Зеркало на шлем мотоцикла

отзыв на шлем Reevu MSX1 с зеркалом заднего вида

Зеркало на шлем мотоцикла. Смотреть фото Зеркало на шлем мотоцикла. Смотреть картинку Зеркало на шлем мотоцикла. Картинка про Зеркало на шлем мотоцикла. Фото Зеркало на шлем мотоцикла

Во-вторых, к новым возможностям привыкаете быстро и первый день эксплуатации ловите потрясающий WOW-эффект – как это сделали? На следующий день вы сживаетесь с Reevu, выискивая массу недостатков, и вас догоняет простой вопрос «и зачем он нужен?». И вот настал момент, возврата к прошлому. Едите в топовом Arai или Shoei, а в голове пульсирует недоумение: «этот лучше Reevu, но чего-то не хватает». А не хватает той самой WOW-системы, позволяющей рассматривать картинку сзади.

Нельзя сказать, что постоянно рассматриваешь картинку сзади, однако под светофором и в легком трафике нужно лишь мгновение и ты в курсе дел, а что там позади мотоцикла. Теперь подумайте зачем вам это, поскольку большую часть времени стрелка спидометра прыгает около сотки и вы сконцентрированы на дорожной ситуации спереди и по бокам. Что происходит сзади, выяснять смертельно опасно. То самое мгновение, и автолюбитель впереди решил ямку объехать, перестроиться, либо просто «тормоз в пол».

Более того, для обзора ситуации сзади спортбайка требуется два быстрых шага. В первый момент – распрямляем спину и приподнимаем подбородок. Во второй – поднимаем глаза вверх и смотрим в зеркало. Разумеется, на дорожном мотоцикле с прямой посадкой райдера можно уложить весь алгоритм в одно действие. Но только, если система настроена.

Шлем Reevu RV MSX1: окно сзади

Интересно, что зеркало заднего вида регулируется в разных плоскостях. Зеркальце, как наклоняется под разными углами к глазам, так и перемещается вверх-вниз перед взором байкера. И если первую операцию можно сделать голыми руками (точнее, одним пальцем), то для подгонки по высоте потребуется специальный шестигранник.

Это обстоятельство позволяет скептически относиться к отзывам мотолюбителей, надевающих шлем Reevu лишь в познавательных целях – нужна тонкая подстройка инструментом. Что судить по краткому знакомству, когда только для регулировки системы нужно сделать два-три заезда.

Мотошлем Reevu RV MSX1: увидеть все

Как все работает можно рассказать в одном абзаце. Отраженный свет окружающей действительности попадает в зеркальное окно с внушительными размерами и выпуклой конфигурацией. Далее лучи преломляются и оказываются на торце световодной чудо-трубки из углеволокна. С другой стороны туннельного световода, проходящего над головой мотолюбителя, установлено обычное зеркало прямоугольной формы 85 мм на 15. В нем райдер все и видит, когда надевает «Риву».

Отметим, энергопоглощающие свойства карбонового световода и композитных материалов самой капсулы шлема. Производитель гарантирует относительную безопасность конструкции, применяя продуманные решения и соответствующие материалы – сертификация ECE 22.05. INMETRO DOT AS/NZS 1698. 2006 S.A.B. K.S. И наверное, это действительно безвредно в небольших инцидентах на дорогах общего пользования.

Мотошлем Reevu RV MSX1: Vision System внутри

По словам маркетологов Reevu, система заднего обзора сделана не запотевающей. Однако это не совсем так, в типичных условиях московской осени, уже при температуре +10, визор приходиться держать открытым – иначе все в тумане. Не помогает даже специальная жидкость-антифрог из наборов Shoei и Arai.

Получается, шлем Reevu RV MSX1 включает третий глаз лишь теплым днем, и при этом может быть опасен на высоких скоростях и плотном траффике. В остальное время мы получаем массу недостатков – загибаем пальцы.

Шлем Reevu RV MSX1: внимание на зеркальце

Минусы и плюсы Reevu

Вес шлема печалит – примерно 1 килограмм 600 грамм, это раз. Но справедливости ради, отметим схожий вес топовой модели Arai Corsair-V.

Два, аэродинамика на высоких скоростях не впечатляет – чуть стрелка спидометра касается 180 км/ч и начинает трясти голову, как в недорогом шлеме. А при скоростях 250+ ездить вообще непросто.

Загибаем третий палец, шторки воздуховодов легко задеть и нечаянно закрыть-открыть. Четыре, это самый маркий шлем, что мы видели. Получается снял с головы – протри тряпочкой отпечатки на зеркале. Пять, весьма светлая ткань внутри шлема – быстро пачкается и желтеет.

Переходим к пальцам второй руки, угловые настройки положения зеркала постоянно сбиваются, стоит положить перчатку в снятый шлем. Далее седьмой перст, стоит недешево – около 500 долл. Восьмой минус, а что будет если зеркальный шлем уронить с байка на асфальт. Девятый палец, посадите сзади пассажира и он закроет обзор. Десятый, вам не кажется, мы начали придираться?

Ок, переходим к позитиву, помимо уникальной функциональности Reevu. Первый плюс, это система крепления визора, все просто, как у шлемов Shoei. Вторая радость, визор перемещается вверх-вниз по фиксирующим ступенькам, как у мотошлемов Shoei. Третий позитив, чудо-шлем американский, но размеры совпадают с японцами. И кому подходит размер M во всех топовых линейках шлемов Arai, Shoei, будет в самый раз и Reevu. Четвертое откровение, даже на самых высоких скоростях ветер не дует в уши, не в пример Arai. И пятый плюс, на ebay.com масса запчастей и всевозможных визоров к RV MSX1.

Reevu RV MSX1: как это было

Reevu в кольцевых гонках

Теперь о трековом применении Reevu RV MSX1. Пробовали – не понравилось. Можно проморгать точку торможения. К тому же в поворотах, зеркало заднего вида начинает показывать динамичные мультики. Словно в компьютерных играх плывет очертание границы между земными объектами и небом, что завораживает и отвлекает.

Однако, в компании Reevu спортивное применение чудо-шлемов подчеркивается рядом достижений в локальных соревнованиях по всему Миру – Америка, Европа, Австралия. Более того, на сайте производителя рад спортсменов выдают благодарности в адрес RV MSX1. Возможно в ходе настоящей гонки, третий глаз позади гонщика позволяет эффективно обороняться от атак преследователей.

Reevu RV MSX1: как без него

В повседневной жизни, многие байкеры используют сразу два визора. Днем устанавливают тонированный вариант, а ночью переходят на прозрачный. Думается, шлем Reevu с зеркальным визором может стать правильным решением в мегаполисе на дневное время.

С одной стороны можно просто развлекать себя под светофорами, разглядывая марки машин в минизеркало. Но с другой стороны, вдруг сзади к вам медленно крадется вреднючий мотобат и настало время уносить ноги? Еще с Reevu удобно маневрировать задним ходом на парковке, не слезая с байка, но как часто это нужно?

И если нужен один шлем на все случаи жизни, то выбирая между Arai RX-7 GP, Shoei X-Spirit ii и Reevu RV MSX1, советуем покупать первые два варианта. Но при этом не забывайте, они стоят почти в два раза дороже «Реву». Так может, все-таки Reevu RV MSX1? Тем более, в последние годы цены на него в интернет-магазинах опустились до 350 долларов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *