Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Хм, а я вообще не антикорил с новья (уже 2,5 года). Как думаете стоит начинать?

Я где то читал, что с новья нужно разок проантикоррить, а потом через два года каждый раз перед зимой.

С новья обязательно надо. Думаю раз в 2 года хватит, только копитально делать. А почему обязательно перед зимой? В конце лета, начале осени мож само то

Хм, а я вообще не антикорил с новья (уже 2,5 года). Как думаете стоит начинать?

С новья сделал сразу, теперь ежегодно проливаю перед каждой зимой.

+1. Мне мастер по антикору тоже сказал, что ткаждой осенью, пока ещё тепло к нему приезжать, на подновление защитного слоя, там, где это необходимо.И обязательную проливку скрытых полостей. НУ если мне машина на долго не гнилая нужна.

yurec писал(а):
Хм, а я вообще не антикорил с новья (уже 2,5 года). Как думаете стоит начинать?

Да поздно уже. Катайся так.
Шутка. Конечно проантикорь. Только тебе теперь всю грязь из скрытых полостей придется вымыть.

Теперь только Раст-стопом. Обычный пленочный антикор (Тектил и подобные) уже вряд ли ляжет по-человечески, т.к. поверхности (особливо скрытые полости) нормально уже не отмоешь.

На моей первой машинке 21063 90 года выпуска проантикорили тока через 8 лет после выпуска, потом ещё через 2 года. Антикор держал ещё 4 года после этого. Водит машину ту щас брат, вобщем днище и пороги целы и т.д. НО! Маинка по москве не ездила. Следовательно 4 года продержания антикора надо ещё на 2 поделить при езде по г. Масква.

ТАк что я думаю каждые 2 года надо делать. В менее «апсных» нас. пункатахможно интервал увеличить.

Источник

Как дела на дне? Антикор-эксперимент: спустя два года после обработки

Октябрь, Focus, антикор – третий год пошел, как мы по осени считаем ржавые места на хэтчбеке и наблюдаем, как они меняют цвет. Эксперимент на уровне садистов или все-таки спасителей старой машины? Сейчас расскажем и покажем.

Помните, с чего все начиналось?

В октябре 2019 года я запрыгнул в последний вагон и обработал Ford Focus разрекламированным антикоррозийным составом. Что мной двигало в тот момент? Наивная вера в чудо и то, что разрастание «рыжиков» по днищу автомобиля как минимум замедлится. Потому что иначе спасать хэтчбек было уже поздно, разве только сдаться и отправить на разбор, но этот способ я оставил на самый крайний случай.

Предыдущие части нашего антикор-сериала:

Год назад промежуточные итоги были таковы: после воздействия антикора явные рыжие пятна стали темнеть, что, если верить сотрудникам центра, является прямым доказательством работы состава. А что мы увидим спустя еще год?

Смена режима и первые «цветочки»

Так получилось, что с ноября 2020 года и по май 2021-го у Focus резко изменился стиль эксплуатации: в основном он ездил в трассовом режиме, поочередно утюжа гродненское и минское направления трассы М6. Количество встреч с агрессивными столичными солями значительно уменьшилось, что в теории должно сыграть в пользу антикора. Вы же помните, какой была практически бесснежная и бессолевая зима-2020? Зато минувшей зимой Focus насмотрелся на снег на год вперед!

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Впрочем, у трассовой эксплуатации есть свои нюансы – летящие камушки и прочий мусор из-под колес попутных машин. Видимо, они привели к тому, что на правом крыле Focus поселился «жук» – и живет себе припеваючи, теперь уже с соседями. С этим надо что-то делать!

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Задняя левая арка также обросла «рыжиками» – вот теперь мой Focus больше похож на 14-летний автомобиль не только внизу, но и снаружи!

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Скол на крышке багажнике обзавелся напарником, но пока без криминала. Кстати, сотрудники антикор-центра в мае убеждали, что в этом месте никакой состав не поможет – только бронировка пленкой.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Минувшей осенью Focus обработали повторно – как того требует технология, новую порцию состава нужно подливать каждый год. Учитывая плачевное состояние именно задней части машины, туда и влили все чудо-средство. Оттого и запах горелой химии выветрился в разы быстрее, в отличие от осеннего «полива»-2019, когда запах паленого антикора чувствовался даже в январе.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как дела на дне?

Но самое главное – это то, что происходит снизу машины. Едем на знакомую «яму», забираемся под машину, вооружаемся фонариком, камерой и двигаемся к «хвосту» Focus. Первое, что замечаем, – грязи на днище добавилось (явно не последнее слово в этом сказал состав), поэтому местами приходится присматриваться, чтобы найти разницу. Одно ясно точно: в излюбленном месте на нише «запаски» состав по-прежнему свисает каплями и блестит издалека. Фото из разряда «что-то вечно, что-то незыблемо».

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Слева сзади на лонжероне прибавилось мест, где краска отвалилась и проступил тот самый темно-бурый цвет. С освещением и ракурсом дали маху, но если присмотреться, то разница между 2020 и 2021 годами есть, пускай и едва заметная.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Переводим взгляд и камеру на правую сторону. Помнится, год назад я пытался колупать краску отверткой – тогда она отваливалась весьма нехотя. В 2021-м из-за налипшего песка сложно понять картину в деталях, но в целом она плюс-минус похожа на то, что мы видели в 2020-м.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Зато задняя подвеска за год может неистово напугать неподготовленного зрителя, как того священника из меметичной сцены «Очень страшного кино». Готовы? В слайдере сначала 2020-й, потом 2021-й.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Выругались? Зря. Подвеска просто продолжила то, что я начал в октябре 2020-го, когда целыми ломтями во время съемки отшелушивал краску, под которую забрался состав. За год темно-бурыми стали в том числе чашки под пружинами, и картина эта явно не для слабонервных. Кстати, в такой же цвет окрасилась и часть днища ближе к центру машины.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Можно еще кусочек краски оставить на память и провести пальцем – состав там явно есть.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

А вот в тоннеле вдоль выхлопной трубы все приблизительно по-старому.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Чем ближе к переду машины, тем картина скучнее. Например, лонжерон в левой части за два года практически не изменился. Сравните даже не с 2020-м, а с 2019-м:

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

На подрамнике также минимум нового.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

К передней подвеске раньше сильно не присматривался, а вот теперь взгляд зацепился за рыжие места. Есть ощущение, что их стало больше.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Под капотом чашки уже не так активно цепляют грязь, как это было год назад. Тому есть объяснение – эти места обрабатывались лишь в 2019-м. В остальном же разницы с 2020-м практически нет, едва изменился цвет самой ржавчины.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

По низу дверей и там, где в них сверлили отверстия для обработки скрытых полостей, показывать нечего. Ни ржавчины, ни грязи.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Наш вердикт

Как видим, сидя за рулем, я все еще не достаю ногами до земли, как герои мультсериала про Флинстоунов. Количество темно-бурых мест в некоторых частях днища автомобиля заметно увеличилось, и если верить не глазам, а словам представителей антикор-центра, это означает, что состав на верном пути. В других местах ржавчина разрастаться перестала. Однако понятно, что до полной остановки коррозии недостаточно просто сидеть и наблюдать.

На них ржавчины явно меньше. Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Война с рыжей чумой I Как выбрать антикор? Гид по выбору в 10 пунктах

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоре без какого-либо повода.
Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков. Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.

Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?

1. Мастично-битумные или химические антикоры?

Какой выбрать, если ржавчина на днище уже есть?

Мастично-битумные антикоры подходят только для абсолютно новых автомобилей. Потому, что если ржавчина на днище уже есть, необходима предварительная дорогостоящая пескоструйная обработка, с частичной разборкой автомобиля, которую очень сложно сделать качественно. Большое количество сварных и вальцованных швов останутся неочищенными. Резьбовые соединения, скрытые полости и вовсе невозможно очистить от ржавчины. Да и днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

К тому же пескоструй создает наклеп на поверхности, что вызывает структурные напряжения и повышает риск возникновения новых очагов коррозии.
Преобразователи же ржавчины тоже не способствуют стойкости маталла. Они содержат кислоты, которые наносят вред целому металлу, а продукты реакции могут быть катализаторами или «провокаторами» для новых очагов коррозии.

Мастики, битумы да и вообще все барьерные материалы требуют тщательной подготовки поверхности: удаление ржавчины, обработка преобразователями, мойка, сушка – на любом этапе легко допустить ошибку и неаккуратность, которые приведут либо к плохой адгезии, либо к запечатыванию влаги под барьерным слоем. Именно поэтому большинство сервисов не берутся за уже ржавые автомобили.

Химические антикоррозийные средства не требуют предварительной «зачистки», а значит не имеют дополнительных скрытых платежей за дорогостоящую подготовку поверхности.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Они наносятся прямо по ржавчине, пропитывают её и вступают в химическую реакцию непосредственно с кристаллической решеткой металла, вытесняя из него влагу. Ограничением могут служить лишь участки потерявшие структурную прочность либо проржавевшие насквозь.

В случае обильной ржавчины, единственным решением остаются химические антикоры.

2. Текучие маслянистые или густые битумные и восковые составы?

Густые барьерные составы, которые застывают, более устойчивы к механическому воздействию. Именно поэтому им часто приписывают антигравийные или шумопоглощающие свойства. Но мы все прекрасно понимаем, что антигравийный материал должен иметь совершенно иные свойства, быть намного прочнее любого антикора.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

А вибропоглощающие составы должны демпфировать вибрации и сохранять эластичность.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Антикор – есть антикор и любой из них нужно регулярно обновлять, особенно на днище и арках. Затвердевший антикор становится хрупким, растрескивается. В эти микротрещины попадает влага, и она не выветривается и не высыхает в образовавшейся полости. Наблюдается «парниковый» эффект и процесс коррозии идет еще быстрее, чем на открытой поверхности.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Толщина барьерного слоя немалая и снаружи ничего не видно. А когда от кузова отваливается «кусок», под которым рыхлая рыжая труха, автолюбитель очень неохотно отправляется в кузовной сервис.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Эти составы из-за густоты очень сложно нанести на подвеску, в скрытые полости, поэтому их наносят на открытые части кузова, где есть хорошая естественная вентиляция. Эти сухие, вентилируемые поверхности менее всего подвержены коррозии.

Текучие жидкие составы, во-первых, никогда не густеют и не сохнут. Во-вторых, они все текучи и имеют хорошую проникающую способность. Многие из них способны самостоятельно «заползать» во все микрополости, поры, швы, дефекты ЛКП и любые другие труднодоступные места. Благодаря своей текучести они способны даже пропитывать загрязнения в тех местах, где их сложно вычистить. А ведь именно эти места больше всего страдают от коррозии: теряется прочность сварных швов, жесткость вальцованных соединений уменьшается, а в запущенных случаях конструкции могут потерять структурную целостность, что негативно сказывается не только на характеристиках автомобиля, но и представляет большую проблему для пассивной безопасности в случае ДТП. Именно тут химические антикоры проявляют себя лучше всего.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

3. Насколько экологичны антикоррозионные составы?

Барьерные составы содержат большое количество летучих органических веществ: углеводороды, альдегиды и формальдегиды, спирты, кетоны, терпеноиды и другие… По сути, они являются синтетическими растворителями, которые в большинстве своем являются токсичными веществами, канцерогенами, да и вообще стоят на противоположной стороне от слова «Экология». Безвредными остаются лишь восковые составляющие. Битумы и мастики очень долго разлагаются – достаточно вспомнить любую аварию, связанную с разливом нефти, чтобы понять суть процесса.

Ни для кого не секрет, что в Европе борьба за чистоту стала одним из основополагающих факторов современной жизни. А Американские экологические стандарты еще серьезнее. Производство Мастично-битумных составов все больше и больше ограничиваются нормами во всем мире.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Современные составы часто базируются на масле высокой очистки, которое достаточно безвредно для природы и легко разлагается под воздействием естественных факторов.
Химические компоненты можно варьировать и адаптировать, что бы они были безвредны. Многие из них имеют растительное происхождение. Так что, зачастую, современные составы имеют «зеленые» сертификаты. Например, наш материал, KROWN T40 в Канаде допущен к использованию даже в пищевой промышленности.

4. «Какие ваши доказательства» или где гарантия?

Зачастую мы интересуемся гарантией. И, конечно, когда нам обещают три, пять … восемь лет гарантии, это вызывает определенное доверие. НО! Какая это гарантия? Гарантия на что?

Любой антикоррозийный состав подвергается массе внешних воздействий. Постоянный обдув воздухом на скорости, 60-100 километров в час высушивает любую поверхность. Вода, летящая из-под колес, омывает все поверхности снизу автомобиля, она же несет с собой и внешние загрязнения. Пескоструйный эффект из-под колес сильно воздействует на поверхности, находящиеся в их плоскости: пороги, арки, подвеску. Вероятность повреждения любого антикоррозийного слоя в этих условиях очень высока.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

Любой антикоррозийный состав требует регулярного ухода и восстановления. Барьерные антикоры, как мы уже писали выше, имеют тенденцию к высыханию и растрескиванию. Зачастую в паспорте на антикоррозийную защиту прописаны сервисные интервалы.

Химические составы так же подвержены всем этим воздействиям. Некоторые из них смываются, некоторые соединяются с металлом на химическом уровне, но так или иначе все они требуют регулярного обновления.
Так в чем же разница?

А разница в предмете гарантии. С барьерными антикорами вам могут дать гарантию только на целостность покрытия. С химическими все иначе – гарантия будет распространяться на появление новых очагов коррозии.
В любом случае, грамотный специалист будет настаивать на обновлении защиты раз в 1-1,5 года. В конце-концов, вы же не чистите зубы один раз и навсегда… С кузовом автомобиля такая же ситуация.

5. Идти в ногу со временем или доверять «дедовским» методам?

В мире существует две «школы» защиты от коррозии. Одна существует уже почти сто лет, вторая более молода и прогрессивна.

В 30-х годах 20-го века, когда возникла необходимость защищать военную технику от коррозии, появилась Шведская технология барьерной защиты. Ее задача была в относительно недолгосрочной защите металла. Она базировалась на создании толстого битумного слоя на поверхности относительно несложных конструкций, и отлично подходила для автомобилей тех времен. Эта технология не предполагает защиту современной электрики, тормозных трубок, топливопроводов да и вообще любых агрегатов.

6. Антикор или что-то большее?

Однако, с появлением дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями, распространением антигололедных и растапливающих снег реагентов, проблема появления ржавчины, усугубилась. Коррозии больше подвергались соединения, швы, электрика, сочетания металлов и сложные внутренние конструкции.
Так, в 80-х годах появилась Канадская школа с химическими антикоррозионными составами. К тому же качество металлов в автомобилестроении возросло, и ровные плоские поверхности стали лучше противостоять появлению ржавчины.
Безусловно, химические составы более современны, и направлены на защиту тех проблемных мест, которые барьерные антикоры не способны защитить. Их основное отличие – это жидкие основы, как правило, не содержащие растворителей и обладающие невероятной проникающей способностью.
Если говорить простым языком, барьерные технологии остались в «каменном веке», в то время, как современная химия постоянно совершенствуется и приобретает все больше новых защитных функций: смазывающие, диэлектрические, проникающие, адгезионные, влагоотталкивающие свойства…

7. Гаражи против автоцентров?

Всем известен дедовский способ: адская смесь мовиля, Нигрола, пушсала и «отработки» и еще «бог пойми чего». Добавляем к этому всему мучительную подготовку со всякими металлическими щетками, воняющими преобразователями ржавчины, облака пыли и грязи, дурманящий запах от нагретой «бормотухи» и заляпанную одежду, пол, инструменты…

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

К тому же, в «отработке» есть микрочастицы цветных и черных металлов, да и другие мусорные примеси, которые ускоряют процесс коррозии, а не останавливают его.

Тут любой автовладелец сталкивается с альтернативой: провести несколько часов, а то и дней в грязи, рискуя здоровьем, с возможностью совершить ошибку, которая «сведет все старания на нет». Либо просто отдать всю работу на откуп профессионалам, которые работают специальным оборудованием, имеют квалификацию и могут сделать антикоррозийную защиту действительно правильно.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

8. Прозрачный тончайший слой или красивая черная поверхность?

Если антикоррозионный материал имеет большую толщину, чёрный, серый или рыжий, то после обработки все выглядит красиво, аккуратно. Безусловно это выглядит аккуратно и красиво, дарит впечатление новизны. А что через пять лет? Без регулярного обновления такой материал превратится в серо-коричневое бесформенное нечто. А ваш механик попросту не сможет разглядеть под толстым панцирем потенциальную проблему. Иными словами вы не узнаете, что ваш автомобиль уже сгнил, пока от него не начнут отваливаться куски вместе со ржавчиной.
Современные прозрачные составы позволяют вам буквально видеть, что происходит с автомобилем. Проконтролировать появление ржавчины и своевременно принять меры не представляет никаких проблем. Материал прозрачен, поэтому в любой момент можно просто заглянуть под автомобиль и проконтролировать визуально. Ваш механик легко заметит проблему на раннем этапе, когда она еще не успеет повлиять на «скорость поезда».

9. Навыки мастера или технологичный материал?

Все барьерные антикоррозийные средства, наносятся исключительно на идеально сухую поверхность, а качественная сушка требует дополнительно от 8 до 48 часов вашего времени. Так в сервисах скандинавских стран, где антикор зародился и является неотъемлемой частью жизни автомобилиста, машина может задержаться до пяти дней, и стоит такая процедура очень недешево. К тому же вы сильно зависите от навыков и аккуратности мастера. Иногда даже от его настроения… Любое недочищенное, недосушенное место становится проблемным, т.к. состав попросту не будет держаться на поверхности. А что если материал плохо перемешали, недогрели… А что если мастер пропустил какой-то укромный уголок… Человеческий фактор очень сильно влияет на конечный результат!

Современная химия все это прощает. Не надо сушить, потому что антикор сам вытолкнет влагу с поверхности. Пропустил отверстие в лонжероне? Не беда, состав сам туда «заползет» и за пару дней растечется по всей поверхности. Он даже способен подниматься по вертикальному листу металла аж на 9 сантиметров. Холодно – химические составы застывают только при критически низких температурах. Автомобиль уже покрыт ржавчиной – жидкий состав впитается в нее как в губку и проникнет сквозь ее толщу к неповрежденному металлу.

Итого: убираем время на сушку и подготовку автомобиля, исключаем человеческий фактор, добавляем способность растекаться буквально везде. Как результат получаем более качественную защиту и значительное сокращение времени проведения работ.

10. Запасаться ароматизаторами или наслаждаться свежим воздухом?

По старой привычке перед «антикором» мы все готовимся месяц терпеть едкий стойкий запах как снаружи автомобиля, так и в салоне. Можно, конечно, купить ящик ароматизаторов, но они все равно не помогут. А уж как портит впечатление запах нефтепродуктов в новом автомобиле, когда хочется сидеть и наслаждаться ароматом новой кожи… Или представьте новый британский премиум автомобиль, на обивку сидений которого ушло пять шкур высочайшего качества, отобранных лучшими специалистами Букингемского дворца, и от этого лимузина за километр несет смесью скипидара и уксуса…

Современные химические материалы практически не пахнут или же делают это крайне недолго. Да и то, чаще всего по причине того, что они случайно попали на выхлопную систему или тормозные диски. Они обгорят за день-два и не будут докучать вам своим ароматом, а вы будете наслаждаться запахами нового автомобиля, свежего воздуха или своего любимого, родного салона.

Какой антикор выбрать? Это решение остается персонально за каждым автовладельцем. Современные технологии позволяют делать это быстро и качественно.

Самое главное – регулярно следить за состоянием автомобиля и тога он вас будет радовать безотказной работой и безупречным внешним видом. С хорошим антикором машина прослужит вам десять лет, а если вы не захотите его менять – еще пять. А если вы захотите его продать, он будет стоить дороже одногодок благодаря идеальному внешнему виду и техническому состоянию. Вы сэкономите свое время и средства и сможете потратить их на свои хобби, образование, семью.

Как часто делать антикор на машине. Смотреть фото Как часто делать антикор на машине. Смотреть картинку Как часто делать антикор на машине. Картинка про Как часто делать антикор на машине. Фото Как часто делать антикор на машине

_________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

KROWN БЕЛАРУСЬ www.krown.by
Минск +375 44 504-77-77
Солигорск +375 (44) 504-504-1

KROWN РОССИЯ www.krown.su
Санкт-Петербург +7 (812) 244-98-28
Москва +7 (499) 647-57-67
Владивосток +7 (423) 279-99-17
Саратов +7 (452) 39-53-28
Тюмень +7 (3452) 564 118

Осторожно серые дилеры, официальный центр в Москве только Нагорный проезд, 12Д, +7 (499) 647-57-67

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *