Рейтинг оптики для авто
5 лучших производителей автомобильных фар
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Фары автомобиля являются важным элементом дизайна, а также сказываются на безопасности движения в темное время суток. Если Вы разбили головную оптику, повторители поворотов, или задние фонари, то требуется замена. Наши эксперты провели исследование и подготовили рейтинг лучших производителей автомобильных фар, что избавит Вас от утомительного поиска. Рассмотрев характеристики, особенности и отзывы, Вам будет легче осуществить выбор, и останется только подобрать оптику по модели авто.
Рейтинг лучших производителей автомобильных фар
Номинация | место | Производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей автомобильных фар | 1 | Hella | 5.0 |
2 | Bosch | 4.9 | |
3 | VALEO | 4.8 | |
4 | Depo | 4.7 | |
5 | TYC | 4.6 |
Hella
На первом месте рейтинга лучших производителей автомобильных фар — немецкая фирма Hella. Штаб-квартира компании находится в Липпштадте. История бренда начинается с 1899 года, когда небольшая группа людей занялась изготовлением керосиновых ламп. Сейчас это крупнейший производитель Европы, в штате которого числится более 40 000 человек. На внутреннем немецком рынке «Хелла» входит в ТОП-100 крупнейших промышленных фирм. Компания активно выпускает галогенные, ксеноновые и диодные фары для различных европейских и азиатских машин. Кроме этого в продукции присутствуют система адаптивного освещения съезда при повороте, а также автоматическое переключение с ближнего на дальний свет (AFS). Автомобилистам в отзывах нравится, что фары этого производителя легко установить в автомобиль и подключить к бортовой сети.
Производитель помещен нами в рейтинг лучших ввиду высокого качества товара. Его продукция поставляется на большинство автомобильных конвейеров, поэтому изначально в Mercedes, WV и других именитых авто стоит именно эта оптика.
Достоинства
Недостатки
Bosch
Вторая позиция рейтинга лучших отдана немецкому производителю Bosch. Хотя многие воспринимают компанию как поставщика электроинструмента, но фирма активно производит детали для автомобильной промышленности. Всего у бренда 5422 патента, некоторые из которых относятся к системам освещения. Основная задача разработчиков — сделать энергоэффективные автомобильные лампы с ярким светом. Покупатели в отзывах радуются, что в фарах «Бош» можно заменить отдельно стекло, без покупки нового отражателя, лампы и корпуса. Это практично, когда все работает исправно, но случайный камень повредил светотехнику. Даже в противотуманных фарах есть регулировка светового пучка, чтобы настроить освещение нужной зоны для водителя.
По нашему мнению производитель должен быть в рейтинге, поскольку выпускает качественные фары для наших отечественных автомобилей «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ» и других. На «Приора», 2113 и схожие модификации можно купить фары как в сборе, так и по-отдельности каждый элемент. Если Вы владелец продукции автопрома и фанат качественной оптики, то товары Bosch идеально подойдут.
Достоинства
Недостатки
VALEO
В тройку лучших рейтинга вошел французский производитель автомобильных фар — Valeo. Компания была образована в 1923 г. Сейчас ее штаб-квартира расположена в Париже. Фирма занимается изготовлением автомобильных запчастей и комплектующих. Всего у производителя 143 завода в 20 странах мира. Клиентами фирмы являются BMW, General Motors, Ford. Водителям в отзывах нравится мягкий свет фар этого производителя. Многие отмечают, что оригинальные линзы для французских марок машин имеют лучший свет, чем был на авто с завода. В каталоге есть интересные варианты светотехники с комбинированием прозрачного и тонированного стекла, что служит дополнительным тюнингом.
Наши эксперты включили этого производителя в рейтинг лучших как ввиду высокого качества автомобильных фар, так и по-причине надежной упаковки. Каждый товар заматывается в несколько слоев воздушного полиэтилена и укладывается в деревянный ящик. Это актуально, если Вы планируете заказывать их через интернет и придется транспортировать товар из другого города.
Достоинства
Недостатки
Четвертым в рейтинге расположился тайваньский бренд Depo. Производитель действует с 1977 года. Ассортимент изготавливаемой продукции включает: LKW фары, «противотуманки», передние и задние фары, мигалки, элементы светового тюнинга. Есть проверенная и более дешевая галогенная оптика, а также ксенон и би-ксенон. Производитель идет в ногу со временем и сейчас активно занялся светодиодными системами освещения. В каталоге содержатся фары совмещаемые с «умными» технологиями, которые адаптируются под окружающие условия. Судя по отзывам покупателей, производителю доверяют, поскольку он является постоянным поставщиком фар для всего концерна GM. Еще у них четкая граница светового потока и правильная геометрия, подходящая к марке машины.
Мы внесли компанию в рейтинг лучших из-за большого раздела тюнингованных фар. Здесь можно выбрать различную тонировку стекол стоп-сигналов и даже головного света. Внутри линзы используются дополнительные дорожки диодов разного цвета, чтобы создать эффект «глазок». Ассортимент позволяет подобрать элементы к более 70 маркам авто.
Достоинства
Недостатки
Завершает наш рейтинг еще один тайваньский производитель — TYC. Фирма появилась в 1986 году и поставляла товары на рынок Южной и Северной Америки, Европы, Австралии. Каталог содержит обширный ассортимент фар — здесь можно найти оптику как к старенькому «Опелю», так и к новой AUDI. Товары проходят сертификацию и соответствуют международным стандартам. Покупатели в отзывах довольны тем, что фары этого производителя устанавливаются беспроблемно — все подходит по коннекторам и крепежным отверстиям. Еще водители делятся, что глаза от таких фар не устают даже при длительных ночных поездках.
Наши эксперты включили производителя в рейтинг из-за приемлемой цены светотехники. Если хочется получить хорошее освещение и при этом сэкономить, то лучше обратить внимание на продукцию этой фирмы. Оптимальное соотношение цена/качество поможет «убить двух зайцев» одновременно. Еще это отличный вариант для предпродажной подготовки авто, что поможет за счет незначительных вложений повысить итоговую стоимость транспорта.
Головные фары какие выбрать хорошие подобрать
Вот стырил статейку в нете, может кому пригодится:
«Головные фары. Полезная информация по выбору фар.
Фары являются неотъемлемым атрибутом автомобиля вот уже более 100 лет. Автомобильная оптика служит главным элементом активной безопасности автомобиля и, соответственно, должна выполнять свои функции на все 100 %. Ниже мы поговорим об устройстве фары, их разновидностей плюсах и минусах головной оптики. На данный момент существует две разновидности фар, галогеновые и ксеноновые, есть еще диодная технология, но в качестве головного ближнего или дальнего света, пока, практически не применяется. Сначала рассмотрим галогеновые фары. Отражатель галогеновой фары может быть исполнен либо в параболической, либо в «ступенчатой» форме. Если фара имеет параболическую форму, то свет выходит по горизонтальной линии. Когда свет проходит через установленную линзу, то преломляется и направляется к поверхности земли под небольшим углом. При этом свет не ослепляет встречных водителей и пешеходов. Такой же принцип работы используется и в другом типе фар на основе отражателей. Эти фары оснащаются отражателем ступенчатой формы, в котором свет, отражающийся от внутренней поверхности корпуса, направляется по нисходящей траектории. В этом случае фаре не нужно присутствие линзы на выходе. Для ксеноновой техники применяют фары с полиэллипсоидными отражателями.Работают такие фары так: задняя часть фары с отражающей поверхностью выполнена в форме эллипса. Такая форма позволяет собирать исходящие лучи света в один пучок и пропускать через конденсорную линзу, направляющую лучи параллельным потоком. Одной из особенностей подобных фар является наличие специальной перегородки, ограничивающей световой поток и отвечающей за ближний свет. Фары также могут быть оборудованы специальным управляющим элементом (соленоидом), который отвечает за положение перегородки. Если шторка на своем привычном месте, то включен ближний свет. Если же под воздействием соленоида шторка меняет свое положение, то освобождается путь для всего светового потока и включается дальний свет. Ксеноновые фары с таким управлением называются би-ксеноновыми — так как работают в режиме дальний-ближний свет. Теперь рассмотрим принцип работы галогеновой и ксеноновой лампы Галогеновые лампы это те же лампы накаливания со спиралями, что и у нас дома, но благодаря добавлению в колбу лампы паров галогенов (йод и бром) жизненный цикл галогеновых ламп, увеличивается в 2,5 — 4,5 раза, а их яркость в 2,5 — 3 раза! Ксеноновая лампа имеет форму колбы, в которой содержится смесь инертных газов. Давление газов внутри колбы составляет свыше 30 атмосфер в выключенном состоянии и порядка 120 атмосфер в работающем. Вместо вольфрамовой нити ксеноновая лампа содержит два электрода, между которыми при включении зажигается дуга. Эта дуга и разогревает газы, которые образуют свечение. Но не все так просто! Для того, что бы зажечь газовый разряд, необходимо из 12 вольт бортовой сети постоянного тока получить короткий импульс в 25 киловольт переменного тока с частотой до 400 Гц! Для этого нужен специальный модуль зажигания, ксеноновый блок. Когда лампа, наконец зажглась, то для разогрева требуется несколько секунд, после чего электроника снижает напряжение до 85 вольт, достаточных для поддержания заряда. Основные преимущества ксенона перед галогенами заключается в его большей долговечности, меньшей потребляемой мощности (35 Вт против 55 Вт у галогеновых) и гораздо большей эффективности (3200 лм против 1500лм). Плюс к этому, свет, излучаемый ксеноновыми фарами, гораздо более естественный, приближенный к дневному освещению, что позволяет водителю лучше ориентироваться в ночное время. Единственный существенный минус ксенона — его инертность. С ним у вас не получится «поморгать» или быстро переключиться с ближнего на дальний, поскольку для разогрева газов необходимо дополнительное время. Теперь коснемся непосредственно самих фар. Раньше, до середины 90-х годов прошлого века, передняя часть фары, а точнее остекленение, делали из закаленного стекла. В нынешнем столетии все мировые автопроизводители перешли на пластиковые стекла. Сам пластик намного мягче стекла и гораздо быстрее изнашивается, поэтому для придания необходимой прочности пластик с внешней и с внутренней стороны покрывают специальным трехслойным лаком, который обеспечивает хорошую термостойкость с внутренней стороны и отличную защиту от мелких абразивных частиц с внешней. Так же при изготовлении внутренность фары (отражателя) для хорошей отражающей способности и долговечности, применяют специальный способ гальванизации. Для герметичности и устойчивости фары к перепадам температур, на заводе используют герметизацию при высокой температуре (около 300 С) специальным герметиком, который при остывании застывает. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу. В итоге фары с пластиковыми стеклами имеют множество преимуществ перед стеклянными: гораздо лучшая термостойкость, герметичность, ударопрочность, лучшая светопроводимость, сниженная масса фары, наконец. Но есть у пластиковых фар и минусы, главный это гораздо более высокая стоимость производства, так как используются дорогие материалы и современные технологии. Вот мы и подошли к главному вопросу, на какие характеристики необходимо обратить внимание при выборе фары: виброустойчивость и устойчивость фары к перепадам температуры, герметичность фар, способ гальванизации отражателей и качество лака светопроницаемость стекол фар и т.д. Как многим известно, лучше автозапчасти, оригинальные. Это не совсем так. Дело в том, что все автомобильные производители будь то европейские, американские или японские марки сами автозапчасти для своих автомобилей не делают. Они заказывают детали для своих автомобилей у фирм производителей автозапчастей. Потом ставят свою маркировку на фару или рычаг, упаковывают в фирменную коробку, делают свою торговую наценку и продают запчасть через дилерскую сеть. Т.е. скажем, фара на BMW производства фирмы HELLA и та же самая фара, только в оригинальной коробочке BMW, отличаются только наличием маркировки, больше ничем, так как произведены на одном конвейере из одних и тех же материалов и по одной и той же технологии, но оригинал стоит в 1,5-2 раза дороже. Что касается производителей оптики, то на европейском рынке поставщиков можно выделить несколько крупных компаний HELLA, BOSCH, VALEO и MAGNETTI MARELLI. HELLA — крупнейший поставщик оптики и электроники на европейский и мировой рынок. Ее доля составляет более 60 % продаж в мире. Эта компания с более чем 110 летней историей. Все крупные автоконцерны используют оптику, электрику и электронику этого немецкого гиганта. С недавних пор в нашу страну стали поставлять оптику и электронику производители из Азиатских стран. В большинстве своем это Китай и Тайвань. Сначала производители из поднебесной просто копировали продукцию европейских фирм. Качество китайских фар было очень плохим. По рекламациям на склады поставщиков возвращалось до 40 % всей проданной продукции! Сейчас азиатские производители наладили выпуск продукции собственной разработки. Это, как правило, фары с диодной подсветкой. Качество оптики улучшилось, но до европейского качества очень далеко. Как правило, у китайских и тайваньских производителей есть несколько проблем с качеством фар. Плохая герметичность, причем с конденсатом в фару попадают мельчайшие частицы абразива и солей, которые оседают на внутреннюю сторону стекла и отражатель. При включенной фаре все эти мельчайшие частицы пригорают к отражателю, после чего последний мутнеет, и очистить его уже невозможно. Так же существует проблема с покрытием пластикового стекла защитным лаком, у каких-то производителей покрытие, вообще отсутствует, и стекло мутнеет буквально на глазах. Какие-то используют не качественные лаки. Часто можно увидеть паутинку на стекле. Это лак при перепаде температур потрескался, после чего свет уже не может нормально фокусироваться и распространяется во все стороны. Выход только один, полировка и хорошее качественное бронирование. Если сделать просто полировку фары, то стирается слой лака, который придавал пластику твердость и фара буквально за считанные недели станет матовой! Кстати, полировка снимает слой лака и на фарах европейских производителей, не смотря на хорошее качество пластика фара помутнеет через полгода эксплуатации. Если вы все-таки хотите сделать полировку стекла, обязательно бронируйте его хорошей качественной пленкой, хотя стоимость полировки и бронирования иной раз превышает стоимость новой фары. Есть вопросы к азиатским производителям и по качеству света. Внешне фары выглядят очень интересно, но вот качество отражателя слабенькое. Как правило, мастера из поднебесной используют в качестве материала для отражателя пластик, нанося на него серебряную краску. Не удивительно, что через некоторое время, краска под действием перепадов температур и влажности, начинает пузыриться, а потом и вовсе облезать. Первые годы работы с азиатской оптикой показали, что фары очень плохо регулируются, это происходило потому, что отражатель был плохо закреплен в корпусе. Сейчас качество регулировки заметно выросло, но все равно не редко встречаются образцы, у которых остались старые болячки их предшественников. В итоге потребитель покупает, то на что рассчитан его бюджет и если вы хотите сэкономить и приобрести более дешевую оптику из Китая или Тайваня, вот несколько советов по выбору. 1. При покупке обратите внимание на уплотнители между стеклом и фарой, они не должны быть завальцованы, если на уплотнителе есть трещины или порезы, лучше отказаться от покупки. 2. Вот вы приобрели фару, сразу после установки мчитесь на мойку, если после мойки на внутренней стороне стекла появился конденсат, предпримите следующие действия. Высушите феном, (не строительным) внутреннюю часть фары. Проверьте все резинки и уплотнители, а также клапаны, это резиновые трубочки, которые обязательно должны находиться в вертикальном положении носиком вниз. Эти трубочки выводят лишнюю влагу из фары и не дают образовываться конденсату, если носик повернут вверх, то такой клапан будет наоборот собирать влагу. Вы все проверили, опять на мойку, если ситуация не изменилась, идите менять фару. Помните, у вас есть только 14 дней на возврат и обмен фары по закону о защите прав потребителей. Потом начинается гарантия, и возврат денег будет невозможен! 3. Еще один совет, так как качество лака на китайских фарах не высокое, рекомендуем дополнительно забронировать стекло, но только используйте хорошую, дорогую пленку. Дешевую, будете менять не реже двух раз в месяц, да и свет она здорово преломляет и задерживает. И последнее, всегда помните хорошую пословицу «Скупой платит дважды!» Удачной покупки!
Фары и оптика – важные автомобильные аксессуары, выбору которых необходимо уделить особое внимание. Главная функция фар – обеспечение безопасности движения авто при любых условиях. Расскажем о том, какие фары выбрать для своего транспортного средства.
Выбирая головную оптику, покупатель должен знать, что существует три разновидности автомобильных фар: ксеноновые, диодные и галогеновые. Наиболее широкое применение получила ксеноновая и галогеновая оптика.
Чтобы подобрать хорошие фары, необходимо сначала ознакомиться с особенностями каждой из представленных разновидностей. Отличие галогеновых фар от ксеноновых заключается в устройстве их отражателей. В первом случае отражатель имеет параболическую форму, а во втором – эллипсоидную.
В галогеновых фарах свет выходит строго по горизонтальной линии, однако на пути следования через параболический отражатель слегка преломляется и освещает дорогу под небольшим углом. Благодаря такому устройству, свет галогеновых фар не ослепляет пешеходов и водителей встречных автомобилей.
Ксеноновая оптика оснащена полиэллиптоидным отражателем, который собирает весь свет в один пучок и пропускает его через особую рассеивающую линзу. Ксеноновые фары могут оснащаться особым элементом в виде перегородки. Он позволяет регулировать световой поток, изменяя его на дальний или ближний. Такие фары имеют название биксеноновые.
Автомобильная оптика, вне зависимости от типа, должна быть устойчивой к вибрациям и сохранять неподвижность даже на неровных дорогах. Также фары не должны реагировать на резкие перепады температуры, быть герметичными и светопроницаемыми. Немаловажным фактором при выборе автомобильной оптики является фирма-производитель. Сейчас наиболее востребованной на европейском рынке автомобильных аксессуаров остаётся немецкая компания Hella.
Неплохие отзывы получила автомобильная диодная оптика производства Китай и Тайвань. Правда, при её выборе покупатель должен быть особенно внимательным, чтобы не приобрести некачественную продукцию. Желательно перед покупкой проверить герметичность, наличие уплотнителей и резинок.»
7 лучших фар для автомобилей
Актуальный рейтинг лучших фар для автомобилей — удобные модели ближнего освещения и мощные решения для работы на большом расстоянии.
Какие фары лучше купить для автомобиля
Важным параметром работы фары является ее мощность – она обеспечивает более яркий и интенсивный световой поток. Мощность моделей, предназначенных для установки на грузовых автомобилях и внедорожниках, может достигать 100 Вт. Для езды в условиях города будет достаточно значения 20-50 Ватт.
Степень интенсивности и температурный оттенок также зависят от яркости светового потока:
Стоит определить коэффициент световой отдачи оптики. Он определяет производительность модели. Для нахождения показателя необходимо разделить яркость потока на мощность излучения. Наиболее высокой производительностью обладают светодиодные и лазерные фары.
Не стоит забывать об уровне защищенности от влияния неблагоприятных факторов среды. Далеко не все фары предназначены для установки в штатные осветительные блоки. Они подвергаются воздействию влаги, низких температур, загрязнению.
Стабильную работу фар в различных условиях гарантирует класс защиты не ниже IP55.
При покупке фар следует проверить соответствие штатным креплениям или установленным показателям свечения. Выполнение положений по допуску ТС к эксплуатации регулируется текущим законодательством. Нарушение 3 пункта статьи 12.5 КоАП РФ повлечет за собой лишение прав на срок до одного года.
Лучшие фары ближнего света
Модели подобного типа предназначены для освещения пространства перед автомобилем на расстоянии до 50 метров. Фары ближнего света обеспечивают безопасный разъезд, не ослепляя водителей на встречной полосе – пучок распространяется вниз и противоположную от потока сторону.
Рейтинг автомобильной оптики 2018
На этой неделе в США представили рейтинг лучшей и худшей оптики автомобилей 2018 года. Тестированием занимался институт дорожной безопасности. В конце статьи видео-обзор матричной оптики Audi A8. На этой неделе в США представили рейтинг лучшей и худшей оптики автомобилей 2018 года. Тестированием занимался институт дорожной безопасности. В конце статьи видео-обзор матричной оптики Audi A8.
В той или иной отрасли всегда есть рейтинги, автомобильная промышленность не стала исключением. Чаще всего представляют рейтинги самых дорогих, самых надежных или же самых новых автомобилей. В этот раз в США представили рейтинга автомобилей с лучшей и худшей оптикой за 2018 год. Такую статистику вывел Страховой институт дорожной безопасности IIHS, который протестировал головную оптику известных моделей автомобилей. Как показали результаты тестирования, лидерами стали Lexus NX и Genesis G90. Остальную же негативную часть рейтинга составили 67% тестируемых автомобилей.
За основу для тестирования было взято 165 автомобилей, а так же 424 варианта различной головной оптики, как стандартной, так и опциональной. Помимо двух названых лидеров, в пятерку лидеров вошли Chevrolet Volt, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-Class. Оценка базовой оптики не самая лучшая, а вот опциональная оптика получила отметку отлично. Такие же оценки получил седан Toyota Camry, минус за базовую оптику и плюс за опциональную. Смотрите принцип работы матричной оптики.
В соответствии с результатами статистики 58 экземпляров автомобилей получили оценку приемлемо, а вот 32 автомобиля плохо. Но 43 модели вообще получили оценку неудовлетворительно. Причины самые банальные, в большинстве случаев это ослепляющий дальний свет, либо же плохая (недостаточная) видимость на дороге. Как результат экспертиз, оптика таких моделей не соответствует требованиям норм безопасности.
Перечень автомобилей с оценкой «приемлемая». Оптика — базовая, опциональная |
Acura MDX |
Acura RDX |
Acura RLX |
Acura TLX |
BMW X2 |
BMW X5 |
Jeep Cherokee |
Lexus IS |
Tesla Model 3 |
Toyota Corolla |
Toyota Highlander |
Toyota Prius |
Toyota Prius Prime |
Toyota Sienna |
Volvo XC60 |
По словам сотрудника института IIHS, Дэвида Айлора, производители хоть и улучшили головную оптику автомобилей за последние годы, тем ни менее она оставляет желать лучшего в базовой комплектации. Даже такие известные бренды как Lexus и Toyota, предлагающие самые современные технологии, имеют модели в своем перечне, оптика которых не соответствует требованиям безопасности.
Перечень автомобилей с оценкой «неудовлетворительно». Оптика — базовая, опциональная |
Audi Q3 |
Buick LaCrosse |
Cadillac ATS |
Cadillac CTS |
Chevrolet Bolt |
Chevrolet Colorado crew cab |
Chevrolet Colorado extended cab |
Chevrolet Impala |
Chevrolet Malibu |
Chevrolet Silverado 1500 crew cab |
Chevrolet Silverado 1500 extended cab |
Chrysler 300 |
Dodge Charger |
Dodge Grand Caravan |
Dodge Journey |
Fiat 500X |
Ford Edge |
Ford Explorer |
Ford F-150 crew cab |
Ford F-150 extended cab |
Ford Fusion |
Ford Taurus |
GMC Canyon crew cab |
GMC Canyon extended cab |
GMC Terrain |
Honda Civic 2-door |
Honda Civic 4-door sedan |
Honda Civic 4-door hatchback |
Honda Fit |
Honda HR-V |
Hyundai Accent |
Infiniti QX60 |
Jeep Renegade |
Kia Niro Plug-In Hybrid |
Mercedes Benz C-Class |
Mercedes-Benz CLA |
Nissan Frontier crew cab |
Nissan Frontier extended cab |
Toyota 4Runner |
Toyota C-HR |
Toyota Yaris iA |
Volkswagen Tiguan Limited |
Volkswagen Passat |
Большинство из этих моделей продаются на территории США, но некоторые из них можно найти на территории России и Европы. Начиная с 2018 года, эксперты стали тестировать основную оптику автомобилей на разные параметры. В частности во время экспертизы тестируют на:
Во время теста работа каждого типа оптики проверяется на 4-ох типах поворотов (левый, правый вираж, резкий и плавный повороты), а так же на прямых участках дороги в темное время суток. Для замера количества света специалисты использовали специальные датчики. Именно за счет таких замеров удается распределить оценки между моделями, а значит улучшить результаты новых моделей.
Впервые тестирование оптики провели еще в марте 2016 года. В качестве тестируемых экземпляров было взято 31 основная модель и 82 варианта передней оптики. Тогда лучшую оптику признали в Toyota Prius V, с функцией автоматического управления и на основе LED элементов, а вот самой худшей в BMW 3-Series с оптикой на основе галогенных ламп. Второй официальный тест провели в августе 2018 года, взяв за основу 40 моделей, результат теста превзошел ожидания, ни одна из моделей не смогли получить наивысшую оценку безопасности Top Safety Pick.
Но в этом был и прогресс, производители на территории США учли все нюансы и результаты, сразу же доработав разные типы оптики. Есть еще один нюанс, авто производители в Европе и США придерживаются разных стандартов производства оптики и различной светотехники для автомобилей. При таких условиях, тест IIHS и опубликованный список релевантен только для машин, реализуемых на территории США, но не стоит забывать, некоторые из них могут прибыть на территорию Европы и ближайших стран.
Видео-обзор матричной оптики Audi A8 2018: