Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Двухпоршневые суппорты на заднюю ось

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Здравствуйте все.
Вопрос знатокам тормозных систем: помогите решить задачу по установке двухпоршневых оппозитных суппортов на заднюю ось.
Дано в оригинпле: тормозные диски 292×22, скобы TRW, диаметр поршня 41 мм.

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Как варианты суппортов вижу:
1. задние суппорты от Toyita Celsior UCF30.

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Диаметр поршня 43 мм, но они для диска толщиной 16 мм. Т.е что бы они встали на диск толщиной 22 мм, нужно будет их растачивать на 3 мм с каждой стороны. Это возможно или это уже не оправдывает себя?
2. задние суппорты от VW Touareg 3.0 V6 TDI.

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Диаметр поршня 44 мм, под диск толщиной 28 мм. Подойдут ли они под толщину диска 22 мм? Под них можно поставить на зад диск 305×28.
3. ну и просто неосуществимый вариант(цена не подъемная) это суппорты от Lexus IS-F

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Сам больше склоняюсь к суппортам от Туарега.
Любому совету буду благодарен.

Комментарии 33

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Дистанционные кольца уже впресованны в поршня. Суппорт работает вплоть до 18мм дисков, но 28 уже не залезет.

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Самый лучший и красивый вариант это задние суппорта от Porsche Cayenne производства Brembo. Так сказать Брембо спереди и сзади. 4 Поршня 28/30мм, рассчитан под диск 330х28. У меня стояли они на Приоре на диске 284х22. Всё шикарно работало, но я для уверенности изготовил дистанционные кольца, чтобы компенсировать толщину диска. На данный момент я уже перешёл на другие более мощные суппорта, так как эти всё же задние, а я по своей глупости установил их на перед. В общем я их перебрал, смазал смазкой АТЕ и готов продать если есть желание рассмотреть такой вариант. Фото сейчас вышлю

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Сначала из-за доступности я рассматривал эти суппорты. Но потом решил что сзади я вижу только двухпоршневые суппорты. Эти слишком большие. Если поставить их и суппорт под стояночный тормоз, то практически 60 % тормозного диска будет обвешано суппортами, а это уже не красиво.

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Да нет. Поставь диск 290-310мм и все будет ок. Сам так планирую 2 суппорта. Один тросиковый и Кайена. Просто сейчас не до этого, тормозов хватает за глаза а делать это буду разве что для понтов. А пока двигатель на очереди у меня. Вот к примеру как это будет выглядеть

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Смотреть картинку Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Картинка про Двухпоршневой суппорт на мотоцикл. Фото Двухпоршневой суппорт на мотоцикл

Сначала из-за доступности я рассматривал эти суппорты. Но потом решил что сзади я вижу только двухпоршневые суппорты. Эти слишком большие. Если поставить их и суппорт под стояночный тормоз, то практически 60 % тормозного диска будет обвешано суппортами, а это уже не красиво.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *