Закладные для порогов авто

В порядок Часть-4 Жесть.(Инструкция по антикоррозийной переварке порогов)

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Жесть — листовая сталь толщиной 0,10— 1,2 мм, вот о ней и о других происшествиях с тачкой пойдёт разговор сегодня. У моего проекта очень много планов на будующее, но перед тем, как приступать к ним нужно разобраться с кузовом. Сегодня речь пойдёт о порогах и заднем крыле. Говорю сразу: я не претендую на звание лучшего сварщика и мой вариант работ не является абсолютно верным. Просто именно так я вижу возможность защитить автомобиль от ржавчины. Приступаем: моем автомобиль, ставим на ровную поверхность, снимаем подкрылки, крылья, пластиковые накладки на пороги.
Итак, что мы имеем:

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Автомобиль 2002 и для таких лет, я вам скажу, заводские пороги сохранились неплохо. Но у нас они будут куда лучше. Приложив новые пороги отмечаем места отреза. Желательно оставлять на 0,5-1см больше, чтобы небыло возможности промахнуться с размерами, так как мы ещё будем всё это дело подгонять.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

как только мы срезали основной металл начинаем снимать остатки металла с мест точечной сварки. Для этого рассверливаем сварку и просто снимаем металл. В некоторых местах может понадобиться зубило или крепкая отвёртка(в моём случае).

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Далее смотрим в каком состоянии усилители порогов. В моём случае они почти не тронуты временем, так, как всё промовилено. Поэтому я просто зачистил всю полость порогов карщёткой и удалил пару ржавчинок, плюс нашёл небольшую дырочку в внутренней задней арке, которую заварил. Теперь прикладываем новый порог и подгоняем 2 детали под сварку в стык. Зазор между ними должен быть не более 1мм, так, как металл тонкий.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Далее я подготавливаю все внутренние поверхности к покраске. И наношу антикоррозийный фосфорный грунт.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Далее, как подсохнет всё это дело мокрым по мокрому наношу чёрную вику. Антикор грунт будет протравливать металл в случае возникновения коррозии, препятствуя её распространению. Вика защищает грунт и металл от воды и реагентов на дороге.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Затем наношу мовиль на те места, которые будет проблемно промовилить потом. На места где будет осуществляться сварка я не захожу.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Вместе с порогом я разобрался с задним крылом. Переварил закат крыла но сделал его в нахлёст. Так же удалил от ржавчины и переварил внутреннюю арку крыла.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Осталость только зачистить все сварные швы, выровнять места посадки дверного уплотнителя и зашкурить. Далее покрываем всё антикор грунтом ждём его высыхания и покрываем всё антигравием. Арку крыла я также дополнительно замовилил изнутри, как и пороги.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Осталось покрасить дверной проём. На все работы ушло 2 дня, так как на автомобиле ездил. Всем меньше ржавчины и больше блеска)

Источник

Где найти закладные для оригинальных порогов

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Повезло купить оригинальные пороги по хорошей цене, но вот закладные все погнуты.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Может кто знает артикул, где купить можно?

Hyundai Tucson 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 5

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Отдельно их не существует 100%.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Гайку к пластине приварить вот вам и закладная. В любом сервисе сделают. Или резьбу в пластине нарезать, что тоже элеменрарно.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Нигде, выпремляйте эти или сдавайте обратно, не продаются они отдельно.

Можно ещё у продавцов Китай-порогов спросить, но там все равно они другие.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

ну я уверен, что можно подобрать что то другое

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Подобрать то можно, но стоит ли такой колхоз того.

Поставить можно либо колхоз с закладным шпильками г-образными с навареным болтом(по типу как в защитах карьера) или по типу гайки с лепестками( как такие реализованы см защиту топливных трубок от alfeko на туссан тл) ну или распорные пластиковые, по мне так последнее вообще дичь.

А именно такие как родные прямоугольной формы не подобрать — их просто не существует отдельно от порогов, даже похожих не найти т. к. распорные с аналогичным принципом выпускают только квадратной формы. Непонятно где мобис заказывает такие. В лучшем случае похожие от Китай порогов можно найти.

Источник

Замена порогов своими руками

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми руками.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва автомобиля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пассажиров.

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абразив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон автомобиля.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Подготовка к замене порога

Замена порогов своими руками

Закладные для порогов авто. Смотреть фото Закладные для порогов авто. Смотреть картинку Закладные для порогов авто. Картинка про Закладные для порогов авто. Фото Закладные для порогов авто

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осуществляются.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без вставки.

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

Соеди­не­ние внахлёст

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнутри.

Соеди­не­ние встык

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *