Резерв на мотоцикле как работает

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позицийИтого: 0.00 руб.

О нас

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Источник

Резерв на мотоцикле как работает

Сообщение Diver63 » 16 апр 2014, 22:45

Вопрос нубский, но спросить больше негде.

Итак. По паспорту бак 17 литров и резерв 4.5 литра. Теперь вопросы:

1. Правильно ли я понимаю, что суммарно в мот влазит 21.5 литра бенза?
2. Если в сумме 17 литров основного бака и резерва, то где этот резерв находится?
3. Как пополняется этот резерв и может ли быть, что в бак бензин заливают, а резерв не пополняют?

Сегодня просто обсох на дороге, хотя не должен был по моим расчетам. Вот на резерв переключился, а там тоже пусто)))

Отсюда и все эти вопросы.

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Re: Вопрос про объем бака и резерв в Драге 1100

Сообщение yozheg » 16 апр 2014, 23:00

Diver63 писал(а): Добрый день, други!

Вопрос нубский, но спросить больше негде.

Итак. По паспорту бак 17 литров и резерв 4.5 литра. Теперь вопросы:

1. Правильно ли я понимаю, что суммарно в мот влазит 21.5 литра бенза?
2. Если в сумме 17 литров основного бака и резерва, то где этот резерв находится?
3. Как пополняется этот резерв и может ли быть, что в бак бензин заливают, а резерв не пополняют?

Сегодня просто обсох на дороге, хотя не должен был по моим расчетам. Вот на резерв переключился, а там тоже пусто)))

Отсюда и все эти вопросы.

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Re: Вопрос про объем бака и резерв в Драге 1100

Сообщение Тёмыч » 16 апр 2014, 23:01

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

Источник

Резерв на мотоцикле как работает

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Club resident
Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работаетРезерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работаетРезерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2219
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Коллеги, подскажите, плз
Suzuki GS 500 1992г
емкость бака 17л, из них(??или еще дополнительно?) резерв 3,5л
вот ссылка
http://autobm.ru/?sid=236&ciid=352#ci352

Теперь проблема.
Приходится слишком рано переключаться на резерв.

Мотоцикл начинает характерно «чихать», тупить и не ехать. Переключаю краник бака на «pri» (самотек),
все сразу нормально
заезжаю на заправку, с виду еще полбака. заливаю бензин. влезает 10-10,5л-под горловину.
Вопрос 17-3,5=13.
13-10,5=2,5
Почему приходится переключаться на 2,5 литра раньше? Отчего такое?
Заранее спасибо всем ответившим.

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работаетРезерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

CLUB SUPPORT
Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Коллеги, подскажите, плз
Suzuki GS 500 1992г
емкость бака 17л, из них(??или еще дополнительно?) резерв 3,5л
вот ссылка
http://autobm.ru/?sid=236&ciid=352#ci352

Теперь проблема.
Приходится слишком рано переключаться на резерв.

Мотоцикл начинает характерно «чихать», тупить и не ехать. Переключаю краник бака на «pri» (самотек),
все сразу нормально
заезжаю на заправку, с виду еще полбака. заливаю бензин. влезает 10-10,5л-под горловину.
Вопрос 17-3,5=13.
13-10,5=2,5
Почему приходится переключаться на 2,5 литра раньше? Отчего такое?
Заранее спасибо всем ответившим.

Источник

Топливная система мотоцикла. Как это работает?

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Почему то основной частью мотоцикла считают только двигатель, забывая, что без остальных систем он не будет функционировать или будет, но не в полную силу.

Первостепенное правило во время диагностики неполадок при проблемах с работой двигателя: если двигатель не заводится, то в нем или нечему гореть, или нечем поджигать.

Рассмотрим систему «питания» вашего мотоцикла, которая снабжает двигатель горючей смесью.

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Топливная система состоит из трех блоков:

Бензин до попадания в карбюратор или инжектор называть «горючей смесью» не корректно, ведь именно после воздушной камеры и смешивания бензина с кислородом горючая жидкость становится смесью.

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Если хотите, то можете сравнить электрическую систему с центральной нервной системой человека, а топливную с органами пищеварения. С плохой работой первой или второй, сердце, аналог двигателя, четко работать не будет.

Подтекающие краники, трубки или сквозящие дырами сальники чреваты проблемами пуска двигателя, как, собственно, и плохая настройка карбюраторов/инжекторов. Не только настройка, но и качество бензина влияют на работу топливной системы и самого двигателя.

Почему, например, после покупки мотоцикла из-за границы приходится чистить карбюраторы/инжекторы, перенастраивать их? Почему казалось бы с иголочки байк вдруг зачихал после первой заправки? А потому что не привык иностранец к русскому пайку, топливо отличается. Первая мелочь, которая ставит в тупик новичков, которые наивно надеются привезти мотоцикл в коробке, и ничего с ним не делать. Так не бывает.

Великий секрет: воздухоочистители в мотоциклах устроены таким образом, чтобы в момент движения использовать набегающие потоки встречного воздуха. Ходят правдивые легенды, что дополнительный наддув повышает мощность двигателя. Помним же да, что без кислорода нет процесса горения?

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Умные дяди даже посчитали на примере гоночных моделей, что при скоростях в радиусе 270 км/ч при увеличении наддува воздуха мощность двигателя подскакивает на несколько процентов.

Технический тюнинг может касаться топливной системы, тем более, что войну между сторонниками карбюраторов и инжекторов не остановить ни за какие коврижки. Однако, любому пилоту следует точно знать, как ведет себя его топливная система и из чего она состоит. Есть мелочи мотожизни на карбюраторах, а есть плюсы или минусы мотоциклов с инжектором. Важная характеристика, которую обязательно следует учитывать.

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Отдельно замечу, что количество бензина в баке и его движение в момент езды может влиять на управляемость. Тонкость, которая становится целым откровением в борьбе за баланс для новоиспеченных мотоциклистов. Не забывайте, что понятие «сухой массы мотоцикла» существует не без оснований.

Источник

Как правильно заводить карбюраторный мотоцикл после длительной стоянки?

Ура начало сезона!

После зимовки многие мотоциклы не заведутся, в этой статье мы рассмотрим один из таких случаев.

Затрудненный запуск испытывают почти все карбюраторные моторы. И это нормально поле длительного простоя (более 2х недель), бензин испаряется из поплавковых камер карбюраторов, и после открытия бензокрана нужно время для наполнения. Сначала рассмотрим мотоциклы без топливного насоса.

Если у Вас на мотоцикле установлен простой топливный кран с флажком, перед запуском двигателя, ставим флажок в положение «ON», ждем несколько минут, заводим мотоцикл.

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

На многих японских мотоциклах, топливный кран автоматический (вакуумный), работает только совместно с работой двигателя, такой кран закрывается сразу после выключения зажигания. Принцип работы: при вращении двигателя создается вакуум во впускном коллекторе (резиновая трубка между головкой цилиндров и карбюратором), по небольшой трубочке передается разряжение к крану, вакуумный клапан открывается – бензин потек.

На Хондах обычно ставят два варианта вакуумных кранов: первый- работает только в режиме «вкл» и «выкл», второй имеет флажок на 3 положения «ON» — открыто, «OFF» — закрыто и «RES» — резерв. Режим резерв включаем после окончания основного топлива, резерв обычно 2-5 литров, рассчитан примерно на расстояние 30-70 км до ближайшей заправки.

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Наполнить карбюраторы топливом можно 3 способами:

— В положении «ON» необходимо покрутить двигателем для наполнения карбюраторов топливом, такой способ подходить для мотоциклов с хорошо заряженными аккумуляторами.

— Отсоединяем воздушную трубку и искусственно создаем вакуум, например, при помощи медицинского шприца.

— Отсоединяем бензошланг от крана и через шприц наливаем топливо в карбюраторы. Подсоединяем все обратно и пробуем завести.

На Ямахах и Кавасаки кран имеет флажок с тремя положения «ON» — открыто, «RES» — резерв и «PRI» — принудительное открытие крана (в этом положении бензин течет мимо вакуумного клапана).

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть фото Резерв на мотоцикле как работает. Смотреть картинку Резерв на мотоцикле как работает. Картинка про Резерв на мотоцикле как работает. Фото Резерв на мотоцикле как работает

Если у нас мотоцикл заведомо исправен, в баке есть топливо, АКБ заряжен, заводим двигатель по следующему алгоритму: открыли кран, наполнили карбюратор топливом, 2 раза резко открыли газ (имеет смысл только при наличии ускорительного насоса в карбюраторе), проверили кнопку двиг-стопа, проверяем положение коробки передач, при необходимости переводим в нейтраль, включили зажигание, достали подсос (или обогатитель), на Сузуках не забываем выжать сцепление, крутим стартером. Если в течении 10 секунд двигатель не завелся, делаем небольшой перерыв и пробуем снова. После 4-5 неудачных попыток делаем длительный перерыв. Необходимо дать стартеру остыть и восстановиться аккумулятору. К сожалению АКБ не вечный и может подсесть, о том как завести Ваш мотоцикл с использованием дополнительного источника питания описано в статье «Как прикурить мотоцикл от автомобиля?»

О возможных неисправностях и методах устранения читайте в следующих статьях:

Если Вам так и не удалось завести двигатель самостоятельно обращайтесь, мы всегда поможем. У нас есть эвакуатор и вся необходимая база для обслуживания и ремонта Вашего мотоцикла.

Осуществляем доставку техники в нашу мастерскую по льготному тарифу от 1000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *