Резиновые коврики в гараж под колеса автомобиля
Резиновые ковры в гараж
Привет друзья, вобщем думаю приобрести себе вот такие ковры на зиму, чтобы не месить грязь со снегом, кто что думает?!
Ценник правда немного кусачий, пара длинных под колеса и пороги 4.5 метра, 7700₽, один квадратный под бампер 1700₽
Есть и длиннее но цена ещё выше!
Сразу скажу что ничего не рекламирую, просто советуюсь, т к прошлой зимой намучался с болотом в гараже… 😬
Комментарии 106
Я купил 4 коврика по 380 рублей. www.drive2.ru/b/2777106/
Лучше линолеум постелить
У меня лежит, зимой скользко как то)))
охренеть ценники за куски резины
Тентовая ткань или 4 ковра из багажника.
Один знакомый на транспортёрной ленте зимой в стенку приехал, она заледенела и ку-ку.
Плавный заезд в гараж от ворот на пару градусов и обычная транспортерная лента или ленолиум. Будет таять и стекать за ворота
Резина дорогая, от того и. Ценник такой ведь комплек ковриков в машину начинается от 1000… Я думаю цена одыкватная
Самый простой и дешёвый способ — использовать салонные коврики от авто. Они имеют порой достаточно глубокие и ёмкие ниши. На любой авторазборке можно подобрать нужное количество. Я например, использую для сбора стекающего снега и воды, родные Волговские. Передние побольше, задние поглубже.
Передние на Волгу не в курсе по цене за новые?
Не скажу, не знаю, да обратитесь в местное сообщество Волговодов, подарят за пиво)).
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
С автобуса полы резиновые в гараже лежат.
Набрал подобные дорожки отдельными задними салонными 3D ковриками от старых, протертых комплектов. Их и вытряхивать «апстену»(с) удобнее, чем эти «гусеницы», имхо. По мере поступления, застелю и площадь под днищем.
Гараж не уличный, просто за ворота дерьмо не вытолкнешь.Упавшие «бороды» примерзают, не сметёшь.Такая вот специфика…панимаш. Из неё и требование к дискретности ковриков струйкой вытекает.
Они просто шикарны! У нас много у кого видал лежит лента транспортерная
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
чтобы не катилась ставят противооткатные бруски. а вообще способ давно известный.
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Нет, не катится, скорости не те)))
А по этому линолеуму зимой не катиться машина в стену?
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
К сожалению нет. Да и что там фотать-то? Всё предельно просто. В этом году буду делать новые, старые выбросил. Срок службы этих настилов 5 лет. Линолеум стоит недорого, бруски с работы.
P.s
Полы деревянные и сухие всегда, печку топлю часто.
Я беру две полосы линолеума, шириной 500 мм. и длиной 4500, прикручиваю к ним снизу бруски 20 мм. высотой. Получаются желобки, по которым потом выгоняю на улицу воду и грязь. Дёшево и сердито.
Бруски с трёх сторон?
Конечно, чтобы вода текла только к воротам.
У меня две резиновые дорожки до самого порога (так удобнее выметать с них месиво). Гараж отапливаемый. Полы деревянные. Остатки влаги выветриваются довольно быстро, при наличии естественной вентиляции (приточка-вытяжка).
Удобные вещи — одни плюсы!
Где купил? Ссыль?
Для меня очень актуально — перед гаражом песок. Когда мокро, он весь в гараже на колесах.((((((((((((((((
Кинул в л с ссылку на сайт
У меня в гараже уличная температура,
поэтому снег сразу сублимируется — т.е. переходит из твердого состояния в газообразное.
А если завтра в поход…)))))
В смысле, выезжать?
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Хорошо, обстучал я арки, пусть не все но большую часть, а если машина весь день под снегом стоит на открытой парковке, а под снегом ещё пара сантиметров льда, то это ты как обстучишь или сметёшь щёткой?!
епта, обстучать арки пороги перед заедом не?
Ага, может еще и феном высушить?
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
Я тебе в личку кинул сайт производителя, там есть видео эксплуатации и чистки…
Спасибо, посмотрел.
Это какой-то очень узкоспециализированный пример, я не знаю кто так будет пользоваться в быту.
Пока автомобиль стоит, воду не уберешь нормально, т.е. загнать зимой авто и чинить подвеску неудобно, в лужу вляпываться.
Оставлять на ночь плохо, все замерзнет. Шваброй тоже не соберешь, если гараж не отапливаемый, т.к. швабра замерзнет потом и на след.день так не сделаешь.
В общем странная штука, внешне нравится, но как задумаешься о реальном использовании — ерунда какая-то.
Ну допустим будут лежать такие длинные коврики-корыта. А как из них убирать воду?
взял зашкирку и вытащил на улицу вытряхнуть 🙂
За такие деньги сварить ванны проще и сделать вывод воды на улицу.
Как на автомойках.
бросаю на пол под колеса старые одежки (штаны, куртки, фуфайки) — короче все что может впитать влагу. Понимаю это не панацея, но всё же лучше чем ручьи воды по всему гаражу. При наличии 1 мешка с такими тряпками — на зиму хватает. Весной стираю (слегка) сушу и опять в мешок. до зимы.
Я так понимаю всю зиму эти тряпки в сырости и не просыхают.
Не воняет потом сыростью и плесенью по всему гаражу от них разве? 🤧😷
плесени нет. бывает воняет сыростью, но редко.
по хорошему нужны водосточные каналы (в бетоне) и внизу емкость куда вода будет собираться.
если заморочится то можно вырезать болгаркой и сток свести в емкость в яме.
По хорошему можно сделать все что угодно, но как ты именно сказал заморочиться у меня к сожалению нет времени из за работы, увы🤷🏻♂️
Короче покупай, потом поделишься стоит оно того, али нет!
Ну вот знакомый кидал видео с обзором на такие
коврики не ковры я имелл виду, а вот эти )), на полу это просто старый ковер на зиму чтобы в подвале теплей было ), а таких пластиковых как раз по 3 штуки между колес влезает
Ну на них походу не вариант наезжать, только расставлять вокруг машины🤷🏻♂️
ну да, там бортики, только подкинуть под машину
у меня на полу под колёсами сварена из уголка рамка с каждой стороны, и прикручена к полу, в рамку вставлена траспортёрка, получилась так что с каждой стороны край у транспортерки чуть приподнят, иногда газет кидаю чтобы быстрей впиталось, если очень сырая заезжает, снчало заезжаю, а потом по 3 коврика подкидываю в эту рамку по верх транспортерки. Вот тут немного видно как для наглядности, лучше фото нет
Практичные коврики из резины в гараж под колеса автомобиля. Коврики для гаража под машину
Резиновые коврики в гараж под колеса автомобиля в рулонах и модульный пол
Многие владельцы транспортных средств не раз слышали о резиновых ковриках в гараже под колеса автомобиля, но не представляют, насколько подобные изделия уникальны и полезны с точки зрения безопасности, комфорта.
Поговорим о том, какие характеристики демонстрируют подобные изделия, а также, почему опытные водители отдают им предпочтение при обустройстве интерьеров автодома.
Виды гаражных ковриков
Любое помещение будет более комфортным, уютным, функциональным, если со всей ответственностью подойти к обустройству его интерьера. Отличным решением для автодома являются гаражные коврики из резины на полу.
Многие автовладельцы считают, что основное предназначение подобных изделий заключается исключительно в возможности вытереть ноги при входе внутрь постройки после улицы. Но практика показывает, что каучуковые модули предоставляют человеку куда больше возможностей.
Современный рынок предлагает покупателям несколько видов резиновых подложек, каждая из которых характеризуется определенными особенностями:
С точки зрения практичности, при сравнении наливного резинового пола, рулонных изделий и плитки каучуковой, модуль из резины более желательно монтировать внутри гаража. К тому же, это еще и самый дешевый по стоимости вариант обустройства полов для автодома.
Опишем основные характеристики модульной плиточки гаражной, чтобы читатель согласился с этим утверждением.
Характеристика резиновых ковриков
Резиновые ковры отличаются следующими эксплуатационными характеристиками:
На заметку! Резиновая плитка отличается простой технологией монтажа, выполнить которую под силу без ошибок даже неопытному мастеру. Сроки работы будут довольно короткими, поэтому тратиться на оплату профессионального мастера не стоит.
Опишем также основные технические параметры модулей при помощи следующей таблицы.
Технические параметры | Значения |
Вес | 5,72 – 8,0 кг |
Жесткость | 40 — 94 ед. Sh. A. |
Температуры | +50 — 15ᵒС |
Размер модулей | 250 мм х 250 ммОсобенности укладки и использования гаражных ковриковЧтобы обустроить резиновый пол для гаража своими руками потребуется подготовить основание. От этого этапа работы зависят эксплуатационные параметры будущих полов, а также их срок службы. Если предварительно была выполненная цементная стяжка, ее поверхность нужно тщательным образом выровнять, ведь плитка после монтажа полностью примет форму полов. Если они имеют неровность, то и покрытие ляжет неровно, будет изнашиваться на данном участке значительно быстрее.
Если модульную плитку планируется монтировать исключительно под колеса транспортного средства, стоит применить клеевую основу. Если дорожки укладывается на определенное время или только в некоторых участках на полу, от использования клеевого средства можно отказаться. Временную фиксацию обеспечит двухсторонний скотч. Если же модульная плитка будет укладываться на весь пол внутри автодома, применять клей не стоит. Замковые соединения обеспечат прочность сцепления, превратят модульную плитку в сплошное монолитное напольное покрытие. На заметку! Многие опытные мастера советуют применить точечное приклеивание модульной плитки резиновой. Клей наносится не на каждый модуль, а в шахматном порядке. Существует еще одна предназначение изделий в гараж из резины: они монтируются в качестве гидроизоляционного покрытия помещений, располагающихся на местности с высоким уровнем грунтовых вод. При таких условиях плитку нужно укладывать внахлест на стеновые поверхности автодома, фиксировать с помощью клея, которым покрывают внутреннюю поверхность изделия посредством применения зубчатого шпателя. После укладки швы между модулями стоит дополнительно промазать резиновым молекулярным клеем. Средство спаивает плитки, придавая покрытию непроницаемость. Такие полы после монтажа можно очищать от загрязнений струей воды из шланга. Преимущества модульных и рулонных ковриков для гаражаРезина является довольно технологичным материалом, поэтому резиновым коврам характерны те преимущества, которые она имеет.
НедостаткиНедостаток рулонных резиновых ковриков заключается в следующем: при езде по грядным дорогам машиной, ее колеса и боковые части покрываются грязью, которая осыпается внутри гаража. Загрязнения не попадают в желобок, поэтому приходится убирать сами коврики, а также весь пол. Установка резиновых ковриков в гараже под колеса автомобиля – умное решение, позволяющее придать помещению опрятный вид, повысить его безопасность, уровень комфортабельности. Сами изделия практичны, стойки к износу, поэтому прослужат длительное время. Коврики в гараж под машинуГаражные коврикиЧТО ТАКОЕ ГАРАЖНЫЕ КОВРЫ? Выражение «чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят», в случае с гаражными полами, не всегда верно. Владельцы индивидуального жилья, пользующиеся гаражами круглый год, сталкиваются с проблемой, что гаражи становятся неотъемлемой частью наших дорог с грязью, песком, снегом, солью, которой так обильно посыпают дороги в крупных городах, наледью с Как выбрать прочные резиновые полы для гаража: плитка или рулонное покрытие?Специалисты «Агатэк-Групп» разработали и предложили новинку Для чего нужны гаражные ковры? Название говорит само за себя. Они предназначены для защиты покрытия пола Вашего гаража и сбора стекающих с автомобиля реагентов, воды и грязи. Это основная их задача. Особенно в зимнее время, при постоянных перепадах температур стекающая агрессивная смесь, замерзая, активно разрушает покрытие пола. Это происходит даже в теплом помещении. А высыхая,оставляет трудно смываемые следы, особенно, следы растекшихся дорожных реагентов. Гаражные ковры продуманны до мелочей – они подскажут даже начинающему водителю, в какой момент необходимо остановиться. Для этого специально предусмотрен упор. Гаражные ковры – это новый высокотехнологичный запатентованный продукт, разработанный, освоенный и выпускаемый нашей компанией. Он не имеет аналогов в своей области и относится к аксессуарам, необходимым в повседневной жизни автомобилиста. Эксклюзивным правом на производство и реализацию данной продукции на всей территории России обладает только холдинг «АГАТЭК» и его партнеры. Водители, купившие гаражные ковры, с достоинством оценили их пользу и качество, и оставляют о них самые положительные отзывы. Приобретая нашу продукцию, Вы: — значительно облегчаете себе хлопоты по содержанию своего гаража в чистоте; — экономите время на его уборку; — не даете превратиться уборке гаража в утомительную процедуру; — придаете гаражу привлекательный эстетичный вид. Расходы, понесенные на приобретение гаражных ковров, сэкономят Вам силы, нервы и время, и Вы не пожалеете о своем выборе. Подробную инструкцию по эксплуатации и чистке гаражных ковров можно посмотреть в нашем видеоролике. Требования, предъявляемые к современным гаражам, базируются на двух основных условиях: безопасность и соответствие санитарно-гигиеническим нормам. Именно поэтому владельцы гаражей, как частного, так и коммерческого назначения, используют резиновые грязезащитные покрытия. Для коммерческих гаражей выбирают модульные грязезащитные покрытия, которые предназначены для промышленных объектов с высокой степенью нагрузки. Традиционный выбор владельцев частных гаражей падает на резиновые коврики, состоящие из крупных ячеек, которые задерживают снег, камешки и грязь. Такие покрытия, помимо своего прямого назначения — защиты от грязи и скольжения, несут и дополнительную пользу, зрительно скрывая неровности пола или дефекты покрытия. На обратной стороне коврика размещаются резиновые шипы, создающие зазор между полом и покрытием, благодаря чему вода и жидкая грязь сливаются из ячеек. Благодаря такому строению поддерживать коврики в чистоте довольно просто: можно не снимая их с пола, помыть под струей воды с использованием обычных и недорогих моющих средств. Как выбрать грязезащитное покрытие для гаража?Специальные резиновые коврики, предназначенные для защиты пола от грязи в гаражах, технических центрах, автосалонах и закрытых парковках отличаются от бытовых грязезащитных покрытий повышенной износостойкостью. Поэтому, именно показатели износостойкости — главный критерий при выборе ковриков для гаража, поскольку качественное покрытие прослужит без замены не менее 10 лет. На отечественном рынке представлены гаражные грязезащитные покрытия различных производителей. Все они разработаны с учетом климатических особенностей нашей страны, поэтому вы можете быть уверены, что резина не потрескается и не “встанет колом”. А всё потому, что добротные коврики производятся из высокопрочной резины на основе натурального каучука с добавлением особых компонентов, которые повышают способность резины противостоять истиранию и позволяют выдерживать перепады температуры. Автомобильные гаражные коврики в РоссииСегодня также выпускаются специальные гаражные грязезащитные покрытия, которые не боятся автомобильных шин. Как монтировать?Резиновые грязезащитные коврики в гаражах укладываются непосредственно на пол и не требуют специальных креплений, хотя в случае необходимости и в целях особой безопасности, закрепить их с помощью специальных порожков не составит труда. Если вы планируете кардинально защитить гараж от грязи, помимо укладки внутри объекта резинового покрытия, рекомендуем установить первую степень грязезащиты — стальные решетки. Решетчатые настилы повышенной прочности монтируются перед гаражом или техническим центром и играют роль первого и основного барьера для воды, снега и грязи. Но, даже, если вы ограничитесь только резиновыми покрытиями для защиты от грязи и снижения эффекта скользкого пола, ваш гараж станет заметно чище и безопаснее. Проверено на практике. Предназначение резиновых ковриков на полКовёр для гаража, который вытерпит всёЗапатентованная конструкция мата, сделанного из ПВХ, с одной стороны представляет гладкое не скользящее покрытие, которое отлично удерживает ковёр на любой горизонтальной поверхности из бетона, плитка и дерева. Наружный сторона выполнена в виде абсорбирующей губки из полиэфирных волокон, мягких на ощупь, она устойчива ко всем видам твердой и жидкой грязи, не боится масляных пятен и следов шин, выдерживает усиленное механическое воздействие, включая езду на автомобиле. Расстелив такой мат у себя в гараже перед грязными работами, мы получаем гарантию сохранения чистоты и сухости полов. Что особенно ценно в сырое время года! К преимуществам данного двустороннего ковра можно отнести также легкость очистки. Его можно мыть вручную, чистить пылесосом и, даже, использовать мойки высокого давления с агрессивной чистящей химией. Область использования впитывающего мата не ограничена гаражом, просто это самое грязное пространство в доме, которое позволяет продемонстрировать все возможности ковра. Широкий ассортимент выпускаемых размеров делает это покрытие универсальным, пригодным к использованию во всех областях жизнедеятельности. Читайте также похожие гаражные бизнес-идеи:Специально для hobiz.ru ставлю уже третий комплект. вернее дырявится тот который под ногами водителя. речь идет о простых резиновых Комбинированные, на лето мех снимается. У нас зима нормальная, мех высыхает и порядок. У меня резиновые с бортиками. Вода и грязь не стекают в салон, а остаются на ковриках и их легко вымыть. Использую их и зимой и летом, круглый год. Резиновые. Чтобы снег с ботинок, растаявши в машине, не растекался. У меня стоят родные, снизу резина а сверху искусственный ворс, дополнительно стелю резиновые чтоб грязь в салоне не разводить, Коврики лежат родные, резиновые с бортиками. На мой взгляд резиновые коврики практичнее. Снизу лежат тряпочные коврики, а сверху резиновые с бортиками. У меня лежат обычные резиновые коврики с отбортовкой. Зимой и летом одним цветом.Резиновые. резиновые с салона. про мохровые могу сказать одно будут постоянно в песке. короче все зависит от того где эксплуатируется автомобиль. а то вон некоторые и в кровать в туфлях ложатся. Обычные резиновые с бортиками. И в салоне и в багажнике. На осенне-зимний сезон стараюсь класть влаго-впитывающие коврики. всегда резиновые и воду не пропустят талую с ботинок и летом от грязи легче отмыть Резиновый пол для гаража: как сделать своими рукамиРезиновый пол в гараже Резиновый пол в гараже хотят сделать множество владельцев и это желание на сегодняшний день воплотить в жизнь не так и сложно. Резиновое напольное покрытие для гаража сегодня продается в сетях розничной торговли и его может приобрести любой желающий, его цена не такая высокая и сделав работу своими руками вы еще можете снизить ее как минимум в два раза. Сегодня мы расскажем, как делается резиновый пол для гаража и в чем здесь особенности. Так же вы сможете посмотреть видео по правилам укладки и на фото увидеть отдельные моменты выполнения работы. Пол в гараже: каким он должен бытьПол в гараже может быть различным, конечно, многое зависит от желания владельца этого помещения, но важно учитывать то, что здесь будет находиться автомобиль, а значит, покрытие должно быть соответствующим, не забывайте. Внимание: Пол должен нести не только практическую, но и эстетическую необходимость, а значит вашей основной задачей и будет являться то, что нужно будет сделать это. Покрытие должно оставаться прочным, вы сами можете выбирать тот цвет и рисунок, который вас интересует. Напольное резиновое покрытие для гаража является действительно серьезным, толщина его может доходить до шести миллиметров. Но при всех тех положительных сторонах, которые имеются, важно отметить, что есть и недостаток. Как только происходит разрыв или повреждается плитка для пола, то ее нужно менять на такой же фрагмент, а значит, нужно покупать изделие с запасом, тогда проблем не будет. Внимание: Нужно понимать, что можно отдать предпочтение – прорезиновым или резиновым полам, ознакомившись с их положительными характеристиками и свойствами, зная и о недостатках, всегда можно сделать правильный выбор. Часто хозяева ошибаются, ссылаясь на то, что жидкие полы являются такими же, как и наливные, это не так. Жидкая резина для пола – это, прежде всего, мембранное покрытие, которое состоит из двух компонентов, основой которого принято считать полимерно-битумную водную эмульсию. РезинаРезиновые полы для гаража имеют ряд своих преимуществ, которые не могут быть у других видов покрытий. Маты резины для гаража Как только вы станете читать инструкцию к ней, то убедитесь, что действительно она отличается прекрасными изоляционными свойствами, а ведь это так важно для таких помещений, как гараж, теперь решение за вами. Внимание: Используя рулоны, нужно знать, что технология монтажа схожа с укладкой линолеума, но в этом случае, перед тем, как вы станете заниматься укладкой материала, полы нужно прогрунтовать специальными пропитками, после того как резина отлежится, нужно производить ее приклеивание. Для этого принято использовать любой клей, который естественно подходит для резинового покрытия. Что нужно знать о жидкой резинеКонечно, каждый хозяин своего гаража желает, чтобы здесь царила не только практичность, но и эстетичность, а значит, так важно знать, что есть специальный состав, которым вы можете воспользоваться. Резина для пола гаража продается и в жидком виде. Тогда вам не понадобится делать укладку. Нанесение жидкой резины в гараже Его принято наносить таким же, способом, как краску, и как только происходит затвердевание, то образуется прорезиновый эластичный слой. Внимание: Как известно, традиционная технология предполагает грунтовку, два слоя краски, но в том случае, если вы станете использовать в зимнее время шипованную резину, то знайте, что без четырех слоев краски, точно не обойтись. ЗаключениеТеперь вы понимаете, что резиновые напольные покрытия для гаража действительно считается наиболее оптимальным вариантом. Если вы точно решили, что станете использовать его, то убедитесь лично, что смотрится оно великолепно, кроме того долговечность и надежность важные достоинства такого покрытия. Все что остается, так это понять это и вам, выбирая то или иное покрытие для пола гаража. Так же должна быть и прочитана инструкция по расходу жидкой резины. Помните, что здесь надо делать не один слой и поэтому это надо просчитать.
|