Резинка на арку авто
Подробная инструкция по установке накладок на крылья автомобиля
Широкопрофильные шины полюбились автовладельцам: они не так быстро перегреваются и изнашиваются. Однако их использование не только меняет облик машины, но и создает неудобства, например сильное загрязнение кузова. Кроме того, покрытие повреждается камнями, вылетающими из-под колес. Избавиться от этого помогут накладки на крылья.
Что такое универсальные накладки на арки колес
Универсальные расширители представляют собой защитные накладки на пороги авто. Они считаются декоративным элементом и выполняют ряд практических функций:
Раньше элементы тюнинга использовались владельцами внедорожников, однако приобрели популярность и у водителей легковых машин. Причина проста: зимой снег и песок забиваются в арки, провоцируя коррозию, накладки же избавляют от этой напасти.
Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто
Чтобы не совершить ошибку при выборе расширителя, учитываются два пункта: размер и цвет. Накладка на крыло должна соответствовать параметрам арки и закрывать металл по всей площади, не оставляя отверстий. Ценой ошибки будет проникновение воды и абразивов внутрь. Помимо этого, фендеры способны испортить внешний вид автомобиля. Чтобы выбрать подходящий расширитель, нужно изучить снимки автомобиля с накладками и оценить, как они смотрятся.
Цвет должен гармонично соответствовать дизайну машины, благо в продаже есть ассортимент цветов и поверхностей: окрашенные, неокрашенные, глянцевые, матовые и другие.
Выбор материала накладки зависит от характеристик автомобиля и желаний водителя. Однако есть ряд сырья, чаще всего использующийся в производстве фендеров:
Есть также металлические накладки крыльев: хромированные и стальные, но чаще всего используются пластиковые фендеры. Они просты в установке, не требуют специального ухода.
Производители
Каждый производитель автомобилей изготовляет для транспортных средств комплектующие детали. Однако, если приобретение оригинального элемента невозможно из-за высокой стоимости, есть ряд предприятий, которые их выпускают:
Первые два производят разноплановую продукцию, последнее обеспечивает автомобили советского производства.
Установка
Стоит примерить накладку на крылья автомобиля перед установкой: приложить изделие к месту монтажа и обвести карандашом. После устанавливать детали поэтапно. Выполняется работа в следующей последовательности:
Пластиковая накладка на арку крыла для передних или задних колес может быть посажена на саморезы для большей надежности.
Особенности материала
Из всех материалов, которые используются при изготовлении расширителей, остановимся на АБС-пластмассе. Это вещество обладает рядом показателей, упрощающих работу с ним. Есть три характеристики материала, которые стоит упомянуть:
Эти характеристики делают АБС-пластмассу одним из лучших вариантов, используемых в качестве расширителя, используемого для защиты и декора.
Как сделать своими руками
В качестве альтернативы универсальным накладкам на арки крыльев автомобиля можно изготовить расширители своими руками. Зачастую материалом для изготовления самодельных накладок становится стекловолокно, а основу составляет вещество, которому можно без труда придать форму.
Нередко для увеличения объема колесных арок применяют полистирол (пенопласт). Его куски прикрепляют к кузову и, когда клеящий материал высохнет, обрабатывают электроножом. Затем поверхность покрывают смолой и стекловолокном.
Для этого подойдет скульптурный пластилин. Он поможет сформировать объем накладки. Это довольно сложная работа, требующая точности, так как арки должны получиться симметричными. Следующим шагом на пластилин наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Готовая конструкция после высыхания снимается и очищается от пластилина. После этого детали закрепляют при помощи саморезов, обрабатывают и покрывают лакокрасочными материалами.
Защита кромок колесных арок крыла автомобиля уберегает лакокрасочное покрытие от образования сколов и царапин в самых уязвимых местах. Представляет собой гибкий резиновый профиль длиной 120 см с нанесенным на него методом аквапринта рисунком карбона 4D.
Особенности:
Для чего они нужны: защитные накладки арок весьма полезны в использовании, лишь однажды установив на свой автомобиль, вы сможете дольше сохранять его в идеальном состоянии. Защита кромок арок призвана снизить скорость ржавения боковины кузова от влаги и грязи, а также предотвратить появление трещин, сколов и царапин. При этом ее карбоновая текстура придаст более агрессивный, спортивный внешний вид вашему автомобилю. Накладки на крылья выполнены из высококачественной износостойкой и весьма эластичной резины. Используемый материал, в сравнении со своими аналогами, более легкий и невероятно устойчивый к выцветанию черного оттенка, пересыханию, размоканию и механическим повреждениям.
Для установки используется оригинальный двусторонний акриловый скотч 3M, специально разработанный для автомобилей и суровых условий. Если он установлен правильно, расширитнли будут надежно закреплены, но при этом сохранится возможность их удаления без повреждений для краски авто.
Размеры:
Харктеристики:
В комплект входят:
Для тюнинга арок всех черырех колес необходимо 2 комплекта, т.е. 4 полосы по 120 см.
Подробная инструкция по установке накладок на крылья автомобиля
Широкопрофильные шины полюбились автовладельцам: они не так быстро перегреваются и изнашиваются. Однако их использование не только меняет облик машины, но и создает неудобства, например сильное загрязнение кузова. Кроме того, покрытие повреждается камнями, вылетающими из-под колес. Избавиться от этого помогут накладки на крылья.
Что такое универсальные накладки на арки колес
Универсальные расширители представляют собой защитные накладки на пороги авто. Они считаются декоративным элементом и выполняют ряд практических функций:
Раньше элементы тюнинга использовались владельцами внедорожников, однако приобрели популярность и у водителей легковых машин. Причина проста: зимой снег и песок забиваются в арки, провоцируя коррозию, накладки же избавляют от этой напасти.
Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто
Чтобы не совершить ошибку при выборе расширителя, учитываются два пункта: размер и цвет. Накладка на крыло должна соответствовать параметрам арки и закрывать металл по всей площади, не оставляя отверстий. Ценой ошибки будет проникновение воды и абразивов внутрь. Помимо этого, фендеры способны испортить внешний вид автомобиля. Чтобы выбрать подходящий расширитель, нужно изучить снимки автомобиля с накладками и оценить, как они смотрятся.
Цвет должен гармонично соответствовать дизайну машины, благо в продаже есть ассортимент цветов и поверхностей: окрашенные, неокрашенные, глянцевые, матовые и другие.
Выбор материала накладки зависит от характеристик автомобиля и желаний водителя. Однако есть ряд сырья, чаще всего использующийся в производстве фендеров:
Есть также металлические накладки крыльев: хромированные и стальные, но чаще всего используются пластиковые фендеры. Они просты в установке, не требуют специального ухода.
Производители
Каждый производитель автомобилей изготовляет для транспортных средств комплектующие детали. Однако, если приобретение оригинального элемента невозможно из-за высокой стоимости, есть ряд предприятий, которые их выпускают:
Первые два производят разноплановую продукцию, последнее обеспечивает автомобили советского производства.
Установка
Стоит примерить накладку на крылья автомобиля перед установкой: приложить изделие к месту монтажа и обвести карандашом. После устанавливать детали поэтапно. Выполняется работа в следующей последовательности:
Пластиковая накладка на арку крыла для передних или задних колес может быть посажена на саморезы для большей надежности.
Особенности материала
Из всех материалов, которые используются при изготовлении расширителей, остановимся на АБС-пластмассе. Это вещество обладает рядом показателей, упрощающих работу с ним. Есть три характеристики материала, которые стоит упомянуть:
Эти характеристики делают АБС-пластмассу одним из лучших вариантов, используемых в качестве расширителя, используемого для защиты и декора.
Как сделать своими руками
В качестве альтернативы универсальным накладкам на арки крыльев автомобиля можно изготовить расширители своими руками. Зачастую материалом для изготовления самодельных накладок становится стекловолокно, а основу составляет вещество, которому можно без труда придать форму.
Нередко для увеличения объема колесных арок применяют полистирол (пенопласт). Его куски прикрепляют к кузову и, когда клеящий материал высохнет, обрабатывают электроножом. Затем поверхность покрывают смолой и стекловолокном.
Для этого подойдет скульптурный пластилин. Он поможет сформировать объем накладки. Это довольно сложная работа, требующая точности, так как арки должны получиться симметричными. Следующим шагом на пластилин наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Готовая конструкция после высыхания снимается и очищается от пластилина. После этого детали закрепляют при помощи саморезов, обрабатывают и покрывают лакокрасочными материалами.
Тема: Установка защитных резинок на арки передних крыльев (с фото)
Опции темы
Поиск по теме
Всем привет.
Все видели, что на Пассатах Б-5 края арок передних крыльев сделаны в виде ступеньки, краска на которой очень часто страдает от камушков и пескоструя. Самому приходилось подкрашивать скольчики на этих местах. Края арок задних крыльев сделаны ребром и поэтому не страдают от сколов. Есть вариант защитить эту ступеньку от воздействия таких негативных факторов. Идея принадлежит нашему пензенскому одноклубнику NikaVW. Он делал себе такое, и я решил себе всё это поставить и попутно зафоткать процесс установки.
Итак, покупаем две резинки на арки передних крыльев от Лады Калины. Да-да, я никогда не обращал внимания, но ступеньки на арках передних крыльев на Калинах защищены резиновыми накладками. Они ставятся почему-то только на одну модель Автоваза. Это, пожалуй, самая светлая мысль инженеров этого автогиганта.
На отбортовку арки резинка надевается нижней прорезью (прямой), прорезь в форме буквы «зю» одевается на подкрылок:
Вложение 129574
Начало измерений идёт от бампера.
В итоге получается такая резинка:
Подрезать нужно сторону с вырезом буквой «зю», которая надевается на подкрылок.Нижняя прямая часть, которая натягивается на крыло, должна остаться целой по всей длине. Для понимания на фотке линейка выполняет роль крыла:
Теперь одеваем эту резинку с вырезами на подкрылок. Выглядеть это будет так (на примере правой стороны):
Берём подкрылок с надетой на него резинкой и вставляем его на своё место, одновременно натягивая нижнюю прорезь резинки на крыло. Ничего пока не прикручиваем, смотрим чтобы резинка не соскочила с подкрылка и полностью натянулась на крыло. Если что-то в районе вырезов не даёт встать на место, то подрезаем по месту. Я всё установил довольно быстро, в одном месте только подрезать немного пришлось. В итоге получаем следущее:
Теперь ставим на место брызговик:
Прикручиваем торксами брызговик, я начинал с этих двух на крыльях, потом все остальные.
После того, как всё поставили на место, резинку в местах где мы её подрезали нужно подклеить к крылу, так как подкрылком она в этих двух местах не прижимается. Для этого и понадобится клей «Момент», о котором я говорил вначале. Обезжириваем обе поверхности, наносим на них немного клея, немного выжидаем и сильно прижимаем:
В результате получается такая защита:
Задние арки-обработка и уплотнительная резинка от Калины
Доброго времени суток всем!
Дошли наконец то руки и до задних арок, резинки вывалились на мойке ещё весной, а сделать всё никак не мог, то некогда, то лень 😉
Работа не сложная, но трудоёмкая. От долгого сидения на корточках ноги потом два дня болели.
1) Что нам нужно купить:
1. Уплотнитель багажника ваз-1118 калина. Артикул: 1118-5604040-Р (за артикул Спасибо DiscoveryMan )
Длины уплотнителя хватит на 4 задних арки.
В экзисте и автодоке артикулы немного отличаются, как впрочем и цена
2. Мовиль с цинком «Antiruster», аэрозоль, 1л, Astrohim. Артикул: AC-4808
3. Преобразователь ржавчины с активными ионами цинка «Antiruster», 500мл, Astrohim. Артикул AC-470.
Вы конечно можете купить любой другой, тут главное что бы работал. И да, этих ёмкостей мне хватило в притык. Если ржавчины много, то преобразователя лучше купить 2 штуки. Очень удобно им смывать ржавчину — почистил корчёткой — смыл, почистил — смыл. Расход большой.
4. Клипсы молдинга (расширителя арок) про запас рекомендую купить обязательно. У меня сломалось три штуки.
Они продаются под разными артикулами, какие-то дешевле, какие-то дороже.
Можно заказать заранее на Алиэкспресс, там они ищутся по артикулу.
5. Набор металлических щёток (корчётки). Я покупал маленькую, как зубная щётка (удобно сгиб крыла обрабатывать) и большую.
6. Обезжириватель.
7. Бутылка воды с распылителем, смывать преобразователь ржавчины.
8. Строительный фен. Сушить швы и складки.
9. Съёмник клипс.
10. Ножницы по металлу
11. Обычные ножницы
12. Пассатижи-плоскогубцы (мне понадобились крутить приржавевший саморез за головку, что бы не сорвать крест под отвёртку)
13. Герметик
14. Тряпки :))
1. По возможности едем на мойку и хорошенько моем арки, все щели, брызговики.
2. Поднимаем подвеску в верхнее положение.
3. Очень аккуратно снимаем расширители арок.
4. Снимаем брызговик (локер) и задний брызговик. Понадобиться крестовая отвёртка и съёмник клипс. Может кому и вэдэшка понадобится.
3) Внимательно осматриваем масштабы бедствия, если надо — моем тщательно.
Что бы не совать голову между колесом и аркой, я использовал цифровой фотоаппарат. Очень удобно для труднодоступных мест.
4) Оценив объём работ — приступаем.
Шкурим и поливаем преобразователем, шкурим и поливаем.