Рисование грузовая машина средняя группа
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»
София Миронова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»
онспект занятия по рисованию в средней группе
Тема «Грузовая машина»
Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.
2.Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
3. Учить самостоятельно, выбирать цвет частей машины.
4. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение.
Раздаточный материал: альбомный лист, акварель, кисточка, салфетка, баночка с водой.
Ход занятия:
Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня рисовать? (Предположение детей) У вас много разных вариантов, но что бы узнать нужно, отгадать загадку.
Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык
Что же это за машина
Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.
А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).
Дети, почему эту машину называют грузовой?
А сейчас я вам покажу, какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.
Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко?
А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Транспорт»:
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
Мы сегодня будем рисовать самосвал, эта машина развозит песок.
Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:
Какой формы кабина? (прямоугольная)
Какой формы кузов? (прямоугольный)
Какой формы колёса? (круглые)
Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать.
Какие разные и яркие машины у вас получились, у многих девочек розовые и фиолетовые машины, а у мальчиков зеленые и синие. Даже есть серые машины, как настоящие.
Дети показывают свои работы. Поощрение детей.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.
Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по ППБ «Пожарная машина» в младшей группе Тема: «Пожарная машина». Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: знакомство детей с.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»
Юлия Прокопенко
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»
Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в определенной последовательности. Учить правильно пользоваться кистью и красками. Учить дополнять свою композицию деталями.
Воспитывать у детей творческое воображение, мышление, память.
Оборудование: листы бумаги (половинка, баночка с водой, кисточки средние, гуашь, клеенка (на стол, салфетки. Машинки детские, и большой грузовик.
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках на ковре полукругом, в центре сидит воспитатель. Воспитатель загадывает загадки о машинах, специальных машинах, дети отгадывают загадки, коротко идет обсуждение с детьми о назначениях этих машин (милиция, пожарная, скорая помощь) какого они цвета, для чего они нужны, куда спешат, какой определенный сигнал они подают. Все это сопровождается рассматриванием машинок специальных.
Загадка о грузовике:
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
Я вам доставлю в срок.
Воспитатель сообщает детям что они будут рисовать грузовик. С начало идет рассматривание грузовика. Из каких частей состоит грузовик (кабина, кузов и колеса).На какие геометрические фигуры похожи кабина, кузов и колеса. Какого цвета кабина, кузов и колеса. Сколько колес у грузовика? (их не 4 а больше). Для чего нужна эта машина? Чем грузовик полезен для людей и города.
Физкультминутка для детей.
Грузовик
Грузовик песок везет. (Идут по кругу, изображая руль в руках).
Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются
лицом друг другу, разводят руками,
делают удивленное лицо).
В нем песок под небеса». (Тянутся на носочках, поднимая руки вверх).
Идет показ воспитателя как нарисовать грузовик. Воспитатель показывает всю последовательность выполнения рисования грузовика, с начало рисуем кабину, она будет квадратная (обратить внимание что кабина может быть треугольной формы, затем рисуем кузов, он будет прямоугольный и только потом колеса, а колес будет много, одно под кабиной, и два под кузовом. Дополним рисунок деталями, грузовик едет по дороге, а вокруг весна, появляется трава (примакивание кисточки мазками) и светит солнце. А что видите вы ребята?
Дети приглашаются за столы. Дети начинают работать. Воспитатель помогает детям у которых возникли трудности в работе.
После работы вместе с детьми воспитатель рассматривает детские работы, отмечает самые лучшие работы и дети тоже оценивают другие работы, учимся оценивать чужие работы, обращает внимание воспитатель на творческое воображение, дополнение работы необычными деталями (снегоуборочный грузовик, снегоочиститель).
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель:.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.
Конспект НОД по речевой деятельности в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Калиновская Елена Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Воспитатель: Сазонова Н. Н. МБДОУ Детский сад № 401 Программное содержание. Познакомить.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поезд мчится «тук-тук-тук» Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: «Поезд мчится «тук-тук-тук» Цель: • Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой:.
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поезд мчится по полям». Геометрические фигуры Разработка занятия сделана воспитателями Жуковой ОИ и Смоляниновой Е. М. «Центр развития ребенка-детский сад №44». Г Омск. НОД по ФЭМП во.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Грузовик. Геометрические фигуры» Воспитатель: Наумкина Е. В Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация по теме «Грузовик»Цель: составить изображение из геометрических.
Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»
Екатерина Дюк
Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Грузовая машина».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности
• Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.
• Актуализировать словарь (кабина, кузов, руль, рама, бензовоз, лесовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).
• Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
• Развивать умение самостоятельно выбирать цвет частей машины.
• Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке.
• Развивать творческое мышление и воображение.
• Развивать у детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь разных цветов, кисточка, салфетка, баночка с водой.
Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык
Что же это за машина
— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.
Когда дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.
— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).
— А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.
Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза).
Упражнение на словообразование:
Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? (молоковоз)
брёвна или по-другому лес? (лесовоз)
А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Транспорт»:
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.
А теперь давайте с вами вспомним стихотворение про машины и покажем как мы умеем «шипеть», как будто машины шуршат шинами.
«Ехали машины разные
Машины за машинами
Шуршат своими шинами
Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске образца рисунка грузовика.
— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:
Какой формы кабина? (прямоугольная)
Какой формы кузов? (прямоугольный)
Какой формы колёса? (круглые)
— Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с двумя разными красками на столе.
Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины. Начинается рисунок с рамы, которая является центром построения рисунка. Далее кабина водителя, окно, кузов и колёса.
— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик или солнышко на небе или груз, который грузовик перевозит.
«Грузовая машина». Конспект непрерывной образовательной деятельности по правилам дорожного движения Грузовая машина Цель: Знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина. Задачи: 1 Формировать представление об основных частях.
Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Грузовая машина» Программное содержание: закрепить знания детей о транспортном средстве — грузовом автомобиле и его назначением, о профессии «водитель»,.
Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Грузовая машина» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (конструирование из строительного материала) Тема: «Грузовая.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Грузовая машина» Конспект НОД (Художественное творчество – рисование) Тема: «Грузовая машина». Цель занятия: Учить детей рисовать грузовые машины. Задачи:.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект непосредственно образовательной деятельности рисованию во второй младшей группе на тему «Пожарная машина» Цель: Систематизировать.
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе с пожарной машиной. Предварительная работа:.
«Пожарная машина». Конспект занятия по аппликации Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с пожарной машиной. Задачи: Создавать из готовых форм пожарную машину. продолжать учить.
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.
Конспект занятия по конструированию в средней группе «Грузовая машина» Цель: формирование умения конструировать из геометрических фигур. Задачи: Обучающая: Учить создавать плоскостные модели грузового.
Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»
Людмила Попова
Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Грузовая машина».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности
• Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.
• Актуализировать словарь (кабина, кузов, руль, рама, бензовоз, лесовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).
•Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
• Развивать умение самостоятельно выбирать цвет частей машины.
• Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке.
• Развивать творческое мышление и воображение.
• Развивать у детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
Раздаточный материал: альбомный лист, цветные карандаши.
Дети стоят полукругом.Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык
Что же это за машина
— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.
Когда дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.
— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).
— А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.
Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза).
Упражнение на словообразование:
Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? (молоковоз)
брёвна или по-другому лес? (лесовоз)
А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Транспорт»:
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.
А теперь давайте с вами вспомним стихотворение про машины и покажем как мы умеем «шипеть», как будто машины шуршат шинами.
«Ехали машины разные
Машины за машинами
Шуршат своими шинами
Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске образца рисунка грузовика.
— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:
Какой формы кабина? (прямоугольная)
Какой формы кузов? (прямоугольный)
Какой формы колёса? (круглые)
— Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с двумя разными красками на столе.
Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины. Начинается рисунок с рамы, которая является центром построения рисунка. Далее кабина водителя, окно, кузов и колёса.
— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик или солнышко на небе или груз, который грузовик перевозит.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.
Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.