Иранские автомобили на российском рынке

Iran Khodro, попытка номер пять: турбомотор и цены ниже «китайцев»

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Промышленная группа Iran Khodro (IKCO) снова планирует продавать автомобили в России. Иранцы участвуют в нынешнем Московском автосалоне, и там они заявили, что уже почти завершили процесс сертификации и поиск дилеров. Продвигать планируют седаны Soren, Dena и Runna, которые будут доступнее, чем машины китайских марок: ориентировочно от 450 тысяч рублей. Однако, по данным Авторевю, эти автомобили сертификацию пока не проходили и системой ЭРА-ГЛОНАСС не оснащены.

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Напомним, что иранские седаны Samand уже продавались в России с 2006 по 2009 год, в те времена они стоили от 11 тысяч долларов, то есть примерно на две— три тысячи дороже, чем Renault Logan и тогдашние «китайцы». За три года Iran Khodro реализовал 12 тысяч машин, но свернул поставки из-за введения норм Евро-4 и экономических санкций против Ирана. Однако после этого компания не раз предпринимала попытки вернуться на наш рынок. В 2011 году IKCO тоже принимала участие в московской автомобильной выставке, а в 2014-м иранское представительство сообщало, что снова начинает поставки в Россию, но, видимо, и тогда что-то пошло не так.

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Для тех, кто соскучился по Саманду, хорошая новость: за прошедшее время он почти не изменился. После модернизации 2007 года седан называется Soren, но в основе по-прежнему лежит шасси автомобиля Peugeot 405 и самандовский кузов с характерным профилем. Зато к атмосферникам 1.6 (110 или 114 л.с.) и 1.8 (100 л.с.) добавился турбомотор мощностью 148 л.с. Этот двигатель разработан иранцами вместе с компанией FEV на основе французского мотора TU5, рабочий объем — 1645 см³, хотя шильдики на крыльях гласят, что под капотом двигатель «1.7 Turbo». Soren оснащен кондиционером или климат-контролем, а также электрорегулировками передних кресел, но коробка передач только ручная, а подушек безопасности всего две.

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Кроме того, IKCO привез в Москву еще и модель Dena — по сути, это Soren-люкс. Другие панели кузова, видоизмененный салон и возможность заказать боковые подушки безопасности. Но двигатели и трансмиссия те же самые, а отделка интерьера безвкусна, как у ранних «китайцев».

Источник

Компания Iran Khodro начала поиски партнёра в России

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Группа Iran Khodro (IKCO) в очередной раз попробует выйти на российский рынок. О новом походе к нам фирма заявила ещё весной, а теперь на автошоу в Москве представила потенциальный модельный ряд. Это две эволюции хорошо известного россиянам Саманда, ведущего своё происхождение от Peugeot 405, и по-ирански переиначенная четырёхдверка Peugeot 206 — Runna.

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

У Дены — бензиновый агрегат 1.6 в двух версиях. Это «атмосферник» на 115 л.с., 155 Н•м и «турбочетвёрка» с отдачей 150 л.с., 215 Н•м. Коробка передач — только «механика». В модельном ряду Dena считается более продвинутой. Тут есть кондиционер и две подушки безопасности, а в виде опции — боковые эйрбэги, нечасто встречаемые в недорогих автомобилях.

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Четырёхдверка Soren может комплектоваться четырьмя двигателями. Это 1.8 (100 л.с., 153 Н•м), 1.6 (110 л.с., 142 Н•м), другой, более новый 1.6 (114 л.с., 150 Н•м) и турбомотор 1.6 (148 л.с., 215 Н•м). Все сочетаются только с «механикой». Седану Runna (в релизах иранцы называют этот автомобиль Раной, но Руна звучит куда благозвучнее) двигатель полагается лишь один: 1.6 на 105 л.с.,142 Н•м. Трансмиссия тоже «механическая».

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Автомобиль Runna — бюджетный. Однако кондиционер (простой) и две подушки безопасности тут предусмотрены. Как рассказали Драйву представители фирмы, показанные на автошоу машины компания IKCO намерена предложить россиянам в ближайшее время. Правда, точных сроков выхода на рынок прозводитель назвать не готов.

Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть фото Иранские автомобили на российском рынке. Смотреть картинку Иранские автомобили на российском рынке. Картинка про Иранские автомобили на российском рынке. Фото Иранские автомобили на российском рынке

Сейчас компания IKCO занята поиском нового партнёра, который занялся бы реализацией легковушек. На это потребуется ещё минимум два−три месяца. Машины первое время будут поставляться из Ирана. В перспективе производитель планирует организовать локальную сборку на мощностях какого-нибудь уже действующего российского предприятия.

Леонид Попов, 24 августа 2016 в 19:38. Фото: Iran Khodro, Драйв

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *