Двойные диски на машину крутящиеся

Диски с направленным рисунком?!

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

За ссылки и фото, одновременно благодарю и прошу извинить их авторов

Сейчас нахожусь в поиске дисков на лето и стал больше на них обращать внимание, на их рисунок. И очень не понятна ситуация с дисками которые имеют направленный рисунок, сам по себе направленный рисунок интересно смотрится, но есть одна особенность, которую автовладельцы не замечают при покупке или их это устраивает и не заморачиваются — это одинаковое направление рисунка в одну сторону на всех четырех дисках, т.е. с одной стороны направление рисунка вперёд, а на другой стороне назад. Объяснением такой картины скорее всего является стремление производителя упростить производство и не заморачиваться над изготовлением зеркального варианта.
Т.к. в нашем городе в продаже преобладают диски SKAD, то ярким примером является модель Аллигатор

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Это фото с этой страницы, тут ещё есть примеры.
Я считаю, что рисунок несет эстетическую ценность, поэтому направление рисунка должно быть одинаковым, т.е. с обоих сторон назад или вперед — два диска с одним направлением, а два с обратным.

Со Скадом более или менее понятно, это бюджетный сегмент, но куда смотрят более именитые производители дисков или именитые производители автомобилей которые ставят такие диски на свои автомобили

Вот к примеру диски, которые ставятся на автомобили TOYOTA, такие лично видел и для интереса обошел авто, что бы посмотреть какое направление с обеих сторон.

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Это моё личное мнение, оно было у меня в голове и решил им поделиться здесь в личном блоге после прочтения поста о автомобилях Lada представленных на MMAC 2016, это было своеобразной последней каплей, не понятно куда смотрели дизайнеры при подготовке концепт-кара… Диски большие с ярко выраженным направлением рисунка и тут мы видим

На правой стороне рисунок направлен вперёд

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

На левой стороне рисунок направлен назад

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

И это заметно на всех моделях LADA представленных на выставке. Ну как так можно?!

И вот пара примеров подобных дисков

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Моё мнение, что рисунок подбирается под вкусы и предпочтения каждого автовладельца, а вот правильную или не правильную направленность будет иметь рисунок диска зависит от того, какой результат хочет получить этот автовладелец в итоге, действительно интересный уникальный внешний вид или очередной компромисс.

Всем зашедшим желаю мира, добра и пусть ваши автомобили радуют вас! 😉

Источник

Колеса стоят и крутятся!

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Всем привет.
Наткнулся вот на такое видео, кто что знает о таких дисках(не именно об этих а вобще), как их хотя бы искать в интернете.Может кто знает какие цены на них?

Mercedes-Benz S-class 1994, двигатель бензиновый 6.0 л., 394 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 30

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

колхоз. чуть более чем полностью

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Уже перехотел. Уже купил 19-е.

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

отличные диски, главное не китай брать, а то хром послазит после первого, максимум второго сезона, правда найти сложно такие только самому везти. Дешевле всего из польши

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Прям как у нигеров в фильмах американских))) Выглядят интересно, но думаю ухода за ними нужно очень много…

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Мое мнение… Не брать, забыть и не вспоминать никогда. Иначе попадешь в зал славы на форум W140 ))) Понимаю что нравиться, но эта штука из разряда СЕГОДНЯ НРАВИТЬСЯ — ЗАВТРА НЕТ.

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Ахаха, с тобой точно кашу не свариш, то то не надо, то это не надо! В конце концов колеса не на сварку прикручиваются, а на болты, открутил и поставил другие, ромашки на пример.

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Если б речь шла о другом автомобиле, то я наоборот поддержал бы, меня даже начали посещать мысли о том, чтоб снять однажды всю мишуру со своего кабана и вернуть его в оригинальное исполнение.

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Помониторю цены на них а потом видно будет.А сдругой стороны, какие еще диски ставить? Через одного AMG и BRABUS, хотя у меня таких и не было но смотря на другие мерсы они мне надоели, их реально много.

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Дисков на самом деле великое множество, можно например WALD или WORK я например, когда себе искал, в поисковиках набирал ЯПОНСКИЕ ДИСКИ 5×112. Правда на 112 выбор не так велик как на 114.3 но все же не мало интересных вариантов.

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Те диски что 5х112 с хорошим рисунком и параметрами стоят не дешево и их мало, а вот 5х114.3 полно разных всяких и самое главное можно найти достойные по вкусной цене.

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Даааа) Спиннеры в свое время пользовались огромной популярностью среди американских репперов, но как сказали ниже вечным ничего не бывает и эта мода прошла) В Японии еще встречаются на продаже спиннеры

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

А цена у них какая не знаеш?

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Антоха, а с полками там у вас что нибудь можно найти по адекватной цене? Хочу 19или 20.Разболтовку можно 5х114.3.

Источник

«Крутятся диски» (ч.1)

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

В наши дни большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию в базовом исполнении стальными штампованными дисками. Легкосплавные же диски в основном предлагаются как опция за дополнительную плату. Однозначно, «железяки» проигрывают «легкосплавам» в главном критерии – в красоте. Их дизайн примитивен. Всем своим видом они демонстрируют свое строго утилитарное технологическое предназначение, как говорится, без изысков.
Однако, решив остановить свой выбор на каком-либо конкретном продукте, надо четко представлять – с чем имеешь дело.
Итак, две категории колесных дисков: стальные и легкосплавные.

Их минусы: невысокая точность изготовления, слабая коррозийная стойкость (особенно у изделий, покрытых эмалью или обработанных электрофорезом) и, конечно же, примитивный дизайн.
Но зато у стальных дисков есть и немаловажные плюсы: невысокая цена, достаточно высокая прочность (при ударе такие диски не трескаются, а мнутся, что является их основным достоинством) и возможность восстановления даже в случае сильного повреждения (такие диски нетрудно отрихтовать или заново прокатать).

Легкосплавные диски во многом превосходят стальные. Они имеют довольно высокую точность изготовления – это раз. Поскольку легкие сплавы обладают хорошей теплопроводностью, то изделия из этих материалов обеспечивают лучшее охлаждение тормозных дисков и суппортов – это два. И в-третьих, создавая подобный продукт, дизайнер имеет гораздо больше свободы для претворения в жизнь собственного взгляда на стильность и красоту.
Но главное же качество «легкосплавов» – легкость. Вес подобных дисков, на 15-30% легче, чем у аналогичных стальных. Благодаря этому, неподрессоренная масса становится меньше, что благоприятно сказывается на работе подвески. К примеру, имея за счет уменьшения веса меньший момент инерции, колесо быстрее реагирует на возвратные действия амортизаторов, тем самым быстрее восстанавливает контакт с дорогой.
Это положительные свойства, присущие всей группе в целом. Однако, рассматривая «легкосплавы» более детально, необходимо их все-таки дифференцировать.

При всех плюсах, которые дают им применение легких, как правило, алюминиевых сплавов, литые диски имеют и ряд недостатков, главный из которых – хрупкость изделия. Дело в том, что литые диски имеют зернистую внутреннюю структуру металла, и при долгой езде по разбитым дорогам на детали появляются микротрещины, которые однажды (причем в самый неподходящий момент) могут вылиться в большую проблему на дороге. При сильном же ударе литой диск может просто расколоться. А потому заметьте, «литье» легче «железяк» не намного, поскольку для того, чтобы обеспечить прочность, этим дискам приходится увеличивать толщину стенок, а это приводит к тому, что диск становится тяжелее. Причем, чем больше такой диск имеет конструктивных и дизайнерских элементов, тем он, естесственно, тяжелее. Порой доходит до того, что красивые литые диски оказываются даже тяжелее «железяк», что, в общем-то, нивелирует смысл их установки в плане улучшения ходовых характеристик и улучшает лишь эстетическую составляющую авто.

Литые и кованые диски из магниевых сплавов

Данные изделия можно выделить в отдельную подгруппу товаров, так как это несколько «другой коленкор».
Магниевые диски легче и прочнее, чем диски из алюминиевых сплавов. Тем не менее, они не нашли широкого применения. Виной этому – низкая коррозионная стойкость. При любом контакте со сталью образовавшаяся химическая пара «магний-железо» приводит к ускорению процесса разрушения диска. Даже стальные балансировочные грузики не рекомендуется ставить на такие диски. А ведь надеваются они на железные узлы автомобиля и прикручиваются совсем не пластмассовыми болтами.
Конечно, производители делают все, чтобы защитить диски от вредного воздействия окружающей среды: покрывают специальными защитными лаками, красками, полимером. И все это, в конечном счете, сказывается на их стоимости.

Некоторые фирмы, учтя плюсы и минусы обеих групп легкосплавных дисков, выпускают их комбинированные варианты, где центральная часть со «спицами» выполнена по технологии литья, а обод – кованый. Обе части соединяются друг с другом посредством винтов. Иногда, чтобы подчеркнуть особенность составной конструкции, производитель специально придает ободу несколько другой цветовой оттенок. Между прочим, такие диски пользуются хорошим спросом у любителей гонок за удобоваримый вес, крепкость и удобство конструкции – ведь в случае сильного удара кованый обод можно открутить и выправить (или заменить).

Источник

Двойные диски на машину крутящиеся

Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.

многоспицевые легкосплавные колеса рекомендуются как наиболее прочные и легкие.

Falcon[SD]
Немного не так. Глаза перестают замечать дискретность после 24 Гц.

На выставке видел подобные вращающиеся:
Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

А вот тут хорошо видно, что внешняя часть вращающаяся:
Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся

Ну и вот ещё один:
Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть фото Двойные диски на машину крутящиеся. Смотреть картинку Двойные диски на машину крутящиеся. Картинка про Двойные диски на машину крутящиеся. Фото Двойные диски на машину крутящиеся[/url]

Loo эти диски стоят до х%$ (по-другому не скажешь) Их явно не на зубилы ставят.

Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.

Источник

Как подобрать колесные диски для автомобиля

Говорят, что диски — это половина внешнего вида автомобиля. Но дело не только в красоте.

Колеса связывают автомобиль с дорогой и сильно влияют на его управляемость. Важны не только параметры шин и их качество, но и диски. Из этой статьи вы узнаете, какие бывают колесные диски, чем они отличаются, и научитесь разбираться в их параметрах. С этими знаниями будет проще подобрать диски для своего автомобиля.

Курс о больших делах

Типы колесных дисков

Названия типов дисков связаны с технологией их изготовления. У каждого из них свои свойства, преимущества и недостатки.

Штампованные диски делают из листовой стали с минимальным количеством отходов.

В любом случае лучше закрепить колпаки пластиковыми стяжками. Неоригинальные нужно фиксировать, чтобы они просто держались. Оригинальные — чтобы не потерять их в дороге, если колесо спустит и колпак открепится от диска.

Литые, они же легкосплавные, диски чаще всего делают из алюминия. Своим названием они обязаны технологии, при которой расплавленный металл заливают в специальную форму.

Производителей литых дисков очень много. Есть известные бренды с историей: их продукция крепче и легче, но дороже. Оригинальные диски для многих автомобилей делают как раз такие производители.

Немало литых дисков делают в Китае, качество может быть очень посредственным. Нередко это точные копии оригинальных дисков. Народное название — «реплика». Диск будет тяжелее, а еще он может не справиться с нагрузкой и треснуть. Не рекомендуем ставить китайские копии оригинальных дисков на кроссовер или на рамный внедорожник — это опасно.

Кованые диски делают из специальных заготовок, которые примерно на 95% состоят из алюминия и проходят несколько циклов термической обработки. Так алюминиевый сплав меняет свою структуру и становится максимально прочным. Форму диску придает фрезерный станок с ЧПУ: диск вырезают из заготовки по специально заданной программе.

Сборные диски — самый технологически сложный вид. Диск может состоять из двух или трех частей, которые соединяют высокопрочными болтами.

Характеристики дисков

У колесных дисков есть набор параметров, которые полностью описывают их свойства. Например, можно купить на Форд диски от Вольво или подобрать что-то неоригинальное на авторынке. Главное, чтобы характеристики были подходящими, тогда диск идеально встанет на место. Вот что нужно знать.

Самые распространенные PCD — 4 × 98; 4 × 100; 4 × 108; 4 × 114,3; 5 × 100; 5 × 112; 5 × 114,3; 5 × 120. У микроавтобусов и больших джипов у диска может быть 6 отверстий, у легковых автомобилей так почти не бывает.

Диаметр центрального отверстия — DIA, от английского Diameter. По-русски — центральное отверстие (ЦО). Измеряют в миллиметрах, единого стандарта нет. Если разболтовка универсальна для целого концерна, то диаметр центрального отверстия может быть разным даже у моделей одной марки, которые произвели в одно и то же время.

Отверстие должно идеально совпадать со специальным выступом на ступице: так диск идеально встает на свое место. Если отверстие больше выступа на ступице — можно поставить центровочное кольцо. Если меньше — не получится установить диск на ступицу.

Ширина диска — расстояние между посадочными местами под шину. Измеряют в дюймах, но в маркировке это просто число. Обычно обозначение есть на одной из спиц диска изнутри или на наклейке внутри обода.

Между шириной диска и шириной шины есть зависимость: нельзя ставить узкую покрышку на широкий диск и наоборот. Чтобы не ошибиться и сопоставить ширину диска с шириной шины, пользуйтесь шинно-дисковым калькулятором.

Профиль борта диска обозначают латинскими буквами J, JJ, K, JK, B, P и D.

Самый распространенный вариант — J, изредка можно встретить JJ, К и JK. В маркировке этот параметр пишут сразу после ширины диска: например, 7,5J.

Вылет диска — OFFSET или ET, измеряется в миллиметрах. Это расстояние от места крепления диска к ступице до осевой линии диска. Стандартный для модели автомобиля вылет позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на ступичный подшипник и амортизатор. Диск с таким вылетом будет стоять в арке как положено: внутренняя часть диска ни за что не зацепится, внешняя будет немного утоплена относительно края крыла автомобиля.

Если существенно уменьшить вылет диска относительно стандартного, колесо либо поравняется с аркой, либо начнет из нее выступать. Автомобиль с такими дисками будет пачкаться гораздо быстрее: при более маленьком вылете на двери и боковые стекла полетит гораздо больше грязи, чем при стандартном. Но это в лучшем случае. В худшем шина начнет тереться о крыло. С таким недочетом опасно выезжать на дороги общего пользования.

Больший вылет еще сильнее утопит колесо в арке. В этом случае важно не допустить, чтобы диск начал задевать суппорт, а резина — подкрылки и детали подвески. С таким недочетом также опасно выезжать на дороги общего пользования.

Если отступать от рекомендованного производителем автомобиля вылета в пределах 5 мм — ничего страшного не случится: ресурс ступичного подшипника не сократится, суппорт не зацепится за диск с обратной стороны, резина ни обо что тереться не начнет. Существенных визуальных изменений тоже не будет.

Форма и размер крепежных отверстий — это может быть конус и полусфера. Второй вариант встречается реже, если будете сомневаться в выборе крепежа — обратитесь к специалистам. Форма не зависит от типа крепления диска: конус и полусфера могут быть и на болтах, и на гайках. Важно не ошибиться с крепежом, это влияет на безопасность.

У большинства машин колесные болты и шпильки с резьбой М12 и М14. Первый вариант — для колес с узкими отверстиями. Но, если отверстия стандартные, можно использовать оба варианта крепежа.

Маркировка полностью. Продавцы и производители колесных дисков пишут маркировку по-разному — единого стандарта нет, но разобраться несложно.

Примеры маркировки дисков и их расшифровка

МаркировкаКак читать
15 × 6,5 4 × 100 ET45 DIA 56,6Диаметр диска 15 дюймов, ширина 6,5 дюйма, 4 отверстия с диаметром расположения 100 мм, вылет 45 мм, центральное отверстие 56,6 мм
7J × 17 ET40 5/112 DIA 57,1Диаметр диска 17 дюймов, ширина 7 дюймов, вылет 40 мм, 5 отверстий с диаметром расположения 112 мм, центральное отверстие 57,1 мм
8,5 × 19 5 × 130 ET53 D71,6Ширина диска 8,5 дюйма, диаметр 19 дюймов, 5 отверстий с диаметром расположения 130 мм, вылет 53 мм, центральное отверстие 71,6 мм

Примеры маркировки дисков и их расшифровка:

Как покупать колесные диски

Как выбирать параметры. Ищите диски с характеристиками, рекомендованными автопроизводителем. Их легко найти в интернете, но нужно быть внимательным. Важно учесть год выпуска машины и ее поколение. Гугл по запросу «параметры дисков для Фольксваген Гольф» покажет диски и для второго поколения Гольфа и для шестого, а вы искали для четвертого. У некоторых машин параметры дисков указаны в инструкции по эксплуатации.

Если хотите купить диски с другими параметрами, например поставить колеса шире, воспользуйтесь шинно-дисковым калькулятором. Почти всегда можно что-то подобрать, но такие решения не всегда надежны и не всегда положительно влияют на ходовые качества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *