Гм 569 гусеничная машина характеристики

Гусеничное шасси ГМ-569

Гусеничное шасси ГМ-569 выпускается ОАО «Мытищинским Машиностроительным Заводом» и относится к быстроходным гусеничным машинам.

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики
Гусеничное шасси ГМ-569
Источник: http://pvo.guns.ru/

В 2010 году Департаментом промышленности вооружений, боеприпасов и спецтехники было принято решение «организовать дублирующее производство гусеничных шасси ГМ-569 и их модификаций с внедрением современных технологий, материалов и комплектующих в конструкции узлов и деталей, для чего определить ОАО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург) в качестве предприятия-дублёра».

Без малого два года напряжённого труда потребовалось на реализацию этого решения. В начале марта 2012 года приёмной комиссии был представлен первый образец шасси.

Шасси ГМ-569, используемое в армейском самоходном зенитно-ракетном комплексе 9К37«Бук» и его модификациях — универсальное.

ГМ-569 представляют собой быстроходное средство передвижения высокой проходимости с несущим легкобронным корпусом и задними ведущими колесами.

Большие полезные объемы позволяют размещать на шасси аппаратуру, оборудование и экипаж, обеспечивая комфортные условия для работы в течении длительного пребывания.

На гусеничных машинах устанавливаются многотопливные тяговые двигатели В-46-2С1М мощностью 710л.с. или В-84ДТ с дистанционно регулируемым уровнем мощности от 710 до 840 л.с..

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики
Двигатель В-46-2С1М
Источник: http://osdt.ru/

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики
Дизельный двигатель В-84 МС
Источник: http://chtz-uraltrac.ru/

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики
Габаритные размеры дизельного двигателя В-84 МС
Источник: http://chtz-uraltrac.ru/

Четырехступенчатая реверсивная гидромеханическая трансмиссия гусеничного шасси ГМ-569 с блокируемым гидротрансформатором и гидрообъемным механизмом поворота обеспечивают машине уникальные тягово-динамические качества, бесступенчатое плавное движение при маневрировании, комфортность и простоту управления.

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики
Гидромеханическая трансмиссия гусеничного шасси ГМ-569
Источник: http://mmzavod.ru/

На машинах применяются два типа подвесок: торсионная подвеска с энергоемкими телескопическими амортизаторами с жидкостной системой охлаждения и гидропневматическая подвеска всех катков с системой регулирования положения корпуса, обеспечивающие шасси высокую плавность хода и позволяющие длительно передвигаться с высокими скоростями по всем видам дорог.

Благодаря применению таких конструкций подвесок, трансмиссии и механизма поворота обеспечивается устойчивое ведение объекта поражения всеми системами зенитно-ракетных комплексов.

Управляется машина легко при помощи штурвала и педалей акселератора и тормоза.

Для обеспечения работы оборудования боевых средств комплекса на шасси размещена основная и резервная системы электропитания переменным и постоянным током суммарной мощностью до 70 кВт. Привод основной системы электропитания осуществляется от газотурбинного двигателя, что обеспечивает высокую готовность машины к работе при любых температурах. Привод резервной системы электропитания осуществляется от тягового двигателя.

Система жизнеобеспечения шасси включает кондиционер, автономный отопитель и фильтро-вентиляционную установку, обеспечивающие необходимый микроклимат для работы экипажа и аппаратуры в течении длительного времени, в том числе при преодолении зараженных участков местности.

На машинах также устанавливаются противопожарное оборудование, автоматически срабатывающее при возникновении очагов огня, прибор радиационной и химической разведки, средства внутренней и внешней радиосвязи.

Гусеничные движители могут оснащаться асфальтоходными полиуретановыми башмаками, позволяющими двигаться по шоссейным дорогам с высокими скоростями в течении длительного времени без разрушения дорожного полотна. И при этом машина сохраняет свои свойства высокой проходимости по мягким грунтам и пересеченной местности, что выгодно отличает ее от колесных машин.

На машине установлена бортовая информационно-управляющая система.

Наличие гидромеханической трансмиссии, гидрообъемного бесступенчатого механизма поворота, телескопических амортизаторов с жидкостной системой охлаждения, гидропневматической подвески, системы регулирования положения корпуса, системы электропитания с резервированием, кондиционера, бортовой информационно-управляющей системы выделяет эти машины среди отечественных близких по классу машин и придает ей уникальные качества, позволяющие обеспечить высокие требования, предъявляемые к боевым машинам комплексов и систем ПВО.

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики
Гусеничное шасси ГМ-569
Источник: http://www.rvvdku-vi.ru/

Источник

Гусеничная машина ГМ-569 и ее модификации.

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Источник

Вездеход, снегоход, болотоход!

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Буковые гусеницы

Фев 10 • Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные • 6171 Просмотров • Комментарии к записи Буковые гусеницы отключены

Переносные зенитно-ракетные комплексы являются одним из столпов современной армии любого государства. Именно они позволяют защищать важнейшие позиции и стратегические объекты от ударов авиации противника. На данный момент ни один военный конфликт невозможен, если не задействованы системы ПВО — в ином случае авиа налёты быстро уничтожат инфраструктуру и лишат армию поставок провизии, техники, топлива и живой силы.

ЗРК Бук — один из наиболее востребованных на рынке подобного вооружения. Он занимает значимую роль в армии множества стран — его используют в качестве основного средства ПВО практически все страны СНГ и несколько десятков государств в Азии и Африке. Комплекс является одним из эталонов в своей отрасли по соотношению стоимости и эффективности. Широкую востребованность множества стран в этой модели ЗРК во многом обеспечил высокий уровень исполнения гусеничной основы. За оперативное выдвижение “ Бука” на позицию и своевременный уход с неё отвечает шасси ГМ-569.

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Буковые гусеницы ГМ-569 Зенитно-Ракетный комплекс Бук-М1-2

На разработку и тестирование опытных моделей и их доводку потребовалось около двух лет кропотливой работы. В результате военные были удовлетворены скоростными показателями машины, а также отметили отличное соотношение маневренности и веса. Показатели динамики шасси можно было бы улучшить еще, но требования армии предусматривали установку лёгкой брони для дополнительной защиты личного состава. В кабине предусмотрены места для троих членов экипажа: водителя, механика и наводчика.

Для движения столь массивного и габаритный от устройства потребовался сверхмощный силовой агрегат. Им стал В-84 МС — сорокалитровый двигатель, который весит чуть более тонны. В нем предусмотрена динамическая настройка мощности в диапазоне от семи до восьми с половиной сотен лошадиных сил. Устройство сможет работать в крайне сложных условиях: рабочий температурный диапазон составляет порядка ста градусов, а относительная влажность воздуха может достигать 100% — даже при таких атмосферных данных его производительность не будет нарушена. К тому же, предусмотрена и работа в условиях разрешенного воздуха: в высокогорье ЗРК “ Бук” также легко будет передвигаться по сложному ландшафту

февраль 2016. Дмитрий Сушинский для Новости 94

Источник

ГМ (серия)

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

ГМ — советская/российская аббревиатура, сокращение слов Гусеничная машина. Серия ГМ производится в основном компанией «Метровагонмаш» (бывш. «Мытищинский машиностроительный завод») с 2002 года входящее в концерн Трансмашхолдинг.

Содержание

ГМ-569

ГМ-569 используется для самоходных огневых установок 9А310 комплексов «Бук-М1-2». [1]

Технические характеристики

Другие типы шасси

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Кроме того, в разное время ММЗ выпускало:

Разработка и создание – ОКБ-40 (позже ММЗ):

Примечания

Ссылки

Официальный сайт Метровагонмаша

Полезное

Смотреть что такое «ГМ (серия)» в других словарях:

серия — серия: Сериальное издание, включающее совокупность томов, объединенных общностью замысла, тематики, целевым или читательским назначением, выходящих в однотипном оформлении. Примечания 1 Серия может быть непериодической, периодической,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Серия Лаймана — Серия Лаймана спектральная серия в спектре атома водорода, названная в честь американского физика Теодора Лаймана, открывшего эту серию в … Википедия

Серия Хэмпфри — Серия Хэмпфри спектральная серия в спектре атома водорода, названная в честь американского физика Кёртиса Хэмпфри, открывшего эту серию в 1953 году. Данная серия образуется при переходах электронов с возбуждённых энергетических уровней на… … Википедия

Серия Брэккета — Серия Брэккета спектральная серия в спектре атома водорода, названная в честь американского физика Фредерика Брэккета, открывшего эту серию в 1922 году. Данная серия образуется при переходах электронов с возбужденных энергетических уровней… … Википедия

Серия Пфунда — Серия Пфунда спектральная серия в спектре атома водорода, названная в честь американского физика Августа Пфунда, открывшего эту серию в 1924 году. Данная серия образуется при переходах электронов с возбужденных энергетических уровней на… … Википедия

серия — и, ж. série f., ит. serie <лат. series ряд. 1. Ряд однородных предметов; ряд предметов, имеющих какой л. общий, объединяющий признак. БАС 1. Хорош был Шигорин, пот градом катился с его раскрасневшихся щек. Он то устраивал танцы, то бегал в… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

СЕРИЯ — (фр., от лат. series ряд, линия). 1) ряд, порядок: серия вопросов, серия заседаний. 2) русские билеты государственного казначейства ценностью в 50 руб. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СЕРИЯ 1)… … Словарь иностранных слов русского языка

Серия — (от лат. series «ряд»): Серия совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками. Серия часть фильма (обычно телевизионного), демонстрируемая самостоятельно. Серия (таксономия), или ряд один… … Википедия

Серия А банкнот Ирландии — Серия Банкнот A (ирл. Nótaí bainc sraith A) была введена Ирландией в 1928 году и была первой серией банкнот, созданной в этой стране; после этой серии вышли новые серии банкнот. Серия была в обращении с 1928 по 1977 годы и была заменена… … Википедия

Серия С банкнот Ирландии — Серия банкнот С (ирл. Nótaí bainc sraith C) республики Ирландия была последней серией банкнот перед введением евро; она заменила серию банкнот В. Серия введена в обращение в 1992 году и выведена из обращения в 2002 году. Основная статья: Банкноты … Википедия

Серия Trans-Am — Серия Trans Am гоночная серия, существовавшая в 1966 2005 гг. и находившаяся под управлением SCCA (Sports Car Club of America). Первоначально она называлась Trans American Sedan Championship и предназначалась для гонок седанов класса A … Википедия

Источник

Конструкция шасси БГМ МТ-Л, ГМ-352, ГМ-569, БМП-3, Т-80У, Т-90 и двухзвенных транспортеров

Характеристики ГМ-70

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Типовые рабочие параметры

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Лампа часто применялась в радиопередатчиках коротковолнового диапазона амплитудной модуляции для управления уровнем выходного сигнала путем изменения напряжения на аноде выходной генераторной лампы. Использовалась также в трансляционных усилителях, например ТУ-5-3.

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Среди радиолюбителей, ГМ-70 нашла широкое применение в самодельных конструкциях усилителей низкой частоты предназначенных для высококачественного звуковоспроизведения. Преимущества лампы — это низкое внутреннее сопротивление, высокая выходная мощность, линейные вольт-амперные характеристики. Она способна выдавать в УМЗЧ до 15 Вт в классе А, до 40 Вт в классе А2 и до 170 Вт в классе В2.

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Королевой триодов названа ГМ-70 радиолюбителями за высокую мощность и линейность характеристики, а также красоту внешнего вида.

Конструкция шасси БГМ МТ-Л, ГМ-352, ГМ-569, БМП-3, Т-80У, Т-90 и двухзвенных транспортеров

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

КОНСТРУКЦИЯ БЫСТРОХОДНЫХ гусеничных машин

для направления подготовки дипломированных специалистов

653200 “Транспортные машины и транспортно-технологические комплексы”

(специальность 190201 “Автомобиле- и тракторостроение”)

Цели и задачи дисциплины

Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов общего (концептуального) представления о конструкции быстроходных гусеничных машин (БГМ), позволяющего самостоятельно анализировать как любые современные, так и вышедшие из употребления или перспективные конструкции. В рамках этой цели в ходе лекционных занятий излагаются принципы классификации БГМ и отдельных элементов их конструкций, сообщаются сведения об определенных эксплуатационным назначением требованиях к конструкции БГМ, их узлов и агрегатов, рассматриваются возможные способы конструктивной реализации заданных свойств.

В ходе лабораторных занятий полученные знания углубляются путем изучения конкретных технических решений, представленных в современных конструкциях. В результате, наряду с общим представлением о конструкции будущий дипломированный специалист должен овладеть информацией, касающейся современного состояния конструкций современных (в основном — отечественного производства) БГМ.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

— области применения БГМ и определяемые их назначением возможные разновидности этих машин;

— определяемые назначением и условиями эксплуатации требования к конструкции БГМ и отдельных их узлов и агрегатов;

— компоновочные схемы БГМ и их особенности с точки зрения производства и эксплуатации;

— общую идеологию конструкций отдельных узлов и агрегатов БГМ и наиболее типичные примеры конкретной их реализации;

— тенденции развития конструкции БГМ;

уметь:

— идентифицировать реальную конструкцию и ее составные части;

— оценить основные параметры машины и особенности конструкции ее узлов и агрегатов;

— анализировать влияние особенностей конструкции на эксплуатационные свойства машины или механизма;

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работыВсего часовСеместры
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия
Лекции
Практические занятия (ПЗ)
Семинары (С)
Лабораторные работы (ЛР)
Самостоятельная работа
Курсовой проект
Расчетно-графические работы
Реферат
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)З

Содержание дисциплины

Разделы дисциплины и виды занятий

Содержание разделов дисциплины

4.2.1. Введение. Общие сведения о БГМ. Цели и задачи дисциплины “Конструкция быстроходных гусеничных машин”. Технические предпосылки, необходимые для создания БГМ. Краткая история отечественного периода быстроходных гусеничных машин. Назначение, предъявляемые требования, классификация и типаж БГМ. Основные тенденции развития БГМ.

4.2.2. Механизмы передач и поворота БГМ.Назначение, основные требования и классификация одно- и двухпоточные механизмов передач и поворота (МПП) БГМ. Основные понятия и определения МПП. Обоснование необходимости использования МПП в БГМ. Упрощенная схема одно- и двухпоточных МПП. Обобщенная схема МПП с двойным подводом мощности. Преимущества и недостатки двухпоточных МПП. Работа МПП при прямолинейном движении БГМ по обобщенной схеме двухпоточных МПП. Анализ работы МПП при осуществлении поворота БГМ.

Конструкция шасси БГМ МТ-Л, ГМ-352, ГМ-569, БМП-3, Т-80У, Т-90 и двухзвенных транспортеров

Трансмиссия многоцелевого гусеничного шасси МТ-Л.Техническая характеристика, конструкция трансмиссии — кинематическая схема. Главный фрикцион. Особенности конструкции, управление и его работа. Промежуточный редуктор, особенности конструкции и работа. Центральный карданный вал. Главная передача, конструкция, схема смазывания и работа. Бортовые (конечные) передачи. Тормоза, назначение, конструкция, управление, работа, регулировочные параметры приводов управления. Особенности конструкции и работа пневматической системы приводов управления движением машины. Неисправности силовой передачи и техническое обслуживание агрегатов.

Трансмиссия гусеничного шасси ГМ-352, ГМ-569 (машины ПВО “Тунгуска” и “Бук”).Техническая характеристика,конструкция — кинематическая схема, работа согласующего редуктора, гидродинамическойпередачи с блокировочным фрикционом, планетарной коробки передач с реверсом, суммирующих планетарных рядов, бортовых редукторов, механизма поворота, а также системы смазывания и гидроуправления трансмиссией. Управление агрегатами трансмиссии. Возможные неисправности трансмиссии и техническое обслуживание агрегатов.

Трансмиссия танков Т-80У, Т-90. Техническая характеристика,конструкция — кинематическая схема, работа входного редуктора, бортовой коробки передач, бортовых редукторов, а также системы смазывания и гидроуправления трансмиссией. Управление агрегатами трансмиссии. Возможные неисправности трансмиссии и техническое обслуживание агрегатов.

Трансмиссия двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10, ДТ-20, ДТ-30.Техническая характеристика,конструкция — кинематическая схема, управление агрегатами, работа и система смазывания. Возможные неисправности и техническое обслуживание агрегатов.

Ходовая часть гусеничных машин МТ-Л, ГМ-352, ГМ-569, БМП-3, Т-80У, Т-90 и двухзвенных транспортеров.Техническая характеристика, особенности конструкции гусеничного движителя и подвески. Работа ходовой части при движении машины. Особенности конструкций для выключения подвески. Особенности конструкции и работа системы регулирования положения корпуса машины, механизма натяжения гусениц. Регулировочные параметры ходовой части, возможные неисправности и техническое обслуживание элементов ходовой части.

4.2.4. Особенности конструкции гусеничных шасси отечественного производства (Тор, Гвоздика, Акация, Мста, БМД-1, БМД-2, БМП-1 и БМП-2).Кинематическая схема трансмиссии, работа при прямолинейном движении и повороте, преимущества и недостатки двухпоточных МПП БГМ (Тор, Гвоздика, Акация, Мста – боевые машины артиллерии, БМП-1 и БМП-2 – боевые машины пехоты, БМД-1 и БМД-2 — боевые машины десанта и другие). Особенности конструкции ходовой части. Возможные неисправности и техническое обслуживание.

4. Лабораторный практикум

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Схема усилителя на ГМ-70

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

В этой схеме катоды драйверных ламп посажены на землю, следовательно тут фиксированное смещение. В качестве драйвера выхода работает 6П3С в триодном включении. Основные конденсаторы фильтра питания находятся в самом блоке питания. В усилительных блоках — только несколько неполярных конденсаторов небольшой емкости для питания входного и драйверного каскадов.

Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть фото Гм 569 гусеничная машина характеристики. Смотреть картинку Гм 569 гусеничная машина характеристики. Картинка про Гм 569 гусеничная машина характеристики. Фото Гм 569 гусеничная машина характеристики

Отзывы аудиофилов: ГМ-70 – это широта и масштабность звука. На этой лампе можно создать достойный усилитель с выходной мощностью более 20 Вт. Звучание очень мощное и немного прямолинейное. Мелкие нюансы музыкального произведения несколько подавлены этой мощью и напором, и хотелось бы более деликатное звучание.

СТОИМОСТЬ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ5,0/20МД (5000 ЛИТРОВ ЧАС):

1. Стоимость Гомогенизатора ГМ5,0/20МД можно узнать в ПРАЙС-ЛИСТЕ или нажмите на кнопку ниже и мы пришлем Вам подробное коммерческое предложение:

Гомогенизаторы серии ГМ производятся на территории России на ОА «Некрасовский машиностроительный завод» (Ярославская область) Производство включает в себя полный цикл производства от заготовительных до сборочных операций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *