Дешевые автомобили за границей

Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Российскому автомобильному рынку будет еще хуже, чем сейчас. В этом сходятся все: и эксперты, и дилеры. Цены уже давно кажутся катастрофическими, но на самом деле представительства компаний продолжают их искусственно сдерживать, чтобы не допустить совсем уж шокирующего скачка. Насколько шокирующего? Чтобы это выяснить, мы сравнили стоимость автомобилей в России и за рубежом.

Принцип таков: берем максимально близкие комплектации (по возможности — базовые) и смотрим, сколько они стоят в России, Украине, а также в стране происхождения бренда. Четвертая страна — «плавающая», в каждом конкретном случае добавляющая дополнительный слой к общей картине. Скажем, для азиатских брендов это Европа, а для европейских — одна из «соседок». В подборке примерно поровну импортных и локализованных в России моделей, а результаты очень разнообразные. Цены посчитаны по курсам валют на 09.02.2021.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Если вы негодуете от того, что новое поколение «Октавии» в богатой комплектации теперь тянет на два с лишним миллиона рублей, посмотрите на эту табличку. В Европе начальная версия Ambition с «механикой» и теми же 150 силами под капотом (правда, при более современном моторе) может обойтись и в 2, и в 2,5 миллиона! Так что локализация лифтбека в Нижнем Новгороде однозначно спасла «Шкоду» от краха позиций. Однако если посмотреть в сторону Украины, где Octavia тоже собирается местными силами, становится понятно, что скорое подорожание исключать нельзя.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
РоссияAmbition 1.4 150 МТ1 533 000
ЧехияAmbition 1.5 150 МТ596 900 крон2 075 826
ГерманияAmbition 1.5 150 МТ27 360 евро2 448 911
УкраинаAmbition 1.4 150 MT620 740 грн1 658 382

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

В случае корейского «паркетника» локализация в Калининграде — не панацея: переднеприводный Sportage с двухлитровым мотором и «автоматом» стоит дороже, чем в родной Корее. Подобрать точный аналог среди европейских машин не получается: там выбор моторов состоит из недоступных в России бензиновых 1.6 (атмосферного и турбированного), а также дизеля, который с некоторых пор у нас тоже не предлагается. Так что смотрим на ближайшие по духу безнаддувные 1.6 в стартовых комплектациях — и удивляемся. Украинцы получают такие машины за логичные полтора миллиона рублей, а вот немцы — за два с лишним, причем на «механике».

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия2.0 AT 2WD1 714 900
Корея2.0 AT 2WD24 200 000 вон1 611 172
Германия1.6 MT 2WD22 890 евро2 049 715
Украина1.6 AT 2WD562 094 грн1 502 156

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Среди всех «бюджетников», представленных на российском рынке, худо-бедно оценивать можно только Renault, ведь Европа не знает ни «Солярисов», ни тем более Lada Vesta. Но тут тоже все сложно, ведь Logan только что сменил поколение в Старом Свете. До нас он доедет еще не скоро, а российская моторная гамма не пересекается вообще ни с кем. Тем не менее, стоимость самых дешевых версий «у нас» и «у них» сопоставима, а вот украинцам не позавидуешь. Они пока получают машины прошлого поколения, собранные в Румынии — и вынуждены платить почти миллион в рублевом эквиваленте. Это за самую пустую комплектацию.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия1.6 82 л.с. МТ683 000
Румыния1.0 65 л.с. МТ8 400 евро752 500
Латвия1.0 73 л.с. MT8 360 евро748 801
Украина1.0 65 л.с. МТ367 400 грн987 179

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Чуть менее болезненно обстоит дело с Toyota RAV4 японской сборки: украинцы переплачивают за базовую переднеприводную версию с вариатором примерно 200-300 тысяч рублей относительно японцев и европейцев. Латвия здесь выбрана как одна из редких стран ЕС, где можно купить «рафик» без гибридного привода — то есть похожий на то, что продается у нас. Однако надо помнить, что российские машины локализованы в Санкт-Петербурге, и двухлитровый «атмосферник» у них послабее, чем у заграничных. Зато цена — вторая по привлекательности после японской.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия2.0 CVT 2WD 149 л.с.1 961 500
Япония2.0 CVT 2WD 171 л.с.2 743 900 иен1 941 309
Латвия2.0 CVT 2WD 175 л.с.22 790 евро2 043 795
Украина2.0 CVT 2WD 173 л.с.841 184 грн2 249 319

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Сборка на калининградском «Автоторе» позволяет баварскому седану удерживать очень заманчивые ценники относительно европейских. Обратите внимание, что испанцам приходится заметно переплачивать по сравнению с немцами: эту тенденцию мы сегодня увидим еще не раз. А вот демпинговая стоимость такой же машины на Украине — загадка: вероятно, достигается она исключительно за счет усилий импортера.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия320i Sport Line3 340 000
Германия320i Sport Line44 850 евро4 021 511
Испания320i Sport Line47 548 евро4 262 840
Украина320i Sport Line1 231 672 грн3 295 571

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Парадоксально, но тот же импортер продает украинцам самые дорогие X5. Вероятно, все потерянное на «трешках» компенсируется как раз тут: в рублевом эквиваленте разница с Германией составляет целых 1,2 миллиона. Бюджет российских клиентов, тем временем, хранит все та же калининградская сборка — хотя такой большой ценовой разрыв так и напрашивается на корректировку в ближайшее время. Так что ждите подорожаний.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия40i xDrive5 860 000
Германия40i xDrive70 700 евро6 338 573
Испания40i xDrive79 800 евро7 151 197
Украина40i xDrive2 830 322 грн7 564 756

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Обновленная «ешка» вызвала бурю негодования своими заоблачными ценниками — и нам остается к этому только присоединиться. Посмотрите: базовый седан российской сборки стоит дороже, чем в Германии. Украинское представительство снова творит чудеса ценообразования, а сильнее всех страдают испанцы: там E-класс — уже настоящая роскошь. И все же с российским позиционированием объективно надо что-то делать.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
РоссияE 2004 770 000
ГерманияE 20050 218 евро4 498 687
ИспанияE 20056 225 евро5 035 257
УкраинаE 2001 509 436 грн4 052 858

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Переходим к автомобилям, которые в России не локализованы. Например, паркетник Peugeot 3008, который кажется неоправданно дорогим по сравнению с конкурентами, мы на самом деле получаем с гигантским — на треть — дисконтом. В выборке представлена дизельная версия, потому что 150-сильного турбомотора 1.6 ЕРЗ в Европе не сыскать. Удивительно, что в родной Франции 3008 лишен еще и двухлитрового дизеля, а более простая версия все равно стоит дороже, чем где бы то ни было.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия2.0 D Allure AT2 499 000
Франция1.6 D Allure AT38 400 евро3 441 273
Испания2.0 D Allure AT34 641 евро3 104 255
Украина2.0 D Allure AT888 100 грн2 369 038

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Очень сильно демпингует российский офис Jaguar Land Rover с долгожданным новым «Дефом». Прямо сейчас на официальном сайте не высвечиваются цены — все в индивидуальном порядке — так что ориентируемся на последний озвученный прайс-лист. Ну и на те экземпляры, которые есть в наличии: самый дешевый Defender в России сейчас стоит 4,3 млн рублей, и это не совсем базовая машина, а все-таки снабженная несколькими опциями. Обратите внимание, что украинская цена соответствует рынку, в то время как Peugeot 3008 там продается даже с большей скидкой, чем в России.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия110 D200 Standard4 060 000
Великобритания110 D200 Standard45 315 фунтов4 624 679
Германия110 D200 Standard55 600 евро4 978 924
Украина110 D200 Standard1 796 934 грн4 802 342

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

А как насчет спорткаров? Разумеется, логично смотреть на эталон, то есть Porsche 911. Российское представительство отдает базовую «Карреру» со скидкой почти в полтора миллиона рублей, хотя в процентном отношении это далеко от щедрости Peugeot. Испанцы снова страдают непонятно за что. Самое главное — не вспоминать, что 10 лет назад на те же 8 миллионов рублей можно было купить ровно вдвое больше 911-х.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
РоссияCarrera8 130 000
ГерманияCarrera106 352 евро9 525 635
ИспанияCarrera122 358 евро10 960 829
УкраинаCarrera3 967 170 грн10 602 284

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Наконец, электромобили — сейчас без них никуда. В случае с Audi e-tron в огромном выигрыше оказываются украинцы: по сравнению с немцами они экономят два с лишним миллиона рублей. Испанцев в данном случае совсем уж сильно грабить не стали, ну, а россиянам электрокроссовер предложен с ожидаемой для нелокализованных моделей скидкой около 15%.

СтранаКомплектацияЦена в валютеЦена в рублях
Россия55 quattro6 280 000
Германия55 quattro82 500 евро7 395 641
Испания55 quattro85 815 евро7 692 902
Украина55 quattro1 921 304 грн5 136 720

В случае импортируемых машин — только одно: цены обязательно будут расти, пока не сравняются с зарубежными, если только рубль резко не укрепится относительно евро. Но и локализация не гарантирует существенной выгоды. Некоторые компании и так продают автомобили российской сборки по «импортным» ценам, а остальной рынок так или иначе вынужден будет на это реагировать. Эксперты прогнозируют, что первая волна больших подорожаний придется на весну, и она наверняка не будет последней в этом году. И каких высот могут достичь российские цены, вы теперь примерно представляете.

Источник

Перегон из Европы снова актуален. Там машины гораздо дешевле (таблица)

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

На вторичном рынке начали появляться автомобили, которые ранее никогда официально не продавались на российском рынке. Причем речь в первую очередь идет о машинах не старше пяти лет. Эксперты по подбору автомобилей с пробегом говорят, что сложившаяся на авторынке ситуация с дефицитом новых машин и очень высоким спросом на подержанные вновь сделала выгодным привоз машин из Европы.

«Теперь, когда европейскую валюту можно купить по 83 рубля, многие автомобили с пробегом стало дешевле привозить из Европы, — рассказывает эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор youtube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов. — Текущая ситуация сложилась исключительно по двум причинам. Первая — рост цен, вызванный отсутствием предложения на внутреннем вторичном рынке, который продолжается из-за нехватки микрочипов и дефицита новых машин. А вторая — это курсовые колебания, которые укрепили рубль».

Эксперт также отмечает, что в большинстве европейских стран ситуация на вторичном рынке также стремительно меняется. И в скором времени и там интересных предложений на вторичке будет значительно меньше. Тем не менее, несмотря на все это, машины из Германии и других стран EC продолжают ввозить в Россию.

«Если ваш бюджет на покупку автомобиля с пробегом превышает 1 млн рублей, то привозить машину из Европы уже выгодно. Не факт, что у нас на вторичке в этом бюджете вы найдете вариант не хуже. А, скорее всего, наоборот. За эти деньги в России будут машины с сомнительной историей и в очень плохом состоянии», — рассказывает Чернов.

Важно отметить, что по словам эксперта, наиболее выгодно привозить в первую очередь автомобили в возрасте от трех до пяти лет, поскольку растаможить автомобиль возрастом старше пяти лет значительно дороже. Ведь ставка на ввозную пошлину зависит не только от объема двигателя, но и от возраста машины.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Самые популярные автомобили, который сегодня привозят из Европы, это экземпляры, выпущенные в период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. Впрочем, по этой же причине автомобили из Германии все еще дорогие для массового сегмента, и наиболее выгодными для покупки из этой страны становятся модели за 2 млн рублей и дороже.

По словам эксперта, разумно привозить автомобили с двигателем рабочим объемом менее двух литров, а самый выигрышный вариант — это машины с моторами рабочим объемом менее полутора литра.

«Причем де-факто, такими «малолитражками» могут быть не только какие-то компактные модели, но и достаточно интересные крупные машины, — рассказывает Чернов. — Например, в эту категорию попадает и BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра».

Среди таких машин есть даже крупные модели, которые оснащены трехцилиндровыми двигателями объемами от 1,0 до 1,3 литра. Например, Toyota C-HR или некоторые автомобили из линейки Peugeot. Кроме того, в Европе большое количество автомобилей с малообъемными турбодизелями.

При поиске таких машин в первую очередь смотрят на состояние. Однако можно отметить, что хорошим спросом среди дизельных машин пользуются модели Renault: Talisman, Scenic, Espace и Megane. Причем как с механической коробкой передач, так и с «роботами». Последние тоже уже не смущают российских покупателей. У этих европейских моделей интересная внешность и богатое оснащение.

«Кроме того, очень большой ажиотаж вокруг модели Clio Grandtour, — рассказывает Кирилл Чернов. — Несмотря на его формальную принадлежность к B-классу, это крупная машина, которая обладает просторным салоном, схожим с некоторые моделями в гольф-класса, и богатым оснащением».

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Более того, собеседник провел масштабное исследование предложений на вторичном рынке в Европе и в России. И в сводной таблице ниже просчитано, какие модели из-за границы сегодня могут оказаться выгоднее в покупке по сравнению с аналогичными предложениями на вторичке в России:

Профессия перегонщика снова актуальна

На этом фоне давно забытая профессия перегонщика автомобилей из Европы вновь становится актуальной. Причем, по словам экспертов, в России подобным спонтанным бизнесом сейчас занимаются все же единицы, а вот в соседней Беларуси дела обстоят иначе.

Источник

Стоит ли покупать машину за границей и где авто дешевле всего

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Стоимость автомобилей за границей заметно ниже по сравнению с Россией. Это относится и к ближнему зарубежью. С развитием информационных технологий найти и приобрести авто достаточно легко. Для выгодной покупки можно использовать несколько способов. Кроме того, придется столкнуться с вопросом растаможки.

Несмотря на возможные трудности завозить автомобили из-за рубежа достаточно выгодно. Главное – разобраться в деталях, выяснить, в какой стране дешевле покупать машины.

Варианты выгодного приобретения автомобиля за границей

Наибольший интерес у среднестатистического российского автолюбителя вызывают импортные транспортные средства с пробегом. Это вызвано тем, что машины за границей эксплуатируются в нормальных условиях. Купить авто в хорошем состоянии можно достаточно выгодно.

Приобрести машину можно несколькими способами:

Своими силами

Самостоятельное приобретение авто требует максимум физических, моральных, нервных усилий. С другой стороны, это самый дешевый вариант покупки. Чтобы совершить данную процедуру, нужно тщательным образом подготовиться.

Рекомендуется предварительно выполнить следующие действия:

На следующем этапе можно отправляться за покупкой. На месте потребуется оплатить, самостоятельно оформить авто в органах регистрации определенной страны. Затем нужно самостоятельно пройти все таможенные процедуры или заручиться поддержкой профессионального таможенного брокера. По прибытии на место проживания необходимо поставить машину на учет в ГИБДД.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

На аукционах

Бюджетные автомобили за границей массово продаются через интернет. При этом сама процедура покупки максимально упрощена и удобна. На основе предварительного изучения информации в сетях всемирной паутины человек может принять участие в аукционе. Здесь существуют определенные риски, поскольку потенциальный покупатель не сможет тщательно осмотреть авто своими глазами.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границейПопулярные аукционы проводятся во многих странах:

Главной проблемой при покупке авто за границей является языковой барьер, поэтому лучше выяснить заранее, в какой стране дешевле покупать машину.

В большинстве стран купля-продажа оформляется письменным договором. Его нужно зарегистрировать в местном отделении полиции для переоформления авто, приобретения страховки.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границейДля самостоятельного ввоза или заезда купленного авто на территорию РФ понадобятся следующие документы:

На базе перечисленных документов оформляется транзитная декларация для перемещения автомобиля по России с приблизительными сроками доставки. Следует отметить, что некоторые таможенные процедуры понадобится пройти уже по месту жительства.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Через посредников

Самым простым вариантом будет помощь посредников. В сети интернета можно найти множество предложений, обещающих самые выгодные условия приобретения автомобиля.

Здесь нужно быть готовым к дополнительным расходам. Перегонщикам придется заплатить 1000-1500 евро.

Перед этим важно проверить их добропорядочность, поскольку на этом рынке достаточно много мошенников.

Где дешевле всего купить машину за границей и привезти в Россию

Вооружившись знаниями о способах приобретения авто, важно определиться, где именно их максимально выгодно можно применить.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Беларусь

Здесь можно найти автомобиль по очень привлекательной стоимости.

Разница в ценах по сравнению с Россией в некоторых случаях достигает 500 000 рублей.

В этой стране наладили сборочное производство некоторых моделей авто. Поэтому здесь покупателям предлагается множество преференций. Например, это могут быть кредиты под минимальные проценты.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Покупка машины в этой стране имеет следующие преимущества:

Следует учитывать, что здесь можно приобретать только те машины, которые соответствуют экологическому классу Евро-5. Другими словами, ввозить в Россию разрешается автомобили, выпущенные не раньше 2010 года. В противном случае на границе возникнут проблемы с таможенными службами.

Корея

Эта страна является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. Корейские марки уже давно зарекомендовали себя надежными, экономичными, неприхотливыми транспортными средствами.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

По количеству авто на душу населения Корея опережает многие государства, поэтому покупка машины здесь имеет следующие преимущества:

Каждый российский гражданин может на общих основаниях купить авто внутри Кореи, привести его и оформить в России.

Главное, чтобы машина была не старше 8 лет, соответствовала требованиям технического регламента Таможенного союза.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границейДля транспортировки потребуется страховка, декларация для таможни. Важно указать в заявлении, что авто приобретается для личного использования.

При прохождении российской границы купленная машина должна пройти экологический, санитарно-гигиенический контроль, получить соответствующий акт в тарифном отделе. На основании этого происходит оформление ПТС. Правила оформления являются стандартными, не зависящими от способа ввоза в Россию.

Сегодня для приобретения авто не нужно ехать в Корею. Сделать это можно через интернет, корейский аукцион, дилера:

Лучше всего купить нужный автомобиль по выгодной цене на американском аукционе. Здесь рекомендуется заручиться поддержкой, помощью дилера. На первом этапе подобрать оптимальный экземпляр машины можно и с помощью интернета. Затем информацию об авто, номер лота можно передать дилеру. Его ответственностью будет покупка, доставка, растаможка купленного «американца».

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Предварительно потребуется вносить деньги на депозит для оплаты внутренних таможенных сборов Америки. Платежи для регистрации авто будут выводиться из залоговой пошлины. Автомобили чаще всего доставляются морским путем, предварительно проходя таможенную процедуру экспорта. После этого потребуется растаможить машину в России.

Комиссионные и расходы на доставку обойдутся в 1500-2500 долларов.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Япония

В этой стране работают около двадцати автомобильных аукционов, на которых россияне могут приобретать автомобили с помощью отечественных посредников. Они принимают заказы на конкретные машины из Японии, осуществляют их транспортировку до Владивостока, оформляя все финансовые и таможенные документы.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границейБлагодаря перенасыщенности рынка цены здесь значительно ниже по сравнению с американскими аукционами. Кроме того, преимуществом таких авто является маленький пробег, традиционное японское качество. Главным недостатком покупки машины в Японии будет необходимость длительного ожидания доставки.

Дешевые автомобили за границей. Смотреть фото Дешевые автомобили за границей. Смотреть картинку Дешевые автомобили за границей. Картинка про Дешевые автомобили за границей. Фото Дешевые автомобили за границей

Описанные выше варианты приобретения автомобиля за границей являются наиболее выгодными. Современное развитие информационных технологий значительно облегчают эту задачу. А если есть немного лишних денег, то проверенные компании-посредники возьмут на себя все сложные вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *