Резина на мотоцикл турэндуро

Гид по шинам. Турэндуро

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Гид по шинам. Турэндуро

При выборе шин для туристического эндуро нужно больше внимания обращать на планируемые условия их применения, а не на ценовую категорию. Найти можно что угодно – от чисто асфальтовых, непригодных даже для съезда на обочину, до совсем внедорожных, асфальт для которых будет вреден. Мы же рассмотрим варианты, лежащие между этими крайностями.

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Следующей группой будут шины 50/50, самые известные из них – это Metzeler Enduro 3 Sahara. Этой модели лет уже больше, чем многим мотоциклистам, а они всё производятся и до сих пор хорошо продаются. Благодаря удачному рисунку протектора и составу резиновой смеси они неплохо держат и на асфальте, и на грунте, позволяя своим ходом добраться по шоссе до съезда на живописные просторы, лишённые дорог с твёрдым покрытием. Именно на резину такого класса стоит обратить внимание, если вы хотите попасть своим ходом в Магадан, Монголию, Алтай, Среднюю Азию. Помимо «Сахары» в этой же группе будут новый Continental TKC70, а также проверенные годами Michelin Sirac, Pirelli MT90 A/T.

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Для тех, кому важнее сцепные свойства на грунте, а тысячи километров до грунта мотоцикл готов проехать на прицепе, предназначена третья группа резины – внедорожная. На ней можно уже покорять настоящее бездорожье, главное иметь хорошую физподготовку, навыки езды и не ездить одному – только в группе. Долгие годы лидером тут были Continental TKC80 Twinduro, но в последние лет пять именно в этом секторе рынка наибольшее число новинок – это и Michelin Anakee Wild, и Metzeler Karoo-3, и Pirelli Scorpion Rally. При планировании маршрута помните, что езда по асфальту быстро скругляет передний и задний край выступающей шашки, и сцепные свойства падают. При планировании внедорожных маршрутов вдали от дома до точки съезда с дороги лучше добираться на асфальтовой резине, а уже там переобуваться в «шашку», кататься в своё удовольствие и возвращаться на том, что останется. Как правило, ресурс у такой резины редко превосходит 8000 км, чаще «кончается» она намного быстрее. За хорошие сцепные свойства на грунте приходится платить.

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Крупнейший интернет-магазин мотоциклетной резины компания «Колёса даром» является официальным дилером всех брендов, представленных в таблице. В магазинах работают специалисты, которые помогут сделать правильный выбор. Свежие покрышки в наличии по лучшим ценам, есть бесплатная доставка более чем в 80 городов России и СНГ, система бонусов и подарков. Во многих точках розничных продаж есть мотошиномонтаж.

Источник

Резина на мотоцикл турэндуро

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуроzakaz@motoshinarus.ru

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуроmotoshinarus.ru

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуроWhatsApp: +7 (929) 933-37-80

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуроViber +7 (929) 933-37-80

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

На боковой стороне резины можно увидеть много обозначений, характеризующие параметры резины. Большинство из них имеет характер служебной информации, но некоторые из них могут оказаться полезными для покуателя.

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Крайне редко оставляю отзывы, но тут, прям ситуация обязывает. Итак, искать я начал резину ещё в конце августа. Все знают что с этого года, шинам необходимо проходить сертификацию, и посему на моторезину возник какой-то ну уж совсем дикий ажиотаж. На столько, что обзвонив все магазины и в СПб и МСК, ни кто мне так и не смог подобрать нужного размера(по ходу 15 диаметр довольно распространённый) так вот, и лишь единственный магазин, ЕДИНСТВЕННЫЙ который мне перезвонил, помня о моей просьбе: «если вдруг появится, вы мне пожалуйста перезвоните», был как раз таки MOTOSHNARUS. А заявок на свой размер, к слову, я оставлял более чем в 15и различных магазинах. Думаю все они получили поставки с нужными мне размерами, но повторяюсь, перезвонил только один. Такая работа, знаете ли, прям подкупает. +1 постоянный клиент. Спасибо!

23 октября 2021 года 13:19:46

Заказывал резину Shinko e240 немного сомневался по поводу способа оплаты, но на следующий день после оплаты уже отправили ПЭК и скинули фото накладной, резина приехала через 2 дня, все оперативно, спасибо, буду заказывать еще. Резина кстати свежая 20 и 21 года.

1 сентября 2021 года 10:26:37

20 августа 2021 года 06:02:54

Выражаю благодарность коллективу motoshinarus,приобрел резину shinko белобокую. Заказ оперативно отработали, отправили после предоплаты тк СДЭК, через неделю получил.

29 апреля 2021 года 04:19:05

Руслан добросовестный честный Продавец, которых в наше время очень мало, отличный сервис и подход к клиенту все на высшем уровне. Всем покупателям рекомендую, без опаски оплачивать сразу товар.

14 апреля 2021 года 19:19:05

Преобрел в данном магазине шину для своего мотоцикла, понравилась оперативность с которой отправили мне шину, так как я нахожусь в другом городе, вежливость и отзывчивость работников тоже на высоте. Однозначно могу рекомендовать всем данный магазин.

1 апреля 2021 года 07:37:38

Спасибо огромное!Быстрое и качественное обслуживание,быстрая отправка заказа.Качество заказа при получении.Доступные цены.Особое спасибо Руслану.Советую всем!С уважением Владимир!

27 марта 2021 года 08:45:17

Второй год приобретаю покрышки в этом магазине. Только положительные эмоции. Рекомендую!

22 марта 2021 года 14:57:29

20 марта 2021 года 15:05:26

Несмотря ни на что, всё окэ! Благодарю весь коллектив мотошинарус!

Источник

Резина на мотоцикл турэндуро

Здравствуй. Как ты выбираешь шины не имея возможности покупать их все? Ага, Бриджстоун.
Нет. Выбрать не просто подходящую, а лучшую покрышку для твоего мотоцикла на расстоянии возможно. Сейчас расскажу.
Каркас, состав, протектор. Проговорить из чего состоит резина под силу даже собаке. Но как только поймёшь что за что отвечает тебе откроется тайна правильного выбора. И будто стервятники начнём с внутренности.
В покрышке есть нити, которые тянутся от одного борта через протектор к другому. Но укладываться они могут по-разному. Первый способ уложить херову тучу волокна — сложить крест накрест. Шины диагональной конструкции просты и прочны. Например, эта Бриджстоун Адвенчеркросс АИКС 41 именно такая. Я могу нагрузить на неё 50 кило старяги, ездить по острым камням и её не пробьёт. Могу спустить ниже полутора атмосфер и скакать, вполне надеясь, что её очень твёрдый борт спасёт обода от вмятин от ударов об землю. Диагональная конструкция — это звучит гордо.
А ещё курица может перейти дорогу по прямой. От одного бОрта к другому. Допустим, у нас есть только несколько ниток и металлической проволокой укрепляют только часть с протектором. По итогу шина будет легче и подвеске будет проще удерживать колесо прижатым к дороге. Несколько витков проволоки прогреваются намного быстрее миллиона слоёв волокна. Так что горячие спортивные баллоны, вроде Bridgestone S-22, Pirelli Angel GT-2, даже Мишлен Анаки Адвенчер, созданная для эндуристов, которые любят закладывать на дороге, все они должны быть радиальными.
Фигасе. Диагональная или радиальная, это сужает круг до нескольких тысяч покрышек. Помогло не очень. Но смотри. Стальной корд радиальной покрышки, его ещё можно встретить в диагональной резине, это называется “диагонально-опоясанная”, так вот он регулируется.
Хороший пример Pirelli Angel GT-2. Шесть лет назад это была та ещё спортивно-туристическая шина. Это было скорее панигалле с кофрами. Да, быстрая, но не шибко туристическая. Тем не менее со вторым поколением Пирелли отнеслись к надписи Гран Туризмо серьёзнее, а в частности неравномерное натяжение корда это именно то, что нам нужно.
Конструкция получилась прочнее вот здесь, в самом выпуклом месте и здесь, где её усиливает боковина. А вот места контактов при наклоне получились мягче, они легко прогибаются и создают неравномерное давление, неравномерный износ. И это довольно важно. Времена, когда чтобы превысить возможности покрышки нужно было быть Кенни Робертсом канули в Лету. Современные спорт-туристы выдают по 200 лошадей и любой рукожопый дебил может срывать резину а затем восстанавливать зацеп настолько часто, насколько позволяет трекшн-контроль. Для того и нужны покрышки с неравномерным натяжением корда, такие как Angel GT, где в некоторых местах оно сильнее, в других слабее, чтобы сегодняшние свирепые спорт-туристы их не сжирали.
Последнее, о чём нужно сказать, у любого каркаса есть и ограничения. Например, радиальные почти всегда бескамерные. Из-за того, что волокна мало и оно гибкое, используют слой усиления, он трётся о камеру и бабах. Бывают исключения, например Анаки Адвенчер, которая разработана для установки с камерой. Эндуришь себе, ловишь порез боковины, закидываешь камеру и возвращаешься домой. Но обычно эндуристы и ретробайкеры в одной руке держат камеру, а второй рукой показывают радиалкам любимый палец. Ограничение же диагональных это размеры. Поверхность и боковина формируются одним и тем же образом, поэтому высота боковин получается примерно равной ширине покрышки.
Если большую часть пробега ты намотал в начале 2000-х на сверхширокой и сверхнизкой резине, диагоналку ты не признаёшь. Поэтому как потребители мы хотим покрышку вроде Эйвон Кобра Хром. Это резина для крузеров, но она понимает насколько разными бывают крузеры. На юрком спортстере нужна низкая, радиальна боковина. Ребята не гнушаются крутить ручку при выходе из поворотов. Они оценят эти края из змеиной кожи, которые стираются, и доказывают, что ты ездишь на переделе.
А туристическим танкерам нужна диагональная покрышка как можно выносливее. Они оценят языки пламени, которые почти не лижут пятно контакта по центру, так что приставалы-мусора с измерителями глубины протектора ничего не намеряют.
Эйвон понимают, каждый ищет что-то своё. Так что они используют все мыслимые конструкции и предлагают 68 размеров этой покрышки, 14 с белой полосой, диагональные, диагонально-опоясанные, радиальные, кобра хром не обделила никого.
Состав. Обычно производители хватаются тем, что в их составы входит оксид кремния. Почему это хорошо? Это вообще хорошо? Тема очень запутанная.
Кремний выполняет 2 роли. Первая, запомни, поведение резины резко меняется при низких температурах. Резина тёплая, мягкая, гибкая, и вдруг она превращается холодную, чёрствую суку. Это превращение обычно происходит на отметке в 7 градусов цельсия. Если холоднее, езди осторожно. Но оксид кремния сдвигает эту грань ещё ниже, так что, если много ездишь холодную и мокрую погоду, да, больше кремния значит безопаснее.
Вторая роль кремния это ресурс. Во время качения шина деформируется на микроскопическом уровне. Каждый оборот место контакта выпрямляется. 24-х дюймовое колесо, едем 60 км/ч, это где-то 10 сжатий в секунду. И сила, которая для этого требуется называется сопротивлением качению.
Но микроскопически, если увеличить пятно контакта с грубой поверхностью, резина также деформируется здесь, и здесь, и здесь, и здесь, и здесь, и здесь, и здесь, и здесь, и здесь, пока она вновь не оторвётся от земли. Здесь же частота сжатия очень высокая, и энергия, которая для этого нужна называется “держак”.
Так что для резины лучше использовать что-то липкое, например технический углерод (он же сажа), у которого высокое сопротивление качению, но при этом сильнейший зацеп. Либо в качестве наполнителя можно использовать что-то твёрдое, например, пластик, у него низкое сопротивление качению, но слабый и держак. Либо, использовать что-то особенное, вроде кремния, у которого низкие энергопотери при низкой частоте, но высокие при высокой частоте. Иными словами замечательный ресурс и такой же замечательный держак. Для большинства это лучший выбор с обеих сторон, разве что ты исключительный быстрый или исключительно жадный.
Тем не менее, не позволяй производителю вешать лапшу на Уши, мол, кремниевая покрышка стоит как запасная почка, это не так. Это 2 самых распространённых элемента на Земле и любой недоумок может накидать в котёл кучу оксида кремния. Но что выделяет производителя, так это применение кремния в стратегически разных соотношениях. У этой Angel GT-2 больше кремния посредине, чтобы она каталась дольше, с меньшим расходом, безопаснее, когда в дождь ты напуган и ездишь ровно. Но переходит от кремния к липкой саже ближе к краям, для тех, кто любит подурачиться на серпантинах. Это хорошо.
Но от быстрых шин для турендуро требуется больше. У протектора в шашечку есть проблема, нехватка жёсткости. Аж ходуном ходит, особенно на пределе зацепа. Так что мы любим Michelin Anakee Adventure за её технологию 2ЦТ+. Как и раньше часть покрышки жёсткая, а часть мягкая, но теперь жёсткая середина расширяется и проходит под мягкими краями. Именно это и нужно для шашки, потому что теперь она не гуляет, а стоит в повороте. Вот только Мишлен потратились только на улучшения зада, передок полностью мягкий. Я бы сказал слишком мягкий. Если крепко тормозить в повороте, замечаешь, что убиваешь передок так же быстро, как и выкатываешь зад.
Дальше, от спортивной резины нам тоже требуется кое-что другое. Континенталь используют один состав, самый держаково-цепкий с любой стороны. Они наносят его по-разному с разных сторон, поэтому сверху он немного твёрже, чуть более липкий пониже, но чёткой грани перепада здесь нет. Это один долгий перепад чрезвычайно предсказуемого зацепа.
Я считаю, что для езды на пределе лучше резины не найти. Континенталь Рейс Атак для трека, Эндуранс Рейс Атак, если до трека нужно прохватить несколько километров, Спорт Атак, если до трека нормально так километров, для гонок — слики, для серьёзных гонок — дождевая, СМ — если у тебя супермото. Обожаю Континенталь за то, что они быстрые по-взрослому. Пока мы не отошли от состава, пожалуй, упомяну С22-ю. Да, мудрёного сплошного перехода нет, но Бриджстоун остановились на 5-ти слоях кремния, что обеспечило достаточно крепкий держак и при этом тонкую полосу практичности. В частности, в этом году они перешли на сверхмелкое зерно оксида кремния, и расширили кремниевую рабочую зону не расширяя самой центральной полосы. Ресурс больше.
Больно признавать, но это разумный выбор спортивной покрышки. Росси бы выжал секунды из моих любимых Континенталь, но Бриджстоун ходят в 3 раза дольше, стоят в 2 раза дешевле, они безопаснее в плохую погоду, и, стоит признать, если я захочу ехать быстрее, есть миллион плохих привычек, которые замедлят меня сильнее, чем те небольшие жертвы, на которые пошли Бриджстоун создавая С22. Обычно для спортбайков это правильный выбор, потому-то на стольких из них эти шины стоят с завода.
Протектор. Последнее и самое важное, ведь за тебя его никто не выберет. Лучший протектор — тот, который подходит под те условия, по которым ездишь лично ты.
Рассмотрим крайности. Совершенно твёрдая поверхность сочетается с совершенно гладким сликом. Весь зацеп берётся из соприкасающейся резины и это соприкосновение должно быть как можно большим. С другой стороны, совершенно сыпучая поверхность, вроде песка, сочетается с зубастой резиной, когда сила ускорения передаётся через эти перпендикулярные гребущие поверхности, и мы делаем их как можно больше. Очевидно, что любой протектор это эти два в каком-то сочетании.
Показательный пример это Данлоп Д952. И так вышло, что это моя любимая внедорожная шина, потому что я в этой хуйне разбираюсь. Она подходит под твёрдые и мягкие грунты, ходит намного дольше Геомаксов и она очень дешёвая, баксов на 30 дешевле. Так вот, средние зубья образуют гребень, но при этом друг от друга они не слишком далеко. А значит, при вертикальной езде поверхности хватит, чтобы удержаться за твёрдую землю, а распределение нагрузки по поверхности не даст зубьям оторваться, ведь когда ездишь по каменистой местности на мягкой зубастой резине, зубцы могут отрываться, если друг друга они не поддерживают.
Поэтому-то здесь есть боковые зубцы чтобы вгрызаться в края траншеи, и которые сообщаются с соседями, чтобы справляться с сыпучкой потвёрже. Ищи эту хитрость в любой хорошей внедорожной резине, даже резине для турэндуро, вроде АИкс-41 (40/60) и вплоть до Анаки Адверчер (80/20).
Кстати, люди зря на этом зацикливаются. Я езжу 80 % времени по дороге, а 20 бездор? Или это сочетание пробега? Или что из этого больше нравится? Лично я бы не парился с пустыми цифрами, на турэндуро нужна либо шашка, либо зубастая.
Рисунок шашкой это для тех, кто ездит по дорогам местного значения. Она хороша на гравийке, всё дело в том, что у неё раздельные блоки протектора, в сложном месте можно просто спутить шину и проехать затычное место. Если там, конечно, не мокро.
Продавцы будут позиционировать шины с узором будто они для турэндуро, например, конти-треил 90на10 или пилот-треил, но, честно говоря, с таким же успехом можешь купить любую дорожную шину.
Если же ездишь на мотоцикле по тропам, пескам или болотам, бери зубастую. С большими пустотами, чтобы грязь слетала. Её почти всегда называют 40 на 60. Иногда 50 на 50, если по центру есть полоска, чтобы ходила чуть дольше и была чуть тише на трассе. Без полосы колесо шумит, и сильно. Итак, шашка или зубастая. 80на20 — 40на60. 15 000 километров — семь пятьсот. Езда ближе к асфальту или ближе к грязи, всё же, что между ними, как по мне, бесполезно.
Имей ввиду, зубастая это не просто зубцы. Например, на Д952 они хитрые, они чуть шире к основанию чтобы крепче держались. Зубцы у АИкс41 шире спереди для распределения нагрузки и снижения износа. Внедорожная резина живёт до тех пор, пока протектор остаётся острым, это как собака и зубы. Зацеп сразу исчезает как только края закругляются.
Также, постановка забца под углом хорошо противостоит износу. Передний край должен быть круче, тогда она не будет так быстро изнашиваться при торможении. Благодаря этому АИкс41 изнашивается равномернее своих конкурентов, К60-й, ТКС80-й, Е805-й, Е07-й, Анаки Вайлд, они слегка идут волнами.
Мы почти закончили, потому что то же самое касается и дорожной резины, просто в меньшей степени. Если присмотришься, передняя грань рисунка должна смотреть обратно от направления вращения, чтобы на торможении её выравнивало. Сзади всё наоборот, её выпрямляет при ускорении. Точно так же края рисунка должны сглаживаться постепенно, это работает так же, как сообщение усиления, которое мы видели у зубцов. Когда сжимаешь его с обеих сторон эти сообщения не дают ему сложиться внутрь.
Разница лишь в том, что внедорожный протектор гребёт почву, а дорожный рисунок выдавливает воду. Так что на дорожной резине полости тоньше, они выталкивают воду из пятна контакта и препятствуют аквапланированию.
Последнее, о чём нужно упомянуть — это профиль. Круглую покрышку изготовить легко, но толку мало. Грамотный выбор это переменный радиус. То есть сверху она плоская, а по бокам крутая. Либо же выпуклая сверху и плоская по бокам. Это хорошо видно, например, на АИкс41, её плоский верх распределяет нагрузку чтобы увеличить ресурс, долго бы она без этого не протянула. Зацепа в поворотах не густо, но, отсюда до выхода на тропы 45 минут езды по трассе. Я и не собирался проезжать их в коленку. Если же хочешь ехать быстрее, выбирай более выпуклый профиль. Анаки Адвенчер, Angel GT-2 и С22 вверху довольно узкие, для снижения сопротивления качению и чтобы резина легче наклонялась и опиралась на широкое и относительно плоское пятно контакта в повороте.
Теперь мы знаем что нам дают каркас, состав и протектор и мы можем взглянуть на покрышку и понять лучшей ли она выбор. Понятное дело, что от всех этих мыслей у меня уже болит голова, так что, если хочешь передохнуть, все эти образцы гарантированно отличные примеры того, о чём мы сейчас говорили.
Пока.

Источник

Эндуро резина — Топ 7 лучших шин в 2020 году

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

1. 100/100-17 IRC Enduro VE33 — Задняя эндуро резина

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Модель: VE-33 VOLCANDURO ENDURO

Нагрузка max: 58 — (235 кг)

Скорость max: М — (130 км/ч)

Страна производитель: США

Преимущества данной эндуро резины

1. Эта модель была специально разработана для достижения отличных результатов на всех типах местности. Он включает в себя блоки протектора с дополнительными ямочками, которые могут обеспечить вам еще лучшее сцепление.

2. Эти шины имеют неплохую устойчивость к проколам кожуха. Тем самым данная модель отличаются долговечностью, что повышает ее стабильность.

3. Кроме того, выбор данной модели доступен во множестве размеров. Таким образом, вы можете быть уверены, что сможете найти подходящий размер шины для своего мотоцикла.

4. Эти шины были изготовлены из резиновой смеси и считаются идеальными для эндуро. Итак, если вам нравится и вы собираетесь и дальше участвовать в соревнованиях по эндуро, попробуйте данную модель!

Недостатки данной эндуро резины

1. Если вы не большой поклонник сильно агрессивных шин, это может быть не та модель, которая вам подходит. Тем не менее, имейте в виду, что она довольно крепкая и устойчива к большому износу.

2. Из-за многочисленных особенностей этой модели она стоит неплохих денег, которые не все себе могут позволить.

2. VE-33 100/100-18 59M Bias TT — Задняя эндуро резина

Эндуро резина VE-33 100/100-18 59M Bias TT, обладает отличными техническими характеристиками, которая получили высокую оценку владельцев.

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Модель: VE-33 VOLCANDURO ENDURO

Нагрузка max: 59 — (243 кг)

Скорость max: М — (130 км/ч)

Страна производитель: США

Преимущества данной эндуро резины

1. Если вы являетесь поклонником езды по ухабистой, труднопроходимой местности, обязательно обратите внимание на данную модель, так как вы потом не пожалеете об этом.

2. Этот тип шины был специально разработан для использования в условиях пересеченной местности, и она может обеспечить вам отличную силу сцепления, которая вам может понадобиться на такой местности.

3. Она имеет камерную конструкцию и, как прямой результат, эти шины могут пройти испытание временем, независимо от того, как часто вы их используете.

4. Учитывая, что продукт имеет динамическую конструкцию, оно может обеспечить ту стабильность, которая так необходима при езде в сложных условиях.

Недостатки данной эндуро резины

1. Есть один недостаток, о котором вы должны знать. Эта эндуро резина не подходит для для некоторых моделей мотоциклов класса эндуро. Будьте внимательны при выборе. Тем не менее, это происходит редко.

2. Если вы планируете кататься по песчаной местности, вы должны учитывать тот факт, что эти шины не рассчитаны на такие условия.

3. Bridgestone Trail Wing TW41 Enduro — Передняя эндуро резина

Поскольку хорошие характеристики подразумевают отличное сцепление с дорожным покрытием, данная модель эндуро резины имеет специальный рисунок протектора с ямочками, который имеет множество дополнительных кромок.

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Нагрузка max: 54 — (212 кг)

Скорость max: S — (180 км/ч)

Страна производитель: Япония

Приемущества данной эндуро резины

1. Bridgestone TW41 имеет простую, но прочную конструкцию. Дополнительный специальный рисунок с ямочками, который включает в себя множество ребер, обеспечивают отличное сцепление со многими видами дорожного покрытия и грунта.

2. Поскольку эти шины поставляются с инновационным наклонным каркасом со смещением. С ней легко работать при монтаже, даже новичкам с ограниченным опытом.

3. Этот продукт был изготовлен с использованием внедорожных технологий и, следовательно, идеально подходит для катания по различным местностям.

4. Его главным преимуществом является усиление зацепа (сцепления), которое она может обеспечить райдеру. Эту модель шины могут использовать как опытные, так и начинающие свой путь любители эндуро.

Недостатки данной эндуро резины

1. Главная проблема этой шины, цена. Для многих любителей или новичком может быть проблемой в начале пути отдать столько денег за переднюю шину. Тем не менее, оно отлично выполняют свою работу.

2. Ну и второй недостаток, хотя как сказать недостаток, это ее внешний вид. Если вы придерживаетесь жесткому и агрессивному дизайну, тем самым выделяетесь среди остальных, она может вам не подойти. Тем не менее, внешний вид не всегда является критерием, который вы должны учитывать.

4. Mitas EF07 — Задняя эндуро резина

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Нагрузка max: 70 — (335 кг)

Скорость max: R — (170 км/ч)

Страна производитель: Чехия

Преимущества данной эндуро резины

1. Данная модель шины легкая. Поэтому ее удобно транспортировать и хранить в те периоды времени, когда вы его не используете.

2. Кроме того, этот продукт довольно легок при монтаже. Так что, если вам нужны шины, которые легко и быстро установить с минимальными усилиями, это то что вам нужно.

3. Эти шины имеют особый рисунок, который повышает уровень сцепления и дополнительной тяги. Плюс к этому, они также хорошо переносят асфальтированное покрытие.

4. Если вам нравится принимать участие в гонках по бездорожью, этот продукт — отличная инвестиция, о которой вы, скорее всего, не пожалеете.

Недостатки данной эндуро резины

1. По сравнению с другими подобными вариантами эта модель может оказаться не в состоянии обеспечить вам тот же уровень устойчивости в неожиданных ситуациях, при резком управлении рулем.

2. Эти шины нельзя назвать экономичными. Цена на них высокая. Тем не менее, они крепкие и часто поставляются с многочисленными функциями и опциями, которые оправдывают цену.

5. Goldentyre GT216X- Задняя эндуро резина

Созданная после GT216HBN, эта модель — отличный выбор, если вы любите выбирать экстремальные ландшафты, чтобы бросить вызов вашему двухколесному транспорту.

Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть фото Резина на мотоцикл турэндуро. Смотреть картинку Резина на мотоцикл турэндуро. Картинка про Резина на мотоцикл турэндуро. Фото Резина на мотоцикл турэндуро

Нагрузка max: 70 — (335 кг)

Скорость max: R — (170 км/ч)

Страна производитель: Италия

Одобренная F.I.M. (Чемпионат мира F.I.M. по эндуро) шина Goldentyre GT216X, имеет открытую конструкцию протектора. За счет это происходит самоочищение шины в грязной местности.

Преимущества данной эндуро резины

1. Если вам нравится испытывать себя и свой мотоцикл, вы часто принимаете участие в гонках по бездорожью, это еще одна модель, которая того стоит.

2. Она производится с самоочищающейся конструкцией протектора, что делает ее идеальной для тех гонщиков, у которых почти нет времени и терпения чистить шины после липкой грязи.

3. Модель имеет открытую конструкцию протектора, и, следовательно, она не разочарует вас при использовании ее на грязной или труднопроходимой местности.

2. Учитывая, что эта модель одобрена F. I. M., можно утверждать, что она обеспечит максимальную безопасность при езде. Кроме того, она хорошо может поглощать удары, что даст вам более комфортную езду по неровностям и максимально сохранит ваши обода колес при ударах о камни.

Недостатки данной эндуро резины

1. Цена Goldentyre GT216X может отбить охоту у некоторых заинтересованных покупателей приобрести ее. Но она стоит своих денег.

2. Несмотря на то, что это модель шины отлично показывает себя на различных типах поверхности, она довольно быстро изнашиваться, если вы конечно используете данную модель шины интенсивно. Тем не менее, эта модель, которую стоит рассмотреть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *