Рейтинг подержанных автомобилей до 600 тысяч рублей
Подержанный автомобиль за 600 000 рублей: красиво жить не запретишь
Еще недавно наличие шести сотен позволяло присмотреться к С-классу, но теперь из-за подорожания за эти деньги доступны только «бюджетники». Однако среди подержанных в эти рамки вписываются и престижные седаны, и внедорожники, о которых расскажем подробно.
В этот раз мы исключили из обзора машины В-класса, так как за такие деньги вы можете себе позволить новый автомобиль из салона. Но мы компенсировали эту потерю новой категорией, в которой будем выбирать полноприводные машины «серьезных» размеров, а не простые городские кроссоверы.
С-класс. Skoda Octavia
Octavia второго поколения появилась в 2004 году и выпускалась до 2013 года. В 2009 году модель подверглась рестайлингу, и именно такие машины вписываются в наш бюджет. Octavia предлагалась в кузовах «лифтбек» и «универсал». Также она имела «заряженную» версию с индексом RS и универсал повышенной проходимости с приставкой Scout.
Двигателей было много, но самый распространенный из них на «вторичке» — «атмосферник» объемом 1.6 литра. Предложений в виде наддувных моторов семейства TSI объемом 1.4 и 1.8 литра тоже хватает. Дизели чаще встречаются на Scout, у которых к тому же еще и полный привод. Коробки — и ручные, и автоматические. Причем последние могут быть как обычными гидротрансформаторами (с мотором 1.6), так и роботизированными DSG (с моторами TSI).
Средние цены на Skoda Octavia
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2011 | 545 000 |
2012 | 595 000 |
2013 | 660 000 |
Поломки и траты
Все моторы у Octavia — от концерна VW. Самый надежный — «атмосферник» 1.6 мощностью 102 л.с., который мы уже встречали в наших обзорах на других машинах VAG. Турбомоторы требовательны к качеству топлива и любят подъедать масло. Многие дилеры, говорят, что угар 0,5 литра масла на 1 000 км — это норма. Подробно о проблемах двигателей TSI мы уже писали в отдельной публикации.
В коробках механики отмечали проблемы даже у МКП, особенно с 1.6 литровым мотором, когда тяжело включаются первая и задняя передачи. Проблему «лечили» регулировкой механизма выбора передач или заменой масла. Но такие «болезни», как правило, устранял по гарантии первый владелец.
Гидротрасформатор в криминале замечен не был, а вот DSG этим похвастаться не может. О проблемах данной роботизированной коробки читайте в нашей статье. Менее капризные DSG с мокрым сцеплением идут вместе с дизелями и RS-версией, а вот 1.4 и 1.8 турбированные агрегаты оснащались проблемной 7-ступенчатой коробкой с сухими дисками.
Цены на некоторые запчасти
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналоги, руб. |
Блок «мехатроника» | 100 000 | Нет аналогов |
Прокладка головки блока цилиндров | 2 700 | 1 500 — 2 600 |
Ремень ГРМ (1.6) | 3 500 | 1 200 — 2 400 |
Ролик натяжной | 2 900 | 1 800 — 3 100 |
Цепь ГРМ (1.4 TSI) | 3 500 | 3 000 — 3 700 |
Натяжитель цепи | 1 400 | 1 700 — 2 500 |
Глушитель задний | 16 600 | 6 000 — 14 000 |
Стартер | 21 600 | 4 700 — 20 000 |
Генератор | 30 000 | 6 700 — 25 000 |
Сцепление (в сборе) 1.6 | 18 000 | 8 000 — 14 000 |
Тормозной диск передний | 2 100 — 2 800 | 1 000 — 3 700 |
Ступица передняя | 5 200 | 2 000 — 3 800 |
Амортизатор передний | 2 500 | 1 900 — 3 000 |
Пружина передняя | 3 700 | 1 000 — 2 200 |
Е-класс. Toyota Camry VI (XV40)
Шестая модель Camry выпускалась с 2006 года и имела заводской индекс V40. Кузов выбирать не придется — только классический седан. Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два — рядный 2.4-литровый, который можно было получить как с «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом», и старший V6 объемом 3.5 литра, которому полагалась только 6-ступенчатая АКП. Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридные версии, завозившиеся к нам только из Америки и тоже только с «автоматом». В начале официальных продаж все машины шли на наш рынок из Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом.
Средние цены на Toyota Camry VI
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2006 | 562 000 |
2007 | 601 000 |
2008 | 645 000 |
Поломки и траты
Все двигатели Camry, несмотря на американскую «ориентацию», нужно «поить» только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат долгую службу второму владельцу. Оба мотора имеют цепь ГРМ, и Toyota отмеряет ей приличный срок службы в 250 000 км. На моторе V6 бывает, что борт-компьютер зажигает лампу Check VSC System. VSC — это вообще-то японский аналог ESP, но горящая лампа может отражать всё, что угодно. По опыту, чаще всего проблема заключается в «глюках» датчиков или неисправности одной из катушек зажигания.
На 2.4-литровой Camry автоматическая коробка — редкая гостья на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передач, то, скорее всего, нужно сменить масло.
АКП на V6 назвать надежной сложно, несмотря на отличную от «пятиступки» конструкцию, адаптированную для «переваривания» высокого крутящего момента. Если при переключении передач, особенно с 3-й на 4-ю, появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробка приказала долго жить. В некоторых случаях спасала замена масла, но чаще всего это лишь оттягивало судный час, и АКП все равно умирала. Обычно это происходило к 80 000 – 100 000 км, и дилеры их не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить весьма солидную сумму.
ТОП лучших авто за 600000 рублей: обзоры, характеристики, рейтинги новых и б/у в 2021-2020
В условиях непростой экономической ситуации автолюбители обращают свое внимание на машины за 600000 рублей. Новое авто приобрести не так просто, но в рамках этого бюджета есть интересные решения.
А среди б/у автомобилей много вариантов с хорошими внешними данными, техническими характеристиками и функционалом.
Список лучших авто за 600000 рублей:
Какую новую машину купить за 600000 рублей: топ 3, обзоры, характеристики
В условиях ограниченного 600 000 рублей бюджета можно подобрать функциональную легковую машину. На основе отзывов автомобилистов и мнений экспертов составлен рейтинг самых лучших марок авто для девушек и мужчин от европейских, российских и азиатских концернов.
LADA (ВАЗ) GRANTA I Рестайлинг
Отличительный внешний признак этой машины — это Х-образная композиция с усовершенствованным логотипом бренда. Из всех типов кузова седан самый популярный вариант для женщин. Он имеет просторное багажное отделение и большую длину. Новое авто в стандартной комплектации оснащено подушкой безопасности для водителя, иммобилайзером, системой вспомогательного торможения, замками в задних дверях, антиблокировочной системой с электронным распределением тормозов, креплениями детских сидений и SOS-системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Кузов | седан |
Объем, л | 1.6 |
Мощность, л/с | 87 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 11.6 |
Скорость, км/ч | 172 |
Коробка | механика |
Расход, л | 6.8 |
Привод | передний |
Преимущества:
Недостатки:
RAVON R2 OPTIMUM
Экономичная модель производится в Узбекистане. Удобные кресла и диван сзади легко регулируются. Материал салона простой — пластик и обычная тканевая обивка. На центральной панели расположены кнопки управления климата и музыки. Машина оснащена качественными боковыми и фронтальными подушками безопасности для пассажира спереди и водителя, аудиосистемой с AUX, USB и MP3, тормозной системой с ABS.
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Объем, л | 1.3 |
Мощность, л/с | 85 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 12.4 |
Скорость, км/ч | 161 |
Коробка | автомат |
Расход, л | 5.1 |
Привод | передний |
Достоинства:
Недостатки:
LADA XRAY I CLASSIC AIR CONDITIONER
Российский автомобиль отличается уникальным оформлением кормы. За 600 тыс. рублей можно купить его в комплектации с электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой и двумя подушками безопасности. Борт оборудован датчиками света и дождя, круиз контролем. Есть система экстренного торможения, экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС, курсовой устойчивости и контроля тяги. Сиденья спереди оснащены подушками безопасности с функцией отключения. Рулевая колонка, место для водителя и ремни безопасности регулируются по высоте.
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Объем, л | 1.6 |
Мощность, л/с | 106 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 11.4 |
Скорость, км/ч | 176 |
Коробка | механика |
Расход, л | 7.2 |
Привод | передний |
Плюсы:
Недостатки:
Топ 10 б/у авто за 600000 рублей с пробегом
При наличии 600 тысяч рублей многие автолюбители начинают искать машину с пробегом на вторичном рынке. Можно найти хорошо упакованные модели, но подержанные.
HYUNDAI SOLARIS
Это неприхотливое и надежное авто. В рассматриваемом бюджете доступна комплектация Active и Active Plus. Технические составляющие у них одинаковые. Функционал минимален, но есть на рулевом колесе управление мультимедиа, подогрев сидений спереди, кондиционер и аудиосистема.
Кузов | седан |
Объем, л | 1.6 |
Мощность, л/с | 123 |
Топливо | АИ-92 |
Разгон, с | 10.3 |
Скорость, км/ч | 190 |
Коробка | механика |
Расход, л | 6.1 |
Привод | передний |
Плюсы:
Минусы:
RENAULT MEGANE
Это элегантный динамичный автомобиль с элементами спортивного дизайна. Семейная машина с экономичным расходом бензина и безупречной управляемостью. Стильный экстерьер дополнен хорошим салоном. У подержанных моделей встречаются перебои в функционировании кондиционеров, скрипы и проблемы с датчиками топлива. Машина оборудована разными опциями, которые повышают комфорт и эргономичность. В стандартной комплектации доступны зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционером, галогеновыми фарами, центральным замком, нераздельной спинкой сзади, передними электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером. Водительское сидение регулируется по высоте.
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Объем, л | 1.6 |
Мощность, л/с | 110 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 10.5 |
Скорость, км/ч | 195 |
Коробка | механика |
Расход, л | 6.9 |
Привод | передний |
Преимущества:
Минусы:
SKODA RAPID
У машины жесткий 2 — спицевый руль, который устойчив даже при активном вождении. На панели управления есть кнопка 3-ступенчатого подогрева руля, ограничитель скорости и круиз-контроль. Шум от двигателя не доминирует в салоне при интенсивном разгоне, поддержке высоких и средних оборотов. Экономичный, тихий и легкий двигатель рассчитан на многие годы безотказной работы в разных климатических условиях.
Кузов | лифтбек |
Объем, л | 1.6 |
Мощность, л/с | 90 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 11.4 |
Скорость, км/ч | 185 |
Коробка | механика |
Расход, л | 5.8 |
Привод | передний |
Плюсы:
Минусы:
ЛАДА ВЕСТА
В бюджете до 600000 рублей представлена б/у модель в базовой комплектации. Есть бортовой компьютер, системы EBD, TCS, ЭРА-ГЛОНАСС», ESC, HSA. Они повышают безопасность и комфорт при езде. Поскольку комплектация минимальна, аудиосистема отсутствует.
Кузов | седан |
Объем, л | 1.8 |
Мощность, л/с | 122 |
Топливо | АИ-92 |
Разгон, с | 12.1 |
Скорость, км/ч | 186 |
Коробка | робот |
Расход, л | 7.2 |
Привод | передний |
Преимущества:
Недостатки:
VOLKSWAGEN POLO V РЕСТАЙЛИНГ
Машина хорошо управляется, отличается экономичностью и хорошей динамикой. Особенностью модели называют среднего качества лакокрасочное покрытие. На некоторых авто сколы образуются всего через год эксплуатации.
Кузов | седан |
Объем, л | 1.6 |
Мощность, л/с | 110 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 10.4 |
Скорость, км/ч | 191 |
Коробка | механика |
Расход, л | 5.8 |
Привод | передний |
Плюсы:
Минусы:
FORD FOCUS
Машина отличается хорошей динамичностью, умеренным расходом бензина и надежным двигателем. Подвеска хорошо переносит различные воздействия. Шумоизоляция и эргономика на уровне. Уже в базовой комплектации есть разнообразный комплект электронных ассистентов.
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Объем, л | 2 |
Мощность, л/с | 150 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 9.3 |
Скорость, км/ч | 200 |
Коробка | робот |
Расход, л | 6.4 |
Привод | передний |
Преимущества:
Минусы:
RENAULT DUSTER
Один из самых надежных и востребованных внедорожников в России. Энергоемкая и комфортная подвеска устойчива к любым неровностям. Авто подойдет и для городских трасс, и для бездорожья. У него хорошая проходимость. Геометрия кузова позволяет успешно проезжать даже в сложных местах. Нет понижающей передачи, но ее функции выполняет первая, короткая.
Кузов | 5-дверный внедорожник |
Объем, л | 1.6 |
Мощность, л/с | 114 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 12.5 |
Скорость, км/ч | 166 |
Коробка | механика |
Расход, л | 7.6 |
Привод | полный |
Плюсы:
Недостатки:
MAZDA 3 (2 поколение)
Безопасное авто этого выпуска известен большим ресурсом устройств и неприхотливостью. При конструировании разработчики использовали много узлов из предыдущих поколений, которые хорошо себя проявили. Коррозийные очаги встречаются редко, так как качество лакокрасочного покрытия высокое.
Кузов | седан |
Объем, л | 1.6 |
Мощность, л/с | 105 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 13.1 |
Скорость, км/ч | 177 |
Коробка | автомат |
Расход, л | 7.3 |
Привод | передний |
Плюсы:
Недостатки:
NISSAN X-TRAIL
Простой и мощный автомобиль интересен просторным салоном. Отдельного внимания заслуживает современная электронная система. Она отвечает за регулировку движения авто, учитывая местность, погодные условия и тип дорожного покрытия.
Кузов | 5-дверный внедорожник |
Объем, л | 2 |
Мощность, л/с | 150 |
Топливо | ДТ |
Разгон, с | 12.5 |
Скорость, км/ч | 181 |
Коробка | автомат |
Расход, л | 8.1 |
Привод | полный |
Преимущества:
Недостатки:
SUBARU FORESTER
Иномарка имеет своеобразный угловатый дизайн кузова, который нравится далеко не всем. Но двухлитровый двигатель и полный привод сглаживают эту особенность. У машины хорошая эргономика и прочный кузов. Если сложить задний ряд сидений, то багажное отделение станет очень большим.
Кузов | 5-дверный внедорожник |
Объем, л | 2.5 |
Мощность, л/с | 230 |
Топливо | АИ-95 |
Разгон, с | 7.8 |
Скорость, км/ч | 207 |
Коробка | автомат |
Расход, л | 10.5 |
Привод | полный |
Плюсы:
Минусы:
Заключение
Этот топ дизельных и бензиновых машин субъективен. У каждого автолюбителя свои вкусы. Выбор должен базироваться на индивидуальных предпочтениях. При выборе авто с пробегом всегда нужно задавать много вопросов. Если подойти к покупке скрупулезно, можно приобрести хорошее авто, на обслуживание которого в будущем не потребуется много денег.