Дрифт на российских авто

В вашем распоряжении будут только настоящие «народные» автомобили, на которых нужно дрифтовать.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Геймплей

Забудьте про все эти новомодные автомобили, а также про улицы огромных мегаполисов, в этой игре вы будете гонять по настоящим стоянкам, где стоят наши народные гаражи, грязь и больше ничего.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Создайте свою уникальную девятку с спойлером и багажником на крыше, за тюнингуй её так что бы она не только звучала как молния, но и выглядела так же. Настрой подвеску и другие технические особенности что бы подстроить управление автомобилем под свои требования.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Особенности игры

Возможность кастомизировать автомобиль так как вам хочется, наносить самые крутые рисунки, наклеивать смешные и настоящие наклейки и даже есть возможность добавлять свои собственные наклейки. Улучшай и прокачивай свой автомобиль заменяя в нем различные детали и элементы.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Гоняй по различным картам с разным уровнем сложности, делай это вместе с друзьями.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Источник

Российский дрифт. Как хулиганские гонки стали большим бизнесом

Десять лет назад дрифтом в России баловались в основном хулиганы — жгли резину на парковках у супермаркетов, а сейчас это целая индустрия, в которой крутятся сотни миллионов рублей. И это редкий пример явления, развитие которого началось не в столице, а на Дальнем Востоке и в Сибири. «Секрет фирмы» разобрался, как незаконное развлечение городских субкультур превратилось в серьёзный бизнес.

Почему дрифт популярен в России

Если бы не коронавирус, сезон 2020 года для российского дрифта мог стать знаковым и прорывным: впервые заезды должны были показать по телевизору. Телеканал «Матч ТВ» купил права на трансляции у «Российской дрифт серии» (РДС/RDS) — главного организатора этих соревнований в стране.

Впрочем, и без телеаудитории российский дрифт не обделён вниманием. На этапы в 2019 году приходили до 18 500 зрителей, что сопоставимо со средней посещаемостью футбольных матчей Российской премьер-лиги. Ни одни другие гонки не вызывают такого интереса у россиян — конечно, за исключением «Формулы-1» (посмотреть на Гран-при России в Сочи приходят до 60 000 человек).

Причин для такой популярности несколько. Главная — зрелищность. В каждый поворот машины входят в заносе, часто на скорости более 100 км/ч, и при этом движутся почти перпендикулярно трассе — то есть едут боком. Всё это сопровождается эффектным дымом из-под колёс.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Фото: mskagency.ru/Андрей Никеричев

Как проходят заезды

Заезды парные: сначала один пилот «убегает» по заданной траектории, а второй пытается держаться на хвосте максимально близко к первому. Затем гонщики меняются ролям. Судьи оценивают, как каждый входил в повороты, насколько близко ехал к сопернику (или смог оторваться от преследователя), а также как быстро и зрелищно ехал. Проигравший выбывает, победитель идёт дальше до финала по олимпийской системе.

Трассы в дрифте компактные, поэтому зрителям видно всё происходящее от старта до финиша. В большинстве кольцевых автогонок, например, у «Формулы-1», с трибуны просматривается лишь небольшой отрезок. В этом у дрифта также преимущество.

Этапы топовой гоночной серии RDS GP проходят в разных городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Рязани, Нижнем Новгороде, Красноярске и Владивостоке. Всего в серии около сотни пилотов, представляющих около десятка команд.

Часто на этапы заявляются мировые звёзды дрифта из Японии и Европы, а российский чемпионат регулярно называют в числе трёх-пяти самых сильных в мире — это тоже сказывается на интересе к RDS GP. Как и заграничные победы главной звезды русского дрифта — красноярца Георгия Чивчяна по кличке Гоча. Он выступал в Европе и в США, но чаще — на родине дрифта в Японии, где ещё в 2013 году поразил местную публику своим мастерством. В 2018 и 2019 году Чивчян победил в Межконтинентальном кубке по дрифту.

Как развивался дрифт в России

Дрифт зародился в Японии как нелегальная уличная субкультура в 1980-х годах. Соревновательной дисциплиной дрифт стал там в 2001 году, в 2004-м он пришёл в США.

В России про дрифт многие узнали после выхода фильма «Тройной форсаж. Токийский дрифт» в 2006 году. Но к тому времени на востоке страны уже были энтузиасты, которые быстро сформировали сильнейшие школы дрифта в России — красноярскую и владивостокскую.

Сказалась близость к Японии, откуда в восточные регионы завозили подержанные праворульные машины, в том числе подходящие для дрифта спортивные заднеприводные Nissan Silvia, Toyota Supra и другие. Запчасти для их тюнинга здесь также были доступнее, чем в европейской части России. Позже сибирские и дальневосточные пилоты начнут регулярно ездить соревноваться в Японию и принимать родоначальников дрифта во Владивостоке.

Поначалу поклонники дрифта осваивали езду боком на парковках супермаркетов и дорогах общего пользования, нарушая ПДД. Однако уже в 2005 году во Владивостоке прошёл первый любительский чемпионат по дрифту. Затем культура стала двигаться на запад: в 2007 в Подмосковье появилась гоночная серия «Формула дрифт». Она просуществовала четыре года, но так и не смогла стать коммерчески успешным проектом.

Зато это удалось РДС. Серию в 2009 году создал гонщик Тимофей Кошарный, позже к проекту присоединился профессиональный управленец Александр Смоляр. Они стали продавать билеты на соревнования, а в 2010 году привлекли первого крупного спонсора — бренд смазочных материалов Aimol Дмитрия Добровольского.

В 2015 году Добровольский выкупил РДС. Сумму сделки стороны не раскрывают. «Я купил не убыточный проект, — говорил Дмитрий. — Благодаря разумному, жёсткому стилю руководства Саши Смоляра РДС удалось в 2014–2015 годах стать более-менее коммерчески успешной структурой. Поэтому мне как бизнесмену было проще всё это вывести на новый уровень. Я купил не идею, а нормальный стартап».

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Фото: mskagency.ru/Кирилл Зыков

Сколько тратят и зарабатывают на дрифте

По данным СПАРК, в 2018 году доходы РДС составили 81,6 млн рублей, а расходы — 85,6 млн рублей. Данных за 2019 год ещё нет.

«Пока расходы превышают доходы, потому что я продолжаю инвестиции, — объясняет Добровольский. — Если не брать вирус и экономический кризис, то в целом уже сейчас РДС может спокойно существовать в коммерческом поле, на свои собственные деньги без дополнительных вложений. Для этого требуется немного сократить текущие затраты на маркетинг и приглашение звёзд. Я этого не делаю только потому, что понимаю: мы можем достичь большего. Мне льстит упоминание РДС в тройке ведущих мировых чемпионатов. Но я думаю о том, что мы можем быть на первом месте».

Более половины выручки РДС приносит продажа билетов. Другая важная статья дохода — спонсорские контракты. Помимо Aimol в числе крупных партнёров серии — Toyota и производитель энергетических напитков Monster Energy. Также РДС привлекает локальных рекламодателей. «На каждом этапе у нас есть 5–15 местных компаний, которым важен именно офлайновый зритель», — говорит Добровольский.

Ещё у РДС есть интернет-магазин, где продают брендированную одежду и аксессуары, а в 2020 году серия продала права на трансляции этапов телеканалу «МатчТВ». Сумму контракта Добровольский не раскрыл, но отметил, что это «взаимовыгодное сотрудничество». Попадание в телевизор — сильный аргумент на переговорах с некоторыми рекламодателями.

Однако чаще бренды подписывают контракты не с самой серией, а с отдельной командой. Например, команду «Форвард авто» Георгия Чивчяна спонсируют известные производители моторных масел (Motul), свечей зажигания (NGK), шин (Toyo Tires), тормозных колодок (Kashiyama) и другие.

«Нужно понимать что мы вкладываем в понятие гоночной команды. Изначально это объединение нескольких пилотов в команду скорее ради взаимной поддержки, чем для поиска какой-либо выгоды, — говорит директор “Форвард авто” Александр Смирнов. — Но сейчас стали появляться команды, создание которых было инициировано каким-то брендом ради привлечения внимания к этому бренду с последующим использованием этой команды как рекламной площадки».

Например, в 2019 года «Лукойл» выставил на RDS GP две машины. «Для нас это может стать отличным маркетинговым инструментом», — не скрывал руководитель «Лукойл рейсинг» Евгений Малиновский.

Команда также может получать призовые. Но пока RDS GP платит совсем немного: победителю сезона платят 500 000 рублей, обладателю серебра — 300 000 рублей, занявшему третье место — 200 000 рублей. За победу на этапах призовые не предусмотрены.

Пока ни одна команда в РДС не смогла стать прибыльным предприятием — слишком велики расходы, говорит Смирнов. По его словам, хороший гоночный автомобиль для дрифта стоит 8–15 млн рублей. Разорительны и расходники.

Источник

Чемпионы со всего мира, необычные машины и разные трассы. Превью RDS GP-2021

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

За все годы существования Российская Дрифт Серия подарила болельщикам немало ярких моментов, но в 2021 году главный российский турнир по дрифту обещает стать лучшим. Не только в своей истории, а, возможно, даже в мировом масштабе.

В прошлом сезоне организаторам RDS GP удалось блестяще справиться со всеми сложностями, что возникли из-за пандемии COVID-19, и введённых по этому поводу ограничений. Спустя год ситуация стала чуть легче, но всё-таки далека от свободы докоронавирусных времён, что не могло не повлиять на календарь и состав участников. Причём в лучшую сторону.

Как и в сезоне-2020, календарь нового чемпионата насчитывает семь уик-эндов. Отличием стало то, что все они входят в зачёт RDS GP и больше не будет RDS Moscow Cup, и кроме того, должно состояться долгожданное возвращение дрифта топ-уровня в Красноярск. В прошлом году от визита в Сибирь пришлось отказаться из-за крайне сжатого календаря и вызванных этим сложностей с логистикой, а на сей раз всё должно пройти по плану. Это означает, что семь запланированных этапов должны принять шесть городов и семь разных трасс. Официально пока не подтверждено, но по слухам, блестяще дебютировавшая в RDS GP новая трасса Игора Драйв под Санкт-Петербургом всё-таки должна закрепиться в календаре 2021 года и принять третий этап. Если это случится, то все уик-энды пройдут на разных автодромах.

RDS GP. Календарь сезона-2021:

• 1-2 мая — 1-й этап, Moscow Raceway (Москва);
• 22-23 мая — 2-й этап, NRing Circuit (Нижний Новгород);
• 3-4 июля — 3-й этап, место проведения будет объявлено позже;
• 24-25 июля — 4-й этап, Atron International Circuit (Рязань);
• 21-22 августа — 5-й этап, Red Ring (Красноярск);
• 18-19 сентября — 6-й этап, ADM Raceway (Москва);
• 16-17 октября — 7-й этап, Сочи Автодром (Сочи).

Вторым приятным сюрпризом, который стал возможен благодаря тому, что Министерство спорта России официально признало дрифт спортивной дисциплиной, оказалась возможность участия в RDS GP-2021 зарубежных пилотов. В прошлом сезоне до российских трасс добрались далеко не все из иностранных дрифтеров, а в этом году подобных проблем быть не должно. Заграничные гонщики считаются спортсменами и без особых сложностей получают визы, а это означает только одно — сильнейший состав за всю историю существования Российской Дрифт Серии с участием чемпионов не просто из разных стран мира, но и с разных континентов!

Источник

Российский дрифт: подводим итоги яркого сезона

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Совсем недавно мы рассказывали об успехе российских спортсменов на первом международном турнире по дрифтингу под эгидой FIA, прошедшем в Японии. А чем запомнился минувший сезон в главных отечественных чемпионатах? Речь, конечно же, о Российской Дрифт Серии и двух региональных первенствах — RDS-Сибирь и RDS-Восток. А также о «вишенке на торте» 2017 года — Кубке чемпионов, который прошел в Сочи уже после завершения баталий во всех этих турнирах.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Региональные первенства появились благодаря энтузиастам на местах, договорившимся с Российской Дрифт Серией о использовании единого технического регламента и правил судейства. Сейчас все три чемпионата находятся в дружеских отношениях, а пилоты из Сибири и Дальнего Востока стараются перебраться в основной турнир RDS на полное расписание. И у них получается — в минувшем году в Российской Дрифт Серии блеснули красноярские братья Георгий и Владимир Чивчян, их земляки Аркадий Цареградцев и Дамир Идиятулин, а также Евгений Лосев из Иркутска и Иван Никулин из Барнаула.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Вместо реального имени в лицензии РАФ можно указать псевдоним. Петербуржец Сергей Кабаргин воспользовался этим и теперь в официальных документах он — ddKaba

В сезоне-2017 чемпионат RDS состоял из семи этапов на четырех трассах — Moscow Raceway, Нижегородском кольце, автоспортивном комплексе Атрон в Рязани и автодроме в Сочи. Составляя календарь, организаторы чемпионата планировали, что к финальной гонке уже будет готова обновленная трасса ADM Raceway в подмосковном Мячково, однако строители все же не успели завершить ее реконструкцию и заключительный праздник дрифта оперативно перенесли в Рязань.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Больше всего зрителей — пять с половиной тысяч — собралось по ходу сезона на автодроме Moscow Raceway. В Сочи за соревнованиями следили 3500 болельщиков, а этапы в Нижнем Новгороде и Рязани собирали около двух тысяч человек — больше попросту не вмещали трибуны!

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Призеры Российской Дрифт Серии Павел Бусыгин (слева), Георгий Чивчян (в центре) и Аркадий Цареградцев

Российская Дрифт Серия
Итоговые результаты в личном зачете

МестоГонщикГородКомандаАвтомобиль
1Георгий ЧивчянКрасноярскФорвард АвтоNissan Silvia S15
2Павел БусыгинМоскваToyo Tires x Gorilla EnergyToyota Supra
3Аркадий ЦареградцевКрасноярскFail CrewNissan Skyline R34

Чемпионат RDS-Сибирь в этом году состоял из шести этапов. Две гонки прошли в Новосибирске на территории местного экспоцентра, остальные четыре — на автодроме в Красноярске. При этом зрителей на трассе Красное Кольцо ждала очень насыщенная программа: в перерывах между заездами дрифтеров проходили соревнования участников местного кольцевого чемпионата GT4.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

В отличие от других лидеров турнира RDS-Сибирь, екатеринбуржец Андрей Астапов выступал не на Ниссане, а на седане Lexus IS300

В чемпионате RDS-Сибирь приняли участие 34 пилота. А сильнейшими здесь, несмотря на переход ряда спортсменов в «главную» серию страны, все равно оказались гонщики из Красноярска!

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Победитель сибирской серии Дмитрий Ермохин

RDS-Сибирь
Итоговые результаты в личном зачете

МестоГонщикГородКомандаАвтомобиль
1Дмитрий ЕрмохинКрасноярск24auto.ruNissan Silvia S15
2Сергей КалюжновКрасноярскG-EnergyNissan Skyline R33
3Андрей АстаповЕкатеринбургLexus IS300

Этапы чемпионата RDS-Восток проходили на трассе Примринг во Владивостоке и на площадке Арена-Ерофей в Хабаровске. Специфика нашего дальневосточного турнира — проведение этапов с оглядкой на сильнейший японский чемпионат D1. Для заездов на Примринге используется построенная специально для дрифта площадка, на которой, как в Токио, амфитеатром располагаются трибуны. А еще эту трассу украшают два пассажирских самолета и один Су-27. В каком еще чемпионате по дрифту вы увидите, как автомобили участников стартуют из-под крыльев легендарного истребителя?

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Как и в других российских сериях, дальневосточный турнир завершился победой пилота, выступавшего на купе Nissan Silvia S15, — золото завоевал Максим Седых из Владивостока. Отметим и успех его супруги Екатерины — в соревновании c двумя десятками соперников она завоевала серебро. А еще интересно, что в RDS-Восток стартовало больше всего (в процентном соотношении) представительниц прекрасной половины человечества — помимо Седых, на старт выходили Екатерина Носовец и Валерия Маковозова.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

RDS-Восток
Итоговые результаты в личном зачете

МестоГонщикГородКомандаАвтомобиль
1Максим СедыхВладивостокTeam YokohamaNissan Silvia S15
2Екатерина СедыхВладивостокTeam YokohamaNissan Silvia S15
3Егор ШумилкинХабаровскNissan 350Z

Дата проведения сочинского Кубка чемпионов позволила собрать на трассе Формулы-1 многих сильнейших пилотов страны. Причем некоторые из них успели принять участие в прошедших на Примринге международных соревнованиях D1 Asia Pacific GP и после этого привезти машины из Владивостока в Сочи! Да и заезды в курортной столице России тоже получились интернациональными — состав участников усилили итальянец Федерико Шериффо и двукратный чемпион Белоруссии, минчанин Сергей Сак.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Весь сезон Федерико Шериффо трудился на позиции главного судьи RDS, но Кубок чемпионов решил проехать в роли участника

Главным судьей Кубка чемпионов стал менеджер знаменитой японской Team Orange Хироки Фурусе, больше известный болельщикам как Sleepy. Однако он оценивал выступления россиян в Сочи уже второй год подряд, так что главным сюрпризом для участников стал все же не состав судейской коллегии, а конфигурация трассы.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Проходивший в Сочи четвертый этап RDS запомнился всем самым коротким и самым скоростным в чемпионате оцениваемым участком: разгон на прямой, постановка в управляемый занос, две клиппинг-зоны (это нарисованные на асфальте прямоугольники, в которые пилот должен попасть одним колесом при прохождении оцениваемого участка) и одна перекладка. Быстро и опасно — бетонные ограждения не прощали ошибок. Однако на этот раз организаторы после уже знакомого спортсменам оцениваемого участка разместили обозначенную конусами коварную «шпильку». После второй клиппинг-зоны участнику нужно было сбросить скорость, попасть в шпильку и после нее снова набрать подходящую скорость для прохождения дистанции в обратном направлении. И далеко не всем спортсменам удалось справиться с усложненным заданием. Даже в квалификации пилоты допускали немало ошибок, чего уж говорить о парных заездах?

По итогам квалификации лучший результат показали пилоты команды Форвард Авто: 99,6 баллов набрал Георгий Чивчян и ровно 99 баллов — Иван Никулин. Замкнул тройку лидеров Павел Бусыгин («Toyo Tires x Gorilla Energy») — 97,3 балла.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Иван Никулин заканчивает один из квалификационных заездов.

Парные заезды проходили уже в темное время суток, при свете мощных прожекторов. Участники заранее оснастили свои автомобили подсветкой, а особенно в этом деле отличились пилоты команды Tuning Factory Aimol, которые смогли поставить светодиоды на спицы передних колес. Траекторию обозначили светящиеся оранжевые конусы, а в ходе парных заездов участникам приходилось постоянно экспериментировать с давлением в шинах, подбирая оптимальные настройки для остывающего асфальта.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Заезд Федора Дзежица и Павла Бусыгина. Здесь Федор легонько стукнул своего друга, «поправив» его автомобилю геометрию передних лонжеронов

Пройдя «мясорубку» Toп-16 и Toп-8, в полуфиналах встретились Андрей Песегов и Федерико Шериффо, Илья Федоров и Иван Никулин. В первой паре полуфиналистов Андрей Песегов пал жертвой технических проблем, а из второй в финал вышел Илья Федоров.

Несмотря на старания механиков, автомобиль Песегова не успели починить ко времени выхода на старт заезда и Иван Никулин, подождав соперника все доступное время, стал обладателем третьего места. Ну а финальные заезды Федерико Шериффо и Ильи Федорова, по традиции, прошли без комментариев — только под аплодисменты зрителей. Их результаты объявили уже на церемонии награждения: обладателем Кубка чемпионов стал представитель Владивостока Илья Федоров! А помог ему в этом Nissan 180SX, на который был установлен турбодвигатель VR38 DETT от купе R35 GT-R.

Дрифт на российских авто. Смотреть фото Дрифт на российских авто. Смотреть картинку Дрифт на российских авто. Картинка про Дрифт на российских авто. Фото Дрифт на российских авто

Награждение в личном зачете Кубка чемпионов

Кубок чемпионов
Итоговые результаты в личном зачете

МестоГонщикГородКомандаАвтомобиль
1Илья ФедоровВладивостокTuning Factory AimolNissan 180 SX
2Федерико ШериффоМиланVBD MotorsportNissan 200 SX (S14)
3Иван НикулинБарнаулФорвард АвтоNissan Silvia S15

На следующий день после окончания Кубка чемпионов в Сочи прошла торжественная церемония награждения по итогам сезона RDS 2017 года. После чествования призеров в личном и командном зачетах организаторы вручили награды в специальных номинациях. В частности, за «Дизайн года» был отмечен Фёдор Дзежиц, Павел Бусыгин стал автором «Прорыва года», а Сергей «ddkaba» Кабаргин удостоился сразу двух наград — за «Самый яркий проезд года» на четвертом этапе RDS в Сочи и как «Любимец публики» по итогам онлайн-голосования среди болельщиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *