Рисование в средней группе грузовик и светофор
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор»
Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор»
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор«
изображение светофора, закрепление правил дорожного движения
развивать познавательные интересы детей, расширять кругозор
уточнить знания детей о правилах дорожного движения
познакомить детей со знаками
закрепить знания детей о светофоре
воспитывать в детях потребность соблюдать правила дорожного движения
развивать мелкую моторику в процессе рисования светофора
Ход НОД:
— Дети, кто водит машину?
— А как можно назвать людей, которые не ездят, а ходят?
— А как вы думаете, нужно ли водителям и пешеходам соблюдать правила
— Чтобы не случилась беда и всё было хорошо,каждый из нас: и водители и
пешеходы должны строго и неукоснительно соблюдать правила дорожного
Каждый ребёнок обязан знать:
Рядом с дорогой опасно играть!
Затормозить не успеет шофёр!
как надо себя вести на дороге. Дорожные знаки делятся на две большие
группы: разрешающие (на синем фоне) и запрещающие (на красном
— Ребята, у нас есть ещё один замечательный помощник, а назвать его вы
сможете тогда,когда отгадаете загадку:
Его видят все и сразу,
Он висит меж двух опор.
У него горит три глаза,
(светофор)
чтобы вы запомнили, как правильно переходить улицу под знак светофора,
давайте выучим стихи:
Три цвета есть у светофора-
Они понятны для шофёра:
Подвижная игра : » Автомобили».
— Ребята, а чтобы вы получше запомнили знания о светофоре, я предлагаю
нарисовать его. Вы можете взять свою альбомы, любые изобразительные
средства и нарисовать светофор. Я включаю весёлую мелодию про
светофор, чтобы вам веселее было рисовать.
Дети с радостью и старанием взялись за работу, у всех получились
замечательные светофоры. Мы устроили выставку работ, отметили лучшие.
— Ребята, что нового вы сегодня узнали на занятии?
— Какие цвета есть у светофора и что они обозначают?
— Как по цвету различить разрешающие и запрещающие знаки?
— Нужно ли соблюдать правила дорожного движения пешеходам и
Фотоотчёт занятия аппликация «Светофор» в средней группе Пока наши дети маленькие и ходят за ручку с родителями. Но пройдёт некоторое время, и дети станут самостоятельными пешеходами на дорогах,.
Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.
Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»
София Миронова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»
онспект занятия по рисованию в средней группе
Тема «Грузовая машина»
Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.
1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.
2.Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.
3. Учить самостоятельно, выбирать цвет частей машины.
4. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение.
Раздаточный материал: альбомный лист, акварель, кисточка, салфетка, баночка с водой.
Ход занятия:
Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня рисовать? (Предположение детей) У вас много разных вариантов, но что бы узнать нужно, отгадать загадку.
Он большой и очень грузный.
Грузы он возить привык
Что же это за машина
Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.
А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).
Дети, почему эту машину называют грузовой?
А сейчас я вам покажу, какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.
Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко?
А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра «Транспорт»:
Все машины по порядку
Подъезжают на заправку:
Обеими руками «крутят руль» перед собой.
С молоком молоковоз,
С хлебом свежим хлебовоз.
Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.
Мы сегодня будем рисовать самосвал, эта машина развозит песок.
Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:
Какой формы кабина? (прямоугольная)
Какой формы кузов? (прямоугольный)
Какой формы колёса? (круглые)
Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать.
Какие разные и яркие машины у вас получились, у многих девочек розовые и фиолетовые машины, а у мальчиков зеленые и синие. Даже есть серые машины, как настоящие.
Дети показывают свои работы. Поощрение детей.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.
Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.
Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.
Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.
Конспект занятия по ППБ «Пожарная машина» в младшей группе Тема: «Пожарная машина». Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: знакомство детей с.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»
Юлия Прокопенко
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»
Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в определенной последовательности. Учить правильно пользоваться кистью и красками. Учить дополнять свою композицию деталями.
Воспитывать у детей творческое воображение, мышление, память.
Оборудование: листы бумаги (половинка, баночка с водой, кисточки средние, гуашь, клеенка (на стол, салфетки. Машинки детские, и большой грузовик.
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках на ковре полукругом, в центре сидит воспитатель. Воспитатель загадывает загадки о машинах, специальных машинах, дети отгадывают загадки, коротко идет обсуждение с детьми о назначениях этих машин (милиция, пожарная, скорая помощь) какого они цвета, для чего они нужны, куда спешат, какой определенный сигнал они подают. Все это сопровождается рассматриванием машинок специальных.
Загадка о грузовике:
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
Я вам доставлю в срок.
Воспитатель сообщает детям что они будут рисовать грузовик. С начало идет рассматривание грузовика. Из каких частей состоит грузовик (кабина, кузов и колеса).На какие геометрические фигуры похожи кабина, кузов и колеса. Какого цвета кабина, кузов и колеса. Сколько колес у грузовика? (их не 4 а больше). Для чего нужна эта машина? Чем грузовик полезен для людей и города.
Физкультминутка для детей.
Грузовик
Грузовик песок везет. (Идут по кругу, изображая руль в руках).
Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются
лицом друг другу, разводят руками,
делают удивленное лицо).
В нем песок под небеса». (Тянутся на носочках, поднимая руки вверх).
Идет показ воспитателя как нарисовать грузовик. Воспитатель показывает всю последовательность выполнения рисования грузовика, с начало рисуем кабину, она будет квадратная (обратить внимание что кабина может быть треугольной формы, затем рисуем кузов, он будет прямоугольный и только потом колеса, а колес будет много, одно под кабиной, и два под кузовом. Дополним рисунок деталями, грузовик едет по дороге, а вокруг весна, появляется трава (примакивание кисточки мазками) и светит солнце. А что видите вы ребята?
Дети приглашаются за столы. Дети начинают работать. Воспитатель помогает детям у которых возникли трудности в работе.
После работы вместе с детьми воспитатель рассматривает детские работы, отмечает самые лучшие работы и дети тоже оценивают другие работы, учимся оценивать чужие работы, обращает внимание воспитатель на творческое воображение, дополнение работы необычными деталями (снегоуборочный грузовик, снегоочиститель).
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель:.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.
Конспект НОД по речевой деятельности в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Калиновская Елена Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по.
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Воспитатель: Сазонова Н. Н. МБДОУ Детский сад № 401 Программное содержание. Познакомить.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поезд мчится «тук-тук-тук» Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: «Поезд мчится «тук-тук-тук» Цель: • Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой:.
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поезд мчится по полям». Геометрические фигуры Разработка занятия сделана воспитателями Жуковой ОИ и Смоляниновой Е. М. «Центр развития ребенка-детский сад №44». Г Омск. НОД по ФЭМП во.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Грузовик. Геометрические фигуры» Воспитатель: Наумкина Е. В Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация по теме «Грузовик»Цель: составить изображение из геометрических.
Конспект занятия по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группе
Сидорова Анна
Конспект занятия по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группе
Конспект занятия по рисованию на тему: «Светофор – наш друг»
Средняя группа: «Жемчужинка»
Воспитатель: Сидорова Анна Анатольевна
Цель: закрепить знания о сигналах светофора и правилах перехода улицы;
• Закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка;
• Закрепить знания основных цветов;
• Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.
Материалы: раздаточный материал (картинка светофора, клеенки, восковые мелки.
Ход занятия
В: Ребята, давайте вспомним что мы говорили о правилах дорожного движения?
Д: Что есть разные знаки, которые помогают водителям и пешеходам.
В: Верно, а кто самый главный на дороге?
Д: Светофор.
В: Молодцы. Ребята, когда я шла на работу, то по пути увидела сломанный светофор. Как вы думаете к чему это может привести?
В: Да, без светофора водителям очень сложно продолжать движение, они все никак не могут договориться кто должен первым проезжать. Давайте поможем предотвратить аварии на дороге и нарисуем новый светофор.
В: Давайте вспомним как расположены цвета на светофоре?
Д: Красный, желтый, зеленый.
В: Верно, первый цвет красный, затем желтый и зеленый.
В: Возьмите лист и положите его перед собой вертикально. Начнем с первого круга. Возьмите в правую руку мелок красного цвета и аккуратно раскрасьте первый кружок, не заходя за края. Отложите мелок.
Теперь возьмите мелок желтого цвета и раскрасьте второй кружок. Отложите. Возьмите зеленый и раскрасьте последний кружок.
В: Отлично, сигналы готовы. Теперь нам надо раскрасить основание светофора. Какого цвета светофор?
Д: Коричневый, черный.
В: Верно, возьмите в правую руку черный восковой мелок и аккуратно раскрасьте светофор, не заходя за линию.
В: Отложите мелок. Давайте немного отдохнем.
В: Ребята, посмотрите внимательно на свой светофор, чего ему не хватает, чтобы стоять на дороге и помогать водителям и пешеходам?
В: Верно, для этого берем в правую руку черный мелок. От конца светофора рисуем вниз прямую линию, затем еще одну. Повторяем несколько раз.
В: Ну что, ребята, готов наш светофор?
В: Мы с вами большие молодцы, помогли водителям и пешеходам. На этом занятие окончено. Спасибо.
Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.
Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.
Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.
Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.
Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.
Конспект ООД по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группе
Элла Ашикова
Конспект ООД по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического развития.
Задачи:
1. Закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы.
2. Закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов.
3. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.
Материалы: картинка светофора, краски акварель, кисточки, непроливайки, клеенки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку и узнаете кто к нам в гости пришел!
Чтобы нам помочь путь пройти опасный,
Горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный.
-Что изображено на картинке?
-Какой сигнал светофора изображён?
-Как реагируют водители на красный (жёлтый, зелёный) сигнал светофора?
-Как реагируют пешеходы на сигналы светофора?
-Для чего нужен светофор?
-Возможно, ли перейти дорогу, рядом с которой нет светофора?
-Почему и водители, и пешеходы должны знать правила уличного движения по светофору?
Физкультминутка
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
Воспитатель: А теперь мы с вами тоже нарисуем свой светофор! Чтобы светофор работал правильно, нужно расположить цвета в правильном порядке. Сначала у нас идет красный, затем желтый и потом зеленый. После смены цвета обязательно нужно промокнуть кисточку в водичке!
Выводы: Какие светофоры у вас получились! Напомните мне, о чем мы с вами говорили на занятии? Для чего нам необходим светофор?
Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в старшей группе «Наш друг светофор» Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в старшей группе «Наш друг светофор» Цель: формирование и систематизация знаний детей о светофоре,.
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор». Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе (3–4 года) Надежда Грицюк Тема: «Наш друг — светофор» Цель: Упрочить.
Конспект НОД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Занятие по теме: «Светофор наш друг».
Конспект ООД по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения «Друг наш светофор» Конспект организованной образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения с детьми младшей группы Тема: «Друг наш.
Конспект по речевому развитию «Наш друг светофор» в младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области: Речевое развитие «Наш Друг-Светофор».
Конспект занятия в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.
Развлечение в средней группе «Наш друг — Светофор» Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете – красный, желтый, зелёный. Развивать речевую и двигательную.