Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Рояльный лак в салоне? Вам сюда).

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Еще в первых постах я ныл, жаловался на маркое покрытие планок, вставок дверей и др. элементов салона, на так называемый «рояльный лак».
Когда я только забирал машину из салона, вставка около рычага АКПП уже была потертой, имела царапки. Я ни стал заострять на этом внимание, ибо как знал, что это за покрытие (в 4-ке было такое же), оно не может выглядеть идеально).
Потертости на самом видном месте не давали мне покоя. Сначала я хотел затянуть все элементы в пленку под черное дерево. Затем начал искать где бы купить полный комплект элементов уже под «черный дуб» (или как там у нас называется), но увидев ценник в 35-40 тыс. — вариант отпал). Начал гуглить, искать средства для полировки/уходу за этим чудо покрытием и оказывается тут всё просто. У гитаристов, музыкантов в целом, этот «рояльный лак» часто встречается на инструментах, видимо отсюда и название — рояльный.
D’Addario PL-01, PL-02, PL-03 — вот, что нам нужно. Это линейка чистящих/полирующих средств для ухода за корпусами музыкальных инструментов. Я купил только PL-01 и PL-02.Первое средство это мелкий абразив с очищающим эффектом, а второе защитный воск. Почему я не купил третий состав? Он просто для поддержания блеска и уходом за уже обработанной поверхностью, он мне не нужен, и так химии целая куча.
Ну а дальше всё просто. Наносим небольшое количество 1-го состава на поверхность, равномерно распределяем и полируем круговыми движениями мягкой тканью. А затем наносим 2-й состав и по той же схеме.
Я доволен, теперь все планки сияют), нет и малейших намёков на царапины и голограммы (языком проф. полировщиков). Ну а теперь немного фото.

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

На этом фото, фото до, прям какая то жесть. На самом деле было всё ни так плачевно).

Источник

Детейлинг: восстановление и защита рояльного лака

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Рояльный лак — красота или зубная боль в сердце?
У большинства 213х Ешек на передней консоли есть панель из чёрного рояльного лака.

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Чистая и новая консоль блестит, сияет и радует глаз, этакий ещё один приятный штришок от дизайнеров интерьера, жаль эффект крайне недолговечен. На поверхности от прикосновений видны отпечатки и следы; такое же мерзкое ощущение как, когда вам в ресторане приносят коньяк в залапанном бокале. Быстро появляются затёртости, царапины и пр.дефекты от соприкосновений. В моём случае панель была покрыта паутинкой микроцарапин и утратила былой блеск.

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Когда я поставил задачу восстановить панель, мне предложили 3 варианта:

1. Полировка – эффект новизны надолго бы не задержался

2. Полировка и защита полимерным составом – чуть лучше первого варианта, но через несколько месяцев защитные свойства улетучатся

3. Полировка и «бронирование» плёнкой – самый практичный и долговечный путь решения задачи. Теперь поверхность отлично защищена, сияет как новая и радует глаз. А если и когда плёнке будет причинён ущерб, то кратковременный нагрев поверхности устранит все изъяны. Ешка распространённый авто и есть трафарет нарезки бронеплёнки под панель, кнопки и сенсорную мышь.

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

С какими трудностями столкнулся? Под плёнкой остались несколько незначительно мелких, но от этого не менее бесячих пустот. Когда знаешь их местоположение, взгляд каждый раз спотыкается о них и зависает до возникновения стойкой досады. Мне долго объясняли про сложный, ювелирный и гемморройный процесс оклейки, про пылинки, про то, сколь много нужно использовать воды в процессе, но здесь её обильное применение не возможно, т.к. кругом электрика и дорогостоящий ущерб мне не нужен… Я терпеливо слушал, но как любому потребителю мне ж насрать 🙂

— Переделайте!
— Да поймите вы: нет гарантии, что получится идеально наклеить, я это вам из практики каждодневной говорю. Нет, я не рукожоп! И не говнодел!
— Меня это не устраивает!
— Могу предложить 2 варианта: либо снимаю плёнку и возвращаю всю сумму, либо оставляем как есть и даю скидку на прочие услуги при последующем обращении на полную стоимость оклейки.
— Пойдёт!

Некоторые владельцы дополнительно защищают плёнкой огроменный экран, но это излишне, ведь его руками касаться не нужно, всё управление осуществляется клавишами на руле или сенсорной мышью на центральной консоли. Мне рассказали как один клиент упросил их наклеить все 3 экрана в Рейндж Ровере и чтоб без единого пузырька! В итоге исполнителю пришлось использовать изрядное количество воды и нае.нули мультимедиа систему. Цена новой 300 000. Благо авто гарантийный, содрали плёнку, подчистили следы и заменили балалайку по гарантии у оф.дилера марки.

Два дня спустя, я вообще не замечаю эти нанопузырьки и офигенно доволен результатом, как и уступкой Detailing Lab

Источник

Как у кота яйца. Полировка рояльного лака

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Если ты владелец панелей из рояльного лака, то рассказывать тебе, какой это ад смысла нет… Ты и так всё знаешь:) Пару раз протёр пыль и появилась куча микро-царапин… перепробовал много разных видов тряпок для этого – результат всегда один.

Уже начал смотреть в сторону других декоративных панелей, но с чёрным кожаным салоном вариант рояльного лака мне нравится больше всего. Если когда-нибудь созрею на замену м-сидений, то и панели поменяю. А пока задался вопросом, как же их поддерживать в сносном виде без множества царапок.

Хоть «рояльный лак» уже и стало именем нарицательным, название у него такое неспроста. Раз используется он в покрытиях музыкальных инструментов, наверно там и надо искать средства ухода за ним.
В магазине этих самых инструментов мне посоветовали американские средства по уходу за гитарой:) Стоят по

700₽ за тюбик 120мл, но забегая вперёд скажу, что я ни сколько не пожалел!

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Первый тюбик – очищающая полироль. Совсем чуть-чуть выдавить на тряпку, размазать на участке поверхности и растирать круговыми движениями.
Второй тюбик – заполняющий воск. Схема работы точно такая же. Расход получается минимальный.
Предлагали взять ещё третий – спрей. Пока брать не стал, т.к. он больше для поддержания эффекта + антистатик. Но посмотрев как работают первые два, однозначно куплю и третий, когда буду рядом с этим магазином.

Источник

Царапается рояльный лак в салоне!

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Меня предупреждали, что рояльный лак в салоне MB царапается оцень быстро! На мойке прошу их вытирать очень аккуратно и под моим неусыпным контролем! Царапины не глубокие, но на солнце хорошо видны и ели приглядеться, их так же видно! Если честно меня это очень сильно раздрожает! Кажется, что царапины портят весь вид салона!
Вот теперь встал вопрос: что делать с этим дурацким рояльным лаком? Если полировать, то чем? и надо ли снимать накладки?!
Думаю может вообще заменить их на алюминиевые (хотя говорят они тоже царапаются сильно) или просто снять и заклеить в пленку «под шлифованный алюминий!»?
Подскажите, что делать?

UPDATE:
Поехал сегодня в магазин автокосметики, они торгуют всякими экзотическими средствами! С хозяином магазина долго мучались и пробовали разные средства! Ничего не помогало! Я уже отчаялся! Но в конце наших мучений он вынес из «закрома» какую то японскую полироль! Попробвали на двери отттереть царапины и о чудо — они прошли! Я купил вот такую штуковину! Какая то японская супер-полироль! Приехал домой-нанес ее на многостродальный рояльный лак на панели и около ручкии АКПП! Чуть подождал и царапины ушли! Осталась только одна на пепельнице-видимо очень глубокая! Попробую через пару дней еще раз пройтись полиролью! Хотя по инструкции написано что полный результат будет только через 24 часа! Посмотрим! Хотя на данный момент я очень доволен!

Прощу прощения, но фото не получается перевернуть!

Источник

Салон в рояльный лак.

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Закупил самой дешевой краски, лака и грунта, затирки 320 и 220, малярного скотча, ацетона (мало ли))) ), и вайт спирита в качестве обезжиривателя. Всё в сумме вышло даже наверно меньше касаря. И потом неделю где-то не торопясь экспериментировал. В итоге получилось так.

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Я не стал накладку за рулем от пыльника отковыривать, потому что не был уверен, что верну всё в сток, поэтому вот лайфках, покупаем в ашане пиво, на кассе там дают пакеты, пиво выпиваем, пакет несем домой, и в него заворачиваем все кроме зарулевой накладки и вуаля!

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

И понял, что зря я с самого начала забил на центральную П-образную вставку. Без нее (вернее с ней, но в сером варианте) совершенно нет никакого эффекта позитива и каких-либо ощущений изменений.

Разобрал центральную консоль…

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

И вот теперь уже совсем другое дело имхо!

Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Смотреть картинку Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Картинка про Защита рояльного лака в салоне автомобиля. Фото Защита рояльного лака в салоне автомобиля

Красил в 3-4 слоя глянцевой черной краской, на сутки оставлял, потом 2-3 слоя лака. Накладку воздуховодов просто в 3 слоя матовой черной.

Мои ошибки как дебютанта в покрасочном деле, на которых я чему-то научился:
1) не давал высохнуть хорошенько деталям, думая, что 2-3 часа это норм и если деталь не оставляет следов на пальце — значит она стопроцентно высохла. Это ошибка — просто оставляем на сутки для верняка и не паримся.
2) Красил из баллончика быстрыми движениями периодически. Лучше вести плавно и не спеша баллончик и если появляется рябь, то не переживаем, она уходит за полминуты, а все проплешины лучше закрашивать уже следующим слоем
3) Обезжиривать онли безворсовыми материалами, я поначалу горя хапнул)) Краска легла, а через полчаса гляжу, а там все эти незаметные катышки от салфетки на первом слое краски))
А так вроде всё — довольно легкое это дело, главное терпения и не торопиться. Дальше буду смотреть как будут себя чувствовать детали в холодные температуры и при перепадах. Здесь отчитаюсь, если будут косяки)) В целом ничо так получилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *