Заз 11055 грузовой автомобиль

Автомобиль Таврия Пикап ЗАЗ-11055

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

В 1993 году в серийное производство был запущен ЗАЗ-11055 «Таврия Пикап» с двухместной кабиной и кузовом грузоподъемностью в 270 кг, который был создан на базе ЗАЗ-110206. Данный автомобиль комплектовался стандартным мелитопольским двигателем МеМЗ-245 рабочим объемом 1,1 л. Выпуск данного автомобиля продолжался до 1995 года.

На базе модели ЗАЗ-110550 «Таврия Пикап» стали выпускаться:

ЗАЗ-110550-30 «Таврия Пикап» – основными отличиями являлось:
— облицовка радиатора;
— установка переднего бампера и блок-фар от автомобиля ЗАЗ-1103;
— по кромке борта автомобиля с обеих сторон были установлены защитные накладки;
— салон оснащался люксовой панелью приборов;
— была выполнена установка динамиков и антенны, но сама магнитола не устанавливалась.

ЗАЗ-110550-40 «Таврия Пикап» с системой распределительного впрыска топлива «Сименс».

Впоследствии на базе ЗАЗ-110557 «Таврия Пикап» стали выпускать следующие модификации:

Примерно с 2003 года стал выпускаться автомобиль модели ЗАЗ-110558 «Таврия Пикап» с мелитопольским двигателем МеМЗ-301 рабочим объемом 1,3 л. Силовой агрегат данного пикапа укомплектовывался как карбюратором, так и системой распределительного впрыска топлива.

В январе 2011 года Запорожским автомобилестроительным заводом был прекращен выпуск автомобилей модели ЗАЗ-11055 «Таврия Пикап» и его модификаций.

Соответствие коммерческих названий заводским индексам моделей:

Заводской (конструкторский) индекс модели

Источник

«Таврія-пікап»

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

ЗАЗ-110550 — грузовой переднеприводный автомобиль с кузовом типа пикап. Производился на Запорожском автомобильном заводе с 1994 по 1995 год, и с 1999 до 2011 года.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Планы по унифицированному семейству (в который входили в т.ч. пикап и фургон) были еще при разработке первых опытных переднеприводных моделей. Но полноценная реализация проекта началась уже после начала серийного производства ЗАЗ-1102. Разработку пикапов на базе «Таврии» начали в 1990 году на НТЦ «ЗАЗавтотехніка». Первенцем стал опытный пикап ЗАЗ-1305 с увеличенной на 127 мм колесной базой, зависимой рессорной задней подвеской, которая тяжелее стандартной подвески «Таврии» на 15 кг, и вместе с тем позволила повысить грузоподъемность автомобиля на центнер.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Также была модификация в упрощенном «сельском» исполнении с дверью от Таврии и универсал ЗАЗ-1701 на базе пикапа (фото). Один из прототипов даже был отправлен в НАМИ для прохождения сравнительных испытаний с пикапом Москвич-2335. Однако главный завод АвтоЗАЗ сначала был совсем не заинтересован в производстве пикапов и их производных.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

А вот грекам очень понравилась идея маленького пикапа, и уже с июля 1992 года в Салониках (Греция) на совместном предприятии «Україна-Греція» начали изготавливать пикапы ЗАЗ-110250 с грузовой платформой 1440х1310 мм и грузопассажирские фургоны ЗАЗ-110251 грузоподъемностью 300 кг на базе ЗАЗ-1102. Эти машины изготавливали по обходным технологиям с применением стеклопластиковых деталей, в том числе кузовных. Греческий вариант фургона и пикапа были представлены на выставке «Автомобілебудування України-93», которая проходила в Республиканськанському центре выставок и ярмарок Украины в Киеве.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

И только после этого завод, несмотря на успех греческих пикапов, решил все таки начать выпуск пикапов и уже в 1993 году появились опытные образцы ЗАЗ-11055 с двухместной кабиной и кузовом на 270 кг груза, созданных на базе ЗАЗ-110206 с задней рессорной подвеской и задними фонарями от ЗАЗ-968М. Также в 1993 году в НТЦ разработали опытный грузопассажирский автомобиль на шасси 1305 (фото).

Выпуск пикапа небольшой серией уже с пружинной подвеской и с усиленной балкой задней подвески от ЗАЗ-1105 было освоено в 1994 году. Поэтому автомобиль стал грузовой модификацией модели ЗАЗ-1105 «Дана». К 1997 году, модель 1105 и 110550, имели единую нумерацию по VIN, которая продолжилась (без аннуляции) с началом серийного производства обновленной модели 110550 с 1999 года.

Автомобиль во многом проигрывал своему прототипу ЗАЗ-1305, как по практичности так и по грузоподъемности. Но НТЦ позволили выпускать только шасси-кабины ЗАЗ-1306. Двигатель на пикапы устанавливался стандартный — МеМЗ-245 рабочим объемом 1,1 л. С самого начала на автомобили устанавливалось два зеркала заднего вида, в то время как хэтчбеки в простых комплектациях продолжали оснащаться одним зеркалом с водительской стороны. Дополнительное правое зеркало должно было упростить маневрирование назад. Часть машин комплектовалась тентом. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1995 года.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

В 1999 году мир увидел — ЗАЗ-110550 «pick-up» модернизированный пикап, созданный на базе «Таврія-Нова». Обновленные автомобили получили усиленный кузов за счет увеличения толщины верхней внешней и нижней внутренней панели передка, лонжеронов брызговиков, поперечин и лонжеронов передней пола, введение дополнительных точек сварки, усилителей передних стоек и проемов дверей. Уменьшение зазоров между кузовными деталями применения новых уплотнителей проемов дверей и окон, установка дополнительных виброгасящих и противошумных прокладок и увеличение контура противошумные покрытия. Лакокрасочное покрытие кузова наносилось по корейской технологии. За счет использования более качественных деталей ресурс двигателя увеличился до 140 тыс. км пробега, а применение более мощного вентилятора улучшило охлаждения двигателя. Сам двигатель теперь крепился на новых резиновых опорах корейского производства, что значительно снизило его вибрацию. Все прокладки и манжеты двигателя изготавливались из новых материалов. Все шланги систем охлаждения двигателя и отопления салона заменили на более устойчивые, с винтовыми хомутами.

По сравнению со «старым» 3А3-110550 была усилена балка задней оси, колеса получили более широкие, сделанные из низколегированной стали диски. Применение более качественных подшипников в ступицах передних и задних колес увеличило время их пробега.

Автомобили изменились и внешне, и внутренне. Впереди устанавливалось обновленное облицовки радиатора с новым товарным знаком предприятия. В салоне сиденья обтягивались новыми тканевыми материалами пастельных тонов, а панель приборов и другие детали салона изготавливались из более качественной пластмассы. Грузовая платформа могла быть оборудована тентом, который натягивался на легкосъемные дуги, объем грузового отсека был 1,8 м³. Также устанавливался жесткий пластиковый верх, фактически автомобиль превращался в фургон с полезным объемом грузового отсека до 2,5 м³. Часть машин даже была отправлена в Сирию (фото). Общее количество всего выпущенных пикапов насчитывает примерно 60 тыс.

Модификации модели
ЗАЗ-1305 — опытная модель, разработанная НТЦ «ЗАЗавтотехніка».
ЗАЗ-1701 — опытная модель с кузовом универсал, разработанная НТЦ «ЗАЗавтотехніка» на базе ЗАЗ-1305 (фото).
ЗАЗ-110250 — грузопассажирский фургон, выпускали на совместном предприятии «Україна-Греція» в Салониках (Греция) (фото).
ЗАЗ-110251 — пикап, выпускали на совместном предприятии «Україна-Греція» в Салониках (Греция).
ЗАЗ-1305 (грузопассажирский) — опытный грузопассажирский автомобиль разработан НТЦ «ЗАЗавтотехніка» в 1993 году (фото).
ЗАЗ-110550 — базовая модель, выпускавшаяся с 1994 по 1995 года.
ЗАЗ-110551 — модификация с тентом.
ЗАЗ-110550 — базовая модель, созданная на базе «Таврія-Нова», выпускалась с 1999 по 2011 год.
ЗАЗ-110557 — модификация с двигателем МеМЗ-2457 рабочим объемом 1,2 л. Соответственно было изменено передаточное число главной передачи — 3,875.
ЗАЗ-110557-10 — модификация с откидным задним бортом и стационарной перегородкой кабины, добавляются настил платформы и тент с каркасом для грузовой платформы, устанавливаются окно и грузовая жесткая перегородка, оригинальные накладки порогов пола. Имеет усиленную подвеску задних колес, также дополнительно укреплена грузовая часть кузова, а передаточное число главной передачи повысили до 4,133.
ЗАЗ-110557-30 — модификация с капотом, радиаторной решеткой, передним бампером от автомобиля ЗАЗ-1103, вдоль борта с двух сторон были установлены защитные резиновые накладки; в салоне устанавливалась люксовая панель приборов; была проведена аудиоподготовка (динамики и антенна), но сама магнитола не устанавливалась.
ЗАЗ-110557-51 — модификация с жесткой пластиковой надстройкой на платформе. Установлены подъемные двери с пневмоопорами и уплотнители проема дверей надстройки. Оснащены плафоном освещения и резиновым настилом пола в грузовом отделении.
ЗАЗ-110557-51 (грузопассажирский) — модификация со съемными сиденьями с подголовниками и ремнями безопасности, которые были установлены в середине грузо-пассажирского отсека. Отсек также был оснащен системой вентиляции и отопления, плафоном освещения и связи с кабиной (фото).
ЗАЗ-1105557-53 — модификация оснащена двигателем с рабочим объемом 1,2 л и оборудован пластиковой надстройкой с распашными дверями. Для удобства створки дверей имеют разную ширину.
ЗАЗ-110557-61 — аналог ЗАЗ-110557-51, но окрашенный бампер, решетка радиатора и колесные колпаки использованы от ЗАЗ-1103.
ЗАЗ-110557-70 — модификация автомобиля ЗАЗ-110557 с двигателем, работающим на бензине и сжиженном газе.
ЗАЗ-110558 — модификация с двигателем МеМЗ-301 рабочим объемом 1,3 л. Двигатель мог комплектоваться как карбюратором (МеМЗ-3011, 63 л.с.), так и системой распределительного впрыска топлива (МеМЗ-3071, 64 л.с.). Такие машины имели шильдик 1.3 на заднем борту.

Соответствие коммерческих названий заводским индексам моделей:
● «Пікап» «Стандарт» — 110550 0000010
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,2 л — 110557 0000010
● «Пікап» «Стандарт» двиг. 1,2 л — 110557 0000010 10
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,2 л (для Єгипта) — 110557 0000010 31
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,2 л с правым расположением руля — 110557 0000010 36
● «Пікап» «База» двиг. 1,2 л — 110557 0000010 51
● «Пікап» «База» двиг. 1,2 л — 110557 0000010 53
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,2 л — 110557 0000010 61
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,2 л с правым расположением руля — 110557 0000010 66
● «Пікап» «Стандарт» двиг. 1,2 л з ГБО — 110557 0000010 70
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,2 л з ГБО — 110557 0000010 75
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,3 л — 110558 0000010
● «Пікап» «Стандарт» двиг. 1,3 л — 110558 0000010 10
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,3 л (Сименс) — 110558 0000010 40
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,3 л (СРВТ) Евро-0 — 110558 0000010 41
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,3 л (Сименс) — 110558 0000010 43
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,3 л (Сименс) — 110558 0000010 45
● «Люкс» двиг. 1,3 л. (СРВТ) Евро-3/Польша — 110558 0000010 47
● «Пікап» «Стандарт» двиг. 1,3 л — 110558 0000010 51
● «Пікап» «Стандарт» двиг. 1,3 л — 110558 0000010 53
● «Пікап» «Люкс» двиг. 1,3 л дв. подъём — 110558 0000010 61

Источник

Нашел новый фургон Таврия ЗАЗ-110550 Pick-Up капсула времени с пробегом 126 км!

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Бывают и такие «Капсулы времени»! На днях осматривал Таврию Pick-Up ЗАЗ-110550 образца 2005 года с пробегом всего 126 километров! Автомобиль всю жизнь простоял в сухом гараже в одном из районов Киева. Легкий коммерческий фургон производства Запорожского автозавода: в свое время были весьма популярны среди представителей малого бизнеса. Более подробная информация о находке — в новом видео:

Данный экземпляр первые владельцы приобретали для домашних нужд: в качестве легкой развозной машины на каждый день. Однако, по состоянию здоровья эксплуатировать автомобиль они не смогли, поэтому фургон более 15 лет стоял без движения! Машина сохранилась замечательно: кроме пыли и паутины никаких других нюансов по ней нет!

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Ну и немного по истории данной модели. ЗАЗ-110550 — грузовой переднеприводный автомобиль с кузовом типа пикап. Производился на Запорожском автомобильном заводе с 1994 по 1995 год, и с 1999 до 2011 года. Планы по унифицированному семейству (в который входили в т.ч. пикап и фургон) были еще при разработке первых опытных переднеприводных моделей. Но полноценная реализация проекта началась уже после начала серийного производства ЗАЗ-1102. Разработку пикапов на базе «Таврии» начали в 1990 году на НТЦ «ЗАЗавтотехніка». Первенцем стал опытный пикап ЗАЗ-1305 с увеличенной на 127 мм колесной базой, зависимой рессорной задней подвеской, которая тяжелее стандартной подвески «Таврии» на 15 кг, и вместе с тем позволила повысить грузоподъемность автомобиля на центнер.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Также была модификация в упрощенном «сельском» исполнении с дверью от Таврии и универсал ЗАЗ-1701 на базе пикапа (фото). Один из прототипов даже был отправлен в НАМИ для прохождения сравнительных испытаний с пикапом Москвич-2335. Однако главный завод АвтоЗАЗ сначала был совсем не заинтересован в производстве пикапов и их производных.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

А вот грекам очень понравилась идея маленького пикапа, и уже с июля 1992 года в Салониках (Греция) на совместном предприятии «Україна-Греція» начали изготавливать пикапы ЗАЗ-110250 с грузовой платформой 1440х1310 мм и грузопассажирские фургоны ЗАЗ-110251 грузоподъемностью 300 кг на базе ЗАЗ-1102. Эти машины изготавливали по обходным технологиям с применением стеклопластиковых деталей, в том числе кузовных. Греческий вариант фургона и пикапа были представлены на выставке «Автомобілебудування України-93», которая проходила в Республиканськанському центре выставок и ярмарок Украины в Киеве.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

И только после этого завод, несмотря на успех греческих пикапов, решил все таки начать выпуск пикапов и уже в 1993 году появились опытные образцы ЗАЗ-11055 с двухместной кабиной и кузовом на 270 кг груза, созданных на базе ЗАЗ-110206 с задней рессорной подвеской и задними фонарями от ЗАЗ-968М. Также в 1993 году в НТЦ разработали опытный грузопассажирский автомобиль на шасси 1305 (фото).

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Выпуск пикапа небольшой серией уже с пружинной подвеской и с усиленной балкой задней подвески от ЗАЗ-1105 было освоено в 1994 году. Поэтому автомобиль стал грузовой модификацией модели ЗАЗ-1105 «Дана». К 1997 году, модель 1105 и 110550, имели единую нумерацию по VIN, которая продолжилась (без аннуляции) с началом серийного производства обновленной модели 110550 с 1999 года.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Автомобиль во многом проигрывал своему прототипу ЗАЗ-1305, как по практичности так и по грузоподъемности. Но НТЦ позволили выпускать только шасси-кабины ЗАЗ-1306. Двигатель на пикапы устанавливался стандартный — МеМЗ-245 рабочим объемом 1,1 л. С самого начала на автомобили устанавливалось два зеркала заднего вида, в то время как хэтчбеки в простых комплектациях продолжали оснащаться одним зеркалом с водительской стороны. Дополнительное правое зеркало должно было упростить маневрирование назад. Часть машин комплектовалась тентом. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1995 года.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

В 1999 году мир увидел — ЗАЗ-110550 «pick-up» модернизированный пикап, созданный на базе «Таврія-Нова». Обновленные автомобили получили усиленный кузов за счет увеличения толщины верхней внешней и нижней внутренней панели передка, лонжеронов брызговиков, поперечин и лонжеронов передней пола, введение дополнительных точек сварки, усилителей передних стоек и проемов дверей. Уменьшение зазоров между кузовными деталями применения новых уплотнителей проемов дверей и окон, установка дополнительных виброгасящих и противошумных прокладок и увеличение контура противошумные покрытия. Лакокрасочное покрытие кузова наносилось по корейской технологии. За счет использования более качественных деталей ресурс двигателя увеличился до 140 тыс. км пробега, а применение более мощного вентилятора улучшило охлаждения двигателя. Сам двигатель теперь крепился на новых резиновых опорах корейского производства, что значительно снизило его вибрацию. Все прокладки и манжеты двигателя изготавливались из новых материалов. Все шланги систем охлаждения двигателя и отопления салона заменили на более устойчивые, с винтовыми хомутами.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

По сравнению со «старым» 3А3-110550 была усилена балка задней оси, колеса получили более широкие, сделанные из низколегированной стали диски. Применение более качественных подшипников в ступицах передних и задних колес увеличило время их пробега.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Автомобили изменились и внешне, и внутренне. Впереди устанавливалось обновленное облицовки радиатора с новым товарным знаком предприятия. В салоне сиденья обтягивались новыми тканевыми материалами пастельных тонов, а панель приборов и другие детали салона изготавливались из более качественной пластмассы. Грузовая платформа могла быть оборудована тентом, который натягивался на легкосъемные дуги, объем грузового отсека был 1,8 м³. Также устанавливался жесткий пластиковый верх, фактически автомобиль превращался в фургон с полезным объемом грузового отсека до 2,5 м³. Часть машин даже была отправлена в Сирию (фото). Общее количество всего выпущенных пикапов насчитывает примерно 60 тыс.

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Модификации модели
● ЗАЗ-1305 — опытная модель, разработанная НТЦ «ЗАЗавтотехніка».
● ЗАЗ-1701 — опытная модель с кузовом универсал, разработанная НТЦ «ЗАЗавтотехніка» на базе ЗАЗ-1305 (фото).
● ЗАЗ-110250 — грузопассажирский фургон, выпускали на совместном предприятии «Україна-Греція» в Салониках (Греция) (фото).
● ЗАЗ-110251 — пикап, выпускали на совместном предприятии «Україна-Греція» в Салониках (Греция).
● ЗАЗ-1305 (грузопассажирский) — опытный грузопассажирский автомобиль разработан НТЦ «ЗАЗавтотехніка» в 1993 году (фото).
● ЗАЗ-110550 — базовая модель, выпускавшаяся с 1994 по 1995 года.
● ЗАЗ-110551 — модификация с тентом.
● ЗАЗ-110550 — базовая модель, созданная на базе «Таврія-Нова», выпускалась с 1999 по 2011 год.
● ЗАЗ-110557 — модификация с двигателем МеМЗ-2457 рабочим объемом 1,2 л. Соответственно было изменено передаточное число главной передачи — 3,875.
● ЗАЗ-110557-10 — модификация с откидным задним бортом и стационарной перегородкой кабины, добавляются настил платформы и тент с каркасом для грузовой платформы, устанавливаются окно и грузовая жесткая перегородка, оригинальные накладки порогов пола. Имеет усиленную подвеску задних колес, также дополнительно укреплена грузовая часть кузова, а передаточное число главной передачи повысили до 4,133.
● ЗАЗ-110557-30 — модификация с капотом, радиаторной решеткой, передним бампером от автомобиля ЗАЗ-1103, вдоль борта с двух сторон были установлены защитные резиновые накладки; в салоне устанавливалась люксовая панель приборов; была проведена аудиоподготовка (динамики и антенна), но сама магнитола не устанавливалась.
● ЗАЗ-110557-51 — модификация с жесткой пластиковой надстройкой на платформе. Установлены подъемные двери с пневмоопорами и уплотнители проема дверей надстройки. Оснащены плафоном освещения и резиновым настилом пола в грузовом отделении.
● ЗАЗ-110557-51 (грузопассажирский) — модификация со съемными сиденьями с подголовниками и ремнями безопасности, которые были установлены в середине грузо-пассажирского отсека. Отсек также был оснащен системой вентиляции и отопления, плафоном освещения и связи с кабиной (фото).
● ЗАЗ-1105557-53 — модификация оснащена двигателем с рабочим объемом 1,2 л и оборудован пластиковой надстройкой с распашными дверями. Для удобства створки дверей имеют разную ширину.
● ЗАЗ-110557-61 — аналог ЗАЗ-110557-51, но окрашенный бампер, решетка радиатора и колесные колпаки использованы от ЗАЗ-1103.
● ЗАЗ-110557-70 — модификация автомобиля ЗАЗ-110557 с двигателем, работающим на бензине и сжиженном газе.
● ЗАЗ-110558 — модификация с двигателем МеМЗ-301 рабочим объемом 1,3 л. Двигатель мог комплектоваться как карбюратором (МеМЗ-3011, 63 л.с.), так и системой распределительного впрыска топлива (МеМЗ-3071, 64 л.с.). Такие машины имели шильдик 1.3 на заднем борту.

Источник

Модели пикапов ЗАЗ-11055 и ЗАЗ-110557

Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть фото Заз 11055 грузовой автомобиль. Смотреть картинку Заз 11055 грузовой автомобиль. Картинка про Заз 11055 грузовой автомобиль. Фото Заз 11055 грузовой автомобиль

Запорожский автозавод в январе 2011 года прекратил выпуск «Таврии Пикап» модели ЗАЗ-11055. Следует уточнить, что пикап выпускался в нескольких модификациях, в том числе и «экспортном» исполнении ЗАЗ-110550-20. У этой модели рулевое колесо расположено с правой стороны, применялась система впрыска топлива фирмы «Сименс», усовершенствованная система выхлопа с каталитическим нейтрализатором.

Модель ЗАЗ-110550-30 имела отличия в облицовке радиатора, установке капота, блок-фар и переднего бампера от ЗАЗ-1103; по бортам с обеих сторон пикапа установлены защитные накладки; внутри салона была установлена панель приборов «люкс» и проведена аудиоподготовка. Звуковые динамики и антенна радиоприемника были установлены, но сама магнитола отсутствовала.

Отличие пикапа модели ЗАЗ-110550-40 от базовой в том, что имеет систему впрыска топлива компании «Сименс».

Модель ЗАЗ-110557-10 оборудована дугами для высокого тента, у главной передачи передаточное число повышено до 4,133 и в ее отделке применялись элементы люксовых модификаций.

Пикап ЗАЗ-110557-51 над грузовым отсеком оборудован жесткой пластиковой грузовой надстройкой, внутри которой имеется полка для малогабаритных грузов. Из-за большой нагрузки у развозного фургона на задней подвеске изменены конструкции балки, пружин и сайлентблоков. За счет этого грузоподъемность пикапа удалось повысить до 390 кг. Жесткость кузова ЗАЗ-110557-51 была значительно усилена за счет усилителей кузова и специального клеевого жесткого соединения с кузовом. Задняя дверь пикапа осталась откидывающейся вниз, а в задней стенке грузовой надстройки имеется откидывающаяся наверх дверь. Внутри надстройки над задней откидной дверью установлен светильник освещения грузового фургона.

Пластиковая надстройка модели ЗАЗ-110557-53 аналогична пикапу ЗАЗ-110557-51, отличие лишь в том, что задние двери сделаны распашными. Из-за этого задний бампер имеет измененную форму.

Модель пикапа ЗАЗ-110558 изготавливалась с 2003 года и была оборудована двигателем помощнее – МеМЗ-301, имеющим рабочий объем камеры 1,3 литра. Выпускались карбюраторная и впрысковая версии двигателя.

Ориентировочно с 2004 года на автозаводе выпускалась модель ЗАЗ-110557-61. В принципе эта модификация – полный аналог ЗАЗ-110557-51, разница лишь в том, что решетка радиатора, окрашенный бампер и колесные колпаки применены от авто ЗАЗ-1103.

Такая история запорожских пикапов, выпускаемых на АвтоЗАЗ-е до 2011 года. Хочется надеяться, что эта история еще будет иметь продолжение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название в торговой сети