Димедрол обработка днища автомобиля

Антикор-Dinitrol, как положено.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Друзья, всем привет!

Для знающих — Америку не открою, а те кто не являются профи — может поможет или пригодится мой опыт начинающего антикорщика.

Хоть и Москвич эксплуатируется не много и только летом, тем не менее антикор не лишнее и надо было потренироваться.

Остановился на Динитроле — это один из лидеров в данном сегменте и сама фирма более чем с 70-ти летней историей. Тем более ассортимент более чем.

Dinitrol ML — уникальный проникающий антикоррозийный состав, им обработал все скрытые полости и загрунтовал всё, что будет покрываться уже защитным шумоизолятором. Проникающие свойства почти, как у жидкого ключа.

Dinitrol Penetrant LT — более мощная защита скрытых полостей, ей буду обрабатывать уже по обработанным ML-кой полости, как говорят — «золотой стандарт».

Dinitrol 478 — основной слой антикора, устойчив к механическим воздействиям, сохраняет пластичность на протяжение всей жизни. Так же обладает шумоизоляционными свойствами. Наносится мокрым слоем по рекомендации производителя до 1,5 мм, по мнению тех кто его использовал — можно до 2,5 мм наносить.

Пистолет для нанесения всех составов — IM BODY 50242.

1. Мойка днища на подъёмнике, обратился в профильную контору. сам не стал с этим заморачиваться, цена вопроса 900 руб. + 600 руб. если надо снять колёса. Москвич и без съёма моется нормально.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

2. Подняли в гараже на подъёмник и день ушёл на подготовку, всё лишнее смыть, дочистить грязь, обезжирить.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Днище в очень приличном состояние, можно сказать близко к идеальному.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Все резьбы закрыли автопластилином, во-первых защищает от ржавчины, во-вторых от антикора.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

3. Обрабатываем все скрытые полости и все поверхности куда будет наноситься основной антикор.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

МЛ-ка, не имеет сильного запаха, очень жидкая, реально легко проникает в любую «щель», так же отлично пропитывает ржавчину и полностью её останавливает, закрываю доступ кислорода и влагу. Хорошо укрывает любые поверхности.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

На сутки оставляю подсохнуть и впитаться.

4. Обрабатываю Dinitrol 478 — укладывается на поверхности очень ровно, внешний вид — радует глаз 🙂

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Наносил так же пистолетов Im Body

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

5. На этой неделе пролью все полости Dinitrol Penetrant LT.

Теперь о мифах… если открыть Яндекс или Ютуб — и изучить про Dinitrol — то там будут взахлёб рассказывать, какой он виброизолятор, как в машине становится тихо — и реально в это можно поверить, но до тех пор, пока вы не возьмёте в руки калькулятор.

На автомобиль рекомендуют использовать порядка 6-7 литров антикора… вроде с первого раза не вызывает вопросов — на фотографиях выше истрачено 8 баллонов по литру, не считая, что в них остался неизрасходованный остаток — так, что по факту литров 7.

А теперь математика… площадь поверхности Москвича примерно метров 6-7, рекомендованная толщина 2,5 мм мокрого слоя — сколько потребуют антикора? 🙂 Правильно… 17,5 литров (!). Вы мне покажите тех, кто наносил столько антикора на одну машину? 🙂

Всё это, я к тому — забудьте про шумо- или виброизоляцию напыляемыми материалами — это утопия. Намного проще сделать нормальную шумку внутри автомобиле — теме же материалами Шумофф или подобными.

Касаемо материалов — приобретал у дилера — dinitrol98.ru — всё профессионально мне было рассказано, ценник более чем адекватный. И кстати каждый может посчитать — сколько ему обойдётся сделать нормальный антикор.

Теперь о суммах…
1. Мойка днища, без снятия колёс — 900 руб.
2. Dinitrol ML — порядка 2-х литров — 2.000 руб. (куплено 5 литров).
3. Dinitrol 478 — 8 литров — 7.520 руб.
4. Dinitrol Penetrant LT — 1 литр — 1.135 руб.

Если не считать излишков 🙂 — то в итоге стоимость обработки Москвича, без учёта собственного времени и сил (поскольку это всё идёт в охотку) — 11.555 руб.

Примерно, как то так… отвечу на любые вопросы, если будут.

Источник

Динитрол — защита ВСЕГО автомобиля от коррозии

Среди защитных составов для кузова автомобиля популярностью пользуется антикор Динитрол. Линейка таких средств надежно защищает машину от механических повреждений, ржавления, создает антигравийный слой и выполняет ряд иных полезных функций.

Что такое Динитрол 479

Внешне антикор Dinitrol 479 представляет собой жидкость черного цвета плотной консистенции на основе полимерной резины, которая расфасована в банки по 1 и 5 литров. Состав производится в Германии компанией Динол АГ, славится отличным качеством и имеет еще одно название – «Жидкие подкрылки». После застывания Динитрол трансформируется в пластичный материал, который надежно защищает детали кузова от влияния негативных факторов.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Динитрол может похвастаться следующими достоинствами:

Динитрол характеризуется стойкостью к действию солей, реагентов, с которыми регулярно контактирует кузов авто на дороге. Защитный слой не трескается, не осыпается, не рушится от мороза и перепадов температур, хорошо переносит нагрев до +110 градусов. Антикор Динитрол 479 можно применять в любых климатических зонах для обработки днища, арок колес, бензобака, багажника. Состав имеет шумоизолирующие характеристики, поэтому после его нанесения интенсивность шума в салоне снижается. Но основным свойством Динитрола является предотвращение коррозионных процессов на подверженных им частях машины, в особенности на днище и колесных арках.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Состав средства

В составе присутствует искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в Динитрол 479 также введены пластификаторы. С целью усиления адгезии состав включает битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие ему длительно удерживаться на обработанной поверхности.

Динитрол не содержит вредных растворителей, поэтому не несет опасности для здоровья человека и для окружающей среды.

Инструкция по использованию Dinitrol 479

Чаще всего Динитрол применяется для обработки старых автомобилей, кузов которых подвержен коррозии вследствие истирания заводского лакокрасочного покрытия. Нередко состав используют и для дополнительной защиты деталей новых машин в области колесных арок, днища, особенно при эксплуатации в полевых условиях.

Перед началом работ важно провести подготовку основания:

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Колесные арки надо предварительно демонтировать, иначе нанесение состава Динитрол будет неудобным. Если имеются выраженные элементы коррозии, их надо механически счистить шлифовальной машинкой, наждачкой или удалить при помощи преобразователя ржавчины.

Антикор Динитрол можно наносить одним из трех способов:

Проще всего осуществить нанесение методом распыления, готовый слой будет более равномерным, а материал проникнет даже в самые труднодоступные места и заполнит мелкие трещинки. Перед применением состав Динитрол лучше разогреть до +40 градусов, чтобы его консистенция не была слишком густой (для нанесения шпателем этот пункт можно пропустить).

Средство наносят в 2–4 слоя, выжидая не менее 15–20 минут после предыдущего. Необходимо соблюдать толщину каждого покрытия в пределах 0,75–1 мм (общий слой – 1,2–2,5 мм, в отдельных случаях допускается до 5 мм). После окончания работы следует дать деталям просохнуть в течение 12 часов при температуре +15…+25 градусов.

Чем разбавить Динитрол 479

Случается, что Динитрол становится слишком густым, и подогревание не помогает придать массе нужную консистенцию. В этой ситуации приходится разбавлять состав, хотя такая процедура нежелательна – чем больше разводится антикор, тем выше риск его крошения, отслойки от металла при эксплуатации.

Для разведения можно капнуть в Динитрол немного уайт-спирита или иного растворителя, кроме бензина. Общее количество растворителя не должно превышать 5% от веса антикора.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Сколько сохнет Динитрол

Следует обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – это поможет покрытию подсохнуть «на отлип» и надежно схватиться с поверхностью. Общее время сушки защитной пленки будет зависеть от температуры окружающей среды – если она не ниже +15 градусов, пользоваться машиной можно уже спустя 8–12 часов. При более прохладной температуре или слое толще 2,5 мм время сушки увеличится до 1–2 суток.

Технология обработки

При желании можно провести антикоррозионную обработку автомобиля своими руками. Чтобы выполненное покрытие служило долго, поверхность надо качественно подготовить. Для начала осторожно снимают пластиковые элементы, закрывающие доступ к днищу, колесным аркам – брызговики, подкрылки, порожки, расширители. Алюминиевые теплозащитные экраны у выхлопной системы лучше не отсоединять, а просто немного отогнуть во время работы, так как их легко повредить.

Перед нанесением Динитрола машину надо хорошо помыть одним из способов:

При сильном загрязнении производят мытье машины с применением автошампуня. После сушки оставляют авто сохнуть на улице (в сухую погоду) на пару часов, а в холодное время года ставят его в теплом, но проветриваемом помещении. Далее те детали, которые будут обрабатываться антикором, обезжириваются препаратами Динитрол 582, Динитрол Автоклинер или любыми иными средствами, затем приступают к основной работе.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Скрытые полости

Если компрессора нет, можно применять для работы с Динитролом обычный краскопульт или распылитель. На станциях техобслуживания сверлят небольшие дырочки, через них наносят антикор, а затем закрывают их заглушками, но в домашних условиях прибегать к такой технологии не стоит. При отсутствии хорошего доступа к скрытой полости лучше провести аккуратный демонтаж – снять обивку, теплоизоляцию и т.д.

Состав Динитрол равномерно наносят внутри полости, при этом он осаждается на поверхности и покрывает ее защитным слоем. Удобно окрашивать скрытые участки при помощи тонкой насадки на краскопульт. Если излишки Динитрола подтекают из дренажных отверстий полости, состав был нанесен правильно и в достаточном количестве. Капли сразу убирают ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Днище и колесные арки

Чтобы самая уязвимая часть машины – днище – было надежно защищено на срок до 5 лет, необходимо создать на нем пленку толщиной 300 микрон и более. В среднем, на обработку колесных арок и днища машины стандартного размера расходуется до 5 литров Динитрола. При ручном нанесении добиться равномерности слоя сложно, поэтому желательно использовать автоматические установки или краскопульт.

Перед началом работы с Динитролом надо закрыть бумагой или пленкой все узлы, на которые попадание состава будет нежелательным (выхлопная система, тормозные диски, барабаны). Важно тщательно обрабатывать самые труднодоступные места:

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Перед сборкой подкрылок и прочих деталей следует хорошо просушить слой антикора Динитрол, чтобы не повредить свежее покрытие. Лучше всего производить сборку спустя сутки, но минимальное время не должно быть меньше 12 часов.

Выхлопная система

Эта система сильно подвержена порче и гниению, в особенности это относится к резонатору и глушителю, которые выполняются из тонкого металла. Страдают от коррозии и трубы: несмотря на толщину, они постоянно претерпевают температурные перепады и работают в весьма неблагоприятных условиях под действием воды, грязи, соли, химических веществ.

Защитное покрытие серьезно продлевает срок службы деталей. Использовать стандартный антикор Динитрол 479 для выхлопной системы нельзя – он не выдерживает сильного нагрева. Для этой цели применяется средство Dinitrol 8050 Thermolac, которое состоит из алюминия и легко переносит нагревание до +800 градусов. Состав наносят в 2 слоя, соблюдая промежуточную сушку в 20 минут. По завершении работы пленку нагревают строительным феном до +200 градусов, чтобы произошла полная полимеризация.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Наружные поверхности

У старых машин есть много слабых мест в области наружных поверхностей. К ним относятся водостоки, сварные швы кузова, зоны вокруг замков, уплотнителей стекол, молдингов, лючок бензобака. Для внешней обработки применяется Динитрол 485, имеющий воск в составе и создающий незаметную прозрачную, но твердую пленку.

Средство отличается проникающей способностью, заделывая все трещинки в металле. Оно может применяться в любом климате, так как выдерживает нагревание до +130 градусов.

Динитрол 485 наносится методом распыления из баллона (продается в аэрозольной форме) и сохнет уже за час. Применять его можно даже внутри салона, ведь полученная пленка не липнет и нейтральна по отношению к ЛКМ и любым другим материалам.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Моторный отсек

Под маркой Динитрол разработан специальный состав Dinitrol 4010, предназначенный для защиты моторного отсека. Он создает прочную, эластичную, непроницаемую пленку, которая вытесняет воду и не дает ей контактировать с металлом. Средство выдерживает нагрев до +200 градусов, защищает моторный отсек от коррозии и окисления. Его можно наносить не только на металлические детали, но и на пластик, резиновые шланги и патрубки, крепеж, электрические разъемы.

Динитрол 4010 реализуется в виде аэрозоля в баллончиках, наносится распылением с расстояния в 20 см при температуре воздуха от +15 градусов. Обрабатывать им рекомендуется как авто с пробегом, так и новые машины: в первом случае важно лишь предварительно сделать тщательную мойку двигателя.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

При активной эксплуатации в агрессивных условиях (перепады температур, вибрация, действие воды и химии) алюминий подвержен коррозии. Из этого металла в авто выполнены радиаторы охладительной системы, масляные радиаторы, устройство кондиционирования. Для предотвращения разрушения рекомендуется наносить на такие детали состав Dinitrol 713iQ, который идеально подходит для сплавов на основе алюминия, меди, латуни, бронзы.

Средство распыляется из баллончика с насадкой емкостью 400 мл. На деталях будет создана прочная пленка толщиной 15 микрон светло-коричневого оттенка, которая не мешает работе радиаторов, пропуская тепло. Подобная защита серьезно продлевает срок службы указанных систем, причем одной упаковки хватит для покрытия всех алюминиевых деталей, находящихся под капотом.

Некоторые кузовные элементы проходят заводскую обработку – покрываются слоем цинка, и только затем окрашиваются. Если он повреждается, коррозия может развиваться довольно быстро. Чтобы восстановить защитный слой, можно применять специальные составы Динитрол 443 и Динитрол 444, которые выполнены на основе цинка и искусственных смол. Они создают на металле прочную пленку, выдерживающую перепады температур от –40 до +150 градусов. Важно выждать время полного высыхания состава до начала эксплуатации машины (2 суток). По желанию после можно окрасить детали любым подходящим ЛКМ.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Все составы марки Динитрол отличаются высокой надежностью, экономичностью и небольшим расходом. Они реально продлевают срок службы самых уязвимых узлов техники, поэтому рекомендуются профессионалами и широко применяются автолюбителями.

Источник

DINITROL – защита автомобиля от коррозии

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Всем привет!
Из всего огромного выбора антикоррозионных материалов хотел бы обратить внимание уважаемого сообщества на препараты под торговой маркой DINITROL.
Пушечное сало и Мовиль – это конечно хорошо, но технический прогресс не стоит на месте и современные составы позволяют решать более широкий спектр задач касающихся вопросов защиты автомобиля от коррозии.
Немного о самом производителе. DINITROL появился на автомобильном рынке в середине прошлого века, в Швеции, и к сегодняшнему дню превратился в транснациональную компанию с производством по всей Европе, став поставщиком антикоррозионных материалов на сборочные конвейеры почти всех производителей автомобилей. На вторичном рынке DINITROL так же хорошо известен обширной сетью антикоррозионных станций, в основном в северо-европейских странах (Дания, Швеция, Финляндия, Норвегия) и широкой гаммой материалов для самостоятельной обработки. Вот о них-то и предлагаю поговорить.

Во-первых, надо сказать, что в основе действия всех составов DINITROL лежит принцип изоляции металла от кислорода и влаги. Это достигается различными путями в зависимости от типа препаратов, которые в свою очередь состоят из трех основных групп компонентов – ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Ингибиторы предназначены для замедления реакции коррозии чисто химическим путем. Молекулы ингибитора эффективно покрывают поверхность металла и образуют водонепроницаемый слой, а также увеличивают адгезию, т.е. силу сцепления пленки с поверхностью. Пленкообразователь создает механический барьер на поверхности металла. Он может формировать масляную, восковую или твердую пленку. Наконец, специальные химические вещества, находящиеся непосредственно на поверхности пленки, также косвенно осуществляют защиту металла, к примеру, активно вытесняя влагу.

Во-вторых, материалы подразделяются на три основных группы – для защиты днища и колёсных арок, для защиты внутренних полостей и дополнительные антикоррозионные материалы (антигравии, преобразователи ржавчины, высокотемпературные краски и лаки и т. п.)

Начать хочу с защиты внутренних и труднодоступных полостей, потому что это часть автомобиля наиболее подвержена коррозии, и наименее защищена производителем (за редким исключением) на заводе. Ну и скрыта от глаз и мы порой не видим что там твориться, в отличии от днища, куда хоть иногда заглядываем)

Из всех составов для скрытых полостей, а их больше 10, наиболее широкую известность получил DINITROL ML. Этот состав предназначен для автомобилей с пробегом уже имеющим следы коррозии на кузове. Его отличительной особенностью является высокая степень пенетрации, т. е. способность проникновения в труднодоступные места, например между двумя соединёнными в на хлёст листами металла, в том числе и в вертикальной плоскости. Это свойство материала и используется во время обработки подверженных коррозии поверхностей, внутри двери или порога автомобиля. Он смачивает ржавчину, впитывается в неё, ведь ржавчина, если на неё смотреть под микроскопом, имеет структуру губки. Так вот задача DINITROL ML, полностью заполнить поражённую коррозией поверхность, вытеснить оттуда влагу и создать защитную плёнку между металлом и водой и кислородом, которые являются причиной коррозии металлов. Плёнка, получающаяся на поверхности, имеет толщину около 30-50 мкм, т. е. очень тонкая и, что бы каждый год её не обновлять, рекомендуется дополнительно защищать её ещё одним материалом, создавая второй слой в той самой изоляции металла, которая лежит в основе действия всех материалов DINITROL. Чем больше слоёв, тем лучше защита! На эту роль подходит DINITROL 77B – это восковый состав, который можно создать твёрдую износостойкую плёнку толщиной около 500 мкм. Это комплексная система позволяет закрыть вопрос с появлением коррозии на долгие годы, а то и десятилетия! Такой способ позволяет экономить время и деньги, т. к. отпадает необходимость полностью зачищать ржавчину, использовать различные преобразователи и т.п. мероприятия. Если же на поверхности отсутствует коррозия, на новой машине, например, то можно использовать DINITROL 1000, это состав то же с высокими проникающими свойствами, но создающий более толстую плёнку способный самостоятельно защищать металл от коррозии.
В заключении хочу сказать, что все составы имеют основу из воска, а восковая плёнка намного лучше переносит перепад температур и вибрации в отличии от парафиновых и битумных мастик. В их составе минимум ароматических углеводородов, что сказывается на отсутствии резкого и продолжительного запаха после обработки

Теперь про днище и колёсные арки. Для их защиты в линейке DINITROL имеются два основных материала на восковой основе DINITROL METALLIC и DINITROL CAR (могут так же называться 4942 и 4941) и DINITROL 482 на битумной основе.
Начнём с днища. Как правило на днище наноситься либо METALLIC либо CAR. Плёнка которую они создают достаточно прочная и эластичная, и является, по сути консервантом надёжно защищающем днище от воздействия окружающей среды, только у METALLICA она более прочная за счёт присутствия в составе алюминиевой пудры, придающей ему коричневый цвет. Она добавляется для армирования плёнки. CAR создаёт плёнку чёрного цвета. Если эксплуатация автомобиля предусматривает часто ползание на брюхе из за рельефа местности или типа автомобиля, имею ввиду джипы всех мастей, то лучше нанести DINITROL 482 его битумная плёнка лучше приспособлена к таким испытаниям. Толщина плёнки на днище должна быть не менее 500 – 700 мкм
Теперь переходим к аркам – если конструкцией автомобиля не предусмотрены штатные подкрылки или имеющиеся закрывают не значительную площадь, то в таком случае необходим материал, защищающий от абразивного износа и камней летящих из под колёс, лучше всего для этого подходит DINITROL 482 на битумной основе. Если подкрылки есть, то можно использовать восковые составы METALLIC или CAR.
Днище автомобиля при кажущейся простоте имеет достаточно сложный рельеф. При нанесении вязких материалов они могут не попадать в труднодоступные места – резьбовые соединения, сварные швы, места крепления элементов подвески и трансмиссии. Поэтому рекомендуется предварительно обрабатывать такие места материалами с высокой проникающей способностью – DIITROL ML для автомобилей с пробегом и DINITROPL 1000 – для новых.

Ну вот это в общих чертах о том что можно сделать самостоятельно использую материалы DINITROL.
В заключении хочу добавить, что сам более десяти лет занимаюсь антикоррозионной обработкой автомобилей. DINITROL за это время зарекомендовал себя только с положительной стороны.

С удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями.

Источник

Про антикор вообще и про Dinitrol 479 в частности.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Доброго дня други!
Решил немного понаписать. Речь пойдет об антикоре.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Я отвечу – НЕТ их в работе у официалов и быть не может! Не выгодно, трудоёмко, грязно и прочее прочее. Все буковки, которые я тут понаписал, обращены к одной цели, убедить самого себя, что ОД мне не чета))))! Подводя итог, видно, что если и сравнивать объективно работу частника, то в качестве оппонента необходимо брать фирмы, которые занимаются именно антикоррозийной защитой автомобиля.
Закончить повествование хочу словами из бессмертной книги И.Ильфа и Е.Петрова – “Нимфа”, туды ее в качель, разве товар дает? – смутно молвил гробовой мастер. – Разве ж она может покупателя удовлетворить?
После знаменитой фразы гробовых дел мастера Безенчука, перейдем именно к удовлетворению покупателя)))! Вот некоторое время тому назад, был у меня человек, который сразу ясно и четко представлял, что он хочет, а потому и материал для обработки кузова выбирал самостоятельно и с полной ответственностью. Выбор его пал на Dinitrol 479.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Для меня это новая мазь, с которой я не работал. Но, раз задача поставлена, то углубляемся в занимательное чтиво и понимаем, что это, МОЩНАЯ МАЗЬ!))) Долго рассусоливать про Динитрол не буду, только практические замечания. Понравилась в первую очередь цена. За 5 литров меньше 4000 руб, это очень хорошо! Наносится кистью или пистолетом. Внимание, очень густая,

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

для напыления нужен специальный пистоль, обычным нанести не получится. При нанесении спец пистолетом, можно выставить нужную шагрень!

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

После высыхания, смотрится очень достойно, по заводскому)))! Покрытие остается пластичным, по свойствам напоминает резину. Мне покрытие понравилось, не смотря на то, что я сторонник распыляемых герметиков, этот материал, произвёл на меня впечатление!

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Да, по расходу и укрываемости, могу привести такой пример… 5 литровой банки хватает на то, чтобы укрыть Кашкай в три слоя по днищу,

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

и тремя слоями арки крыльев.

Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть фото Димедрол обработка днища автомобиля. Смотреть картинку Димедрол обработка днища автомобиля. Картинка про Димедрол обработка днища автомобиля. Фото Димедрол обработка днища автомобиля

Наносил как пистолетом так и кистью. При этом четверть банки осталась для будущих ревизий!
Через месяц, этот автомобиль заедет на осмотр для проверки покрытия, но, уже сейчас думаю, что для распыляемых герметиков (в моём понимании) появился достойный конкурент!)))
Примеры работы распыляемым герметом можно посмотреть у aletek и у assassin19
Всем мир!
Тут продолжение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *