Рейтинг японских гибридных автомобилей

ТОП-7 самых экономичных японских автомобилей

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилейСтатья про 7 моделей самых экономичных автомобилей из Японии: их особенности, важные технические характеристики. В конце статьи — видео про 5 свехрнадежных праворульных «японок». Статья про 7 моделей самых экономичных автомобилей из Японии: их особенности, важные технические характеристики. В конце статьи — видео про 5 свехрнадежных праворульных «японок».

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Транспортное, инфраструктурное и землепользовательское управление Японии регулярно составляет перечень наиболее экономичных автомобилей Страны восходящего солнца. За первенство в этом списке уже традиционно борются три наиболее известных представителя автомобильной промышленности Японии: Honda, Nissan и Toyota со своими моделями-гибридами.

Почему именно гибриды

С учётом постоянного и уверенного роста стоимости автомобильного топлива, гибридные автомобили давно привлекают внимание автолюбителей своей экономичностью. Сочетание углеводородного топлива и электрической тяги делает такие машины очень выгодными в использовании с точки зрения расходов на топливо.

На российском рынке этот сегмент модельного ряда прокладывает себе путь достаточно медленно. Сказывается и дефицит электро заправок, и сложность ремонта (специалисты, отлично разбирающиеся в тонкостях гибридных агрегатов — у нас пока ещё редкость), а также особенности российских дорог, к которым гибридам пока ещё сложно приспособиться.

Но как бы то ни было, гибридные автомобили интересны именно своей экономичностью, что и подтверждает составленный транспортным министерством Японии рейтинг.

Рейтинг наиболее экономичных моделей

1. Toyota Prius

Попавший на первое место рейтинга гибрид – это уже четвёртое поколение Toyota Prius, впервые представленный на автосалоне Лас-Вегаса в сентябре 2015 года.

Такой высокой эффективности инженерам удалось добиться, применив новую систему VVT-i для управления газораспределяющими фазами и оснастив свой агрегат дроссельной заслонкой электронного типа ETCS-i. Электрические составляющие двигателя по сравнению со своими предшественниками стали существенно легче и миниатюрнее.

В процессе разработки модели была использована модульная архитектура типа TNGA. Специалисты «Тойоты» указывают, что данная архитектура в скором времени будет использоваться в качестве основной для производства всего модельного ряда.

Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска автомобиля обеспечивают плавность хода и устойчивость на дороге. Если сравнивать с моделями предыдущих поколений Prius, авто «подросло» до 4,54 м в длину и до 1,76 м в ширину. При этом высота автомобиля стала меньше – 1,47 м.

Аккумулятор расположен в моторном отсеке, а комплекс батарей – под задним сидением. Кстати, перенос батарей из области багажника под пассажирские сидения заднего ряда позволили существенно расширить полезный объём багажника автомобиля.

Toyota Prius – совсем не изнеженный «городской тихоход»: этот автомобиль может развивать скорость до 180 км/ч, что вполне прилично не только для города, но и для загородной трассы.

2. Toyota Aqua

Компания выпускает модель Aqua с 2011 года. Пять лет назад был проведён первый рестайлинг серии. Внешне автомобиль выпускается в десяти вариантах тюнинга, по числу дилерских сетей компании. Автовладельцы и специалисты отмечают наиболее интересный вариант Toyota Aqua Crossover, по сути, являющийся версией дальнейшей модификации результата рестайлинга X-URBAN. Модель была представлена сравнительно недавно – 19 июня 2017 года.

Рестайлинг начальной версии модели свёлся к дизайнерским изменениям внешних обводов и небольшим увеличением клиренса. Технически изменений, по сути, нет: под капот установлен гибрид, основанный на полуторалитровом двигателе внутреннего сгорания.

На 100 км дороги Toyota Aqua требует 2,632 л топлива. На одном литре данная модель проезжает расстояние до 38 км.

3. Nissan Note

Этот компактный, но в то же время достаточно просторный пятидверный минивен сочетает в себе практичность и актуальность стиля. Не чужды ему и некоторые спортивные нотки, которые сегодня так ценят любители шикарной городской езды.

Салон машины отличается просторностью и комфортом благодаря удлинённой колёсной базе (2,6 м). Багажник Note можно существенно расширить, сложив или отодвинув задние сидения в салоне: его объём меняется от 280 до 1332 л.

Двигатель Nissan Note функционирует как «гибрид последовательного типа», то есть, мотор на 1,2 литра не имеет связи с коленвалом, а используется для того, чтобы тяговые батареи получали зарядку от генератора и обеспечивали питание электрическому мотору. Мощность такой установки – 109 л.с. Двигатель в состоянии развить крутящий момент до 254 Нм.

Для того, чтобы покрыть 100-км расстояние, автомобилю потребуется 2,68 л топлива. На одном литре Nissan Note может преодолеть до 37,2 км.

4. Honda Fit

В Европе и России данная модель известна как Honda Jazz. Официально продажи 2-го поколения данного автомобиля прекратились в 2013 году, с выходом модели 3-го поколения.

Гибридная двигательная установка модели состоит из полуторалитрового двигателя внутреннего сгорания мощностью в 100 л.с. и электроустановкой мощностью в 30 л.с., которая на целых 16 единиц превзошла мощность электромотора модели второго поколения. Именно это изменение позволило модели «поспорить» с ведущими автомобилями в рейтинге.

Четвёртое место в рейтинге наиболее экономичных автомобилей у «Хонды» достаточно условное: по сути, модель разделила третье место с Nissan Note, поскольку её характеристики по расходу топлива практически полностью идентичны с «Ниссаном»: 2,681 л на 100 км, или 37,2 км на 1 литре топлива.

5. Honda Grace

Данный седан создан на базе шасси всё той же Honda Fit (Jazz). Семиступенчатая двухдисковая установка работает в паре с полуторалитровым двигателем мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 134 Нм. Электромотор имеет мощность 22 кВт и может выдать крутящий момент до 160 Нм.

Модель интересна тем, что топливный бак в ней перенесён под передние сидения, а батареи размещены в области багажного отсека. Это позволило сделать сам багажник автомобиля более вместительным.

Несмотря на всего лишь пятое место с точки зрения оценки экономичности, данный автомобиль является очень привлекательным для потребителя благодаря тому, что в нём установлен фирменный комплекс безопасности компании — Honda Sensing.

По сути, это – шедевр инженерного искусства, направленный на обеспечение безопасности пассажиров и техники. В систему включены модули активного предотвращения столкновений путём включения торможения, модуль обнаружения пешеходов на дороге, круиз-контроль, модуль контроля полосы движения, функция автоматической активации дальнего света, функция распознавания знаком дорожного движения.

6. Toyota Vitz

Обновлённая модель Vitz была представлена в Японии два года назад, в январе 2017-го. По сравнению с предыдущими моделями новая версия обладает дополнительными деталями, обеспечивающими лучшую динамику на трассе и увеличенной жёсткостью кузова (благодаря дополнительным сварочным точкам и креплению салонной центральной панели).

Эта модель «Тойоты» требует от 2,9 л топлива на 100 км пути, на одном литре покрывая расстояние до 34,4 км.

Надо сказать, что борьба за первенство у японских автомобилей получилось очень плотная – ещё две модели «Тойоты» — Corolla Fielder b Corolla Axio — и одна модель «Хонды» — Shuttle — показали точно такие же характеристики расхода топлива, что и Toyota Vitz.

7. Toyota Camry

Замыкает рейтинг наиболее экономичных японских автомобилей модель Toyota Carmy. Бензиновые «сородичи» это модели выпускаются и в России — в Санкт-Петербурге. Но гибридные версии модели до нас пока не добрались.

Установка требует 2,99 л топлива на 100 км, что в пересчёте на 1 л составляет 33,4 км пути.

Стоит отметить, что экономичность японских автомобилей подтверждают также независимые рейтинги других мировых организаций США и Европы. В условиях роста розничных цен на топливо приобретение экономичного транспорта выглядит всё более выгодным, поэтому будущее производителей моделей-победителей данного рейтинга выглядит очень многообещающим.

Видео про 5 свехрнадежных праворульных «японок»:

Источник

Рейтинг гибридных автомобилей.

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

В гибридных автомобилях сочетается работа ДВС и электромотора. За счет этого снижается расход топлива. Мы составили список самых лучших гибридных автомобилей, которые можно заказать из Японии.

На пятом месте нашего рейтинга самых лучших гибридов Outlander PHEV 2016 года.

Под капотом 2-х литровый бензиновый мотор, на 121 ЛС, и 2 электромотора.

Литий-ионная батарея емкостью 12,8 кВт*ч которая заряжается во время движения, или через подключение к сети. 80% заряда осуществляется через подключение к сети за 5 часов, на таком заряде, автомобиль может проехать около 50 км.

Расход топлива в смешенном цикле составляет до 2-х литров на 100 км.

Подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного покрытия, а дорожный просвет в 190 мм обеспечивает хорошую проходимость.

Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.

Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.

Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.

Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.

Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.

Тойота аква 2016 года выпуска на третьем месте нашего рейтинга лучших гибридных автомобилей.

Задние спинки кресел можно сложить в соотношение 40 на 60 – для увеличения багажника, но ровно они не раскладываются. Объем багажника – 1496 кубических сантиметров.

Расход, заявленный производителем – 2,7 литров на 100 км. По отзывам владельцев примерно 4 литра в цикле город-трасса.

У аквы 15-ти дюймовые колеса, придавленное лобовое стекло спереди, покатая крыша, массивный бампер и большие стоп сигналы сзади.

Отделка салона из качественных материалов, размеры салона:

Мощность Nissan E-Power – 95 л/с (пиковая 109), тяга достигает 254 Нм.

В снаряженном состоянии вес составляет 1190 кг.

Топливный бак в Nissan E-Power 35 литров.

Решетка радиатора с хромированными линиями и синей окантовкой. Задний бампер с небольшим выступом и вогнутой задней дверью.

Габариты Nissan E-Power:

Багажник на 530 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 1350 литров.

У ниссан епауэр большой спидометр – но нет тахометра. 7-ми дюймовый сенсорный дисплей.

Достаточно вместительный салон на 5 человек.

Если подвести итог – то Nissan E-Power, это отличный гибрид с последовательной схемой строения гибридной установки. Хорош по соотношению цена / качество, низкий расход топлива и недорогой в обслуживании.

Для обивки сидений используется экокожа. Спидометр выводится на лобовое стекло, это позволяет меньше отвлекаться от дороги. Пятидесятый кузов поддерживает беспроводную зарядку.

За счет того, что линия капота снижена и увеличено остекление – улучшен обзор.

Гибридная установка работает по последовательно параллельно принципу. 12 вольтовый аккумулятор, который ранее размещался в багажнике, в 50 кузове находится под капотом.

Багажное отделение объемом 501 литр, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1633.

Объем топливного бака на 43 литра, расход топлива 4-5 литра на 100 км в цикле город/трасса (по отзывам владельцев).

Что такое гибридные автомобили, какие у них преимущества и недостатки?

Гибридный автомобиль использует 2 мотора:

За счет этого снижается расход топлива.

Электрический двигатель работает на низких скоростях. Подзаряжается при движении от ДВС путем кинетической энергии.

Преимущество — низкий расход топлива.

Недостаток – аккумулятор может прийти в негодность и потребуется его замена, но это не частая проблема.

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Схема работы гибридного автомобиля.

Последовательная работа. По такому принципу работает Nissan Note e-POWER. Сокращает расход топлива при частой езде по городу.

Параллельная работа. Здесь электромотор одновременно является стартером. Такая система эффективна при езде на трассе.

Рейтинг гибридных авто – заключение.

В заключении перечислим топ 5 лучших гибридов:

Каждая из марок имеет свои плюсы и минусы. У них разный ценовой диапазон. Если вы подбираете автомобиль до какой-то определенной суммы – рекомендуем к прочтению наши статьи:

Мы можем помочь вам заказать автомобиль из Японии!

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

Источник

11. Гибридный правый руль. Седаны, универсалы, минивэн. Из чего выбрать, в чем отличия? Плюсы и минусы конкретных моделей от производителей Toyota, Honda, Nissan. Гарантированно в 1 млн.руб.

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Всех приветствую. Вот мне и удалось наконец то собрать всю информацию воедино, спасибо тем, кто принимал участие в лице:
Toyota Sienta
4e4eh84
Honda Fit
Huligan25041983
aschastliviy
podonokkhv
Toyota Aqua
Jekson79
Irk-138rus
Rico1975xbh
MDV75
Engineer-Garin
Honda Grace
Kelvinsakh
Honda Shuttle
Humdrum
Nero116
Toyota Fielder
Zalatuy
Evgeniy1409
Группам Nissan Note e-Power в телеграмм и Гибридная Сибирь, а так же все группам в чате которых прошло обсуждение подготовленных черновиков. (ссылки на группы можно при желании вставить в этот текст). И всем тем кто отвечал в специальном опроснике, который я чуть позже причешу, уберу некоторые вопросы и конкретизирую другие, мне опросник ещё понадобиться в следующих ценовых сегментах. А также продавцам с дром которые не по своей воле предоставили мне всевозможный спектор доступных и не очень фотографий.

Сначала хотел писать текстовку к каждой модели конкретно, но потом пришло понимание, что нужно начать с технической стороны вопроса дабы убрать лишний повторяемый текст, а также типовые решения используемые во всех представленных в «обзоре» моделях линейки.

TOYOTA
СХЕМА и МОЩНОСТЬ
По технической части мы получаем старый добрый 1NZ-FXE, выдающий 74 л.с. работающий в паре с электромотором на 45кВт. Общая максимальная мощность составляет 100 л.с. Электродвигатель питается от высоковольтной батареи, состоящей из 20 элементов. Из режимов присутствуют EV и ECO. Первый позволяет принудительно двигаться на электротяге, второй снижает чувствительность педали газа.
Мощности двигателя вполне достаточно для города, однако запаса для уверенной езды по трассе недостаточно, так же стоит отметить, что преодоление подъемов не самая сильная сторона данной гибридной схемы. Наиболее комфортной скоростью на трассе будет 90-120 км/ч.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Бортовой компьютер учитывает расход во время простоя.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ
В редких случая дополнительно присутствует зимний пакет (подогрев зоны покоя дворников, зеркал, теплообменник (кроме Axio, Fielder, Sienta), а также отдельно подогрев передних сидений для Toyota Corolla Axio (Fielder), Sienta.

HONDA
СХЕМА и МОЩНОСТЬ
Гибридная схема последовательно-параллельная. Что это означает, что мы можем двигаться как отдельно на электродвигателе, так и использую электродвигатель и бензиновый двигатель одновременно, при достижении скорости 90км/ч движение осуществляется с использованием только бензинового двигателя. По технической части мы получаем двигатель LEB, выдающий 110 л.с. работающий в паре с электромотором на 22кВт(160Нм), трансмиссия 7 ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Электродвигатель питается от Li-Ion высоковольтной батареи. Присутствует режим S (Sport) который повышает чувствительность педали газа, так же при включении режима двигатель перестает глохнуть, появляется индикация тахометра, кроме того присутствует режим ECON который, напротив, уменьшает отклик педали газа, а также уменьшает мощность вентилятора отопительной/охлаждающей установки. Так же в линейке доступна полно-приводная модификация, привод задних колес осуществляется через распределительный вал.
Мощности двигателя с запасом хватает для города, так же его достаточно и на трассе. Наиболее комфортной скоростью на трассе будет 100-120 км/ч.

КОМПОНОВКА
По передними сиденьями располагается бензобак, под полом багажника располагается высоковольтная батарея и инвертор на воздушном охлаждении.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (КЛИМАТ КОНТРОЛЬ)
Панель приборов стандартного расположения за рулем, по центру большую часть пространства занимает спидометр, слева индикация работы гибридной установки и положение селектора передач, справа бортовой компьютер. Для индикации работы гибридной составляющей на приборной панели присутствует экономайзер, достаточно простой и информативный. В бортовом компьютере хонда в отличии от других производителей, хотя бы оставила возможность посмотреть на каких оборотах работает двигатель, однако не оставила стрелочную индикацию температуры охлаждающей жидкости, ограничившись лишь лампочкой индикации прогретого двигателя. Бортовой компьютер учитывает расход во время простоя.
Климат контроль сенсорный, управление вполне удобное, за счёт разнесения кнопок для точной настройки требуется меньше отвлекаться от дороги.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ
В редких случая дополнительно присутствует зимний пакет (подогрев зоны покоя дворников, зеркал), а так же отдельно подогрев передних сидений.

NISSAN
СХЕМА
Гибридная схема последовательная, что это означает, что движение осуществляется исключительно за счет электродвигателя от Nissan Leaf (109 л.с. при моменте 254) связь с колесами происходит через одноступенчатый редуктор, а бензиновый двигатель в 79 л.с. выступает исключительно как генератор, никакой связи с колесами он не имеет и служит для подзарядки Li-Ion батареи расположенной под передними сиденьями. Присутствуют два режима S (Smart) который позволяет использовать возможности e-педали (движение одной педалью) и ECO который делает отклик педали режима S еще более длинной, для того чтобы набрать скорость педаль потребуется неплохо продавить.

ДЛЯ ВСЕХ
ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ и ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОШНИКИ
Как и на всех гибридах вы не будете испытывать проблем с запуском в сильно отрицательные температуры. Так же как и на всех гибридах из-за специфики работы двигателя прогрев его и соответственно салона будет занимать чуть более длительное время.
На заснеженной/обледенелой дороги проблем с управляемостью не испытывается. Помогают электронные помощники.

ТОРМОЗА
Эффективность торможения, как и на всех гибридах, достаточная. Заполнение батареи на длительных спусках заметное, вплоть до полного заряда.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Так же как и в других бюджетных моделях японского рынка, вам не стоит ожидать от автомобиля такого класса таких вещей как шумоизоляция, качественные материалы и т.п. Автомобиль выполнен максимально бюджетно, ровно до такой степени, чтобы вас это не раздражало. Из шумоизоляции вы получите минимальный набор, шум от арок будет заметно ощутим, данное обстоятельство присутствует в любом бюджетном автомобиле. Так же не стоит удивляться наличию в салоне максимально дешевого пластика.

О РАСХОДЕ
Расход ниже, чем у бензиновых аналогов! (ПРИМЕРЫ) Расход сильно зависит от места и характера эксплуатации, поэтому расход учитываем как эксплуатация в тяжелых условиях (короткие поездки, рельеф, пробки, предварительный прогрев).

А теперь более конкретно пройдемся по каждой модели.

Toyota Corolla Fielder/Axio Hybrid
Toyota Corolla Fielder/Axio, самый доступный гибридный универсал/седан, как и по стоимости так и по простоте обслуживания, и изученности конструкции. Я сначала хотел разделить два этих автомобиля, но потом подумал, что большой необходимости в этом нет. Особенно если вам показать в перемешку фотографии салона филдера и аксио, непосвящённый человек иногда даже не будет замечать в чем разница, ну а вообще я не нашёл владельцев гибридных аксио, всё недорогие седаны не так популярны. Владельцами филдера отмечается один из наиболее заметных минусов — это проседающие задние пружины при загруженном, которые при необходимости заменяют на пружины от 30 приуса. По поводу аксио хочется добавить, что за счёт наличия багажника арки задних колес дополнительно получаются закрыты обшивкой багажника, что положительно должно влиять на акустический комфорт задних пассажиров.

САЛОН
Места в салоне достаточно как на передних сиденьях, так и на втором ряду. Для удобства водителя и пассажира предусмотрен небольшой полноценный подлокотник, на втором ряду подлокотник так же предусмотрен (кроме базовой комплектации Axio). Для перевозки грузка для вас доступен достаточно объемный багажник, который подходит для перевозки какого ни будь крупногабаритного груза. Кстати, в филдере в багажном отделении предусмотрены специальный ручки для быстрого складывания задних сидений в ровный пол. В варианте с гелем присутствует объемный подпол (органайзер) в который войдет всё что вам необходимо, в комплектации с запасным колесом органазейр меньшего размера тоже присутствует, поэтому проблем с хранением всяческой ненужности у вас не будет. В аксио из-за более глубокого пола багажника боковые ниши отсутствуют, поэтому мы получаем значительно меньше места в подполье.

Источник

ТОП-14 гибридных автомобилей

Первый автомобиль-гибрид был сконструирован в 1900 году. Естественно, это был единичный экземпляр, и для того, чтобы выпустить подобные автомобили в массовое производство, разработчикам потребовалось почти 100 лет.

Серийное производство гибридных автомобилей началось в 1997 году с выпуска японской компании Тойота 4-дверного седана на Toyota Prius (Prius – переводе с латыни обозначает «первый», «изначальный», поэтому название для данной модели было выбрано как нельзя кстати).

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Сегодня всё больше и больше автолюбителей отдают предпочтение именно гибридам, благодаря их непревзойденным характеристикам. Тем не менее, многие всё ещё с опаской смотрят на эти машины, считая их слабо приспособленными для российских дорог.

Специально для тех, кто планирует приобрести гибрид, но не может определиться с маркой и моделью, мы подготовили материал «Лучшие гибридные автомобили» – надеемся, что собранная в нём информация поможет вам заполнить имеющиеся пробелы и выбрать машину, полностью соответствующую вашим требованиям.

Что такое гибридный автомобиль?

Если у вас нет времени и желания разбираться в нюансах, скажем максимально коротко и просто:

Гибридный автомобиль – транспортное средство, в конструкции которого, помимо стандартного бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания, есть ещё электромотор, который включается на малых оборотах, позволяя тем самым значительно экономить топливо и увеличивает ресурс работы основного двигателя.

Если же более углубленно рассматривать эту тему, нельзя не сказать о том, что двигатель внутреннего сгорания выдает оптимальные показатели работоспособности лишь на больших оборотах. Говоря простым языком, такие автомобили идеальны для дальних поездок, без частых остановок и торможений, когда двигатель стабильно держит высокие обороты.

Для езды в городских условиях, когда нужно много маневрировать, часто тормозить, останавливаться, включать задний ход на парковке, прекрасно подходит электромобиль.

Но, согласитесь, большинство автомобилей вынуждены работать в смешанных условиях – ежедневные поездки по городу, выезды на природу, дальние путешествия. Идеальный вариант – купить бензиновое авто для дальних поездок и экономичный электрокар для города. Но, будем говорить честно, воплощение этой идеи недоступно для большинства автолюбителей… Гибридные автомобили практически полностью решают эту проблему. Эти машины одинаково эффективны как на трассе, так и в черте города:

Участие водителя в переключения с ДВС на электромотор не требуется – умная электроника все делает самостоятельно. Вам лишь остается следить за дорогой и наслаждаться приятной ездой!

Не стоит недооценивать возможности гибридов, считая их менее мощными, чем бензиновые или дизельные агрегаты – благодаря четко продуманной схеме работы моторов автомобили не только невероятно комфортны в управлении, но и весьма выносливы и работоспособны.

Преимущества и недостатки гибридов

Как и любой автомобиль, гибрид – далеко не панацея от всех проблем. У этих машин, равно как и у других представителей легкового автопрома, есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества:

Недостатки:

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Несмотря на то, что преимуществ у гибридных автомобилей гораздо больше, чем недостатков, отечественные автовладельцы с опаской смотрят на эти «чудеса техники», боясь переплатить за «кота в мешке». На деле же, уже через несколько лет активного использования гибрида, потраченные на покупку авто средства вернутся автолюбителю, благодаря экономии на заправке бензином или дизелем.

Типовые схемы гибридных автомобилей

Гибрид гибриду рознь. На данный момент существует три основные типовые схемы гибридных автомобилей, каждая из которых характеризует определенный принцип совместной работы ДВС и электромотора:

При последовательной работе моторов, в гибриде используются аккумуляторы большой емкости, которой хватает на преодоление значительных расстояний без подзарядки.

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Говоря более простым и понятным языком, схема последовательной работы моторов напоминают принцип работы небольшой электростанции, которая работает от двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает электроэнергией электрический мотор.

На сегодняшний день самая распространенная схема гибридных авто – параллельная. Вторая по популярности – параллельно-последовательная схема. Последовательная схема применяется в спецтехнике (самосвалы, тяжеловесные грузовики).

Самые известные компании производящие гибридные авто

Несомненно, лидером в выпуске на рынок передовых высокотехнологичных автомобилей по праву считается Япония. Соответственно, подавляющее большинство гибридов – результат многолетних разработок японских конструкторов. Тем не менее, американские и европейские компании также проводят активную работу по созданию гибридных легковых автомобилей.

Тойота

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Японская компания Toyota уже не одно десятилетие удерживает уверенное лидерство в рейтинге производителей автомобилей. Начав свою деятельность в далеком 1924 году, Toyota Motor по настоящее время не уступает позиций в выпуске высококлассных авто, пользующихся спросом во всем мире: качество, надежность, безопасность, современный внешний дизайн, стильный интерьер, использование инновационных разработок в процессе сборки – все это делает компанию Тойота лидером по объему продаж автомобилей.

Именно компания Toyota Motor стала первым разработчиком, выпустившим автомобили-гибриды в массовое производство – случилось это в 1997 г. До этого были попытки создать гибридный агрегат, но особым успехом они не увенчались, остановившись на создании одного-двух опытных образцов. Первым «серийным» гибридом стала Toyota Prius в кузове «седан».

Именно Тойота выпускает основную массу гибридов на мировой рынок.

Лексус

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Эта торговая марка авто Японии, известная выпуском машин исключительно премиум-класса, была основана в 1983 году на базе компании Тойота. «Лексусы» выгодно выделяются на фоне других автомобилей бренда Toyota – они более представительные, оснащены самыми последними техническими разработками, уровень безопасности и комфорта в салоне соответствует самым высоким стандартам.

Изначально бренд разрабатывался исключительно для рынка США, однако со временем автомобили настолько приглянулись покупателям, что продажи Lexus стартовали по всему миру (на данный момент марка популярна в 90 странах).

Первый гибрид сошел с конвейеров компании в 2006 году – Lexus GS 450h в кузове «седан».

Ниссан

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Основанная в 1933 году, японская компания Ниссан входит в ТОП-10 самых продаваемых в мире авто. Несмотря на взлеты и падения, которые концерн переживал за годы своего существования, автомобили этой марки заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей со всего мира. Конструкторы активно внедряют новые, инновационные технологии, благодаря чему достигается уверенный рост продаж продукции фирмы.

В 2007 году увидел свет первый гибрид от компании Ниссан – Altima Hybrid. В конструкции авто использовалась технология гибридного привода, разработанная компанией Тойота.

На данном этапе деятельности компании разработчики трудятся над созданием собственных комплектующих для гибридных авто – новые электродвигатели и аккумуляторы на 30-35% более эффективны и недороги.

Хонда

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Компания существует в Японии с 1938 года. Старт производства – изготовление комплектующих и сборка моторов. Производством машин началось только в 1963 году. Популярность компании принесла Honda Civic в 1973 году. Эта небольшая экономичная машина пришлась как нельзя кстати ко времени – экономический кризис и высокие цены на топливо заставили других автопроизводителей сократить производство. К 90-м гг. 20 века компания попала в рейтинг крупнейших и самых популярных автоконцернов в мире.

Первый гибрид – Honda Insight в кузове хэтчбэк – был собран в 1999 году. Это первый гибридный автомобиль, продажи которого стартовали в США. Компактная малолитражка давала прекрасные показатели по расходу топлива. В настоящее время продолжается выпуск третьего поколения Honda Insight.

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Эта американская компания была основана в 1903 году. На сегодняшний день продукция Ford Motor Company входит в ТОП самых популярных и востребованных авто. Объемы продаж компании постоянно растут, а технологии, используемые при сборке новых авто, мало чем уступают японским.

Первый гибрид вышел в продажу в Америке в 2004 году – компактный кроссовер Ford Escape Hybrid. Гибридная система «позаимствована» все у той же Toyota Prius.

Mercedes-Benz

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Один из самых популярных мировых брендов – немецкий Мерседес-Бенц – был создан в 1926 году путем слияния Benz & Cie. и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Компания занимает почетное второе место (после японской Тойоты) по стоимости самого бренда.

Седан Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid – сошел с конвейера в 2014 году.

Лучшие гибридные автомобили

А теперь перейдем к описанию самых востребованных и популярных моделей гибридных авто.

Toyota Prius

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Самый первый серийный гибрид. Кроме того, именно этот автомобиль считается самым «эффективным» – он оснащен двигателем, КПД которого достигает 40% (цифра, пока недостижимая для других производителей). Плавный ход, достигаемый благодаря независимой подвеске, не оставит равнодушным даже самых искушенных автолюбителей.

Тойота Приус – крайне экономичный гибрид (расход топлива – от 2,45 л на 100 км). При этом автомобиль может развивать скорость на трассе до 180 км/ч.

Конструкция авто четко продумана – батареи перенесены из багажного отсека под пассажирские задние сиденья для максимального расширения полезного пространства багажника.

Как вы могли заметить, преимуществ у этой машины масса: от привлекательного внешнего вида до высокого уровня безопасности. Минус только один – высокая стоимость авто в базовой комплектации (ну а если рассматривать варианты более расширенной оснастки, то цена даже на вторичном стартует от 15000 долларов и выше).

СтранаЯпония
КомпанияToyota
Год выпускаС 1997 года по настоящее время
Типовая схема гибридаПараллельно-последовательная (смешанная)
Мощность122 л.с.
ПриводПередний, задний, полный
Расход топливаОт 2,45л/100 км
Тип топливаБензин
СтоимостьОт 10000$

Toyota Aqua

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Старт выпуска автомобилей-гибридов этой модели пришелся на 2011 год. С этого времени авто пережило рестайлинг, существует 5 вариантов тюнинга. В ближайшем будущем авто снимут с производства, чтобы дать больше возможностей для продвижения другого гибрида – Toyota Corolla Hybrid.

Toyota Aqua – хэтчбэк с 5 дверьми. В сравненни с Toyota Prius Аква – более компактный автомобиль, идеально приспособленный для городских поездок. Для любителей автомобилей «покрупнее» есть версия Toyota Aqua Crossover – внешне автомобиль немного видоизменен, но конструктивно это все тот же компактный хэтчбэк.

СтранаЯпония
КомпанияToyota
Год выпускаС 2011 года по настоящее время
Типовая схема гибридаПараллельно-последовательная (смешанная)
Мощность99 л.с.
ПриводПередний
Расход топливаОт 2,5л/100 км
Тип топливаБензин
СтоимостьОт 9000$

Toуota Camrу Hуbrid

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Авто доступно в двух вариантах кузова – спот-кар и бизнес-седан. Батареи расположены в багажном отделении, хотя объем багажника от этого не сильно пострадал – сами батареи небольшие по размеру.

К преимуществам этого авто можно отнести просторный салон и вместительный багажник, практически бесшумную работу двигателей, хорошую подвеску и плавный ход. Автомобиль резвый и маневренный, экономичный и безопасный. Минус – конечно же, высокая цена и не слишком яркий внешний дизайн.

СтранаЯпония
КомпанияToyota
Год выпуска2018 год
Типовая схема гибридаПараллельно-последовательная (смешанная)
Мощность144 л.с.
ПриводПередний, полный
Расход топливаВ среднем 4л/100 км
Тип топливаБензин
СтоимостьОт 25000$

Nissan Note

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Практичный и компактный минивен от японской компании Ниссан – прекрасный вариант для большой и дружной семьи, любящей совместные поездки. Комфортный, вместительный, просторный салон, объемный багажник, отлично продуманная система безопасности – все это доступно покупателям по весьма привлекательной цене.

СтранаЯпония
КомпанияNissan
Год выпускаС 2004 года
Типовая схема гибридаПоследовательная
Мощность109 л.с.
ПриводПередний, полный
Расход топливаВ среднем 3-4л/100км
Тип топливаБензин
СтоимостьОт 6000$

Honda Fit

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Этот автомобиль считается одним из самых востребованных и популярных у Японцев. Машина очень экономичная, при этом выдает довольно хорошие показатели мощности. Вместительная, комфортная, стильная Хонда Фит (на нашем рынке более известная как Хонда Джаз) заработала немало поклонников из числа автолюбителей во всем мире.

СтранаЯпония
КомпанияHonda
Год выпускаС 2010 года
Типовая схема гибридаПараллельная (умеренная)
Мощность86-132 л.с.
ПриводПередний, полный, задний
Расход топливаОт 2,7 л/100 км
Тип топливаБензин
СтоимостьОт 6000$

Honda Insight

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Эта модель – первый гибрид, выпущенный компанией в 1999 году. Стоит отметить, что данная машина актуальна и по сей день. Естественно, было несколько рестайлингов, полностью обновился дизайн, в новых моделях применяются самые современные технологии.

Изначально автомобиль был трехдверным компактным хэтчбэком, но сегодня – это уже полноценный седан С-класса, с комфортным салоном, вместительным багажником и мощной моторной установкой.

Автомобиль комфортный, безопасный, надежный. Минус – не очень просторный багажник, но в автомобилях такого класса это вовсе не главное.

СтранаЯпония
КомпанияHonda
Год выпускаС 1999 года
Типовая схема гибридаПараллельная (умеренная)
Мощность88-153 л.с.
ПриводПередний
Расход топливаОт 2,8л/100 км
Тип топливаБензин
СтоимостьОт 5000$

Lexus RX 450h

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Смелый дизайн, современное оснащение, самые передовые технологии – все это соединяет в себе ультрасовременный автомобиль-гибрид от компании Lexus. Это машина класса «Люкс». Разработчики позаботились не только о стильном дизайне – авто полностью укомплектовано элементами обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Кроме того, не забыли конструкторы и о весьма приятных «мелочах», которые никак не влияют на ходовую часть, зато делают путешествия более приятными и комфортными – акустическая система, шумоизоляция, бортовой компьютер с дисплеем на панели.

Конечно, такой автомобиль по карману далеко не всем – цены стартуют от 70000 долларов. При этом заправлять этот агрегат можно только 95 бензином. Естественно, запчасти и ремонт Лексуса также обойдется владельцу в весьма круглую сумму.

СтранаЯпония
КомпанияLexus (Toyota)
Год выпускаС 2011 года
Типовая схема гибридаПараллельно-последовательная (смешанная)
Мощность313 л.с.
ПриводПолный, передний
Расход топливаОт 6л/100 км
Тип топливаБензин
СтоимостьОт 70000$

Chevrolet Volt

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Chevrolet Malibu

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Стандартная комплектация гибридного автомобиля Chevrolet Malibu включает литые диски, кнопочный старт, люк с солнцезащитным стеклом. Владельцы авто особенно ценят климат-контроль и аудиосистему в салоне. Для седана предусмотрены 10 подушек безопасности и камера заднего вида. Средний расход бензина Шевроле Малибу составляет 5.2 л на 100 км.

Kia Niro

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

До 100 км/ч машина разгоняется за 11.5 секунд. Максимально гибрид разгоняется до 162 км. За безопасность авто отвечает 6 подушек безопасности, система автоторможения и определения мертвых зон и дорожной разметки, а также автопарковщик.

Ford Fusion

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Гибридный электрокар Ford Fusion отличается очень вместительным салоном и имеет функциональную панель приборов. Дизайн авто практически ничем не отличается от представителей этой марки. Американский автомобиль привлекателен на вид и ничуть не проигрывает спортивным моделям в управляемости. Гибридный Форд практически бесшумно передвигается по дороге, отлично показывает себя на среднем бездорожье.

Volvo V60

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Внешний облик Volvo V60 Plug-in Hybrid имеет черты, присущие прочим автомобилям шведской компании. Переднюю часть гибридного авто отличает светодиодная оптика и хромированная решетка. В оформлении машины присутствует немало выштамповок и рельефных линий.

Toyota Sai

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Безопасность на дороге обеспечивают системы ABS, EBD, BAS, ESP, помощник при старте на подъеме и автоматическая блокировка дверей во время движения.

Hyundai Ioniq

Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть фото Рейтинг японских гибридных автомобилей. Смотреть картинку Рейтинг японских гибридных автомобилей. Картинка про Рейтинг японских гибридных автомобилей. Фото Рейтинг японских гибридных автомобилей

Hyundai Ioniq – это первый гибрид, выпущенный корейским производителем, который объединяет в себе топливную экономичность и экологичность. Из общего потока авто выделяет яркий дизайн экстерьера и интерьера, а также отличная динамика разгона и устойчивость на дороге.

Таблица самых популярных гибридных автомобилей

В таблице ниже мы собрали основные характеристики самых популярных гибридных автомобилей:

Вывод

Приобретая автомобиль-гибрид, многие автолюбители сомневаются – стоит ли переплачивать 30% стоимость просто за наличие еще одного двигателя (электрического). Наш ответ однозначен – конечно же, стоит! Деньги, потраченные на покупку, вернутся вам уже через 2-3 года – вы будете заметно экономить на заправке, что, несомненно, положительно скажется на вашем бюджете. Кроме того, все гибриды – современные машины, оснащенные самими новыми разработками лучших конструкторов. Соответственно, вместе с автомобилем вы покупаете ежедневный комфорт и безопасность для вас и вашей семьи!

Подобрать хороший гибридный автомобиль вы можете на аукционах, регулярно проходящих в Японии. Наша компания оказывает помощь по оформлению и доставке таких авто в Россию – полный перечень услуг вы найдете в Услугах.

Полный перечень автомобилей с аукционов в Японии размещен у нас на сайте. Ознакомиться с ним, Вы можете на Странице Аукциона.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *