Защита днища автомобиля шкода рапид

Самостоятельная установка оригинальной защиты «на коленке».

Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть фото Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть картинку Защита днища автомобиля шкода рапид. Картинка про Защита днища автомобиля шкода рапид. Фото Защита днища автомобиля шкода рапид

Всем привет!
Ноконец-то и я установил себе оригинальную композитную защиту, а то был сапожник без сапог )))
Устанавливал традиционно «на коленке»: приподняв морду, без ямы и спец инструмента. Время установки составило 2 часа с перекурами. Из сложностей — установить глухие гайки М10 под болты крепления кронштейнов, т.к. прессуются они в лонжероны, глубоко, и ключом крутить не удобно.
Полный набор для установки защиты выглядит так:
6C0825901A лист
6R0825921 — кронштейн л
6R0825922 — кронштейн п
N90942001 — гайка М8 3шт
N90448004 — гайка М10 2шт
N10045504 — болт М8 7шт
N10653401 — болт М10 2шт
N90974701 — Torx 6шт (от пыльника)

Ну-с, приступим-с ))
Первым делом поднимаем автомобиль (можно накатить на доски, подложить что-то под колёса поднимая домкратом, как угодно. Главное чтобы автомобиль стоял надёжно, и ни в коем случае не на домкрате, даже супер крепком). Я поддомкратил, и поставил колёса на деревянные бруски. После этого заглядываем под низ, и видим заводское «П»-образное недоразумение, называемое «пыльник», который в лучшем случае прикрывает только шланги радиаторов. А картер и коробка — в свободном доступе для пескоструя (кто бы что не говорил, но на первом Рапиде была установлена защита Rival, и даже с ней поддон как-то получал камешки, и со временем начал облезать и окисляться).

Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть фото Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть картинку Защита днища автомобиля шкода рапид. Картинка про Защита днища автомобиля шкода рапид. Фото Защита днища автомобиля шкода рапид

Из инструмента нам понадобятся: отвёртка т20, ключи на 13 и на 17, головки на 13 и 17, ручку для головок.

Снимаем заводской пыльник:
Откручиваем 6 торксов Т20 (по 3шт с каждой стороны), откладываем их в сторону т к. потом закрутим их в штатную защиту, и извлекаем пыльник выводя «клыки» расположенные в передней части листа.

Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть фото Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть картинку Защита днища автомобиля шкода рапид. Картинка про Защита днища автомобиля шкода рапид. Фото Защита днища автомобиля шкода рапид

Теперь для установки новой защиты в полностью заводском исполнении — нам понадобится опрессовать глухие гайки (3шт М8 в подрамник, и 2шт М10 в лонжероны).
Для опрессовки гаек требуется спец.инструмент, покупать который ради одного раза — так себе удовольствие, а услуги аренды я не нашёл, ну и ладно. Зашёл в магазин метизов, и купил 3 болта М8х50, три гайки, и пару шайб под них, 2 болта М10х55, 2 гайки, и пару соответствующих шайб. Заскочил в магазине бензоинструмента, и купил маленький опорный подшипник (хз от чего) с внутренним диаметром 8мм, а вот под 10мм не нашли. Чё-нить придумаем )) Заменитель клёпочника собираем так: накручиваем гайку на болт, одеваем шайбу, наш подшипник, и снова шайбу, сверху этого бутера накручиваем на болт резьбовую заклёпку (болт должен быть вкручен в клёпку на всю её длину.

Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть фото Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть картинку Защита днища автомобиля шкода рапид. Картинка про Защита днища автомобиля шкода рапид. Фото Защита днища автомобиля шкода рапид

Сначала установим 3 гайки в подрамник. Отверстия под гайки квадратные, если сомневаетесь — приложите лист защиты, и отметьте отверстия куда будем устанавливать заклёпки, но и без этого шансов промахнуться нет.

Источник

Оригинальная композитная защита картера

Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть фото Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть картинку Защита днища автомобиля шкода рапид. Картинка про Защита днища автомобиля шкода рапид. Фото Защита днища автомобиля шкода рапид

С третьей попытки защита наконец была установлена. Не я первый кто «попал» с установкой этой защиты, не я последний.

После покупки, приехал на установку в дружественный сервис. Начали ставить и вот нежданчик. Нужен специальный ключ «Заклепочник для резьбовых заклепок» с болтом на М8 и М10. Искали, искали не нашли. Без этого заклепочника ничего не получится ((. Хорошо. Обещали найти и при следующем визите все поставить.

Заказал еще пару ништяков для установки под днище авто, получил, и поехал ставить. Ништяки установлены, а заклепочник так и не нашелся ((

Ладно, думаю, поеду к официалам, у них ключ точно есть. Начал обзванивать и что-то прифигел от ценника. За 30 минут работы хотят 3500-3700 рублей. Меня это так «тронуло», что я купил себе этот заклепочник (2250 рублей) в личное пользование. И уже с третьей попытки, наконец, установил защиту за 1000 рублей. В итоге получилось дешевле, чем ставить у официалов, да еще и заклепочник есть. Пригодится при установке звука.

Приобретал защиту в «Вентус» (заказ делал через zzap.ru).
Артикул: 5JA071608B (6925 рублей). У меня двигатель 1.6 MPI (CWVА 110 л.с.) и коробка Автомат. Будте внимательны, там есть 2 варианта этой защиты. Смотрите последнюю фотографию, там вся информация какой артикул для каких двигателей.

Вес самой защиты: 4.300 кг
Вес каждого кронштейна по 1.140 кг. Итого еще 2.280 кг.
Без учета закладных гаек и болтов, общий вес получается 6 кг 580 грамм. Что не мало. ((

Общий ценник получился конский (( Но по опыту, машина у меня не на пару лет. Так что в сумме защита свои деньги отработает. Сталь не хотел ставить потому что ржавеет, гнеет и тяжелая. Хотя с учетом веса кронштейнов композитной защиты, тяжесть стальной уже не такой прямо минус-минус. Еще московские зимние реагенты… короче нет. Я понимаю, что мне на нее не любоваться, но не хочу стальную и все. Алюминиевая защита легче, и не портится как стальная. Но алюминий мягкий и вязкий металл. Стальной или композитной защитой автомобиль просто проскользит над препятствием (понятно что, смотря какое препятствие), алюминий же с высокой долей вероятности порвется или захватит «препятствие» с собой.

Источник

Защита (пыльники) левый и правый, или меньше грязи в «недрах» заднего бампера…

Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть фото Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть картинку Защита днища автомобиля шкода рапид. Картинка про Защита днища автомобиля шкода рапид. Фото Защита днища автомобиля шкода рапид

Сообщество гласит, что ранее, оба пыльника на автомобили устанавливали, позже с модификациями и изменениями самого глушителя в связи с удлинением выхлопной трубы, перестали ставить, сначала левые, потом и правые, у кого то наоборот, но мало того что детали не устанавливают, так ещё и убрали с днища «болты — шпильки» по правой стороне для крепления к ним пыльника… да и ладно, об этом чуть позже…
Ну а пока, так как с завода пыльников не стояло, пришлось приобрести…

Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть фото Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть картинку Защита днища автомобиля шкода рапид. Картинка про Защита днища автомобиля шкода рапид. Фото Защита днища автомобиля шкода рапид

Так же, для установки вам понадобятся:
1. Саморезы Torx — 5Х16 (5шт.)
2. Закладная гайка — 5Х16 (1шт.)
Недостающие саморезы для крепежа, уже есть в самом бампере, ну а про гайку — будет отдельный разговор.

Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть фото Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть картинку Защита днища автомобиля шкода рапид. Картинка про Защита днища автомобиля шкода рапид. Фото Защита днища автомобиля шкода рапид

Ну а с правым пыльником, я вообще не знал чего делать, т.к. крепить в штатные места, «дырявить» днище в районе запаски, где ранее с завода «приваривали болты — шпильки» для гаек пыльника вообще не вариант, а на DRIVE2 инфы о установке оного просто нет… Как узнают о отсутствии «болтов — шпилек», оставляют эту затею…

А делать же — надо, надо делать — же.

Ииии упорными стараниями поисков, мнений и доводов — выход нашёлся. Аналогично левому пыльнику, правый крепим двумя саморезами со стороны бампера, крепление третьего самореза находится под брызговиком, ну а дальше… то — чего как раз и не хватало.
Именно здесь, закладная гайка то и нужна. 👇🏻

Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть фото Защита днища автомобиля шкода рапид. Смотреть картинку Защита днища автомобиля шкода рапид. Картинка про Защита днища автомобиля шкода рапид. Фото Защита днища автомобиля шкода рапид

Ну и итоговый результат, всё на своих местах…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *