Резервное питание для сигнализации автомобиля
Автономное питание для сигнализации
Возможность работы охранного комплекса независимо от наличия питания от штатного аккумулятора автомобиля может спасти ваш автомобиль от угона.
В ряде моделей автомобилей, особенно азиатских производителей, имеется конструктивный недостаток, позволяющий отключить питание бортовой сети автомобиля от основного аккумулятора, просто перерезав пучок проводов, отогнув подкрылок переднего колеса.
В этом случае сигнализация, не имеющего альтернативного источника питания также становится бесполезной. Она не сможет отправить сигнал тревоги владельцу, в случае проникновения в салон преступников и о попытке угона.
Отчасти проблему обесточивания при угоне может решить автономная сирена, но она имеет ограниченный срок эксплуатации. Работоспособность такой сирены составляет не более 2-х лет, после чего ее желательно поменять.
Ряд моделей современных автомобилей, при должном подходе к защите от угона, не требуют наличия автономного питания. При использовании внешней защиты капота и дополнительных иммобилайзеров автомобиль будет надежно защищен.
Подобрать иммобилайзер из каталога
Практически любую сигнализацию можно доукомплектовать автономным источником питания. Кроме того, ведущие производители охранных устройств предлагают сигнализации, в которых уже в комплекте есть автономное питание, например Pandora DXL 4970
Список надежных моделей, в которых отсутствует необходимость использования сигнализаций с независимым питанием, вы можете получить у специалистов Автостудио.
Во всех филиалах Автостудио в Мск и СПб вы можете провести диагностику ваших охранных устройств, заменить не работающие элементы или доукомплектовать их, а также установить новые охранные устройства с автономным источником питания.
Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас нашему специалисту в онлайн-чате
Нужна помощь! Блок резервного питания на 12 вольт.
Добрый день!
Для сигнализации нужно питание 12 вольт, но так как пропажа питания не исключенна. Нужно сделать резервное питания на аккумуляторе с функцией зарядки. Не могу найти нормальные схемы, нашел одну( та которая на фотографии) кто что сможет сказать? Либо если можно то скиньте схему! В конечном итоге будет что на втором фото. Буду признателен за любую информацию!
Комментарии 34
купить обычный блок питания с резервом для сигнализации — их много под любую мощность.
будет быстрее, надежнее, дешевле.
себе тоже сам делал гсм-сигнализацию. Но блок питания и резервирования для нее купил готовый.
Купи компьютерный безперебойник и не сношай мозг
Может немного топорно, но я бы собрал схемку, которая бы питалась постоянно от аккума, который постоянно заряжается (как-то криво написано, но я думаю поймете), типа как в автомобильной электро сети. Зарядку собрал бы на L200c, схем в Гугле полно (сам собирал систему аварийного освещения квартиры, а также с целью экономии эл энергии. БП был на 500мА, а диодная лента потребляла 1А, то есть аккумулятор потихоньку разряжался, но затем ночью заряжался до 100% и цикл повторялся снова днем.) Только на микруху хороший радиатор нужен, а то она тепло выделяет, хватит квартиру отопить;)
Спасибо, можно рассмотреть как вариант
продаются бесперебойники готовые и акб к ним, проще купить
Все хорошо, но интересней собрать самому.
хотя бы даже так vrtp.ru/index.php?s=9cf4c…ttach&type=post&id=345659 если не брать в расчет стабилизатор, там деталей мало совсем
Спасибо, попробую разобрать маркировки
там вроде видно все, схема сама по себе не сложная, разве что из-за дискретности своей деталей многовато, но зато они все доступны и копеешные
В банке у нас где я одно время обслуживал подобную систему эти блоки работали не выключаясь по 20 лет, я от-туда ушел они так и остались
Могу готовое поспрашивать, возможно в охране такие есть
Она самодельная, там нет готовых блоков. По этому надо собирать все с нуля
Сигнализация самодельная? это похоже на что-то производства DSC. Уверены что нет встроенного зарядного? если есть с платы провода на аккумулятор то и зарядное там уже должно быть
Я с нуля все сам собираю, ищу определенные схемы под свои задача, и собираю
Мой совет — купить готовое устройство, ну например www.worldvision.com.ua/ca…niki-pitaniya/bbp-20.html — цена и качество идеальное. Если самому заморачиваться — и дорого получится, и долго, да и хлопотно. Ваша схема организована как классический трансформаторный БП. Изделие, которое указано в ссылке — импульсный блок питание с ШИМ управлением. Если сплюсовать затраты на изготовление собственными руками (что замечательно) и сравнить их с покупкой готового бесперебойного БП, то я склоняюсь к покупке готового изделия. Но опять повторюсь — сугубо моё личное мнение!
Диод в разрыв плюса, акк заряжать стабилизатором тока с ограничителем напряжения. Пока на конце диода напряжение выше ака (т.е. с БП устройства) то акк не разряжается и не заряжается от БП устройства, свет есть… Свет пропал, диод открылся, питание пошло. В моменты когда свет есть, а акк разряжен, то отдельная схема для акка его заряжает, тупо заряжалка, например такая www.ebay.com/itm/DC-Conve…00991?hash=item5650082ebf, дешево и сердито, на вход нужно подать 16-18в.
прибор питается от переменки где то в районе 18-20В и с прибора уже идут клеммы на заряд акб. что мешает заменить трансформатор в коробке с прибором? по-хорошему надо для питания датчиков использовать отдельный источник питания с резервным питанием (АКБ), так система дольше продержится без основного питания. прибор на своем акб, а датчики на другом акб
Это пример, датчики работают по минусу(герконы)
общий минус? прибор какой? DSC или XP-600?
Там 4 входа, управляется по минусу. Сигнализация собрана на Pic с использованием сотового телефона Siemens c35
Спасибо! Сейчас попробую сделать
может просто готовый купить для таких целей, в магазине всё для пожарной сигнализации,
там этих зарядок океан
Можно, но просто есть АКБ я вот и хотел сам собрать. Да и интересно самому все сделать с нуля.
да можно и самому, но обычно с первого раза не получается, ну а так найти схему зарядки на 13в
амперы уже будут зависеть от трансформатора
там просто нужно реле добавить.если свет выключили то реле переключит на АКБ, если свет включили на заряд переключится, всё просто
да можно и самому, но обычно с первого раза не получается, ну а так найти схему зарядки на 13в
амперы уже будут зависеть от трансформатора
там просто нужно реле добавить.если свет выключили то реле переключит на АКБ, если свет включили на заряд переключится, всё просто
Источник питания стабилизированный на тринадцать вольт, на выход аккум, параллельно аккуму нагрузка. Больше ничего не просто не надо, а не должно быть.
ну так вот так вот и должно быть как раз, с БП на акум с акума на лево, и реле питается от БП, БП выключил, htkt переключило на акум, что тут сложного
никакие реле не нужны, это снижает надёжность устройства, а практической пользы нет.
у меня полсотни немецких станков было на обслуживании, во всех именно такая схема. это называется сквозной источник бесперебойного питания.
я больше российским инженерам доверяю чем, Фаш, а чем реле то хуже, схем на реле тоже миллион есть
Мне неоднократно доводилось иметь дело с оригинально-нашей техникой, нашими лицензионными копиями иностранной техники, и импортными прототипами.
Вот станок. Наш. По итальянской лицензии, которую итальяшки купили у немцев. Первое поколение: наш чугун и электрика, точмех и электроника итальянского производства. Все поломки — или что-то подвижное износилось, или кто-то криворукий влез и сломал. А вот внешне очень похожий, но второго поколения, полностью нашего производства. Производительность по годовой сводке в ТРИ раза ниже «итальянца», потому что ломается в шесть раз чаще.
Но реально меня убило просто, когда я его питальник увидел. У итальяшек — пяток модулей размером в половину БП от компа, греются чуть-чуть. У нашего монстра — радиатор размером с раскрытый чемодан-дипломат и полсотни транзисторов, греется так, что когда станки работают, отопление в цеху не включают.
Вот с тех пор я совсем не доверяю отечественным инженерам.
никакие реле не нужны, это снижает надёжность устройства, а практической пользы нет.
у меня полсотни немецких станков было на обслуживании, во всех именно такая схема. это называется сквозной источник бесперебойного питания.
Аккумулятор для охранной сигнализации — Как выбрать?
Системы охранной сигнализации выступают как наиболее распространенные меры по защите разных объектов. В стандартный набор входят следующие компоненты: датчики и сенсоры, приемно-управляющие панели, установки оповещения и контроля. Исходя из конкретных условий, в которых планируется разместить охранную систему, ее часто дополняют вспомогательными принадлежностями. Все элементы, входящие в систему должны присоединяться к независимому питающему источнику, т.е. аккумулятору.
Аккумулятор – это устройство с источником электродвижущей силы (ЭДС), чей принцип работы основан на взаимодействии обратимых химических процессов многоразового цикла.
Фаворитами среди устройств для охранных комплексов считаются аккумуляторы, созданные по специальной технологии AGM. Они характеризуются в применении особых абсорбирующих стекловолоконных пластин, в которых электролит как бы «запечатывается». Поэтому не требуется их частая замена, они обладают высокими показателями мощности и возобновления после многих циклов разрядки.
Ниже Вы узнаете как выбрать аккумулятор для охранной сигнализации.
Базовые технические показатели аккумуляторов для охранных сигнализаций
Главные условия, которым должен соответствовать надежный элемент питания – это компактные размеры и бесперебойная работа в течение долгого срока эксплуатации. Внешний вид аккумуляторов включает герметичный корпус с клапанно-регулируемыми элементами. Он работает за счет взаимодействия свинцовых пластин, помещенных в кислотную среду. Наполнительный электролит растворен в стекловолоконной ткани, и дополнительно выступает в роли сепаратора (разделителя) химических компонентов.
Функционирование охранной сигнализации происходит по буферному принципу. Так оборудование может применяться с максимальной продуктивностью (средний бесперебойный срок эксплуатации 5 лет). Выходные клеммы по типу Faston на 4.8 мм используются для подсоединения к ним контрольных устройств. Оптимальные габариты и вес аккумулятора составляют: высота/ширина/длина – 43х52х97 мм и 590 гр., соответственно.
Что надо знать при выборе батареи для охранной системы?
Нужно определиться, этот аппарат будет основным источником подачи энергии или резервным. Монтаж сигнализации всегда подразумевает, как минимум 2 независимых друг от друга блока питания. Это гарантированная защита от возможных перебоев на подстанциях, внезапного отключения света или умышленного взлома с целью ограбления дома, объекта и прочее.
Самый важный момент касается как раз случаев установки охранной системы только от одной электроточки. В таком случае полностью сводится к нулю попытка защитить от кражи охраняемые вещи.
При подборе аккумуляторных батарей для охранной сигнализации надо брать во внимание такие моменты:
Необходимо убедится в том, что на оборудовании имеются особые контакты для подключения специальных приборов. Это определено условием, по которому не все аккумуляторы могут подходить для охранных сигнализаций. Самые известные и узнаваемые производители, это:
Ценовой диапазон установок от указанных изготовителей разнообразный, варьируется начиная от 100 до 7000 рублей. Все зависит от таких условий:
На видео: Как выбрать аккумулятор для сигнализации.
Какие функции должен поддерживать ИБП
Аккумулятор для охранной сигнализации в первую очередь должен соответствовать:
Для обеспечения бесперебойной службы охранной сигнализации на контрольном объекте учитывается и ряд дополнительных условий. Их можно узнать в специализированной литературе или обратиться за помощью в профильные компании, где квалифицированные консультанты выполнят проектные расчеты.
В чем преимущества резервных аккумуляторов для охранных сигнализаций?
Такие аппараты необходимы для обеспечения энергией разного вида оборудования охранных систем. Их работа подразумевает подачу электроэнергии в автономном режиме, без постоянного ИБП. Технические функции таких приборов заключаются в создании:
Ряд особенностей, которые выделяют ИБП среди аналогичных установок, это когда:
Оператор в состоянии проводить визуальную оценку работоспособности прибора по имеющимся на корпусе светодиодным индикаторам.
На видео: Тестирование и вскрытие АКБ для охранно-пожарных систем Alarm Force и Security Force 12В 7Ач
Правила использования элементов питания
Аккумуляторы для охранной сигнализации не рекомендуется подвергать полному заряду/разряду. В таком режиме оборудование способно поддерживать объем своих батарей всего до 200 циклов. Самый эффективный способ, при котором гарантируется его длительная и бесперебойная эксплуатация – это периодическая дозарядка. Соблюдение такой рекомендации позволит увеличить срок службы в 3…5 раз.
Получив новый источник питания, перед его подключением в общую систему не требуется его зарядка. На заводе этот режим был выполнен и приходит устройство полностью готовое к использованию. Не допускается припайка соединительных проводов к выходным клеммам. Осмотр и техобслуживание должен делать обученный работник с помощью соответствующей аппаратуры.
Почему бы АлармТрейду не запустить в серию готовые такие устройства? с точки зрения маркетинга, так это второе дело после самой сигналки.
Добавлено через 1 час 7 минут
На пример, мой установщик сказал, что это конечно хорошо, что есть такая схема для DeLuxe 2000, а как можно быть уверенным в том, что опираясь на эту схему мы не сожжем DXL 3000
Вам бы тоже не плохо бы кое какие учебники почитать, коль уж вы пытаетесь представлять бренд через публичные каналы. Начать нужно с учебника по этикету. Потом что нибудь простенкое из популистской-психологии типа Дейла Карнеги, кажется книжечка называется «Как одерживать верх, выступая публично». Дальше можно что то посложнее о работе с клиентами и о работе с публикой.
Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете. да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны.
Давайте не будим демогоию разводить и это технический форум по технической информации. Категоричность моя вызвана тем что:
— Вы задали вопрос про резервное питание.
— Вам дали ссылку в которой все есть (дал сенсей этого форума и поверте это не менеджер а реальный установщик как и я который давно работает с данными системами) и он прекрасно понимал что у Вас 3000 а та схема была сделана еще до выхода 3000 (поэтому там и не указано)
— Но почему то Вы этому человеку не поверили а поверили установщику
Далее. как электронщик не зная даже схемы внутренностей я прекрасно понимаю что собрав эту схему при тех номиналах что указаны внутри электроники сжечь что то нереально!
Внедряя системы в современные дорогие автомобили нужно знать электроннику не как Асс но хотя бы понимать какие цепи и каими токами моно что либо сжечь. Поэтому я и сказал что учебники почитать электрику что бы быть в курсе его специализации. Так как я установщик и электроннщик то книги по продвижении товара или еще чего читать для себя не считаю нужным. на данном ресурсе присутствую по своим интересам что бы помогать в решении технических вопросах. да и потому что эта тематика мне интересна.
Я вчера объехал практически все автомагазины нашего города и ниединого вашего изделия я не нашел, а половина продавцов даже название ваше не знают, а другая половина продавцы с трудом понимают чем ваша сигнализация отличается от Шерифа или Алигатора. Вы к учебникам отсылаете. да вы почитайте учебники по менеджменту и маркетингу, тогда будет и товар и информация доступны. |
Ну в своем городе могу сказать что ситуация идентичная примерно могу объяснить почему:
— сигнализация считается сложной в установке поэтому многие установщики не справься с ней начинают слухи распускать что это отечественная разработка а наши не че делать не умеют. и ссылаются на российский автопром. сам несколько раз переделывал после дилерских авто салонов.
— рынок в основном насыщен сигналками эконом класса потому как бытует в народе мнение что захотят угонят и поэтому берут сигналки в основном для сервиса (закрывать двери, автозапуск) поэтому и продавцам не особо выгодно возить дорогие модели. Могу сказать так что у нас в городе и Альтонику и МС продукцию тож не купить. все везде завалено сигналками до 6 т.р. Ну да ладн это мое видение действительности возможн я и не прав потому как это не моя специализация.
Про информацию о резервном питании в 3300. ну с чего бы все что есть в сигналке выводить на сайт. это будет завал. выкладывают в основном самое главное. Я когда сравниваю продукты в табличку руководствуюсь инструкциями на оборудование а не информации с сайтов.
Для Михи повторю. даж не зная внутренностей сжечь что либо внутри через делитель из резисторов с теми номиналами что там указаны нереально. И через Валет она не че не измеряет. просто порт в МК работает на два условия.
резервное питание автомобильной сигнализации.
Здесь можно немножко помяукать 🙂
резервное питание автомобильной сигнализации.
Чт май 17, 2018 07:14:05
Re: резервное питание автомобильной сигнализации.
Чт май 17, 2018 15:57:02
Re: резервное питание автомобильной сигнализации.
Чт май 17, 2018 18:47:40
Re: резервное питание автомобильной сигнализации.
Чт май 17, 2018 20:08:18
Re: резервное питание автомобильной сигнализации.
Чт май 17, 2018 21:28:33
Re: резервное питание автомобильной сигнализации.
Пт май 18, 2018 00:25:50
Re: резервное питание автомобильной сигнализации.
Пт май 18, 2018 00:35:39
Вот интересно.. А как можно «скинуть» клемму с основного аккумулятора, и, чтобы при этом сигналка не сработала?
А, если ваша сигналка не видит попыток проникнуть под капот, то выкиньте её нафиг, можно вместе с машиной..
зы.. Вообще- есть такая штука у сигналок, называется «автономная сирена»- она начинает верещать тогда, когда у сигналки неожиданно пропало питание..
То же и про свинцовые аккумуляторы- те, которые НОРМАЛЬНО РАБОТАЮТ- то есть, их периодически разряжали и заряжали- работали более 4-х лет, а те, которые стояли в режиме «постоянного подзаряда»- не смотря на то, что «контроллер» обеспечивал им режим нормального заряда- дохли через пару лет (с чем вы и столкнулись)
в ИБП тоже, аккумуляторы, если их периодически не разряжать/заряжать, помирают быстро..
Re: резервное питание автомобильной сигнализации.
Пт май 18, 2018 02:16:32
АлександрЛ писал(а): Вот интересно.. А как можно «скинуть» клемму с основного аккумулятора, и, чтобы при этом сигналка не сработала?
А, если ваша сигналка не видит попыток проникнуть под капот, то выкиньте её нафиг, можно вместе с машиной..
зы.. Вообще- есть такая штука у сигналок, называется «автономная сирена»- она начинает верещать тогда, когда у сигналки неожиданно пропало питание..
На самом деле концевик капота отжимается весьма успешно если нет подкапотного замка или лезут через подкрылок, все зависит от машины.
Наверное стоит все же поставить автономную сирену и не мучаться, так как маленький акб спрятали под панелью и что бы его поменять нужно все разобрать. И подумать над установкой подкапотного замка. Вообще с наличием глушилок радиочастот сигнализация не сможет позвонить ни по GSM ни на брелок. Как то так.
Re: резервное питание автомобильной сигнализации.
Пт май 18, 2018 02:36:44
Где- то читал про GPS GSM «метки», которые прячутся в автомобиле, не очень далеко от стекла, активизируются посылкой СМС или звонком на номер установленной сим- карты, и потом эта «закладка» периодически передаёт СМС- кой свои GPS координаты..
Правда, с ней тоже умеют бороться- если быстренько загнать машину в подземную парковку- то «глухо»..