицепов, предназначенных исключительно для легковых транспортных средств, причем стоит отметить, что аналогов данной продукции в мире практически не существует. Одноосные модели характеризуются грузоподъемностью до 500 кг. Стенки фургона производятся из сэндвич-панелей наиболее высокого качества, причем они отличаются превосходными термоизолирующими качествами. Задние дверки распашные, могут открываться на угол до 270 градусов, что позволяет обеспечить максимально удобный доступ к перевозимому грузу.
Запорная фурнитура и все дополнительные устройства, к которым относится и бортовая энергосистема, производятся с применением компонентов наиболее высокого качества, благодаря чему удается обеспечить максимальное качество, надежность и долговечность. Претензий к качеству сборки у владельцев не возникает – слабых мест у продукции практически нет.
5. Курганские прицепы
Компания предлагает своим покупателям очень широкую линейку автомобильных прицепов по самой разной стоимости. Предприятие занялось изготовлением подобной продукции почти 20 лет назад, прицепы сразу стали очень популярны у потребителей, поэтому сформировать широкую торговую сеть удалось в течение всего лишь одного года. Сегодня фирма ежемесячно выпускает порядка двух тысяч оригинальных прицепов.
Стоит отметить, что в каталоге присутствуют универсальные модификации, которые подойдут абсолютно для любых легковых автомобилей, встречаются специализированные устройства, предназначенные исключительно для транспортных средств, выпущенных на заводе УАЗ. Также имеются модели, рассчитанные на перевозку снегоходов, водной техники и так далее. Универсальные конструкции надежны, стоят недорого, при желании покупателю могут установить высокие борта или же дуги с тентом.
4. СаранскСпецТехника
Производственную деятельность фирма начала около десяти лет назад. Конструкция всех изготавливаемых прицепов оригинальная, так как предприятие обладает собственным конструкторским бюро, где занимаются новейшими разработками для усовершенствования устройства легковых прицепов. Многие изобретения получили соответствующие патенты, к тому же они оказались востребованными у других предприятий.
Организация имеет свою собственную производственную площадку, а в штат входят только квалифицированные инженеры и рабочие. Сегодня в ассортименте есть прицепы, максимальная грузоподъемность которых составляет 750 кг. Все модели оснащены надежными тормозными системами, которые прекрасно срабатывают в случае необходимости. Пользователи смогли по достоинству оценить эту продукцию.
3. Трейлер
На третьем месте нашего обзора лучших легковых прицепов расположилась продукция компании, которая позиционирует себя как производителя моделей, предназначенных для активных людей. Действительно, эти прицепы хорошо подойдут как людям труда, так и предпочитающих просто отдыхать. Первые изделия этой компании появились на рынке еще в конце прошлого тысячелетия. Продукция отличается прекрасной надежностью и при этом доступной ценой. Инженеры предприятия регулярно вносят изменения в конструкцию, причем эти изменения призваны как повысить грузоподъемность моделей, так и сделать их более безопасными.
Пару лет назад были созданы оригинальные одноосные и двухосные прицепы, которые способны поднимать до 8 и 18 тонн соответственно. Каждая продукция обладает сертификатом качества, срок гарантийного обслуживания стандартный – 1 год.
2. Вектор
Занимается разработкой и изготовлением современных прицепов, которые можно использовать практически везде. Над созданием продукции трудятся опытные инженеры и квалифицированные рабочие, все оборудование здесь последнего поколения. В ассортименте есть порядка 70 модификаций прицепной техники. Реализуются модели не только на отечественном рынке – продукция поступает во многие европейские и азиатские страны, ей пользуются различные государственные структуры.
При желании каждый прицеп можно за дополнительную плату оснастить тентом. В продаже есть стандартная бортовая техника, прицепы для лодок и катеров, продукция специального предназначения.
1. МЗСА
На московском заводе специализированных автомобилей выпускается подавляющее большинство легковых прицепов в нашей стране, что неудивительно, так как предприятие входит в десятку крупнейших во всех европейских странах. Эти устройства разрабатывались специально с учетом потребностей отечественных автомобилистов, а также качества дорожных покрытий. Сам завод существует уже свыше 70 лет – за все это время он сумел завоевать огромное количество наград.
Вся продукция в полной мере соответствует международным требованиям качества. В продаже можно встретить не только универсальные прицепы общего предназначения для легковых машин, но и специализированную продукцию – для транспортировки техники разного рода, для коммерческих целей и так далее.
В заключении полезное видео
Вот мы и закончили рассматривать лучшие легковые прицепы на отечественном рынке в 2021 году. Надеемся, что собранной нами информации будет для вас достаточно, чтобы вы сумели подобрать для себя наиболее подходящее устройство. Если же некоторые моменты показались вам недостаточно освещенными, то вы всегда можете задать интересующий вопрос в комментариях к этой статье – мы постараемся на него ответить как можно быстрее.
Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года
Прицепы необходимы для перевозки легковыми автомобилями крупногабаритных грузов. Они позволяют уменьшить нагрузку на сам транспорт и не испачкать его. В рейтинге представлены лучшие легковые прицепы 2021 года. Его составляли исходя из положительных отзывов покупателей и общих характеристик моделей.
Какие бывают прицепы для легковых автомобилей
Прежде чем осуществить покупку, важно учесть, что производители выпускают продукцию на продажу в двух вариациях:
Прицепы для легковых автомобилей оснащают дополнительным функционалом. В большинстве случаев у него предусмотрен тент с дугами, лебедкой, подкатным колесом, удлинителем дышла и кронштейном для запаски.
Как правило, производители выпускают модели универсального предназначения. Они могут быть:
Есть и специализированные модели, которые предназначены для транспортировки конкретных грузов.
Какой фирмы лучше купить легковой прицеп
Выбирая изделие важно обращать внимание и на компании, которые их производят. Следует также и ознакомиться с отзывами покупателей, характеристиками, указанными изготовителем и общей информацией о фирме.
В рейтинг производителей 2021 года вошли следующие компании:
Кроме того, популярностью пользуются модели «Кремень» или «Цинк-мастер». Они оптимально подходят, если нужно перевезти бытовой груз. Для транспортировки катера или лодки лучше использовать изделие от «Лав».
Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года
В рейтинг вошли только лучшие модели, которые выбирали с учетом характеристик и отзывов довольных покупателей. Все конструкции поделены на разделы в зависимости от их стоимости. Есть изделия премиум-класса, среднего ценового сегмента и бюджетные модели.
Модели премиум-класса
В эту линейку вошли изделия, стоимость которых выше. Они выделяются улучшенным качеством сборки и популярностью компании-производителя. В рейтинг вошли следующие конструкции:
Чтобы понимать какая модель лучше следует рассмотреть все преимущества и недостатки каждой из них.
МЗСА 83114.102
Конструкцию выпускают с тентом, верхняя поверхность скошена, что позволяет сэкономить на топливе. Подвеска резино-жгутовая. В модели предусмотрена тормозная система, а это упрощает управление и увеличивает безопасность. Материал качественный, износостойкий, способен выдерживать высокие нагрузки.
Кроме того, в прицепе предусмотрены противооткатные упоры. Также у модели укрепленное дно.
Трейлер двухосный 829800
Изделие производят с центральной тормозной осью. Тормоза обладают автоматом заднего хода. Есть торсионная подвеска, которая упрощает обслуживание. Пол укреплен материалом высокого качества. Параметры конструкции: 358х166х84 см, бортовая высота 0,31 м.
При изготовлении прицепа используют технологию «горячего оцинкования».
ССТ-7132-10
Модель относят к двухосным. В кузове есть одна особенность – наличие петель, к которым можно прикреплять дополнительный борт. В подвеске 4 рессоры с амортизаторами. За основу конструкции бралась оцинкованная сталь. Сцепная деталь выдерживает нагрузку до 50 кг.
К недостаткам кузова следует отнести и завышенную стоимость. Указанным характеристикам цена не совсем соответствует.
Прицепы среднего ценового сегмента
Это самый распространенный сегмент, так как обладает доступной ценой и хорошими характеристиками. Рейтинг включает следующие модели:
В каждом кузове есть свои положительные и отрицательные моменты. Чтобы понять, какая модель подойдет больше, следует подробно с ними ознакомиться.
Славич 203
Прицеп изготовлен из конструкции одноосного типа. Он прост в эксплуатации, груз легко и удобно загружать и разгружать. Общий вес груза, который можно перевозить, не должен превышать 540 кг. Модель предназначена для транспортировки бытовых предметов.
Параметры модели: 2000х1230х400 мм, диаметр колеса – 13 дюймов. Средняя стоимость кузова составляет 31 000 руб.
МЗСА 817710.014
Особенность конструкции – корпус полностью оцинкован. Кроме того, в кузове есть дополнительный амортизатор в рессорной подвеске. В модели предусмотрены борта, что легко откидать. Они прочные и устойчивые. Груз удобно загружать и выгружать с прицепа.
Грузоподъемность изделия 540 кг. Средняя цена 44 000 руб.
Кремень 3000АС
В комплектации предусмотрен тент. За счет того, что прицеп предназначен для транспортировки тяжелых грузов, он пользуется значительным спросом и популярностью. В конструкции колеса большие. Благодаря этому перемещение легкое и простое. Кроме того, предусмотрена надежная система амортизации.
Чтобы конструкция была более устойчива к коррозии, при производстве был использован метод горячего цинкования.
Недорогие модели легких прицепов
Бюджетная линейка также пользуется популярностью среди потребителей. Она востребована за счет доступной цены. Но, несмотря на стоимость, прицепы прочные и надежные. В рейтинг недорогих конструкций вошли:
Это основные модели, которые больше всего получили положительных отзывов. Чтобы понять какая лучше, следуют рассмотреть их слабые и сильные стороны.
Кремень
Эта модель характерна тем, что ее можно использовать практически для любого легкового автомобиля. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов с весом до 560 кг. Материал борта – оцинкованная сталь. Рама прочная, покрашена эмалевой краской.
Параметры изделия: 1660х1290х300 мм, вес 740 кг. Длина колеи 560 мм. Средняя стоимость кузова 28 000 рублей.
Титан 1713-03
Эта конструкция очень компактная и удобная. Ее особенность – наличие откидывающихся бортов с обеих сторон. Есть возможность дополнительно закреплять тент, что существенно увеличивает функциональность кузова. Материал изготовления высокой прочности и не поддается коррозии.
За счет того, что модель небольших размеров, ее очень удобно хранить в гараже малой площади. Также эта модель предоставляет возможность перевозить длинные доски.
Patriot ПМ-01.1
Это универсальная модель. Ее даже можно крепить к любому мотоблоку. Максимальный вес, который можно перевозить – 360 кг. В комплектации предусмотрено сиденье, его крепят в случае использования на мотоблоке. Выгружают груз за счет откидывания борта.
Средняя стоимость прицепа 22 000 руб. Вес небольшой, составляет 100 кг. Параметры прицепа: 320х1120х1500 мм.
Отзывы владельцев
Чтобы окончательно определиться с выбором правильного и надежного прицепа, следует прислушиваться к отзывам реальных потребителей. С их помощью можно наглядно посмотреть на все плюсы и минусы определенной модели.
Купил прицеп Кремень полгода назад. Мне очень понравился он по внешнему виду, а также по доступной цене. Из минусов могу отметить то, что страховочный трос слабый и краска облезла практически сразу. Но для своей стоимости он вполне соответствует, универсален и простой в использовании.
Использую прицеп Титан постоянно. По размерам он удобный, легко управлять на дороге. Что самое главное – стоимость небольшая, но качество сборки при этом отменное. Пользуюсь уже больше года, пока нареканий никаких нет. Правда, при покупке я его сразу обработал от коррозии.
У меня модель МЗСА 817710.014. покупал этого производителя, так как предыдущий был такой же, поэтому брал проверенный. Очень доволен покупкой, высокое качество сборки, можно перевозить вес до 550 кг. Часто транспортирую лодку с мотором. Прицеп легкий в управлении. единственное, я при покупке сразу заменил лампочки на светодиоды.
Для многих автолюбителей прицеп является незаменимым. При покупке следует учитывать для каких основных целей конструкцию покупают, что за груз планируют перевозить, а также смотреть на производителя. Есть разные модели прицепов, которые отличаются характеристиками и стоимостью. Поэтому прежде чем покупать, следует хорошо ознакомиться с разными вариантами.
Выбор двухосника
Здравствуйте. Последние лет 8 катаю курганский крепыш, но появилась необходимость в прицепе побольше, в частности для периодической перевозки длинномеров (доски/трубы длиной 6 метров или немного больше). Выбор остаовил на двухосном поскольку возил длинномеры на одноосном лав 81012А — очень не понравилось, раскачка начиналась на 70 км/ч, а в сообществе все пишут, что двухосники ощутимо стабильнее одноосных. Выбираю из экспедиции 121360, МЗСА 817732.012, трейлера 81942к, лав 81013 и сст 7132-11.
Ну и собственно сам вопрос кого посоветуете выбрать? Сам склоняюсь в сторону экспедиции, поскольку у них дышло удлиняется и кузов 3600, но о нём не знаю ровным счётом ничего, а не хотелось бы покупать удобный, но ненадёжный прицеп. Заранее всем спасибо за советы.
Метки: прицеп
Комментарии 83
С 2014 г Пользую МЗСА 817732 2-х осный коробка 3.5Х1.5 м. Вожу на нем 6 м металл и пиломатериал 6м. За 200 км привез 1600-1700 кг с высоким тентом без проблем. Пока все нормально
У трейлера рама пипец какая мощная и цинк у меня на старом пр цепе за 3 года ваабще не полез ржой
Экспедиция всем хороша но ржавеет просто на глазах!
спасибо, я это уже понял по комментариям, жаль
Экспедиция всем хороша но ржавеет просто на глазах!
Месяц назад купил Экспедицию Бизнес, который был выставлен на продажу в начале лета 2019г. Прицеп все это время стоял на улице без тента. Следов ржавчины нет нигде.Цинк только «пообветрился».
Я подчеркиваю-ржавчины нет нигде.
Это не может не радовать
Мзса 12, у меня 3,2 метра, 2оси…из минусов тонкая фанера пола которая плохо закреплена.мне нравился помощник, хочу Мзса кат В длинной 4,5метра
Много косяков у сст
Извиняюсь, не понял » а не хотелось бы покупать удобный, но ненадёжный прицеп.»
любая вещь может быть задумана хорошо, а реализована плохо
Лав 81013 С или лав 81013 D, присмотритесь к таким прицепам.
Это прицепы платформы, их можно загружать сбоку, что очень удобно.
Либо открывайте категорию BE для двухосного прицепа и покупайте прицеп с тормозами.
Я пришел к тому, что прицеп без тормозов опасен.
И зимой троса замерзают и клинит тормоза со слов друга
да, такое может быть с тросами и барабанными тормозами.
Лав 81013 С или лав 81013 D, присмотритесь к таким прицепам.
Это прицепы платформы, их можно загружать сбоку, что очень удобно.
Либо открывайте категорию BE для двухосного прицепа и покупайте прицеп с тормозами.
Я пришел к тому, что прицеп без тормозов опасен.
А электросамокаты безопасны? Любую технику нужно обслуживать. Голову нужно иметь а не тормоза
С юридической точки зрения электросамокат равен велосипеду или пешеходу, его как бы и нет. Прицеп иное дело, так как он в составе автопоезда, следовательно уже есть водитель механического транспортного средства (автомобиля). А механическое транспортное средство — есть средство повышенной опасности и по закону владелец средства повышенной опасности всегда будет материально отвечать за любой ущерб даже если вины владельца нет. Таков закон.
Сумбурно может быть написал, но сравнивать электросамокат и прицеп не корректно.
И конечно, я согласен, что голову нужно включать.
Однако мое мнение о прицепах без тормозов не изменилось)
Одни тормоза не помогут. Нужно всё в комплексе, толстую страховочную цепь, мощное сцепное, усиленные ступицы, шины и т. д. и особенно тягач желательно не менее 2 тонн
Вы мне что пытаетесь доказать? Я не выбираю прицеп и даже автор статьи вероятно выбрал. Тема давно уже стухла. Предлагаю прекратить переписку, она бесперспективна.
Владею экспедицией 3,6*1,5 на двух осях.
Чуть меньше года, чуть больше 40 т.км. вопросы конечно к нему есть. Но при моей эксплуатации они возникают к любой технике. Из откровенных синусов экспедиции — несерьёзное крепление бортов. В остальном — все более чем устраивает. Груза до 500 кг вообще не замечает. Уверенно справляется с 1500
P.s. при покупке тоже считал удлиняемое дышло существенным преимуществом. По факту пользовался 2 раза. Длина 3,6 позволяет 6,2 возить без удлинения.
Перевезти-то можно 6.2, вопрос в правильной развесовке.
Владею экспедицией 3,6*1,5 на двух осях.
Чуть меньше года, чуть больше 40 т.км. вопросы конечно к нему есть. Но при моей эксплуатации они возникают к любой технике. Из откровенных синусов экспедиции — несерьёзное крепление бортов. В остальном — все более чем устраивает. Груза до 500 кг вообще не замечает. Уверенно справляется с 1500
P.s. при покупке тоже считал удлиняемое дышло существенным преимуществом. По факту пользовался 2 раза. Длина 3,6 позволяет 6,2 возить без удлинения.
www.avito.ru/tosno/zapcha…id&utm_source=soc_sharing
Продаю. Практически без пробега. Тосно.
Хотя… Для Октавии наверное тяжело будет…
Классная телега! Для легковухи правда тяжёлый будет. Это уже для джипа, либо лёгкая коммерция.
А вы стойкой занимаетесь?
Нет. Брал под стройку своего дома.
Нынче халтуры хорошие попадаются с весом в тонну-две по ставкам фуры. Но длина нужна семь-восемь метров. Потому и задумался поменять на бОльший.
В правильном направлении смотрите)
7-8 м нужно брать уже с поворотным кругом. Багем продаёт такие, можете у них посмотреть.
Классная телега! Для легковухи правда тяжёлый будет. Это уже для джипа, либо лёгкая коммерция.
А вы стойкой занимаетесь?
Писали бы об этих поездках в бж! Было бы интересно.
www.avito.ru/tosno/zapcha…id&utm_source=soc_sharing
Продаю. Практически без пробега. Тосно.
Хотя… Для Октавии наверное тяжело будет…
Далековато до тебя, доставка транспортной дорого встанет. Да и денег свободных нет. )))) А так хочется такой прикупить.
У меня автос. Год прицепу, пробег примерно тыс 20-25, вообще без проблем.
Рессоры — газель.
Рама с подрамником. Металл 3 мм.
Размер 3.5х1.5. Брал за 57 тыс, + удлинитель дышла + каркас под тент.
Свои задачи выполняет на все 100
У меня 2хосник ЛАВ. Взял потому, что дёшево продавали. Никаких крупных вопросов к нему нет. Хорошо держит перегруз.
Есть у меня и Мзса и лав
Так вот на скорости за 120 мзса стоит мёртво, а лав начинает выпендриваться
Правда лав с пластиковым куполом, а мзса с тентом( квадратным)
Таскаю их на аутлендер в6 и на л200
По времени они с 14г, у мзса как то лучше сохраняется цинкование, чем на лав
На лав уголки начали коррозировать, там где пескоструй идёт, на мзса ничего
Когда я покупал, мой выбор был между экспедицией и лав вектор. Но для меня было принципиально укомплектование его пластиковой крышкой. Экспедиция этого не делает, что наверное и стало принятием решения. А так катаю лав вектор 2-х осный 3,5 *1,5 и не о чем не жалею, все хорошо, отзывы о нем пока только положительные. Накатано с ним прилично уже. И со строймателиалами, и поездки на дальние расстояния.
Я за Лав, рама цельная сварная, крепкий, имеется функция самосвала. На других не знаю. Но рама на болтах меня пугает.
Посмотри сравнение подвески, экспедиция и мзса.
Экспедиция из «наших» бюджетников самый оптимальный вариант считаю.А плюсы и минусы у любого бренда и производителя всегда найдутся.Удачи в выборе.
Долго выбирал. Взял Сст. 6 метров вожу как на сст так и на лафете
Если Вам нужнен запас прочности прицепа оцените воочую раму прицепа, дышло, борта. Я думаю выбор очевиден!
я бы посоветовал экспедицию, потому что все что необходимо идет в комплекте сразу: удлиняемое дышло, честные внутренние размеры, самосвальная система, усиленное А-образное дышло, хорошая фурнитура, подрамник, если берете с каркасом, то оцинкованный каркас тента, но очень не нравится их цинковое покрытие, на втором прицепе год не выдерживает и начинается появляться ржа, причем на разных элементах:то стойки, то передний борт. может мне не везет, сам не могу понять как так…
У вас тоже проблемы с цинковым покрытием?
Почему тоже?Цинковое покрытие мало чем отличается разных производителей.При надлежащем уходе и хранении прицепа, цинк сохранится дольше, а если прицеп эксплуатировать ежедневно, зимой по соли, летом по грунтовкам, постоянном перегрузе, и т.д., то и любое покрытие будет «служить» не долго.Поэтому на моём прицепе КМЗ проблем с цинком нет, соли зимой и перегрузов не видит, хранится в сухом гараже.
Согласитесь, что какая разница как он эксплуатируется и где хранится, если он не выдерживает даже гарантийного года эксплуатации, причем бережной эксплуатации
Наверное не соглашусь с этим.Моему прицепу пять лет, три поездки на море, перевёз много чего по месту и не жалуюсь не на цинк, не на качество сборки, потому что понимаю, что цена 50 тыр. в среднем на отечественные прицепы не велика для такого вида техники, и я не настолько богат, чтоб каждый год менять прицепы, поэтому и критерии должны быть адекватные по цене и качеству.
я бы посоветовал экспедицию, потому что все что необходимо идет в комплекте сразу: удлиняемое дышло, честные внутренние размеры, самосвальная система, усиленное А-образное дышло, хорошая фурнитура, подрамник, если берете с каркасом, то оцинкованный каркас тента, но очень не нравится их цинковое покрытие, на втором прицепе год не выдерживает и начинается появляться ржа, причем на разных элементах:то стойки, то передний борт. может мне не везет, сам не могу понять как так…
Не перегружать, в местах крепления все болтовые или клёпочные части деформируются и вибрируют (цинк стирается), чаще мыть от солевых зимних поездок и частых поездок по грунтовке (цинк пескоструется и коррозирует), избавится от парусности тента, тем самым не будет трущихся мест на цинке бортов, хранение в сухом помещении и т.д., только тогда прицеп и его цинковое покрытие прослужит дольше.Поэтому ни марка, ни бренд отечественных БЮДЖЕТНЫХ прицепов считаю не причём, и мы владельцы должны понимать то, что мы приобрели и как содержим.