Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей

CИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

cодействие трудоустройству выпускников:

ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ
cодействие трудоустройству выпускников 8-999-459-94-97, 72-94-97

Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей

1-й ряд (слева направо):

Залознов Иван Павлович – доцент, к.т.н., доцент. Бакалов Александр Федорович – доцент, к.т.н. Цыбиков Борис Борисович – старший преподаватель. Киселёва Лариса Николаевна – доцент, к.т.н. Жигадло Александр Петрович – профессор, д.п.н., к.т.н., доцент. Трофимов Анатолий Викторович – зав. кафедрой, к.т.н., доцент. Бухаров Леонид Николаевич –доцент, к.т.н., доцент. Черноштанов Александр Николаевич – учебный мастер. Коротаев Дмитрий Николаевич – профессор, д.т.н., доцент. Ёлгин Анатолий Петрович – доцент, к.т.н., доцент.

2-й ряд (слева направо):

Чурсин Александр Викторович – старший преподаватель. Проценко Артём Владимирович – старший преподаватель. Майер Екатерина Александровна – учебный мастер. Куровская Анастасия Николаевна – инженер кафедры. Рудских Валерий Иванович – доцент, к.т.н., доцент. Раенбагина Эльмира Рашидовна – старший преподаватель. Понамарчук Владимир Викторович – аспирант. Лисин Виталий Александрович – доцент, к.т.н., доцент. Хамов Игорь Владимирович – доцент, к.т.н., доцент. Бакунов Александр Славентьевич – старший преподаватель. Банкет Михаил Викторович – доцент, к.т.н. Филоненко Роман Юрьевич – старший преподаватель. Черноштанов Виталий Александрович – учебный мастер. Чебоксаров Алексей Николаевич – доцент, к.т.н. Журавский Борис Викторович – старший преподаватель.

Певнев Николай Гаврилович – профессор, д.т.н., профессор. Гурдин Виктор Иванович –профессор, д.т.н., доцент.

В своем нынешнем названии кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей» существует с 1962 года. Хотя началом ее истории можно считать 1946 г., когда из состава существующей с начала образования вуза в 1930 г. кафедры «Автомобили и тракторы» была выделена кафедра «Производство и ремонт автомобилей».

На сегодняшний день кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей» развивающийся, творческий коллектив, основа успеха которого заключается в бережном отношении к старым традициям и кадрам, ставке на молодые научные кадры и тесной связи с современным производством на автомобильном транспорте. Кафедра является наиболее крупной выпускающей кафедрой в академии как по составу работников (34 чел.), так и по выполняемой учебной нагрузке: ведет занятия по 54 учебным дисциплинам, курсовое и дипломное проектирование, а также организует и проводит учебные, производственные и научно-исследовательские практики. Особенно большая нагрузка приходится на выпуск студентов и подготовку выпускных квалификационных работ. Общее количество выпускаемых специалистов, бакалавров и магистров различных форм обучения (очная, заочная, заочная сокращенная) составляет до 500 в год, что является своеобразным рекордом в академии.

Кафедра проводит НИР по таким востребованным направлениям, как применение газового топлива на АТС; оформление заключений по внесению изменений в конструкцию АТС; исследование АТС на расход топлива; разработка технологий монтажа дополнительного оборудования на автомобили (тахографы, ГЛОНАСС) и технологий их применения; техническая экспертиза качества запасных частей и качества ТО и ремонта АТС; разработка новых технологий производства и восстановления деталей автомобилей,.

Новый толчок в своем развитии кафедра получила в 2013 г. после модернизации лабораторий и создания автомобильного учебного центра «Мотор-мастер СибАДИ». Используемые в центре европейские образовательные технологии дают возможность проводить обучение студентов на новом качественном уровне и, кроме того, организовывать переподготовку и повышение квалификации работников автотранспортных и автосервисных предприятий по наиболее перспективным технологическим направлениям.

Адрес кафедры: 644080, г. Омск, пр. Мира, 5, корпус 2, ауд 2.254

Источник

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» | Специальности обучения

Виды подготовки

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» является выпускающей кафедрой МАДИ-ТУ и ведет подготовку по специальностям «Автомобили и автомобильное хозяйство» и «Техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования» («Автосервис»).

В рамках программы подготовки инженера (специалиста) по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» ведется обучение бакалавра (4 года) направления «Техническая эксплуатация транспортных средств».

Студентам, защитившим выпускную работу бакалавра, присваивается научная степень бакалавра техники и технологий. Бакалавр по своему выбору может продолжить обучение в течение 1 года по программе подготовки специалиста (инженера) или в течение 2-х лет по программе подготовки магистра с защитой диссертации магистра. В период обучения в магистратуре ее слушателями сдаются кандидатские экзамены в аспирантуру МАДИ-ТУ.

Большая работа проводится на кафедре по подготовке и обучению научных кадров. В настоящее время (2012 учебный год) на кафедре проходят обучение, проводят научную работу и подготовку диссертационных материалов 15 аспирантов и сомскателей.

Формы обучения студентов в МАДИ-ТУ по специальностям «Автомобили и автомобильное хозяйство» и «Техническая эксплуатация транспортных средств и технологических машин и оборудования» («Автосервис») следующие:

По вопросам обучения в МАДИ-ТУ вы можете обратиться:

Одновременно с подготовкой молодых специалистов кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» проводит работу в институте повышения квалификации МАДИ-ТУ по повышению квалификации и переподготовке руководящих работников и специалистов автомобильного транспорта и предприятий сервиса, преподавателей вузов и техникумов.

По заказу предприятий, организаций и частных лиц может быть осуществлена целенаправленная подготовка и переподготовка кадров по следующим направлениям:

Информацию по вопросам подготовки и переподготовки специалистов в ИПК МАДИ-ТУ можно получить по телефонам: (499) 155-03-64, 155-03-72.

Источник

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» | О кафедре

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» (ЭАТиС) МАДИ организована в 1963 году и является одной из старейших базовых выпускающих кафедр, осуществляющих успешную подготовку инженеров, бакалавров, магистров и аспирантов для автомобильного транспорта. Ее заведующими были последовательно: профессор И.В. Грибов, доцент П.В. Каниовский, профессоры Г.В. Крамаренко, Е.С. Кузнецов, А.Н. Ременцов. С 2019 года заведующий кафедрой ЭАТиС — профессор А.А. Солнцев.

На протяжении 45 лет с 1939 по 1984 годы кафедру «Эксплуатация автомобильного транспорта» МАДИ возглавлял Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, доктор технических наук, профессор Георгий Васильевич Крамаренко — известный ученый в области автомобильного транспорта, основатель прикладной науки технической эксплуатации автомобилей.

Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей

Георгий Васильевич Крамаренко — зав. кафедрой ЭАТиС с 1939 по 1984 гг.

В короткие сроки он сумел создать творческий коллектив единомышленников, доброжелательную атмосферу, способствующую раскрытию индивидуальных качеств каждого работающего на кафедре. В течение всех лет своей трудовой деятельности вел большую научную и педагогическую работу по подготовке инженерных кадров для автомобильного транспорта.

С 1984 по 2002 гг. кафедру возглавлял ее выпускник, Заслуженный деятель науки и техники РСФСР, доктор технических наук, профессор, действительный член Академии транспорта РФ Евгений Семенович Кузнецов.

Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей

Евгений Семенович Кузнецов — зав. кафедрой ЭАТиС с 1984 по 2002 гг.

Под его руководством коллектив кафедры успешно осуществлял дальнейшее развитие учебно-методических и научно-методических основ технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. Среди них учебники и учебные пособия «Техническая эксплуатация автомобилей» (коллектив авторов кафедры, под ред. Е.С. Кузнецова, 1991, 2001, 2004), «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания» (Г.М. Напольский, 1986, 1993), «Управление техническими системами» (Е.С. Кузнецов, 1998, 2003) и др.

Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей

С 2003 года по 2018 гг. кафедру возглавлял доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор Андрей Николаевич Ременцов.

Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей

Андрей Николаевич Ременцов — зав. кафедрой ЭАТиС с 2003 по 2018 гг.

Сохраняя и поддерживая основные направления учебно-методической и научно-методической деятельности кафедры, выработанные предшественниками, профессор А.Н. Ременцов на первом этапе своей работы основное внимание уделил реконструкции и техническому перевооружению базы учебной лаборатории технического обслуживания автомобилей (ЛТО), которая по своему техническому уровню не соответствовала современным требованиям подготовки инженерных кадров. В настоящее время в лаборатории ТО кафедры на современном оборудовании проводятся занятия со студентами, слушателями ФПК, техническим персоналом различных предприятий автосервиса.

КАФЕДРА СЕГОДНЯ

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» — это коллектив единомышленников, который объединяет преподавателей различных поколений и специализаций в области современной технической эксплуатации автомобилей. На данный момент на кафедре числится 37 преподавателей, из них 24 штатных преподавателей и 13 преподавателей-совместителей. Среди них исследователи с обширным опытом научной деятельности и большим числом публикаций в ведущих зарубежных и отечественных изданиях. Сотрудниками кафедры также являются значительное число преподавателей-практиков, имеющих большой и успешный опыт руководства департаментами автотранспортной отрасли в крупнейших российских и международных компаниях.

С 2019 года по настоящее время кафедру возглавляет профессор Алексей Александрович Солнцев.

Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей

Алексей Александрович Солнцев — зав. кафедрой ЭАТиС с 2019 г. по наст. время

Лабораторная база кафедры активно используется в учебных и научных целях. В настоящее время кафедра имеет следующие учебные лаборатории:

Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей

Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Смотреть картинку Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Картинка про Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей. Фото Кафедра эксплуатация и ремонт автомобилей

Источник

Факультет автомобильного транспорта | Направления подготовки

На факультете ведется подготовка по всем уровням (бакалавриат, специалиститет и магистратура) различных форм обучения (очная (дневная) и очно-заочная (вечерняя)). В настоящее время осуществляется подготовка по 4 профилям бакалавриата и 1 профилю специалитета, а также 8 магистерским программам.

Бакалавриат

Код направления подготовки – 01.03.04

Форма обучения – очная (дневная)

Срок обучения – 4 года

Выпускающая кафедра – «Высшая математика»

В рамках образовательной программы даются всесторонние сведения о методах, методиках и инструментарии для разработки математических моделей различных производственных и технологических процессов, в том числе для автотранспортного комплекса, а также о разработке программных продуктов.

Обучение

Содержание образовательной программы направлено на подготовку высококвалифицированных профессиональных кадров, обладающих стратегическим мышлением, практическими знаниями и аналитическими навыками, необходимыми для реализации функций в области информационно-аналитического обеспечения разработки моделей автотранспортных потоков, безопасности движения, интеллектуальных систем, мониторинга улично-дорожных сетей, средств управления движением в организациях любой организационно-правовой формы, в области оказания профессиональных услуг в сфере консалтинга.

В рамках образовательной программы обучающиеся получаются знания как в области математических наук, так и в программировании. Основное направление аудиторного и лабораторно-практического обучения – разработка моделей для автотранспортных потоков, безопасности движения, интеллектуальных систем, мониторинга улично-дорожных сетей, средств управления движением, распознавание образов, разработка собственного ПО.

Практика и трудоустройство

Выпускники, окончившие данное направление, могут работать аналитиками в различных сферах деятельности, программистами и администраторами баз данных. Многие выпускники открывают свои фирмы в области web-технологий, таргетологии и SMM-продвижения.

Код направления подготовки – 23.03.03

Форма обучения – очная (дневная)

Срок обучения – 4 года

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика»

Образовательная программа ориентирована на формирование у выпускников знаний по функционированию станций технического обслуживания автомобилей и других сервисных предприятий, технологическим процессам обслуживания и ремонта автомобилей, организации эксплуатации автомобилей на альтернативных источниках энергии.

Образовательная программа ориентирована на формирование у выпускников знаний по обслуживанию телематических систем на автомобиле и предприятиях автомобильного транспорта.

Обучение

В образовательной программе уделяется большое внимание общим техническим дисциплинам по конструкции и эксплуатационным свойствам автотранспортных средств, силовым агрегатам автомобилей, эксплуатационным материалам на автомобильном транспорте, нормативному обеспечению профессиональной деятельности, основам расчёта конструкций автотранспортных средств, основам технологии производства и ремонта автомобилей, производственно-технической инфраструктуре предприятий автомобильного сервиса, формирующим у выпускников профильные компетенции.

Производится широкопрофильная подготовка выпускников для самостоятельной исследовательской и управленческой деятельности в сфере предпродажной подготовки,эксплуатации, сервиса и утилизации автомобилей различных марок.

1) Автомобильный сервис. Маркетинговый анализ, обоснование спроса на услуги сервиса, изучение рынка услуг, организация технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта на сервисном предприятии, проектирование станций технического обслуживания автомобилей, кадровое обеспечение, компьютерные технологии и компьютерная диагностика технического состояния – неполный перечень профильных дисциплин для этой образовательной программы;

2) Интеллектуальные телематические системы в автомобильном комплексе. Изучаются прогрессивные технологии сервиса автомобилей на основе применения телематики, спутниковой навигации, геоинформационных систем и автоматизированного управления.

Практика и трудоустройство

В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, оценщика на автотранспортном комплексе, а также квалификационные сертификаты различных фирм-производителей автомобилей. Студентов готовят для профессиональной деятельности на различных предприятиях технического сервиса, в том числе на станциях технического обслуживания, в дилерских центрах, салонах, мотелях, на стоянках, автозаправочных станциях, лизинговых, аудиторских предприятиях различных форм собственности.

Код направления подготовки – 43.03.01

Форма обучения – очная (дневная)

Срок обучения – 4 года

Выпускающая кафедра – «Автомобили»

Образовательная программа ориентирована на формирование у выпускников знаний по функционированию автосалонов, дилерских центров, организации послепродажного обслуживания автомобилей.

Обучение

В процессе обучения студенты знакомятся с закономерностями развития мирового автомобильного рынка, технологиями процесса продаж и послепродажного обслуживания автомобилей и автомобильного оборудования. Изучаются вопросы психологии, взаимоотношения с клиентами и персоналом, организации бизнес-процессов на автообслуживающих предприятиях. Отдельное внимание уделяется вопросам бизнес-планирования и ценообразования в данной сфере. Ключевой дисциплиной учебного плана является сервисология, связывающая экономические, психологические и технические вопросы. С большим интересом студенты изучают дисциплины: психодиагностику, основы беспроводной связи, информационные технологии в сервисе, маркетинг в сервисе и др.

Практика и трудоустройство

В качестве дополнительного образования студенты могут получить квалификацию переводчика в сфере профессиональных коммуникаций, квалификацию оценщика на автотранспортном комплексе, квалификационные сертификаты различных фирм-производителей автомобилей. Окончившие факультет по данному направлению могут работать на различных должностях на станциях технического обслуживания, предприятиях по продаже автомобилей и запасных частей, представительствах фирм-изготовителей автомобилей и их компонентов.

Специалитет

Код специальности – 23.05.01

Форма обучения – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя)

Срок обучения – 5, 6 лет

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Автомобили», «Транспортная телематика», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин»

В рамках образовательной программы даются всесторонние сведения о функционировании широкого круга предприятий автомобильного транспорта: автотранспортные и авторемонтные предприятия, станции технического обслуживания, освещаются вопросы проектирования технологий производства, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и утилизации автомобилей, процедуры сертификации транспортных средств, проектирования автомобилей для автоспорта и организации автоспортивных мероприятий, технологий телематики на автомобильном транспорте.

Обучение

В образовательной программе уделяется большое внимание общим техническим дисциплинам по конструкции автотранспортных средств, энергетическим установкам автомобилей, эксплуатационным материалам на автомобильном транспорте, нормативному обеспечению профессиональной деятельности, проектированию и испытаниям конструкций автотранспортных средств, производству, ремонту и утилизации автомобилей, основам проектирования и эксплуатации технологического оборудования, проектированию предприятий автомобильного транспорта, технологическим процессам технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, формирующим у выпускников профильные компетенции.

На последних курсах, наряду с изучением общих специальных дисциплин, студенты продолжают обучение по одной из предлагаемых траекторий:

1) Техническая эксплуатация автомобилей. Изучаются современные требования к организации и функционированию предприятий различных форм собственности, связанных с эксплуатацией всех видов транспорта;

2) Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля. Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации;

3) Автомобили для спорта. В рамках данной образовательной траектории осуществляется подготовка специалистов для автомобильного спорта, участвующих в создании и настройке спортивных автомобилей, организации автоспортивных соревнований, рассматриваются основы менеджмента в автоспорте.

4) Информационные и телекоммуникационные технологии на транспорте. Осуществляется подготовка по вопросам технического обеспечения прогрессивных транспортных технологий на основе использования транспортной телематики.

5) Технология производства и ремонта автомобилей. Подробно изучаются технологические процессы дефектовки, производства и восстановления деталей, технологическое проектирование авторемонтных заводов, технологическое оборудование для выполнения капитального ремонта автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов.

Практика и трудоустройство

Окончившие университет по этой специальности получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах.

Магистратура

Код направления подготовки – 01.04.04

Форма обучения – очная (дневная)

Срок обучения – 2 года

Выпускающая кафедра – «Высшая математика»

Подготовка профессионалов, профильная деятельность которых, связана с созданием собственных разработок при мониторинге улично-дорожных сетей, исследованием состояния дорог и потоков с помощью детекторов, аудио- и видеотехники, распознаванием образов и обработку данных в реальном времени, внедрением полученных практических навыков программирования при решении прикладных задач.

Обучение

Углубленная подготовка выпускников для производственно-технологической, организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности в области математического и компьютерного моделирования сложных социально-технических систем базируется на изучении принципов построения математических моделей, интеллектуальных систем, логики и архитектуры вычислительных сред, параллельного и распределенного программирования. Ведется углубленная подготовка по статистическому анализу, распределенным вычислениям, теории расписаний и обобщенной транспортной задаче, динамическим системам, моделированию сложных социально-технических систем, теории нечетких множеств и нечеткой логике, криптографическим методам защиты информации. Подробно изучаются случайные блуждания на сетях, теория графов и их применение, теория транспортных потоков, дискретные задачи математики, задачи сетевой маршрутизации и навигации, компьютерное моделирование процессов и систем.

Практика и трудоустройство

Окончившие университет по этому направлению подготовки получают степень магистра и могут успешно работать по специальности в крупных научно-исследовательских и проектно-конструкторских центрах: проводить точные расчеты и конструировать сложные системы, разрабатывать программное обеспечение. Большинству крупных компаний требуются собственные программы, направленные на оптимизацию рабочих процессов, защиту входящей и исходящей информации и т.п. Подготовка выпускников, ориентированных на проведение исследований транспортных потоков, позволяет им быть востребованными в профильных исследовательских и проектных организация.

Код направления подготовки – 09.04.01

Форма обучения – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя)

Срок обучения – 2 года, 2 года и 4 месяца

Выпускающая кафедра – «Высшая математика»

Подготовка профессионалов в области разработки интеллектуальных систем сбора, обработки и анализа больших данных с применением современных методов прикладной математической статистики, логики и анализа для решения задач в области информационно-аналитического обеспечения разработки моделей автотранспортных потоков, безопасности движения, мониторинга улично-дорожных сетей.

Обучение

Подготовка профессионалов в области разработки интеллектуальных систем сбора, обработки и анализа больших данных с применением современных методов прикладной математической статистики, логики и анализа для решения задач в области информационно-аналитического обеспечения разработки моделей автотранспортных потоков, безопасности движения, мониторинга улично-дорожных сетей, средств управления движением для оказания профессиональных услуг в сфере консалтинга в российских и международных организациях.

Практика и трудоустройство

Выпускники получают степень магистра и могут успешно работать специалистами широкого профиля, обладающими практическими навыками и аналитическим мышлением, необходимыми для создания и обработки данных систем мониторинга транспортных сетей, систем логистики и геоинформационных систем, компетенциями, востребованными в IT-отрасли и в консалтинговых компаниях, знаниями в области эффективного сбора и анализа распределенных данных с применением методов математической статистики, логики, теории экстремальных задач, современных численных методов и пакетов прикладных программ.

Код направления подготовки – 23.04.03

Форма обучения – очная (дневная)

Срок обучения – 2 года

Выпускающая кафедра – «Автомобили»

Подготовка профессионалов базируется на изучении особенностей конструкции и методов исследований одноколейных транспортных средств, применении компьютерных технологий при оценке показателей свойств и рабочих процессов наземных транспортно-технологических машин, принципах передачи данных в бортовых системах современных транспортно-технологических машин, сертификации наземных транспортно-технологических машин и их составляющих.

Обучение

Углубленная подготовка выпускников для научно-исследовательской деятельности в области наземных транспортно-технологических комплексов базируется на изучении исследований и испытаний наземных транспортно-технологических машин, их конструирования и расчета. Ведется подготовка по особенностям конструкции и методам исследования одноколейных транспортных средств, применению компьютерных технологий при оценке показателей свойств и рабочих процессов наземных транспортно-технологических машин, принципам передачи данных в бортовых системах современных транспортно-технологических машин, сертификации наземных транспортно-технологических машин и их составляющих. Подробно изучаются инновационные технологии в конструкции современных наземных транспортно-технологических машин, современные технические средства измерений и регистраций при исследовании транспортно-технологических машин, теория движения одноколейных транспортных средств.

Практика и трудоустройство

Окончившие университет по этому направлению подготовки получают степень магистра и могут работать на должностях различного уровня в предприятиях и организациях разных форм собственности, занимающихся эксплуатацией и испытаниями транспортно-технологических машин, в конструкторско-технологических и научных организациях, занимающихся проектированием, всесторонними исследованиями, испытаниями и сертификацией автомобилей и других наземных транспортно-технологических машин и их составляющих.

Код направления подготовки – 23.04.03

Форма обучения – очная (дневная), очно-заочная (вечерняя)

Срок обучения – 2 года, 2 года и 4 месяца

Выпускающие кафедры – «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис», «Транспортная телематика».

Подготовка магистров, профессиональная деятельность которых, связана с разработкой электроники и компьютерных систем автомобиля, телематики в организационно-производственных структурах, системы передачи и обработки информации, построения интеллектуальных транспортных систем, средств и технологий транспортной телематики, телематических систем в транспортных технологиях.

Подготовка магистров, профессиональная деятельность которых, связана с решением всего комплекса научно-технических и организационных задач технической эксплуатации, цифровых технологий в технической эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования.

Подготовка высококвалифицированных профессионалов, способных решать комплекс задач по проектированию предприятий автомобильного транспорта, дизайна и обустройства объектов автотранспортной инфраструктуры, заниматься историей дизайна, колористикой, компьютерными технологии в дизайне, конструкционными и отделочными материалами, ландшафтным дизайном, макетированием, рисунком, экологической сертификацией зданий, светом в архитектурной среде.

Подготовка высококвалифицированных профессионалов, способных решать комплекс научно-технических и организационных задач в области экспертизы технического состояния автомобилей, определения причин разрушения деталей, оценки в автомобильном сервисе. По окончанию обучения возможно получение сертификата эксперта.

Подготовка магистров в области эксплуатации транспортно–технологических машин и комплексов базируется на изучении основ научных исследований, техники экспериментальных исследований, современных проблем и направлений развития технологий применения транспортных и транспортно-технологических комплексов, управления качеством на производстве.

Обучение

Углубленная подготовка выпускников для экспериментально-исследовательской деятельности в области эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов базируется на изучении основ научных исследований (включая автоматизацию и оптимизацию эксперимента), техники экспериментальных исследований, современных проблем и направлений развития технологий применения транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, инновационных технологий в транспортно-технологических комплексах, управления качеством на производстве. Ведется подготовка по инженерной педагогике и элементам психологии.

Практика и трудоустройство

Окончившие университет по этому направлению подготовки получают степень магистра и могут работать на различных должностях в предприятиях и организациях всех форм собственности, занимающихся эксплуатацией и испытаниями транспортно-технологических машин, в конструкторско-технологических и научных организациях, занимающихся проектированием, всесторонними исследованиями, испытаниями и сертификацией автомобилей и других наземных транспортно-технологических машин и их составляющих.

Выпускники, получившие степень магистра, могут не только применять на практике полученные знания, но и работать в исследовательской и научной сферах. Приобретенные в процессе обучения знания, умения и навыки позволяют включается в процессы исследования и разработки инновационных способов и методов эксплуатации автомобилей, функционирования организаций, оказывающих сервисные услуги на автомобильном транспорте, осуществляющих дилерскую деятельность, оказывающих услуги по усовершенствованию конструкции автомобилей и их сертификации. Приобретенные углубленные знания помогают продвижению по карьерной лестнице и занятию ведущих должностей на крупных предприятиях автомобильной отрасли.

Более подробную информацию по приему на указанные образовательные программы можно получить на сайте Приемной комиссии МАДИ:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *