Как часто менять масло в двигателе автомобиля хендай солярис
Какое масло в двигателе. Вязкость и класс масла
Основные вопросы которые возникают у владельца : какую вязкость выбрать, класс и бренд масла. Начнем с простого, вязкости. Для этого достаточно взять ваши климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и согласно таблице определить подходящие диапазоны.
Зависимость вязкости масла от температуры воздуха
Скорей всего вариантов будет несколько. Для более оптимального выбора нужно опираться на личные особенности эксплуатации.
В качестве примера рассмотрим масло 5W30. Цифра 5 это вязкость, буква W сокращение от английского слова зима (WINTER). Получается низкотемпературная вязкость. Чем число меньше тем выше экономия топлива и лучше работа в холодную погоду.
В пользу масел W30 и W40 можно рассматривать следующие условия:
Для масла W20 другие условия:
Вся эта информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля в 8 разделе на 5 странице.
Руководство по эксплуатации о масле
Допуск на использование масла класса SJ
Все эти споры о бренде бессмысленны. Вопрос должен ставиться по другому: настоящее ли то масло, которое я купил? Весь негативный опыт, связанный с известным брендом, относится к контрафакту а не самому бренду.
Любое масло CASTROL, HYUNDAI, MOBIL, SHELL, если оно настоящее и соответствующего класса, подойдет. О том, как отличить масло, будет написано ниже.
Когда менять масло. Сроки замены
Многие уверены, что масло меняется каждые 15 000 км. Об этом часто говорят сами дилеры и также написано в руководстве по эксплуатации в 7 разделе на 5 странице. Только речь идет об обычных условиях эксплуатации.
Руководство по эксплуатации, сроки замены масла в обычных условиях
В том же руководстве есть еще одна запись о сроках замены: в этом же 7 разделе на 16 странице говорится о сроке в 7500 км.
Руководство по эксплуатации, сроки замены масла при тяжелых условиях
Что относится к тяжелым условиям
Сроки замены масла в 15 тыс. и даже 20 тыс.
Также сокращение интервала позволяет обезопасить мотор в случае использования контрафактного масла или масляного фильтра, которыми сегодня завалены все рынки и магазины. Поддельный фильтр имеет намного меньше фильтрующего элемента и к 15 тыс.км (даже если само масло настоящее) фильтрации уже не будет.
Замена масла. Сколько заливать
Простейшая работа, тем не менее, при самостоятельной замене могут возникнуть непредвиденные проблемы. Но обо всем по порядку. Работу выполняем на теплом или прогретом двигателе.
Откручиваем крышку масла заливной горловины
Если есть металлическая защита двигателя, в которой нет выреза под масляный фильтр, то ее придется снять. Здесь и может случиться первый подвох с задними закладными, которые проворачивает при откручивании болта.
Часто при замене масла, приходится сталкиваться с проблемой заднего болта
Обычно в такой ситуации достаточно вставить мощную отвертку между защитой и балкой. Отверткой отжимаем защиту вниз, тем самым воздействуем на болт, который прижмет саму закладную к балке. Когда усилие создано, начинаем откручивать болт.
Заказать новый комплект крепежа можно по артикулу на фото. Первую цифру видно плохо это 4. Его лучше всегда иметь прозапас, т.к закладные проворачивает у всех. Это вопрос времени.
Новый комплект крепления для защиты картера
Как заменить закладные, показано в ролике.
Откручиваем сливной болт масляного поддона ключом на 17
Как извлечь старое масло и сколько его остается показано в видео.
Номера сливного болта и уплотнительного кольца вам рано или поздно пригодятся. Кольцо под одним и тем же артикулом может быть алюминиевым или медным. Последнее время в основном поставляются алюминиевые.
Уплотнительное кольцо 2151323001 и сливной болт масла 2151223000
Затягивается сливной болт усилием 20-25 Нм, в кг это 4-5.
Теперь откручиваем масляный фильтр. Как это сделать и многое другое разобрано в отдельной статье по ссылке масляный фильтр.
Откручиваем масляный фильтр
Сначала залейте 3л, а потом можно долить до нужного уровня.
Разница между нижней и верхней меткой 0.5 л
Уровень масла должен быть между нижней и верхней меткой. По самую верхнюю наливать не стоит, т.к холодное масло по мере прогрева расширяется и уровень будет выше верхней метки.
Заливаем чуть ниже верхней метки
Контрафактные масла. Как отличить подделку
Чем опасно масло первого вида
Чем опасно масло второго вида
Запомните или сфотографируйте то что под ней
Например до замены масла было так
В течение от 1000 до 2000 км периодически заглядываем под крышку и сравниваем то, что есть, с тем, что было. Летом,если масло контрафактное, такой процесс идет быстрей, зимой медленней. Если это ‘жесткий’ контрафакт, осадок появится в указаном диапазоне.
Также дополнительно контролируем уровень масла. Летом такая дрянь очень сильно угорает, что будет заметно по щупу. Если до замены мотор масло не расходовал, а после замены на новое вдруг уровень начал таять на глазах, то это тоже признак некачественного масла. Всегда запоминайте уровень после замены масла на новое!
После замены и небольшого пробега образовались множественные отложения от масла
После нагрева такое масло превращается в кокс либо кашу
К сожалению второй вид таким способом определить не получится. Здесь уже масло качественней. И такой простой тест оно проходит. Что делать?
Отмечу склонность к угару с ростом пробега. То есть сначала уровень стоит, но по мере роста километрожа начинает потихоньку убывать. Чем ближе к 8-10 тыс.км, тем сильнее масло угорает.
Могу порекомендовать ютуб канал Ойл Клуб torcon. На нем можете поискать обзор именно вашего масла.
Артикулы масел
Масло моторное синтетическое Premium LF Gasoline 5W-20 4л
Масло моторное синтетическое Turbo 5W30 4л
Масло моторное синтетическое 5W-30 4л
Когда менять масло в двигателе Hyundai Solaris (периодичность замены)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai Solaris
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai Solaris
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai Solaris
Замена тех.жидкостей или о наболевшем.
Всем привет.
Пишу сюда о наболевшем, так как устал читать мнения диванных экспертов, которые любят задать вопрос, а услышав обоснованный ответ говорить что не знаешь мат.часть и т.д.
Мериться одним местом о том что я знаю и чего не знаю не собираюсь, на комментарии провокационного типа даже отвечать не буду.
Итак, в плане обслуживания своих машин есть 3 типа людей:
1) Те кто строго следуют регламенту.Обслуживаются у дилера и не забивают голову лишней информацией.
2) Те кто полностью занимаются своей машиной сами и сами решают что когда лучше менять.
3) Нечто среднее между первыми двумя типами.И к дилеру ездят, и пытаются сами что то менять.
Если читатель относится к типу 1) дальше можете и не читать, лишняя информация для Вас.
Начну издалека.
Все мы относимся к виду человек разумный.Интернет сейчас есть у каждого и большинство прежде чем что-то сделать/заменить в авто обращаются именно к нему. У меня интернет появился очень поздно, поэтому воспринимал информацию и перенимал опыт от старшего поколения, которое выросло опять таки без всемирной паутины.
Все что будет написано «о наболевшем» не взято из каких либо статей, журналов и т.д. Все эти знания мне дал отец в свое время (за что по сей день его благодарю), которого учили всему этому и который всю жизнь обслуживал свои авто САМ начиная с 92-го года и по сей день. Все эти машины за исключением двух проехали не менее 250 тысяч без замен и ремонтов главных агрегатов.Предпоследняя не понравилась по комфорту, на сегодняшней проехал 50 тысяч.Были и на механике, и на автомате, теперь на ДСГ, атмосферники, турбо, бензин, дизель…опыта предостаточно. Нахваливаю я его дабы показать почему именно этот человек для меня самый умный и опытный касаемо вопросов по автомобилям.Хотя наверное у большинства сыновей с отцами так.
Моторное масло.
Единственная вещь, которую нужно делать по регламенту и не придумывать лишнего, надеясь что мотор прибавит л.с. или превратится в вечный.Естественно используя качественную синтетику.
Исключением является следующее…Если льешь полусинтетику, минералку, либо накатываешь за год меньше чем межсервисный интервал.Полусинтетику и минералку в Солярисы никто не льет я думаю, поэтому поясню про последнее. Допустим проезжаешь 14-15 тысяч за год, а то и меньше.Оптимальным вариантом и для бюджета и для авто будет замена раз в пол года.Знатоки упомянут моточасы, хорошо.
Возьму в пример сначала себя.Мой пробег 30-40 тысяч за год, средняя скорость по бортовому от 40 до 60, менять раз в 15 тысяч масло считаю вполне нормально.Если круглый год толкаешься в пробках и проезжаешь 15 тысяч, среднюю скорость возьму грубо 20-25, =>менять раз в пол года тоже вполне нормально.
Тормозная жидкость.
В регламенте на Солярисы написано раз в 30 тысяч…Кто придумал эти вещи и откуда взяли цифры не знаю…
На первом Солярисе не менял раз в 30.Тормозная жидкость гигроскопична и менять нужно тогда, когда начнет менять свой цвет от нормального, а значит темнеть.Если кто-то не понимает почему так, то налейте в колпачёк тормозную жидкость и капните несколько капель воды.
Масло в АКПП.
Недавно узнал что по регламенту в 6 ст акпп на весь срок эксплуатации-посмеялся, так как писать такой абсурд да еще и в книгу, которая дается каждому покупателю авто верх свинства.
В акпп масло следует менять с интервалом от 60 до 100 тысяч.Почему такой разбег?Все зависит от стиля езды.Любишь давить в пол и трогаться с двух педалей-поменяй пораньше тысячах на 60. Аккуратно водишь, плавно-до 100 тысяч можно ездить смело.
Я, допустим, буду менять или на 75 или на 90.
P.S. На одной из машин отца меняли каждые 80-90 и автомат умер на 390 тысячах пробега.
Масло в МКПП.
Если умеешь ездить на механике, не сжигаешь сцепление и все работает ровно без гулов и буксования-не менять.При замене сцепления менять.
Жидкость в ГУРе.
Менять раз в 100 тысяч по-хорошему, но если не наблюдается проблем(тугое вращение руля, утечки, появление тугих зон, поменялся изначальный цвет) не стоит даже трогать.
Добавлю сюда же и про замену свечей.
Здесь все зависит от того, на какой заправке заправляешься.
Вообще нормальным ресурсом, на котором менять свечи считаю 30 тысяч.Все зависит еще и от заправки, на которой заправляешься. Я на 15 тысячах обычно проверяю и все.Если в неудовлетворительном состоянии то менял бы, но такого еще не было ни разу.Поэтому меняю каждые 30 даже если еще в хорошем состоянии, так как 500 рублей заплатить за свечи раз в год считаю копейками, нежели получить неожиданные последствия как мой товарищ, у которого ПО РЕГЛАМЕНТУ СВЕЧИ МЕНЯЮТСЯ РАЗ В 100 ТЫСЯЧ, чему он и следовал.Хотя больше следовал регламенту.
Вроде ничего не забыл.Все написанное выше является правильной заменой, проверенной и временем и пробегом не только мной. Регламентную и правильную замену жидкостей считаю разными вещами.
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь поможет!
Ровных дорог)
Все о замене масла в двигателе на Hyundai Solaris
Правильно подобранное масло для двигателя машины позволит избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией ДВС. Жидкость обеспечивает эффективную смазку всех компонентов силового агрегата, способствуя его правильной работе. В автомобиле Хендай Солярис замена масла — приоритетная задача во время небольшого ремонта или технического обслуживания машины.
Как часто требуется замена?
Выбираем фильтрующий элемент
Контроль уровня и необходимый объем
Возможные причины расхода масла
Замена смазки своими руками
Последствия несвоевременной замены
Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»
Комментарии и Отзывы
Как часто требуется замена?
Для начала разберем, с какой периодичностью надо менять моторную жидкость в системе смазки. В Hyundai Solaris производитель рекомендует менять смазочное вещество в моторе при пробеге 15 тысяч километров. По факту лучше снизить интервал замены масла до 7,5-10 тыс. км. А также в Хендай Солярис рекомендуется менять смазочный материал, когда машина долго время стояла в гараже и не использовалась.
Выбор масла
В официальном регламенте указывается, что оптимальный вариант при выборе смазочного вещества для двигателя Солярис — Шелл Хеликс Ультра. Неважно, когда вы решили залить смазку, на зиму или после холодов. Что касается класса вязкости, то лучше всего подойдет жидкость стандарта 5W30. Автовладельцы, которые льют это масло, не жалуются на его быстрый расход или неэффективную работу. Положительные отзывы оставляют потребители продукта Тотал Квартц. При отсутствии Шелл Хеликс в магазине можно использовать любой другой аналог. Важно, чтобы по стандарту и составу, а также объему присадок жидкости они были взаимозаменяемыми.
Пользователь Алексей Максус показал, как произвести замену расходного вещества в Солярисе.
Выбираем фильтрующий элемент
При смене смазочного вещества силового агрегата важно выполнить замену фильтра. Это устройство предназначено для очистки расходного материала от загрязнений и примесей, а также отложений. Производитель советует использовать в машинах корейского производства оригинальные фильтры КИА/Хендай Genuine Parts. Можно заменить такое устройство аналогом, к примеру, от производителя Bosсh или MANN.
Контроль уровня и необходимый объем
Вкратце о том, как проверить уровень и сколько нужно заливать литров масла в силовой агрегат Соляриса.Процесс проверки объема жидкости выполняется на холодном двигателе. После поездки подождите около 20-30 минут пока мотор остынет. За это время смазочное вещество стечется по магистралям в двигатель, но не успеет полностью уйти в картер. Для диагностики откройте капот и найдите щуп для проверки, он располагается на блоке цилиндров в специальном отверстии. Извлеките измеритель и протрите его ветошью. Установите щуп обратно и опять вытащите. Уровень расходного материала в идеале должен быть между двумя отметками — MIN и МАХ. Сколько лить смазки в мотор зависит от объема силового агрегата. Подробнее уточняйте информацию в сервисном руководстве. В среднем агрегат заполняют жидкостью в объеме от 1,6 до 3,7 литров.
Возможные причины расхода масла
Иногда причины перерасхода смазочного материала обусловлены механическими неисправностями двигателя. Автовладельцу предстоит дорогостоящий ремонт, если неполадки связаны с неисправностью обратных магистралей, большим люфтом подшипникового устройства на нагнетателе, поломкой топливного насоса высокого давления, загрязненностью всасываемого воздушного потока и т. д.
Канал «Замена масла и другие виды мелкого ремонта» предоставил ролик, в котором подробно описан процесс замены смазки в Солярисе.
Основные причины перерасхода:
Замена смазки своими руками
Сменить расходный материал можно самостоятельно, для этого не надо ехать на СТО.
Необходимые инструменты
Что понадобится для смены жидкости:
Юзер Роман Смирнов в своем ролике показал, как осуществляется замена расходного материала в системе смазки Соляриса.
Этапы работы
Как сменить смазочное вещество в ДВС Соляриса своими руками:
Цена вопроса
Стоимость одной канистры объемом 4 литра масла Шелл Хеликс Ультра, класс вязкости которого 5W30, составляет от 1700 до 2200 рублей в среднем. В таком же ценовом диапазоне стоит смазка Тотал Квартц.
Последствия несвоевременной замены
Если вовремя не поменять масло, самым печальным последствием будет выход из строя двигателя машины. Автовладельцу придется делать капитальный ремонт, что довольно дорого. Внутренние элементы двигателя начнут изнашиваться быстрее из-за масляного голодания, давление в системе смазки упадет. В результате начнет падать мощность силового агрегата, появятся провалы при нажатии на педаль газа, двигатель будет «троить», начнут стучать гидрокомпенсаторы. Возникнут сложности с запуском двигателя в холодную погоду, его износ при работе в условиях холодов увеличится в несколько раз.
Видео «Наглядное пособие по смене жидкости»
Канал Хендай Солярис опубликовал ролик, в котором специалист рассказывает о нюансах замены моторной жидкости и показывает, как выполняется эта процедура.
Замена масла в Hyundai Solaris
31 августа
Как часто нужно менять масло в Солярисе
Замена масла в двигателе Hyundai Solaris согласно инструкции должна выполняться каждые 15 тысяч километров пробега. Однако, в той же инструкции сказано, что при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях этот интервал следует уменьшить вдвое. Поскольку экстремальными условиями по оценке производителя являются вполне привычные для нашего автолюбителя обстоятельства, такие как мороз, высокая запыленность, движение с частыми остановками, то по факту интервал между заменой масла в двигателе должен составлять 7-7 тысяч километров пробега. Кроме того, если автомобиль длительное время не эксплуатировался масло также желательно заменить.
Что нужно для замены масла в Солярисе
Для замены моторного масла подготовьте:
Встречаются рекомендации использовать домкрат для подъема автомобиля, но мы советуем все же постараться найти смотровую яму или пандус. Это и безопаснее, и намного удобнее.
Какое масло можно заливать в Солярис
Согласно инструкции в автомобиле Hyundai Solaris следует использовать моторное масло с показателями вязкости 5W-30 и 5W-40. Однако, по факту не стоит забывать, что мы живем в регионе, где зима может быть очень морозной, а лето выдавать достаточно жаркие дня. В зависимости от того, при каких температурах будет эксплуатироваться авто, ориентируйтесь на следующие показатели вязкости:
Не экономьте на качестве масла, поскольку использование неоригинальных смазочных материалов сильно сокращает ресурс двигателя.
Порядок замены моторного масла в Солярисе
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.