Жига царь фреш авто

ВАЗ 2105 Федора Воробьева ЖИГАЦАРЬ

Жига царь фреш авто. Смотреть фото Жига царь фреш авто. Смотреть картинку Жига царь фреш авто. Картинка про Жига царь фреш авто. Фото Жига царь фреш авто

Жига царь фреш авто. Смотреть фото Жига царь фреш авто. Смотреть картинку Жига царь фреш авто. Картинка про Жига царь фреш авто. Фото Жига царь фреш авто

Легендарная ЖИГАЦАРЬ
Боевой Дрифт-болид Федора Воробьева
610 л.с и 800 Hm
Начало постройки проекта более 10 лет назад.
Финальный ребилд и спек лист 2018 года

2JZ-GTE VVTI
Объем двигателя 3000 сс / отсечка 7500 рмп
Поршни и кольца: CP Carrillo
Коленвал: сток
Шатуны: кованные MANLEY
Распредвалы: кастом 10.2/272
Шестерни: кастом
Головка блока: портированная MSG Motorsport
Увеличенные каналы MSG Motorsport
Пружины клапанов: BC BrianCrower
Дроссель: Механический 90mm
Турбина: Garrett 3576 GTX
Кастом впускной и выпускной коллекторы
Вестгейт: TiAL Sport
Интеркулер: Autobahn88
Маслокулер: Greddy
Шкив коленвала: MSG Motorsport
Генератор: с обгонной муфтой от Mitsubishi 120 ампер
Охлаждение: радиатор в багажнике
Водяная помпа: DAVIES CRAIG 150 л/мин
Охлаждение радиаторов и интеркулера: бачок омывайки АвтоВАЗ Россия

Бак с системой антиотлива.
2 насоса ( АЕМ 380 л/ч и Bosch 320 л/ч)
Топливные форсунки 840сс Denso
Топливная рампа: Greddy
Регулятор топлива: АЕМ

Полностью переделана заводская проводка, совмещена с проводкой мотора 2JZ
Блок управления двигателем: AEM

Коробка: BMW 320 ZF
Блокировка: Nismo LSD 2way
Редуктор: R200
Привода: 5х1
Главная пара: 4.1
Кардан: кастом
Сцепление: Spec 2-х дисковое керамическое, без демферное
Маховик: Tuning Factory

Каркас: rscustom омологированный
Обвес: Clubturbo Самара
Спойлер: Clubturbo Самара
Капот и багажник: Clubturbo Самара (пластик)
Воздухозаборник вентиляции салона: кастом Россия
Передняя юбка: карбон vdmcustom
Пластиковые двери
Пластиковые стекла все кроме лобового
Ливрея: CIAY FreshAuto

Панель приборов: сток обтянута Алькантарой
Приборы: Metrika
Панель тумблеров: Kvadrotexnika
Руль: NARDI алькантара (именной) от SS_autostule
Педальный узел: сток
Рулевая колонка: сток
Сиденья: Sparco PRO-ADV
Ремни: Sparco (6 точек)
Гидроручник: Kvadrotexnika

Передняя: Clubturbo на Drift кулаках с занижением и ступицами от Nissan
Рычаги Clubturbo на ШС
Шаровые опоры: АвтоВАЗ
Тормозные суппорта передние : Clubturbo
Тормозные суппорта задние: Nissan GT-R 32
Рулевая рейка: Nissan 180 SX
Задняя: подрамник в сборе от Nissan Silvia S14 с регулируемыми рычагами
Амортизаторы и пружины: на передний оси Monroe и родные ВАЗ ( на одну сторону по 2-а амортизатора) с пружиной от Волги (от версии V6)
Задняя: Стойки Ford

Диски и резина:
VOLK RACING TE37RT 17/9 ET+37
Toyo R888R 235/40 R17 (передняя)
Westlake Sport RS 245/40 R17 (задняя)

Источник

Как устроен ЖИГАЦАРЬ Федора Воробьева

Перед вами один из самых известных в стране ВАЗов. Знакомьтесь, ЖИГАЦАРЬ ВАЗ-2105, который пилотирует в RDS GP Федор Воробьев, участник команды Fresh Auto Drift. Интересно, что скрывается за этой хищной серо-зеленой ливреей?

Жига царь фреш авто. Смотреть фото Жига царь фреш авто. Смотреть картинку Жига царь фреш авто. Картинка про Жига царь фреш авто. Фото Жига царь фреш авто

ВАЗ-2105 «ЖИГАЦАРЬ» 2JZ‐GTE

ПИЛОТ: ФЕДОР ВОРОБЬЕВ

КОМАНДА: FRESH AUTO DRIFT

МОТОР / ТРАНСМИССИЯ

Взятая за основу тойотовская 3‐литровая «шестерка» 2JZ‐GTE VVT-i была полностью модернизирована. Установлены другие шатуны, поршни, распредвалы и турбина BORG Warner. Доработана головка блока цилиндров, заменены коллекторы впуска и выпуска. Коленвал родной.

Жига царь фреш авто. Смотреть фото Жига царь фреш авто. Смотреть картинку Жига царь фреш авто. Картинка про Жига царь фреш авто. Фото Жига царь фреш авто

Моторное масло — Castrol 5W‐30. Топливо — 102‐й бензин и дополнительно установлена система подачи метанола. Мощность мотора составляет 783 силы и 990 Нм крутящего момента.

Жига царь фреш авто. Смотреть фото Жига царь фреш авто. Смотреть картинку Жига царь фреш авто. Картинка про Жига царь фреш авто. Фото Жига царь фреш авто

Трансмиссия — секвентальная кулачковая коробка TTI. В заднем ниссановском подрамнике установлен модернизированный редуктор от Toyota Altezza. Редуктор унифицирован на всю команду Fresh Auto Drift.

Жига царь фреш авто. Смотреть фото Жига царь фреш авто. Смотреть картинку Жига царь фреш авто. Картинка про Жига царь фреш авто. Фото Жига царь фреш авто

ШАССИ

Сзади установлена подвеска от Nissan Silvia S14/S15 с регулируемыми рычагами N1 и стойками TEIN Drift. Спереди стоят рычаги Clubturbo Дрифт, удлиненные по вылету на шаэсах, кулаки поворотные Clubturbo DFTZ by Max Ivanov со смещенной ступицей и измененной сошкой и стойки Emotion.

Жига царь фреш авто. Смотреть фото Жига царь фреш авто. Смотреть картинку Жига царь фреш авто. Картинка про Жига царь фреш авто. Фото Жига царь фреш авто

Шины — спереди Toyo 235/40 R17, сзади Achilles 255/35 R18.

ЭКСТЕРЬЕР / ИНТЕРЬЕР

Кузов расширен, а стандартные кузовные панели заменены на пластиковые. Салон максимально облегчен, выпилено все лишнее. Вварен каркас безопасности, установлено гоночное кресло Sparco и торпеда Clubturbo, выполненная из стеклопластика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *