Задний электромост на авто

Идея «Самодельный гибрид». Обсуждаем

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Приветствую всех заинтересованных!
Долго метался в какое же сообщество написать, в кулибиных пацаны больше по мангалам да по сварке (хотя тоже бы пригодилось), в электронных поделках тоже могут не понять, в итоге решил написать в своё)))
Хотел бы обсудить одну идею которая давно крутится в моей больной голове.
Суть идеи состоит в дооборудовании автомобиля с ДВС электродвигателем, по сути создание гибрида. Вы сейчас скажете, что такое уже изобретено, купи Приус и езди на нём спокойно, но нет! Во-первых идея не в экономии топлива (хоть такой эффект и будет однозначно), а увеличении мощности при одновременной работе двух двигателей, а во-вторых у меня «восполение юного инжененра» и его надо как то реализовать, для начала хотя-бы в обсуждении))
Концепция: заднеприводный (полноприводный) автомобиль, в разрез карданного вала устанавливается электродвигатель, аккумуляторная батарея находится в багажнике, там же установка для её зарядки от сети, ну и контроллер работы двигателя, который в зависимости от скорости автомобиля и процента нажатия на педаль газа задает определенный режим электродвигатею, при нажатии на педаль тормоза включается рекупирация, при включении заднего хода установка полностью отключается. При разряде аккумулятора автомобиль превращается в обычный с небольшим грузом в багажнике.
Коплектующие:
-батарею можно сделать из обычных 18650 как в тесле))
-контроллер на этапе макета можно запилить на основе ардуино
— а вот что делать с двигателем пока не придумал, ведь он должен быть грязи-влагозащищенный, да ещё и противоударный с обоих сторон должны быть фланцы для соединения с КПП и карданом. Где такой взять в заводском исполнении?

Для начала собрать всю эту конструкцию можно на базе какого нибудь жигуля или лучше старого пруля (что предпочтительнее, так как есть штатно установленные датчики АБС и электронная педаль), который не так жалко пилить, варить, сверлить и т.д.

Хочу услышать ваши мысли по поводу реализации этого этой идеи (проекта)
Кому не интересно прошу не лить грязь в комментарии!

Источник

Электромоторы на оси: Allison привез в Россию электромост

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

От электрического и водородно-электрического транспорта уже никуда не деться — и потому в этой отрасли появляются все новые разработки. Если говорить об электроприводе для больших грузовиков и автобусов, то существуют центральные электромоторы (они располагаются отдельно), электропортальный мост с двумя электромоторами около ступиц (такими осями марки ZF оснащены все московские электробусы ГАЗ и КАМАЗ, немецкие электробусы Mercedes eCitaro и грузовик eActros).

А теперь известный производитель автоматических коробок передач Allison предлагает конструкцию, где два электромотора вместе с трансмиссией встроены прямо посреди ведущего моста. Она неуникальна (похожий мост есть у ивековского поставщика FPT), но весьма любопытна. Агрегат получился довольно массивным (в центральной части около метра в длину и 70 см в высоту) и наверняка тяжелым — зато за счет интеграции электромоторов удалось избавиться от карданной передачи.

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Агрегат, названный eGen Power, может устанавливаться как на грузовики, так и на автобусы, — а первым заказчиком, насколько известно, стала японская компания Hino, которая сейчас проектирует целую гамму грузовых машин с батарейным или водородным приводом. Цена моста, показанного у нас на прошедшей выставке Комтранс, не сообщается — и заинтересуется ли им кто-либо из российских производителей, тоже пока неясно.

Источник

Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простейшем рукотворном варианте «машина на батарейках» значительно дешевле своих промышленных аналогов и не требует инновационных технологий и материалов. Поэтому немало элементарных электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обычных бензиновых моделей – просто мы об этом не знаем!

«Электромобиль версии 1.0» – машина базового уровня, сделать которую может за полгода в гараже фактически любой рукастый мужик, умеющий ремонтировать автомобиль и обладающий начальными знаниями в электротехнике. Цель этой статьи, конечно же, не вручить читателю четкую инструкцию по применению, а дать, как сегодня модно говорить, «дорожную карту» понимания того, что электромобиль – это просто! Рассказал «Колесам» об этом один из самых авторитетных российских электромобилистов-самодельщиков Игорь Корхов, администратор крупнейшего тематического форума electrotransport.ru, успешно строивший законченные конструкции собственных электромобилей, а в данный момент ездящий на модернизированой Lada Ellada.

Кузов

Из чего состоит электромобиль начального уровня, который несложно построить на гаражном «стапеле»? Кузов от машины-донора с рулевым управлением, подвеской, трансмиссией и тормозами, электродвигатель постоянного тока, агрегатированный со штатной ручной КПП, пакет батарей с контроллером, педаль акселератора, от которой контроллер получает сигнал и ряд вспомогательных узлов, которые можно даже привносить в конструкцию не сразу, а позже – после первых пробных выездов, коих с таким нетерпением ждет душа гаражного инженера…

В качестве кузовного донора, как правило, берут переднеприводную машину, чтобы не терять энергию на трение в крестовинах кардана и гипоидной передаче заднего моста. Стараются найти машинку полегче, в идеале до 600–700 килограммов, хотя это не всегда удается – большинство авто избыточно тяжелы с точки зрения постройки электромобиля. В свое время весьма популярна среди гаражных электромобильщиков была Таврия – кузов легкий и отменная «катучесть» – на ровной дороге можно было буквально пальцем толкать! Но Таврии почти все, увы, сгнили уже. Популярны Golf-ы первого–второго поколения, Daihatsu Mira и тому подобные небольшие машинки. «Катучесть» стараются увеличивать за счет особых шин – так называемых «зеленых»: узких и допускающих давление 2,7 и более атмосфер для устранения потерь на деформацию резины.

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Двигатель

Я видел, как на машине со снятым двигателем к первичному валу ручной КПП подключали мощный шуруповерт, выводили в салон управление его кнопкой включения и фактически получали за полчаса электромобиль! Да, курьезный, да, едущий не быстрее пяти километров в час, но, в сущности, неплохо демонстрирующий простоту и работоспособность конструкции «варианта 1.0»! Все это, разумеется, из области «механики шутят», но принцип, в общем, сохраняется.

Самыми распространенными двигателями для самоделок начального уровня были и по-прежнему являются тяговые моторы ДС-3.6 от болгарских вилочных складских электропогрузчиков типа «Балканкар EB-687». Это двигатели последовательного возбуждения, питающиеся постоянным током с напряжением 80 вольт, мощностью 3,6 киловатта. Выглядит такой мотор, как цилиндрический бочонок, весит 66 килограммов. Это далеко не самый лучший по характеристикам массы и экономичности мотор, но он легкодоступен и популярен у начинающих конструкторов электромобилей. Приобрести такой «движок» можно в меру своего везения – кому-то он перепадет за спасибо, кто-то найдет за 5–10 тысяч рублей. В принципе, такая стоимость оправдана – мотор не скоростной, но имеет великолепный крутящий момент, вытягивает на любую горку даже на третьей передаче, прост в монтаже, неприхотлив.

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Трансмиссия

В «Варианте 1.0» не встретишь мотор-колес и прочих прогрессивных электромобильных «нанотехнологий». Делается, как проще, а проще всего срастить электродвигатель с уже существующей на автомобиле-доноре трансмиссией – ручной КПП с главной передачей и дифференциалом, через ШРУСы переднего привода со ступицами и передними колесами. — Собственно, корзина и диск сцепления, его привод (гидравлический или тросовый), да и сама левая педаль удаляются – это лишний вес, и они нам больше не нужны. – рассказывает Игорь Юрьевич, — Переключать скорости мы, правда, все же будем – но редко и без разъединения валов мотора и КПП – просто втыкая передачи рукояткой коробки. Включается нужная передача без сцепления совершенно спокойно как перед началом движения, так и на ходу: бросаешь газ, подводишь рукоятку КПП, синхронизаторы срабатывают – и едем дальше.

Третью передачу используем для езды по городу, четвертую – по загородной трассе, вторую – по буеракам. Первая вообще никогда не используется, момент на колесах такой, что их просто прокручивает при легком касании акселератора!

Чтобы установить электромотор под капот, нужны две основные «хендмейд»-детали: переходная плита и переходная втулка, с помощью которых электродвигатель соединяется с «родной» ручной коробкой передач автомобиля. Плита соединяет электромотор и КПП, а втулка – вал мотора и первичный вал КПП.

Плита легко делается своими руками из толстолистовой стали или алюминия – достаточно наличия слесарных навыков среднего уровня, болгарки и дрели.

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Переходную втулку, соединяющую валы электромотора и КПП, также сделать несложно с помощью дяди Васи-токаря и сварки – с одной стороны втулка должна совмещаться с валом электродвигателя, а с другой к ней приваривается шлицевая часть, вырезанная из диска сцепления той коробки, с которой мы соединяем электромотор.

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Батарея

Батарея для электроавто — только литий-железо-фосфат, иных вариантов нет! Про стартерные свинцовые батареи, кажущиеся привлекательными для начала, «на попробовать», забудьте сразу и навсегда – они категорически непригодны, просто деньги на ветер. Несколько зарядок-разрядок – и аккумуляторы отправятся в пункт приема цветмета! Тяговые свинцовые батареи тоже долго не живут, поскольку при их массе емкость всегда будет недостаточной, а это означает избыточно большой потребляемый ток в расчете на одну батарею. При таких токах не держится и тяговый свинец. Так что исключительно «лиферы», хотя это и недешево.

В свое время через свинец многие проходили – и я в том числе. Сейчас такие ошибки повторять никакого смысла нет. Стартерные батареи у меня начали помирать через пару месяцев, еле успел распродать за полцены, пока не потеряли емкость. Потом одно время использовал герметичные батареи от питания телекоммуникационных систем (источники бесперебойного питания сотовых вышек) – хватало на сезон, начинало расти внутреннее сопротивление… Поэтому, как только появился широкодоступный литий-феррум, все перешли на него. Лучшая удельная плотность энергии, умение отдавать и принимать большие токи, долговечность, морозостойкость. Но цены пока высоки, и батарея является самым дорогим узлом электромобиля – это нужно учитывать самодельщику…

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Упрощенный расчет параметров и стоимости батареи выглядит так: предположим, что нам надо набрать 100-вольтовую батарею – на такое напряжение рассчитано довольно много моторов. Напряжение одной «лифер-банки»–- 3,3 вольта: значит, нам нужно соединить последовательно 30 банок. Но второй важный параметр батареи – емкость. Поскольку «банки» одинаковые, емкость одной = емкость всей батареи. «Банка» хорошего качества стоит примерно 1,5 доллара за 1 ампер-час, а 30-амперчасовая батарейка начального уровня обеспечит машине весом до тонны 25–30 километров запаса хода.

Считаем:

В общем, батарея небюджетна, и это лишь емкость, пригодная для первых экспериментов – по-хорошему, её нужно увеличивать хотя бы вдвое.

Заряжают аккумуляторы электромобиля чаще всего полусамодельными зарядными устройствами, сделанными на основе дешевых списанных блоков питания, насыщавших резервные аккумуляторы на базовых станциях сотовой связи – там они работают совместно с 48-вольтовыми свинцовыми батареями. Таких блоков нужно две штуки – их соединяют последовательно, внутренняя регулировка позволяет поднять напряжение каждого до 64 вольт и зарядить батареи для большинства распространенных электромоторов, используемых EV-самодельщиками.

К слову, штатный 12-вольтовый аккумулятор, как правило, остается на своем месте – от него удобно питать разные штатные же потребители – звуковой сигнал, стеклоочистители, стеклоподъемники, «музыку», свет и т. п. Позже, в качестве одного из первых апгрейдов, его можно заменить на DC/DC конвертер ватт на триста, делающий 12 вольт из 100.

Прочие узлы

Собственно, помимо мотора, трансмиссии и батареи в простейшем электромобиле имеется еще ряд узлов – как необходимых, так и устанавливаемых по желанию. Категорически необходимым является, конечно же, контроллер управления двигателем. В простейшем варианте он может быть изготовлен самостоятельно на относительно недорогих и широко распространенных деталях, а датчиком педали газа послужит датчик угла поворота дроссельной заслонки от инжекторного ВАЗа. Можно купить контроллер у отечественных самодельщиков, выписать фабричный из Китая или заказать с eBay бэушный брендовый блок от Curtis – обойдется модуль в 250–300$.

Дополнительных узлов, которые не являются обязательными для пробной (а то и вообще!) поездки – немало. Например, печка, из которой выкидывается жидкостный радиатор и устанавливается вместо него электрический ТЭН. Или, скажем, вакуумный насос для усилителя тормозов. Поскольку двигатель внутреннего сгорания на машине отсутствует, исчезает и разрежение впускного коллектора, необходимое для работы вакуумного усилителя тормозов. Поэтому многие самодельщики ставят электрические вспомогательные насосы ВУТ, заимствованные от машин типа Volvo XC90, Ford Kuga и т. п.

Впрочем, все зависит от проекта – на легком электромобиле даже апгрейд тормозов делают далеко не все, поскольку роль «вакуумника» отчасти выполняет рекуперативное торможение двигателем, да и немало машин с завода не имели вакуумного усилителя в принципе, вполне неплохо тормозя. Без него, к примеру, производились не только небезызвестный ВАЗ-«копейка», но и Таврия, Ока в некоторые годы и так далее.

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Цены и деньги

Машина-донор, электромотор, контроллер – все это гибко варьируется и здесь можно «кроить» в меру хитрости и желаний. Можно купить автомобиль-донор тысяч за 100–150 в приличном состоянии по кузову, можно тысяч за 50 – но с необходимостью жестянки, сварки, малярки. Можно купить электродвигатель от престарелого болгарского погрузчика, а можно подержанный или новый американский мотор, спроектированный специально для электромобилей. Можно приобрести промышленный контроллер управления тягой двигателя, а можно спаять и самому, если есть навыки. То же самое касается и всего остального, кроме батареи. Тут особенно «скроить» ничего не удастся: цены на новые литий-феррум банки везде приблизительно одинаковые, вопрос в емкости. Хорошая 80–100-вольтовая батарея на приблизительно сто километров пробега обойдется по сегодняшним деньгам в 4–5 тысяч долларов. Можно, конечно, начать с малоемкого аккумулятора с перспективой наращивания (ведь даже короткая первая поездка воодушевляет и дает понимание, что трудишься не зря!), но надо понимать, что маленькую емкость нужно как можно скорее увеличивать, поскольку её недостаток ведет к повышению тока отдачи от каждой отдельной банки вплоть до опасных ударных величин, укорачивающих им жизнь… Пока будешь рассусоливать с покупкой второй половины, умрет первая.

Выводы

С точки зрения приложения рук и ума для человека, любящего автомобили и технологии, постройка электромашины, безусловно, оправдана! Хобби это, конечно, затратное, но все познается в сравнении — причем, в сравнении не с олигархическими крайностями вроде коллекционирования яичек Фаберже, а со вполне распространенными и массовыми техническими прикладными увлечениями. Скажем, любителю рыбалки средненькая надувная лодчонка с подвесным двигателем известной марки сил эдак в десять выльется как минимум в две трети простейшего электромобиля.

Хороший квадрокоптер с камерой стоит не меньше. На этом фоне постройка электромобиля ничуть не выделяется – нормальная такая мужская забава…

Не меньшая привлекательность постройки электромобиля «Версии 1.0» в том, что результат достижим для многих, а не только для избранных — не надо быть «инженером 80-го уровня», чтобы сочленить электродвигатель с КПП, проложить силовую и управляющую проводку и разместить в багажнике батареи. В простейшем варианте конструкции да с многочисленными советами отзывчивого электромобильного коммьюнити в интернете работа будет приятной и почти наверняка успешной.

Однако, пока не подешевели эффективные батареи и не распространились недорогие комплекты тяговых моторов и контроллеров, как это произошло с китами для электровелосипедов, электромобиль гаражной постройки в отношении стоимости эксплуатации вряд ли будет серьезным конкурентом бюджетным бензиновым авто и тем более – газифицированным машинам… В случае стремления к экономии вложиться в установку пропанового газового оборудования – проще и выгоднее…

Фото любезно предоставил американский самодельщик Брюс, тщательно документировавший все этапы постройки в домашних условиях своего электромобиля на базе пикапа-хэтчбека Suzuki Mighty Boy 1985 года.

Источник

Мост электрический, с дифференциалом, 48В 350ВТ для электромобилей и трициклов

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Заказ только по телефону

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник07:00 — 22:00
Вторник07:00 — 22:00
Среда07:00 — 22:00
Четверг07:00 — 22:00
Пятница07:00 — 22:00
Суббота10:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Описание

Мост электрический, с дифференциалом, 48В 350ВТ для электромобилей и трициклов.

Для постройки или ремонта мощных электроквадрациклов, электромобилей взрослых и детских, триподов и трициклов. Встроенный планетарный редуктор понижает максимальные обороты и выдает уникальный момент!

В комплекте с электродифференциалом поставляются два варианта осей:

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

С осями №2 (цена 27000 руб) в комплекте тормозные барабаны и сами оси более длинные ― подходит для взрослых конструкций.

А с осями №1 (цена всего 17000 руб) ― можно делать маленькие или детские конструкции. На этих осях есть тормозные колодки, но нет тормозных барабанов. Длинна коротких полуосей чуть более 20 см:

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

В обоих случаях рекомендуется следующий контроллер на 36/48 вольт 25/28 ампер (он позволит использовать мост от литиевых или кислотных батарей).

Электромеханические характеристики приведены в первой графе таблицы:

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

В качестве педали управления чаще всего приобретают эту модель:

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Ещё один вид, с другого ракурса:

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Размеры внешние видны на фото (межосевое расстояние 120мм):

Источник

Набор для превращения любого автомобиля в гибридный

Студенты из Middle Tennessee State University под руководством доктора Чарльза Перри с 2008 года работают над комплектом, который позволит превратить практически любой автомобиль в гибридный.

Проблем с современными электрическими или гибридными автомобилями немало. Конструкция привода требует переработки, это требует затрат, которые сказываются на конечной стоимости авто.
Плюс к тому никто не предлагает переделать ваш автомобиль в гибридный — если уж вы решили его опробовать, придётся продавать старую лошадку и покупать новую.
Такими темпами совершенно непонятно, когда хотя бы половина автомобилей будет ездить при помощи электричества — очень уж вяло новинка проникает в жизнь.

А Чарльз Перри со товарищи предлагают совершенно другой вариант.

Из обычных комплектующих, без всяких дорогих инноваций, они собирают комплект, который можно установить почти на любой автомобиль.

В багажник ставятся аккумуляторы и контроллер этого устройства с охлаждением.
Инновация состоит только в размещении тяги. Сами трёхфазные безщёточные электромоторы постоянного тока размещаются в задних колёсах на свободном месте, которое там уже есть — вокруг тормозов.
Электромагниты статоров размещены по кругу, а вращающийся диск, к которому крепится колесо, оснащён постоянными магнитами. Электромагниты управляются контроллером, и когда система включается, колесо превращается в электромотор.

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

Таким образом, никакие агрегаты автомобиля не модифицируются и не затрагиваются — тормоза, подвеска, подшипники остаются без изменений.

Система создаётся как вспомогательная для мотора внутреннего сгорания, и рассчитана на движение по городу — скорости до 40-45 mph (до 60-70 км/ч). Контроллер работает совершенно прозрачно — если водитель не знает об этой установке, он её может и не почувствовать. Как только при разгоне водитель давит на газ, система автоматически включается и помогает разгоняться и ехать.

Задний электромост на авто. Смотреть фото Задний электромост на авто. Смотреть картинку Задний электромост на авто. Картинка про Задний электромост на авто. Фото Задний электромост на авто

При достижении большой скорости система также автоматически отключается.
Др. Перри утверждает, что по их тестам выходит 50% экономия топлива, то есть при движении в городских условиях на том же количестве бензина можно проехать в два раза большее расстояние.

На видео аккумуляторы с контроллером выглядят довольно объёмно, но др. Перри утверждает, что это установка для тестов, поэтому она немного больше той, на которую они рассчитывают выйти в результате.

Возможно, скоро наступит время, когда любой желающий сможет купить для себя такой набор и сделать апгрейд своей ласточке — так же, как сейчас можно купить электрический набор для велосипеда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *