Гелендваген снес два автомобиля

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Миф № 3

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Миф № 5

« Гелик » очень неудобен для города

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

История выбора и покупки

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))

Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.

С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.

Источник

Тест-драйв: Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Паспортные данные

Mercedes-Benz G 500Mercedes-AMG G 63
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48174873
Ширина, мм19311984
Высота, мм19691966
Колёсная база, мм28902890
Колея передняя/задняя, мм1638/16381654/1654
Снаряжённая масса, кг23542485
Полная масса, кг31503200
Объём багажника, л667–1941667–1941
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объём, см³39823982
Макс. мощность, л.с./об/мин422/5250–5500585/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин610/2250–4750850/2500–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, с тягой Панаразависимая, пружинная, с тягой Панара
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/60 R18275/50 R20
Дорожный просвет, мм241241
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210220 (240)*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,94,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,116,5
— загородный цикл10,811,1
— смешанный цикл12,113,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л75 (100)**100
ТопливоАИ-95-98АИ-98
* С пакетом AMG Driver’s.
** Опция.

Техника

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

История G-класса началась с инициативы иранского шейха Пехлеви (крупного акционера Даймлера–Бенца), которому в конце 60-х потребовался военный внедорожник для специфических условий Ближнего Востока. Иранский след в итоге затерялся (монархия не дождалась своего дрим-кара), а к разработке, шедшей с 1972 года, подключились австрийская армия и бундесвер.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Инженерией занималась «дочка» Даймлера Steyr–Daimler–Puch в Гратце, где G-класс выпускается до сих пор. А Mercedes взял на себя незатруднительные хлопоты по дизайну — проект был довольно жёстко регламентирован требованиями военных.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Гражданская версия с подключаемым приводом передней оси поступила в продажу первой в 1979 году, когда в Иране уже догорала исламская революция. На фотографиях — короткобазный трёхдверный автомобиль 1982 года с дизелем 2.4 (72 л.с., 137 Н•м), относящийся к первой серии 460. Такие оснащались рядными четырёх-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 156 л.с. В Австрии, Швейцарии и Восточной Европе автомобиль продавался под маркой Puch (читается «пух»).

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

В 1990 году появилась машина нынешней серии 463 с неразрезными мостами спереди и сзади, постоянным полным приводом, электроактуаторами блокировок и АБС. В гамме двигателей обосновались не только четырёхцилиндровые моторы (116–126 л.с.), но и мощные двигатели R6 (170–210 л.с.), V6 (215 л.с.) и V8 (241 л.с.). Спустя ещё десять лет, в 2000-м, G-класс получил обновлённый интерьер в стиле легковых Мерседесов того времени, улучшенное оснащение и более серьёзный агрегат V8 5.0 мощностью 296 сил.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Первая AMG-версия родилась в 1994-м. Модель G 36 AMG оснащалась рядной «шестёркой» 3.6 (272 силы). Разгон до сотни у такого G-вагена занимал 9,6 с. Спустя четыре года на рынок вышел сменщик ― Mercedes G 55 AMG с 354-сильным компрессорным мотором V8 5.4, благодаря которому время ускорения до сотни сократилось до 7,4 с. В 2005-м Gelandewagen пережил рестайлинг (слегка изменилась внешность и интерьер), а место на вершине гаммы занял модернизированный G 55 AMG: мотор выдавал уже 476 л.с. и 700 Н•м, что делало его самым мощным внедорожником планеты. Да и одним из самых быстрых ― 5,6 с при спурте до 100 км/ч.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

В сентябре 2006-го на Парижском автошоу представили в очередной раз обновлённый внедорожник. Дизайн не изменился, но немцы расширили список оснащения и добавили новые варианты отделки салона. Также стартовали продажи версии G 320 CDI (224 л.с.), которая заменила G 270 CDI и G 400 CDI. Доработали и модификацию G 55 AMG: мощность топ-модели успела дорасти сначала до 500 сил, а спустя короткое время и до 507. G-ваген с шильдиком G 55 AMG продержался в гамме до 2012 года.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Параллельно с 463-й серией продолжается выпуск военной 461-й, к которой относится и доступный в открытой продаже G Рrofessional. Армейский Gelandewagen может быть не только двух-, но и трёхосным, с постоянным полным приводом или подключаемым.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

В сентябре 2008 года немцы предложили покупателям улучшенный Gelandewagen. Главное внешнее отличие ― решётка радиатора с тремя крупными планками. Версию G 500 оснастили новым мотором V8 5.5 (388 л.с. и 530 Н•м). У махины массой 2,5 тонны разгон до 100 км/ч занимал 5,9 с. Базовая версия G 320 CDI получила улучшенную мультимедийную систему с CD-чейнджером, модулем Bluetooth и USB-разъёмом. На G 500 изначально ставился комплекс Comand APS с DVD-чейнджером на шесть дисков, навигацией с жёстким диском и системой голосового управления Linguatronic. Опционально были доступны ТВ-тюнер, камера заднего вида и 450-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Ещё чуточку современнее G-ваген стал через год. В списке оборудования появились новые стандартные кресла для водителя и переднего пассажира, доступные за доплату мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, разъём AUX-IN и контурная подсветка салона. Модификация G 320 CDI уступила место исполнению G 350 CDI, хотя 224-сильный турбодизель не изменился. А с 2010-го пошёл в продажу G 350 BlueTec с 211-сильным мотором и системой впрыска жидкости AdBlue. Год спустя случилось знаковое событие ― немцы объявили о прекращении производства трёхдверного Гелендвагена. В честь этого подготовили прощальный Mercedes G-Class BA3 Final Edition.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Mercedes G-класса ― чемпион по рестайлингам, которых за пять лет было аж пять штук. И клиенты ответили взаимностью: если в 2009-м продали 4330 машин, то в 2011-м ― уже 6600. В 2012 году вновь случилась модернизация, которую можно назвать одной из самых масштабных. Дизайнеры подретушировали внешность, добавив светодиодные ходовые огни, изменив корпусы зеркал и заднюю оптику. Но важнее то, что модель получила полностью новый интерьер с планшетом на верхушке передней панели. В списке оснащения ― мультимедийный комплекс нового поколения, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Но больше всего изменилась линейка AMG. Из гаммы убрали G 55 AMG, а вместо этой версии в Аффальтербахе подготовили две. Менее дорогая называлась G 63 AMG и оснащалась она битурбомотором V8 5.5 (544 л.с., 760 Н•м). Ускорение до сотни занимало 5,4 с. А для по-настоящему богатых клиентов Mercedes выпустил G 65 AMG, который стоил 264 тысячи евро против 137 тысяч, что просили за G 63 AMG. Топ-версия комплектовалась шестилитровым двухнаддувным V12 (612 сил, 1000 ньютон-метров). Правда, до сотни G 65 AMG массой 2,6 т ускорялся всего на одну десятую секунды быстрее младшей версии ― за 5,3 с.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

В 2013-м мерседесовцы взорвали общественное сознание, выпустив трёхосный G 63 AMG 6×6. Машину построили на шасси армейского вездехода Mercedes G 320 CDI. Длина кузова составляла 5875 мм. Вместо обычных неразрезных мостов ― портальные. Клиренс увеличился с 210 мм до 460, а вместо трёх блокировок дифференциалов установили пять. Силовой агрегат стандартный ― двигатель V8 5.5 и семиступенчатый «автомат». Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30. Тираж пикапа составил 100 машин, а в России начальная цена была почти 29 млн рублей.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Последний фейслифтинг перед сменой поколений датируется 2015 годом. У обычных версий появились новые бамперы, иные легкосплавные колёса и расширенные колёсные арки AMG, окрашенные в цвет кузова (базовое оснащение). Mercedes G 500 лишился «атмосферника» 5.5, место которого занял турбомотор V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами (422 л.с. и 610 Н•м). Турбодизель версии G 350 d форсировали с 211 л.с. и 540 Н•м до 245 л.с. и 600 Н•м. Обновлённый внедорожник обзавёлся стандартной системой start/stop, перенастроенными амортизаторами и новым софтом системы стабилизации.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

«Заряженные» модификации теперь продавались под брендом Mercedes-AMG. Исполнение 63 прибавило в мощности — с «битурбовосьмёрки» 5.5 сняли 571 л.с. вместо 544. А у 12-цилиндрового внедорожника с индексом 65 отдача подскочила с 612 л.с. до 630 л.с. А ещё для AMG-семейства подготовили специсполнение Edition 463. Оно выделялось двухцветной приборной панелью, сиденьями с обивкой из двухцветной кожи Designo и контрастной прострочкой ромбом, точно такой же отделкой дверей и декоративными элементами из углепластика. Внешность дополнили защитные листы из нержавейки под передним бампером, подножки и 21-дюймовые колёса.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Не обошлось без эксклюзивных модификаций и на закате жизненного цикла нынешнего G-вагена. В 2015-м дебютировал Mercedes G 500 4×4² (422 л.с. и 610 Н•м). У него было всего четыре колеса, но шасси серьёзно переделали. Портальные мосты немецкой фирмы LeTech, увеличенный с 210 до 450 мм клиренс, сдвоенные амортизаторы KW на каждом колесе, моноблочные суппорты Movit спереди, стальная защита днища толщиной 3-4 мм ― таков арсенал этого монстра. Снаряжённая масса автомобиля достигает 3021 кг, а разгон до сотни длится 7,4 с. Квота на Россию не превышала двадцати машин, а цена начиналась с 19 240 000 рублей.

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

А в 2017-м появилась ещё более необычная машина ― Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Серьёзное внедорожное шасси с портальными мостами и тремя блокировками дифференциалов накрыли четырёхдверным кузовом с открытой задней частью. Мягкий складной верх оснащён электроприводом. Четырёхместный салон щеголяет дорогой отделкой, раздельными задними сиденьями с полным набором электрорегулировок и развлекательной системой с двумя мониторами. Водителя же должен был развлекать 630-сильный V12 6.0. Всего собрали 99 ландоле по цене 630 тысяч евро за каждое.

За кадром

Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть фото Гелендваген снес два автомобиля. Смотреть картинку Гелендваген снес два автомобиля. Картинка про Гелендваген снес два автомобиля. Фото Гелендваген снес два автомобиля

Никита Гудков, 11 мая 2018 в 11:15. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *