Рисунки машины додж чарджер
Как нарисовать Додж
Додж — легендарный американский производитель автомобилей. Автомобили данной марки всегда отличались мускулистым внешним видом и мощным двигателем. В данной статье мы научимся рисовать три самых популярных модели: Чарджер, Челленджер и Вайпер.
Чарджер
Рисовать начнем с самого старого и самого легендарного, с Доджа Чарджера.
Наш рисунок будет иметь вид сбоку, поэтому первым делом рисуем схематичные линии.
Затем детализируем линии корпуса, дверей, а также контуры колес.
Продолжаем прорисовывать мелкие детали: ручка двери, диски, выхлопная труба, значок и т.д.
Наша машина готова и при желании вы можете ее раскрасить.
Челленджер
Далее по списку и не менее легендарный у нас идет Челленджер. Если предыдущий пример у нас был ровно сбоку, то в данном случае машина будет стоять в пол-оборота.
Рисуем основу кузова и колеса нашего Челленджера.
Далее изображаем диски и стекла. Не забываем про зеркало заднего вида.
Подрисовываем радиатору решетку и фары.
Работаем над последними штрихами. Добавляем линии на дверях, капоте и рисуем передний бампер. По всему кузову проведем две спортивные полоски.
Рисунок готов, теперь можно раскрасить его в ваших любимых цветах.
Вайпер
Вайпер является самой быстрой и резвой тачкой из нашей линейки. Затачиваем карандаш и приступаем к рисованию!
Сначала, как и в предыдущих примерах, делаем схематичный набросок. Затем чертим кузов нашей машины.
Работаем над дисками, бампером и линиями кузова.
Детализируем наш Додж Вайпер: фары, капот, крыша и прочие мелкие детали.
Как нарисовать машину Додж Чарджер/Dodge Charger карандашом поэтапно?
Нарисовать карандашом поэтапно автомобиль Додж Чарджер/Dodge Charger довольно просто. Рассмотрите данную схему рисования Доджа, потренируйтесь на черновиках, а потом сделайте основной рисунок. Должно получится хорошо. Ориентируйтесь на этот рисунок:
А вот и сам пошаговый урок рисования машины Додж:
Наш рисунок Доджа Чарджера завершен. Можно раскрасить в нужные Вам цвета.
Элизабет Тейлор — одна из великих американских кинозвезд, которая на протяжении всей жизни была кумиром миллионов людей, она даже после смерти остается иконой стиля и популярной.
Чтоб нарисовать Элизабет Тейлор необходимо подготовить лист бумаги, простой карандаш,по возможности цветные карандаши и резинку.
Вы знаете, я не художник, но чтоб нарисовать что-то похожее можно использовать несколько способов.
А теперь немного можно поиграть с тональностью и этим придать картинке своей изюминки.
А это фото можно перерисовать приложив к стеклу, основные детали вы сможете перерисовать, а детализация уже на ваше усмотрение. Но с этой картинки может получится отличный шарж.
Так что желаю удачи в рисовании Элизабет Тейлор и творческого вдохновения, ведь это действительно не легкое задание особенно для начинающих художников!
KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger
Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых.
Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.
Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.
Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.
Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.
Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.
В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.
Dodge-Charger – легенда и жемчужина среди “масл-каров”.
Среди машин класса масл-каров эпохи их расцвета – 1965-1973 годов – яркой звездой сияет Dodge-Charger, который также можно назвать и одним из самых харизматичных и известных Доджей за всю долгую историю компании. Можно насчитать 7 поколений Dodge-Charger, но я бы хотел рассказать о первых двух, которые выпускались в 1966-1970 годах и принесли славу этой модели.
Когда в 1964 году появились и мгновенно обрели бешеную популярность Ford-Mustang и Pontiac-GTO, остальные американские компании сообразили, что рынок “заряженных” моделей – это настоящая золотая жила, и спешно начали готовить свои модели. Более того, уже с начала 1960-х годов в прессе, на телевидении и радио формировался посыл, что если ты настоящий американец – то просто обязан иметь в своём гараже мощный спортивный автомобиль. Примерно так же в наше время покупателей убеждают в незаменимости и исключительных качествах кроссоверов. На глазах в середине 1960-х годов формировался новый класс — класс масл-каров. Компания Dodge уже в 1964 году показала первый шоу-кар Charger, затем в 1965 году последовал второй концепт Charger-II – прощупывалась реакция публики.
Наконец, 1 января 1966 года был представлен серийный Dodge-Charger 1-го поколения. В серию он пошел в середине того же года.
Dodge-Charger базировался на популярном седане Dodge-Coronet. Внешне автомобиль представлял собой довольно большое вместительное 4-местное купе с плавно ниспадавшей крышей – фастбек. Задняя часть немного напоминала другое американское купе – АМС-Marlin. Дизайн разработал Карл Кэмерон.
Размеры машины были внушительными – длина 5,175 м, ширина 1,925 м, колесная база – 2,972 м. Сравните с Ford-Mustang 1-го поколения – у того длина составляла 4,613 м, а ширина – 1,735 м. Так что Dodge-Charger играл в более серьезной лиге. Машина выглядела стильно, кузов был широким и низким.
Характерной внешней особенностью модели была решетка радиатора во всю ширину передка – так называемая “электробритва”, скрывавшая фары за поворотными секциями. Салон был вместителен и отличался четырьмя раздельными анатомическими креслами, а также длинной центральной консолью, которая тянулась через весь салон до задних сидений.
Несмотря на спортивный имидж машины, конструкторы позаботились и о практичности – задние сиденья и часть консоли могли складываться, что позволяло увеличить объем багажника и перевозить длинные вещи. Панель приборов с четырьмя круглыми элементами удивляла красивой подсветкой.
Автомобиль не предлагал слабых двигателей. Все моторы – исключительно в конфигурации V8, столь любимой американцами. В первый год было доступно 4 варианта – объемом 5,2 л (230 л.с.), 5,9 л, 6,3 л (325 л.с.) и “Street Hemi” объемом 7 л (415 л.с.). У наиболее мощного мотора был сумасшедший крутящий момент – 650 Нм! Коробка передач предлагалась 3-ступенчатая автоматическая, но была доступна и механическая 4-ступенчатая.
Правда, несмотря на мощные двигатели, шасси машины было чисто американским. Спереди стояла независимая торсионная подвеска, сзади был ведущий мост на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес – барабанные. В поворотах машина была валкой, с неинформативным рулевым управлением. Зато динамика была отменной! С самым мощным мотором купе разгонялось до 60 миль/ч за 6 с, а до 100 миль/ч – за 13 с! Широкие шины легко срывались в занос, который было нетрудно контролировать.
В конце 1966 года Dodge-Charger стал комплектоваться спойлером на багажнике. Таким образом, он стал первой серийной американской машиной, которая оснащалась спойлером. Производитель предлагал 6 вариантов отделки салона и аж 16 вариантов окраски кузова. Рынок встретил машину воодушевленно – за первый год продали 37344 купе.
В 1967 году машина незначительно изменилась внешне, стали предлагать в качестве опции виниловую крышу. Длинную консоль в салоне убрали, так как покупатели жаловались на неудобство входа-выхода. На заднем ряду появился складной подлокотник, который теперь позволял сзади усесться втроем.
Двигатель 5,9 л больше не предлагался, вместо него предложили 6,3 л с двумя карбюраторами (вариант с 4 карбюраторами остался в программе), а также появился V8 “Magnum” объемом 7,2 л, который выдавал 375 л.с. Максимальная скорость такой версии – 193 км/ч. Продажи в 1967 году снизились до 15788 штук.
В 1968 году появляется второе поколение Dodge-Charger. Дизайнер Ричард Сиас серьезно изменил внешность, кузов отныне был решен в стиле “Бутылки Коки” – линии стали более плавными, с рельефными боками.
Заднее стекло было утоплено между задними стойками, передняя часть по-прежнему скрывала фары (только теперь фары стали статичными, поворачивались лишь сегменты решетки радиатора). При прежней колесной базе размеры немного увеличились – длина до 5,283 м, ширина до 1,948 м. Масса машины составляла 1695 кг. В салоне теперь сзади стоял цельный диван, а тахометр стал опцией.
Среди двигателей появился самый слабый – рядная “шестерка” объемом 3688 см3, которая развивала 145 л.с. Остальные двигатели V8 остались в строю без изменений. Шасси осталось в целом прежним, но его доработали. Усилили подвеску, поставили стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, в качестве опции предлагали дисковые тормоза. С самым мощным двигателем (425 л.с.) автомобиль разгонялся до 60 миль/ч за 6,4 с, а максимальная скорость достигала 217 км/ч. Правда, и расход топлива доходил до 35 л/100 км! Новую модель публика встретила очень радушно — в 1968 году реализовали 96100 автомобилей.
Именно автомобиль 1968 года прославился в качестве киноактера – машина появилась в знаменитой кинокартине “Bullit”, где злодеям за рулем Dodge-Charger противостоял харизматичный герой Стив Маккуин за рулем Ford-Mustang.
В 1969 году машина снова немного изменилась (дизайнер Харви Винн) – появилась новая решетка радиатора с вертикальным разделением по центру, а сзади – узкие вытянутые фонари.
В том же году выпустили две эксклюзивных модификации, достойных отдельного рассказа — Dodge-Charger-500 и Dodge-Charger Daytona. Обе модели предназначались предназначались для гонок NASCAR. Charger-500 появился в сентябре 1968 года и предлагался за 3482$. Было выпущено 500 экземпляров, из них 108 машин приобрели гонщики и после доработок участвовали на них в соревнованиях.
Charger Daytona явилась развитием Charger-500 и стартовала в апреле 1969 года. Модель получила большой носовой обтекатель и гигантское антикрыло сзади. Антикрыло увеличивало прижимную силу и улучшало устойчивость машины. Длина машины выросла до 5,8 м, а масса – до 1725 кг. Были доступны варианты с двигателями мощностью 375, 425 и 620 л.с. С двигателем в 425 л.с. максимальная скорость составляла 241 км/ч, а максимальная скорость гоночных версий доходила до 330 км/ч! Всего сделали 503 Dodge-Charger Daytona. Машина прекрасно показала себя в гонках, выиграв на пару с моделью-близнецом Plymouth-Road Runner Superbird 38 из 48 этапов NASCAR в сезонах 1969-1970 гг.
Всего же в 1969 году выпустили 89199 штук Dodge-Charger.
В 1970 году машина изменилась незначительно – появился новый бампер, обрамлявший решетку радиатора, а у неё появился горизонтальный молдинг. Сиденья в салоне получили высокие спинки. Новый вариант двигателя объемом 7,2 л назывался “Six Pack”, он оснащался тремя двухкамерными карбюраторами и выдавал 390 л.с. Продажи в том году составили 46576 единиц.
Таким образом, за 5 лет было произведено 285 тысяч этих могучих купе двух первых поколений. В 1971 году появился Dodge-Charger третьего поколения, который постепенно отходил от имиджа мощного масл-кара в сторону люксовых персональных купе.
Следующие поколения всё меньше и меньше напоминали о былой славе машин конца 1960-х годов. А в 2005 году славное имя возродили и присвоили его 4-дверному спортивному седану, который пережил смену поколений в 2011 году выпускается и по сей день, напоминая о прежнем величии компании Dodge.
А машины первых двух поколений остаются заслуженно любимы среди коллекционеров и любителей американских машин прошлого, поклонники объединяются в клубы, устраивают регулярные соревнования, не позволяя этим мощным масл-карам пылиться в гаражах. Dodge-Charger по праву заслужил своё место в американской автомобильной истории.
KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger
Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых.
Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.
Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.
Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.
Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.
Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.
В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.