Ровер 400 вес авто
Масса кузова и деталей Rover 400
Снаряженная масса автомобиля Rover 400 для всех модификаций составляет от 1075 (кг) до 1350 (кг).
Масса типовых модификаций:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры Rover 400:
Общая масса авто Rover 400 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Rover 400 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Rover 400 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Rover 400 II поколения (1995-1999 гг.)
Появившись в эпоху, когда владелицей марки быт компания Honda, Rover 400, как и «двухсотка», создан на основе модели Civic. Основное отличие «четырехсотки» от Rover 200 — в типе кузова: это седаны, лифтбеки и yниверсалы.
КУЗОВ
Наиболее распространены Rover 400 с кузовом седан. Изредка встречаются машины 400-й серии с пятидверным кузовом лифтбек, который за счет меньшего заднего свеса короче на 175 мм. А вот универсалы — большая редкость.
Каркас у Rover тот же, что и у Civic, но «оперение» свое. Повреждений кузова следует остерегаться — запчасти найти нелегко. Стойкость к коррозии достаточно высока — на десятом году эксплуатации только начинают появляться первые следы ржавчины в местах, где пострадало заводское защитное покрытие. Сохранность кузова обеспечивает и стойкое лакокрасочное покрытие.
САЛОН
Интерьер машины изготовлен из качественных материалов. Естественно. о каких-либо скрипах тут говорить неуместно. Сиденья мягкие и удобные, хотя не всем понравится светлая обивка в отдельных экземплярах. Все автомобили хорошо укомплектованы. На них установлены гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, сигнализация, центральный замок и люк с электроприводом. Вышеперечисленные «удобства», как правило, работоспособны и по сей день.
ДВИГАТЕЛЬ
Характерное слабое место всех двигателей — пластиковые патрубки системы охлаждения, которые нередко трескаются и пропускают антифриз. Почти все автомобили комплектовались «роверовскими» моторами, которые считаются менее надежными, чем «хондовские». Единственный в гамме японский движок — 1,6 л мощностью 113 л. с. — отличается более высоким ресурсом. Вычислить машину с мотором Honda проще, если знать, что он агрегатировался только с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Хотя версии с АКП встречаются редко. При этом специалисты отмечают, что данный агрегат вполне надежен.
ТРАНСМИССИЯ
Большинство машин оснащено механическими 5-ступенчатыми «коробками». После 200 тыс. км появляется потребность замены их подшипников и синхронизаторов. Сцепление при спокойном стиле эксплуатации изнашивается не ранее чем через 150 тыс. км. Менее живуч гидропривод, цилиндры которого дают течь уже на первой сотне тысяч километров пробега. Переборке эти узлы не подлежат — их приходится только менять. Шарниры полуосей даже на автомобилях с пробегом более 200 тыс. км все еще сохраняют работоспособность при условии, что пыльники, которые не всегда «доживают» до 100 тысяч км. меняют вовремя.
ПОДВЕСКА
Ходовая часть Rover 400-й серии представляет собой удачное сочетание комфортности и хорошей управляемости благодаря многорычажной конструкции и настройкам подвески, более мягкой по сравнению с Civic. При этом большинство деталей аналогичны «хондовским». Ремонтировать подвеску приходится через 50-60 тыс. км, но такие «мелочи» как втулки стабилизаторов требуют внимания вдвое чаще. Верхние шаровые опоры меняются только вместе с рычагом, нижние — отдельно, как и сайлент-блоки передних и задних рычагов.
РУЛЕВОЕ
Гидроусилитель рулевого управления не создает проблем на протяжении первых 150 тыс. км. Тормоза на Rover 400, как правило, дисковые спереди и барабанные сзади, но модификации 420 и 425 в обязательном порядке оснащались четырьмя дисковыми механизмами и ABS. Никаких неприятных особенностей у тормозной системы нет.
Главное в Rover — благородство происхождения и имидж незаурядного автомобиля. Купив эту удобную для деловых и семейных поездок машину вы одновременно получаете аксессуар, свидетельствующий о вашем тонком вкусе и исключительности.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Качественный и удобный салон. Хорошая управляемость. Комфортная подвеска. Мощные двигатели
— Проблемы с приобретением комплектующих и запчастей. На рынке мало версий с АКП. Не много специалистов по ремонту
- Ровер 75 что за автомобиль
- Ровинь сплит расстояние на машине