Кафедра электрические машины урфу

«Электропривод и автоматика» (Каф. ЭАПУ)

Какие задачи решают выпускники?

Цель специальности – приведение в движение и согласование работы механизмов и агрегатов технологического комплекса в соответствии с поставленной задачей управления.

Специалист должен уметь грамотно выбрать электрический двигатель, силовой преобразователь, разработать для них систему управления и реализовать ее с помощью программно-аппаратных средств современной автоматики. Поэтому специалист должен владеть глубокими знаниями в области электрических машин, силовой электроники, микропроцессорной техники, а также программирования.

Кем работают выпускники?

Где работают выпускники?

Выпускники кафедры традиционно востребованы практически во всех отраслях производства и сфере ЖКХ, где требуется решение задач автоматизации. В регионе к таким, прежде всего, относятся предприятия металлургического комплекса: Первоуральский новотрубный завод, ВСМПО-АВИСМА, Синарский трубный завод, Уральская горно-металлургическая компания и т.д. Кроме того, специалисты востребованы в других отраслях: машиностроение, нефтегазовый комплекс, оборонная промышленность, энергетика, ЖКХ. Это предприятия: НПО Автоматики им. академика Н.А.Семихатова, Уралмашзавод, Электротяжмаш, Уралтрансмаш, Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, ПГ «Генерация», Белоярская АЭС и многие другие. Последнее время возрос интерес к нашим выпускникам со стороны Газпрома.

Кафедра поддерживает дружеские отношения со специализированными в области автоматизации предприятиями-партнерами:

Основными дисциплинами специальности являются:

Также в рамках профиля изучаются:

Чему можно научиться?

В результате обучения специалист приобретает навыки проектирования, наладки, ввода в эксплуатацию и обслуживания систем автоматизированного электропривода и промышленной автоматики и робототехники.

Специалист владеет навыками проектирования и разработки технической документации в специализированных программных пакетах (Компас, EPLAN ).

Свободно работает с программируемыми логическими контроллерами и другими средствами автоматизации. Имеет опыт работы со SCADA системами. Разбирается в сетевых информационных технологиях. Имеет навыки работы с системами числового программного управления (ЧПУ).

Может получить навыки работы с системами автоматизации зданий и автоматизированного энергоучета, а также навыки разработки систем «Умный дом» и информационного пространства зданий.

Специалисты получают опыт макетирования устройств автоматики и программирования микроконтроллеров.

Кафедра ЭАПУ. Мы создаем движение

Фотографии

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Создано / Изменено: 28 апреля 2017 / 26 июня 2017

Источник

Кафедра «Электрические машины»

Основана в 1931 г. Сегодня выпускники кафедры работают не только на предприятиях России, ближнего зарубежья, но и в таких странах, как США, Канада, Германия, Голландия, Израиль, Монголия, Китай.

Электрическая машина является «сердцем» энергетической системы, генерирующим 90% энергии всей страны.

В начале развития электротехники существовала одна кафедра – кафедра Электрических машин, которая по мере развития энергосистем и электротехники была разделена на отдельные кафедры. Направление Электрические машины, является базовым для всей электроэнергетики и электротехники. Поступив на направление электрические машины Вы научитесь разрабатывать, производить, обслуживать и устанавливать электрические машины и электромагнитные устройства.

На данный момент, развитие нано технологий и стремление к миниатюризации позволяет разработчикам создавать электрические машины в диапазоне размеров от нано- и микромашин до макромашин.

Копылов И.П., автор книг по проектированию электрических машин сказал: «Планета Земля – есть крупная электрическая машина»

Кто же такой электромеханик?

Профессиональная деятельность электромеханика связана с расчетом, проектированием и производством электрических машин во всем их разнообразии, а также с их разработкой и эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом, включая испытания и диагностику, электромеханических систем на их основе, продажу и исследования в области электромеханики.

Постоянные партнеры кафедры:

​· ОАО «Уралэлектротяжмаш» (концерн «Энергомаш») http://www.uetm.ru/

· ОАО «Баранчинский электромеханический завод» http://www.bemz.ru/

· ОАО «Уралэлектромаш» (г. Каменск-Уральский) kuelm.ru

· Группа СвердловЭлектро «СВЭЛ» svel.ru/ru

В каких сферах может проявить себя электромеханик?

Электромеханика затрагивает около 30 сфер современной промышленности, науки и гражданского строительства:

​· Расчет и проектирование электромагнитных устройств и электромеханических преобразователей малой и большой мощности

· Исследования в области современных систем охлаждения

· Моделирование сложных геометрических и программных объектов

· Разработка систем на основе САПР

· Автоматизированные испытания электрических машин и трансформаторов

· Работа с отечественными и иностранными заказчиками:

· ТЭС, ТЭЦ и подстанциями

· Заводами и фабриками с долей механизации

· Организациями, занимающимися монтажом, сборкой и испытаниями машин в местах их эксплуатации

Кафедра, ежегодно набирает 1 группу объемом не более 25 человек (при наличии более 25 мест работы в городе Екатеринбурге и периферии), что определяет ежегодно высокую востребованность в выпускниках кафедры среди предприятий.

Как показывает более чем 80 летняя практика, студент кафедры Электрические машины способен переквалифицироваться на другие специальности. В связи с быстрым развитием электротехники на кафедре учебный процесс построен так, что студентам направления электромеханика читаются базовые лекции других выпускающих кафедр. Это позволяет выпускнику проявлять себя в других сферах электротехники.

· пять кандидатов технических наук;

· один старший преподаватель.

Предметы, которые можно изучить только на нашей кафедре:

​· Расчет и проектирование электромагнитных устройств и электромеханических преобразователей

· Тепловые и гидравлические расчеты в электрических машинах

· Программирование задач электромеханики

· Электрические машины систем автоматики

· Технологии производства электрических машин

​Выпускники кафедры разрабатывают математические модели и программные средства позволяющие сократить сроки создания изделий, что позволяет повысить качество проектируемого оборудования и выполнить оценку эффективности различных алгоритмов управления сложными техническими объектами (например, комплексом «высокооборотный турбогенератор–преобразователь частоты–трансформатор–сеть»). А также, совместно с работниками компании «Энергомаш», разработано новое поколение нетрадиционно-совмещенных бесщеточных возбудителей синхронных машин, а также отрезок серии бесщеточных возбудителей синхронных генераторов малых ГЭС различного исполнения и мощности.

Также выпускники старших поколений являются одновременно и спонсорами кафедры (Руководство и сотрудники СВЭЛ, УЭТМ (УГМ), УЭР и др.).

Основные научные направления: моделирование и оптимизация машиновентильных систем; нетрадиционные конструкции электрических машин и методы формирования полей возбуждения электрических машин.

Все разработки ведутся совместно с ведущими предприятиями (СВЭЛ, УЭТМ, УГМ, УЭЛ, БЭМЗ, УЭР и т.д.) Екатеринбурга и Свердловской области.

· Разработка специальных двигателей предназначенных для работы механизмов атомных станций, тепловых станций, гидрогенерирующих станций малой и большой мощности.

· Разработка двигателей специального исполнения, предназначенных для работы в агрессивных и взрывоопасных средах.

· Разработка методики диагностики состояния трансформаторного и реакторного.

Электрические машины в нашей жизни

1/11 Электрические машины в нашей жизни

2/11 Электрические машины в нашей жизни

3/11 Электрические машины в нашей жизни

4/11 Электрические машины в нашей жизни

5/11 Электрические машины в нашей жизни

6/11 Электрические машины в нашей жизни

7/11 Электрические машины в нашей жизни

8/11 Электрические машины в нашей жизни

9/11 Электрические машины в нашей жизни

10/11 Электрические машины в нашей жизни

11/11 Электрические машины в нашей жизни

ФОТО ВЫПУСКА 2016

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Презентация о кафедре

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Создано / Изменено: 29 марта 2016 / 25 июня 2017

Источник

Кафедра электропривода и автоматизации промышленных установок

Выпускник кафедры в процессе обучения, помимо естественно-научной подготовки, получает разносторонние знания по следующим основным дисциплинам, определяющим его профессиональный уровень: теория автоматического управления; элементы систем автоматики (микроэлектроника, микроконтроллеры, датчики, аппаратура управления); современные системы управления электроприводом, включая цифровые и микропроцессорные; автоматизация технологических процессов; энергосберегающие технологии на основе регулируемых асинхронных электроприводов; управляемые силовые тиристорные и транзисторные преобразователи; теория электропривода; информатика и вычислительная техника, включая методы проектирования современных электроприводов с помощью персональных компьютеров; системы программного управления, в том числе робототехнические комплексы и гибкие автоматизированные производства.

Кафедра является одной из ведущих в стране по подготовке специалистов в области электропривода.
Широта специальности и образования позволяют выпускникам кафедры работать практически в любой отрасли народного хозяйства. Выпускники кафедры работают во всех уголках нашей страны, во всех странах СНГ, и, конечно, на большинстве предприятий Уральского региона. На некоторых заводах электротехнические службы практически полностью укомплектованы выпускниками кафедры. Среди окончивших кафедру, а также аспирантуру – руководители крупных предприятий, бизнесмены, лауреаты Государственных премий, известные ученые, общественные деятели.

«Электроприводчики» работают практически во всех отраслях народного хозяйства (металлургия, машиностроение, нефтегазовая промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, химическая и атомная промышленность и т.д.), а также в области создания и эксплуатации систем электропривода для бытовой техники, медицины и различного вида транспортных устройств.
Выпускники кафедры работают в ведущих проектных, конструкторских, наладочных и производственных предприятиях (ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы», ЗАО «Тяжпромэлектромет», ЗАО «Уралтехмаркет», НПО «Автоматика», «Энергоресурс-ЕК» и др.).

Основные научные направления кафедры:

Коллектив кафедры «Электропривод и автоматизация промышленных установок» составляют 17 сотрудников профессорско-преподавательского состава и 11 сотрудников учебно-вспомогательного персонала. Практически все сотрудники кафедры являются ее выпускниками. Со студентами работают высококвалифицированные преподаватели и инженеры, среди них 3 доктора технических наук и 13 кандидатов технических наук, возраст пяти сотрудников кафедры не превышает 35 лет.

Лабораторная база кафедры включает 5 лабораторий, оснащенных промышленными образцами электроприводов различных классов, и 2 компьютерных класса, оснащенных большим набором программных средств для математического моделирования и исследования различных систем электропривода. Более 30 доступных студентам современных персональных компьютеров объединены в локальную вычислительную сеть и имеют выход в Интернет.
На кафедре введена в эксплуатацию новая лаборатория современных систем электропривода и технологической автоматики. Проектирование и монтаж лабораторных установок производился таким образом, чтобы создать для студентов наиболее благоприятные условия работы. В лаборатории смонтированы 15 лабораторных стендов, укомплектованных электрическими машинами, нагрузочными устройствами и преобразователями постоянного и переменного тока ведущих мировых фирм, производителей электротехнического оборудования. Рабочие места оснащены программируемыми контроллерами, системами технологической автоматики, системами обмена данных. На всех лабораторных стендах установлены компьютеры, используемые как в составе установки (в виде управляющего и информационного устройства), так и в автономном режиме (для решения вычислительных задач). Работа в этой лаборатории позволяет студентам познакомиться с самым современным оборудованием в области электропривода и получить навыки работы с ним.

Кафедра организовала и провела 15 Всесоюзных (Всероссийских) конференций «Электроприводы переменного тока», с 1998 года они стали международными с участием представителей Украины, Германии, Белоруссии, Венгрии, Польши, Италии, Финляндии, Голландии и других стран. Начало этой традиции было положено профессором В.А.Шубенко, под научным руководством которого в 1968 году была проведена первая конференция по указанной тематике. 15-я Международная конференция (председатель Оргкомитета – профессор И.Я. Браславский) проведена в 2012 году.

Только за последние 10 лет опубликовано более 320 научных печатных работ, сотрудники кафедры принимали участие в качестве докладчиков в работе более 40 научно-технических семинаров и конференций, в том числе 18 международных зарубежных. Их статьи и доклады опубликованы в Румынии, Польше, Англии, Китае, Чехии, Венгрии, Болгарии, Италии Германии, Финляндии, Греции, Бельгии, Хорватии, Латвии, на Украине и в других странах.
Результаты научных разработок кафедры неоднократно с успехом экспонировались на Всесоюзных (Всероссийских) и международных выставках и были отмечены наградами, в их числе Дипломы Почета Международных электротехнических выставок «Электро-72» (г. Москва, 1972), «Электро-77» (г. Москва, 1977), международной выставки НТТМ (г. Пловдив, Болгария, 1989), 1 золотая, 5 серебряных, 7 бронзовых медалей ВДНХ.

Есть 5 причин, чтобы поступать именно на кафедру «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

Источник

Механико-машиностроительный институт УрФУ

Содержание

История

Первоначально ММФ назывался механическим факультетом. В 1922 году во время сокращения штатов вуза факультет был упразднён (влит в химико-металлургический факультет), в 1929 году восстановлен, а через год, в мае 1930, выделен в самостоятельный Уральский механико-машиностроительный институт. В 1934 году этот институт был преобразован в механический факультет воссозданного Уральского индустриального института (с 1992 года по 2009 — Уральский государственный технический университет — УПИ). С 1983 года факультет носит современное название. В 2011 году был переименован в Механико-машиностроительный институт.

Известные выпускники

Первый выпуск специалистов состоялся в 1933 году (в их числе был А. М. Петросьянц — генерал-майор инженерно-танковой службы, председатель Госкомитета СССР по использованию атомной энергии), с тех пор выпущено более 40 тысяч инженеров, среди которых: Председатель Совета Министров СССР Н. И. Рыжков, секретарь ЦК КПСС Я. П. Рябов, первый руководитель Администрации Президента РФ Ю. В. Петров, члены Совета Министров СССР Л. А. Воронин, В. В. Кротов, член ГКЧП СССР А. И. Тизяков, академик РАН А. Б. Куржанский, члены-корреспонденты АН СССР и РАН В. Л. Колмогоров, А. А. Поздеев, Г. Л. Химич и др.

Центр АПиПМ

В конце 2006 года на факультете создан Центр Автоматизации проектирования и производства изделий машиностроения (Центр АПиПМ). Центр занимается внедрением современных САПР на ММФ и способствует укреплению связей университета УГТУ-УПИ и промышленных предприятий на основе взаимовыгодного сотрудничества. Обучаясь в Центре АПиПМ студенты и инженерные работники повышают свой навык владения новейшим технологиям автоматизированного проектирования (наиболее распространенными САПР машиностроительного профиля) и осваивают вопросы наладки и эксплуатации современного оборудования с ЧПУ.

Центр предлагает обучение специалистов по темам: технология автоматизированного машиностроения, программирование для станков с ЧПУ, автоматизация технологической подготовки производства на основе 3D модели; модернизация и малая автоматизация производственного оборудования; компьютерный инженерный анализ свойств изделий и технологических процессов (CAE-системы).

Источник

Сотрудники кафедры

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Контактная информация:
+7 (343) 375-45-66
ауд. Э-207

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Доктор технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Доктор технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Доктор технических наук

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Телефон:
+7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Кандидат технических наук

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу Кафедра электрические машины урфу. Смотреть фото Кафедра электрические машины урфу. Смотреть картинку Кафедра электрические машины урфу. Картинка про Кафедра электрические машины урфу. Фото Кафедра электрические машины урфу

Телефон: +7 (343) 375-46-46

Создано / Изменено: 1 ноября 2016 / 27 июня 2017

© ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Увидели ошибку?
выделите фрагмент и нажмите:
Ctrl + Enter

Кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

Адрес: 620002, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *