Рейтинг мотоциклов спорт турист

10 лучших мотоциклов для путешествий

Туристические мотоциклы – особый класс. Они должны обладать большой выносливостью и в то же время уютно чувствовать себя на городских дорогах. Перед разработчиками такой техники стоит непростая задача: уместить массу необходимых и нужных в путешествии опций, в сравнительно небольшой корпус. И следует отметить, что многие производители прекрасно справляются с этой задачей.

Выбрать байк для дальних поездок довольно сложно, и следует обращать внимание на массу факторов. Вот лишь некоторые из них:

И это лишь малая часть того, на что следует обращать внимание при выборе. Задача не из легких, и мы решили облегчить ее, собрав 10 наиболее интересных моделей, которые можно смело назвать туристическими, и в то же время они прекрасно чувствуют себя на городских дорогах. Проще говоря, это универсальная техника, и похвастаться такими моделями могут далеко не все бренды.

ТОП-10 лучших мотоциклов для путешествий

10 Indian Chieftain ROADMASTER ELITE

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Говоря об американских байках, первое, что приходит на ум – Харлей. Мы видим их в кино и различных хрониках, но мало кто знает, что в самой Америке классикой считается Indian Chieftain. Вы только посмотрите на его фото. Настоящий монстр. Так и представляешь его бороздящим американские прерии и пустыни. Здесь идеально все, от дизайна и вместительности, до удобной посадки и балансировки.

Так почему же он не на почетном месте в нашем рейтинге? Причины две: первая – небольшой дорожный просвет. Может быть для американских шоссе это не проблема, но мы то подбираем байк для поездок по России, а у нас с этим, как известно, есть некоторые трудности. Вторая – цена. Конечно, Харлей тоже не отличается демократичностью, но даже у них такой ценник редкость. Проще говоря, техника на любителя. А точнее на человека, готового выложить три с лишним миллиона за классику, которая по некоторым характеристикам несколько уступает ряду моделей из Японии, Европы и даже Китая.

9 Honda PC800 (Pacific Coast)

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Если вы ищите лучший байк для поездок по городу и путешествий, то обратите внимания на эту модель от японского бренда. Почему он отлично подходит для города? Все дело в двигателе и коробке передач. Благодаря уникальной компоновке, производителям удалось добиться максимальной плавности переключения скоростей. Диапазон между переключениями очень большой, и вам не придется постоянно играть с коробкой, проезжая между светофорами или в пробках.

На трассе мотоцикл также чувствует себя очень уверенно. 63 сильный двигатель при объеме в 800 кубов легко разгоняет технику до сотни километров в час, и при дальнейшем наборе скорости она не закапывается, как это часто бывает в других моделях. Единственный недостаток, отмечаемый многими экспертами – дизайн. На самом деле этот вопрос субъективный, и у каждого свои вкусы. Да, ломаные линии не самое привлекательное решение для туристического байка, но кому-то нравится именно такая техника.

8 YAMAHA STRATOLINER DELUXE

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Современные люди даже в дальних путешествиях хотят чувствовать себя комфортно, да и зачем лишаться удобства, если есть такие мотоциклы как STRATOLINER DELUXE от именитого японского бренда. В плане наворотов и дополнительных опций его можно смело назвать лучшим в своем роде. Здесь есть все, от умной электроники контролирующей езду и делающей ее более комфортной, до самой современной мультимедиа.

На высоте и ходовые характеристики, но особенно порадует пользователей цена байка. Стоит отметить, что у нас она указана за Делюкс версию, то есть улучшенную. В отличие от стандартной модификации здесь было добавлено несколько косметических обвесов, но цена увеличилась почти на сто тысяч. Что же касается недостатков, то здесь он один – неудобное расположение замка зажигания. Чтобы завести байк, необходимо подлезать под руль, и никакие модификации и тюнинг эту проблему не решают. На самом деле, к такой особенности быстро привыкаешь, но на начальном этапе придется помучиться.

7 HARLEY DAVIDSON ROAD KING

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Описание этого мотоцикла можно было закончить сразу после оглашения названия. Вряд ли есть на свете люди, не знакомые с этим американским брендом. Настоящая классика. Лучшие мотоциклы, которые только можно представить, и все это Харлей.

Компания выпускает много различных модификаций, и данная линейка разрабатывалась специально для поездок на дальние расстояния. Здесь вместительные багажники, объемный бензобак и максимально удобная посадка. Да, стоит удовольствие немало, а расходники и запасные части делают Харлей еще более дорогим удовольствием. Но разве можно вести разговор о деньгах. Когда дело касается классики в ее лучшем проявлении? К тому же, это одна из самых надежных моделей на рынке. Харлеи славятся своими качественными характеристиками, и именно поэтому их так любят американские путешественники, пересекающие континент от океана до океана. Покорятся Харлею и российские просторы, правда небольшой, сравнительно, дорожный просвет заставит вас выбирать наиболее ровные и качественные дороги.

6 BRP CAN-AM SPYDER

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Перед нами не мотоцикл в классическом понимании этого слова. Это трицикл, но в отличие от большинства моделей, два колеса здесь установлено спереди, а сзади одно. Смотрится такая техника, мягко говоря, странно, но как отмечают владельцы и тестировщики, ездить на ней очень удобно и комфортно. Конечно, управление двумя колесами немного ухудшает маневренность, и заезжая в город следует понимать, что эта техника не предназначена для петляния в пробках. Зато на трассе вы будете чувствовать себя королем дороги.

Конечно, первый положительный аспект – это устойчивость. Здесь и говорить нечего, три колеса есть три колеса. Во-вторых, это мощность двигателя, позволяющая разгонять довольно тяжелую технику до приличной скорости. И еще один важный аргумент – объем багажника. Загрузив его вещами, вы без труда проедите всю Россию из конца в конец, ни разу не пополнив запасы. Конечно это гипербола, но без малого 300 литров – показатель, которым может похвастаться далеко не каждый байк.

5 Honda Gold Wing

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

А вот и настоящая классика. Эталон туристических мотоциклов, на который до сих пор равняются многие производители, несмотря на то, что разработка данной модели началась еще в 80 годы прошлого столетия. Здесь идеально все: посадка удобная и не нагружает спину человека за рулем. Объем багажников более 200 литров. Уникальный набор электроники, постоянно обновляемый в каждой новой модели. Сбалансированный центр тяжести, делающий мотоцикл максимально устойчивым. И конечно, мощный двигатель, позволяющий развивать приличную скорость на трассе и комфортно чувствовать себя в городе.

В России эта модель не менее популярна, чем во всем мире, даже несмотря на довольно высокую стоимость. Тут следует сказать, что своих денег байк стоит, и каждый потраченный рубль будет оправдан. Во-первых, Хонда славится своими доступными и недорогими запчастями. И кроме того, они вряд ли вам понадобятся в ближайшие годы. Техника настолько надежная и неприхотливая, что даже о плановых ремонтах часто забывают. Кстати внешний вид, который сейчас используют практически все бренды, впервые был применен именно на этой модели, и уже позже он стал классикой и эталоном.

4 BMW K1200LT

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Данная модель выпускалась концерном БМВ с 1999 года, а сняли линейку с производства в 2010. Причиной снятия был переход на более новые модели, но данный вариант уже стал классикой, и ценители настоящих мотоциклов для путешествий до сих пор гоняются за данной моделью. Первое что бросается в глаза – дизайн. Он действительно привлекательный, а все багажники практически полностью скрыты в корпусе. Несмотря на это они обладают большой вместимостью, и у вас не возникнет трудностей с размещением вещей.

Как отмечают специалисты, этот байк не является туристическим в полной мере. Скорее его можно назвать спорт-туристом, так как на нем установлен довольно мощный двигатель, быстро разгоняющий технику. Также многие наверняка обратили внимание на цену. Для БМВ она более чем демократичная, но следует отметить, что стоимость указана не за новый байк, а за бывший в употреблении. Найти необкатанную модель практически невозможно. А если она где-то и есть, то стоить будет в разы дороже более свежих модификаций от именитого немецкого бренда.

3 CF-Moto 650 TK

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

В России многие до сих пор скептически относятся к товарам из Китая. Играет свою роль наводнение подделками из этой страны примерно 20 лет назад. Но сегодня времена изменились, и китайские производители во многих сферах опередили своих конкурентов из Европы и Америки. Этот байк нельзя назвать чудом и совершенством, хотя показатели у него на высоте.

Данный производитель мало известен за пределами Поднебесной, но именно он поставляет технику государственным и правоохранительным органам. В 2014 в Китае был произведен пробег этих мотоциклов, на котором они проехали 34 тысяч километров без поломок и ремонтов. Результат впечатляющий, особенно если обратить внимание на цену. В отличие от японских или европейских байков, эту технику может себе позволить практически любой человек, и при этом он не будет ощущать себя дискомфортно. Как отмечают тестировщики, байк действительно удобный, и отлично подходит для поездок на дальние расстояния. Конечно, найти запчасти в случае чего будет проблематично, поэтому о данном вопросе следует задуматься заранее.

2 Honda CTX1300

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Перед нами, наверное, лучший байк, рассчитанный на дальние поездки. Главное преимущество здесь – удобство. Высота посадки чуть более 70 сантиметров. В седле будет себя комфортно чувствовать как высокий человек, так и не очень. У байка смещенный к земле центр тяжести, что придает ему устойчивости. Вам не придется постоянно удерживать равновесие, и поездка существенно облегчится.

Объем двигателя здесь 1300 кубов, и это сравнимо со спортивным байком. Благодаря такому двигателю мотоцикл развивает высокую скорость на трассе, а контролировать его поведение помогает огромное количество электронных опций, таких как ABS и контроллер тормозов. Отдельно необходимо сказать про карданный вал. На туристических байках это не редкость, и следует понимать, что такая передача является идеальным решением для техники, на которой планируется совершать очень длительные переезды. И напоследок еще один важный нюанс – доступность. Несмотря на довольно высокую стоимость самого байка, расходники и запчасти на него стоят сравнительно недорого, и их легко найти как в интернете, так и в обычном магазине.

1 BMW r1200gsa

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Когда речь заходит о надежной и качественной технике, первое что многим приходит на ум – немецкий концерн БМВ. Действительно, производитель славится своей техникой, и данный мотоцикл прямое доказательство того, что даже в компактном байке можно уместить все необходимое. Здесь сочетается сразу несколько ипостасей. Для начала это туристический байк. У него большой бензобак и вместительные багажники, удобно расположенные на задней части и не мешающие ни водителю, ни пассажирам. Кроме того, мощность двигателя и специальные колеса позволяют байку преодолевать самые сложные препятствия. На нем без труда можно путешествовать по бездорожью и самым сложным маршрутам.

И наконец, маневренность и послушность. Эти характеристики не только облегчат дальнюю дорогу, но и позволят комфортно себя чувствовать в городской среде. Проще говоря, этот байк можно смело назвать лучшим в своем роде, а из недостатков выделяется разве что цена самого мотоцикла и деталей к нему. Но этот факт давно известен и никого не удивляет. БМВ не может стоить дешево.

Источник

​Лучшие мотоциклы для путешествий по России

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Опытные мотоциклисты на своем личном примере знают, какой байк им подходит и на чем отправиться в дорогу. Для тех же, кто только осваивает мотопутешествия, не помешает опыт и рекомендации единомышленников и экспертов. В нашем рейтинге основным показателем является объем топливного бака и количество километров, которые можно преодолеть без дозаправки. А дальше нужно примерить мотоцикл под себя: удобство, комфорт, красота, мощность, технические характеристики.

Первое место рейтинга разделяют сразу два мотоцикла разных фирм. Байк Yamaha XT660Z TENERE – оснащается 1-циллиндровым силовым агрегатом на 48 лошадиных сил. Двадцатилитровый топливный бак позволяет преодолеть 550 км пути.

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Honda Africa Twin Adventure Sports – флагманский туристический эндуро марки в самой экстремальной версии. Мотоцикл, созданный для покорения наиболее отдаленных уголков планеты. Топливный бак на 18, 8 литров позволяет преодолеть около 400 км.

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

На втором месте оказался Suzuki DL650 V-STROM. Расход горючего составляет 4.5 литра. Полный бак мотоцикла позволяет преодолеть 450 км, сообщает сайт car.ru.

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

На третьей строчке рейтинга разместились несколько представителей марки Honda. Honda NC700X. Мотоцикл получил 14-литровый бак для топива. Расход горючего на 100 километров достигает 3.5 литров. Двигатель модели размещается горизонтально. Таким образом, полный бак позволяет преодолеть 400 км.

Honda XL700V. Речь идет о максимально универсальном и надежном байке. 15-литрового бака хватает на 370 километров пути.

Honda NT700V. Мотоцикл получил лучшую в своем классе ветрозащиту, очень низкую высоту по седлу. Запас хода модели достигает 400 км.

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

На четвертой строчке рейтинга Multistrada Ducati. Это мотоциклы street trailie – гибрид супермото и спорт-турера. Multistrada конкурирует на рынке с другими спортивными мотоциклами, такими как BMW GS; Yamaha. Объем топливного бака составляет 20 литров. Этого хватит примерно на 400 км.

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

В рейтинг также вошел MV Agust Turismo Veloce 800. Мы разместили его на пятую строчку рейтинга. Он соединяет в себе чистое наслаждение движением и неоспоримые туристические навыки. Сердце Turismo Veloce – трехцилиндровый двигатель объемом 798 см³, позаимствованный у спортбайка F3 800. объем топливного бака составляет 21, 5 литров, чего хватит на 450 – 500 км.

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

При выборе мотоцикла невозможно обойти сегмент люксовых байков. Здесь обойдемся без рейтинга, так как разместить по позициям эти мотоциклы крайне сложно, но внимания они заслуживают. Самым идеальным для путешествия среди люксовых мотоциклов является Harley & Davidson Road King. Он имеет удобное кресло и вместительный багажник, да и в целом смотрится очень стильно на трассе. Объем бака составляет 22,7 литров. Этого хватит примерно на 400 км.

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Еще один представитель люкса – BMW K1200LT. В мотоцикле предусмотрен подогрев сидений, но удобно на нем перемещаться будет только высоким байкерам, предпочитающим ровные дороги. Емкость топливного бака 23,5 литров с резервным баком на 4 литра. Так что бензина хватит на 450-500 км.

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Замыкает наш обзор лучших мотоциклов для путешествий по России представитель компании Kawasaki. Здесь можно рассмотреть Kawasaki Versys 1000 SE Grand Tourer или Kawasaki. ZZR1400 ABS. Изначально «гадкий утенок» превратился в стильный спорт-турист. Емкость бака составляет 28 литров при расходе 5,5 л на 100 км. На полном баке можно проехать более 500 км без дозаправки.

Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

© Интернет-журнал «Global City» Светлана Цыганова

Источник

Мотоциклы спорт-турист

«Спорт-турист» — класс мотоциклов, сочетающий в себе элементы классического и спортивного байка. От классических мотоциклов в «спорт-турист» перешло удобное сидение, делающую посадку более комфортной. Ну а от спортивных моделей, естественно, сохранилась возможность ездить на высоких скоростях. Все это разрабатывалось с одной целью. Мотоциклы типа «спорт-турист» предназначены для путешествий на долгое время на дальние расстояния. Чтобы в дороге было комфортно, создана удобная посадка. А высокие скорости помогают быстрее преодолевать большие расстояния.
Характерные черты класса
Скоростные качества, которыми обладает данный класс байков, обусловлены наличием мощного двигателя. Правда, если сравнивать со спортивным мотоциклом, то в туристе двигатель менее мощный и более плавный. Да и разгоняется турист медленнее. Есть пара особенностей, которые так же стоит учитывать. Во-первых, не всегда безопасно будет разгоняться до скоростей 200-300 км/ч. Во-вторых, следует не забывать и о штрафах, предназначенных за превышение скорости на некоторых объектах.
В плане заправки на дорогах придется меньше беспокоиться, так как имеется большой по объему и удлиненный по форме топливный бак. Аналогия с классическими моделями. Это отражается в том, что по дороге вам будет необходимо меньшее количество раз заправлять мотоцикл. Лишний раз посещать дополнительную заправку не придется.
Помнить следует и о том, что чем выше скорость, на которой едете, тем быстрее расходуется топливо. И надо просчитывать, как быстрее добраться до пункта назначения. Либо ехать быстро, и допустим, посетить заправку. Или ехать с меньшей скоростью и не останавливаться на заправке и не терять это время.
Полезным элементом является хорошая система защиты от ветра. В дороге это имеет большое значение. Посадка осуществляется в 2 вариантах. Более спортивном, когда водитель сильно наклоняется вперед к бензобаку, и посадка с прямой спиной.
Вес мотоциклов колеблется от 210 до 280 кг. Подножки прямые, без выноса к задней части. Это позволяет долгое время ногам не уставать. Примерно проезжать можно на «спорт-туристе» где-то 1000 км в день.

Основные представители и родоначальники класса

Honda VFR 750 / 800 / 1200,
Honda CBR 1100 «Black Bird»,
Kawasaki ZZR 400
Kawasaki ZX–12 / ZX–14
BMW K1300S
BMW R1200RT
Yamaha FZ8-S
Suzuki HayabusaAprilia Shiver 750 GT ABS

Источник

Рейтинг мотоциклов спорт турист

Выбор средне кубового спорт-туриста, дело признаюсь довольно сложное, ибо вариантов не так уж и много и при этом у каждого есть свои отличительные черты. Сразу хочу отметить, что все озвученное в данной статье лично мое мнение, я его никому не навязываю, а просто предлагаю ознакомиться с моими изысканиями и суждениями по данному вопросу, может это и Вам поможет в выборе «нового любимца».
Байкером я стал спонтанно, но при этом обдуманно. Не буду вдаваться в подробности покупки моего первого байка, единственное хочу отметить, что это был красноголовый SUZUKI RF400V 1996 г.в. Да, да тоже спорт-турист. Как не тянуло меня к спортбайкам, для себя твердо решил – только спорт-турист: удачное сочетание спортивного облика в пластиковом обвесе, хорошей динамики и комфортных поездок как по городу, так и по трассе.
Итак, после продажи RF-очки я начал усиленно изучать отзывы и характеристики разных вариантов байков, и уже на первой неделе появились два фаворита – Honda CBR600F4I и SUZUKI GSX650F, однако позднее все оказалось совсем по-другому…

Ниже мой сравнительный анализ самых популярных в России средне кубовых спорт-туристов в полном пластике: HONDA CBR600 F4I, SUZUKI GSX650F, BMW 800ST, YAMAHA FZ6R, HONDA CBR600 F 2011, HONDA VFR 800VTEC.

HONDA CBR600 F4I


Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Кратко о байке:
Двигатель рядный 109 л.с, 599 куб.см. сухой вес 167,8 кг, бак 18 литров, скорость до 251км/ч
Доработанная Honda CBR 600F4, где появился электронный впрыск топлива высокого давления. В отдельных странах он продавался в двух модификациях – обычной и спортивной версиях. Основные отличия Sport: раздельное двухсекционное сиденье, отсутствие ручки на хвосте и центральной подножки. Система впрыска топлива позволила повысить производительность при подаче топлива и расширить диапазон оборотов двигателя, в то же время обеспечивая лучший отклик на вращение ручки газа, экономичность и меньший уровень выбросов. Модель получилась очень удачной и быстро завоевавшей в свое время рынки США и Евразии. Именитый спортивный «брат» — CBR600RR всегда имел много поклонников, но не все из них были готовы на Супер-спорт, поэтому выбирали именно F4I. Байк оборудаван клипонами, что придает его внешнему виду больше спортивности. Лично мне клипоны удобнее, но тут каждому своё…

«плюсы»
+ байк очень покладистый, прощает ошибки новичков
+ мощный для 600 кубового туриста движок
+ хорошая «читаемая» приборная панель
+ большое разнообразие расцветок пластика
+ идеален для города, неплох на трассе
+ байк очень популярен, поэтому проблем с зап.частями и ремонтом за редким исключением не возникает
+ в целом надежный

«минусы»
— снят с производства в 2006 году, следовательно «свежий» аппарат уже не купишь
— найти «неушатанный» байк довольно сложно, лучший вариант здесь, возможно, из-за «бугра»
— одна фара — ближний, вторая — дальний, эстетически смотрится не очень
— основные болячки — электроника

Ценник: 2005 — 2006 года в хорошем состоянии в сезоне обойдется в 250 000-270 000

SUZUKI GSX650F


Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Кратко о байке:
Двигатель рядный, 85 л.с., 656 куб.см, сухой вес 216 кг, бак 19 литров, скорость до 215 км/ч
Хотя внешне байк по размерам схож с CBR 600F4I больший сухой вес прежде всего обусловлен стальной рамой, это своего рода «фишка» некоторых Сузучьих байков. На RF-ках тоже стальная рама, меня она особо не напрягала, а больший вес придает байку при грамотном управлении большую устойчивость на трассе. Сама модель появилась на свет в 2007 году, а при разработке модели конструкторы попытались соединить Katana, Bandit, GSX-600, GSX-1000K5. В народе его прозвали НЕдоДжиксер, так как пластик очень схож, а динамика моделей «небо-земля». В 2009 году прошел рестайлинг. Управление в виде классического руля. Хоть я сторонник клипонов, хочу отметить, что из всех рассматриваемых здесь моделей с классическим рулем, этот вариант мне показался самым удобным.

«плюсы»
+ идеально подходит для новичков с мозгами в голове
+ привлекательный ценник на «свежие» байки
+ японская надежность
+ удобное расположение тахометра и спидометра

«минусы»
— слабоватый движок
— реально хрустящая сидушка
— на приборной панели отсутствует температурная шкала, только лампочка, которая реагирует уже «по факту»
— после 400 кубового спорта или спорт-туриста модель не вызовет огромного восхищения.

Ценник: В целом можно найти пару достойный вариантов 2008-2009 года за 220 000 — 230 000, 2010 год от 260 000

BMW F800ST


Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Кратко о байке:
Двигатель рядный 2-х цилиндровый, 85 л.с., 800 куб.см, сухой вес 182 кг, бак 16 литров, скорость до 220 км/ч
Конструктивно байк отличается от конкурентов как технически, так и внешне. Начнем с того, что рядная двойка редко встречается на более-менее свежих моделях байков, следовательно можно сделать вывод, что другие производители её не любят. В добавок спецы BMW для придания стабильности и борьбы с вибрациями всунули в движок псевдо-шатун, перемещающийся в перпендикулярной плоскости, + или – это судить сложно. Еще одно отличие – это бак под седлом – да, да, сидишь реально на «горючке», но это позволило понизить центр тяжести. Консольный маятник и ремень вместо цепи – это именно те «фенички», которые, наверное, по задумке инженеров БМВ должны сделать ваше дальнее мотопутешествие бесхлопотным, а эксплуатацию в городе еще более комфортной, ибо ремень меняется раз в 40 000 км и не требует в отличии от цепи регулярной смазки. Очень спорный момент для многих байкеров это раздельные выключатели. Мне лично было не удобно, после длительного опыта с классической схемой. Родные боковые кофры телескопические, это позволяет поиграть их размерами – удобно. Управление — классический руль.

«плюсы»
+ идеально подходит для новичков с мозгами в голове
+ очень богатые комплектации: ABS, антибукс, подогрев ручек, навигация, кофры
+ центральная подножка в сочетании с консольным маятником
+ ременной привод
+ заниженный центр тяжести
+ привлекательный ценник на «свежие» байки
+ расход топлива по Москве

6 литров, по трассе 4,5.
+ лампа А4 в головной фаре.

«минусы»
— откровенно слабоватый движок
— нестандартный движок, в случае чего могут возникнуть проблемы с ремонтом
— судя по отзывам в интернете сомнительная надежность
— легкий, курсовая устойчивость во многом зависит от выбранных владельцем покрышек
— раздельные включатели указателей поворота
— неудобная приборная панель
— внешний вид на любителя, по моему мониторингу продать его довольно сложно
— сервис и зап.части в основном у официалов, как следствие цены иногда «космос» ….

Ценник 2007-2008 год колеблется 230 000 – 270 000, 2009 год можно найти за 300 000 – 320 000.

YAMAHA FZ6R


Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Кратко о байке:
Двигатель рядный, 85 / 98 л.с., 600 куб.см, сухой вес 198 кг, бак 17,4 литра, скорость до 250 км
В отличие от именитого R6, Yamaha FZ6R предназначен больше для комфорта, а не трековых гонок. Руль расположен достаточно близко, седло мягкое, и несмотря на то, что колени чувствуют себя немного неуютно из-за расположения стопы, в целом ездить удобно. Эта модель нацелена в большей мере на первосезонников, поэтому передние тормоза здесь мягкие (чтобы минимизировать возможность блокировки колес и полету новичка на асфальт), тем не менее более цепкие тормоза были бы уместнее…
Сейчас возможно полетят в меня яйКи и помидорки, но все же я скажу… Когда я вижу этот байк, у меня сразу в голове всплывает фраза «…родила не то сына, не то дочь…» Конструкторы так замудрили этот байк, что внешне это типа спорт, но по техничке (в т.ч. слабый движок) дорожник, при этом и дорожник он посредственный… В мотосалонах его причисляют к разным классам — и супер-спорт:) и спорт-турист, и дорожник. Внешний вид на особого любителя: фара сперта у Джиксера, торчащие чуть ли не на полметра зеркала и спрятанный где-то в обшивке глушитель — пукалка вообще без комментариев. Руль классический, на мой взгляд, совсем не вписывается именно в дизайн этой модели.

«Плюсы»
+ Очень привлекательная цена
+ Ямаха, то бишь японское качество

«Минусы»
— внешний вид на особого любителя
— неудачная приборная панель
— после 400 кубового спорта или спорт-туриста этот байк будет скучноват
— штатный глушитель очень тихий, что значительно снижает пассивную безопасность
— большой ассортимент ввозимых в РФ байков, следовательно при последующей продаже вам предстоит либо делать хороший дисконт, либо вешать на него кучу ништяков
— не «УниСекс» — больше подходит для девушек.

Ценник: 2008-2009 год 230 000 – 250 000, 2010-2011 год 260 000 – 290 000.

HONDA CBR600F (от 2011 года)


Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Кратко о байке:
Двигатель рядный, 102 (рестайлер — 85 л.с.), 599 куб.см (рестайлер 649 куб.см), сухой вес 194 кг, бак 19 литров, скорость до 255 км/ч
Своего рода это попытка реинкорнации мегауспешного в прошлом CBR600F4I, причем японцы спешили с выпуском этой модели по двум причинам — относительно свободная ниша и презентация двух вариантов Honda Hornet-а в 2011 году. В итоге байк прозвали «Хорнет в пластике». Конструктивно и внешне сходство с Хорнетом очевидно, хотя разработчики Хонда от этого открещеваются. В целом новая F-очка получилась довольно удачным городским байком, который без проблем проберется в любой пробке. Спортивный внешний вид (его многие даже путают с супер-спортом) подкреплен клипонами и компактными зеркалами, что существенно выделяет его от ближайщих конкурентов — Yamaha FZ6R, Kawasaki ER-6 и Suzuki GSX650F, а удобная посадка, хорошая управляемость, обилие полезных опций могла бы сделать этот байк мегауспешным, если бы не цена… Кстати, с 2014 года модель прошла рейстайлинг, объем двигателя стал 650 кубиков, а его мощь наоборот упала до, кажется, 85 лошадок. Если остановить выбор на этой модели, то на мой взгляд лучше брать 2011-2013.

«плюсы»
+ современный внешний вид с уклоном в супер-спорт
+ надежный, проверенный временем двигатель
+ ABS почти на всех выпущенных байках
+ производство Италия (рестайлер будет делаться кажется в Малайзии)
+ вилка-перевертыш
+ полностью настраиваемая подвеска
+ клипоны вместо руля
+ реально велосипедная управляемость
+ большая полностью электронная приборная панель
+ легко найти байк в хорошем состоянии
+ при установке слайдеров не требуется сверление пластика
+ надежный
+ головной свет с лампой H4

«минусы»
— цена
— унифицировано для спорт-туриста: специфичная система крепления кофров, особенно боковых
— тихий штатный глушитель, что отрицательно влияет на пассивную безопасность
— судя по рынку, многие берут эту модель на 1-2 года, но при этом предложений очень мало и рассчитывать на хороший дисконт напрасно
— зачастую продаются почти новые байки на штатной резине Batlax, которую лучше сразу поменять…

Ценник: 2011 год

HONDA VFR800


Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт туристРейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

Двигатель V-образный, 109 л.с., 782 куб.см, сухой вес 218 кг, бак 21,8 литра, скорость до 265 или 276 км/ч (разные данные)
Байк — легенда мотостроения + еще и Хонда. В принципе, краткое описание на этом можно было бы закончить, но уж если сравниваем, то сравниваем модели:) Итак, история модели уходит своими корнями в далекий 1982 год (VFR750), самое распространное в Москве поколение сейчас — шестое (от 2002 г.в.). В целом, этот байк продуман до мелочей — комбинированная система тормозов Dual Combi Brake (жмешь на задний тормоз, а притормаживают оба колеса и байк как бы приседает) в совокупе с ABS творит чудеса на трассе. Очень удобная и информативная приборная панель не доставляет труда при считывании информации на любой скорости. Консольный маятник и центральная подножка позволяют быстро и в любом месте проводить тех. работы, связанные с заменой масла и смазкой цепи. Брутальный внешний вид и мощный двойной глушитель под хвостом выделяют его из толпы. Оптика здесь тоже на высоте, вместо обычной компбинации, здесь использовано 2 ближних лампы + 2 дальних. в 2004 году японцы доработали основные болячки, но VTEC по-прежнему остался слегка «дерганным», так как включался и выключался он на 6800 оборотах. В 2006 году был проведен еще один рестайлинг и VFR стал безупречным 🙂 Теперь VTEC включается на 6600 оборотах, а выключается на 6100 — это позволяет создать плавную динамику разгона и торможения, подключение цилиндров можно ощутить только по шуму. Изменили внешний вид: накладки на выхлопные трубы стали матовые, а контрольные бачки тормозной жидкости серые.

«плюсы»
+ «лучший спорт среди туристов, лучший турист среди спортов»© — народная истина.
+ Мощный V-образный движок в 109 лошадок
+ Dual Combi Brake
+ ABS (опционально)
+ мощная оптика головного света
+ встроенные поворотники (клево, что ничего нигде не торчит)
+ брутальный внешний вид и 2 выхлопные трубы
+ центральная подножка в совокупе с консольным маятником
+ отличная управляемость в городе(в том числе на московских междурядьях в пробках)
+ отличная управляемость на трассе, можно сказать прет как танк и ветер ему не помеха
+ с заклушкой заднего сидения хорошо маскируется под супер-спорт
+ меганадежный (если постараться и найти хороший экземпляр)
+ необязательно ставить прямоток, стандартные трубы хорошо дорабатываются под отличный звук
+ с родным центральным кофром пассажиру очень комфортно

«Минусы»
— байк спорт-турист, найти неушатанный вариант очень сложно. Сразу признаюсь, свой байк я искал с середины декабря по начало апреля, за это время пересмотрел 12 вариантов.
— из-за своей веса требователен к резине (хотя уже постаревший «Мишка Пилот 2» отлично справляется с этой задачей)
— байк 100% спорт-турист, при этом штаны выхлопной системы идут очень низко, занижая при этом дорожный просвет. Цепануть трубами самодельного во дворе асфальтового «лежачего полицейского» не составит труда.
— радиаторы стоят по бокам, лучше поставить слайдеры или клетку, в противном случае даже при не сильно большом падении есть риск встрять на дорогостоящий ремонт…
— тяжелые выхлопные трубы, расположенные под хвостом, + бак почти на 22 литра завышают центр тяжести
— варианты 5 поколения страдают рядом болячек (электрика, стартер, генератор, регулировки клапанов и т.п). На профильном форуме «VFR клуба» кто-то даже пошутил, что «в последнее время на трассе мало встречается 5 поколение, все больше по гаражам, наверное, чинятся» ©
— кроме одного производителя (SG), все остальные слайдеры требуют замены или перепайки бачка ОЖ, поэтому если на байке стоят слайдеры советую проверить как они установлены, чтобы в дальнем пути не возникло «сюрпризов»

РЕЗЮМИРУЮ:


Как я уже писал выше, в начале у меня было два фаворита, но что конкретно хочу не знал. Поэтому к выбору второго байка я подошел очень ответственно — времени на чтение статей и сравнения отзывов было убито достаточно, в итоге путем изучения и тест-драйвов, я сформировал для себя определенный список, разбитый на 2 бюджета (под разные кредиты). Естественно фокус настроил на №1 в списке, но также решил, что буду поглядывать параллельно №2 — вдруг, с поиском отличного по состоянию VFR800 будут проблемы и до «дня Х» (выбрал 15 апреля) ничего не найду.

Списочек приоритетов получился такой:
Бюджет 270 000 руб
1) VFR 800VTEC 2005 года сток из-за бугра или 2006 год, в основном требующие вложений

10-15 т.р.)
2) CBR 600F4I 2006 год с ништяками из-за бугра
3) GSX 650F 2009 год с ABS и еще кое-какими ништяками
4) BMW F800ST 2007 год c ABS, подогревом ручек ищ Германии.
от YAMAHA FZ6R я полностью отказался по причинам описанным выше. KAWASAKI ER6 не рассматривал вообще — не лежит душа к нему, да и репутация о Кавы в России не очень…

Бюджет 350 000 руб
1)VFR 800VTEC 2008 год с ништяками типа центрального кофра, резины Мишка Пилот 2 или 3, подогревом ручек и слайдерами
2)CBR 600F2011 2012 года с сигнализацией, прямотоком и пробегом около 10000км.
с бюджетом в 350 000 другие выше перечисленные варианты смотреть бессмысленно.

ПРОШУ УЧЕСТЬ, что цены приведены по состояни на март-апрель 2014 года в Московском регионе, во Владивостоке можно найти дешевле или более укомплектованные, но доставка в Москву обходится в 15 000 — 20 000 + сама покупка получается как гадание по кофейной гуще.

Мой новый любимец:
Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист

доработал выхлоп:
Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист
Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть фото Рейтинг мотоциклов спорт турист. Смотреть картинку Рейтинг мотоциклов спорт турист. Картинка про Рейтинг мотоциклов спорт турист. Фото Рейтинг мотоциклов спорт турист
проехал уже >3000км, счастье от осознания правильности выбора границ не знает)))

PS:
Развеиваю МИФЫ:
Читая кучу статей и сотни отзывов, обратил внимание на то, что:
1) многие байкеры жалуются то на вес байка, то на рулежку при околонулевых скоростях. Особенно это касается VFR 800, ибо он самый тяжелый из всех вышеперечисленных. Так вот, кроме улыбки такие комментарии ничего не вызывают, ведь именно читая эти строки, написанные парнями, я вспоминаю как молодые миниатюрные девчонки с 40 – 42 размером одежды «на Горе» с легкостью управляют 267 килограммовым VFR1200 и тем же VFR800…
Вывод: ребятки, это всё «тараканы в вашей голове», подружитесь с ними:) В противном случае чего боишься, то и беспокоит. Рулятся все перечисленные байки отлично, проблем с весом нет нигде, на том же VFR в глухой пробке можно на 40-60 км/ч свободно маневрировать в междурядье.
2) плохая курсовая устойчивость на щебенке и при снятом асфальте, скользит на разметке. Здесь соглашусь отчасти: разметка в Москве и вправду скользкая, когда влажная, а тем более с шампунем… В остальном посмотрите на свои покрышки – сэкономил при покупке, расплачиваешься при эксплуатации. Ездил на разной резине и лично в этом убедился.
Вывод: у Вас проблемы с курсовой устойчивостью? Проверьте резину на износ и фирмы — производителя. Для спорт-туриста лучшая резина – это Мишка Пилот 3 или 4, если бабла не хватает лучшим вариантом будет Мишка Пилот 2.

Вот и всё! Молодцы, что дочитали! Надеюсь чем-то помог!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *