Рейтинг китайской резины для легковых автомобилей лето
Какие шины лучше? ТОП 5 Обзор и рейтинг китайских шин для легковых автомобилей
Автор: Ника · Опубликовано 20.06.2019 · Обновлено 28.12.2020
Шинники из Китая очень активно завоевывают рынки сбыта по всему миру. Наш стал не исключением. Если еще несколько лет назад, китайские шины были синонимом низкого качества, и в тестах занимали лишь последние строчки, то, уже в наши дни ситуация кардинально изменилась. По отзывам владельцев китайских шин и результатов многочисленных тестов, можно найти очень достойные модели, качество которых на уровне европейских, японских или корейских, а цена значительно ниже.
Мы решили представить небольшой обзор китайских летних шин, которые на наш взгляд, являются достойной альтернативой отечественным или зарубежным шинам. Учитывая огромный ассортимент китайских покрышек, мы постарались выбрать те, которые обладают достойными эксплуатационными характеристиками и приемлемой ценой.
Начнем наш обзор с компании, продукция которой известна по всему миру – Triangle Tire. Особенно шины этого бренда популярны на рынке Северной Америки. Имея невысокую стоимость и хорошее качество, компания активно вытесняет не только американских производителей, но и таких гигантов, как: Michelin, Yokohama, Continental, Pirelli.
Triangle TH201 Sportex
Модель Triangle TH201 Sportex позиционируется как шина со спортивными характеристиками. Предлагается большой выбор типоразмеров, поэтому, ее может купить как владелец небольшого компактного автомобиля, так и внедорожника.
Протектор шины ассиметричный с широкими продольными канавками для отвода воды и развитой системой поперечных дренажей. Центральная часть состоит из трех крупных широких ребер жесткости. Крайнее ребро отделено от внешней стороны протектора узкой водоотводящей канавкой и пересекающими водоотводами. Сама система отвода воды продумана неплохо, хотя из-за того, что канавки в плечевых зонах протектора закрытые и не соединены с основными, сказать, что TH201 будет отлично справляться с аквапланированием, нельзя. По отзывам многих владельцев, поведение резины на мокрой дороге и в дождь предсказуемое, но, все же, не лишним будет соблюдать безопасный скоростной режим. На сухой дороге Triangle TH201 выглядит увереннее и ничем ни уступает дорогим, премиальным брендам.
Качество резинового компаунда отвечает всем современным вызовам. Кроме отличных сцепных свойств на сухом асфальте, Triangle TH201 очень тихие, и стойкие к износу. Несмотря на небольшое значение treadwear в 280 единиц (в размере 205/55/16), цифра более, чем реальна, что особенно удивительно, когда речь идет о китайской продукции, где принято завышать реальные показатели. По отзывам владельцев резины, пробег в 50 тыс. минимальный, который может отбегать шина, а при спокойном стиле езды, можно рассчитывать и на все 70.
Шина довольно комфортна в движении, но, ее нельзя назвать мягкой. Борта жесткие, но, не дубовые, как часто бывает на отечественной резине. В повороты шина входит уверенно, не кренится, хватко удерживается в заданной траектории движения.
Что немаловажно, модель Triangle TH201 сертифицирована по европейским и американским стандартам, поэтому, продается на рынках Европы и США. В размерности 205/55/16 по евромаркировке имеет индексы «C» по уровню сцепления с мокрой дорогой и «C» по экономичности. Шумность не превышает 70Дб. Довольно неплохие показатели для шины из бюджетного ценового сегмента.
Следует отметить, что китайцы в ходе работы над моделью Triangle TH201 применили свой излюбленный принцип копирования. Да, в качестве исходного образца скорее всего взяли модель Michelin Pilot Sport 2. Сравнив в интернете фото двух моделей, сходство можно заметить невооруженным глазом. Но, ради справедливости стоит сказать, что копия получилась с достойными характеристиками, мало в чем уступающая оригиналу, цена на который минимум вдвое выше.
Sailun Atrezzo Elite
Компания Sailun одна из крупнейших не только в Китае, но и мире. Всего лишь за десять лет, этот производитель шин из Поднебесной совершил настоящий прорыв в качестве и количестве производимой продукции. Сегодня Sailun Tires входит в топ-20 крупнейших шинных концернов.
Модель летних шин Sailun Atrezzo Elite разработана специально для европейского рынка. Позиционируются, как покрышки класса High Performance и могут эксплуатироваться на среднеразмерных и компактных легковых автомобилях.
Покрышки ассиметричные по форме расположения и количеству круговых водоотводящих канавок напоминают премиальные шины Continental или Michelin. Три центральных ребра жесткие с усиленными шашечками в плечевой зоне. Такая компоновка делает шину максимально устойчивой и цепкой на сухой дороге. В улучшении сцепления шины с мокрой дорогой дополнительным элементом являются множество узких разрезов на центральных ребрах и поперечные канавки на внешней и внутренней стороне. По отзывам многих владельцев, резина одинаково хорошо катится по сухой и мокрой дороге. По системе евромаркировке в размерности 205/55/16 модель Sailun Atrezzo Elite имеет класс «B» за сцепление с мокрой дорогой. По экономичности «E», а шум в 70Дб является результатом на уровне хороших премиальных моделей.
Борта шины мягкие, но, не настолько, чтобы опасаться наших дорог. У Michelin Energy Saver, Matador Hectorra 3 или Kormoran High Performance боковина на ощупь гораздо мягче, что не придает шине надежности.
Несмотря на позиционирование шины как High Performance больше она подходит любителям комфортной и тихой езды по трассе или городским дорогам. Индекс treadwear в 380 единиц, производитель наверное завысил, хотя, шина без проблем наезжает 50 тыс. км. и больше. Здесь все зависит от манеры вождения.
Модель Sailun Atrezzo Elite тестировалась в 2019г. журналом Автоцентр и хоть заняла среди девяти моделей последнее место, ей стоит отдать должное, так как, среди конкурентов были шины, которые к бюджетным уж никак не отнесешь, чего только стоит: Michelin Primacy 3, Goodyear EfficientGrip SUV, Nokian Hakka Blue 2 SUV.
Sailun хоть и уступил по всем характеристикам лидерам, но набрал одинаковое количество баллов с Toyo Proxes CF2 и Kumho Ecowing ES01 KH27 в таких дисциплинах, как: эффективность торможения на сухом асфальте, управляемость.
Sailun Atrezzo Elite обладают низким сопротивлением качению, а также, в проверке влияния шин на ресурс подвески они уступили лишь Maxxis Premitra HP5. Это говорит о том, что модель Sailun Atrezzo Elite обладает небольшим весом и меньшей жесткостью боковин, чем лидеры теста, что является положительно для ходовой, но, требует некоторой осторожности при езде по плохим дорогам.
Если вы не активный драйвер, с потребностью иметь высокоэффективные шины для агрессивной езды, а ищите комфортные, надежные и безопасные шины для повседневной эксплуатации и по недорогой цене, то, Sailun Atrezzo Elite будет хорошим выбором.
Landsail LS588
Под этим брендом китайская Quingdao Sentury Tire выпускает легковые шины класса High Performance. Одна из самых известных на отечественном и зарубежных рынках модель Landsail LS588.
Шины высокой производительности с отличными сцепными характеристиками на мокрой и сухой дороге, а также, обеспечивают высокий уровень комфорта, малошумность и экономичность.
Преемницей модели является Landsail LS988, которые сняты с производства в 2015г. после появления новинки в лице Landsail LS588. Высокие технические характеристики модели оценены экспертами журнала Test World в 2015г., за что шина заняла 8-е место, обогнав премиальные покрышки Michelin Primacy 3, Vredestein Sportrac 5, а также, такие модели медиум сегмента, как Barum Bravuris 3HM и Firestone TZ300a.
Эксперты отметили хорошее торможение на сухой дороге и высокий уровень комфорта. Благодаря мягкости компаунда шина эффективно проглатывает все неровности дорожного покрытия, а уровень шума, доносящийся в салон минимален. При этом, не самые лучшие сцепные свойства с мокрой дорогой помешали Landsail LS588 подняться на уровень выше. Для любителей погонять на высокой скорости по мокрой дороге это не самый удачный вариант, а вот соблюдение скоростного режима позволит даже в дождь вполне нормально ехать и на этой резине.
В протекторе нет ничего необычного. Ассиметричный дизайн с тремя широкими ребрами по центру. Четыре кольцевые канавки – намек на премиальность, а закрытые наружные блоки плечевой зоны в паре с качественным компаундом делают шину практически бесшумной (70Дб по европейской маркировке в размерности 205/55/16). Центральные блоки протектора рассекают ровные и зигзагообразные водоотводящие канавки, для более эффективного отвода воды наружу. Оценка по все той же евромаркировке на сопротивлению аквапланированию «B», а по экономии топлива «C», что для китайской, да и еще бюджетной шины, большое достижение. Landsail LS588 является серьезным конкурентом для премиум моделей.
В Поднебесной есть не только свои шины, но и свои авторитетные автомобильные издания. «Motor Trend» популярный автожурнал, признал модель Landsail LS588 лучшей шиной на китайском рынке по соотношению цены и качества. Делайте выводы.
Kinforest KF550
Шины под брендом Kinforest уже давно известны своим высоким качеством, безупречной надежностью и набором отличных эксплуатационных характеристик. Бренд принадлежит компании Kinforest Tyre Co. LTD, которая выпускает покрышки под брендами Mayrun и Kinforest. Основная продукция это летние и зимние шины класса High Performance. Значительная часть продукции идет на экспорт в страны Азии, Америки и Европы. Вся продукции сертифицирована по международной системе качества и проходит самый жесткий технический контроль.
Модель летних покрышек KF550 не так хорошо известна на нашем рынке, а вот европейские и американские водители уже оценили все сильные стороны этой резины.
Kinforest KF550 – резина с улучшенными ходовыми качествами. Обладает отличным сцеплением на мокрой и сухой дороге, что во многом связано с применением современного резинового компаунда. Технология Wet & Dry Handling улучшает отвод воды из пятна контакта и позволяет максимально сохранить сцепление в условиях повышенной влажности.
Центральная зона протектора состоит из трех сплошных ребер жесткости, рассеченных узкими щелевидными канавками. Протекторные блоки плечевой зоны открытые, что делает эту шину эффективной при езде на мокрой дороге и в дождь. Вода не задерживаясь выводится через развитую систему дренажей наружу.
Боковая часть шины в меру жесткая, что является дополнительным элементом прочности и хорошей курсовой устойчивости. На трассе шина не плывет, хорошо держит заданную траекторию движения. Округлые блоки плечевой зоны придают резине дополнительную устойчивость на мокрой дороге при совершении маневров, а также, положительно влияют на акустический комфорт.
Aeolus AH03 PrecisionAce 2
Еще один китайский производитель представляет свою новинку в категории летних бюджетных шин. Компания Aeolus один из лидеров, до недавнего времени китайского рынка автошин, а теперь уже и мирового. Особенно хорошо компания известна, как производитель качественных грузовых покрышек, а здесь требуются особые навыки и технологии. Aeolus вошла в топ-20 крупнейших производителей шин, и теперь ходят слухи о возможном поглощении китайцами итальянского производителя Pirelli.
Что касается резины, то, летняя модель AH03 PrecisionAce 2 по стоимости относится к категории бюджетных покрышек, а по характеристиками, вполне может потягаться с более именитыми моделями. Предназначена для всех типов легковых автомобилей.
Состав резиновой смеси разработан с учетом эксплуатации шин на мокрых дорогах, поэтому, резина хорошо адаптируется и под повышенную влажность. AH03 PrecisionAce 2 показывает эффективное торможение, низкое сопротивление качению, хорошую устойчивость на любой дороге.
Протектор с ассиметричным рисунком. Центральная часть состоит из трех широких сплошных ребер разделенных четырьмя кольцевыми канавками. Блоки протектора плечевой зоны закрытые с закругленными краями. Такое строение несколько снижает эффективность отвода воды из центральной зоны, но положительно сказывается на шумности. Из конструктивных особенностей резины можно выделить небольшие насечки на центральных блоках в виде узких изогнутых и конусообразных, расширяющихся к центральным водоотводам. Такая форма позволяет оптимизировать пятно контакта шины с мокрой дорогой, повысить сопротивление аквапланированию.
На сколько хорошо инженеры компании справились со своей задачей показали недавние тесты, проведенные авторитетным немецким изданием ADAC. В ходе оценки эффективности шин, были протестированы 16 моделей в размерности 195/65/15. Модель летних шин Aeolus AH03 PrecisionAce 2 получила оценку «удовлетворительно» и во многом удивила экспертов хорошими сцепными свойствами не только на сухой (что присуще даже дешевым бюджетным покрышкам), а что самое главное, на мокрой дороге.
Были отмечены: хорошее сцепление, торможение и время прохождения мокрой трассы. Подвела покрышки Aeolus AH03 PrecisionAce 2, и не дала возможность получить оценку «хорошо» не самая хорошая износостойкость и топливная прожорливость.
Стоит отметить, что уступили лидерство PrecisionAce 2 шинам далеко не бюджетным: Dunlop Sport BluResponse, Nokian Line, Michelin Energy Saver+, Vredestein Sportrac 5, Hankook Ventus Prime3 K125.
Если оценивать данные европейской маркировки шины, ведь Aeolus AH03 PrecisionAce 2 ориентированы в основном на европейский рынок, то, в размерности 205/55/16 шины по топливной экономичности получили оценку «E». По сцеплению с влажной дорогой «B». Уровень шума не превышает 71Дб.
Лучшие летние шины китайских производителей
Сейчас лучшие китайские модели летней резины догнали и начинают перегонять образцы из США и Европы, что не может не радовать. Приличное качество изготовления, дополняемое демократичной ценой покоряет водителей СНГ и стимулирует их устанавливать на свои машины резину из поднебесной.
Далее приведены лучшие производители автопокрышек из Китая, изготавливающие хорошую резину.
Рейтинг лучшей китайской резины для лета
Ввиду обилия вариантов, определить точно лучшие покрышки проблематично. Далее указаны популярные модели шин, встречающихся на просторах СНГ.
Марка и модель | Размеры | Пробег | Цены | Плюсы | Минусы |
Hifly HF805 | R15/21 | 27000 | 3500 | Тихая, выдерживает сильные удары. | Быстро изнашивается |
Cratos Roadfors UHP | R15/18 | 30000 | 3700 | Отличные ходовые характеристики. | Малая эффективность на грязи |
Sinwide RS-Zero | R13/16 | 35000 | 2000 | Стабильно работает на асфальте | Недостаточное сцепление с грунтом |
Kapsen S2000 SportMax | R13/20 | 37000 | 6000 | Уверенное сцепление на большой скорости | Мягкие боковины. |
Leao Nova Force GP | R13/15 | 40000 | 2000 | Тихая, долго ходит, курсовая устойчивость. | Слабые боковины. |
Triangle AdvanteX TC101 | R15/19 | 45000 | 3300 | Хорошая проходимость на грунте, стойкость к аквапланированию. | Немного шумит. |
Goodride SA57 | R18/22 | 50000 | 12000 | Малый уровень шума, отлично держит дорогу на большой скорости. | Низкий профиль подходит только для асфальта. |
Jinyu YH18 Gallopro | R15/18 | 40000 | 2500 | Крепкие боковины, стабильны в поворотах. | Шумные |
Doublestar DH05 | R13/15 | 35000 | 2000 | Универсальные, подходят для асфальта и хороших грунтовок. | Не любят высокие скорости. |
Hifly HF805 | R15/21 | 40000 | 3700 | Отлично работают на асфальте, стабильны на большой скорости. | Не любят грунт, быстро замыливаются в грязи. |
ТОП-10 лучших летних шин из Китая для кроссоверов
Далее представлен список хороших предложений для легких паркетников. Отобранные покрышки — оптимальные варианты для ежедневной эксплуатации в смешанных условиях, где присутствуют грунтовые и асфальтные дороги.
Плечевые блоки внешней стороны увеличены, что позволяет уверенно проходить повороты на высокой скорости. Благодаря центральным желобам происходит быстрый отвод влаги из пятна контакта, препятствуя аквапланированию.
Бюджетная резина предназначена для мелких городов с перемежающимися дорожными покрытиями, где встречается асфальт, грунт, брусчатка.
Покрышки стабильны при ежедневной эксплуатации и долговечны, что нередко является ключевым фактором к покупке.
Ассиметричная модель, направленная на эксплуатацию в режиме трассы и городских улиц. Прочная резина справляется с ухабами, а достаточно жесткие бока препятствуют появлению грыж. Протектор имеет несколько интересных решений. Боковые части увеличены и обеспечивают сохранение траектории в крутых поворотах или резких маневрах.
Внедорожная покрышка, предназначенная для тяжелых кроссоверов или легких внедорожников. Скаты выделяются среди аналогов гладким, высоким протектором, приспособленным для города и умеренного бездорожья. Присутствуют глубокие влагоотводы, позволяющие удерживать машину на залитой водой дороге и лучше цепляться на влажном грунте. Мягкие боковины дают возможность приспустить шину для преодоления сложных препятствий.
К минусам покупатели относят сложности в колее.
Популярная позиция во многих магазинах СНГ выделяется отличной курсовой устойчивостью на высокой скорости.
Ассиметричный протектор низкий, что говорит о приспособленности к асфальтовым покрытиям и сухому грунту. Боковины усилены и обладают повышенной жесткостью, что можно одновременно рассматривать как минус и плюс. Это дает большую устойчивость на высоких скоростях, но снижается комфорт во время движения по ухабам.
Покрышка предназначена исключительно для городских условий, но имеет популярность среди владельцев подобной техники.
Скаты отлично ведут себя на асфальте, мало шумят, накатистые. Благодаря наличию 4 широких дренажных канавок быстро удаляют воду при контакте и обеспечивают превосходную устойчивость к аквапланированию.
Внешний вид покрышек «просится» на хорошие грунтовки и легкое бездорожье. Рифленый протектор хорошо цепляется за рыхлые покрытия, легко самоочищается. Высокий профиль и мощные боковые части позволяют снизить давление в баллоне для преодоления препятствий.
Есть неплохой комфорт при езде по асфальту. Резина умеренно шумит и имеет короткий тормозной путь. В результате — приличный вариант на каждый день.
Покрышка не получила высокого места в рейтинге по причине быстрого износа и полной непригодности к эксплуатации на мокрой грунтовке. Чрезмерно плотный протектор имеет проблемы с самоочищением, что приводит к быстрому замыливанию и потере сцепных свойств.
На твердых покрытиях шина гарантирует хороший комфорт и низкий уровень шума на высокой скорости. Стойкость к аквапланированию находится на средней высоте.
Высокие скаты обеспечивают хорошую плавность хода и глотают мелкие неровности дороги. Ассиметричный рисунок стабилизирует колеса на большой скорости, а массивные плечи держат траекторию в поворотах.
К минусам покрышки пользователи относят завышенный ценник.
Неплохая резина откинута на крайнюю позицию по причине малой распространенности и недостаточного количества отзывов, для подведения какой-либо статистики. Тесты независимых специалистов показывают хорошие оценки. Покрышка оптимальна на лесной тропе, обладает приличными показателями сцепления на различных покрытиях и мало шумит. Также радует невысокая цена.
Факторы говорят о том, что у модели все еще впереди.
Хороший выбор летних покрышек из Китая для внедорожников
Популярные шины для кроссоверов и внедорожников, используемых преимущественно в городских условиях. Покрышка отлично работает на скоростных магистралях, предсказуема на поворотах. Водители ставят модель на легкие грузовики, пикапы.
Благодаря активной зоне протектора, скаты справляются с аквапланированием и удержанием курса на неровной дороге. Отдельно выделяют хорошую стойкость к износу. При разумной эксплуатации выхаживают 60-65 тыс километров.
Универсальные шины, предназначенные для установки на широкий спектр автомобилей. Сказать, что это исключительно внедорожная резина нельзя. Глубокий протектор позволяет шине работать на грунтовых покрытиях и выдерживать агрессивную эксплуатацию.
Продуманный рисунок рабочей части стабилизирует поведение авто на воде, сухом асфальте и умеренно влажных грунтовках. Это оптимальный вариант для «внедорожников», эксплуатируемых преимущественно в городской черте.
Предназначен для более агрессивных условий. Покрышки имеют крупный протектор, позволяющий преодолевать грязь и песчаные участки. Состав резины подогнан под внедорожные условия. Податливая центральная и мягкие боковые части обеспечивают необходимую плавность хода и гашение мелких неровностей дорожного покрытия.
Пользователи высоко оценивают сцепные свойства на переменных покрытиях и нарекают на быстрый износ и нестабильность при агрессивном вождении.
Недорогая и зацепистая покрышка, выделяющаяся отличным накатом и долговечностью. Жестковатый протектор сильно шумит. Это придает резине больше износостойкости. В среднем скаты выхаживают до 60000 км пробега, что внушительно, учитывая специфику модели.
Покупатели подчеркивают хорошую балансировку скатов и сетуют на недостаточное сцепление с мокрыми суглинками и глиной – протектор быстро забивается.
Опытные водители отмечают приличную точность управления. Шина стабильна в поворотах и не теряет сцепления на скоростных участках.
Касаемо асфальта, здесь присутствует жесткая центральная часть, удерживающая курс на высоких скоростях и массивные плечевые блоки, стабилизирующие поведение в крутых виражах. Производитель использует специальные присадки в резину, что помогает продлить срок ее эксплуатации. Средний пробег на покрышках составляет 65000 км.
Надежные покрышки отличаются усиленными боковинами, увеличивающими приемистость авто на поворотах. Также фактор минимизирует риск заработать грыжу при преодолении препятствий.
К минусам причисляют повышенную шумность и небольшую вибрацию во время обкатки.
Городская покрышка, предназначенная для установки на внедорожники и пикапы. Также пользователи нередко ставят резину на семейные минивены с большой массой.
Умеренно гладкая резина выделяется низким уровнем шума и хорошей стойкостью к аквапланированию.
Логическая модификация версии ТР257. Покрышка получила доработанную конструкцию протектора, улучшающего сцепные свойства на мокрых покрытиях и влажном грунте. Боковины средней жесткости предоставляют необходимый баланс между комфортом и управляемостью.
Выделяется среди конкурентов улучшенным комфортом применения. Шины практически не издают шума, мягкие, глотают мелкие неровности дороги и имеют стабильное поведение на различных покрытиях, встречающихся в городе.
Здесь производитель сделал упор на комфорт, проходимость у покрышек посредственная. Узкие ламели и сплошной протектор быстро замыливается в грязи и немного скользит на сухих грунтовках, что делает его хорошим вариантом для паркетников.
Обзор лучшей легковой резины из Китая для автомобилей на лето
Варианты разработаны под условия работы легковых автомобилей.
Молодая модификация, изготовленная для эксплуатации в условиях города. Покрышка отлично подходит для асфальтовых и качественных грунтовых дорог. Умеренная жесткость боковин обеспечивает поглощение неровностей покрытия и комфорт передвижения.
Производитель установил широкие влагоотводы по центру ската. Канавки обеспечивают прилипание колеса к дороге во время дождя, препятствуя срыву сцепления.
Из недостатков — недостаточное сцепление в крутых поворотах. Покрышки можно сорвать с траектории.
Бюджетная резина наилучшим образом подходит для простых автомобилей, эксплуатируемых на умеренных скоростях.
Покрышки уверенного среднего сегмента. Здесь есть неплохие показатели в торможении и разгоне, умеренный шум и долговечный протектор. Явным минусом можно определить неприспособленность к агрессивной эксплуатации.
Хорошая дорожная резина, обычно используемая на рабочих автомобилях. Недорогие скаты имеют перед конкурентами главное преимущество – повышенная долговечность. Плотный протектор высокий и рассчитан на 60000 км пробега, что немало, учитывая цену.
Имеется неплохой комфорт – плотный протектор гармонично дополняется умеренной жесткостью боковин, что в итоге выдает сглаживание неровностей дороги и акустический баланс.
Летняя покрышка отличается повышенным скоростным индексом. Резина заточена под спортивные автомобили, используемые на магистралях и трассах. Обилие влагоотводов и широких ламелей обеспечивает отличную стабильность на мокрой дороге. Увеличенное пятно контакта цепко удерживает машину на поворотах.
Из недостатков пользователи выделяют излишне жесткие боковые части. Резина имеет весьма низкий уровень комфорта. Но это незаметно на качественном покрытии, к чему модель 968 и подгонялась.
Главным преимуществом покрышки покупатели выделяют стабильность на любом покрытии. Дождевые реки, проселок, горячий асфальт и брусчатка – покрытия, с которыми резина справляется отлично.
Среди недостатков водители отмечают достаточно быстрый износ и высокую вероятность деформации после 50% износа. Колеса начинают вибрировать.
Многие водители называют эту модель «типа Бриджстоун» и оказываются правы. Производитель действительно копирует наработки именитых брендов, но с добавлением собственного видения. Протекторная часть шины отлично приспособлена для городских условий. Здесь есть широкие дренажные канавки, жесткая центральная часть, придающая курсовую устойчивость и обособленные плечевые блоки, увеличивающие сцепление на поворотах.
Единственные минусы связаны с сложной балансировкой.
Если подразумевается эксплуатация в небольшом городе с обилием грунтовок – однозначно это не ваш вариант.
Предельно управляемая и послушная покрышка, разработанная для повседневной эксплуатации на легковушках и минивенах. Резина имеет отличное сцепление на мокром асфальте, управляема в поворотах. Особая конструкция шипов минимизирует шум при передвижении. Податливые боковины нивелируют мелкие неровности дороги.
Главным минусом скатов можно выделить их значительный вес. Для любителей резких разгонов и ускорения покрышка не подойдет.
Грубая, с высоким протектором и повышенной проходимостью – уверенный претендент на должность повседневной покрышки для небольших городов, поселков. Резина не вызывает восторга на первосортном асфальте, но отлично показывает себя на грунтовке, брусчатке и убитых асфальтовых/бетонных дорогах. Высокий профиль обеспечивает устойчивость к повреждениям вследствие преодоления ухабов. Грубый протектор хорошо цепляется за рыхлые покрытия.
Заключение: для провинциальных городков с неухоженными дорогами, самое то.
Список хороших новинок
Новые шины китайских брендов.
Городская разработка, изготовленная специально для легковушек, эксплуатируемых в умеренном режиме. Пока непонятно, как покрышка будет себя вести на дороге, но производитель указывает на неплохую стойкость к боковому сносу и аквапланированию. Что говорить о комфорте передвижения, податливые боковины должны гасить вибрации от неровностей дороги, но поперечные ламели вызывают сомнения. Возможно, покрышка будет сильно шуметь.
Аналогичный вариант от молодого производителя, с небольшими изменениями в конструкции. Покрышка отличается от комфортной модификации низким профилем боковины, более широкой рабочей частью и уплотненным материалом. Благодаря этим особенностям, шина получила лучшее сцепление на мокрой дороге, повышенный индекс сцепления и укороченный тормозной путь. Езда по некачественным дорогам остается под вопросом. Чрезмерная жесткость скатов негативно отражается на комфорте езды.
Водителям не следует забывать, ЭКО шины предназначены исключительно для асфальтовых или бетонных дорог с хорошим качеством покрытия.
Городские покрышки в первую очередь направлены на удержание автомобиля на дороге, при любых обстоятельствах. Скаты имеют повышенную ширину протектора для улучшения сцепных свойств. Низкий протектор мало шумит, а невысокие, в меру жесткие боковины придают четкости рулевому колесу.
Единственное сомнение экспертов вызвал состав резины. Нередки случаи, когда производитель мог «нахимичить» с компонентами, что приводило к быстрому износу рабочей части протектора.
Усредненная модификация, изготовленная под условия работы легких грузовичков или тяжелых минивенов. Покрышки более заточены под магистрали, чем на городскую езду, что обусловлено специфическим протектором. Радиальная конструкция, плотное размещение блоков и массивные плечи предполагают отличную курсовую устойчивость и стабильность на поворотах, что крайне важно для машин торговых представителей или мелких коммерческих авто, выполняющих частые рейсы.
Жесткий состав хорошо показывает себя на высоких скоростях. По задумке производителя покрышки должны выдерживать до 70000 км пробега, что весьма внушительно, учитывая невысокую цену.
На что обратить внимание при выборе китайских летних покрышек
Чтобы не ошибиться при выборе резины из поднебесной, рекомендуется обратить внимание на факторы.
Выбор пользователей
Мнение водителей о китайской резине.
Виктор Плужников.
Езжу на Hifly Vigorous HT-601. Посоветовали мастера на СТО. В принципе недостатков на дороге не заметил, но что будет дальше неизвестно.
Петр Симонов.
Триэнжел самая нормальная китайская резина. Ходит оптимально, дорогу держит без нареканий, учитывая ее цену. Конечно с Мишленом не сравнится, но по своим деньгам работает превосходно.
На современном рынке китайские покрышки уже догоняют европейских производителей. Спустя 5-10 лет модели из поднебесной будут бороться за брендовые позиции рынка.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.