Рисунки машины додж чарджер

Как нарисовать Додж

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджерРисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер
Додж — легендарный американский производитель автомобилей. Автомобили данной марки всегда отличались мускулистым внешним видом и мощным двигателем. В данной статье мы научимся рисовать три самых популярных модели: Чарджер, Челленджер и Вайпер.

Чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисовать начнем с самого старого и самого легендарного, с Доджа Чарджера.

Наш рисунок будет иметь вид сбоку, поэтому первым делом рисуем схематичные линии.
Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Затем детализируем линии корпуса, дверей, а также контуры колес.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Продолжаем прорисовывать мелкие детали: ручка двери, диски, выхлопная труба, значок и т.д.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Наша машина готова и при желании вы можете ее раскрасить.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджерРисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Челленджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Далее по списку и не менее легендарный у нас идет Челленджер. Если предыдущий пример у нас был ровно сбоку, то в данном случае машина будет стоять в пол-оборота.

Рисуем основу кузова и колеса нашего Челленджера.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Далее изображаем диски и стекла. Не забываем про зеркало заднего вида.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Подрисовываем радиатору решетку и фары.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Работаем над последними штрихами. Добавляем линии на дверях, капоте и рисуем передний бампер. По всему кузову проведем две спортивные полоски.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунок готов, теперь можно раскрасить его в ваших любимых цветах.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджерРисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Вайпер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Вайпер является самой быстрой и резвой тачкой из нашей линейки. Затачиваем карандаш и приступаем к рисованию!

Сначала, как и в предыдущих примерах, делаем схематичный набросок. Затем чертим кузов нашей машины.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджерРисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Работаем над дисками, бампером и линиями кузова.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Детализируем наш Додж Вайпер: фары, капот, крыша и прочие мелкие детали.

Источник

Как нарисовать машину Додж Чарджер/Dodge Charger карандашом поэтапно?

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Нарисовать карандашом поэтапно автомобиль Додж Чарджер/Dodge Charger довольно просто. Рассмотрите данную схему рисования Доджа, потренируйтесь на черновиках, а потом сделайте основной рисунок. Должно получится хорошо. Ориентируйтесь на этот рисунок:

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

А вот и сам пошаговый урок рисования машины Додж:

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Наш рисунок Доджа Чарджера завершен. Можно раскрасить в нужные Вам цвета.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Элизабет Тейлор — одна из великих американских кинозвезд, которая на протяжении всей жизни была кумиром миллионов людей, она даже после смерти остается иконой стиля и популярной.

Чтоб нарисовать Элизабет Тейлор необходимо подготовить лист бумаги, простой карандаш,по возможности цветные карандаши и резинку.

Вы знаете, я не художник, но чтоб нарисовать что-то похожее можно использовать несколько способов.

А теперь немного можно поиграть с тональностью и этим придать картинке своей изюминки.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

А это фото можно перерисовать приложив к стеклу, основные детали вы сможете перерисовать, а детализация уже на ваше усмотрение. Но с этой картинки может получится отличный шарж.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Так что желаю удачи в рисовании Элизабет Тейлор и творческого вдохновения, ведь это действительно не легкое задание особенно для начинающих художников!

Источник

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых.

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.

Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.

Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.

Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.

Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.

Источник

Dodge-Charger – легенда и жемчужина среди “масл-каров”.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Среди машин класса масл-каров эпохи их расцвета – 1965-1973 годов – яркой звездой сияет Dodge-Charger, который также можно назвать и одним из самых харизматичных и известных Доджей за всю долгую историю компании. Можно насчитать 7 поколений Dodge-Charger, но я бы хотел рассказать о первых двух, которые выпускались в 1966-1970 годах и принесли славу этой модели.
Когда в 1964 году появились и мгновенно обрели бешеную популярность Ford-Mustang и Pontiac-GTO, остальные американские компании сообразили, что рынок “заряженных” моделей – это настоящая золотая жила, и спешно начали готовить свои модели. Более того, уже с начала 1960-х годов в прессе, на телевидении и радио формировался посыл, что если ты настоящий американец – то просто обязан иметь в своём гараже мощный спортивный автомобиль. Примерно так же в наше время покупателей убеждают в незаменимости и исключительных качествах кроссоверов. На глазах в середине 1960-х годов формировался новый класс — класс масл-каров. Компания Dodge уже в 1964 году показала первый шоу-кар Charger, затем в 1965 году последовал второй концепт Charger-II – прощупывалась реакция публики.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Наконец, 1 января 1966 года был представлен серийный Dodge-Charger 1-го поколения. В серию он пошел в середине того же года.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Dodge-Charger базировался на популярном седане Dodge-Coronet. Внешне автомобиль представлял собой довольно большое вместительное 4-местное купе с плавно ниспадавшей крышей – фастбек. Задняя часть немного напоминала другое американское купе – АМС-Marlin. Дизайн разработал Карл Кэмерон.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Размеры машины были внушительными – длина 5,175 м, ширина 1,925 м, колесная база – 2,972 м. Сравните с Ford-Mustang 1-го поколения – у того длина составляла 4,613 м, а ширина – 1,735 м. Так что Dodge-Charger играл в более серьезной лиге. Машина выглядела стильно, кузов был широким и низким.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Характерной внешней особенностью модели была решетка радиатора во всю ширину передка – так называемая “электробритва”, скрывавшая фары за поворотными секциями. Салон был вместителен и отличался четырьмя раздельными анатомическими креслами, а также длинной центральной консолью, которая тянулась через весь салон до задних сидений.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Несмотря на спортивный имидж машины, конструкторы позаботились и о практичности – задние сиденья и часть консоли могли складываться, что позволяло увеличить объем багажника и перевозить длинные вещи. Панель приборов с четырьмя круглыми элементами удивляла красивой подсветкой.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Автомобиль не предлагал слабых двигателей. Все моторы – исключительно в конфигурации V8, столь любимой американцами. В первый год было доступно 4 варианта – объемом 5,2 л (230 л.с.), 5,9 л, 6,3 л (325 л.с.) и “Street Hemi” объемом 7 л (415 л.с.). У наиболее мощного мотора был сумасшедший крутящий момент – 650 Нм! Коробка передач предлагалась 3-ступенчатая автоматическая, но была доступна и механическая 4-ступенчатая.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Правда, несмотря на мощные двигатели, шасси машины было чисто американским. Спереди стояла независимая торсионная подвеска, сзади был ведущий мост на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес – барабанные. В поворотах машина была валкой, с неинформативным рулевым управлением. Зато динамика была отменной! С самым мощным мотором купе разгонялось до 60 миль/ч за 6 с, а до 100 миль/ч – за 13 с! Широкие шины легко срывались в занос, который было нетрудно контролировать.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

В конце 1966 года Dodge-Charger стал комплектоваться спойлером на багажнике. Таким образом, он стал первой серийной американской машиной, которая оснащалась спойлером. Производитель предлагал 6 вариантов отделки салона и аж 16 вариантов окраски кузова. Рынок встретил машину воодушевленно – за первый год продали 37344 купе.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

В 1967 году машина незначительно изменилась внешне, стали предлагать в качестве опции виниловую крышу. Длинную консоль в салоне убрали, так как покупатели жаловались на неудобство входа-выхода. На заднем ряду появился складной подлокотник, который теперь позволял сзади усесться втроем.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Двигатель 5,9 л больше не предлагался, вместо него предложили 6,3 л с двумя карбюраторами (вариант с 4 карбюраторами остался в программе), а также появился V8 “Magnum” объемом 7,2 л, который выдавал 375 л.с. Максимальная скорость такой версии – 193 км/ч. Продажи в 1967 году снизились до 15788 штук.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

В 1968 году появляется второе поколение Dodge-Charger. Дизайнер Ричард Сиас серьезно изменил внешность, кузов отныне был решен в стиле “Бутылки Коки” – линии стали более плавными, с рельефными боками.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Заднее стекло было утоплено между задними стойками, передняя часть по-прежнему скрывала фары (только теперь фары стали статичными, поворачивались лишь сегменты решетки радиатора). При прежней колесной базе размеры немного увеличились – длина до 5,283 м, ширина до 1,948 м. Масса машины составляла 1695 кг. В салоне теперь сзади стоял цельный диван, а тахометр стал опцией.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Среди двигателей появился самый слабый – рядная “шестерка” объемом 3688 см3, которая развивала 145 л.с. Остальные двигатели V8 остались в строю без изменений. Шасси осталось в целом прежним, но его доработали. Усилили подвеску, поставили стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, в качестве опции предлагали дисковые тормоза. С самым мощным двигателем (425 л.с.) автомобиль разгонялся до 60 миль/ч за 6,4 с, а максимальная скорость достигала 217 км/ч. Правда, и расход топлива доходил до 35 л/100 км! Новую модель публика встретила очень радушно — в 1968 году реализовали 96100 автомобилей.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Именно автомобиль 1968 года прославился в качестве киноактера – машина появилась в знаменитой кинокартине “Bullit”, где злодеям за рулем Dodge-Charger противостоял харизматичный герой Стив Маккуин за рулем Ford-Mustang.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

В 1969 году машина снова немного изменилась (дизайнер Харви Винн) – появилась новая решетка радиатора с вертикальным разделением по центру, а сзади – узкие вытянутые фонари.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

В том же году выпустили две эксклюзивных модификации, достойных отдельного рассказа — Dodge-Charger-500 и Dodge-Charger Daytona. Обе модели предназначались предназначались для гонок NASCAR. Charger-500 появился в сентябре 1968 года и предлагался за 3482$. Было выпущено 500 экземпляров, из них 108 машин приобрели гонщики и после доработок участвовали на них в соревнованиях.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Charger Daytona явилась развитием Charger-500 и стартовала в апреле 1969 года. Модель получила большой носовой обтекатель и гигантское антикрыло сзади. Антикрыло увеличивало прижимную силу и улучшало устойчивость машины. Длина машины выросла до 5,8 м, а масса – до 1725 кг. Были доступны варианты с двигателями мощностью 375, 425 и 620 л.с. С двигателем в 425 л.с. максимальная скорость составляла 241 км/ч, а максимальная скорость гоночных версий доходила до 330 км/ч! Всего сделали 503 Dodge-Charger Daytona. Машина прекрасно показала себя в гонках, выиграв на пару с моделью-близнецом Plymouth-Road Runner Superbird 38 из 48 этапов NASCAR в сезонах 1969-1970 гг.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Всего же в 1969 году выпустили 89199 штук Dodge-Charger.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

В 1970 году машина изменилась незначительно – появился новый бампер, обрамлявший решетку радиатора, а у неё появился горизонтальный молдинг. Сиденья в салоне получили высокие спинки. Новый вариант двигателя объемом 7,2 л назывался “Six Pack”, он оснащался тремя двухкамерными карбюраторами и выдавал 390 л.с. Продажи в том году составили 46576 единиц.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Таким образом, за 5 лет было произведено 285 тысяч этих могучих купе двух первых поколений. В 1971 году появился Dodge-Charger третьего поколения, который постепенно отходил от имиджа мощного масл-кара в сторону люксовых персональных купе.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Следующие поколения всё меньше и меньше напоминали о былой славе машин конца 1960-х годов. А в 2005 году славное имя возродили и присвоили его 4-дверному спортивному седану, который пережил смену поколений в 2011 году выпускается и по сей день, напоминая о прежнем величии компании Dodge.

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

А машины первых двух поколений остаются заслуженно любимы среди коллекционеров и любителей американских машин прошлого, поклонники объединяются в клубы, устраивают регулярные соревнования, не позволяя этим мощным масл-карам пылиться в гаражах. Dodge-Charger по праву заслужил своё место в американской автомобильной истории.

Источник

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger

Рисунки машины додж чарджер. Смотреть фото Рисунки машины додж чарджер. Смотреть картинку Рисунки машины додж чарджер. Картинка про Рисунки машины додж чарджер. Фото Рисунки машины додж чарджер

Dodge Charger был одним из самых мощных автомобилей своего времени. И одним из самых красивых.

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.

Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.

Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.

Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.

Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *