Ржавые крепления сидений в авто
Ржавчина «лапок» сидений
Авто достался мне уже вот с таким зрелищем:
Хоть и правое основание выглядит получше, сняв сиденье, увидел снизу тоже много ржавчины.
Ржавчина сильно мозолила глаз, да и сам факт того, что машина ржавеет и ты можешь это исправить небольшими усилиями, привело к тому что я решил исправить этот недочет. Кстати проблема насколько я понял относиться к болячкам сида (так или иначе эта проблема у многих сидов). Когда зачищал, так родная краска отлетала на ура и было ощущение, что при покраске на заводе этой детали не использовалась грунтовка.
Итак, что я купил:
1. Краску черную в баллончике
2. Грунтовку серую в баллончике
3. Кистевую щетку-насадку на дрель, тут чуть-чуть поподробнее: так как опыта с такими работами нет, решил взять щетку виниловую (руководствуясь боязнью продырявить металл лапок каменными шарошками и кругами с проволокой). Как оказалось такие щетки малоэффективны в снятии краски и тем более ржавчины с металла.
Вот эти щетки для снятия ржавчины не покупать:
Хорошо, что на даче у тестя были те самые круги, которых я боялся, но в итоге они оказались действенными
В защиту виниловых щеток могу сказать лишь, то что они хорошо сняли краску в углублении отверстий в лапках.
4. Малярный скотч. Тряпки и полиэтиленовую пленку нашел на даче.
Порядок действий:
1. Открутил сиденья. Задние крепления прячутся под защитными пластиковыми колпачками. Всего 4 болта на 14.
2. Сиденье разместил так чтобы был удобный доступ к фишкам. У меня комплектация минимальная поэтому проводов и фишек мало (возможно в более богатой комплектации ситуация с количеством проводов измениться):
3. Снял фишки и расстегнул аккуратно два хомута. Именно расстегнул при помощи тонкой плоской отвёртки. Выдергивать хомуты с мест их посадки побоялся — тесть сказал, что они одноразовые.
4. Сиденье вытащил на свежий воздух. Зачистил металлическим кругом 90% поверхности, которая была с ржавчиной или вспученной краской, оставшиеся 10% доработал виниловой щеткой и ручным ершиком.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Крепления передних сидений заржавели
Крепления передних сидений заржавели
#1 Сообщение MakPol » 28 июл 2017, 09:10
Re: Крепления передних сидений заржавели
#2 Сообщение Puwistiy » 28 июл 2017, 09:30
Re: Крепления передних сидений заржавели
#3 Сообщение MakPol » 28 июл 2017, 09:41
Re: Крепления передних сидений заржавели
#4 Сообщение Puwistiy » 28 июл 2017, 09:43
Re: Крепления передних сидений заржавели
#5 Сообщение MakPol » 28 июл 2017, 09:46
Re: Крепления передних сидений заржавели
#6 Сообщение Puwistiy » 28 июл 2017, 09:49
Re: Крепления передних сидений заржавели
#7 Сообщение MakPol » 28 июл 2017, 10:15
Re: Крепления передних сидений заржавели
#8 Сообщение fidel1970 » 28 июл 2017, 11:03
Вода на коврике водительского сиденья при торможении скатывается назад.
Клизма, как раз для удаления этой воды и применяется.
Re: Крепления передних сидений заржавели
#9 Сообщение саш » 28 июл 2017, 11:15
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Re: Крепления передних сидений заржавели
#10 Сообщение Doc Brown » 28 июл 2017, 11:18
Добавлено спустя 37 секунд:
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Крепления передних сидений заржавели
#11 Сообщение саш » 28 июл 2017, 11:19
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Re: Крепления передних сидений заржавели
#12 Сообщение Doc Brown » 28 июл 2017, 11:23
Если найти корабельную краску, то будет держать дольше, но ее найти сложнее. Можно зачистить, покрасить и сверху обработать битумной мастикой. Вопрос, нужно ли.
Там неоцинкованный металл, поэтому борьба со ржавчиной будет аналогична возне со старыми нашемарками.
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Как распознать утопленницу? (ржавые салазки) Nissan Almera
Подскажите плиззз, как можно узнать была машина утопленна или нет. Просто у меня подозрения что моя машина тонула
Ну так,а почему у вас такое подозрение?
to grapes: Поддерживаю Рейна.
Кроме того, обратите внимание на полости в порогах изнутри. У утопленников там ил.
просто у меня салазки передних кресел сильно ржавые, ногами так не натаскаеш воды.
to Sokol:
Спасибо Rain, сегодня гляну)))
to Rain:
grapes: просто у меня салазки передних кресел сильно ржавые, ногами так не натаскаеш воды. #
у меня тоже ржавые те которые ближе к двери, но не сами салазки а там где крепления
У меня тоже пятаки салазок (там где болты вкручиваются) ржавеют, особенно со стороны дверей. Не могу понять, откуда там влага берется, из под днища по резьбе проникает что ли?
По всей видимости, детская болезнь. К утопленникам в данном случае этот признак имеет мало отношения.
mercs: У меня тоже пятаки салазок (там где болты вкручиваются) ржавеют, особенно со стороны дверей. Не могу понять, откуда там влага берется, из под днища по резьбе проникает что ли? #
Сломалось ухо крепления водительского сиденья, варим
Как то ехал себе с работы, ехал, никого не трогал, на светофоре решил достать из джинсов телефон и переложить его в куртку, чуток вытянулся (получилось так что уперся ногами в панель где педали, соотв-но создал небольшое давление на сиденье) и слышу такой Хрясь и правая задняя часть сиденья немного опустилась, сначала подумал что само сиденье крякнуло, а нет, когда доехал до место назначения, вылез посмотреть, оказалось сломалось пополам ухо крепления сидушки к кузову. (как узнал потом у многих на кузове st190 такая проблема была, а то уже испугался, думал худеть срочно надо )))).
На следующий день обзванил пару ближайших автосервисов, стоимость заварки называли 500-600 руб, причем из них 100-150 руб. за саму заварку, остальное за монтаж демонтаж сиденья.
Остановился на одном за 500 руб, думаю приеду туда сниму сам сидушку, ничего сложного в откручивании 4-х болтов нет ))), приехал туда, зову хлопца, тот посмотрел говорит: «Оооо 700 руб.», глаза у мня малость покруглели, говорю: «Я сам сниму сидушку», он мне: «Тогда 600 руб.», я ему: «ты же говорил по телефону что 500 руб с монтажом/демонтажом сиденья» Он:»вот у тебя возиться с обивкой чтоб не пригорела», я говорю что сам её уберу, тот: «Ну тогда 500, типа сварку долго вытаскивать» 😀 Короче из нифига делает проблему, ну раз приехал пришлось на это согласиться, я отключил аккум, тот проработал ровно 20 секунд, вот что получилось
Держит вроде нормально, но неприятный осадок остался от этого автосервиса, второй раз на таких работников натыкаюсь, не люблю когда не держат своего слова (да и прайса нет, так что цену придумывают в реальном времени). По телефону говорят одно, приезажешь — другое (причем в разные дни по разному). Видят что раз приехал врядли уже в другое место поедет. Хотел бы я такую работу как у него за 20 секунд работы 500 руб. 🙂
Борьба с коррозией места крепления передних сидений и рычажков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Добрый день!
Речь о болезни Лансеров, но и не только. Во многих Mitsubishi есть такая проблемка. Прошло меньше года с тех пор, как я подкрашивал крепления водительского сиденья и поводки дворников. И вот на водительском сиденьи снова ржавые передние крепления (особенно то, что ближе к двери… внутренне практически нормальное). Пока тепло, надо было этот момент поправить. Но уже не просто зачистить и покрасить, подход был несколько изменён.
Во-первых, было решено заодно снять и привести в порядок полностью поржавевшие рычажки открывания багажника и лючка бензобака, они выглядели вообще печально. Во-вторых, решил после зачистки обрабатывать преобразователем ржавчины, потом грунтовать и только после — красить.
Тем более, что всё необходимое в гараже было.
Материалы для работы
Вот так всё выглядело ДО.
Ножки зачищал и красил и сверху, и снизу. Рычажки немного заморочливые в плане очистки от ржавчины, но для них нашлась насадка на дрель поменьше и пришли на помощь тиски. Надеюсь, теперь покрытие будет более устойчиво и пробудет в нормальном состоянии дольше.