Кабель для диагностики и прошивки авто

Выбираем адаптер для диагностики и не только.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Сейчас не проблема заказать из Китая адаптер для диагностики вашего авто. Там их представлена целая куча. Вопрос только какой выбрать.
Остановимся на самых популярных и одинаковых по цене: сканер ELM327 и k line адаптер.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Именно версия 1.5 предпочтительней тк версия 2.1 является урезанной и читает меньшее количество блоков. Работает на андройд и можно подключать к ноутбуку (у меня так и не вышло подружить емл и ноутбук). Игрушка которая может прочитать ошибки в дороге не более. Для норм диагностики такой адаптер не годится.
www.opendiag.spb.ru/download/Manual.pdf Мануал программы диагностики opendiag

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Единственный плюс это мобильность (взять в дорогу и в случае поломки посмотреть ошибки)
Теперь перейдем к k line адаптеру а точнее к k line VAG COM KKL 409.1 (почему он. Потому что приемлены цена и качество) который имеет на порядок выше функционал. Единственная проблема с которой можно столкнуться это установка драйверов адаптера. Для этого разбираем адаптер смотрим на каком чипе он собран и находим в интернете драйвера для этого чипа.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Данный k line адаптер может диагностировать снимать логи откатывать прошивку по логам и тд а так же с его помощью можно прошивать ЭБУ. А еще его можно взять в дорогу так же как емл сканер и точно так же посмотреть ошибки в случае поломки.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Если у кого колодка диагностики OBD1 (12pin) старого образца не нужно брать какие то переходники. Там же в Китае можно колодку диагностики OBD2 (16pin) нового образца

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

По поводу прошивки ЭБУ. Многие (я тоже был в их числе) городят кабели для прошивки. Как показала практика таскать туда сюда ЭБУ для прошивки не удобно. Дергать снимать с акб клеммы разъемы вместе с проводами им это явно не идет на пользу. К тому же должен быть доступ чтобы отсоединить ЭБУ а это значит снятые обшивки и тд…
Поэтому я отказался от кабеля для прошивки. И добавил в косу ЭБУ плюсовой провод через тумблер со светодиодом (для визуального отображения перехода ЭБУ в режим программирования) на пин разрешение программирования. Теперь для прошивки ЭБУ его не нужно снимать с авто а прошивать прямо на нем через колодку диагностики.

Источник

K-Line, ELM327, J2534 — небольшой ликбез по адаптерам

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Хочу рассказать о том, какие бывают адаптеры для диагностики автомобилей, что они собой представляют, в чем их отличие, и какой адаптер нужен для выполнения каких задач. Я расскажу о 3-х типах адаптеров, указанных в заголовке статьи. В природе могут существовать и другие типы адаптеров, которые являются производными от данных. Могут также существовать адаптеры, предназначенные для работы с какой-то конкретной программой, но речи о них в этой статье не будет.

Самый простой адаптер, который стоит особняком — это Kline адаптер. Его назначение — преобразование уровней сигнала между компьютером и автомобилем, никаких вычислительных функций данный адаптер не производит, его основная задача — простое преобразование сигнала. В пору компьютеров с COM портами Kline адаптер можно было собрать на нескольких транзисторах. В эре USB, Kline стали делать на микросхеме USB — COM преобразователя. Для этих целей используют 2 типа микросхем от разных производителей — FT232 (дорогая) и CP2102 (дешевая). Т.к. диагностика авто работает на нестандартных скоростях COM порта, то для микросхемы CP2102 в необходима дополнительная настройка в Реестре Windows, иначе ничего не будет работать. FT232 не требует никакой дополнительной настройки и там все будет работать «из коробки». Проблема с микросхемами FT232 только в том, что в последнее время их начали активно подделывать китайцы. Компания FTDI начала бороться с этим, и теперь в последних драйверах, при использовании подделки слетает PID у USB устройства, в результате чего адаптер перестает работать, а для восстановления адаптера придется пошаманить (в сети можно найти инструкции по восстановлению).
Для выходного каскада адаптера могут использоваться транзисторы (китайцы именно их и используют в своих VAG-COM 409 шнурках) или микросхема L9637D или ее аналог. Самый правильный Kline адаптер — это адаптер на оригинальной FT232 от FTDI и L9637D (или ее аналоге). По крайней мере такую связку предпочитают те, кто использует Kline адаптер в повседневной работе.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Что можно посмотреть с помощью Kline адаптера? Как правило им можно посмотреть относительно старые машины (в новых вместо К Линии используется CAN шина) с помощью программ, которые заточены именно под Kline адаптер (протоколы ISO9141, ISO14230). Например, это такие программы как Chevrolet Explorer, OpenDiagFree и т.д.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Однако, сама по себе К Линия не совсем надежна в плане передаче данных и имеет относительно низкую скорость обмена (максимум — 57600 бит в секунду). Поэтому производители автомобильной электроники придумали более надежные и быстрые способы передачи данных. Протоколов передачи данных и самих физических способов передачи данных становилось все больше и для того, чтобы сделать одно устройство, которое сможет покрыть все протоколы и способы передачи данных придумали ELM327 и J2534 устройства.

ELM327 и J2534 это уже мультипротокольные устройства (поддержка протоколов ), которые в отличии от Kline адаптера производят вычислительные операции для преобразования данных. Поэтому на транзисторах такое устройство уже не собрать, тут уже как минимум нужен микроконтроллер.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Целями создания ELM327 было создание диагностического адаптера для частного использования. В последнее время, в связи с бумом на ELM327 появляется много продавцов, которые преподносят этот адаптер, как СТО в кармане помогающее решить любую проблему. Но это не так. Ни один нормальный сервис не будет использовать ELM327 как основное средство для диагностики автомобилей. ELM327 — это как медицинский градусник, который может только показать болен пациент или нет. А для окончательного диагноза может понадобиться более глубокая диагностика, которую в домашних условиях не сделаешь.
Однако, некоторые умудряются выжать из ELM327 по максимуму, например программа ForScan.
Некоторые считают, что внутри ELM327 адаптера стоит специальная микросхема ELM327. Но это не так. Микросхемой ELM327 называется самый обычный PIC контроллер, прошитый специальной прошивкой. В виду того, что используется довольно слабенький PIC, для всех задач по работе с автомобильными ЭБУ он однозначно не подойдет ввиду своей медленной скорости работы, маленьким объемом ОЗУ и не совсем оптимального способа передачи данных между ПК и адаптером.
Фактически ELM327 заменяет собой Kline адаптер, но проблема в том, что нужный софт может быть рассчитан только на работу Kline или только ELM327. В общем, со своей основной задачей — а именно проведение диагностики в домашних условиях адаптер справляется. С тем, с чем не справится ELM327 справится J2534 адаптер и соответствующий софт.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

J2534 устройства создавались изначально для обновления прошивок ЭБУ автомобилей. Обновления имеются ввиду те, которые предоставляются заводом изготовителем авто, т.е. чтобы по бюллетеню обновить в прошивку мог не только официальный дилер, а и неофициальный сервис (таковы законы США, откуда собственно и взяли начало J2534 адаптеры). J2534 на самом деле — это название стандарта, а устройства, которые ему отвечают, называют J2534 устройствами или сокращенно — J2534, так уж повелось. В последнее время многие производители дилерского оборудования отказываются от разработки специализированного «железа», а фокусируются на создании софта, который будет работать с J2534 устройствами. Примерами такого делийского софта могут быть Techstream для дилерской диагностики Toyota, Lexus и GDS2 для дилерской диагностики GM группы (Opel, Chevrolet).

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Стоимость J2534 может очень сильно различаться — от сотен до тысяч долларов (я не говорю о клонах). Причина различии в цене — различные технические характеристики, но детально о причине такого большого разброса цен лучше написать отдельную статью.

Ввиду того, что «железо» стандартизировано, в последнее время становится популярным доступ к дилерской диагностике по подписке. Человек оплачивает необходимый ему срок работы с программой (от 1 дня до года) и фактически получает те же возможности у себя, что и дилер (могут буть кое-какие ограничения при перепривязке ключей).

Я рассказал об адаптерах, которые наиболее широко распространены и стандартизированы. Именно благодаря стандартизации производители программного обеспечения могут не разрабатывать с нуля свой адаптер, а использовать уже имеющийся от стороннего производителя. Именно по этому пути сейчас идет большинство автопроизводителей для дилерской диагностики своих авто.

Источник

Кабель для чип-тюнинга и прошивка мозгов

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

ЭБУ Январь 5.1.1 приобретался мной конечно же с перспективой самостоятельной его прошивки. Для подключения к нему нужно питание 12 Вольт и K-Line адаптер, ничего сложного. Прошивать планирую только свой Январь, поэтому делал всё исключительно под него. Итак, что нам необходимо:

1. 55-пиновый разъем для подключения к ЭБУ.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Был приобретен в комплекте с мозгами. По распиновке www.chiptuner.ru/content/pin/ сразу находим интересующие контакты:
— 18- Питание (+12В) неотключаемое
— 19- Масса (-12В)
— 27- Включение зажигания (+12В)
— 47- Разрешение программирования (+12В) (в штатной колодке отсутстует, вынимаем любую незадействованную клемму и вставляем в ячейку 47-го контакта)
— 55- К-Line
Оставшиеся провода удаляем.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Можно использовать любой, у меня — VAG-COM 409.1

3. Колодка OBD-2 для диагностического кабеля.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Была заказана у дружественных китайцев. В этой колодке оказываются задействованы следующие контакты:
— 4,5- Масса (-12В)
— 7- K-Line
— 16- Питание адаптера (+12В)

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

4. Кнопка для имитации включения зажигания. Подойдет любая, использовал от старого блока питания компьютера

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

5. Источник питания 12 Вольт и провода. Можно использовать как блок питания, так и аккумулятор. За неимением таковых под рукой взял питание прямо из системного блока через разъем от переходника питания IDE-SATA

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

+12В: подаем на 18-й и 47-й контакты разъема ЭБУ, на 27 контакт через кнопку, и на 16-й контакт колодки OBD-2.
-12В: на 19-й контакт разъема ЭБУ и 4-й и 5-й контакты колодки OBD-2.
K-Line: соединяем проводом 55-й контакт разъема ЭБУ и 7-й контакт колодки OBD-2.

В итоге получается такой девайс для прошивки:

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Сам процесс прошивки несложный, я использовал программу ChipLoader.
Подключаем все провода и разъемы, активируем кнопку включения зажигания, устанавливаем связь с ЭБУ в программе

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Желательно сразу считать свой FLASH и EEPROM и сохранить все это дело на всякий случай, после чего загрузить в буфер файл новой прошивки и запустить процесс

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

На этом всё, ЭБУ прошит. Себе залил авторскую прошивку от Виктора «ledokol», двигатель сразу стал работать очень мягко. За динамикой и расходом буду наблюдать.

Источник

Оборудование для чип тюнинга автомобилей

Выберите марку авто.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей «на столе»

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей через OBD разъём

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Считывает и записывает прошивки в контроллеры с флеш-памятью

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Полная версия GCT в кейсе со всеми адаптерами и переходниками.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Модуль Siemens ACDelco для чип-тюнинга автомобилей Cadillac.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Модуль для работы с ЭБУ Siemens Sirius32/EMS3132/Sirius34/EMS3134.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель OBD2 для ПАК «Загрузчик v.3»

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель для перепрошивки ЭБУ М74К в ПАК «Загрузчик v.3»

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель для перепрошивки ЭБУ Bosch ME17.9.7 в ПАК «Загрузчик v.3»

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель программирования микросхем ЭБУ М74 CAN для ПАК «Загрузчик v.3».

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Модуль для работы с ЭБУ Микас-12.3 М124.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель ВАЗ для ПАК «Загрузчик v.3»

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель программирования М12 для ПАК «ЗАГРУЗЧИК V.3»

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Кабель программирования BOSCH M7.9.7 для ПАК «ЗАГРУЗЧИК V.3»

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе процессоров XC27x5.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Модуль для работы с ЭБУ Cummins CM2150/CM2220 через интерфейс J2534

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки автоНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Рейтинг адаптеров для чип-тюнинга автомобилей – ТОП-5 моделей

Адаптер для чип-тюнинга автомобилей ― устройство, осуществляющее прошивку транспорта и диагностику работы электронных систем. Рейтинг лучших устройств поможет определить, какое подойдет по всем параметрам.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Адаптер для чип-тюнинга автомобилей ― устройство, осуществляющее прошивку транспорта и диагностику работы электронных систем. Рейтинг лучших устройств поможет определить, какое подойдет по всем параметрам.

5 позиция: адаптер ELM 327 V1.5

Модель ELM 327 создана для работы с американскими и европейскими автомобилями начиная с 1996 и 2003 годов выпуска. Этот адаптер активно применяется в сервисах. Программное обеспечение OBD2 — бесплатная утилита с аппаратным интерфейсом. С ее помощью можно получить информацию об оснащении авто на компьютер.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Адаптер ELM 327 V1.5

Технические характеристики устройства:

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто
Программное обеспечениеВсе протоколы OBD2
СофтWindows, Android, IOS, Symbian
Работа с автомобилямиМодели из США от 1996 года, европейские бензиновые модели от 2001 года выпуска, дизельные от 2003
Русский языкПрисутствует
ЦенаОт 700 рублей
Ссылка на товарhttp://alli.pub/5t3gj6

Данный адаптер для чип-тюнинга автомобилей позволяет легко узнать о возможных проблемах и устранить их.

4 позиция: инструмент для настройки чипа Galetto

Автомобиль требует регулярной проверки грамотной работы электрики, чтобы вовремя провести обновление и устранить недостатки. Для этого подойдет Galetto — устройство, способное выполнить полную диагностику систем и определить неисправность.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Инструмент для настройки чипа Galetto

Программное обеспечениеВсе протоколы OBD2
СофтРабота только на Windows; нет возможности открыть программу на смартфоне
Работа с автомобилямиВсе модели, обладающие совместимостью с OBD2
Русский языкОтсутствует
ЦенаОт 650 рублей
Ссылка на товарhttp://alli.pub/5t3gkj

Несмотря на отсутствие русского языка и возможности работы со смартфона, этот адаптер для чип-тюнинга автомобилей в рейтинге выше предыдущей модели. Вот причины:

3 позиция: программатор для чип-тюнинга MPPS V16

MPPS V16 — это полноценный программатор, решающий комплекс задач по диагностике и прошивке транспорта.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Программатор для чип-тюнинга MPPS V16

Программное обеспечениеВсе протоколы OBD2
СофтРабота только с компьютерами и ноутбуками на базе Windows
Работа с автомобилямиЕвропейские, американские и японские модели, в том числе Nissan, Honda, Ford, Renault, BMW, Volkswagen и другие
Русский языкПрисутствует
ЦенаОт 1800 рублей
Ссылка на товарhttp://alli.pub/5t3gpe

Адаптер для чип-тюнинга автомобилей MPPS V16:

Программатор подойдет всем владельцам иномарок, желающим усовершенствовать свой транспорт и не допустить ошибок в работе систем.

2 позиция: адаптер WAG K-LINE

Устройство WAG K-LINE обладает особенностями, выделяющими его на фоне конкурентов. Это адаптер для диагностики и чип-тюнинга автомобилей ВАЗ.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Программное обеспечениеВсе протоколы OBD2
СофтРабота только с компьютерами и ноутбуками на базе Windows
Работа с автомобилямиИномарки группы VAG, оснащенный совместимостью с OBD2, российские авто ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
Русский языкПрисутствует
ЦенаОт 700 рублей

Устройство ориентировано на российские машины. Однако оно также подходит и для некоторых иномарок, в том числе для Daewoo, Chevrolet и большинства старых моделей от BMW, Mercedes или Nissan. Стоит отметить преимущества:

1 позиция: адаптер OBD II

Классическая версия, воплощающая в себе самые необходимые функции. Основное преимущество модели — универсальность. Использовать адаптер OBD II можно с любым транспортом. Модель пригодится как работникам сервисов, диагностирующих автомобили, так и автовладельцам, желающим выполнить работу лично.

Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть фото Кабель для диагностики и прошивки авто. Смотреть картинку Кабель для диагностики и прошивки авто. Картинка про Кабель для диагностики и прошивки авто. Фото Кабель для диагностики и прошивки авто

Программное обеспечениеВсе протоколы OBD2
СофтРабота с компьютерами и ноутбуками на базе Windows
Работа с автомобилямиВсе модели, имеющие совместимость с OBD2
Русский языкОтсутствует
ЦенаОт 1200 рублей

Данный адаптер для чип-тюнинга автомобилей находится на первом месте рейтинга благодаря следующим достоинствам:

Выбор OBD II позволит добиться результатов вне зависимости от квалификации мастера.

Рейтинг составлен по количеству продаж и согласно отзывам автолюбителей, которые используют для управления двигателем и техническими системами транспорта запрограммированные адаптеры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *